Ночевка в палатке сочинение

Семейный поход

План

I. Решили отдохнуть на природе.

II. В походе.

1. Быстрые сборы.
  2. Выбор места.
  3. У каждого – своё дело!
  4. Обед на природе – объеденье!
  5. Игра в мяч.

III. Незабываемый день!

Этим летом, в конце августа, мы всей семьёй решили сходить в поход.

Погода в этот день была чудесная: светило солнце, на улице было тепло. Сборы прошли на удивление быстро, так как каждый из нас хотел поскорее оказаться на свежем воздухе, среди красивых деревьев. С отличным настроением мы сели в машину и отправились в лес.

Долго ждать не пришлось… За окном мелькали берёзы – белоствольные красавицы с красивыми зелёными кронами, маленькие ели, одетые в пышную зелёную юбку… Дороги были полевые, неровные, но это нас ничуть не расстраивало.

Место, где мы остановились, показалось нам хорошим для отдыха: здесь было всё приготовлено для костра, даже стоял мини-стол с сидениями-брёвнами. Какие-то добрые люди позаботились о том, чтобы здесь понравилось всем отдыхающим.

Мама с папой стали всё готовить для обеда, а мы с сестрой ринулись обследовать местность. Неподалёку от места нашей стоянки мы обнаружили крутой спуск, внизу которого бежал маленький ручеёк. Водичка из него была холодная и очень вкусная! Позади стоял тёмный лес, который на каждое слово отвечал гулким эхом.

Набегавшись вдоволь, мы вернулись к столу, где всё уже было готово. Нас ждал изумительный стол!

М-м-м! Как вкусно обедать на природе! Этот обед не такой, как дома: свежий воздух, аромат жареных шашлыков, птички, весело щебечущие свои задорные песни, делают его неповторимым.

После сытного обеда мы вышли на поляну играть в мяч. В этой игре каждый из нас показал, что умеет. Оказалось, что даже мама помнит все приёмы игры в волейбол со своих школьных лет. Мы с сестрой даже были немного удивлены этому…

Время пролетело незаметно, но мы его провели отлично и с пользой для здоровья. А главное – все вместе!

Этот день стал одним из лучших в моих воспоминаниях о лете!

Заболотская Ирина, 6б класс

Сочинение
DOC / 27.5 Кб

Автор материала: И. Заболотская (6 класс)

Сочинения и описания от лица учеников 3, 5 классов на тему «Поход в Лес». Работы проверены на ошибки!

Сочинение на тему: «Поход в лес»

Автор: Артем, 3 класс

Недавно мы с моими родителями ходили в лесной поход. Я очень люблю лес. Мне нравятся деревья-великаны и маленькие грибы под ними, пение птиц где-то наверху и шуршание листвы под ножками ежа. Все вокруг создавало атмосферу тайны и сказки о феях и лесных духах. Мы ходили по лесу несколько часов. Иногда мы останавливались. За это время мой альбом с разными листочками и цветами заметно пополнился. Все эти части растений я засушу. Через полгода я буду смотреть на свой гербарий и вспоминать о походе с семьей в лес!

Автор: Алиса, 3 класс

Ранней осенью у меня день рождения. В этом году мы с семьей и моими друзьями поехали праздновать на пикник в лес. Было тепло. Совершенно не чувствовалось приближение поры дождей и холодов. Солнце еще грело. Оно дарило лесу незабываемую атмосферу. Красные, желтые, оранжевые листочки устилали всю землю и небо. Казалось, что я иду по разноцветному пестрому тоннелю, который окружают чудесные звуки пения птиц. Мы долго гуляли и резвились в лесу, наблюдая за прекрасной природой.

Отмечать день рождения в лесу – прекрасная идея!

Сочинение из 10-ти предложений на тему «Поход в лес»

Автор: Олег, 5 класс

Поход в лес – событие, к которому нужно долго готовиться, как и к любому другому делу. Мы с моим другом решили сходить на лесную прогулку уже давно. Наверное, неделю мы продумывали наш маршрут, ведь хотелось посетить все ближние красоты нашей родной природы. Затем мы собирали вещи на случай экстренной ситуации: веревку, спички, перочинный ножик. Помимо этого, мы взяли с собой еду.

Наше состояние в лесу нельзя передать словами. Вокруг раскинулись высокие и плечистые зеленые деревья, а под ногами вилась тоненькая дорожка, окруженная цветами и высокой травой. Где-то в вышине пели свои песни птицы, совсем рядом проскальзывали маленькие лесные животные. Мы не трогали их, не разрушали гнезда птиц, а просто наблюдали за красотой природы.

Наш поход закончился благополучно, мы не попали в беду, а лишь получили много положительных эмоций.

Сочинение на тему: «Поход в лес с ночевкой»

Автор: Кирилл, 5 класс

На дворе стояло жаркое лето – пора для приключений и открытий. Мы с моими друзьями решили, что интересным опытом за это время года мог бы стать поход в лес с ночевкой.

Мы собрали компанию из пяти человек, которые не испугались спать одним в лесу без взрослых. Сразу же все начали готовиться к этому ответственному событию. Кто-то продумывал маршрут и места стоянки, кто-то покупал продукты в дорогу, кто-то готовил палатку и собирал необходимые вещи, например, веревки, спички, средства от укусов комаров. Все четко знали, что нельзя никуда отправляться без должной подготовки и сбора всего необходимого.

Мы отправились в поход в один из жарких дней июля. Мы прошли мимо ручейка с кристальной водой, перешли через овраг и вышли на лесное озеро, у которого было решено остановиться. Самым сложным занятием стал сбор палатки. Но мы справились и с этим. Вечером мы пели песни и рассказывали страшные истории у костра. Они были такими жуткими, что никто так и не решился лечь спать. Наш поход надолго сохранился в памяти всеми прекрасными моментами, которые его наполнили.

Сочинение на тему: «Поход в лес»

Автор: Ярослава, 5 класс

В свой первый поход в лес я пошла вместе с родителями и младшим братом в конце лета. На самом деле, я не хотела сначала куда-либо идти, поскольку очень сильно боялась насекомых. Родителям удалось меня уговорить хотя бы попробовать выйти в лес и ощутить все прелести нашей природы.

Наш поход начался с деревни, в которой находится наш дачный домик. Мы долго шли по полям и, наконец, дошли до леса. Там пахло свежестью и сыростью. Не было ни жаркого ветра, ни шума далекой трассы. Все дышало спокойствием и умиротворенностью.

Мое недовольство походом начало пропадать по мере продвижения. Конечно, идти по лесу не было легким занятием, но окутывающие со всех сторон зелень, ее запах и пение птиц скрашивали это. Мы дошли до одной лесной опушки, где и решили остановиться. Вместе с братом мы искали хворост для костра.

Я заметила, что полностью перестала бояться каких-либо насекомых только под конец, когда на меня сел маленький кузнечик. Я не стала его скидывать с себя, а рассмотрела со всех сторон.

Так, поход в лес с семьей помог мне полюбить природу и насекомых.

Дата публикации: 16.07.2020

Помогла статья? Оцените её

Загрузка…

задали нашим детям такое вот сочинение.
вот я с вами им и поделюсь.
записано практически целиком со слов Артома и лишь немного эпитетов от меня лично.

Наш долгожданный поход.
Мы никогда не ходили с друзьями в поход. В настоящий, – с ночевками в палатках. Я конечно, уже ночевал в палатке, когда с родителями ездил на двухдневную рыбалку. Но шесть дней в компании друзей одноклассников, да еще и без присмотра тех самых родителей, – не идут ни в какое сравнение.
Наша команда утвердилась не сразу. В том, что пойдет Маргарита — никто конечно не сомневался. Она уже и плавает на байдарках несколько лет, и палатки ставит с завидной скоростью. В сравнении с нами — просто гуру. Я же, например, втянулся в это дело совсем недавно. Может и опыта еще не хватает, зато – какие друзья.
Вот скажем Кирилл. Он самый высокий из нас. Учится лучше всех. Любит сосредоточить лицо и выдать короткую фразу. Особенно хорошо и по-доброму умеет шутить.
Саша Матвеев — большой человек. На него не страшно и два рюкзака повесить. На тренировках Сашка перевернулся на каяке, и мы надолго это запомнили.
Вторым Сашкой решившим отправиться с нами – был Володин. Его обижать нельзя. Он из нас — самый маленький. Походный рюкзак за его плечами выглядел куда объемнее своего носильщика.
Дима Сандецкий – весельчак. Мы с ним часто играем в шахматы и наперегонки скупаем интересные книги — о древней Греции.
Маргариту я уже упомянул. Она умеет все. И кашу варить и на дудке играть. Обладает походным громким голосом и волевым характером. Когда она злится – это скорее смешно, чем страшно. Кстати, ей в походе не повезло больше всех, за ней присматривал папа – наш инструктор Михаил Лазаревич.
Михаил Лазаревич взял на себя груз, быть и нянькой и спасателем. Во многом, именно благодаря его инициативе, и состоялся наш поход.
Вторым инструктором и воспитателем оказался давний друг Михаила Лазаревича – дядя Леша. Он, как и мы, много лет назад учился плавать на байдарках.
Итак, нас собралось 8 человек на 4 байдарках.
Маршрут проходил по подмосковной речушке Шерна.

День первый.
Это был, наверное, самый долгожданный день на свете. До него все остальные шли на счет. Казалось, он не наступит никогда.
Утро началось в 5 часов. Так рано надо было встать потому, что в 5-40 мы уже встречались в условленном месте. Но сна не было ни в одном глазу. Наоборот – бодрость и радость.
На улице было безлюдно и непривычно прохладно, когда родители провожали меня на станцию. Мытищи спали крепким сном. Не спалось только нам и редким прохожим. Даже собаки у станции потягивались и зевали, всем видом показывая, что время еще раннее.
Вот уже куплены билеты, и мы с родителями ждем долгожданную электричку. В Александров они ходят нечасто. Потому, что далеко – Владимирская область.
Тамбур и стук колес. И лишь мельком – лица матерей. Грустные и тревожные.
Дорога пролетела незаметно. После стольких дней ожидания, несколько часов – это пустяк.
В Александрове наша гурьба шумно вывалилась из вагона. Слава богу – это была конечная станция, а то бы мы и не успели. Шутка ли с тяжеленными рюкзаками быстро покинуть поезд. Да при условии, что нас восемь человек.
Оглядываясь по сторонам, я высматривал нашу речку, в надежде скорее погрузиться в байдарку. Куда там… Нам предстояло пересесть на другую электричку. Еще более редкую и нерасторопную.
Все немного проголодались, и я гордо достал пирожки, испеченные накануне бабушкой. С луком и яйцом. Ребятам они понравились.
Дорога от конечной станции Струнино к воде была совсем короткой.
Зато долгие сборы на берегу это с лихвой компенсировали. Неопытные – мы распаковывали и собирали байдарки – семь часов подряд. Был конечно небольшой перерыв на «поесть шпроты с хлебом».
Спустив на воду наш транспорт, мы наконец отправились в долгожданное плавание. Меня посадили с Маргаритой. Она на руле сзади, я впереди.
Шерна оказалась совсем неширокой речушкой. Чуть шире нашей мытищинской Яузы. Зато чистой и живописной.
Мы так усердно гребли и старались, но за один час прошли всего один километр.
Михаил Лазаревич скомандовал – причаливаться.
Наша команда приступила к обустройству лагеря. Надо было достать 2 палатки. Установить их и обустроить территорию. Михаил Лазаревич научил нас новому слову – Бивак, что означает походный лагерь или стоянка.
Место для лагеря было вполне обычным. Лес вдалеке, берег реки, мелкий кустарник.
Лишь два ярких пятна вносили сумбур в этот пейзаж. – Красная и зеленая палатки.
Сразу стало ясно, что нам были рады. Особенно комары.
Видимо от усталости, мы заснули так быстро, что и не заметили жужжания и покусывания этих кровопийц.

День второй.
В 6 часов нам уже не спалось. Дядя Леша и Саша Матвеев колдовали у канна. Готовили настоящее походное блюдо, которое я ел впервые. Рисовая каша, заправленная сгущенным молоком. А еще был самый вкусный на свете чай.
Но если готовили завтрак дежурные, то мыли посуду дружно все. Это совсем непросто сделать, когда рядом нет крана с раковиной и моющих средств. Грели воду на костре и тщательно оттирали губкой наши походные миски.
Собрать палатки и упаковать обратно в байдарки оказалось совсем непростым делом. Мы потратили на это 3 часа времени.
Река словно ждала нас. Лодки невесомо скользили по глади, походя поворот за поворотом. Зудела закусанная комарами шея, но настроение было отличным.
Мы проплывали под мостами. Под падающими ветвями ив, стоящих по берегам. Где-то вдалеке мелькали крыши. Позади оставались деревенские домики, и то и дело на тропинку к воде выбегали собаки посмотреть на нас. Были и хмурые рыбаки. Они сидели неподвижно – словно спали, и казалось, что не замечали нас и вовсе.
Из воды периодически выглядывали коряги и палки. Приходилось уворачиваться от них.
У меня и Марго получалось хорошо, хоть капитанша и покрикивала, переживая за наш крейсер. А вот Кирилл и Саша прозевали и наскочили на коряги. Михаил Лазаревич не растерялся и научил ребят, как им самим оттолкнуться. У них все получилось хорошо.
Далее нас ожидали еще более интересные испытания. На пути оказался водопад. Не такой конечно, как в кино показывают. – Совсем небольшой. Порог. Но зато проплывали мы его сами. Не вылезая из байдарок.
К концу дня нам удалось пройти двадцать километров.
Лагерь разбили неподалеку от деревни. Набрали полные канны воды и кипятили ее на костре. Незатейливый ужин из готовых супов оказался весьма кстати.
Заснули в десять.

Третий день.
Двадцать километров не прошли даром, и мы продрыхли до восьми. Спать более было нельзя, так как предстояло еще много проплыть. Кирилл и Сашка заступили на кухню. Вся наша кухня – это котелки да клеенка скатерка. Ребята сварили нам манную кашу. Не удивлю, если замечу, что вновь со сгущенкой. Пили какао.
На сборы мы отвели всего два с половиной часа. Торопились.
Впереди предстоял длинный водный путь – снова двадцать километров. И снова с препятствиями и трудностями.
Но уже не так трудно было грести, как в первый день. И усталость не накатывалась рано.
Плыли хорошо. Дружно.
Остановились только в глухом лесу. Берега с деревьями плотно подступили к воде и ветви грузно свисали над нами. Мы были рады теньку, поскольку погода выдалась жаркая и, солнце выжигало наши лица уже весь день. Захотелось плюхнуться в воду. Инструктора не смогли нас сдержать, и предварительно разведя костер, мы побежали купаться в речку. Было глубоко, и пальцы на ногах увязали в ил. Первым из воды выбрался Саша Володин. Оделся и пошел к костру греться. Тогда и случилось наше самое большое ЧП за весь поход. Сашку укусил клещ. На помощь сразу пришли наши инструкторы. Быстро и умело избавили страдальца от паразита и обработали рану.
Пока ели на ужин вермишель, Михаил Лазаревич рассылал нашим родителям сообщения. Они от нас далеко и волнуются. И зря. Мы же команда и уже прошли немало трудностей.
После сеанса связи был чай с сухариками.

День Четвертый.

Просыпаться в этот день я совсем не торопился. Шутка ли – нам сегодня предстояло дежурство по кухне. Так мы и провалялись в спальных мешках до девяти часов.
Задача не самая трудная, но и неразрешимая для меня. Рисовая каша. Подозреваю, что придумали это блюдо китайцы исключительно ради того, чтобы меня извести. Марго же напротив – быстро взялась за дело, и до меня то и дело долетали короткие инструкции, что надо было принести. Между инструкциями проскакивало все, что Марго думала о моих кулинарных способностях и мальчишках в целом.
Я было помялся и ушел колоть дрова. Оставил нашего повара наедине с половником.
Так нет же. Позвали нарезать масла и сыр. Сами же виноваты. Кто же знал, что нарежу я исправно, а вот до скатерти не донесу? Масло все извалял.
Оглядываться в байдарке на Марго было еще долго страшновато.
Плыли в этот день много. Виляли между палок и нагибались под ветвями кустарника. Михаил Лазаревич меня похвалил. Получалось хорошо.
Вечером нам путь неожиданно перегородил обвалившийся мост. Обходили его пешком. Несли на руках байдарки со всем снаряжением.
Проплыть после моста нам довелось недолго. Совсем рядом бобры запрудили участок реки. Инструкторы провели через него лодки, высадив по одному матросу. Но плыть дальше в этот день уже не решились.
Устали. Настала пора ставить лагерь.
В сапогах хлюпала вода, и все комплекты одежды оказались уже мокрыми. Марго варила гречневую кашу, а я доставал ей из гермомешков тушенку. Все происходило в тихой и мирной обстановке. Марго к вечеру была доброй и молчаливой.
Отогреваться пришлось в спальнике. Заснули в десять тридцать.

Пятый День.
Михаил Лазаревич и Дима приступили к готовке рано – в восемь утра. Варили рисовую кашу, а я для себя заметил, что так и не научился ее готовить.
Зато мы научились быстро собирать и упаковывать палатки в байдарки. Теперь на это требовалось всего два часа.
Утром я отплыл в лодке с Михаилом Лазаревичем. Такая компания оказалась на удивление тихой и спокойной.
Спустя час после отплытия, мы остановились размять ноги. Надо было просто походить по берегу пешком. В процессе разминки наши инструкторы решили пересадить матросов иначе, и после перерыва я уже плыл в паре с Димкой.
Мы много шутили и смеялись.
Время близилось к обеду и нам удачно встретился на пути остров. Он был довольно большой. Наверное, больше футбольного поля. Высадились оперативно, но нас ждал неприятный сюрприз. Это были змеи. Навстречу нам ползли несколько гадюк. Мы и испугаться то не успели, как Михаил Лазаревич веслом отбросил их в воду и проверил всю оставшуюся территорию. Только тогда мы разбрелись по острову спокойно.
Мы с Марго собирали дрова для костра. Ну и немного баловались. Зачем-то наловили лягушек и посадили их в байдарку. Я поймал больше.
Отплывал я снова в паре с Димой. В этот раз мы вырулили и врезались в дерево. Посыпалась сухая листва, и пара пауков упали на нашу байдарку. Дима сильно оттабанил, а я оттолкнулся веслом. В общем, мы не отставали от остальных.
К вечеру наш километраж снова приближался к заветной двадцатке.
Вот и причал, но Михаил Лазаревич предложил остановиться подальше на берегу. Первым высадился Саша Володин. Он хоть и легкий, но угодил в болотистое место, и его нога глубоко увязла в грязи. Сапог потом еле достали.
В ста метрах от берега виднелась церковь. Видимо, мы оказались на ее территории, и Михаил Лазаревич отправился договариваться о ночлеге нашего лагеря.
Как он потом рассказывал – батюшка сам был в юности заядлым туристом и обещал нам помочь с машиной. Радостные мы ставили палатки и готовили макароны с тушенкой.
После ужина пришлось мыть не только посуду, но и байдарки. Я мыл металлические части, а Маргарита с обоими Сашками драли шкуры наших лодок.
Закончили очень поздно. Стрелки часов перевалили за одиннадцать.
Мы еще немного погрелись у костра и разошлись по палаткам.

Последний день.
Подъем прозвучал ровно в семь. Предстояли длинные сборы. Открыв ото сна глаза, мы рассмотрели, что разбили лагерь в нескольких метрах от кладбища. Как не увидели вечером – так и осталось загадкой.
Мешки не хотели завязываться, а количество вещей требующей упаковки все увеличивалось. Успокаивало только то, что ожидал нас большой микроавтобус Фольксваген, который нам накануне пообещали священнослужители.
Сидений в фургоне не оказалось – да это и не проблема. Мы удобно разместились на мешках и байдарках. По дороге Кирилл Саша и Маргарита играли в карты. Чаще выигрывал Саша Володин.
Наше путешествие подходило к концу. Вот уже и пробки на Ярославском шоссе и пыльный воздух, и только радость минувших пяти дней не покидала голову.
Казалось что вот — вот, мы снова разберем байдарки и уплывем от городской суеты по маленькой живой реке.
Навстречу комарам и весеннему солнцу.

1.Летом я со своими друзьями отправилась в поход с ночевой.

Мы давно собирались, и вот свершилось, мы идем в поход!
Долго искать место, где можно было бы заночевать нам не пришлось, так как мы заранее всё обдумали. Это было очень живописное местечко. Рядом была река. И поговаривали, что если утром увидишь рассвет, с тобой случится чудо.

Мы расставили палатки, разожгли костер, но долго не засиживались, чтобы с легкостью проснуться утром.
Утром мы проснулись в три часа утра. и через тридцать минут начало восходить солнце. Это было насыщенно-красного цвета солнце, оно восходило буквально на глазах. Её лучи озаряли всё вокруг, особенно красиво получилась река, её гладь очень блестела и переливалась. Спустя два часа послышалось первое пение птиц, блестела на траве роса. А если зайти в глубь леса, то можно было увидеть дятла или белку. Было так красиво, и только тогда я поняла, что это чудо, так однажды оказаться утром в лесу.

2.С приходом осени начинается грибная пора. По выходным мы всей семьей садимся на электричку и едем в лес. У каждого в руках большая корзина, а за спиной — рюкзак с едой и запасными теплыми вещами. В это воскресенье все было как обычно. Пыхтящий паровоз привез нас на станцию в шесть часов утра. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде.

После недолгого привала и завтрака началась «грибная охота» . Грибов оказалось видимо-невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички… Большие и совсем крошечные, которые вкуснее всего. Мы так увлеклись, что совершенно забыли о необходимости запоминать дорогу, а когда попытались сориентироваться, поняли, что… заблудились. Сначала я очень обрадовался: вот было бы здорово заночевать в «лесу! Но мама быстро остудила мой пыл, сказав, что осенние ночи холодные, да и спать не на чем — спальники-то мы не взяли. Поэтому было решено выбираться. Мы двинулись наугад, громко крича «ау! ау!» . К счастью, вскоре нам встретились другие грибники, которые и вывели нас на станцию. Домой мы вернулись уставшие, но с полными корзинами грибов. Да, это приключение запомнится мне надолго.

Ежегодно в выходные и праздничные дни или во время каникул многие школьники отправляются в походы в лес. Ведь путешествие по неизведанным тропам — чрезвычайно интересное занятие. Этой теме посвятили множество прекрасных страниц Пришвин, Паустовский и другие выдающиеся мастера художественного слова. Для школьников туристический поход — это новые незабываемые впечатления, встречи, способ сближения, раскрытие самых лучших или не-ожиданных качеств.

• Нохчийн халкъан иллешкахь ненан васт сочинение 9 класс
  • Нохчийн турпалхой сочинение на чеченском
  • Ноунейм на английском как пишется
  • Ноу хау по английски как пишется
  • Ноу хау как пишется на русском языке