Новогодняя сказка для детей 5 6 лет сценарий

Сценарий  сказки  

для  детей  5-6 лет  студии  раннего  развития  “Луч”  МБОУДОД ДДТ «Созвездие»

Новогодние  приключения  в  сказочном  лесу

Действующие  лица:

Дед  Мороз

Снегурочка

Лесная  Фея

Гном

Баба- Яга

Леший

Кот Матвей

Кощей

Звёздочка

Гномики,  Звёздочки,  Снежинки,  Лесные  Зверюшки

Музыка к новогоднему утреннику из к/ф «Приключения Маши и Вити», «Новогодние приключения Маши и Вити».

Авторы-составители: Калмыкова М.А, Калмыкова И.М., Слюсарь Н.В. – педагоги дополнительного образования

Капуста С.М. –заместитель директора по НМР, методист.

Блок Знакомство.  Завязка.  Интрига.

  Дети   вместе  с  Феей   входят  в  зал  под  музыку и садятся на места.

  Фея: Начало  бала  объявляем,

         И  шлём  привет  своим  гостям.

         Мы  очень  рады,  что  на  ёлку

         Их  пришло  немало  к  нам.

         В  программе  нашей  песни,  пляски,

         Конечно,  Дед  Мороз  придёт.

         И  вьюга  со  снежинками  у  ёлки

         Сплетёт  свой  снежный  хоровод.

         У  нашей  ёлочки  увидим  

         Любимых  сказок  чудеса.

         И  разноцветными  огнями  

         Зажжётся  ёлочка – краса!

Песня – Под Новый год

(Вбегает Гном)

   Гном:  Фея!  Фея!  Лесная  Фея!

   Фея:  Что  случилось?  Где  ты  был?  Праздник  уже  начался!  Опять  проспал?

   Гном:  Разве  теперь  до  сна?  Я  всё  утро  фонарик свой  волшебный  искал. Как же без фонарика?! Посмотри,  какие  звёзды  тусклые,  да  и  иней  на  ветвях  не  мерцает,  и  снежинки  не  серебрятся,  да  и  как  мы  на  ёлке  огоньки  зажжём?

   Фея:  Не  беспокойся,  найдётся  твой  фонарик.  А  мы  с  помощью  моей  волшебной  палочки  всё  к  Новому  году  подготовим.  Я  её  под  ёлочкой  оставила,  посмотри!  (Идут,  заглядывают  под  ёлку).

   Гном: Её  тут  нет!

   Фея: Да,  уж,  действительно  нет!  Может  я  её  на  какую – либо  веточку  повесила?  (Смотрят). Нет!  Где  же  она  может  быть?  Ребята,  а  вы  не  видели  моей  волшебной  палочки?  

   Дети: Нет!

   ПИ-ПИ-ПИ

   Гном: Что  это?

   Фея: Да, это  Дед  Мороз  мне  СМСку  прислал.  Сейчас  прочтём.  (Читают).  

   Дорогие Фея  и  Гном по лесу прошлась банда Кощея Бессмертного. Они похитили  Снегурочку  и  хотят  испортить  нам  праздник.  Думаю,  волшебная  палочка  и  фонарик  у  них.  Постарайтесь  отыскать  их  и  забрать  свои  вещи,  и  освободить  из  кощеева  плена  Снегурочку.  Удачи  вам!

   Гном: Как  же  быть?  Надо  Снегурочке  помочь!  Да  и  нам  нельзя  без  Нового  года.

  Фея:  Конечно!  Без  Нового  года  как  жить?  Да  без  наших  волшебных  палочки  и  фонарика  нам  никак  нельзя!  Без  волшебства  и  чуда  жизнь  скучна.

   Гном: Ребята,  давайте  отправимся  на  поиски  Снегурочки  вместе!

   Дети:  Давайте!

   Фея: А  не  испугаетесь?  Дорога  будет  нелёгкой.  Не  боитесь?

   Дети:  Нет!

   Фея:  Ну,  тогда  в  путь!

  (Идут  по  залу  змейкой  под  музыку и садятся на места.)  Выбегают  Кот  Матвей,  Баба  Яга,  Леший.  Они  танцуют,  поют,  играют  на  муз. инструментах.

   Баба-Яга. Опа! Кто вы  и что  это  вы  на  нашей  территории  делаете?  

   Фея:  Мы  за  Снегурочкой  пришли. Вы же её  похитили.

   Гном: Да,  и  фонарик  мой,  и  палочку  волшебную  вы  забрали!

   Кот:  Мы  ничего  не  брали!   Враньё!

   Леший:  Да  нужны  нам  ваши  безделушки!

   Фея: Говорите где  Снегурочка?

   Кот,  Леший,  Баба Яга (вместе):  Мы  её  не  видели. Может она где то здесь? Посмотрите внимательно. (Среди зрителей пытаются найти снегурочку, а Гном  забирает  у  них  музыкальные  инструменты.)

   Кот,  Леший,  Баба Яга (вместе):  Отдайте!

   Гном: Скажите как пройти к Кощею отдам.

   Баба-Яга. Нам  надо  посовещаться. (Становятся  в  круг. Обсуждают).  Они  нам  так  весь  праздник  испортят!

   Кот:  Кощей  только  нам  Новый  год  обещал.

   Леший: Теперь  ни  ёлки,  ни  подарков.

   Баба-Яга.  Надо  что – то  делать.

   Кот: Я  знаю.  Надо  их  всех  в  ловушки  заманить!  Пусть  сидят  в  них  пока  Новый  год  не  наступит.

   Леший:  Нет,  их  надо  в  глушь  завести,  чтобы  они  дорогу  домой  не  нашли.  (Спорят  с  Котом) Нет,  в  ловушку,  Нет,  в  глушь! Нет! Нет! Нет!

   Баба-Яга. Хватит.  Чтобы  их  одолеть,  надо  их  разлучить!

   Кот  и  Леший:  Точно.  Правильно.  А – ХА- ХА! (шушукаются).

   Баба-Яга. По  местам!  (Разбегаются).

   Фея:  Ну  что  ж,  ребята,  надо дальше  идти,  сами  найдём  дорогу  к  Кощею. Только  вот  совсем   темно  стало.  Дороги  не  видно.

Блок.  Освещение   Звёздочки  Леший. Гномики.

  Появляется  Звёздочка.

   Звездочка. Вечерами  землю  укрывает  мгла.

                     Ночь  на  синем  небе   звёздочку  зажгла.

                     Я  маленькая  Звёздочка  с  яркими  лучами.

                     И  путникам  дорогу  в  ночи  я  освещаю.

 Я  помогу  вам  ребята  осветить  дорогу.

         Ну – ка,  звёздочки  ночные,  

         Выходите  танцевать.

         Будем  путникам  отважным

         Путь – дорогу  освещать!

Танец  Звёздочек.

 Звездочка. Вот  возьмите  эту  яркую  искорку,  она  вам  дорогу  в  царство  Кощея  укажет.  (Бросает  искорку,  вбегает  Леший  и  хватает  её.  Прячет).

Фея:  Ты  зачем  нашу  искорку  забрал?

Леший:  Ничего  я  не  брал.

Гном:  А  обманывать  не хорошо!  

Леший:  Ладно,  ладно.  Вот  ваша  искорка.  Всё  равно,  она  уже  не  горит.

Фея:  Конечно,  в  руках  у  злодеев  волшебство  заканчивается.

Леший: Кощей вот кто настоящий злодей. А я не злодей , я только учусь . А так я очень  даже  добрый.

Гномик. Ну  раз  ты  добрый,  отдай  мне  мой  волшебный  фонарик.

Леший. А  зачем  он  тебе?

Гномик. Как  зачем?  Звёзды  сделать  ярче,  снежинки  светлее,  иней  серебристее,  да  и  самое  главное,  огни  на  ёлке  Новогодней  зажечь.

Леший. Хорошо.  Только  вы  сначала  со  мной  поиграйте.

Фея. А  какую  игру  ты  знаешь?

Леший. Путанки.  Я  всех  в  лесу  путаю  и  вас  запутаю.

Гном. Не  запутаешь.

Леший. Не  запутаю – отдам  фонарик.

Фея. Начинай.

Леший.  В  Новый  год  до  объеденья

      Он  ел  конфеты  и  варенье.

      Жил  на  крыше  он,  бедняжка,

      Его  звали…. Карлсон.

Он  играет  понемножку

Для  прохожих  на  гармошке.

Музыканта  знает  всяк

Его  имя…..Крокодил  Гена.

С  голубого  ручейка

Начинается  река.

Эту  песню  пели  звонко

Три  весёлых…  Крошка  Енот

Был  он  тучкой  дождевой,

С  пятачком  ходил  домой,

И,  конечно,  мёд  любил,

Это – Гена…. Винни Пух.

Леший. Вижу,  вы  и  умные,  и  хорошие,  и  добрые. Ладно берите свой  фонарик. (Отдаёт  Гному).

Гном. Спасибо  тебе,  Леший.

Леший. Спасибо  то,  спасибо,  только  теперь  мне  к  Кощею  нельзя.  Погубит  он  меня  за  доброту.

Гном. Оставайся  с  нами.  Я  тебе  другой  фонарик  подарю.  Становись  с  нами  танцевать,  помоги  лес  осветить.

Танец  гномиков.

  (Перевоплощение  Лешего – у  него  в  руках  загорается  искорка).

  Фея. Вот  и  хорошо.  Теперь  в  лесу  светло.  Только  следов  Кота  и  Б.Я. не  найти.  Леший,  где  они  могут  быть?

  Леший. Не  знаю.  Б.Я.,  наверное,  у  себя  в  избушке.  Вон  она  в  зарослях  камыша.

   Фея. Пойдём,  посмотрим.

Блок  Перевоплощения  Бабы- Яги.  Матвей.

            Песня – танец  Бабка – Ёжка

   Баба-Яга. Что  вы  делаете?  Ноги  сами  в  пляс  идут.  Остановиться  не  могу. Эй,  ноги,  стоп!  Стойте!

   Фея. Отдай  мне  мою  волшебную  палочку.  Я  знаю,  что  она  у  тебя.

   Баба-Яга. Да,  у  меня,  только  я  вам  её  не  отдам.  Я  тоже  праздника  хочу.  

   Гном. Пошли  с  нами  за  Снегурочкой,  а  потом  на  ёлку.

   Баба-Яга. Правда?! Можно? Вот это да я на настоящем празднике….. Но  у  меня  платья  подходящего  нет,  и  туфель.  Вот  бы  мне  как  Золушке. Хоп!  И  переодеться.

   Фея.  Так  это  не  беда.  Неси  мою  волшебную  палочку.  Я  тебе  помогу.

   Баба-Яга. Так  она  не  работает,  я  уже  пробовала.  И  по  голове  себя  била  ею,  и  по  бокам,  и  по  ногам.  И  никаких  изменений!  

   Фея.  Ты  слов  волшебных  и  добрых  не  знаешь.  Неси  палочку.

(Баба-Яга. приносит  палочку, Фея  говорит  волшебные  слова  и  Баба-Яга превращается).

   Баба-Яга. Ой,  какая  я  красивая,  мне  так  больше  нравится,  можно  я  с  вами  пойду?

  Фея и Гном. Ребята,  возьмём  Б.Я.  с  собой?

   Дети:  Да!

   Гном. Только  скажи,  как  дорогу  к  Кощею  найти.

   Баба-Яга.  К  Кощею  я  вас  доведу,  а  вот и  ключ  от  темницы,  где  Кощей  Снегурочку  прячет,  у  Кота  Матвея,  а  он  Кот сам  по  себе ,  где  хочет,  там  и  бродит.  Вот  у  меня  клубочек,  с  которым  он  играть  любит,  я  его  в  окошко  выброшу,  глядишь  и  объявится!  (Бросает  клубочек,  появляется  Кот  Матвей).

   Кот:  Здравствуйте!  Я  Кот  Матвей,  дикий  Кот!  А  вы  я  так  понимаю  за  Снегуркой  идёте?    

Дети:  да!

 Кот:  Зря!  Кощей  сильный,  хитрый  и  бессмертный.  Или  вы  думаете,  что  вам  Б.Я.  и  Леший  помогут.  Ишь  повыряжались,  добряками  прикидываются.

   Баба-Яга  и  Леший. Мы  не  обманываем  вас.  Нам  с  вами  больше  нравится.

   Фея. Не  боятся  дети  Кощея,  они  давно  про  него  все  знают.

   Гном.  Во  всех  книгах  написано,  что  смерть  Кощея  на  конце  иглы,  игла  в  яйце,  яйцо  в  утке,  утка  в  зайце,  заяц  в  сундуке,  сундук  на  дубе,  а  дуб  на  необитаемом…. острове.  И  чего  его  боятся?

   Кот:  Хммм …Какие  умные  дети! А что еще вы знаете ? Может песню какую знаете или игру ? Я вот английский язык учу, но  мне  в лесу и поговорить не с кем.

   Фея. Поиграем?  Поиграем! Расскажем?  Расскажем!!  Споём?  Споём!!!

     Английский  блок.

   Кот:  Хорошо  с  вами,  весело.  Я  тоже  к  Кощею  с  вами  хочу,  возьмите  меня  с  собой!  Я  и  Снегурочку  выпущу,  и  с  Кощеем  справиться  помогу!

Блок.   Победа  над  Кощеем.   Развязка

(Выходит  Кощей,  переодетый  Д.М.)

   Кощей. Здравствуйте,  ребятишки,

            Девчонки  и  мальчишки,

            Я  весёлый  Дед  Мороз,

            Я  подарки  вам  принёс!

   Фея. Здравствуй,  Дедушка  Мороз!  Ты  пришёл  нам  помочь  Снегурочку  из  кощеева  плена  освободить?

   Кощей.  Нет,  я  подумал,  зачем  она  нужна,  пусть  в  темнице  посидит,  над  своим  поведением  подумает,  а  то  часто  спорить  со  мной  стала.

   Фея.  Что  ты  такое  говоришь?  Странный  ты  какой – то! Дед  Мороз  любит  свою  внучку  Снегурочку,  да  и  она  не  спорит  со  своим  дедушкой.

   Кощей. Это  я  просто  замёрз.  Вот  и  говорю  не  то,  что  думаю.

   Гном Ребята,  разве  может  Дед Мороз замерзнуть?

   Дети:  Нет,  Д.М. любит  холод.

   Фея. Ты  не  настоящий  Д.М.

   Кощей. Как  не  настоящий.  Самый  что  ни  на  есть  настоящий.  Вот  у  меня  борода,  и  мешок  с  подарками.

   Леший, Кот и Баба-Яга. Ну – кА,  ну – кА,  покажи  свои  подарки.

   Кощей. Вот – машинка. Ну,  подумаешь,  без  колёс!  Вот – мячик!

   Кот:  Он  же  сдут.

   Кощей. Подумаешь,  надуть  можно!  Вот – мишка  косолапый.

   Баба-Яга. Да,  без  лапы.  Скажешь,  пришить  можно.

   Фей. Не  нужны  детям  такие  подарки. Ты,  наверное,  Кощей  Бессмертный!

   Кощей. Где?  Где? Кощей?  Я  что  ли?  Да  вы  что!  Я – Дед  Мороз!

   Гном. А  мы  сейчас  это  проверим.

1.Игрушки  в  мешке  у  тебя  поломанные.

2.Холода  ты  боишься.  Ребята,  давайте  на  него  все  подуем. (Дуют).

   Кощей. Хватит,  хватит,  мне  холодно.

3.А  какой  год  наступает,  знаешь?

   Кощей. Какой,  какой?  Новый!

   Гном. Нет,  у  каждого  года  есть  символ.

   Кощей. Год  сабли  и  меча.

   Гном. Такого  года  не  бывает.  А  дети  знают?  (Год  лошади).

4.Да  ещё  и  борода  у  тебя  не  настоящая.  (Дёргает  за  бороду,  она  отрывается. Кощей  срывает  с  себя  халат).

Кощей. Да,  это  я,  Кощей!  И Снегурочку я не отдам?  

Фея: Ладно Кощей успокойся ,лучше посмотри какой новогодний подарок мы тебе приготовили .(Вручают игрушечного коня) Дед мороз на санях передвигается ,а ты на коне будешь.

 Кощей.  Вот это конь, вот это скакун, а то я все пешком да пешком. Это ж я в 2 раза быстрей передвигаться буду. Спасибо большое, порадовали меня. Ладно выпущу я Снегурочку, но я же обещал праздник в лесу устроить , как с этим быть?

Гном : Фея может их с собой взять ?

Фея : А ребята не против ?

Дети : Нет.

Фея :Так и быть , но что б никаких шалостей пакостей.

Кощей : Мы с конем проследим.Кстати ,а вот и Снегурочка встречайте.

(Выходит снегурочка)

Снегурочка: Спасибо, что выручили меня. Я смотрю и злодей добрыми стали. Не зря говорят, в новый год чудеса происходят.

Наступает новый год,

Впереди  нас  чудо  ждёт!

Скоро  Дед  Мороз  придёт,

Всем  подарки  принесёт.

Будем  вместе  танцевать.

Веселиться  и  играть.

Только  Дедушку  Мороза

Нужно  дружно  нам  позвать.

Дед Мороз,  появись!

Мы  тебя  заждались!

Блок Деда  Мороза. Хороводы.  Игры.   Стихи.    Подарки.

Все мы ждем с нетерпением Нового года. Особенно, дошколята. Поэтому так важно подготовить праздничную программу заранее. Интересный сценарий на Новый год для детей 5-6 лет вдохновит вас на проведение лучшего праздника. Желаете задействовать всех деток и даже взрослых? А много смеха и классных фотографий? Тогда вы обратились по адресу.

Представленный ниже сценарий включает в себя несколько блоков. Это интеллектуальный с простыми вопросами. Танцевальный, где будет возможность вдоволь ребятам порезвиться. И активный с более подвижными играми. Так каждый ребенок найдет для себя конкурсы по душе.

На заметку! Разбавят сценарий заранее подготовленные номера от дошколят. Песня, танец, стихи и т. д.

Отличие данной программы заключается в том, что в список действующих лиц входят три девочки из дошкольной группы. Прекрасная возможность маленьким принцессам проявить актерские таланты.

Читайте также: новогодний сценарий с персонажами из мультиков.

Реквизит и декорации:

Помещение украшается детскими новогодними поделками, рисунками и т. д. Также в оформлении используются стандартные декорации (гирлянда, мишура и т. д.).

Для конкурса “Новогодняя викторина”:

  • несколько снежинок (ручной работы либо покупных).

Для конкурса “Варежки”:

  • 2-3 пары варежек.

Для конкурса “На самокате”:

  • три самоката.

Для конкурса “Собери снежки”:

  • воздушные белые шары;
  • большие корзины.

Также необходимо для всех конкурсов подготовить символичные призы.

Предварительная подготовка:

Записать подбору новогодних и веселых песен. Подготовить костюмы.

У ведущей наряд в официальном стиле. Снежинки — маленькие девочки в пышных белых платьях. Дед Мороз со Снегурочкой наряжаются в стандартные костюмы.

Действующие лица:

  1. Дед Мороз.
  2. Снегурочка.
  3. Ведущая.
  4. Снежинка 1.
  5. Снежинка 2.
  6. Снежинка 3.

Сцена №1

Появляется ведущий и три ребенка (снежинки) из старшей дошкольной группы.

Ведущая: Вовсю зима уже метелями играет,
За окном мороз и лето далеко,
А мы вас с Новым годом поздравляем,
Пусть этот праздник подарит вам тепло!

Снежинка 1: Пусть Новый год и новая пора
Перечеркнут всех серых дней ненастье,
Пусть жизнь поет как звонкий голос соловья,
Ежедневно принося в ладонях счастье!

Снежинка 2: Пусть пуховый снег ложится
Прямо на ладошки!
Новый год пусть во все двери постучится,
Станет добрым и хорошим!

Снежинка 3: Пусть Новый год вновь удивит
Везеньем, перспективами!
Все дни, которые вас ждут,
Окажутся счастливыми!

Затем снежинки вскрывают хлопушки с серпантином. Включается новогодняя песня.

Сцена №2

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Меня зовут “Имя”. Сегодня я буду проводить ваш праздник. А помогать мне в этом будут мои верные друзья Снежинки.

Снежинка 1: Какие все сегодня красивые!

Снежинка 2: И не только детки, но и елочка.

Снежинка 3: А где же Дед Мороз со Снегурочкой?

Ведущая: Они по пути встретились с трудностями из-за непогоды. Сильная метель мешает им добраться до нас. Но не переживайте, они обязательно нас навестят. А пока не будет отчаиваться.

Снежинки: А что же нам все это время делать?

Ведущая: Как что? Играть! И начнем наше веселье с загадок. И вы, мои верные друзья (обращаясь к Снежинкам), тоже присядьте и поиграйте вместе со всеми. Заодно поможете ребятам называть правильные ответы. За каждую отгадку я буду давать по снежинке. Потом вы сможете украсить ими свой дом или свою елочку. А можете повесить их на нашу елочку, и она станет еще красивее.

Новогодняя викторина:

  1. Самый лучший зимний праздник? (Новый год)
  2. Как называют Деда Мороза в Америке? (Санта Клаус)
  3. Как зовут лошадей, что возят Деда Мороза? (Декабрь, Январь, Февраль)
  4. Кого мы лепим во дворе зимой? (Снеговик, Снежная баба)
  5. Что у дедушки в мешке? (Подарки)
  6. Внучка Деда Мороза? (Снегурочка)
  7. Что на голове у снеговика? (Ведро)
  8. Танец у елки? (Хоровод)
  9. Что за льдинки с крыш свисают? (Сосульки)
  10. Взрывающиеся в небе огоньки. (Фейерверки)
  11. Где нас ждут подарки? (Под елкой)
  12. Чем украшают верхушку елки? (Звезда)
  13. Год кого мы все встречаем?
  14. Год кого мы провожаем?
  15. Какой праздник идет следом за Новым годом? (Рождество)

Ведущая: А я и не думала, что вы такие умненькие. Проверим-ка насколько вы активные.

Сцена №3

Ведущая просит Снежинок собрать всех в большой круг у елочки. Все берутся за руки, включая родителей и воспитателей. Начинается танец хоровод. Все хором поют песню: “В лесу родилась елочка”.

Затем включается микс веселых песен, под которые гости повторяют танцевальные движения за ведущей.

Ведущая: Ну что, готовы поиграть? Не расходимся. Снежинки, принесите мне волшебные варежки.

Варежки

По кругу передаются две—три пары варежек (по часовой и против часовой стрелки) до тех пор, пока играет веселая музыка. Когда мелодия останавливается, те дети, что держат варежки в руках, выходят в середину круга и танцуют.

Танцы допустимо заменить на другое задание. Например, спеть песню, рассказать стихи и т. д. всем активистам ведущая дает по конфетке.

Ведущая: Продолжаем веселиться. Снежинки, соберите мне три команды.

На самокате

Каждой команде дают по самокату. Участники по очереди доезжают до елки и обратно. Побеждает та команда, в которой все участники преодолеют эстафету быстрее остальных.

Сцена №4

Снежинка 1: Ну где же Дед Мороз. Сил уже нет ждать!

Снежинка 2: А давайте его позовем?

Снежинка 3: Точно, давайте все вместе громко крикнем: “Дед Мороз”.

Ведущая поддерживают такую затею, и все начинают звать главного персонажа. Вскоре появляются долгожданные герои.

Дед Мороз: Спасибо вам, ребятки. Именно ваш голос помог мне найти дорогу и выбраться из заснеженной дороги.

Снегурочка: Мы так рвались к вам, так хотели скорее вас увидеть. И вот мы здесь! Даже не верится.

Снежинки и ведущая выражают радость от визита сказочных гостей.

Дед Мороз: А что же это елочка то у вас не горит?

Ведущая: Да вот, дедушка. По ходу без твоего волшебства нам не обойтись.

Снегурочка: Я знаю, что ребята тоже обладают волшебством. Поэтому давайте все вместе попробуем зажечь елочку?

Дед Мороз говорит слова, которые необходимо будет произнести всем: Раз, Два, Три. Елочка, гори!

Повторяется фраза несколько раз. Затем случается чудо. А снежинки начинают кидаться надувными шариками белого цвета (они символизируют снежки).

Сцена №5

Дед Мороз: Ох, сколько снежков. Надо бы их собрать. А давайте кто быстрее? Снежинки, вы тоже можете участвовать в конкурсе. Снегурочка, организуй мне две команды.

Собери снежки

Для каждой команды ставится большая корзина. Емкость необходимо напомнить шарами, которые разбросаны по залу. Побеждает та группа, чья емкость быстрее наполнится.

Сцена №6

Действующие лица прощаются с гостями.

Дед Мороз: У красивой елки играла детвора,
Но увы, прощаться нам пришла пора.
Позади все игры, танцы, песни, смех.
С Новым Годом, дети, поздравляю я вас всех!

Снегурочка: А теперь нам, детвора,
В путь дороженьку пора.
Ждут другие нас ребята.
Ведь и их поздравить надо.

Снежинка 1: Счастья, радости желать!
Песни петь, да танцевать.

Снежинка 2: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.

Снежинка 3: Говорим вам: до свиданья,
До счастливых добрых встреч!

Ведущая: Ребятки, спасибо вам за прекрасный праздник. Мы с вами прощаемся, ну а вы не расходитесь. Вот вам песни — веселитесь.

Включается сборник детской танцевальной музыки.

Новогодние сказки

Автор: Гольмакова Наталья Григорьевна
Учебное заведение: МБУ ДО «Клетнянская ДШИ» посёлок Клетня
Краткое описание работы: Сказка «Щелкунчик» — одна из самых волшебных новогодних сказок. В сценарии новогоднего бала задействованы разные отделения ДШИ: музыкальное, хореографическое, театральное. Выступления учащихся чередуются с конкурсами и подвижными играми.

Читать далее


Автор: Окунева Наталья Львовна
Учебное заведение: МБОУ Гимназия 44 ШИ
Краткое описание работы: Сценарий новогоднего праздника для детей и родителей ШИ фортепианного и скрипичного отделения. В мероприятии участвуют преподаватели и их ученики, пробуя себя не только как в музыкальном искусстве, но и театральном.

Читать далее


Автор: Гук Алла Андреевна
Учебное заведение: ГБПОУ «1-й МОК» СП «Детский сад»
Краткое описание работы: Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы, по мотивам сказки «Снежная королева»

Читать далее


Автор: Лисина Ольга Анатольевна
Учебное заведение: МБОУ «Школа №72 с углубленным изучением отдельных учебных предметов»
Краткое описание работы: Основная идея утренника заключается в том, что положительные и отрицательные герои сказок поменялись ролями. Но в результате, конечно, побеждает доброта. Оригинальность сценария в том, что в нем большое количество действующих лиц, поэтому каждый ученик класса может сыграть свою роль.

Читать далее


Автор: Щепеткина Оксана Рамилевна
Учебное заведение: Республика Казахстан, город Петропавловск. дошкольный мини-центр при КГУ средней школы №32
Краткое описание работы: Создать для детей  праздничное новогоднее настроение.

Читать далее


Автор: Пушкина Анастасия Николаевна
Учебное заведение: МКОУ ДО Дом детского творчества Здвинского района
Краткое описание работы: Интерактивный сценарий предполагает выступление актеров не на сцене, а в кругу ребят, которые вовлекаются в поиск пропавшего мешка Деда Мороза. Весь праздник проходит в непосредственном общении сказочных героев с детьми: вместе играют, выполняют задания, справляются с возникающими по ходу сценария трудностями.

Читать далее


Автор: Косых Ирина Владимировна
Учебное заведение: МБУДО «Мордовская ДШИ»
Краткое описание работы: Сценарий праздника отделения раннего эстетического развития школы искусств для родителей. Сценарий составлен по мотивам русских-народных сказок, а так же авторских русских и зарубежных сказок. 

Читать далее


Автор: Малюк Наталья Владимировна
Учебное заведение: МБДОУ № 72 «Антошка»
Краткое описание работы: Конспект сценария новогоднего праздника в детском саду для детей средней группы.

Читать далее


Автор: Веселова Татьяна Петровна
Учебное заведение: КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 32» ГУ «Отдел образования г. Семей ВКО»
Краткое описание работы: Сценарий новогоднего праздничного развлечения для детей старшего дошкольного возраста, детей предшкольных классов

Читать далее


Автор: Балгина Анара Доскалиевна
Учебное заведение: КГКП «Ясли — сад «Улыбка» акимата Карабалыкского района
Краткое описание работы: Тема: «Сказка о хрустальной снежинке» Цель: Учить уверенно входить в зал и выполнять музыкально – ритмические движения; обогащать музыкальные впечатления слушанием классических произведений; познакомить с металлофоном и способом игры на нём; воспитывать патриотические и нравственно – эстетические чувства.

Читать далее


  • Новогодняя сказка для второй младшей группы детского сада
  • Новогодний сценарий для старшей группы детского сада по мотивам сказки
  • Новогодняя сказка для волка одиночки книга
  • Новогодняя сказка для 4 класса сценарий очень интересная
  • Новогодний сценарий для подготовительной группы по сказке золушка