Носов рассказ ступеньки читательский дневник

Автор: Носов Н.

Название: “Ступеньки”

Жанр: рассказ

Тема произведения: дети

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Петя. Маленький мальчик, примерно 5-6 лет, ходит в детский сад. Учится считать, очень настойчивый и даже упрямый.

Валя. Его младшая сестра, 4-5 лет. Девочка бойкая, быстрая, не отказывается от помощи.

Мама. Просто добрая и любящая.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Мальчик Петя научился счету, но считая ступеньки забыл, какая цифра идет после пяти. Если бы не помощь сестры, считал бы Петя ступеньки очень долго.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет — краткое содержание

Петя возвращается из садика и его встречает сестра Валя.

Петя хвалится тем, что умеет считать, и начинает пересчитывать ступеньки на лестнице.

Он забывает о том, какая цифра идет после пяти, и начинает считать сначала.

Так повторяется несколько раз, пока уставшая Валя не бежит домой к маме.

Мама подсказывает девочке, какую цифру забыл Петя, и Валя говорит об этом брату.

Ступеньки подсчитаны, и дети благополучно добираются домой.

Понравившийся эпизод

Мне
понравился эпизод, когда Валя устала бегать по лестнице вверх-вниз. Разумная
девочка поняла, что так может продолжаться долго, и не постеснялась спросить
совета у мамы.

План произведения для пересказа

Встреча у ворот

Похвальба Пети

Пересчет ступенек

Забывчивость Пети

Подсказка мамы

Десять ступенек

Главная мысль

Не надо
боятся или стесняться принимать помощь, тем более от близких людей.

Чему учит эта книга

Рассказ учит
пользе знания, учения, уметь считать до десяти. Учит не быть упрямым и не
стесняться просить о помощи в трудной ситуации. Учит приходить на помощь, даже
если об этом не просят. Учит взаимовыручке.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне
понравился этот веселый рассказ про гордого и самостоятельного мальчика Петю.
Но из-за его настойчивости дети могли долго ходить по ступенькам. Поэтому важно
уметь вовремя остановиться или принять помощь друга.

Новые слова и выражения

Отсутствуют.

Пословицы к произведению

Не сразу
Рим строился.

Не стыдно
не знать, стыдно не учиться.

Ученье —
свет, неученье — тьма.

Попытка —
не пытка.

За спрос не бьют в нос.

Назад к содержанию

Носов «Ступеньки» читательский дневник

На чтение 4 мин Обновлено 31 июля, 2021

«Ступеньки» читательский дневник поможет дать ответы на вопросы к произведению, вспомнить о чем рассказ Носова и подготовить анализ, определить, какой жанр, тема, главная мысль, план, краткое содержание и кто главные герои, чему учит рассказ. Также в статье есть краткий отзыв для читательского дневника и пословицы к произведению.

Содержание

  1. Носов «Ступеньки» читательский дневник
  2. Главная мысль рассказа «Ступеньки»
  3. «Ступеньки» главные герои рассказа 
  4. «Ступеньки» план рассказа
  5. «Ступеньки» отзыв для читательского дневника
  6. «Ступеньки» пословицы к рассказу 
  7. «Ступеньки» краткое содержание

Носов «Ступеньки» читательский дневник

Автор — Николай Носов

Жанр: рассказ

Сколько страниц — 4

Главная мысль рассказа «Ступеньки»

Упорство и трудолюбие в учёбе помогает быстрее усваивать новые уроки, но, если у тебя что-то не получается, никогда не стоит стесняться попросить помощи. Вместе любая задача решается легче и гораздо быстрее.

«Ступеньки» главные герои рассказа 

  • Петя -ходит в детский сад, ему 5 лет. Он упорный и настойчивый мальчик, учиться считать.
  • Валя — сестра Пети, ей 4 года. В детский сад не ходит. Она добрая и умная, находчивая и решительная. Помогает брату вспомнить, какая цифра после «5».
  • мама детей

«Ступеньки» план рассказа

  1. Новые умения брата
  2. Счет ступенек
  3. Забытая цифра
  4. Попытки вспомнить цифру
  5. Упрямство Пети
  6. Помощь Вали
  7. Посчитанные ступеньки.

Чему учит рассказ «Ступеньки»?

Учит проявлять настойчивость и целеустремленность для достижения успеха в жизни, учит умению находить решения.  Учит не стыдиться, если чего-то не знаешь или что-то забыл.

«Ступеньки» отзыв для читательского дневника

Мне понравился этот короткий, но интересный и поучительный рассказ и мальчик Петя, его требовательность к себе и упорство. Но еще больше мне понравилась Вера, которая проявила изобретательность и помогла брату.

«Ступеньки» пословицы к рассказу 

  • Повторение — мать учения.
  • Терпение и труд все перетрут
  • На упрямых воду возят.
  • Дорога помощь вовремя.
  • С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
  • Кто спрашивает, тот учится.

«Ступеньки» краткое содержание

ступеньки носов краткое содержание

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Ступеньки»
«Ступеньки» краткое содержание для читательского дневника
  1. Петя научился в детском саду считать до десяти.
  2. Он хотел показать сестре свое умение и стал считать ступеньки поднимаясь по лестнице.
  3.  Петя остановился на пятой ступеньке, потому что никак не мог вспомнить какая же цифра следовала за цифрой пять.
  4. Он несколько раз спускался вниз и начинал считать заново, , Валя устала ходить туда-сюда и захотела помочь брату.
  5. Валя идет к маме и узнает у нее какая цифра идет после шести;
  6. Валя успешно подсказала брату, а тот будто бы не заметил и смог сосчитать все десять ступенек.
Пересказ

Мальчике Петя в детском саду научился считать до десяти и был очень горд собой. Возвращаясь домой он увидел свою сестру Валю у дома и с гордостью ей сообщил о своём достижении и сказал, что хочет ей показать, как он считает ступеньки.

Валя согласилась посмотреть на успехи брата в математике. Он легко считает до пяти, а последующая цифра напрочь вылетает из его головы. Петя спускается вниз и снова начинает подъем по ступеням, и опять неудача — он не может вспомнить цифру. Несколько раз мальчик спускается и поднимается, но просчитать все ступени не удается.

Вале надоело постоянно подниматься и спускаться по лестнице и она оставила Петю одного считать ступеньки, но упорный Петя сказал, что будет продолжать считать, потому что хочет непременно вспомнить цифру, идущую после цифры пять.

Смышлёная Валя побежала домой и узнала у мамы, что следующая цифра — шесть и поспешила к Пете, чтобы ему подсказать эту цифру. Петя, услышав подсказку обрадовался и закончил считать ступеньки до десяти.

Довольный Петя, наконец, поднялся по лестнице. Автор с радостью добавляет, что хорошо, что ступеньки кончились, ведь цифры после 10 Петя пока не выучил.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

Носов «Ступеньки»: главная мысль, главные герои, что писать?

Носов «Ступеньки»: главная мысль, главные герои, читательский дневник, что писать ?

11 ответов:



9



0

В этом крошечном рассказе всего три главный героя: мальчик Петя, решивший сосчитать ступеньки, ведущие к его квартире, его сестра Валя, наблюдавшая за ним и мама, выручившая мальчика советом.

В рассказе обрисован небольшой эпизод: Петя, научившийся считать до десяти, вдруг запнулся на пятой ступеньке и никак не хотел подниматься выше, пока не вспомнит, как считается следующая ступенька. Но у него не получалось до тех пор, пока мама не напомнила ему. Думаю, главная мысль заключается в том, что, если у тебя что-то не получается, никогда не стоит стесняться попросить помощи. Вместе любая задача решается легче и гораздо быстрее.



3



0

В рассказе «Ступеньки» всего два главных героя, и оба сыграли важную роль в повествовании. Это мальчик Петя, только-только научившийся считать до десяти, и его младшая сестра Валя, считать пока еще не умеющая. Петя подзабыл цифру «шесть», а потому ему пришлось снова и снова спускаться и начинать считать ступеньки заново. Валя, наблюдая за усилиями брата, попросила помощи у мамы, и тем спасла Петю от лишнего вышагивания по ступеням.

Главная мысль рассказа Носова состоит в том, что нужно всегда доводить начатое дело до конца. Петя проявил упорство и целеустремленность, поэтому можно предположить, что в будущем эти качества приведут его к успеху во многих начинаниях. Стоит отметить и действия Вали, которая выручила Петю и освободила его от блуждания по лестнице. Взаимовыручка и желание вовремя оказать помощь другу — вот чему учит рассказ.



3



0

В рассказе Носова «Ступеньки» мы узнаём о решительном мальчике Пете, который в детском саду научился только что считать до десяти и был очень горд собой. Возвращаясь домой он увидел свою сестру Валю у дома и с гордостью ей сообщил о своём сегодняшнем достижении и сказал, что хочет ей показать, как он считает ступеньки. Валя согласилась посмотреть на Петины успехи в математике. Но когда Петя, поднимаясь по лестнице, стал считать ступеньки, то остановился на пятой ступеньке, потому что никак не мог вспомнить какая же цифра следовала за цифрой пять. Петя три раза начинал заново считать ступеньки и на четвёртый раз Валя возмутилась, потому что у неё даже заболели ноги от постоянного подъёма и спуска с лестницы и она отказалась участвовать в этом эксперименте, но упорный Петя сказал, что будет продолжать считать, потому что хочет непременно вспомнить цифру, идущую после цифры пять. Смышлёная Валя побежала домой и узнала у мамы, что следующая цифра — шесть и поспешила к Пете, чтобы ему подсказать эту цифру. Петя, услышав подсказку обрадовался и закончил считать ступеньки до десяти. Как оказалось, к счастью, на лестнице было всего десять ступенек, иначе бы, упрямый и дотошный Петя долго бы не мог придти домой.

Главная мысль рассказа в том, что упорство и трудолюбие в учёбе помогает быстрее усваивать новые уроки, а взаимопомощь — это первое дело в решении трудных задач.

Главные герои: Петя и его сестра Валя и ещё их мама.

Носов "Ступеньки­" главная мысль, главные герои, что писать



2



0

Рассказ Носова «Ступеньки» совсем короткий, но имеет большой смысл. Особенно в воспитании детей, которые учатся на своих ошибках и которые можно избежать.

Смысл рассказа в том, что иногда стоит спросить сразу, чем повторять одну и ту же ошибку несколько раз. Всегда найдется человек опытнее и старше, который точно подскажет правильность действий.

А главных героев в этом рассказе всего трое.

Первый и самый главный герой это мальчик Петя, который по сюжету решил посчитать лестницы до своей квартиры.

Вторая героиня это сестра Пети по имени Валя.

И третья героиня, которыая сыграла большую роль в смысле рассказа. Именно она подсказала Пете выход из ситуации.



2



0

Главные герои рассказа «Ступеньки» Н. Носова, которых запишем в читательский дневник:

Петя — мальчик детсадовского возраста, научившийся считать до десяти.

Валя — младшая сестра Пети.

Второстепенный герой рассказа — мама детей, подсказавшая детям цифру для дальнейшего счета ступенек.

<hr />

Главная мысль рассказа «Ступеньки».

Рассказ учит не сдаваться и завершать начатое. Петя не зашел домой, пока не повторил все цифры от одного до десяти. Это говорит о его упорстве и желании учиться. Это хорошие качества, которые нужно в себе взращивать, дабы добиться в жизни хороших результатов, и не только в учебе.

Пример сестры учит детей помощи и поддержке.



2



0

Краткое содержание рассказа Николая Носова «Ступеньки» можно прочитать здесь.

Герои рассказа Н.Носова «Ступеньки» — брат и сестра — Петя ходит в детский сад, а Валя еще в садик не ходит — маленькая. Петя упорный мальчик, учится считать, а Валя — добрая, помогает брату вспомнить, какая цифра после «5».

Главная мысль рассказа Н. Носова «Ступеньки»: упорство — это хорошо, но если не все получается с первого раза, можно и помощи у близких попросить, и идти дальше, ведь одному без помощи всегда сложнее. Если бы не сестренка, Петя так и не дошел бы до дома, все вспоминал бы, какая цифра после «5» и топтался на месте.



2



0

Заполняем читательский дневник на рассказ «Ступеньки»

Автор: Николай Носов

Главные герои: Мальчик Петя, ходит в детский сад. Его младшая сестра Вера, еще не умеет считать.

Краткое содержание: Петя научился считать до десяти. Он хочет сосчитать ступеньки на лестнице. Петя забывает цифру 6 и чтобы вспомнить начинает считать заново. Вера устает бегать по лестнице и бежит домой. Мама говорит Вере, какая цифра идет после пяти. Вера подсказывает брату.

Главная мысль этого рассказа выражается пословицей:

Повторение — мать учения.

Также отметим, что в этом рассказе важно упорство мальчика, который хотел во чтобы то ни стало вспомнить забытую цифру. Важна помощь, которую ему оказала сестренка. Важна радость от того, что ты узнаешь что-то новое и полезное.

Мое отношение к рассказу: Мне понравился мальчик Петя, его требовательность к себе и упорство. Но еще больше мне понравилась Вера, потому что не все можно решить самому, и попросить помощи никогда не стыдно.



2



0

Главными героями этого произведения является паренек дедсадовского возраста Петя и его маленькая младшая сестренка Валя.

По содержанию рассказа, Петя научился считать до десяти, но устойчиво не мог вспомнить цифру шесть. И после того как он раз за разом спускался и поднимался на пятую ступеньку и с нее, его сестренка смекнула что так может продолжаться очень долго и попросила помощи у своей мамы. После этого она вернулась к брату и шепнула на ушко ему подсказку. Петя одрадовался и посчитал первые десять ступенек при своем подъеме на лестницу.

Смысл этого рассказа в том, что когда устойчиво чего то не помнишь, лучше не терзать себя, а не стесняясь попросить помощи у тех кто должен знать суть вопроса.



2



0

В кратком содержании » Ступеньки» Николай Носов упоминает о мальчике Пете. Он скоро пойдёт в школу, а сейчас возвращается из детского сада и похвалится младшей сестрёнке, что научился считать до десяти. Поднимаясь домой по лестнице, он досчитывает до пяти и забывает. Он предполагает, если вернётся и начнёт счёт с первой ступени, возможно и вспомнит, но продолжить считать с шести не удаётся. В это время девочка не выдерживает и убегает домой. И на помощь математику приходит мама.

Автор подсказывает детям начатое дело требуется закончить и благодаря упорству можно добиться в жизни многому.



2



0

Главные герои рассказа «Ступеньки» Н.Носова:

1) Мальчик Петя, который ходил в детский сад и научился считать до десяти;

2) Его сестра Валя, которая была младше брата и еще не умела считать;

3) Мама детей, которая подсказала Вале цифру.

В рассказе «Ступеньки» речь идет о том, как мальчик Петя захотел показать свое умение считать до десяти и забыл цифру шесть. Он считал ступеньки и несколько раз поднимался в верх и вниз пытаясь вспомнить цифру. Сестре Вале это надоело и она решила спросить цифру у мамы. Петя, послушав подсказку сестры, смог посчитать ступеньки до конца. Главная мысль рассказа заключается в том, что упорство не всегда может быть полезным качеством, иногда взаимопомощь может оказаться важнее.



0



1

Главным героем рассказа Н.Носова «Ступеньки» является мальчик Петя, который ходит в детский сад. Он только-только научился считать от одного до десяти. Петя настолько рад приобретенным знаниям, что незамедлительно хочет применить их на практике. Он старательно начинает считать ступеньки в своем доме, когда вместе с сестрой Валей возвращается из садика.

Но вот незадача – отсчитав пять ступенек, Петя никак не может вспомнить, какое число следует за числом пять. Сестренка Валя младше Пети и она еще не умеет считать. Чтобы вспомнить число, мальчик решает начать все с начала и спускается к первой ступеньке. Но, поднявшись на пять ступенек, он снова останавливается, потому что следующее число никак не вспоминается. Упорный Петя снова спускается вниз и начинает все сначала.

Тут Валя, хоть она и младшая сестра, начинает понимать, что так они не скоро попадут домой. И она бежит за помощью к маме. Мама называет Вале следующее число и та возвращается к Пете, который в очередной раз замер на пятой ступеньке. Шепотом Валя подсказывает Пете число и он, обрадованный, называет забытое число вслух, после чего подъем по лестнице успешно завершается и ребята приходят домой.

Таково краткое содержание рассказа.

Главный смысл рассказа «Ступеньки» в том, что не следует торопиться применять на практике не до конца усвоенные знания. Торопливость может привести к тупиковой ситуации, как это случилось с Петей, который раз за разом поднимался на пять ступенек и снова спускался к началу лестницы, не сумев вспомнить число «шесть». Лишь твердо усвоенные знания могут способствовать успешному выполнению какого-либо дела. Из рассказа следует вывод, что овладевать знаниями следует очень прилежно и запоминать их накрепко, чтобы впоследствии не возникали такие досадные заминки, как у мальчика Пети.

В рассказе мне понравилась Валя, младшая сестра Пети. Она не растерялась, когда Петя попал в тупик с подсчетом ступенек, а быстро сбегала за помощью к маме. Тем самым Валя фактически «спасла» Петю от бесконечного хождения по лестнице. Будучи совсем маленькой, Валя уже смекает, как важно помогать людям в трудных ситуациях.

Читайте также

Повеселили))

Специально побегал по лестнице, делюсь. Спускаюсь я с той ноги, которая ближе к краю, она может быть как левой, так и правой. За чистоту эксперимента нужно было бы взять раннее утро, когда мозг еще только просыпается, тогда включается первым то полушарие, которое у человека ведущее — у правши правое и наоборот. Если же вы например от резкого включения в реальность резко вскочили, то говорят что встали «не с той ноги». Это происходит потому, что включилось первым не привычное вам полушарие. Поэтому и день может пойти наперекосяк. Еще, говорят, кто с правой ноги встает — тому Господь подает, и наоборот. Левши не верьте! эта примета к вам не относится.)

Для каждого человека это индивидуальный параметр, поскольку оптимальная высота для взрослого человека среднего роста будет для ребенка — дошкольника далеко не оптимальной. Поэтому берите стандартную высоту в 17 см, которая оптимальна для достаточно широкого круга лиц, начиная со школьного возраста (за исключением карликов и великанов).

Ни в коем случае это не ваши обязанности.

Ремонт ступеней у подъезда должны ремонтировать местная ЖКХ.

Мало того что вы вкладываете и оплачиваете ремонт дома, так что вы еще должны сами ступени ремонтировать.

Это уже будет наглость со стороны ЖКХ.

И даже если ничего не оплачиваете на ремонт дома, все равно это их работа и пусть делают.

Чтобы создать в игре майнкрафт ступени нужно решить из чего они будут сделаны. На данный момент в игре ступеньки можно сделать из множества видов блоков, в том числе из тех, которые можно найти только в нижнем мире или в крае: из булыжников (в том числе и таких, которые встречаются в крепостях и сокровищницах), досок, песчаника, адского камня, кирпича и пурпурного блока (встречается в городе края).

Понадобится 6 блоков нужного материала для создания 4 ступеней.

В игре есть также блок, который называется плита — он имеет высоту в половину обычного блока, поэтому из из него можно делать имитацию ступеней.

Эти ступеньки называются ПЬЕДЕСТАЛ. Слово состоит из двух частей пьеде — нога и стал-место собственно говоря. И поскольку призеров обычно три, то и ступеньки на таком пьедестале тоже три. Почему эта магическая циферка три. Да потому что миром в то время, когда были эти игры созданы, правили три брата Зевс, Посейдон и Аид, вот вам и три места от каждого из верховных богов. Вообще три это очень магическое число. Не даром три Мойры, три испытания, три богатыря.

Краткое содержание Ступеньки Носова для читательского дневника

Год: 1938   Жанр: детский рассказ

Главные герои: Петя — мальчик, Валя — младшая сестра

Маленький мальчик в детском садике обучился счёту, детей научили считать до десяти. И вот Петя радостный идёт из садика домой, его переполняет гордость, что он умеет считать. Подойдя к дому, он увидел, что его ждёт маленькая сестрёнка, Валя. Мальчишка хвастается Вале своими знаниями, он предлагает ей послушать, как будет сейчас считать ступеньки лестницы.

Петя и сестрёнка начинают подниматься к своей квартире, и мальчик пересчитывает ступени. Поднявшись до пятой ступеньки, в голове Пети происходит заминка, он никак не может вспомнить следующую цифру. Раз за разом дети спускаются и вновь поднимаются, но никаких успехов, число «шесть» начисто вылетело у Пети из головы. Петя считает до пяти, а дальше он останавливается, и не хочет продолжать путь, пока не вспомнит забытую цифру. Валя старается ему подсказывать, но она ещё маленькая, и совсем не умеет считать.

Наконец девочка не выдерживает, и бежит домой, она объясняет маме, что брат не может вспомнить цифру, следующую за пятёркой, и поэтому не хочет подниматься домой, пока не пересчитает ступени. Мама подсказывает девочке, что это число «шесть». Радостная сестрёнка вновь бежит к братишке, подбежав к Пете, она начинает шептать забытую им цифру, она довольна, что может подсказать правильный вариант.

Обрадованный Петя продолжает счёт, и они наконец-то добираются до цели. Это замечательно, что на лестнице было всего лишь десяток ступеней, а то бы они никогда до дома не дошли, ведь Петя дальше десяти ещё не научился считать.

Рассказ Носова «Ступеньки» учит целеустремлённости, всегда нужно добиваться поставленной перед собой цели, быть честным по отношению не только перед окружающими, но и перед собой. Важными чертами должны быть доброта и чувство взаимовыручки, способность приходить на помощь. Не сворачивайте с пути.

Оцените произведение:

  • 2.93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 96

Читать краткое содержание Ступеньки. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Носов. Краткие содержания произведений

  • Автомобиль
  • Белый гусь
  • Варька
  • Весёлая семейка
  • Витя Малеев в школе и дома
  • Дневник Коли Синицына
  • Дружок
  • Живая шляпа
  • Живое пламя
  • Замазка
  • Заплатка
  • Затейники
  • Клякса
  • Красное вино победы
  • Кукла
  • Метро
  • Милиционер
  • Мишкина каша
  • На горке
  • Незнайка в Солнечном городе
  • Незнайка на Луне
  • Огородники
  • Огурцы
  • Приключения Незнайки и его друзей
  • Приключения Толи Клюквина
  • Радуга
  • Ступеньки
  • Телефон
  • Три охотника
  • Тридцать зёрен
  • Трудный хлеб
  • Фантазеры
  • Федина задача
  • Шумит луговая овсяница

Картинка или рисунок Ступеньки

Ступеньки для читательского дневника

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Тэффи Жизнь и воротник

    Олечка Розова замужем за человеком чести. Она была тихой, любящей и скромной женой. Но все поменялось в один миг, после того, как она купила женский беленький накрахмаленный воротник с желтой лентой, продетой сквозь него

  • Краткое содержание Чехов Канитель

    Рассказ этот юмористический, в нем говорится о том, что двум людям нелегко прийти к единому мнению, имея разные взгляды на жизнь.

  • Краткое содержание Орел-меценат Салтыкова-Щедрина

    В этом произведении власть в лесах-полях захватывает Орёл. Понятно, что он не лев, даже не медведь, что орлы обычно живут разбоем… Но этот Орёл решил другим пример дать, пожить как помещик.

  • Краткое содержание балета Спящая красавица

    Король Флорестан с придворными чествуют новорожденную принцессу Аврору. Каталабют сверяет гостей со списком приглашенных. Тут прибывают феи Добра и Фея Сирени, одаривающие девочку лучшими качествами

  • Краткое содержание Дон Кихот Сервантеса

    В одном селе, название которого Ламанчской, жил некий Дон Кихот. Этот идальго был очень необычным человеком, он любил читать романы о разных рыцарях, которые долгое время странствовали по земле

  • Краткое содержание История любовная Шмелева

    Произведение по жанровой направленности является автобиографическим романом, повествующим о юношеском периоде жизни писателя и его первой любви.

Ступеньки пересказ читать онлайн

  • Носов рассказ про шляпу
  • Носов рассказ про репку
  • Носов рассказ про кашу
  • Носов рассказ про инкубатор
  • Носов рассказ леденец читать