Незаезд в гостиницу как пишется

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

Как пишется: «незаезд» или «не заезд»?

Почему? Правописание, правило.

Как пишется «незаезд»: слитно или раздельно?

Как правильно пишется слово: «незаезд» или «не заезд»?

Как правильно писать слово: «незаезд» или «не заезд»?

Какая часть речи слово незаезд?

Пример предложения со словом незаезд?

4 ответа:



3



0

Слово заезд — это существительное, поэтому можно писать его двумя способами: незаезд и не заезд.

Раздельно пишем при присутствии противопоставления с союзом «а».

Пример предложенияю

Такое операция не заезд, а провокация.

Слитно пишем в оставшихся случаях.

За незаезд грозит нам большой штраф.



2



0

Незаезд группы туристов в отель дорого обошелся администрации гостиницы.

Слово Незаезд, которое является существительным я в данном случае написала слитно. Почему я так поступила?

Потому что есть правило, по которому писать слитно с частицей НЕ следует существительные, если они приобретают противоположное значение. А у нас было слово Заезд, то есть приезд куда-нибудь, или отдельный старт в гонках. С частицей Не оно действительно превращается в антоним, приобретает противоположное значение. Значит мы имеем право написать его слитно. Точно также как Правда-неправда.

Но все-таки написание этого слова или сочетания зависит от каждого конкретного случая. Например в предложении:

На сегодня намечен не заезд, а выезд туристов.

мы конечно напишем сочетание раздельно. Ведь речь в нем идет о заезде, только об его отрицании.



0



0

Для того, чтобы разобраться, как же пишется данное слово, нам нужно взглянуть на контекст, в котором данное слово употреблено.

Если в контексте есть противопоставление, то пишется не заезд. Например: Сегодня у нас не заезд, а выезд, так что не мешайте!

В других случаях данное слово пишется слитно, т.е незаезд



0



0

Слово, которое указано в данном вопросе, пишется, как слитно, так и раздельно. Слово заезд является именем существительным.

Раздельно данное слово пишется, если есть противопоставление, то есть союз «а»:

На самом деле это был не заезд, а инсценировка.

Ниже приведен пример, когда слово пишется слитно:

Незаезд гостей в эту дату, настоящее ЧП.

Читайте также

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

не требуется

_

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

    со мной

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

    повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Например.

  • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

Как гостиницам «компенсировать» неточности и неудачные формулировки в законах, мешающие работать? На недавнем вебинаре ФРиО для отельеров игроки рынка в очередной раз обсудили некоторые наболевшие «точки». Опытом поделились Юнис Теймурханлы, Вадим Прасов, Наталья Петровская, Олимпиада Знаменская и Александр Баев. В частности эксперты обсудили нюансы договора с гостем, обоснованность «штрафа» за незаезд и компенсации ущерба.

НЕЗАЕЗД

Член юрсовета ФРиО Наталья Петровская напомнила, что с вопросом платы за простой номера в случае незаезда ситуация не такая однозначная. Если договор заключается с юрлицом – например, туроператором или компанией, размещающей командированных – то в случае такого «договора с коммерческой организацией» средство размещения более свободно в выборе условий. В том числе в смысле отказа от бронирования: просто укажите все детали в договоре.

Если же договор – публичный (заключен напрямую с потребителем), тут сложнее: «Слово «штраф за незаезд» надо забыть! Человек вправе не заехать. Поэтому имеет смысл максимально четко формулировать, какую компенсацию вы требуете и на каком основании. Например, если заезжает (а точнее, в последний момент «не заезжает») группа частников в количестве 30 человек в «высокий» сезон, а вы – малый отель, то потери очевидны. Вопрос — в доказательствах, что у гостиницы была возможность сдать эти номера, но из-за бронирования она утрачена. Если же отель стоял на 70% пустым, то подтвердить это будет сложно. Но на практике люди довольно часто понимают ситуацию и оплачивают простой в размере суток».

Также Наталья Петровская напомнила о возможности компенсировать фактические расходы. Например, затраты на саму процедуру бронирования номера; его уборка, подготовка к заезду: «Это – то, что вы можете предъявить в суде. А вот никакие «штрафы за незаезд» в суде не актуальны, сколько ни пиши на сайте про «невозвратный тариф». Сейчас общественная организация «Опора России» работает как раз в этом направлении: чтобы отстоять права отельеров, нужно менять формулировки, а также вносить изменения в Закон о защите прав потребителей. С тем чтобы отелям действительно предоставили возможность создавать невозвратный тариф. Однако пока такого закона нет – деньги  мы обязаны возвращать.

На что еще обращают внимание в суде? Гарантированное и негарантированное бронирование. Почему-то многим не приходит в голову, что «негарантированные бронирования» по-прежнему существуют. Поэтому обязательно указывайте тип бронирования в документах. Иначе, возможно, не удастся взыскать и фактически понесенные затраты в «высокий» сезон, когда вы действительно потеряли в доходе из-за того, что на номера претендовали многие, а сдать их не удалось».

Советник Президента ФРиО по правовым вопросам Олимпиада Знаменская резюмировала: «Нужно опираться на императивные нормы действующего законодательства. Можно ли удержать с гостя сумму за простой номера в размере платы за сутки? Да, можно. Но только если гость не будет это оспаривать. А что сделать, чтобы не оспаривал? Гостем руководит психология; как минимум надлежит обосновать взимаемую сумму. Гостиничные правила указывают, что отельеры вправе разрабатывать собственные внутренние документы; это – их регламент. И то, как вы это «упакуете» и преподнесете гостю, может заметно повлиять на согласие либо несогласие гостя оплатить простой. А если стороны не спорят, и до суда не доходит, то все правомерно».

Если говорить проще и на конкретном примере, то можно разработать договор, выложить его на официальном сайте гостиницы и давать клиентам доступ к нему при любом бронировании. Везде указать, что «при оплате либо оформлении заявки бронирующее лицо ознакомилось и согласно с Правилами». А в пресловутых Правилах прописать все, что не запрещено законом с учетом функционирования вашего средства размещения.

Еще один член юрсовета ФРиО Александр Баев, также участник вебинара, пояснил, что по невозвратным тарифам нужно нарабатывать практику. Потихоньку приучать потребителя к ним. Как только будет достаточное количество практических кейсов (по добровольному согласию гостя с оплатой первых суток в случае незаезда, в качестве компенсации отелю за понесенные затраты и демонстрации лояльности к средству размещения как поставщику услуги. – прим.ред.) – этот формат начнет «приживаться».

УЩЕРБ

Кстати, от отсутствия этих самых внутренних правил у средства размещения «растут ноги» еще одной проблемы: наносимого гостем ущерба вкупе с нежеланием платить.

Люди не отдают себе отчета о возможных финансовых потерях, потому что не понимают, что именно случится, если они будут вести себя ненадлежащим образом; вот и «идут вразнос».

Важно сделать эти правила – даже «не курить, не сорить» — неотъемлемой частью приложения к договору. Договор = публичная сделка; другая сторона, «подписывая» его (даже если это – бронирование номера через ОТА) считается автоматически прочитавшей его и согласившейся с условиями.

Наталья Петровская напомнила, что и в старой, и в новой редакции ФЗ действует пункт о том, что потребитель обязан соблюдать внутренние локальные правила. И в случае обращения в суд этот пункт прекрасно «работает». Поэтому крайне важно дополнить договор пресловутыми «внутренними гостиничными Правилами».

Что же касается дополнительных доказательств ущерба – в суде их чем больше, тем лучше. Никогда не угадаешь, согласится ли судья смотреть видеозаписи; зачастую нет. Но само упоминание их наличия способно сыграть «в плюс».

Очень кстати придутся сохраненные чеки, в которых указана стоимость поврежденного имущества: техники, кроватей, одеял, ваз. Причем при наличии чеков будет намного проще и гостя убедить оплатить ущерб.

Стоимость возможных потерь не помешает прописать и на сайте, и в «папке гостя». Такое было раньше – в том числе в советские времена – во многих гостиницах; от этой практики зря отказались. И точно так же не помешает вместе с подтверждением бронирования и ссылкой на правила отправлять эту информацию.

Кстати, слово «штраф» и тут неприменимо: взыскать стоимость разбитой вазы вы можете, а «штраф» — нет.

Также юристы ФРиО уточнили, что иски на сумму до полумиллиона рублей рассматриваются по упрощенной процедуре. Ну а если что-то поломал постоялец, заехавший от юрлица – дело и того легче.

ДЕПОЗИТ

Обсудили на вебинаре ФРиО и применимость в РФ такой общепринятой в зарубежных странах практики, как депозиты. Основная сложность – этот момент сейчас вообще вне «правового поля»: практика взимания депозитов худо-бедно «работает» в Европе, но никак не в отелях в РФ.

Нельзя не принимать во внимание и чисто психологический момент: очень многие резко отрицательно относятся к депозитам. Считая это недоверием со стороны отеля.

К тому же взимать депозиты проблематично чисто технически: «заморозка» суммы на карте гостя – возвращаемой до 30-45 дней – крайне неудобна, к тому же в российских законодательных реалиях ее никак не обоснуешь. Требовать у гостя сумму наличными? На каком основании?

При этом именно отсутствие депозитов порой косвенно провоцирует неадекватное поведение.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ

Как с этим бороться? Есть ли какие-то варианты, позволяющие более-менее защитить отель «потребителей-террористов» вообще, или же это каждый раз — индивидуальная история?

Вице-президент ФРиО Вадим Прасов высказал мнение, что наличие в общественных зонах видеонаблюдения – и «заметности» видеокамер – многих «отрезвляет». Конечно, о профессионалах, которые ищут зоны, выпадающие из радиуса видеонаблюдения, мы не говорим.

Это первое; второе – в ситуации «потребительского терроризма» нужно разбираться как можно скорее. Крайне желательно – сразу, в ту же минуту.

«Черные списки» с ФИО подобных экземпляров пока, к сожалению, недостаточно эффективны, и обезопасить себя от них, отказав в заселении, непросто.

Интересной практикой борьбы с потребительским терроризмом поделился генеральный менеджер «Гельвеции» Юнис Теймурханлы:

«Мы на практике ни разу не сталкивались с ситуацией, чтобы хоть что-то гарантировало нам компенсацию, кроме депозита! Судебные иски абсолютно бесперспективны: ведь самое главное в подтверждении факта ущерба – доказать, что ущерб нанес именно этот гость. А этого не гарантируют ни описи имущества, ничто другое. То есть, нет никакой гарантии, что суд рассмотрит иск в пользу гостиницы, потому что нейтральная сторона отсутствует: есть лишь две заинтересованные стороны. Так что судебная тяжба может растянуться на годы, и она довольно бесперспективна, особенно в свете финансовых издержек. Кроме того, не забывайте, что ущерб потребует оценки – экспертизы со стороны правоохранительных органов. А это тоже очень хлопотная процедура.

Мое личное  мнение таково: не нужно изобретать велосипед, если уж практика депозита где-то существует в принципе. А она существует – и «работает» — во все мире. Что касается мнения гостя о депозите – это вопрос, на мой взгляд, не личных, а деловых отношений двух сторон.

Другой вопрос, как быть, если гость заезжает исключительно с наличными, без банковской карты. И еще нюанс: как взять депозит, не проводя его через кассу – неважно, наличные или кредитные средства?

Тут отлично работающий вариант конкретно у нас – депонирование депозита: например, ячейка в сейфе. Просто нужно объяснить гостю, что «депозитные» средства остаются в его собственности.

Поведение в отеле – вопрос воспитания и деликатности. Что очень заметно: если европейцы – например, швейцарцы — будут полдня бегать за тобой с разбитой чашкой, предлагая компенсацию, то русские, которые разнесли полномера, будут уверять: «Это не мы!» И здесь также важно, как отель позиционирует гостя. Лояльному клиенту мы готовы простить случайный ущерб: например, уронил лампу, у которой износ – порядка 70%, причем гость этот приезжал десятки раз. Да и бог с ней, с лампой! А вот с нашими соотечественниками, приезжающими в нетрезвом виде, без багажа, лишь с паспортом и пачкой наличных, общение в случае порчи имущества строится по-другому.

Так что уж повеьте: депозит – это отличный «дисциплинирующий фактор» при работе с гостями. Клиент, поняв, что деньги – уже у вас в руках, становятся на порядок более договороспособными».

А в ответ на резонный вопрос «как я потом смогу доказать, что у вас в сейфе – мои деньги, если расписок нет?» в «Гельвеции» продумали вариант «сейф+2 ключа». У гостя берут депозит – очень изящно оформив словами идею про «это ВАШИ деньги» — закрывают в сейфовой ячейке сразу на два ключа. Один остается у администратора, второй – у клиента. Ни одна из сторон не может открыть сейф без согласия  второй. Гость спокоен; отель – тоже.

Интересная практика в «Гельвеции», кстати, и насчет работы с незаездом/невозвратным тарифом. Но в каком-то смысле она касается и темы «потребительского терроризма», потому что бронирование нескольких номеров заранее, за 2-3 месяца, по низким ценам на «пиковые» даты и отмена за считанные минуты до официального заезда – или просто незаезд вкупе с требованием возврата – это тоже в каком-то смысле «терроризм».

Юнис Теймурханлы:

«Мы тщательно прописали формулировки вместе с юристами. Делюсь ноу-хау: действительно, в правилах предоставления гостиничных услуг неполученная услуга =  неоплаченная услуга.

Для этого мы ввели дисконтный «невозвратный тариф», который по документам оформлен как «расходы отеля». А ранее мы уже говорили, что гостиничные правила позволяют взыскивать понесенные средством размещения расходы! И если у нас невозвратный тариф, оформленный как «фактические расходы», на 30-40% дешевле стандартного тарифа, — то я вправе называть это «расходами» и, соответственно, взыскать.

Еще одна хорошо «работающая» схема, которую можно предложить клиенту – незаехавшему гостю – настаивающему на том, что он хочет получить возврат суммы за бронирование, при том что не приехал: предложите перенести даты.

Недавно у нас один такой гость очень шумел; мы объяснили, что на самом деле по данному невозвратному тарифу мы получили с вас компенсацию наших расходов, которые имеем полное право не возмещать. Однако в качестве жеста доброй воли – и глубокого уважения к вам – предлагаем приехать в другие подходящие вам даты, попозже: в течение года.

То есть, мы убедительно объяснили, что наша переговорная позиция сильнее, предложив альтернативу.

Гость на удивление быстро успокоился; согласился. А самое главное – в итоге он так и не приехал! Деньги остались у нас.

Для «Гельвеции» этот случай стал практикообразующим; с тех пор в подобных ситуациях мы следуем именно этой схеме. И, что интересно, — большинство моментально соглашается. И точно так же порой не приезжает.

Совет коллегам: не отдавайте деньги так легко!»

Кристина Голубева, специально для Frontdesk.ru

  1. Подтверждение Брони

Категория    Гостю до Заезда

Тема  Подтверждение Бронирования {№брони}  в отеле {назв.отеля}

Тело письма  

Подтверждение Бронирования №: {№брони}

Пожалуйста, распечатайте это подтверждение и предъявите при заселении в отель!

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел.: {телотеля}

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель {назв.отеля} . Мы рады сообщить, что Ваше бронирование ПОДТВЕРЖДЕНО.

Детали Бронирования

Дата Бронирования

:

{дата брони}

Дата Заезда

:

{дата заезда}

Дата Выезда

:

{дата выезда}

Ночей

:

{кол-воночей}

Заезд не ранее

:

{времязаезда}

Специальный запрос

:

{спецзапрос}

Информация о госте
{имягостя}{адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
Email: {emailгостя}

Информация о номере(ах)

Тип номера

Гость(и)

Кол-во номеров

Спец. предложения

Акции и скидки

{типномера}

Услуги

 Описание

Цена

{услугивкл}

{услугитариф}

 Дополнительные услуги со скидкой

 Описание

Цена

{допуслуги}

{допуслугитариф}

Детали трансфера

 Трансфер в отель

 Номер ТС

Дата

         Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датавстречи}

{время встречи}

Трансфер из отеля

Номер ТС

Дата выезда

           Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датапроводов}

{время проводов}

 Информация по счету

Детализация

 Тарифы

За проживание

{ценазапроживание}

НДС

{НДС}

Услуги

{стоимостьуслуг}

Дополнительные услуги

{стоимостьдопуслуг}

Итого

{суммаитого}

Оплачено

{суммаоплачено}

К оплате при заселении

{суммакоплате}

СУММА БРОНИ

{валюта}{суммаитого} ({код валюты})

Ответственный за бронирование и оплату
{имягостя}
{emailгостя}
{странагостя}

Условия и Правила

Правила отмены бронирования
{политика отмены}

Правила отеля
{правилаотеля}
Время заезда: {времязаезда}
Время выезда: {времявыезда}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон: {телотеля}
{адресотеля1},{городотеля}-{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

2. Подтверждение Отмены брони

 Категоря    Гостю до Заезда

Тема  Отмена Бронирования {№брони}  в отеле {назв.отеля}

Тело письма

Отмена бронирования
№: {№брони}

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел.: {телотеля}

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что обратились в отель {назв.отеля} .

Мы подтверждаем, что Ваше бронирование №: {№брони}  в отеле {назв.отеля}  было отменено по Вашему запросу.

Детали Бронирования

Бронирование №

:

{№брони}

Отмена №

:

{№отмены}

Сумма оплаты

:

{валюта}{суммаитого} {currency1}

Имя гостя

:

{имягостя}

Заезд

:

{дата заезда}

Выезд

:

{дата выезда}

Тип номера

:

{типномера}

Статус

:

Отменено

Отель может применить штраф за отмену бронирования в соответствии с Правилами отмены бронирований. Данные Правила были отправлены Вам ранее в письме о Подтверждении бронирования.

Правила отмены бронирования

С Уважением,
{подпись}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон: {телотеля}
{адресотеля1},{городотеля}{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

 3. О сбросе брони из-за отсутствия предоплаты

 Категоря    Гостю после Выезда

Тема  Отмена бронирования {№брони}  в {назв.отеля}

 Тело письма

Отмена бронирования
№: {№брони}

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел.: {телотеля}

Уважаемый(ая) {имягостя},

К сожалению, Ваше Бронирование 

[{№брони} ]

 в отеле [{назв.отеля} ] было отменено, так как отелем не была получена необходимая сумма предоплаты.

Мы не можем предоставить Вам номер в соответствии с Вашим бронированием.

Если Вы уже произвели оплату, пожалуйста, срочно свяжитесь с нашим Отделом бронирования по телефону: {телотеля}

Детали Бронирования

Бронирование №

:

{№брони}

Имя гостя

:

{имягостя}

Заезд

:

{дата заезда}

Выезд

:

{дата выезда}

Тип номера

:

{типномера}

Статус

:

Отменено

С Уважением,
{подпись}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон: {телотеля}
{адресотеля1},{городотеля}{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

 4.Уведомление о Запросе на бронь

 Тема: Запрос на Бронирование {№брони}  в отеле {назв.отеля}

Запрос на бронирование №: {№брони}

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел.: {телотеля}

 Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель {назв.отеля} .

Мы рад сообщить, что Ваш запрос на бронирование принят. Обратите внимание, что Ваше бронирование еще НЕ подтверждено. Мы обрабатываем  Ваш запрос и скоро сообщим о результате.

Детали Бронирования

Дата бронирования

:

{дата брони}

Заезд

:

{дата заезда}

Выезд

:

{дата выезда}

Ночи

:

{кол-во ночей}

Время заезда

:

{время заезда}

Специальные запросы

:

{спец запрос}

Информаци о госте
{имягостя}{адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
Email: {emailгостя}

Информация о Номере(ах)

Тип номера

Гость(и)

Кол-во номеров

Спец. предложения

Акции, скидки

{типномера}

Услуги

Проживание

Тариф

{услугивкл}

{услугитариф}

Дополнительные услуги со скидкой

Доп. услуги

Тариф

{допуслуги}

{допуслугитариф}

Детали трансфера

 Трансфер в отель

 Номер ТС

Дата

         Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датавстречи}

{время встречи}

Трансфер из отеля

Номер ТС

Дата выезда

           Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датапроводов}

{время проводов}

         

Информация по счету

Детализация

Тарифы ({currency})

Проживание

{ценазапроживание}

Налог

{НДС}

Услуги, включая налоги

{стоимостьуслуг}

Доп. услуги, включая налоги

{стоимостьдопуслуг}

Итого

{суммаитого}

Оплачено

{суммаоплачено}

Сумма к оплате во время заезда

{суммакоплате}

СУММА БРОНИ

{валюта}{суммаитого} ({код валюты})

Ответственный за бронирование и оплату
{имягостя}
{emailгостя}
{странагостя}

Условия и Правила

Правила отмены бронирования
{политика отмены}

Правила отеля
{правилаотеля}
Время Заезда: {времязаезда}
Время Выезда: {времявыезда}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон : {телотеля}
{адресотеля1},{городотеля}-{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

  1. Тема: Подтвердите Запрос на бронирование в отеле {назв.отеля}

Тело письма:

Подтвердите Запрос на бронирование №: {№запроса}

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел.: {телотеля}

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали отель {назв.отеля} .

Напоминаем, что Вы забронировали номер в нашем отеле. Чтобы бронирование не было отменено, Вам необходимо подтвердить бронирование до {timeperiod}. 

Детали бронирования
Дата бронирования: {дата брони}
Дата заезда: {дата заезда}
Дата выезда: {время выезда}
Количество ночей: {кол-воночей}
Время заезда: {времязаезда}
Специальный запрос: {спецзапрос}

Информация о Госте
{имягостя}{адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
email: {emailгостя}

Номера

Тип номера

Гость(и)

Кол-во номеров

Специальные предложения

Промо акции

{типномера}

Дополнительные услуги

Услуги

Тариф

{услугивкл}

{услугитариф}

Информация по счету

Детализация

Тарифы 

Проживание

{ценазапроживание}

НДС

{НДС}

Дополнительные услуги, включая налоги

{стоимостьуслуг}

Округление

{adjustment}

Всего

{суммаитого}

Оплачено

{суммаоплачено}

К оплате при заселении

{суммакоплате}

СУММА ЗАПРОСА БРОНИ

{валюта}{суммаитого} ({код валюты})

Забронировано и оплачено
{имягостя}
{emailгостя}
{странагостя}

Условия и Правила

Правила отмены бронирования
{политика отмены}

Правила отеля 
{правилаотеля}
Время заезда : {времязаезда}
Время выеда : {времявыезда}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон: {телотеля}
{адресотеля1},{городотеля}-{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

 6. Ожидается подтверждение

Тема: Запрос на Бронирование {№брони}   в отеле {назв.отеля}

НЕПОДТВЕРЖДЕННОЕ БРОНИРОВАНИЕ № :{№брони}

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел.: {телотеля}

Уважаемая(ый) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель {назв.отеля} .

Пока Ваше бронирование еще НЕ подтверждено.

Мы обрабатываем  Ваш запрос и скоро сообщим о результате.

Детали запроса
Дата запроса: {дата брони}
Дата заезда: {дата заезда}
Дата выезда: {времвыезда}
Число ночей: {кол-воночей}
Время заезда: {времязаезда}
Специальные запросы: {спецзапрос}

Информация о госте
{имягостя}{адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
Email: {emailгостя}

Информация о номере

Тип номера

Гость(и)

Кол-во номеров

Спец. предложения

Промо акции

{типномера}

Услуги

Услуги

Тариф

{услугивкл}

{услугитариф}

Доп. услуги

Услуги

{допуслуги}

{допуслугитариф}

Детали трансфера

Приезд

Номер ТС

Дата приезда

Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датавстречи}

{время встречи}

Выезд

Номер ТС

Дата выезда

Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датапроводов}

{время проводов}

Информация по счету

Детали

Тарифы ({currency})

Проживание

{ценазапроживание}

Налоги

{НДС}

Услуги, включая налоги

{стоимостьуслуг}

Доп. услуги, включая скидки и налоги

{стоимостьдопуслуг}

Способ округления

{adjustment}

Итого

{суммаитого}

Оплачено

{суммаоплачено}

Сумма к оплате во время заселения

{суммакоплате}

СУММА БРОНИ

{валюта}{суммаитого} ({код валюты})

Запрос от
{имягостя}
{emailгостя}
{странагостя}

Условия и Правила

Правила отмены бронирования
{политика отмены}

Правила отеля
{правилаотеля}
Время заезда: {времязаезда}
Время выезда: {времявыезда}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон : {телотеля}
{адресотеля1},{городотеля}-{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

  1. Гостевой Портал

Тема: Доступ в Гостевой портал  от: {назв.отеля}  

ДОСТУП В ГОСТЕВОЙ ПОРТАЛ

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
  Тел.: {телотеля}

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель {назв.отеля} . Мы прилагаем все усилия, чтобы Вам было у нас комфортно, поэтому предлагаем воспользоваться нашим Гостевым порталом, чтобы самостоятельно зарегистрироваться в отеле, получить скидки на дополнительные услуги и многое другое.

Данные для доступа в Гостевой портал:
Логин: {loginid}
Код: {doorcode}

Войти в Гостевой портал

 С уважением,

Служба размещения отеля {назв.отеля}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон: {телотеля}
{адресотеля1},{городотеля}-{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

  1. Благодарность/счет после Выезда

Тема: {имягостя} — Благодарим за выбор {назв.отеля}

Тело письма:

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел : {телотеля}

Уважаемый (ая) {имягостя},

Вы выехали из отеля {назв.отеля}  {дата выезда}.

Благодарим, что выбрали наш отель [{назв.отеля} ]. Мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от проживания у нас и выберите наш отель снова.

Высылаем Вам счет для оплаты.

С уважением,

{назв.отеля}  

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон: {телотеля}
{адресотеля1},{городотеля}{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

 9. Запрос отзыва от Гостя

Категоря    Гостю после Выезда

 Тема   Ваш Отзыв об отеле {назв.отеля}  очень важен для нас

 Тело письма

 Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель [{назв.отеля} ]. Мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от проживания у нас и выберите наш отель снова.

Чтобы сделать наш сервис еще лучше, оставьте свой отзыв о проживании в {назв.отеля} , перейдя по ссылке:

{ссылка}

С уважением,

{подпись}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

**** ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ВОПРОСАМ ****
Свяжитесь с нами по электронной почте {emailотеля}
Телефон: {телотеля}
{адресотеля1},{hoteladdress2},{городотеля}{индекс},{регионотеля},{странаотеля}

 10. Шаблон – Сброс Брони Уведомление Отеля

Тема: Сброс брони {№запроса}

Автоматическая отмена Запроса на бронирование №: {№запроса}

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел.: {телотеля}

Запрос брони на имя {имягостя} отменен, так как не были предприняты необходимые действия для бронирования.

Информация о Госте
Имя гостя: {имягостя} 
Адрес: {адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
Email: {emailгостя}
Дата заезда: {дата заезда}
Дата выезда: {дата выезда}
Количество ночей: {кол-воночей}

28.12.2018 Источник : www.ezeetechnosys.com

Как пишется: “незаезд” или “не заезд”?

Почему? Правописание, правило.

Как пишется “незаезд”: слитно или раздельно?

Как правильно пишется слово: “незаезд” или “не заезд”?

Как правильно писать слово: “незаезд” или “не заезд”?

Какая часть речи слово незаезд?

Пример предложения со словом незаезд?

Слово заезд – это существительное, поэтому можно писать его двумя способами: незаезд и не заезд.

Раздельно пишем при присутствии противопоставления с союзом “а”.

Такое операция не заезд, а провокация.

Слитно пишем в оставшихся случаях.

За незаезд грозит нам большой штраф.

Незаезд группы туристов в отель дорого обошелся администрации гостиницы.

Слово Незаезд, которое является существительным я в данном случае написала слитно. Почему я так поступила?

Потому что есть правило, по которому писать слитно с частицей НЕ следует существительные, если они приобретают противоположное значение. А у нас было слово Заезд, то есть приезд куда-нибудь, или отдельный старт в гонках. С частицей Не оно действительно превращается в антоним, приобретает противоположное значение. Значит мы имеем право написать его слитно. Точно также как Правда-неправда.

Но все-таки написание этого слова или сочетания зависит от каждого конкретного случая. Например в предложении:

На сегодня намечен не заезд, а выезд туристов.

мы конечно напишем сочетание раздельно. Ведь речь в нем идет о заезде, только об его отрицании.

Для того, чтобы разобраться, как же пишется данное слово, нам нужно взглянуть на контекст, в котором данное слово употреблено.

Если в контексте есть противопоставление, то пишется не заезд. Например: Сегодня у нас не заезд, а выезд, так что не мешайте!

В других случаях данное слово пишется слитно, т.е незаезд

Слово, которое указано в данном вопросе, пишется, как слитно, так и раздельно. Слово заезд является именем существительным.

Раздельно данное слово пишется, если есть противопоставление, то есть союз “а”:

На самом деле это был не заезд, а инсценировка.

Ниже приведен пример, когда слово пишется слитно:

Незаезд гостей в эту дату, настоящее ЧП.

В словах-повторах, которые выражают усиление и одна из частей которых усилена приставкой или суффиксом, эти части пишутся через дефис.

Рассмотрим наше слово “всего-навсего”. Вторая часть слова усиливает смысл первой части. К тому же вторая часть изменена приставкой “на”. Значит по вышеуказанному правилу надо писать данное слово через дефис.

Вывод – слово “всего-навсего” пишется через дефис.

Правильно пишется-“Флешмоб”(НЕ Флэшмоб и не Флеш-моб).

Флешмоб-это слово произошло от английского(Flach mob);Flach-означает вспышка;мгновение;миг;Mob-означает толпа и переводится как -мгновенная толпа. Флешмоб-это заранее спланированное массовое мероприятие или акция,которая проходит в общественном месте,где большая группа людей выполняет заранее оговоренные действия(сценарий).Сбор участников флешмоба осуществляется в основно через интернет.

Слово Флешмоб ассоциируется со словами-“бунт”-“акция”.

Для того, чтобы то или иное имя прилагательное не получилось у нас “орфографически неисправным”, необходимо помнить о том, что имеющаяся в нём приставка “НЕ-” может исчезнуть и превратиться в подобную частицу, но уже написанную раздельно со словом.

Так и у нас: так называемый словарный (бесконтекстный) вариант прилагательного “неисправный” – слитный. И формы его (“неисправные”, “неисправному”, “неисправную”) также слитные. Ведь подразумевается утверждение.

  • “Неисправный двигатель”, “неисправная проводка”, “неисправное электрооборудование”­ .

Но слово “неисправный” употребляется и без “НЕ-” (как “исправный”). А если “НЕ” появится в предложении перед “исправный”, то написанное раздельно.

Написание в два слова будет возможным при условиях противопоставления (“не исправный, а. “) или выраженного отрицания (“вовсе не исправный”).

  • “Не исправный, а поломанный инструмент”.
  • “Вовсе не исправная розетка, а пустая коробка”.

Говоря о сочетании “по какому” (“по-какому”), можно предположить, теоретически, два варианта:

  1. Самый распространённый – это когда предлог “ПО” согласуется с относительным либо вопросительным местоимением “какой“. Возникает мысль: а где же слово “какой”? Мы видим только “какому”. Но именно со словом “какой” мы и встретились. Просто оно находится в дательном падеже. Например: “По какому случаю”, “по какому праву”, “по какому каналу”, “по какому принципу”, “по какому признаку” и так далее. К примеру, если мы задаём к некоему прилагательному вопрос дательного падежа, то его нужно писать раздельно. Например: “По какому договору? – По договору подряда”. И пусть “по” и “-ому” нас не смущает
  2. Но изредка может встретиться случай, когда “по-какому” выступит в предложении в качестве определительного наречия с разговорным значением “на каком языке” или “по чьему обыкновению”. Тогда “по-какому” станет синонимом слова “по-каковски” и будет написано через дефис. Например: “Ваш ребёнок по-какому лопочет, по-русски или по-белорусски? – Да он пока ни по-какому не говорит, ему же едва годик исполнился” или “Как сделаем, по-нашему или по-вашему? – А давайте ни по-какому”.

Добрый день. Основная проблема в слове “внучек” вызывает вторая гласная. Можно увидеть еще один вариант написания “внучок”. И при этом оно тоже будет правильным. Для данного слова проще использовать правила русского языка, вместо поиска проверочного слова.

Есть правило, которое говорит, если после шипящей буквы падает ударение, то пишут букву “о”, а если нет, то “о”.

Когда вы говорите о внуке, то ударение падает на последний слог и правильно писать “внучок”.

Когда вы говорите про внучку, то ударение падает на первый слог и вы пишите “внучек”. Главное понимать, какое слово вы используете в тексте предложения

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/1410983-kak-pishetsja-nezaezd-ili-ne-zaezd.html

Слитно или раздельно: пять слов, что пишутся неверно

Почти все мы постоянно пишут те или иные слова неверно, так как не знают или забыли правила, где указано, как следует писать слово, а открывать учебник нет ни желания, ни времени.

Возможно нужно писать слитно, или раздельно? Неизвестно, какой же вариант выбрать, а правильный лишь один! Нужно знать, как верно писать, чтобы не выглядеть безграмотным человеком в 21 веке. Есть пять слов, и их неверно пишут те, кто так и не смог улучшить свою грамотность.

Кстати, а вы сами то знаете, как их нужно грамотно писать?
Давайте проверять.

Правило первое:

Незамужем, не за мужем или не замужем?
Очень трудно сразу понять, как правильно пишется это слово, причем еще и ошибок делают массу в нем. Правильно нужно писать – не замужем! Раздельно не пишется, запоминайте!

Правило второе:

В связи или всвязи.
Не имеет значения, какой частью речи может оказаться оно, всегда следует писать исключительно отдельно .

Правило третье:

Воизбежании или во избежании.
Помните о том, что конец предлога должен быть «е», и правильно
пишется – во избежание .

Правило четвёртое:

Во время или вовремя?
В данном случае речь идет о наречии, ударение на первом слоге. Пишется слитно . А если это существительное с предлогом, тогда разделяем.

1) Во время представления, обсуждали разные темы.
2) Правильно – вовремя. Она прибыла на заседание вовремя.

Правило пятое:

Ненадолго, не нанадолго или не на долго?
Многие хотят писать наречие раздельно, однако не стоит этого делать. Можете поменять на синоним – на короткое время. Но и тут могут быть исключения:

– есть противопоставление с союзом “а”

– слова “ничуть”, “нисколько” и прочие.

Когда не надолго невозможно заменить синонимом, следует писать: не надолго.

Будьте грамотными и не допускайте нелепых ошибок в письменной речи:)

Вам понравилась статья?
Ставьте палец вверх 👍 и ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал !

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bfef02ccd7ace0bc1ec8ba9/slitno-ili-razdelno-piat-slov-chto-pishutsia-neverno-5c050f8285358603b75dee30

Правописание НЕ с глаголами: когда НЕ пишется раздельно, а когда – слитно

Правило: НЕ с глаголами пишется раздельно

В русском языке частица НЕ с глаголами пишется раздельно .

НЕ пишется раздельно со всеми формами глагола: и с личной, и с инфинитивом, и с деепричастием.

Не зная о случившемся, я остался дома.

Не думай о секундах свысока.

Не пой , красавица, при мне ты песен Грузии печальной.

Исключение: глаголы, которые не употребляются без НЕ

Слитно пишутся только те глаголы, которые не употребляются без НЕ. Например, глагол негодовать – ведь слова «годовать» в русском языке не существует.

Примеры глаголов, которые не употребляются без НЕ

ненавидеть
негодовать
недоумевать
несдобровать
невзлюбить
нездоровится
невзвидеть света

Не хватает – слитно или раздельно?

Глагол «хватать» в любом значении пишется раздельно с частицей НЕ.
Мне вас очень не хватает.
Ему отчаянно не хватало денег.
Больная собака не хватает и не несет хозяину мячик.

Не достает и недостает – в чем разница?

Раздельно пишется «не доставать» в значении «не дотягиваться».
Она не достает до верхней полки.
Я ничего не достаю из широких штанин.

Слитно пишется глагол «недоставать» в значении «быть нужным», «быть в недостаточном количестве».
Ему недостает усердия.
Нам очень вас недоставало.

Не взирая и невзирая на – слитно или раздельно?

Раздельно пишется «не взирая», если это деепричастие от устаревшего глагола взирать.
Критиковал, не взирая на лица . Можно заменить на «не глядя на лица».

Слитно пишется предложное словосочетание «невзирая на» – в значении «вопреки чему-то», «несмотря на что-то».
Армия двигалась вперед невзирая на потери . Можно заменить на «несмотря на потери».
Мы гуляли невзирая на плохую погоду . Можно заменить на «вопреки плохой погоде».

Глаголы с приставкой недо-

Важно видеть разницу между глаголом с приставкой недо- и глаголом с приставкой до- , перед которым может стоят отрицательная частица не .

Глаголы с приставкой недо- пишутся слитно, т.к. представляют собой одно слово:
недоглядеть
недослышать
недоедать
недобрать
недовернуть гайку
недовыполнить

Приставка недо- передает значение неполноты, недостаточности действия. Это противоположность глаголам с приставкой пере- .

Глаголы с приставкой до- пишутся раздельно с частицей не (это сочетание означает, что действие не доведено до конца).

Слитно: Родители недосмотрели за ребенком, и он упал.
Раздельно: Мы не досмотрели фильм и ушли с середины сеанса.

Слитно: В Африке недоедают дети.
Раздельно: Она не доела суп и сразу перешла к десерту.

Источник статьи: http://www.anews.com/p/123503040-pravopisanie-ne-s-glagolami-kogda-ne-pishetsya-razdelno-a-kogda-slitno/

Слитно или раздельно? Из Памятки корректору

В каких случаях «ТАК ЖЕ» пишется раздельно?
«Точно так же» – в значении «тоже», в значении «так» или в случае если можно выбросить частицу «же» – пишется отдельно.
Если «а также» – всегда слитно!

«Ввиду болезни…» – слитно. НО: «Иметь в виду, что…» – раздельно.

«Не случайно» – всегда (!) пишется раздельно.
«Ни с чем не сравнимый…» – всегда (!) раздельно.
«Не прав», «не права», «они не правы», «он не прав», «она не права» – всегда (!) раздельно.
«Не похож», «не похожа», «не похожи» – всегда пишется отдельно.
«Не нужно» – всегда пишется раздельно.
«Посередине» – всегда пишется в одно слово.
«Ненамного» – пишется слитно. НО: «не намного, а чуть-чуть…»
«Немного» – в значении «мало» – пишется слитно.
«Невзирая на…» – всегда слитно. НО: он шёл, не взирая по сторонам… (т.е. не глядя по сторонам).
«Не совсем» – всегда раздельно.
«Не совсем» готов (наречие). НО: «Не со всем согласен…» (местоимение).
«Это неэкономно» – слитно.
Чувствую себя неважно. Он учится неважно. В остальных случаях «не важно» – всегда пишется раздельно!
«Нелишне задать вопрос…» – слитно.
Он немало потрудился. НО: Друзей у него не мало!
«Неприступная крепость», «Крепость неприступна» (брать крепость приступом).
«Один из самых неспокойных районов…» – если в значении «шумный», то пишется слитно.
«Недосолить» – в значении «пересолить», «недовыполнить» – в значении «перевыполнить» – всегда пишется слитно!

«Не доехал до…» – раздельно, потому что есть «до».
«Он ещё не дорос до потолка» – раздельно (есть «до»).
«Видимо, классики до наших режиссёров ещё не доросли» – раздельно (есть «до»).
Неудивительно, что… («НЕ» – слитно).

В этих случаях «при чём» ВСЕГДА . отдельно:
При чём тут я?
При чём здесь он?
Я тут ни при чём.
А я тут при чём?

И это при том, что… («при том» – отдельно).

«Я буду это делать в любом случае, независимо ни от чего…» – (в этом случае «от чего» – раздельно, «ни»).

Ни в чём не повинный человек.

«На сколько рублей», «На сколько человек» – всегда отдельно. То же самое относится и к слову «на столько рублей», «на столько человек» – значение «количество», «число».
«На столько», «на сколько» – пишется отдельно, если дальше идёт существительное.
В остальных случаях «настолько» и «насколько» – всегда пишется слитно!

«Не что иное, как…», «Не кто иной, как…» – перед «как» всегда ставится запятая; «не что», «не кто» – отдельно и с буквой «е».
«Ничто иное не помогло…» – «ничто» пишется слитно.

Супермаркет, супергигант, суперлидер… – всегда пишется слитно. «Супер» – при слиянии с каким-либо существительным, всегда пишется слитно.

«Вдрабадан» – не словарное слово. «Пьяный вдрабадан» – «в» пишется слитно.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.11.2013. Как надо было расставить запятые
  • 27.11.2013. Делаем домашку по русскому
  • 24.11.2013. Работа в утерянном жанре
  • 21.11.2013. Сиреневый суслик
  • 19.11.2013. За окном ноябрь, а к нам прилетела первая ласточка
  • 17.11.2013. Дефис
  • 15.11.2013. Как писать цифры. Из Памятки корректору
  • 12.11.2013. Слитно или раздельно? Из Памятки корректору
  • 11.11.2013. Когда ставить запятую. Из Памятки корректору
  • 09.11.2013. Когда запятая НЕ ставится. Из Памятки корректору
  • 08.11.2013. А про Лавку-то забыли??
  • 07.11.2013. Драматургия для детей
  • 04.11.2013. 45 вопросов, чтобы создать запоминающегося перса
  • 02.11.2013. Граммотность и громатика

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник статьи: http://proza.ru/diary/konkursk2/2013-11-12

Склонение слова незаезд по падежам

На этой странице показано слонение слова незаезд по падежам в единственном и множественном числе

Склонение слова незаезд в единственном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? незаезд
Родительный Кого, чего? незаезда
Дательный Кому, чему? незаезду
Винительный Кого, что? незаезд
Творительный Кем, чем? незаездом
Предложный О ком, чем? незаезде

Склонение слова незаезд в множественном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? незаезды
Родительный Кого, чего? незаездов
Дательный Кому, чему? незаездам
Винительный Кого, что? незаезды
Творительный Кем, чем? незаездами
Предложный О ком, чем? незаездах

Добавьте свои комментарии к склонению слова незаезд

  • Незадумываясь или не задумываясь как пишется
  • Незадолго как пишется слитно или раздельно
  • Незадолго как пишется правильно
  • Незаданный учителю вопрос как пишется
  • Независящим причинам как пишется слитно или раздельно