Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет общении сочинение рассуждение 7 класс

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      ruthhooper368

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    27 секунд назад

    че с чатом админы помагите или вы его выключили?

  • himiya
    Химия

    40 секунд назад

    Помогите пожалуйста решить химию

  • himiya
    Химия

    46 секунд назад

    Помогите сделать химию пожалуйста

  • himiya
    Химия

    5 минут назад

    Помогите с химией пожалуйста

  • geometriya
    Геометрия

    5 минут назад

    Срочно надо ответ пж

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    27 секунд назад

    че с чатом админы помагите или вы его выключили?

  • matematika
    Математика

    51 минут назад

    пж помогите.Найти объём фигуры из прикреплённого файла

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Попробую набросать приблизительный план для сочинения на тему: “Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет – общении?”
    Во введении стоит обозначить, что в современном мире при большом количестве видов коммуникаций большое значение придаётся именно общению в интернете. Что такое общение становится всё более популярным в связи с развитием новых технологий……(И немного развить эту тему)
    В первой части уделить внимание возникновению, формированию и развитию видов этикета вообще, и речевого в частности. Немного истории вопроса, правил, с указанием литературы, статей и их авторов, в которых об этом говорится.
    Далее развиваем тему, касаясь этикета в интернет – общении. Приводим примеры приветствия на начальном этапе общения, представления собеседнику себя и начальных вопросов, которые можно задавать незнакомому человеку в первых письмах.
    Приводим примеры формул (фраз) вежливости в различных ситуациях. Например:
    -при деловом общении
    -в случае поздравления с праздником или днём рождения
    -или даже соболезнования в траурных случаях.
    Во всех этих ситуациях и с людьми разной степени знакомства существуют речевые клише, которые словесно можно видоизменять в зависимости от вашей фантазии, но тон и этикет должен соблюдаться неукоснительно.Интонации подразумевают вежливость, понимание и взаимопонимание.
    И стоит затронуть тему соблюдения дистанции, привести примеры речевых табу, возможные комплименты или критика, и необходимость понимания возможной разницы в возрасте с собеседником.
    В заключении подвести итог всего вышесказанного и сделать краткие выводы.

  • В сети Интернет на сегодня уже возникли свои особые правила этикета. Их надо соблюдать, чтобы избегать непонимания и конфликтов при сетевом общении. Также правила этикета помогают общаться в сети с пользой для себя и безопасно. Они несложны, и часто их можно даже назвать негласными. Правила этикета в Интернете не написаны на главных страницах сайтов и форумов, но большинство людей в сети понимают, что они есть, что они необходимы для пользы дела, даже если о них не пишется и не говорится вслух.
    Я тоже пользователь Интернета, и первые правила, которые я усвоил, общаясь в сети, это то, что в Интернете запрещены оскорбления, запрещена несанкционированная рассылка сообщений незнакомым людям. Эти сообщения могут расцениваться как спам, а за спам того, кто его рассылает, могут наказать: заблокировать аккаунт или почтовый ящик.
    Однажды меня привело в раздражение нарушение еще одного правила этикета, когда я получил письмо, полное заглавных букв, просьб и восклицательных знаков. Некрасиво писать сообщения заглавными буквами, чтобы привлечь к ним внимание. Такие сообщения воспринимаются как разговор на повышенных тонах, как истерику написавшего и так далее.
    В сети не принято навязываться друг другу. Если собеседник не отвечает вам какое-то заметное время, возможно, он не хочет общаться с вами, но не хочет объяснять, почему. Возможно, этим объяснением он не хочет задеть ваши чувства. Я не раз отмалчивался таким образом от людей, которые вели себя не очень красиво в сети, но мне не хотелось им «читать мораль» и поднимать конфликт.
    Поэтому если вы замечаете за собеседником упорную привычку игнорировать вас, не надоедайте ему, не требуйте объяснений, прекратите общение, хотя бы на время.

  • Ключевой особенностью делового этикета является четкое распределение ролей: каждый участник делового процесса на разных его этапах может занимать различные позиции, и вести себя должен соответствующим образом. Роли подчиненного, руководителя, представителя компании, клиента, партнера и прочие обычные для делового мира позиции, из которых приходится действовать участникам экономических отношений, имеют определенные нормы, которых принято придерживаться. Несоблюдение делового этикета может быть не просто воспринято с осуждением, но и стать причиной вполне ощутимых финансовых убытков.
    Также следует отметить, что деловой этикет – понятие многогранное. Ведь речь идет не только о правилах поведения для отдельных людей, но и для компаний в целом. Этикет регулирует нормы, которых должны придерживаться юридические лица, чтобы достойно существовать в экономической среде. В этом случае правила этикета формируют своеобразную «матрешку», где правила для коллектива накладываются на индивидуальные правила для отдельных людей.
    Знание и соблюдение делового этикета – необходимые элементы любого бизнес-взаимодействия в современном обществе.

    Этикет был всегда. Правила хорошего тона

    Человечество задавало общепринятые правила поведения на протяжении тысяч лет. Сами правила менялись, трансформировались исторические условия, но сам факт присутствия правил этикета всегда был незыблемым.
    Простой пример: еще каких-то двести лет назад женщина в брюках была чем-то невозможным и неприемлемым, а при встрече было принято снимать шляпы и кланяться. Сегодня же женщины повсеместно ходят в брюках, а шляпы носят лишь единицы. Однако сам факт наличия правил, регулирующих стиль одежды, нормы поведения и приемлемые речевые обороты в том или ином обществе всегда были.
    Исходя из этого, следует понимать, что бунтовать против этикета – бессмысленно. Общество всегда имело свойство относиться негативно к тем, кто игнорирует общепринятые нормы. А значит, наиболее эффективный и простой способ взаимодействия с любым обществом – это игра по его правилам.

  • Это связано с потребностью людей познать, как нужно вести себя в той илииной обстановке, как правильно устанавливать и поддерживать речевой, ачерез него и деловой, дружеский и т. д. контакт.
    Широкоепонятие культуры непременно включает в себя то, что называют куль туройобщения культурой речевого поведения. Чтобы владеть ею, важно пониматьсущность русского речевого этикета .
    В коммуникации людипередают друг другу ту или иную информацию, те или иные смыслы, что тосообщают, к чему то побуждают, о чем то спрашивают, совершаютопределенные речевые действия. Однако прежде чем перейти к обменулогико-содержательной информацией, необходимо вступить в речевойконтакт, а это совершается по определенным правилам. Мы их почти незамечаем, поскольку они привычны. Заметным становится как раз нарушениенеписаных правил продавец обратился к покупателю на “ты”, знакомый непоздоровался при встрече, кого то не поблагодарили за услугу, неизвинились за проступок. Как правило, такое неисполнение норм речевогоповедения оборачивается обидой, а то и ссорой, конфликтом в коллективе.Поэтому важно обратить внимание на правила вступления в речевой контакт,поддержания такого контакта — ведь без этого деловые отношенияневозможны. Ясно, что осознание норм общения и речевого поведенияполезно всем, а особенно людям тех профессий которые связаны с речью.Это и педагоги, и врачи и юристы, и работники сферы обслуживания ибизнесмены, да и просто родители.
    Правила речевого поведениярегулируются речевым этикетом сложившейся в языке и речи системойустойчивых выражений, применяемых в ситуациях установления и поддержанияконтакта. Это ситуации обращения, приветствия, прощания, извинения,благодарности, поздравления, пожелания, сочувствия и соболезнования,одобрения и комплимента, приглашения, предложения, просьбы совета и мн.др. Речевой этикет охватывает собой все, что выражает доброжелательноеотношение к собеседнику что может создать благо приятный климат общенияБогатый набор языковых средств дает возможность вы брать уместную дляречевой ситуации и благоприятную для адресата ты- или вы форму общения,установить дружескую, непринужденную или, напротив, официальнуютональность разговора.

  • Это связано с потребностью людей познать, как нужно вести себя в той илииной обстановке, как правильно устанавливать и поддерживать речевой, ачерез него и деловой, дружеский и т. д. контакт.
    Широкоепонятие культуры непременно включает в себя то, что называют куль туройобщения культурой речевого поведения. Чтобы владеть ею, важно пониматьсущность русского речевого этикета .
    В коммуникации людипередают друг другу ту или иную информацию, те или иные смыслы, что тосообщают, к чему то побуждают, о чем то спрашивают, совершаютопределенные речевые действия. Однако прежде чем перейти к обменулогико-содержательной информацией, необходимо вступить в речевойконтакт, а это совершается по определенным правилам. Мы их почти незамечаем, поскольку они привычны. Заметным становится как раз нарушениенеписаных правил продавец обратился к покупателю на “ты”, знакомый непоздоровался при встрече, кого то не поблагодарили за услугу, неизвинились за проступок. Как правило, такое неисполнение норм речевогоповедения оборачивается обидой, а то и ссорой, конфликтом в коллективе.Поэтому важно обратить внимание на правила вступления в речевой контакт,поддержания такого контакта — ведь без этого деловые отношенияневозможны. Ясно, что осознание норм общения и речевого поведенияполезно всем, а особенно людям тех профессий которые связаны с речью.Это и педагоги, и врачи и юристы, и работники сферы обслуживания ибизнесмены, да и просто родители.
    Правила речевого поведениярегулируются речевым этикетом сложившейся в языке и речи системойустойчивых выражений, применяемых в ситуациях установления и поддержанияконтакта. Это ситуации обращения, приветствия, прощания, извинения,благодарности, поздравления, пожелания, сочувствия и соболезнования,одобрения и комплимента, приглашения, предложения, просьбы совета и мн.др. Речевой этикет охватывает собой все, что выражает доброжелательноеотношение к собеседнику что может создать благо приятный климат общенияБогатый набор языковых средств дает возможность вы брать уместную дляречевой ситуации и благоприятную для адресата ты- или вы форму общения,установить дружескую, непринужденную или, напротив, официальнуютональность разговора.



    • 0




    НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ ,, НУЖНО ЛИ СОБЛЮДАТЬ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИИ’’
    70-80 СЛОВ

    • Комментариев (0)



    • 0


    Этикет важен в любом общении, независимо от того где оно происходит. Ведь общаясь, человек показывает степень своей культуры и уровень своей образованности. Разве приятно вам будет слышать речь, в которой слово через слово вскакивают маты, слова-паразиты, реплики невпопад ? Я думаю, нет.
    Никому бы такое не понравилось. И, раз уж вы решили общаться, пусть даже и с абсолютно незнакомым вам человеком в интернете, вы обязаны показать ему свою образованность, нравственность и умение себя правильно поставить.
    Быть может тогда даже самые малограмотные люди сумеют разговаривать если не прекрасно, то хотя бы достаточно приятно доя собеседника.

    • Комментариев (0)

    Сочинение на тему: Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет-общении

    Тип работы:  Сочинение 
    Дата добавления:  11.01.2020

    Сочинение на тему: Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет-общении

    Сочинение на тему: Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет-общении

    • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
    • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

    Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

    Сочинение на тему: Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет-общении Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

    Сочинение на тему: Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет-общении

    Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

    Текст сочинения:

    Сочинение на тему: Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет-общении

    Вся наша жизнь определяется определенными правилами, отсутствие которых может вызвать анархию. Представьте себе, если отменить правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же самое относится и к риторике.

    В настоящее время многие люди не придают большого значения языковой культуре, например, в социальных сетях все больше и больше молодых неграмотных людей пишут, на улице — неграмотные и грубо общаются. Я думаю, что это проблема, и она достаточно серьезна, потому что если вы не знаете правил речевых привычек или нарушаете их, люди развиваются в обратном направлении. В конце концов, что отличает нас от первобытных людей в первую очередь? Способность общаться компетентно, красиво и вежливо.

    Каждая социальная роль, будь то продавец, учитель, работник, родитель или ученик, имеет свой собственный языковой оборот. Речной этикет помогает нам овладеть каждой из этих ролей, потому что мы ведем себя по-разному с разными людьми и соответствующим образом адаптируем наш способ общения.

    Речной этикет позволяет нам выбрать правильное направление для разговора, будь то разговор с другом, с родителями или деловые переговоры. Важно знать не только как, но и когда, с кем и в каком тоне говорить. С незнакомыми людьми и пожилыми людьми — вежливыми и к «тебе», дамы, независимо от возраста, чаще говорят комплименты. Этикет речи — это не только правила языка, это целая наука, которая учит нас контролировать свои эмоции, грамотно и красиво выражать свои мысли.

    Каждый из нас, кто хочет быть умным и образованным, должен знать основы языкового этикета. Соблюдение простых правил дает нам возможность общаться друг с другом и получать от этого удовольствие. Наконец, согласитесь, что гораздо приятнее разговаривать с человеком, который говорит вежливее, чем с хаммамами или неграмотными людьми.

  • Новогодняя сказка мультфильм смотреть ютуб
  • Нужно ли помогать тем кто оказался в трудной ситуации сочинение в аптеке
  • Нравственные проблемы в романе отцы и дети сочинение краткое
  • Новогодняя сказка катерина красильникова и александр рипчанский
  • Нужно ли помогать тем кто оказался в трудной ситуации итоговое сочинение милосердие даниил гранин