Невыполненное учеником задание как пишется

  • Как объяснить, почему слово «не выполненное» в словосочитании «не выполненное учеником задание» пишется отдельно?

    помогите пожалуйста)))))))

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      jarretthull961

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    2 минуты назад

    Помогите пожалуйста с математикой (уравнения)

  • literatura
    Литература

    3 минуты назад

    Напишите пожалуйста сочинение на тему

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Как проверить слово «возросшая»?

  • matematika
    Математика

    5 минут назад

    ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    негр

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Содержание

  1. Невыполненное задание: как пишется
  2. Часть речи
  3. Удвоенная согласная
  4. Написание «не» с причастием
  5. Замечание
  6. Педагогические ситуации
  7. Ситуации для учителей «Решения ситуаций»

Невыполненное задание: как пишется

Как пишется «невыполненное задание»? В слове «невыполненный» встречаются две сложные орфограммы: выбор слитного или раздельного написания с «не» и удвоенная согласная (нн) в суффиксе. Эти типы орфограмм часто представляют трудности в письменной речи. Как не допустить ошибку?

Часть речи

Первое, что нужно установить, столкнувшись с возможным удвоением «н» в суффиксе, — часть речи слова. Будем пока рассматривать слово «выполненный», поскольку добавление отрицания на суффикс не влияет.

Зададим вопрос. Какой? Выполненный. На вопрос «какой?» отвечают прилагательные и причастия. Чтобы выбрать из этих вариантов, нужно понять от какой части речи образовано слово «выполненный». Оно получено из слова «выполнить» суффиксальным способом. Выполнить — это глагол. Значит, «выполненный» может являться либо отглагольным прилагательным, либо причастием.

В первом случае в суффиксе пишется одна буква «н», а во втором — две.

Удвоенная согласная

Причастие, в отличие от отглагольного прилагательного, имеет хотя бы один из следующих признаков:

  1. Наличие приставки. (Приставка «не» не в счет, так что она отброшена правомерно.)
  2. Наличие суффиксов «-ова-«, «-ева-» или «-ирова-«.
  3. Совершенный вид. Для определения вида нужно задать вопрос к глаголу, от которого образовано исследуемое слово. Если глагол в начальной форме отвечает на вопрос «что делать?», то он несовершенного вида. К инфинитивам глаголов совершенного вида задается вопрос «что сделать?». Отглагольное слово имеет тот же вид, что и сам глагол.
  4. Наличие зависимого слова.

В случае слова «выполненный» присутствуют сразу два признака: приставка «вы-» и совершенный вид. («Что сделать? — Выполнить.») Таким образом, часть речи определена — полное причастие.

Вывод: «выполненный» пишется с двумя «н».

Написание «не» с причастием

Нужно для начала исключить простой вариант, когда причастие без «не» не употребляется. Имеет ли смысл выражение «выполненное задание»? Безусловно.

Основанием для написания полного причастия раздельно с частицей «не» служит наличие зависимого слова.

  • «Мною не выполненное задание».
  • «Вовремя не выполненное задание».

Еще один случай раздельного написания возникает при появлении в контексте противопоставления.

  • «Не выполненное, а проваленное задание».

Если зависимых слов и противопоставления нет, приставка «не» с причастием пишется слитно: невыполненное задание.

Замечание

В слове «невыполненный» есть также более простая орфограмма в корне — безударная гласная. Это проверяемая гласная. Проверочное слово — исполнить.

Источник

Педагогические ситуации

Один из учеников впервые не сделал домашнее задание. Причем, учитель узнал об этом только тогда, когда попросил тетради на проверку. На вопрос учителя «Почему ты не сделал задание?», учащийся пробормотал что-то невнятное. Учитель простил ученика с условием, что тот выполнит задание на следующий урок. На следующий день ученик опять пришел без домашнего задания. Учитель попросил у ученика дневник для записи замечания. Ученик выбежал из класса, громко хлопнув дверью.

Главным действующим лицом в данной ситуации выступает ученик, который не хочет или не может выполнять домашнее задание по каким-либо причинам, и ведет себя неправильно по отношению к учителю. Действие происходит в течение двух дней. Давайте разберемся, как же учитель может разрешить эту ситуацию.

В данной ситуации главной проблемой является отсутствие мотивации ребенка, негативное отношение к процессу обучения. Ученик отказывается от выполнения домашней работы. По каким-то причинам он второй день не приносит задание учителю, а объяснить, почему так происходит, не может.

При рассмотрении данной педагогической ситуации можно определить несколько возможных причин проблемы:

— затруднение в выполнении домашней работы из-за отсутствия тех или иных умений

— отсутствие интереса к выполнению работы, возможно, данный вид задания слишком скучный для ребенка

— отрицательное физическое или моральное состояние учащегося на момент выполнения домашнего задания

— ученик отрицательно относится к учителю или к предмету, по которому не приносит домашнее задание;

— возможен конфликт с учителем;

— сложные обстоятельства в семье;

Давайте выделим педагогические задачи, которые предстоит решить учителю:

  • сохранить доброжелательный стиль общения с учеником
  • поговорить с родителями мальчика о том, как он выполняет дома домашнее задание, в чем возникают трудности.

выяснить причину такого поведения (почему ребенок не хочет или не может выполнить домашнее задание)

помочь ребенку справиться с возможными внутренними переживаниями

включить ребенка в учебный процесс, т.е. сделать так, чтобы в итоге он выполнил домашнее задание

выяснить у мальчика индивидуально, почему он не сделал домашнее задание, справиться о его состоянии

добавить больше творческих заданий (сочинения, синквейн, рисунок, кластер-схема)

провести консультативную беседу с учениками класса на тему выполнения домашних заданий;

Рассмотрим несколько способов решения этих педагогических задач:

Существуют неэффективные способы решения данной ситуации. Эти решения нельзя использовать, так как они могут ранить чувства учащихся, подорвать доверительную и доброжелательную обстановку в классе, ученик не будет видеть в учителе друга и помощника и будет настроен против учителя. К неэффективным способам решения относятся:

Игнорирование ученика и продолжение работы с той частью класса, которая сделала домашнее задание.

Запугивание ученика тем, что за каждое невыполненное домашнее задание будет стоять отметка два.

Однако у данной ситуации есть и эффективные, верные, положительные способы решения:

1. Прежде всего, нужно вернуть ребенка в класс, при этом сохраняя доброжелательный стиль общения с учеником. Следует постараться создать комфортную обстановку, чтобы у ученика не возникало желания сразу сбежать от своей проблемы, и ученик не видел в учителе человека, который только что-то требует, но ничем не помогает. Не зря говорят, что две главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение и понимание становится важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника. Ребенок должен комфортно ощущать себя, находясь в классе, он должен доверять учителю.

2. Для того, чтобы быстро успокоить ученика и вернуть рабочую обстановку в классе, можно предложить ученику альтернативное задание для домашней работы, либо предложить выполнить задание, но в более творческом варианте (если у ребенка есть к этому склонность), например сказать: «Я помню, как замечательно ты рисуешь. Может быть, ты подготовишь нам небольшую зарисовку по этой теме». Или можно предложить данному ребенку выступить экспертом по данному домашнему заданию. Ему предлагается оценить ответы учеников, но чтобы оценить задание, он должен сам выполнить данное домашнее задание. В случае если альтернативное задание дать нельзя, нужно постараться объяснить учащемуся, почему учитель считает важной работу над выполнением домашнего задания. Существует также более долговременное решение педагогической задачи: объяснить обучающемуся после уроков, что он поступает неправильно, его поведение срывает урок. И он подает плохой пример своим товарищам.

3.Чтобы выявить причину данного поведения ученика, следует на перемене или после уроков поговорить с обучающимся, узнать, почему он не хочет выполнять домашнее задание. Постараться помочь справиться с возможными переживаниями, дать совет.

4. Если в негативном поведении ребенка, которое выражается в поступке «громко хлопнуть дверью, выбежать из класса» виновато плохое настроение, то нужно поинтересоваться о моральном состоянии ребенка, вероятнее всего ребенок не может самостоятельно справиться с атакующими его переживаниями. Если у учителя не получается вывести ученика из этого состояния, то стоит прибегнуть к помощи социального педагога или психолога, которые работают в школе. Также необходима беседа с родителями мальчика, чтобы узнать, замечали ли они изменения в характере своего ребенка, проводили ли какую-то работу, чтобы это исправить. Возможно, дома ребенку уделяется мало времени, поэтому мальчик становится замкнутым и, стараясь самостоятельно себя развлечь, просто забывает о домашнем задании или находит его неинтересным.

Аргументация собственной позиции:

Опираясь на собственные наблюдения, могу сказать, что многие учителя реагируют резко на подобное поведения ученика. Начинают ругаться, угрожать поставить плохую оценку, т.е. 2. Это негативно влияет на детскую психику и может подорвать педагогический авторитет учителя. По мне данный вариант является недейственным. Поэтому я бы поступила иначе. Я считаю, что необходимо осуществлять индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении. Наиболее рациональным решением будет предложение альтернативного, творческого домашнего задания учащемуся. Затем, после урока я бы индивидуально поговорила с этим учеником, постаралась бы объяснить, что он не прав, так как не только нарушает дисциплину, но и подает своим одноклассникам плохой пример, ведь ученики в младшем школьном возрасте еще во многом копируют поведение друг друга и могут не разобраться, что хорошо, а что плохо. В разговоре я постараюсь помочь ученику справиться с возможными переживаниями, которые спровоцировали его плохое поведение. Скорее всего мальчик испытывает сильные переживания и не знает, как с ними справиться, а потому моя задача как учителя направить ученика, показать ему, что не следует бежать от проблемы, нужно научиться находить решения, а самые лучшие решения приходят в головы к спокойным и уравновешенным людям. Если обучающийся не захочет рассказать причину, по которой он себя так повел, то следует обратиться к его родителям, рассказать им о случившемся и вместе продумать дальнейшие действия. Часто родители замечают за своим ребенком изменения в поведении, но и сами не знают, что делать и к кому обратиться, поэтому эффективно в таком случае объединить усилия вместе с учителем.

Для поддержания педагогического авторитета, на уроках я бы использовала задания для сплочения коллектива, различные игры, направленные на формирование регулятивных качеств личности. Это бы способствовало развитию доброжелательных качеств по отношению к другим людям, развитию понимания, умению прислушаться к просьбе взрослых и сверстников. Для того, чтобы ученики умели управлять своей агрессией и гневом, и учителю больше не приходилось сталкиваться с такими всплесками эмоций, как например хлопанье дверьми в данной педагогической ситуации, существуют специальные упражнения для тренингов, которые можно провести с детьми. Например, упражнение «Спустить пар», в котором детям предлагается сесть в круг и по очереди сказать, что их не устраивает в ком-то из одноклассников « Ваня, мне обидно, когда ты сбрасываешь вещи с моей парты». Но это упражнение подходит для детей 4 класса, когда дети уже понимают ответственность за свои слова и в упражнении не перейдут на оскорбления, а если говорить о 2 и 3 классах, то можно использовать упражнение «Камушек в ботинке», когда каждый ребенок может поделиться тем, что его заботит или расстраивает. Это упражнение учитель начинает с истории: «Можете рассказать мне, что происходит, когда в ваш в ботинок попадает камушек? Возможно, сначала этот камушек не сильно мешает, и вы оставляете все как есть. Может быть, даже случается и так, что вы забываете о неприятном камушке и ложитесь спать, а утром надеваете ботинок, забыв вытащить из него камушек. Но через некоторое время вы замечаете, что ноге становится больно. В конце концов, этот маленький камушек воспринимается уже как обломок целой скалы. Тогда вы снимаете обувь и вытряхиваете его оттуда. Однако на ноге уже может быть ранка, и маленькая проблема становится большой проблемой.» Итак, каждый ребенок начинает высказываться, говоря, «у меня есть камушек в ботинке» или «у меня нет камушка в ботинке». Автором этих упражнений является Клаус Фопель – немецкий психолог.

В закрепление можно провести классный час или консультативную беседу о выполнении домашних заданий, поговорить с учениками о том, как они справляются с заданиями, могут ли они самостоятельно оценить свою деятельность. Узнать, как ребята относятся к домашним заданиям и понимают ли они, почему выполнять задания дома самому – это важно.

Источник

Ситуации для учителей «Решения ситуаций»

Выбранный для просмотра документ Dokument_Microsoft_Word (1).docx

Один из учеников впервые не сделал домашнее задание. Причем, учитель узнал об этом только тогда, когда попросил тетради на проверку. На вопрос учителя «Почему ты не сделал задание?», учащийся пробормотал что-то невнятное. Учитель простил ученика с условием, что тот выполнит задание на следующий урок. На следующий день ученик опять пришел без домашнего задания. Учитель попросил у ученика дневник для записи замечания. Ученик выбежал из класса, громко хлопнув дверью.

Главным действующим лицом в данной ситуации выступает ученик, который не хочет или не может выполнять домашнее задание по каким-либо причинам, и ведет себя неправильно по отношению к учителю. Действие происходит в течение двух дней. Давайте разберемся, как же учитель может разрешить эту ситуацию.

В данной ситуации главной проблемой является отсутствие мотивации ребенка, негативное отношение к процессу обучения. Ученик отказывается от выполнения домашней работы. По каким-то причинам он второй день не приносит задание учителю, а объяснить, почему так происходит, не может.

При рассмотрении данной педагогической ситуации можно определить несколько возможных причин проблемы:

— затруднение в выполнении домашней работы из-за отсутствия тех или иных умений

— отсутствие интереса к выполнению работы, возможно, данный вид задания слишком скучный для ребенка

— отрицательное физическое или моральное состояние учащегося на момент выполнения домашнего задания

— ученик отрицательно относится к учителю или к предмету, по которому не приносит домашнее задание;

— возможен конфликт с учителем;

— сложные обстоятельства в семье;

Давайте выделим педагогические задачи , которые предстоит решить учителю:

сохранить доброжелательный стиль общения с учеником

выяснить причину такого поведения (почему ребенок не хочет или не может выполнить домашнее задание)

помочь ребенку справиться с возможными внутренними переживаниями

включить ребенка в учебный процесс, т.е. сделать так, чтобы в итоге он выполнил домашнее задание

выяснить у мальчика индивидуально, почему он не сделал домашнее задание, справиться о его состоянии

добавить больше творческих заданий (сочинения, синквейн, рисунок, кластер-схема)

провести консультативную беседу с учениками класса на тему выполнения домашних заданий;

поговорить с родителями мальчика о том, как он выполняет дома домашнее задание, в чем возникают трудности.

Рассмотрим несколько способов решения этих педагогических задач:

Существуют неэффективные способы решения данной ситуации. Эти решения нельзя использовать, так как они могут ранить чувства учащихся, подорвать доверительную и доброжелательную обстановку в классе, ученик не будет видеть в учителе друга и помощника и будет настроен против учителя. К неэффективным способам решения относятся:

Игнорирование ученика и продолжение работы с той частью класса, которая сделала домашнее задание.

Запугивание ученика тем, что за каждое невыполненное домашнее задание будет стоять отметка два.

Однако у данной ситуации есть и эффективные , верные, положительные способы решения:

1. Прежде всего, нужно вернуть ребенка в класс, при этом сохраняя доброжелательный стиль общения с учеником. Следует постараться создать комфортную обстановку, чтобы у ученика не возникало желания сразу сбежать от своей проблемы, и ученик не видел в учителе человека, который только что-то требует, но ничем не помогает. Не зря говорят, что две главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение и понимание становится важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника. Ребенок должен комфортно ощущать себя, находясь в классе, он должен доверять учителю.

2. Для того, чтобы быстро успокоить ученика и вернуть рабочую обстановку в классе, можно предложить ученику альтернативное задание для домашней работы, либо предложить выполнить задание, но в более творческом варианте (если у ребенка есть к этому склонность), например сказать: «Я помню, как замечательно ты рисуешь. Может быть, ты подготовишь нам небольшую зарисовку по этой теме». Или можно предложить данному ребенку выступить экспертом по данному домашнему заданию. Ему предлагается оценить ответы учеников, но чтобы оценить задание, он должен сам выполнить данное домашнее задание. В случае если альтернативное задание дать нельзя, нужно постараться объяснить учащемуся, почему учитель считает важной работу над выполнением домашнего задания. Существует также более долговременное решение педагогической задачи: объяснить обучающемуся после уроков, что он поступает неправильно, его поведение срывает урок. И он подает плохой пример своим товарищам.

3.Чтобы выявить причину данного поведения ученика, следует на перемене или после уроков поговорить с обучающимся, узнать, почему он не хочет выполнять домашнее задание. Постараться помочь справиться с возможными переживаниями, дать совет.

4. Если в негативном поведении ребенка, которое выражается в поступке «громко хлопнуть дверью, выбежать из класса» виновато плохое настроение, то нужно поинтересоваться о моральном состоянии ребенка, вероятнее всего ребенок не может самостоятельно справиться с атакующими его переживаниями. Если у учителя не получается вывести ученика из этого состояния, то стоит прибегнуть к помощи социального педагога или психолога, которые работают в школе. Также необходима беседа с родителями мальчика, чтобы узнать, замечали ли они изменения в характере своего ребенка, проводили ли какую-то работу, чтобы это исправить. Возможно, дома ребенку уделяется мало времени, поэтому мальчик становится замкнутым и, стараясь самостоятельно себя развлечь, просто забывает о домашнем задании или находит его неинтересным.

Аргументация собственной позиции:

Опираясь на собственные наблюдения, могу сказать, что многие учителя реагируют резко на подобное поведения ученика. Начинают ругаться, угрожать поставить плохую оценку, т.е. 2. Это негативно влияет на детскую психику и может подорвать педагогический авторитет учителя. По мне данный вариант является недейственным. Поэтому я бы поступила иначе. Я считаю, что необходимо осуществлять индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении. Наиболее рациональным решением будет предложение альтернативного, творческого домашнего задания учащемуся. Затем, после урока я бы индивидуально поговорила с этим учеником, постаралась бы объяснить, что он не прав, так как не только нарушает дисциплину, но и подает своим одноклассникам плохой пример, ведь ученики в младшем школьном возрасте еще во многом копируют поведение друг друга и могут не разобраться, что хорошо, а что плохо. В разговоре я постараюсь помочь ученику справиться с возможными переживаниями, которые спровоцировали его плохое поведение. Скорее всего мальчик испытывает сильные переживания и не знает, как с ними справиться, а потому моя задача как учителя направить ученика, показать ему, что не следует бежать от проблемы, нужно научиться находить решения, а самые лучшие решения приходят в головы к спокойным и уравновешенным людям. Если обучающийся не захочет рассказать причину, по которой он себя так повел, то следует обратиться к его родителям, рассказать им о случившемся и вместе продумать дальнейшие действия. Часто родители замечают за своим ребенком изменения в поведении, но и сами не знают, что делать и к кому обратиться, поэтому эффективно в таком случае объединить усилия вместе с учителем.

Для поддержания педагогического авторитета, на уроках я бы использовала задания для сплочения коллектива, различные игры, направленные на формирование регулятивных качеств личности. Это бы способствовало развитию доброжелательных качеств по отношению к другим людям, развитию понимания, умению прислушаться к просьбе взрослых и сверстников. Для того, чтобы ученики умели управлять своей агрессией и гневом, и учителю больше не приходилось сталкиваться с такими всплесками эмоций, как например хлопанье дверьми в данной педагогической ситуации, существуют специальные упражнения для тренингов, которые можно провести с детьми. Например, упражнение «Спустить пар», в котором детям предлагается сесть в круг и по очереди сказать, что их не устраивает в ком-то из одноклассников « Ваня, мне обидно, когда ты сбрасываешь вещи с моей парты». Но это упражнение подходит для детей 4 класса, когда дети уже понимают ответственность за свои слова и в упражнении не перейдут на оскорбления, а если говорить о 2 и 3 классах, то можно использовать упражнение «Камушек в ботинке», когда каждый ребенок может поделиться тем, что его заботит или расстраивает. Это упражнение учитель начинает с истории: «Можете рассказать мне, что происходит, когда в ваш в ботинок попадает камушек? Возможно, сначала этот камушек не сильно мешает, и вы оставляете все как есть. Может быть, даже случается и так, что вы забываете о неприятном камушке и ложитесь спать, а утром надеваете ботинок, забыв вытащить из него камушек. Но через некоторое время вы замечаете, что ноге становится больно. В конце концов, этот маленький камушек воспринимается уже как обломок целой скалы. Тогда вы снимаете обувь и вытряхиваете его оттуда. Однако на ноге уже может быть ранка, и маленькая проблема становится большой проблемой.» Итак, каждый ребенок начинает высказываться, говоря, «у меня есть камушек в ботинке» или «у меня нет камушка в ботинке». Автором этих упражнений является Клаус Фопель – немецкий психолог.

В закрепление можно провести классный час или консультативную беседу о выполнении домашних заданий, поговорить с учениками о том, как они справляются с заданиями, могут ли они самостоятельно оценить свою деятельность. Узнать, как ребята относятся к домашним заданиям и понимают ли они, почему выполнять задания дома самому – это важно.

Источник



  • 0




ДАМ 30 баллов
Как правильно пишется НЕ

(Не)исследованная местность; (не)выполненное в срок задание; (не)прочитанная учеником книга; пол (не)вымыт: трава (не)скошена; никем (не)разгаданная тайна; (не)придуманный, а пережитый случай; (не)ре- шённая задача; (не)спетая песня; песня (не)спета; письмо, (не)распечатанное адресатом; (не)исправлен- ные ошибки; ошибки (не)исправлены; ошибки, (не)ис- правленные учеником; (не)убранная, а замусоренная комната: (не)напечатанный, а написанный текст; (не)мигающий взгляд: (не)скошенная крестьянами трава.

  • Комментариев (0)



  • 0


Неисследованная местность

Не выполненное в срок задание

Непрочитанная учеником книга

Пол не вымыт

Трава не скошена

Никем не разгаданная тайна

Не придуманный, а пережитый случай

Нерешенная задача

Неспетая песня

Песня не спета

Письмо, нераспечатанное адресатом

Неисправленные ошибки

Ошибки не исправлены

Ошибки не исправленные учеником

Не убранная, а замусоренная комната

Не напечатанный, а написаннй тест

Немигающий взгляд

Не скошенная крестьянами трава

Вроде так, если неправильно, прости(

  • Комментариев (0)



  • 0


1. раздельно
2. раздельно
3. слитно
4. раздельно
5. раздельно
6. слитно
7. раздельно
8. слитно
9. слитно
10. раздельно
11. слитно
12. раздельно
13. слитно
14. слитно
15. раздельно
16. раздельно
17. раздельно
18. слитно

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Здравствуйте. Как правильно «Сведения по работам, невыполненных в установленные контрактами сроки» или «сведения по работам, не выполнен ных в установленные контрактами сроки». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: сведения по работам, не выполнен ным в установленные контрактами сроки.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать в письме: «Повторно довожу до Вашего сведения, что Вами не выполнен ы. » или «Повторно довожу, что Вами не выполнен ы. «, я считаю, что первый вариант является правильным, а директор настаивает на втором, кто прав?

Ответ справочной службы русского языка

В значении «уведомляю» верно довожу до Вашего сведения.

Здравствуйте! Подскажите, как правильно писать не с краткими прилагательными: задание не выполнен о! Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: задание не выполнен о.

1.»невыполненные работыЙ» или » не выполнен ные работы»
2. «неоказанные услуги» или «не оказанные услуги»

Ответ справочной службы русского языка

Если нет противопоставления или зависимых слов, верно: невыполненные работы, неоказанные услуги (ср.: не выполнен ные в срок работы, не оказанные полностью услуги ).

Здравствуйте, Грамота. Как писать частицу «не» в этих случаях (вместе или раздельно): не выполнен ие задания, не обеспечение выполнения задания, не обеспечение порядка, не принятие мер?
Пожалуйста, ответьте срочно. Это повторный запрос.

Ответ справочной службы русского языка

Если далее не следует противопоставление, то верно слитное написание во всех указанных примерах.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: не с краткими причастиями (а завершен – краткое причастие) пишется раздельно. Но вряд ли возможно завершить объем, и вряд ли возможно завершить что-либо не до конца. Корректно: работа не завершена, работа до конца не выполнен а.

В текстах договоров часто встречаются такие обороты:
«При не урегулировании споров. «, «В случае не выполнен ия работ. » и т.п.
Правильно ли писать частицу не- отдельно от существительного?

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать слитно: при неурегулировании споров, в случае невыполнения работ.

Здравствуйте, меня зовут Игорь. По части служебной деятельности (государственная служба) очень часто в заключениях приходится писать такие слова как: несоответствие(я), недостижение(я), невыполнение(я). В результате, у нас разгораются нешуточные споры, по-поводу написания этих слов с частицей НЕ. Пожалуйста, просим Вас помочь внести ясность, а также обязательно привести правило, касающиеся данной ситуации.
Большое спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Не пишется раздельно с именами существительными, если есть или подразумевается противопоставление. Например: это не выполнен ие работы, а пустая трата времени. Если же противопоставления нет, не с существительными пишется слитно. В таких примерах, как: при несоответствии, в случае недостижения и т. п., правильно слитное написание.

Скажите пожалуйста, как правильно писать: Задание невыполнено или задание не выполнен о? Заранее спасибо, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, верно ли написана частица «не»: неисполнение заявки случай не выполнен ия заявки случай не сообщения о сделках случай не доведения информации случай не оказания услуг не выявленная при проверке ошибка невыявленная ошибка (?) Где можно освежить знания по правилам написания этой частицы?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _случай невыполнения заявки, случай несообщения о сделках, случай недоведения информации, случай неоказания услуг, не выявленная при проверке ошибка, невыявленная ошибка_ (если есть противопоставление, верно: _не выявленная ошибка_). См. http://spravka.gramota.ru/pravila.html?def_7.htm [«Правила: новые и старые»].

Не выполнен ные работы. Как правильно пишется не выполнен ные?

Ответ справочной службы русского языка

В связи с не выполнен ием плана. Как пишется с не выполнен ием?

Ответ справочной службы русского языка

Нужна ли запятая после «В случае»? В случе( )если продукция не выполнен а в срок, иполнитель обязуется допоставить недостающее количество.

Ответ справочной службы русского языка

Ответьте, пожалуйста,корректна ли фраза: «Нет домашней работы! Нет домашнего задания!» Или предпочтительно «задание не выполнен о!».Заранее благодарна.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Нужна ли запятая после слов «между тем» в предложении: Между тем до настоящего времени обязательства не выполнен ы.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

«Не выполнить», «не выполняя», «не выполнен», «не выполненный»: слитно или раздельно?

Не выполнить

Это глагол. Они пишутся раздельно с «не». (Кроме случаев, когда без «не» не употребляются и с приставкой «недо»). Подробнее о написании «не» с глаголами.

Не выполняя

Это деепричастие. Они пишутся раздельно с «не». (Кроме случаев, когда образованы от глаголов, которые без «не» не употребляются и с приставкой «недо»).

Это краткое причастие. Они всегда пишутся раздельно с «не».

Не выполненный / невыполненный

Это полное причастие.

Он приступил к невыполненному заданию.

2. Пишется раздельно, если при полном причастии есть пояснительные слова :

Он приступил к не выполненному вовремя заданию.

3. Пишется раздельно при наличии в качестве пояснительных слов « далеко не», «вовсе не», «отнюдь не» или отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с « ни»):

Примечание. Пояснительное слово «совсем» может означать «абсолютно» или «отнюдь».

В первом случае будет писаться слитно, во втором — раздельно:

Совсем невыполненная работа. (Абсолютно невыполненная).

Совсем не выполненная работа. (Отнюдь не выполненная).

Двоякое толкование допускает и наречие «вовсе»:

В этот раз он оставил поручение и вовсе невыполненным. (Совсем, совершенно невыполненным)

Это вовсе не выполненный план. (Отнюдь не выполненный).

4. Пишется слитно п ри использовании в качестве пояснительных слов наречий меры и степени ( весьма, крайне, очень, почти, совсем, вовсе и др.) :

Совершенно невыполненная работа.

Совершенно не выполненная вовремя работа.

5. Пишется раздельно, если имеется или предполагается противопоставление:

Не выполненное, а оставленные до следующего месяца поручение.

Примечание. Различается противопоставление, выраженное союзом « а», и противопоставление, выраженное союзом « но».

При использовании союза « а» противопоставляются два понятия, из которых одно отрицается, а другое, противоположное ему, утверждается. Тогда пишется раздельно.

При использовании союза « но» противопоставляются не прямо противоположные понятия, а понятия совместимые, действию одновременно приписываются два признака без отрицания одного из них. Тогда пишется слитно.

Невыполненное, но маловажное поручение.

Источник

Как пишется «не выполнена» или «невыполнена»?

Давайте поясним как писать слово «не выполнена» с отрицательной частицей «не» правильно.

Согласно правил русского языка, причастие стоящее в его краткой форме всегда пишется с отрицательной частицей «не» раздельно.

Пример предложения. Поставленная перед сотрудниками отдела задача была не выполнена. Домашнее задание не выполнено школьником. План продаж на декабрь этого года был не выполнен. Наши требования были не выполнены.

Правильно пишется «не выполнена», то есть, раздельно. Так как это правило: не с глаголами пишется раздельно. Если бы на месте глагола было прилагательное, например, «невыполненное, недоделанное задание», то тогда бы писалось слитно.

Разберем как писать правильно с отрицательной частицей «не» слово «атлетический­». В русском языке возможно как слитное, так и раздельное написание слова.

Слитно с частицей «не» имена прилагательные пишутся, в том случае, если к слову можно подобрать синоним без данной частицы. Слово «неатлетический­» можно заменить практически любым словом-синонимом подходящим по смыслу и контексту.

Раздельно пишутся прилагательные с частицей «не», если в предложении есть противопоставление с союзом «а», либо такой союз в нем подразумевается.

Раздельно имена прилагательные пишутся, если частица «не» используется в предложении для выражения смыслового значения отрицания, которое, как правило, устанавливает сам пишущий. В этом случае с прилагательным могут встречаться слова отрицание усиливающие. Примеры таких слов: совсем не, нисколько не, вовсе не, ещё не, отнюдь не, ничуть не, нимало не, далеко не, больше не, совершенно не, крайне не и другими подобными.

Спортсмен имел вовсе не атлетический внешний вид.

В предложениях вопросительной формы частица «не» пишется с прилагательными раздельно.

Это у Вас не атлетический спортивный костюм?

Пишется «недостойный» в тех предложениях, где можно заменить это прилагательное синонимом без «не». Таких случаев большинство. Например:

Пишется «не достойный» в предложениях, где есть противопоставление («а»), усиление отрицания («нисколько не», «ничуть не» и т.д.) и скрытое отрицание. Примеры:

Пример предложения. Непогашение кредита в установленный срок.

Раздельно пишутся имена существительные с частицей «не», если в предложении выражено смысловое противопоставление однородных членов с союзом «а».

Пример предложения. В этом случае мы видим не только не погашение задолженности по алиментам, а самое злостное уклонение от своих обязательств.

Раздельно пишется, если частица «не» употребляется вместе со словами: совсем не, вовсе не, далеко не, ничуть не, крайне не, совершенно не, больше не, нисколько не, ничуть не, нимало не, отнюдь не и другими словами усиливающими смысловое значение отрицания частицы «не».

Частица «не» пишется раздельно в любом случае если она передает выраженное значение отрицания, которое зачастую определяет сам пишущий.

Достаточно часто слово «неуведомление­» употребляется в юридических официальных текстах.

Согласно правил русского языка, существительные с частицей пишутся слитно в том случае, если употребление слова с отрицательной частицей «не» придает исходному слову некое новое противоположное смысловое значение. В данном случае новое смысловое значение, это отсутствие уведомления как такового. Поэтому в большинстве случаев употребления слово пишется с частицей «не» слитно.

Пример предложения. Неуведомление­ должника о цессии.

Раздельно пишется, если в предложении есть противопоставление с союзом «а».

Пример предложения. В данном случае здесь имеет место быть не уведомление должника, а оставление его в неизвестности.

Раздельно пишется, если частица «не» употребляется в значении именно отрицания, а не для того, что бы образовать новое слово противоположного смыслового значения. Часто в этом случае частица употребляется вместе со словами отрицание усиливающими, например: совсем не, крайне не, еще не, уже не, вовсе не, далеко не, ничуть не, нисколько не, ничуть не, нимало не, отнюдь не и другими.

Пример предложения. Если на квитанции отсутствует роспись должника в получении информационного письма, то это не уведомление должника о цессии.

Источник

Поиск ответа

В текстах договоров часто встречаются такие обороты:
«При не урегулировании споров. «, «В случае не выполнения работ. » и т.п.
Правильно ли писать частицу не- отдельно от существительного?

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать слитно: при неурегулировании споров, в случае невыполнен ия работ.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правило следующее: конструкции с в случае могут обособляться при наличии добавочных оттенков значения, поэтому обособление этих конструкций факультативно. Приведенный вариант пунктуации не содержит ошибки.

Здравствуйте, меня зовут Игорь. По части служебной деятельности (государственная служба) очень часто в заключениях приходится писать такие слова как: несоответствие(я), недостижение(я), невыполнен ие(я). В результате, у нас разгораются нешуточные споры, по-поводу написания этих слов с частицей НЕ. Пожалуйста, просим Вас помочь внести ясность, а также обязательно привести правило, касающиеся данной ситуации.
Большое спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Не пишется раздельно с именами существительными, если есть или подразумевается противопоставление. Например: это не выполнение работы, а пустая трата времени. Если же противопоставления нет, не с существительными пишется слитно. В таких примерах, как: при несоответствии, в случае недостижения и т. п., правильно слитное написание.

СРОЧНО прошу помощи: В случае невыполнен ия пункта 2 или по истечении срока аренды, настоящее распоряжение утратит (утрачивает) силу. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

С точки русского языка возможны оба варианта.

Скажите, пожалуйста, какой из вариантов правильный: 1. «Предупредить арендатора о том, что в случае невыполнен ия пункта 2 или по истечении срока аренды земельного участка, настоящее распоряжение утраТИТ силу» или 2. «Предупредить арендатора о том, что в случае невыполнен ия пункта 2 или по истечении срока аренды земельного участка, настоящее распоряжение утраЧИВАЕТ силу»?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: утрачивает. Запятая после слова «участка» не нужна.

Скажите пожалуйста, как правильно писать: Задание невыполнен о или задание не выполнено? Заранее спасибо, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта, однако они имеют разный смысл: _нести ответственность за выполнение_ значит ‘возлагать / брать на себя обязательства по выполнению’, _нести ответственность за невыполнен ие_ значит ‘быть наказанным за невыполнен ие’.

Как правильно писать в должностных инструкциях: Ответственность за выполнение плана или Ответственность за невыполнен ие плана?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, верно ли написана частица «не»: неисполнение заявки случай не выполнения заявки случай не сообщения о сделках случай не доведения информации случай не оказания услуг не выявленная при проверке ошибка невыявленная ошибка (?) Где можно освежить знания по правилам написания этой частицы?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _случай невыполнен ия заявки, случай несообщения о сделках, случай недоведения информации, случай неоказания услуг, не выявленная при проверке ошибка, невыявленная ошибка_ (если есть противопоставление, верно: _не выявленная ошибка_). См. http://spravka.gramota.ru/pravila.html?def_7.htm [«Правила: новые и старые»].

В связи с не выполнением плана. Как пишется с не выполнением?

Ответ справочной службы русского языка

Здравтсвуйте! Скажите, возможно ли употреблять слово «Репатриация» в контексте «возврат денег» за невыполнен ие каких-либо услуг или работ?

Ответ справочной службы русского языка

В предложении «Условия договора считаются невыполнен ными, если. » слово » невыполнен ными» нужно писать слитно или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Напомните, пожалуйста, какой частью речи является слово невыполнен ие и в каких случаях оно пишется раздельно? Заранее благодарю за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Существительное _ невыполнен ие_ пишется раздельно с НЕ при противопоставлении.

Как правильно: «Ваша заявка оказалась не выполнена», или «Ваша заявка оказалась не выполненной ( невыполнен ной)»? Либо возможны оба варианта?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Здравствуйте. Как правильно «Сведения по работам, невыполненн ых в установленные контрактами сроки» или «сведения по работам, не выполненных в установленные контрактами сроки». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: сведения по работам, не выполненным в установленные контрактами сроки.

К оплате приняты невыполненн ые объемы работ и (не)предусмотренные проектной документацией. Подскажите, слитно или раздельно, в данном случае, пишется слово (не)предусмотренные.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: . не предусмотренные проектной документацией.

Нет невыполненн ых условий по документу.
Правильно ли написание частицы НЕ в этом случае?
Спасибо Вам!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно ли написание частицы не- в следующем предложении? Оплата невыполненн ых работ.

Ответ справочной службы русского языка

1.» невыполненн ые работыЙ» или «не выполненные работы»
2. «неоказанные услуги» или «не оказанные услуги»

Ответ справочной службы русского языка

Если нет противопоставления или зависимых слов, верно: невыполненн ые работы, неоказанные услуги (ср.: не выполненные в срок работы, не оказанные полностью услуги ).

Ответ справочной службы русского языка

В предложении «Условия договора считаются невыполненн ыми, если. » слово » невыполненн ыми» нужно писать слитно или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: «Ваша заявка оказалась не выполнена», или «Ваша заявка оказалась не выполненной ( невыполненн ой)»? Либо возможны оба варианта?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Задание не выполнено учеником как пишется правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Задание не выполнено учеником как пишется правильно», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Невыполненное задание: как пишется

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Как пишется «невыполненное задание»? В слове «невыполненный» встречаются две сложные орфограммы: выбор слитного или раздельного написания с «не» и удвоенная согласная (нн) в суффиксе. Эти типы орфограмм часто представляют трудности в письменной речи. Как не допустить ошибку?

Часть речи

Первое, что нужно установить, столкнувшись с возможным удвоением «н» в суффиксе, — часть речи слова. Будем пока рассматривать слово «выполненный», поскольку добавление отрицания на суффикс не влияет.

Зададим вопрос. Какой? Выполненный. На вопрос «какой?» отвечают прилагательные и причастия. Чтобы выбрать из этих вариантов, нужно понять от какой части речи образовано слово «выполненный». Оно получено из слова «выполнить» суффиксальным способом. Выполнить — это глагол. Значит, «выполненный» может являться либо отглагольным прилагательным, либо причастием.

В первом случае в суффиксе пишется одна буква «н», а во втором — две.

Удвоенная согласная

Причастие, в отличие от отглагольного прилагательного, имеет хотя бы один из следующих признаков:

  1. Наличие приставки. (Приставка «не» не в счет, так что она отброшена правомерно.)
  2. Наличие суффиксов «-ова-«, «-ева-» или «-ирова-«.
  3. Совершенный вид. Для определения вида нужно задать вопрос к глаголу, от которого образовано исследуемое слово. Если глагол в начальной форме отвечает на вопрос «что делать?», то он несовершенного вида. К инфинитивам глаголов совершенного вида задается вопрос «что сделать?». Отглагольное слово имеет тот же вид, что и сам глагол.
  4. Наличие зависимого слова.

В случае слова «выполненный» присутствуют сразу два признака: приставка «вы-» и совершенный вид. («Что сделать? — Выполнить.») Таким образом, часть речи определена — полное причастие.

Вывод: «выполненный» пишется с двумя «н».

Написание «не» с причастием

Нужно для начала исключить простой вариант, когда причастие без «не» не употребляется. Имеет ли смысл выражение «выполненное задание»? Безусловно.

Основанием для написания полного причастия раздельно с частицей «не» служит наличие зависимого слова.

  • «Мною не выполненное задание».
  • «Вовремя не выполненное задание».

Еще один случай раздельного написания возникает при появлении в контексте противопоставления.

  • «Не выполненное, а проваленное задание».

Если зависимых слов и противопоставления нет, приставка «не» с причастием пишется слитно: невыполненное задание.

Замечание

В слове «невыполненный» есть также более простая орфограмма в корне — безударная гласная. Это проверяемая гласная. Проверочное слово — исполнить.

«Невыполнено» или «не выполнено» как пишется?

Многие сомневаются в том, как пишется: «невыполнено» или «не выполнено». Чтобы сомнений больше не возникало, нужно запомнить несложное правило.

Правильно пишется

Согласно правилам написания причастий верный вариант – «не выполнено».

Какое правило

«Выполнено» – это краткая форма страдательного причастия «выполненный». С краткими причастиями «не» всегда пишется раздельно: «не показано», «не написано» и т.д.

Примеры предложений

  • Почему задание до сих пор не выполнено?
  • Я вам поставил одно единственное условие, но и оно не выполнено!

Неправильно пишется

Неверным является слитное написание – «невыполнено».

«Невыполнено» или «не выполнено»?

Чтобы правильно написать выражение «невыполнено» или «не выполнено», необходимо вспомнить, как пишутся с «не» причастия краткой формы. Давайте вспомним правило и определим точный вариант написания.

Как правильно пишется?

Слово «выполнено» – краткое страдательное причастие. Оно обозначает признак по действию, направленному на объект, который как бы страдает от этого действия. Отсюда и «страдательное». В данном случае «выполнено» – значит «приведено в исполнение», «сделано». Например: упражнение выполнено.

Краткие страдательные причастия образуются от полных форм, но в отличие от них всегда с отрицательной частицей «не» пишутся раздельно. Это орфограмма № 52: «Слитное и раздельное написание «не» с причастиями». Краткая форма «выполнено» образована от полной формы страдательного причастия «выполненный» путем усечения суффикса «-нн-»: выполненный – выполнен(-о/-а).

Как было сказано выше, краткие причастия с «не» пишутся раздельно, следовательно, и разбираемое нами сочетание необходимо писать в два слова – «не выполнено».

Примеры предложений

  1. Задание не выполнено, поэтому оценка – «неудовлетворительно».
  2. Работа не выполнена, денег не получите.
  3. Решение, принятое собранием, не выполнено.

Синонимы сочетания «не выполнено»

Выражение «не выполнено» синонимично следующим сочетаниям и словам: «не достигнуто»; «не сделано»; «провалено»; «не исполнено» и другим подобным.

Ошибочное написание сочетания «не выполнено»

Ошибка – писать выражение одним словом – «невыполнено».

Заключение

Сочетание – «не выполнено» – краткое причастие с отрицательной частицей. Оно, как и глагол, с частицей «не» пишется раздельно.

Это правило необходимо помнить и не допускать ошибок при написании подобных причастий с отрицательным значением.

источники:

http://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/nevypolneno-ili-ne-vypolneno-kak-pishetsya.html

http://znanieinfo.ru/orfografiya/nevypolneno-ili-ne-vypolneno.html

Домашняя работа Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Упражнения

1. Прочитайте текст. Определите стиль текста и тему. Выпишите существительные с частицей не, объясните правописание.

Никакое
растение не производит такое впечатление,
как баобаб, хотя его 
нелепость
и
неуклюжесть
бросаются в глаза. Это дерево — символ
тропической Африки и источник 
небылиц
и сказок. Баобаб
невысок,
а вот рассказы о его толщине вызывают 
недоверие.
В Танзании растёт баобаб, окружность
которого более 40 метров. Покрытая 
неровностями
кора окрашена в розовато-серый цвет и
напоминает кожу слона. Вверху есть
углубление, 
не
ванна
,
а целый бассейн, заполняющийся водой
во время дождливого сезона. В октябре
на деревьях вместе с листьями появляются
прекрасные белые цветы.

Стиль
текста: публицистический, так как текст
напоминает некую статью о баобабе. Еще
я бы отнесла этот текст к художественному
стилю, так как в тексте присутствует
описание баобаба, и используются
оттеночные слова, метафора.

Тема:
баобаб.

  1. Выберите
    слова, которые без НЕ не употребляются
    .

А)
негодование

Б)
(не)внимательность

В)
невежа

Г)
(не)грамотность

Д)
невольник

Е)
незабудка

  1. Выберите
    примеры раздельного написания НЕ с
    существительными:

А)
Неграмотность
— признак некультурного человека.

Б)
Не
грамотность

помогла тебе сегодня, а упорство.

В)
Не
друг

ты мне, а всего лишь попутчик.

Г)
Недруг
не посочувствует.

Д)
Не
счастье

я испытал, а минутную слабость.

Е)
Несчастье
спутало все наши планы.

  1. Раскрыть
    скобки, графически обозначить орфограмму.

Небрежное
письмо,
нисколько
не

жаркий день,
не
папин

портфель, деревья невысокие
,
но

раскидистые,
не
внимательный, а

рассеянный ученик,
далеко
не

приятная процедура,
неглубокий
колодец,
совсем
не

строгий учитель, перстень
не
золотой
,
далеко
не

опасный трюк,
нежилая
квартира,
неяркое,
но

красивое платье,
не
бабушкин

платок,
нелестные
отзывы,
никому
не

нужная книга,
не
темная, а

лунная ночь
.

  1. Раскройте
    скобки. Распространите причастия
    зависимыми словами. Запишите по образцу.
    Образец.
    Непрочитанная книга — не прочитанная
    мною книга

невыполненная
работа — не выполненная студентом
работа

невыспавшийся
ребёнок — не выспавшийся из-за шума
ребенок

неопубликованный
очерк — не опубликованный издательством
очерк

несостоявшееся
выступление — не состоявшееся по
какой-то причине выступление

негреющее
солнце — не греющее лучами солнце

незамерзающий
ручей — не замерзающий зимой ручей

невыполненное
задание — не выполненное учеником
задание

непостроенный
дом — не построенный строителями дом

непрочитанное
письмо — непрочитанное мною письмо

  1. Раскройте
    скобки, изменяя словосочетания по
    образцу.

Образец.
Непрочитанная книга — книга не прочитана.

не
скошенные травы — трава не скошена

ненаписанная
сказка — сказка не написана

нераспаханный
луг — луг не распахан

не
слыханная тишина — тишина не слыхана

несозданный
прибор — прибор не создан

неизученный
параграф — параграф не изучен

невырытая
яма — яма не вырыта

непосеянные
цветы — цветы не посеяны

необработанное
поле — поле не обработано

  1. Раскройте
    скобки, вставляя вместо звёздочек
    антонимы.

Образец.
(Не)спускающийся, а *** лифт. — Не
спускающийся, а поднимающийся лифт.

Не
расцветающие, а 
увядающие
растения.

Не
уменьшенный, а увеличенные
числа.

Не
собранные, а разбросанные игрушки.

Не
затемнённая, а осветленная
 сцена.

Не
удаляющийся, а приближающийся
поезд.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #

    28.03.201644.16 Mб17Тюкавкин В.Г. — Великорусское крестьянство и столыпинская аграрная реформа — 2001.djvu

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

  • Невыводимые пятна как пишется
  • Невыполненное поручение как пишется
  • Невчем ходить как пишется
  • Невыполненное задание как пишется слитно или раздельно
  • Невтерпеж как пишется с мягким знаком или нет