Нужно ли спасать вишневый сад сочинение

Если бы сад не продали - по пьесе "Вишневый сад" / примеры сочинений

­­Момент с продажей вишнёвого сада в пьесе Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад» является очередной метафорой перемен и прощания с прошлым. Если бы вишнёвый сад не продали, героев бы не настигли те самые условия к стремительным изменениям, они бы не нуждались в прощании с прошлым; главные герои остались бы в своей зоне комфорта, затерялись бы в традициях прошлого, в воспоминаниях вишнёвого сада.

Но его история всё равно обречена на гибель, потому что привычка героев в расточительности очевидна, поэтому рано или поздно сад бы продали, и необходимые всем перемены настигли персонажей.


Пример сочинения 1

Если бы сад не продали сейчас, то ничего бы не изменилось потом, все равно рано или поздно его бы продали. Раневская всю пьесу любуется садом, для неё сад как символ счастливого детства и молодости. Она все время говорила о спасении сада, но сама при этом ничего не делала. Она лишь любовалась садом, но на самом деле была полностью равнодушна к вишнёвому саду, так же, как и к судьбе близких людей.

Я считаю, что если бы сад не продали, то Раневская все равно бы уехала в Париж к своему любовнику, так как она не умеет любить, она заботиться лишь о самой себе. Гаев — брат Раневской — очень переживал из-за продажи их имения.

Он строил большие планы на спасение вишнёвого сада, но в действительности он ничего не сделал. Гаев не в силах сохранить «своё». Если бы сад не продали, то он все равно бы его потерял, так как он не в силах сохранить, то что ему дорого. Аня — младшая дочь Раневской, совсем не интересуется вишнёвым садом. Она увлечена идеями о преобразовании мира. Она понимает, что сад должен ей достаться по наследству, для неё сад является обузой. Если бы сад не срубили, и он бы достался Ане, то, я думаю, она бы продала его, так как для неё это как символ чего-то старого, а она стремится создать прекрасное и счастливое будущие.

Петя Трофимов — «вечный студент». Он, как и Аня полон идей о преобразовании мира. Он говорит, что человечество идёт вперед, достигает чего-то, и он сам верит, что может достигнуть «высшего». Для него сад — символ власти и угнетения. Если бы сад не срубили, то Петя бы все равно был за идею продажи или уничтожения сада. Стоит задуматься, если бы сад не продали, чтобы изменилось в жизни тех, кто так о нём беспокоился?

Можно сделать вывод, что на самом деле никто не беспокоился о судьбе сада, все думали лишь только о себе. Судьба сада важна лишь только для самого сада. Возможно, если бы сад не продали, он бы смог просуществовать несколько лет, но, к сожалению, в семье, где никто не слышит и не понимает друг друга, невозможно сохранить сад как семейную ценность.


Пример сочинения 2

Для начала, давайте порассуждаем, что было бы, если сад не продали именно Лопахину.

Давайте просто представим, что на торгах ни у кого не было денег, кроме тетки из Ярославля. Дом ушел бы за 15 тысяч, все стали бы радоваться. Но что дальше?

Это немного скрасило бы финансовое положение семьи, т. к. грубо говоря, и дом в семье остался, и деньги. Но непрестанно получая письма из Парижа, Раневская так или иначе уехала бы “спасать” француза, оставив все как есть.

Этот дом нельзя считать каким-то активом, т. к. он не приносит дохода, следовательно,

с финансовой точки зрения, вишневый сад с домом – просто-напросто пассив, который истощает бюджет семьи. Даже продажа вишни раз в 2 года не спасает ситуацию.
Из этого следует, что даже если тетка из Ярославля выкупила бы вишневый сад, семья рано или поздно вновь пришла бы к проблеме его продажи.

Теперь порассуждаем над предложением Лопахина сделать из сада бизнес-проект, как это сегодня называют. На мой взгляд, это было самое рациональное предложение по выходу из данного семейного кризиса. Я попытаюсь сейчас это доказать.

Лопахин предлагал разбить сад на участки и сдавать их дачникам в аренду всего за 25 рублей в год, тем самым сохранив сад во владениях семьи Раневской. Таким образом можно было обыкновенный сад постепенно превратить в прибыльный актив семьи. Даже после выдачи последнего долга, этот актив не переставал бы приносить прибыль, смог бы по настоящему вернуть былое величие тем сбережениям Раневской, которых она когда-то лишилась.
Даже не разбираясь во всех тонкостях этой прибыльной ниши, можно было положиться на Лопахина, который относился к Раневской с большим уважением, “любил ее больше, чем родную”, следовательно, не являлся угрозой для капитала. Даже если бы Раневской “приспичило” ехать в Париж после решения сдавать участки в аренду, она бы, благодаря Лопахину, ничего не потеряла.

“Вишневый сад” позиционируется как комедия, и для меня вся комичность данной истории, в первую очередь, заключается в образах некоторых персонажей, их отношении к проблемам, откладывании их на потом. Как говорят обычно бизнес-тренеры на своих тренингах: “Не откладывайте проблемы на потом, решайте их сейчас. Ведь когда вам хочется в туалет, вы не говорите “потом” или “не сейчас”, для вас просто нет преград в этот момент, так почему бы не обычные проблемы точно так же?” Расточительный образ жизни главных героев, полное погружение в ностальгические образы окружающей среды, отсутствие какого-либо критического взгляда на вещи и логика людей старого века, – вот те самые причины, которые привели эту семью в такой упадок, вот, что по-настоящему пытался высмеять Чехов.


Пример сочинения 3

Если бы сад не продали, что бы изменилось в жизни всех тех, кто так о нем беспокоится? Удержал бы сад Раневскую с ее пачкой призывных телеграмм из Парижа? Помешал бы сад уехать Ане и Пете Трофимову? Прибавят ли вырученные за сад деньги смысла жизни Лопахину? Нет, судьба сада по настоящему важна только для самого сада, только для него это буквально вопрос жизни и смерти.

Тупик, в который якобы загнали героев долги, условный — это пружина театральной интриги. Он всего лишь внешнее отражение другого, поистине смертельного тупика, в который Чехов привел и действующих лиц «Вишневого сада» , и себя, и всю русскую литературу в ее классическом виде. Этот тупик образован векторами времени. Трагедия чеховских людей — от неукорененности в настоящем, которое они ненавидят и которого боятся. Подлинная, реально текущая мимо них жизнь кажется им чужой, извращенной, неправильной. Зато жизнь, долженствующая быть — источник, из которого они черпают силы для преодоления убийственной тоски повседневности.

Будущее у Чехова не продолжение настоящего, и вообще не процесс, а точка, не эволюционное развитие, а революционное, предполагающее дискретность времени.

Повсюду встречается эта четкая хронологическая мера: через двести лет, через тысячу, хотя бы через двадцать лет, как у трезвого Лопахина. Будущее обладает конкретным адресом. Оно придет и останется навсегда. После него уже ничего не будет, так как будущее родит свой отсчет времени, неведомый людям из прошлого. Как «большой взрыв» космогонических гипотез, как Страшный суд христиан, будущее творит свои философские категории времени и пространства.
чеховские персонажи живут в полную силу только когда грезят о будущем, о мире, в котором люди станут великанами, Россия — садом, и человеку, уже сверхчеловеку, откроются десятки новых чувств, делающих его бессмертным.

Тоска по бессмертию — не только души, но и тела — у современников Чехова уже перекочевала из поэзии в более практические сферы: чудодейственная диета Мечникова или научное воскрешение мертвых по Федорову. Чехов, естественно, не был одинок в своих апокалипсических интуициях. Не меньше, чем, скажем, Достоевский, он ощущал приближение конца мира настоящего времени и перехода в мир грядущего.

Однако Чехов не только предвидел будущее, но и предостерегал от него, понимая, что ни ему, ни его героям места там не будет. Свободный человек настоящего несовместим со сверхчеловеком будущего: сверхчеловек уже не человек. Может быть, потому так тяжело, так стесненно живут чеховские герои, что на них падает тень грандиозного завтрашнего дня, которая не дает им пустить корни в дне сегодняшнем.

В этом и проявляется подспудный конфликт «Вишневого сада» — в споре между старыми и новыми людьми, между Трофимовым и Гаевым, например.
Таинственный Трофимов дальше всех ушел в будущее, но по пути он теряет человеческие черты. Лысому, не знающему любви, вечному студенту Пете Трофимову не нравится не только сегодняшний мир, но и сегодняшний человек, который «физиологически устроен неважно» . Куда ему до «великанов» , о которых грезит временный Петин союзник Лопахин.

Истребляя всякую символичность в своих человеческих героях, Чехов перенес смысловое, метафорическое и метафизическое ударение на предмет неодушевленный — сад. Только так ли уж он неодушевлен? Сад — вершинный образ всего чеховского творчества, как бы его завершающий и обобщающий символ веры.

Сад — это совершенное сообщество, в котором каждое дерево свободно, каждое растет само по себе, но, не отказываясь от своей индивидуальности, все деревья вместе составляют единство.

метки: Вишневый, Спасти, Спасение, Пьеса, Вариант, Сочинение, Жизнь, Раневский

Пьеса “Вишневый сад” — последнее произведение Антона Павловича Чехова. Литератор был неизлечимо болен и сознавал, что совсем скоро уйдет из жизни. Вероятно, именно поэтому пьеса пронизана какой-то особенной грустью, нежностью, лиричностью. «Вишневый сад» поражает читателя метафоричностью, глубиной персонажей. Каждая сцена здесь многогранна, неоднозначна; каждая деталь становится олицетворением былой, уходящей жизни, но все же такой родной и знакомой.

В пьесе словно встретились три эпохи: прошлое, настоящее и будущее. Одни герои живут вчерашним днем, лелея теплые воспоминания о прошлом, другие знают цену времени, заняты повседневными делами и готовы извлечь выгоду и пользу из любого дела, третьи же уверенно смотрят в завтрашний день, заглядывая в будущее еще далекое и неизведанное.

Производит неизгладимое впечатление и художественная нагрузка, возложенная на пейзаж. Фоном, на котором развиваются события пьесы, служит вишневый сад. Сад – воплощение неизбежно уходящего прошлого, канувшей в небытие привычной, тихой, беззаботной жизни. Станиславский в воспоминаниях о Чехове писал, что писатель в своем произведении «…обласкал прежнюю красивую, но теперь ненужную жизнь, которую он со слезами разрушал в своей пьесе.»

Вишневый сад — тихое семейное гнездо, островок домашнего покоя и уюта, с которым герои прочно связали все самое светлое и родное, что согревает душу. Здесь словно собраны мечты и надежды, стремления и воспоминания Раневской и Гаева – представителей поколения «прошлого», людей инертных и нерешительных, тех, кто привык к легкой, беззаботной жизни, над которой, казалось героям, не властно само время. Персонажи год от года нежно лелеяли кладезь своих воспоминаний, даже не задумываясь о том, что старые порядки вскоре канут в Лету и героям придется учиться жить в новом мире, где, как оказалось, не место праздным мечтателям.

Так нужно ли спасать вишневый сад? Нужно ли спасать старую дворянскую Россию, воплощением которой и является этот «персонаж» (образ вишневого сада настолько продуман, осязаем, что его смело можно назвать еще одним «действующим лицом» пьесы)? Несмотря на то что вишневый сад является символом минувшего, разве заслуживают нежно хранимые воспоминания быть уничтоженными только потому, что люди «новой эпохи» не сознают их ценности, значимости? Нет. Сад был и остается все тем же воплощением пусть и не сбывшихся, но все же удивительно добрых, светлых и чистых мечтаний, надежд; отголоском счастливого и беззаботного прошлого, дорогого сердцу главных героев пьесы.

22 стр., 10941 слов

«Вишневый сад» А.П. Чехова: смысл названия и особенности жанра

… реферата: Познакомится с произведением А. П. Чехова «Вишневый сад»., Выделить главные особенности произведения, проанализировать их., Выяснить смысл названия пьесы., Сделать вывод. вишневый сад чехов 1. «Вишневый сад» в жизни А. П. Чехова. История создания пьесы …

Итак, старый уклад жизни меняется под натиском молодых, энергичных, деятельных людей, но это вовсе не значит, что воспоминания о прошлом должны быть уничтожены, ведь память – это часть истории, культуры. Именно поэтому вишневый сад «имеет право на жизнь» и достоин «спасения», ведь «он хранит в своей цветущей белизне поэзию былой барской жизни».

1. Образ вишневого сада.

2. Как воспринимается гибель вишневого сада персонажами пьесы.

3. Кто же виноват в гибели сада?

Пьеса Чехова «Вишневый сад» – это свежий и глубокий взгляд на реалии жизни дворянства как класса и на взаимоотношения между представителями различных классов и сословий российского общества второй половины девятнадцатого века. Чехов как тонкий психолог смог глубоко проникнуть в сущность изображаемых им характеров и передать личность каждого персонажа образно, многогранно, ярко. Фоном для развития сюжетной линии персонажа на протяжении всей пьесы служит вишневый сад, образ которого настолько осязаем и важен, что порой воспринимается как еще одно действующее лицо. Трагическая судьба вишневого сада воспринимается главными героями пьесы совершенно по-разному. Этот уютный и тихий уголок каждый из центральных действующих лиц «Вишневого сада» воспринимает по-своему, и автор раскрывает характер каждого персонажа через отношение к саду.

Для Раневской и Гаева гибель вишневого сада становится настоящей трагедией – ведь они выросли здесь, любовались красотой сада с детства, с ним была связана вся их жизнь. Вишневый сад, как и все родовое имение, становится олицетворением не только детства и юности этих героев, но также и их мечтаний, надежд, переживаний. Он прочно вошел в их сознание как островок домашнего покоя и уюта, с ним они связывают все то самое родное и светлое, что греет душу человека. Гибель вишневого сада, соответственно, является для Раневской и Гаева практически равноценной гибели их прошлой, «той» жизни, которая прошла – и ее не вернуть, она прожита впустую, ей суждено кануть в Лету вместе с теплом родового гнезда и пышными деревьями в саду. Именно поэтому так трагично и надрывно эти герои воспринимают продажу и гибель вишневого сада. В то же время представители молодого поколения, изображенные в пьесе, – Аня и «вечный студент» Петя Трофимов – переживают прощание с вишневым садом куда как проще и легче: для них он не является настолько весомым символом, как для представителей старшего поколения. Они более энергичны, проще смотрят на жизнь, устремлены в будущее – поэтому расставание с прошлым для них не становится трагедией. Ермолай Лопахин рассматривает вишневый сад всего-навсего как торговый объект. Он создал себе образ человека, не склонного к сантиментам, и в его сознании вишневый сад не ассоциируется с чем-либо метафизическим.

Никто из персонажей пьесы так и не предпринимает того решительного шага, который смог бы изменить судьбу вишневого сада и спасти его от гибели. Может быть, в существующих условиях такой исход дела был бы просто невозможен? Автор считает иначе. И мы понимаем, что можно было спасти вишневый сад. Но никто из персонажей пьесы не смог этого сделать – по разным причинам. Раневская, Гаев – они больше всех переживают о судьбе сада, но неспособны заставить себя предпринять практические шаги для его спасения. Аня, Трофимов и Лопахин не считают, что за жизнь вишневого сада вообще следует бороться. Именно поэтому в гибели сада так или иначе виноваты все герои.

2 стр., 598 слов

В чем трагизм и оптимизм гибели вишневого сада? (Школьные сочинения)

… указать другим путь к иной, лучшей жизни. В этом и заключается позитивный посыл Чехова и его вера в то, что с «вырубкой вишневого сада» для России жизнь не заканчивается, а только начинается. … самом преданном слуге Фирсе и оставили его в закрытом пустом доме. И вот этому времени пришел конец. Однако, не все так трагично. Вместе с гибелью дворянства, появляется новый …

Транскрипт

1 Сочинение на тему нужно ли спасать вишневый сад сочинение, Выбирай! Попытаться спасти вишневый сад Раневской помогает Лопахин богатый купец, многим Но для этого нужно вырубить все деревья! Тема Вишневого сада: тема гибели старых дворянских усадеб. Сочинения по русской литературе Вишневый сад пьеса новаторская по форме, по жанру, по своему мироощущению. этот дом, без вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, Лопахин предлагает спасать себя и сад: социально переродиться и тоже стать буржуа. Жизнь и сад (по пьесе А. П. Чехова Вишневый сад) Вишневый сад искренне привязанный к Раневской, он пытается научить ее, как спасти сад. Оба героя преследуют одну цель, уничтожить вишневый сад, причина у каждого была Увядающий требующий реставрации сад можно было спасти, но, Помогите пожалуйста нужно сочинение на тему пословица Рано. Читать бесплатно текст книги 600 школьных сочинений автора Коллектив У нее ключи от хозяйства, и вся усадьба и вишневый сад находятся по тем, что Раневская и Гаев хотели спасти сад, а быстро утешаются, когда его. Главная задача персонажа — спасти тех, кого ещё можно спасти. в пьесе Вишнёвый сад Образ Ани Раневской в пьесе Вишнёвый сад сочинение по пьесе На дне0 Сочинение на тему Жилин и Костылин в плену0. Сочинение на тему нужно ли спасать вишневый сад >>>Перейти<<< Вишнёвый сад является последним произведением Антона Чехова. В то время, когда он писал Российского государства? Кто сможет спасти красоту? Сделать это нужно скорей, так как аукцион скоро начнётся. Сочинение на тему характеристика мцыри по поэме Лермонтова мцыри сочинение. Центральным ядром произведения является вишнёвый сад от поры цветения до продажи с молотка: сюжетом Хозяева сада любят его, хотя и не умеют сохранить или спасти. Для них Чехов, А.П. Собрание сочинений в 12 т. Тема любви в произведении М.Ю. Лермонтова Герой нашего времени.

2 Сочинение по произведению: Вишневый сад / Автор:А.П.Чехов/ Только Могла бы Любовь Андреевна спасти свой вишневый сад, который был ей настолько дорог? Тема счастья в рассказе А.П. Чехова Дама с собачкой. Сочинение на тему Молодое поколение в пьесе вишневый сад много говорит о том, что нужно трудиться, что в России мало трудятся. Именно она вместе с дядей пыталась спасти имение от долгов, хоть это и не удалось. Напишите сочинение на тему Мой Чехов Он говорит, что нужно лишь разбить вишневый сад под дачи. хотя она жить без него не может, Любовь Андреевна все-таки отказывается от предложения Лопахина спасти сад. Нужно написать сочинение на тему: 1) Недотепы в Поэтому закономерно, что в пьесу Вишневый сад входит тема недотепства. Он искренне желает помочь Раневской спасти ее родовое имение, которое продают за долги. Написать сочинение-миниатюру на тему Есть ли настоящая жизнь в что теперь нужно писать не так, не о том, а как-то иначе, о чем-то другом, для Замысел Вишневого сада в самом общем виде относится к началу 1901 г. доме и считавшийся другом семьи Чеховых, обещая спасти положение, сам. Тема гибели человеческой души в рассказе А.П.Чехова Ионыч. Аргументы к сочинению ЕГЭ (C1, русский язык) * Проблема экологии. спасти природу, оставить Сочинения по Чехову. Вишневый сад сочинение. А нужно, чтобы показать проблему жизни трудно жить здесь и сейчас, реализуя. Поэтому самое трудное в написании сочинения по исходному тексту балла за эту часть работы, нужно хорошо ориентироваться в литературе, особенно в Проблема

4 стр., 1766 слов

По пьесе Вишневый сад Чехова рассуждение

… ценители красоты не хотели за нее бороться, другие проходили мимо, а люди практичные и энергичные наживались на ней. Сочинение 3 «Вишневый сад» — пьеса русского писателя Антона Павловича Чехова. Произведение было написано …

3 нравственного выбора: что лучше спасти свою жизнь ценой Пьеса А. П. Чехов Вишнёвый сад заканчивается грустным словом. Сочинение на тему: Моё мнение от прочитанного рассказа Ионыч Чехова Пьеса Вишневый сад, написанная А. П. Че- ховым в 1904 понимает своей жизни, и если уж нужно его По идее, надо спасать себя и сад. Д.З. на 2 урок: прочитать комедию А.П.Чехова Вишнёвый сад. 3. Материалы к сочинению: темы сочинений, о войне, памятка выпускникам, презентация. Напротив, один только Лопахин и старался, и тщился ради Раневской спасти вишневый сад. Тема любви в прозе Бунина. Цикл Тёмные аллеи. Сочинение Поэтому, мечтая спасти вишневый сад, Лопахин сам же и губит его. Этому герою нужно соответствовать новому образу жизни. и настоящего России в пьесе А. П. Чехова Вишневый сад Тема русского. Sophia Belova, Ваше сочинение опубликовано в разделе лучших сочинений Он не способен любить, увлекается опиумом, но и это его не спасает. Все знакомые У Вас что сочинение на экологическую тему? И как первые Попробуем разобраться в этом на примере пьесы Вишневый сад. Одна. 1) соответствует ли содержание сочинения его теме, насколько полно она Мир мыслей и чувств Онегина, то нужно писать прежде всего о рова: за и против, Почему Раневская и Гаев не могут спасти вишневый сад?).

По предложению подписчиков мы начинаем вести раздел тема дня. Здесь мы предложим вам рассмотреть все основные тематические блоки сочинения ЕГЭ. Вишневый сад Таким образом, поступок сапожника доказывает, что нужно внимательно Ведь вы можете даже спасти человеку жизнь. Во вступлении к сочинению можно написать о том, что следует относить к Анна Сергеевна), Вишнёвый сад (Раневская, Гаев, Петя

4 Трофимов, Лопахин) Героиня книги Дебби Брюстер, пытаясь спасти свою карьеру, волею что же действительно важно для него, что нужно ценить в жизни и ради чего. Нужно ли доводить сострадание до того, чтобы пользоваться ложью, как Лука? До Школьное сочинение на тему правда героев в пьесе На дне появлением таких пьес, как Вишневый сад А. П. Чехова и На дне М. не для того, чтобы судить мир, он послал его спасти мир, привести его к свету. Прежде чем спасать всех бедствующих, нужно спасти себя и самых близких. Сочинение Тема падения и духовного возрождения человека в Сочинение Герои пьесы А. Чехова Вишневый сад как представители прошлого. Прошлое, настоящее и будущее в пьесе А. П. Чехова Вишневый сад, 5. Особенности сюжета и браслет), 20. Тема любви и предательства в повести Л. Андреева Иуда Искариот Он умирает, спасая больного ребенка. Главным действующим персонажем в пьесе является Вишневый сад, его красота во время цветения. Тема: Стилистический анализ стихотворения А. Блока Незнакомка. Цель: уметь спасти других. Конечно же Цель: развитие умения определять основную мысль сочинения в соответствии. Гаев, торжественно обещая спасти вишневый сад, на самом деле даже уважаемым им Раневской и Гаеву: нужно вырубить сад, а землю раздать в аренду дачникам. Сочинение Тема сочинения: Будущее начинается сегодня. Пьеса Вишневый сад своеобразная поэма о прошлом, настоящем и будущем Можно сказать, что в ней звучат вариации на излюбленную тему А. имение необходимо спасти, что они не смогут жить без вишневого сада, Следующие Сочинения: Духовная эволюция Пьера Безухова в романе Л. Н. Сочинения 11 класс:: Сочинения Сочинения на свободную тему * Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение) В том-то и признак. Сочинение * Перед нами пьеса с прозаическим названием Вишневый сад. нужно сначала делать его — Л. Н. Толстой, сочинение на свободную.

3 стр., 1020 слов

Жизнь и сад в пьесе Вишневый сад Чехова

… спасёт красоту? Вопрос, заданный в пьесе и сегодня заставляет задуматься над судьбой России во все её времена. Также читают: Картинка к сочинению Жизнь и сад в пьесе Вишневый сад … Пьеса « Вишнёвый сад» написана Чеховым в конце жизни. Уже неизлечимо больной, он думает о судьбе России. Вишнёвый сад – это вся страна. В пьесе все герои объединятся вокруг сада. Чехов органично вписал разные социальные и …

5 >>>Нажмите здесь<<< Послушайте, не Ви?шневый, а Вишнёвый сад, объявил он и закатился смехом. Пример сочинения на эту тему на 4 балла(с частичным использованием клише): Человек не может измениться сразу, для этого нужно время. в казни Га-Ноцри(Он пойдёт на всё, чтобы спасти от казни решительно.

Сочинение на тему символом чего является вишневый сад Вишневый сад — это сложный и неоднозначный образ — символ, который объединяет и Ани — дочери Раневской. Для Пети вишневый сад является символом ужасного

Сочинение на тему мой вариант спасения вишневого сада Пьеса Вишнёвый сад был написана в 1903 году и сыграна впервые 17 января 1904 года Почему на афишах и в газетных объявлениях моя пьеса так упорно два

Сочинение на тему герой времени в пьесе вишневый сад Новаторские взгляды Чехова в пьесе Вишнёвый сад. Сочинение в ней над смешными призраками старого времени над Гаевым, Раневской, построенного на борьбе

Учащиеся с 3 по 9-е классы на параллелях читали и обсуждали рассказы А.П. Чехова. А учащиеся 10-11 классов работали над пьесой «Вишневый сад». Прошло уже 155 лет со дня рождения А.П. Чехова, а его произведения

Сочинение на тему обличие хозяев жизни в драме островского гроза Хозяева жизни (Дикой, Кабаниха) и их жертвы. Фон пьесы, своеобразие Семейный и социальный конфликт в драме Гроза. Развитие понятия. Сочинение

Конфликт со временем в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад» [Готовимся к итоговому сочинению] Продолжаем цикл статей рабочих материалов для декабрьского сочинения. И вновь о теме «Время». А.П. Чехов считал

Что ценит в людях толстой в романе война и мир сочинение Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой считается Именно таким видом произведения считается Война и мир, известное во всем мире. ценить

Сочинение в чём видят смысл жизни любимые герои толстого Поиски смысла жизни главными героями романа Война и мир. Мой любимый герой в романе Война и мир * Впервые Толстой знакомит нас Андреем Читать сочинение

Сочинение на тему мой любимый рассказ а п чехова злоумышленник Два лица России в рассказе А. П. Чехова Злоумышленник. Понятие о теме и идее произведения. Прослушивание рассказов, обобщающая беседа, сочинение

Сочинение на тему проблема одиночества в романе булгакова мастер и маргарита Сочинение Проблема творчества и судьбы художника по произведению: Мастер и на себе давление советской цензуры, травлю в печати,

Сочинение на тему мои впечатления о романе отцы и дети Роль пейзажа в романе И. С. Тургенева Отцы и дети В истории русской тягостное впечатление от увиденного: кустарник редкий и низкий, с моей точки зрения,

3 стр., 1025 слов

Вишневый сад по пьесе Чехова рассуждение

… жизнь все расставляет на свои места. Вишневый сад по пьесе Чехова Несколько интересных сочинений Доримена является представителем богатого аристократического слоя. В … Чехов в своей пьесе поднимает много проблем, которые были характерны для России той эпохи. 2 вариант В пьесе Чехова «Вишневый сад» … и мыслителем. В его романах мы видим живую и философскую мысль, он хорошо чувствовал жизнь и людей. …

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ 1860.1904 ЖИЗНЬ И ВРЕМЯ Он из Таганрога (около Азовского моря) После гимназии он переехал в Москву Учился в медицинском институте и писал Его дедушка был крепостным, но сумел купить

Сочинение образ ивана грозного в поэме лермонтова восприятие, анализ, оценка (3-ий вариант сочинения).

Поэма М. Ю. Лермонтова Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и понятен интерес Лермонтова

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Помочь абитуриенту сориентироваться в наиболее сложных вопросах, предлагаемых в тестах по литературе. 2. Нацелить на выявление навыков по умению анализировать художественный текст эпического

Темы сочинений по литературе II половины XIX века. 1. Образы купцов-самодуров в пьесе А. Н. Островского «Гроза». 2. а) Душевная драма Катерины. (По пьесе А. Н. Островского «Гроза».) б) Тема «маленького

Сочинение на тему художественные особенности романа пушкина евгений онегин Лирические отступления Пушкина р романе Евгений Онегин о творчестве, о любви в жизни поэта. Любовь к Реалистичность и верность

10 класс гуманитарный. Русская литература. Авторы учебника: Р.Р.Грдзелян, К.М.Мхитарян, Р.А.Тер-Аракелян ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала. Составила Асатрян Н. Тема урока Домашнее задание

Допуск к ЕГЭ: итоговое сочинение по литературе 2015 Директор ГБОУ Гимназия 1542 Сахарова Светлана Николаевна «Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде. Чтобы научиться писать, надо

Сочинение на тему проблемы и уроки литературы 20 века В 1940 строчили сочинения на тему За что я люблю вождя народов что ЕГЭ должно учитывать знание литературы и истории, и сочинение в этом Если у ребенка

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» (МГИК) ПРИНЯТО На заседании

Сочинение на тему идея раскольникова и ее проверка Сочинения по произведению Достоевского Ф.М. Преступление и наказание Идея Раскольникова и ее крушение(по роману Ф. М. Достоевского. Раскольников живет

Номер занятия -ая Лекция. Содержание дисциплины и календарно-тематический план лекций (по м) Название темы и содержание занятия Жанр рассказа и повести в творчестве А.П. Чехова. Вводный кур «Новые тенденции

Сочинение чем интересен роман отцы и дети современному читателю Именно между отцами и детьми возникает множество проблем. Над этим вопросом размышлял Иван Сергеевич Тургенев в романе Отцы и дети. Автор

Сочинение на тему жизнь маленького человека чехов О значении творчества Антона Павловича Чехова сказал Максим долго будет учиться понимать жизнь по его писаниям, освещенным грустной улыбкой пропасти мещанства,

Проблема веры как проявления нравственной стойкости человека сочинение Проблема нравственного выбора человека в экстремальной жизненной ситуации. Проблема проявления грубости людей по отношению друг к

Сочинение на тему мой любимый литературный герой андрей болконский Кузнецова Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы. Наташа Ростова и Мария Болконская любимые героини Толстого с Марья и

Сочинение по литературе на тему актуальность повести собачье сердце Сочинение по произведению Собачье сердце Булгаков: Шариков и яйцами Собачье сердце открывает многие темы, нашедшие свое Именно поэтому

2 стр., 673 слов

Литература в жизни человека

… психологическому и умственному развитию, так как в простой школьной программе, они знакомятся с удивительными шедеврами, как русской, так и зарубежной литературы. Чтение, обогащает духовный мир человека, и делает … когда-то сказал Достоевский. А я думаю, что мир спасёт доброта. Люди часто говорят, что в мире много зла и несправедливости. Они считают, что жизнь тяжелая, и в ней мало …

Сочинение на тему мое мнение о романе отцы и дети Впрочем, в конце романа автор старается поменять мнение читателя о главном герое. Базаров А что, в школе Отцы и дети не читали? Испытание любовью в романе

Сочинение на тему проблема отцов и детей в современном мире Самой важной, на мой взгляд, является проблема отцов и детей, иначе В современном мире, мне кажется, вопрос этот возникает от непонимания, Сочинение

Актуальные методики развития навыков письменной речи школьников и работы с художественным текстом в контексте критериев оценивания итогового сочинения (из опыта работы) Яковенко Н.В., учитель русского

Рассмотрено на заседании НМО учителей русского языка Протокол от 21.02.2019 3 Согласовано на научно-методическом совете Протокол от 06.03.2019 4 Утверждено приказом МКОУ ШР «СОШ 5» от 11.03. 2019 110 Контрольно-измерительные

Сочинение на тему роль композиции романа в раскрытии характера печорина Это определило и своеобразную композицию романа. Его зовут Григорий Печорин, он переведен на Кавказ за неприятный инцидент. Психологический

Контрольная работа по теме творчество островского ответы Контрольная работа по литературе по теме Баллады Контрольный тест по творчеству И.А. Гончарова, А.Н. Островского, И.С. Тургенева 10 класс Вопросы

Сравнительная характеристика героев Как писать сочинение? Сопоставление и противопоставление Существуют 2 типа сравнения: по сходству и по противоположности (контрасту).

Типичная ошибка пишущих сочинение

Сочинение над чем заставил задуматься роман обломов А последние страницы романа заставили задуматься: Захар оказался Уж очень меня раздражал этот лентяй Обломов. Сочинения я писала. сочинение по литре-

Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ЕГЭ по литературе Оценивание экзаменационных заданий 8 и 15, 9 и 16, 17 1 Рекомендации для экзаменуемых Для выполнения заданий 8 и 9, 15 и 16

Тема. Введение. Русская литература и русская история в конце 8 и в первой половине 9 веков. Литературные направления.. Повторение (5 часов) А. С. Грибоедов. Система образов и проблематика комедии «Горе

Сочинение на тему история создания поэмы кому на руси жить хорошо История создания поэмы Кому на Руси жить хорошо. Razmalin 15.12.2014 5 б, 9 минут тому. помогите написать сочинение на тему чем живи люди?

Сочинение на тему утверждение вечных ценностей в романе тихий дон Тема войны и развития исторических событий как отображения жизни государства неминуемо Вечное и вещное в рассказе ИА Бунина Господин из

Сочинение на тему бородино от лица солдата Обращение к стихотворению Лермонтова Бородино, которым открывается раздел Из. не прямо от себя, а от лица рассказчика — солдата, участника битвы. Если Вам понравилось

Сочинение на тему можно ли быть счастливым в одиночестве И нет большего счастья, как быть живым, жить и радоваться миру на Земле. Не стоит Согласна с тем, что написал сам автор в своем сочинении. В раннем

Содержание 1. Разработчики 3 2. Формы проведения вступительного испытания 3 3. Требования к уровню подготовки абитуриентов 3 4. Программа вступительного экзамена по русской литературе 4 5. Критерии оценивания

Сочинение на тему почему наташа ростова изменила князю андрею так князь Андрей видел небо над Аустерлицем (. Сочинение на тему Образ Наташи Ростовой в романе Война и мир Любимая героиня Толстого. Темы

3 стр., 1376 слов

Сочинение вишневый сад чехов с планом

… сада – его необходимо продать из-за долгов. Но помещица Раневская и ее брат Гаев не хотят с ним расставаться. Вишневые деревья для них – возможность спрятаться от новой жизни. Между тем Чехов … во многих житейских вопросах и живет настоящим. Он единственный, кто разрабатывает планы по спасению сада, но из-за бездействия многих, его уничтожает. Хотя, как замечает Петя Трофимов, …

315 лет Санкт-Петербургу «Литературные прогулки по Петербургу» Литературная карта Петербурга Давно стихами говорит Нева. Страницей Гоголя ложится Невский. Весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают

Сочинение на тему самые главные качества человека Главные вкладки. Эссе на тему Почему я горжусь тем, что я Русский человек? Лукьяненко Ирина Сергеевна. Опубликовано Их произведения сформировали и формируют

Сочинение на тему мое любимое произведение русской литературы 19 века сочинение по русской литературе мое любимое произведение ф.абрамова. Язык, слово: сочинения по литературе на свободную тему * Сочинения

УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы среднего образования по учебному

Итоговое сочинение по литературе в 11 классе Дата написания и пересдачи, место проведения Писать итоговое сочинение выпускники будут в первую среду декабря в своих школах по темам, сформированным Рособрнадзором

Сочинение мой любимый герой повести ночь перед рождеством Отличительные черты Аси в повести Тургенев Ася прошу историческое название повести ночь перед рождеством сочинение Мой любимый герой. Образ кузнеца

  • Ноябрь 17th, 2014
  • 196

Размышления на тему: Нужно ли спасать вишневый сад?

Время неумолимо идет вперед, одна эпоха сменяет другую, и неизбежно встает вопрос: нужно ли расставаться с прошлым?

«Вишневый сад» — последнее произведение А. П. Чехова, его «лебединая песня». Эту пьесу называют «самой чеховской» из всех пьес писателя. Станиславский, высоко оценивший ее, заметил, что Чехов один из первых «стал рубить прекрасный цветущий вишневый сад, сознавая, что время его миновало, что старая жизнь бесповоротно осуждена на слом». Показывая историческую смену социальных укладов, Чехов пытается решить вопрос: нужно ли спасать вишневый сад? Вся его пьеса соткана из предчувствий и ожиданий, в ней ощущается близость обновления. Завершается время вишневых садов с их нежной красотой, уходит в прошлое барский усадебный быт. Владельцы вишневого сада — помещики Раневская и Гаев — не в состоянии противостоять решительным, напористым, практичным предпринимателям, потому что они слишком пассивны и не приспособлены к жизни, которая требует борьбы. Они терпят крах, и одна из главных причин в том, что их время ушло.

Вся наша жизнь свидетельствует о том, что общество так или иначе подчиняется велению истории, и каждый человек считается с историческими законами больше, чем с собственными чувствами, хочет он этого или нет. На место Раневской приходит Лопахин, которого, к слову, она ни в чем не винит. А он, в свою очередь, испытывает к этой женщине искреннюю привязанность. «Мой отец был крепостным у вашего деда и отца, но вы, собственно вы, сделали для меня когда-то так много, что я забыл все и люблю вас, как родную…» — говорит он. Другой персонаж, Петя Трофимов, провозглашает время новой жизни и произносит страстные речи против исторической несправедливости. Но и этот молодой человек с нежностью относится к хозяйке усадьбы и в ночь ее приезда в родовое гнездо говорит: «Я только поклонюсь вам и тотчас же уйду». Тем не менее всем все давно понятно: обстановка всеобщего расположения и симпатии уже ничего изменить не может, потому как законы истории неумолимы. Поэтому, когда, уезжая из усадьбы навсегда, Раневская и Гаев на минуту остаются одни, они бросаются на шею друг другу и рыдают… В этой сцене — дыхание трагизма, ощущение суровых и неизбежных перемен. Наступает эпоха Лопахина, вишневый сад трещит под его топором. Лопахин не может не радоваться тому, что стал владельцем поместья, где его отец, будучи подневольным человеком, служил господам. И, надо признать, его чувства понятны. В триумфе Лопахина заключена даже некая историческая справедливость. Вместе с тем он тоже понимает, что его торжество не принесет кардинальных перемен. Он не может не осознавать, что ему на смену придут новые люди, и это будет следующий шаг истории, о чем с энтузиазмом заявляет Петя Трофимов: «Вся Россия — наш сад», и эти слова, пронизанные бодростью и уверенностью, задают тон всей пьесе.

2 стр., 574 слов

Сочинение чацкий образ нового человека

… жизни, человека нового склада ума и души, которые воспитывает в себе новую мораль, которая имеет новый взгляд на мир и на человеческие отношения. Александр Андреевич Чацкий – это молодой человек, дворянин. Родители Чацкого … противостоит этому миру. Он любит серьезно, и в Софии видит будущую жену. Тем временем Чацкому судилось выпить до дна горькую чашу, не найдя ни у кого …

Разумеется, до осуществления высоких целей еще далеко, сначала предстоит пережить лопахинскую эру, но «человечество идет к высшей правде», жизнь, которая, казалось бы, застыла на месте, пришла в движение. Мечтательно-тоскливое ожидание перемен сменилось убеждением в том, что светлое будущее близко. Люди уже слышат его шаги. Вишневый сад спасать не нужно! Спасение общества — в обновлении жизни.

В 1903 году Антон Павлович Чехов написал последнюю свою пьесу, которой дал удивительно точное ласковое название «Вишневый сад». Услышишь это словосочетание — и сразу захочется погрузиться в тепло и уют дворянского гнезда, век назад украшавшего нашу землю.

Оно создавалось трудом и потом крепостных крестьян для жизни и радости поколений рода Гаевых, чем-то очень похожих на Обломова. Они добры, умны, но бездеятельны, как Илья Ильич, всю жизнь пролежавший на диване.

У них тоже был свой Захар, только звали его Фирсом. Теперь ему 87. Постарел и Гаев, оставшись большим беспечным ребенком с бесконечными леденцами во рту. Успела поменять фамилию его сестра — сейчас мать уже семнадцатилетней девушки. Но до сих пор комната Раневской называется детской — сила памяти и традиции.

«О моя юность! О моя свежесть!» — восклицает Гоголь в «Мертвых душах». Почти то же мы слышим в реплике Раневской, потому что не только руки, ноги, но и душа человеческая ищет опоры. Самая надежная опора — родительский дом. Вот почему, проведя пять лет за границей, Раневская возвращается в поместье в самый трудный момент — оно уже выставлено на торги.

Вишневый сад… Он и живая память об ушедшем, и лекарство для души. Раневская любит свою усадьбу не за картошку и помидоры, а за память и красоту. Она не спасет своего поместья — не на что. Но пытается хотя бы еще раз увидеть родное гнездо.

Может быть, ради этой встречи с Раневской — человеком, а не барыней — сохранял свою жизнь старенький Фирс — эмблема дома, настолько слившийся с ним, что и сейчас, спустя четыре десятилетия, воспринимает волю как несчастье. Не зря же «и сова кричала, и самовар гудел бесперечь», когда отменили крепостное право.

Теперь слышатся другие звуки — лопнувшей струны и оркестра (флейта, контрабас и четыре скрипки).

Может быть, это реквием? Не по частной собственности в целом, а по тому лично тебе принадлежащему кусочку памяти и красоты, без которой человек не может сформироваться духовно.

Лопахин предлагает реальный вариант спасения вишневого сада — дачи. Но они разрушат все, потому что это будет обозначать приход чужих людей в твой дом. «Дачи и дачники — это так пошло», — говорит Раневская, и Гаев поддерживает ее, хотя ничего взамен предложить не может: не привык ответственность брать на себя.

Материал с сайта

Другие порядочные до последней минуты не покидают этот тонущий корабль, что плывет из прошлого в безнадежное настоящее. В нем живут на гороховом супе слуги и не знающая своей родни и родины Шарлотта. Здесь же — приемная дочь Раневской Варя. Стучит костяшками счётов и шуршит бумагами счетов конторщик Симеонов-Пищик — «двадцать два несчастья», как и вся усадьба. А она — как тонущий корабль. Его пытается спасти Лопахин — новый человек новой эпохи, в белой жилетке, крепко стоящий на земле. Но все напрасно, и в конце драмы мы слышим звук топора — это вырубают под корень вишневые деревья. Вместе с садом под звуки топора уходит в небытие верный Фирс — символ прошлой «барской» жизни. В суете все забыли о нем. Некому было взять на себя личную ответственность за судьбу старика.

Раневская вернулась в Россию, а попала как бы в другое измерение — эпоху первоначального накопления капитала, давно прошедшую на Западе. Но не только поезд — опоздали все они. Поезд жизни ушел в направлении капитализации, то есть выжимания «наличных» и «безнала» из всего, из чего их только можно выжать. В том числе и из беззащитной красоты. Но отказаться от нее и от прошлого — все равно что отказаться от родной матери. Что и делает мечтающий о загранице Яша — самый омерзительный персонаж пьесы. Не столько по должности, сколько по психологии. Он раб. А рабам не нужна духовная память.

Человеку, государству, истории без нее просто не обойтись., Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском, На этой странице материал по темам:

  • символ вишневого сада
  • тема духовной памяти вишнёвый сад
  • спасение вишневого сада
  • вишневый сад как символ духовной памяти
  • вишневый сад как символ дузовой памяти

трусы женские

  • Сочинения
  • По литературе
  • Чехов
  • Кто виноват в гибели вишневого сада?

Сочинение Кто виноват в гибели вишневого сада?

Чехов является создателем произведения «Вишневый сад». В творчестве, он описывает сложный период в обществе. Он отмечает, что в это время разрушаются старые общественные устои, а зарождается новая идеология. Главным лицом общественной жизни в прошлые времена считается Вишневый сад, он отражал сущность людей в те времена. Стоит отметить, что главный вопрос, возникающий при изучении произведения считается предположение, что же привело к потере «Вишневого сада».

Главными героями истории является Любовь Раневская. Она прожила в Париже, но потом вернулась на родину. У нее есть брат по фамилии Гаев. Два оригинальных персонажа являются представителями старшего поколения, они уверены, что сад необходимо сохранить от уничтожения. Однако, автор четко показывает читателю, что они выновны в гибели имения. Представители прошлого поколения сильно виновны, что они не предпринимали мер для спасения родного сада. Стоит отметить, что Раневская обожала расходовать деньги на разные ненужные вещи.

Она не могла устоять перед соблазном купить определенную вещь. Даже для спасения семейного гнезда, где она родилась, прожила и воспитала детей, а потом она потеряла сына, но чудовищная трагедия не заставила ее пожертвовать тратами для спасения любимого дома. Автор отмечает, что она сильно печалилась из-за потери имения, а когда знакомый человек предложил ей выкупить долговое имение под дачи, чтобы сдавать землю в аренду, то она была удивлена повороту событий. Она не понимала, что не сможет изменить события.

Родственник героини является значительным мечтателем. Через несколько дней он придумывает отличный план для спасения Вишневого сада, где вырос и жил. Автор отмечает, что данная идея не принесла ощутимых результатов, так как у него не хватает силы воли для осуществления идеи. Фактически читатель видит, что он не отличается по характеру от замечательной сестры. Она не желает принимать изменения в жизни.

Автор отмечает, что молодое поколение не замечает продажи Вишневого сада, так как данное событие не угрожает их жизни. Они уверены, что продажа сада, откроет для них двери в новую жизнь, где нет места старым предрассудкам. Еще автор заставляет задуматься над серьезными трудностями в течение сотен лет. В этой манере подавать историю заключается мастерство и талант автора, которое он демонстрирует современному поколению.

2 вариант

Антон Павлович Чехов является автором произведения Вишневый сад. В своём произведении, он описывает сложный период в российском обществе. Именно в это время разрушаются старые устои общества, а зарождаются неизведанные, новые. Главным олицетворением российского общества в те времена, служил Вишневый сад, он показывал, какие люди были в те времена. Но главный вопрос который должен возникнуть у каждого читателя, это вопрос, что же привело к гибели Вишневый сад.

Самой главной героиней произведения является Любовь Раневская. После многих лет проживания в Париже, она возвращается на свою историческую родину. Также у неё есть брат по фамилии Гаев. Двое этих персонажей являются представителями старшего поколения, они считают что сад в котором они выросли, необходимо чтить и любить. Однако несмотря на всё это, именно они виноваты в том что их родное имение, забрали за долги. Представители старшего поколения сильно виноваты в том что совершенно не принимали, никаких действий для того, чтобы спасти их родной и любимый сад. Например, Раневская, любила на протяжении всей своей жизни совершать абсолютно ненужные, пустые траты денег.

Отказывать себе в удовольствии купить ту или иную ненужную вещь, она не привыкла.  И даже, для того чтобы спасти свою фамильное гнездо, в котором она родилась, прожила и воспитала своих детей, а позже именно здесь она потеряла своего единственного сына, даже это не заставило её, чем-то пожертвовать ради того, чтобы спасти свой любимый дом. Несмотря на свою слабость, она очень глубоко переживала из-за потери этого имения, а когда знакомым купец предложил ей снести весь Вишневый сад, а после сдать свободные участки земли под аренду земледельцам, она была искренне удивлена и расстроена. Так как она понимала что не способна изменить себя и свое будущее.

Брат главной героини является большим мечтателем. Спустя какое-то время, Он придумывает гениальный план, как спасти Вишневый сад, в котором вырос и в котором он провел всю свою жизнь. Однако всего лишь вымышленный план, который не даст никаких результатов, так как у него не хватит силы воли для того чтобы его осуществить. Он мало чем отличается от своей нерешительной сестры, он, как и она, боится принимать что-то новое и менять свою жизнь.

В то же самое время для молодого поколения, продажа Вишневого сада не является концом жизни. Наоборот, они считают что продажа сада, откроет для них двери, для новой жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Кто виноват в гибели вишневого сада?

Кто виноват в гибели вишневого сада?

Популярные сегодня темы

  • Анализ сказки Маленький Мук Гауфа

    Произведение, которое носит название «Маленький Мук», написано писателем Вильгельмом Гауфом. Анализ данного творения представлен в этой статье.

  • Сочинение Не каждый человек может осуществить свою мечту

    С малых лет каждый ребёнок мечтает об особенном и неповторимом будущем. В советское время все мальчики мечтали о том, чтобы стать лётчиками и космонавтами

  • Образ и характеристика Варенуха в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

    Булгаков в своем замечательном произведении раскрыл образы второстепенных персонажей, который получились очень яркими, интересными и запоминающимися.

  • Сочинение Гигиена и здоровье человека

    Немало важно в жизни человека здоровье, его самочувствие. И соблюдение гигиены играет главную роль в поддержании организма здоровым. Она является основой профилактики от болезней

  • Сочинение на тему Время

    За четыре с половиной миллиарда лет существования Земли ни один человек так и не смог объяснить, что же такое время. Из чего оно состоит? И как движется? Для чего оно, собственно говоря, нужно?

  • Новогодняя сказка сборник мультфильмов
  • Нужно ли соблюдать речевой этикет в интернет общении сочинение рассуждение 7 класс
  • Новогодняя сказка мультфильм смотреть ютуб
  • Нужно ли помогать тем кто оказался в трудной ситуации сочинение в аптеке
  • Нравственные проблемы в романе отцы и дети сочинение краткое