Нужны ли сотовые телефоны в школе сочинение

Телефоны стали большой частью нашей жизни, независимо от того, кто мы такие. Они вместе с нами с момента, как мы просыпаемся, и до того момента, когда закрываем глаза. Он стал настолько важным устройством, и, если его убрать — это событие вызовет серьезные изменения в жизни людей. Их телефон давно стал частью их повседневной жизни, и его нельзя просто так забрать.

Мобильные телефоны так часто воспринимается как негативная технология, что люди, кажется, игнорируют преимущества, которые они могут вам принести. Хотя зависимость учащихся от мобильных телефонов может быть проблемой, школы должны разрешать учащимся носить мобильные телефоны, так как они могут помочь тренировать самодисциплину при использовании смартфона, максимально использовать школьные ресурсы и обеспечивать безопасность учащихся.

Во-первых, школы должны разрешить учащимся носить с собой мобильные телефоны из-за возможности практиковать самодисциплину при использовании телефона. Дети должны научиться ответственно относиться к свободе. Я имею в виду, что если мы заставим детей привыкнуть к тому, что кто-то всегда находится рядом с ними и говорит им, что делать, то, это — не очень хорошо. Когда они вырастут, они не будут знать, как принимать собственные решения и знать предел своей свободы. Я где-то прочитал мнение, кстати, в телефоне, что некоторые преподаватели или классы просто недостаточно интересны, и именно поэтому ученики отвлекаются на другие вещи, такие как их телефоны. Раньше это была передача записок или ученики просто фантазировали во время урока. Мне кажется, что, если урок неинтересный, дети всегда будут отвлекаться. И это не зависит от того, будут ли телефоны у школьников или нет.

Во-вторых, телефоны могут дополнять школьные ресурсы. Школы рассматривают смартфон как препятствие для обучения. Они сосредотачиваются на том, что с ним не так, и не думают о возможностях, которые он может принести в наш класс. Но многие школы понимают, что учащиеся нашли способы эффективно использовать телефон, например, с помощью образовательных приложений, таких как переводчик Lingvist. Этот тип приложений приносит пользу не только ученику, но и учителю и всему классу. Возможность учащихся использовать свои собственные технологии помогает учителям максимально использовать свои ресурсы, когда недостаточно оборудования. Внедрение телефонов в учебу позволяет школьникам использовать свои телефоны в большей степени для учебы и в меньшей степени для личного пользования.

А в третьих — это еще и выгодно для школы, потому что не нужно тратить деньги на планшеты или ноутбуки. Помимо приложений-переводчиков, есть и другие полезные программы. Кстати, к разработке школьных приложений можно привлечь и учеников, на уроках информатики.

Конечно, глупо отрицать, что зависимость учащихся от мобильных телефонов может быть проблемой. Но вместо того, чтобы смотреть только на отрицательные стороны, давайте не забывать и про преимущества и то, насколько они облегчают нашу жизнь.

Оригинальное название: Сочинение телефон в школе — плюсы и минусы

Автор: сочинение школьника из США (автор неизвестен)

Представлено сочинение на английском языке Плюсы и минусы телефона в школе/ Pros And Cons Of Mobile Phone At School с переводом на русский язык.

Pros And Cons Of Mobile Phone At School Плюсы и минусы телефона в школе
As the technology develops, we face more and more issues. We live in the world of personal computers, digital TVs, mobile phones, MP3-palyers, e-books, etc. From the one hand, it’s good that children can learn to use such appliances from the very childhood. С развитием современных технологий появилось все больше проблем. Мы живем в мире личных компьютеров, цифровых телевизоров, мобильных телефонов, МП3-проигрывателей, электронных книг и т.д. С одной стороны, хорошо, что дети могут научиться пользоваться такими приборами с ранних лет.
From the other hand, these gadgets literally steal their childhood. Teens, for example, spend so much time in front of the monitor that they forget to socialize with their friends face-to-face. They also get back pain and poor eye sight after spending hours with the laptop. С другой стороны, эти гаджеты буквально воруют у них детство. Подростки, например, проводят столько времени перед монитором, что забывают пообщаться со своими друзьями лицом к лицу. А также у них появляются боли в спине, садится зрение после того, как они проводят много часов перед компьютером.
Mobile phones are another topic to discuss. It’s a necessary gadget nowadays nearly for each person. Parents buy mobile phones for their offsprings as they want to be informed about their current location and safety. In this case, I think that mobiles are rather useful. Еще одна тема для обсуждения — это мобильные телефоны. На сегодняшний день, это необходимый прибор почти для каждого человека. Родители покупают мобильные телефоны для своих деток, так как хотят знать, где их ребенок сейчас находится и все ли с ним в порядке. В данном случае, я думаю, что мобильные телефоны очень полезны.
Furthermore, kids can download distracting games and play them at school, instead of actual learning. For that reason mobiles are criticized by teachers. They beg parents not to give their kids these gadgets. Some even forbid using them in classroom. Nearly all mobiles today have access to the global web. It’s good and bad at the same time. С другой стороны, дети могут загружать отвлекающие игры и играть в них прямо в школе, вместо того, чтобы учиться чему-то новому. По этой причине учителя жалуются на мобильные телефоны. Они просят родителей не давать детям эти гаджеты. Некоторые даже запрещают приносить их в класс. Почти все мобильные телефоны сегодня имеют доступ к всемирной паутине. Это одновременно и хорошо, и плохо.
For one thing, children can find all the necessary information online and read educational articles. They can also use the online translator, for example, instead of the actual dictionary. С одной стороны, дети могут искать всю необходимую информацию онлайн, а также читать образовательные заметки. А еще они могут использовать онлайн-словари вместо бумажных.
From the other hand, those pupils, who get easily distracted, can use the Internet during the lessons to watch something inappropriate or to play useless games. That’s why the question of carrying cell phones to schools is being still discussed. Both parents and teachers argue about it and can’t find the proper solution. С другой стороны, дети, которые быстро отвлекаются, могут просматривать что-нибудь непозволительное или играть в бестолковые игры. По этой причине вопрос о мобильных телефонах в школе остается открытым. Родители с учителями спорят об этом и не могут найти подходящего решения.

Содержание

  • Роль мобильного телефона в жизни школьника

  • Школьники и телефоны на уроках

  • Запрет на использование телефонов в школе

  • Польза мобильного телефона для школьника

  • Минусы использования телефона в школе

  • Памятка использования телефона в школе

  • Возможности использования приложения родительского контроля Unisave Kids

Мобильные телефоны – это компактное электронное устройство связи, вошедшее в жизнь современного общества.

На сегодняшний день устройства такого типа есть не только у взрослых, но и у подростков, а порой и даже детей-дошкольников. Вот только насколько это правильно? Допустимо ли использование мобильных телефонов в школе? Как это влияет на процесс обучения и можно ли пользоваться телефоном в школе на законодательном уровне?

ограничения использования телефона в школе


Ограничения использования мобильного телефона в школе не всегда обоснованы

Попробуем найти ответ на вопрос «Нужен ли телефон в школе?» и разобраться насколько важно вводить ограничения на использование смотрфона в школе.

Роль мобильного телефона в жизни школьника

Современное общество интенсивно развивается в условиях технологического прогресса. Гаджеты стали частью повседневной жизни не только взрослых, но и детей различного возраста.

Прежде чем ответить на вопрос «Нужен ли мобильный телефон в школе?» важно понять какую роль он играет в жизни школьников.

Смартфоны современного типа – это высокотехнологичные устройства, с помощью которых можно не только позвонить или послать смс, но и выйти в Интернет, послушать музыку, сфотографироваться или пообщаться с друзьями в различных мессенджерах/на страничках социальных сетей.

Роль мобильного телефона в жизни школьника порой попросту недооценивается. С помощью телефона сверстники обмениваются информацией, делятся новостями и, конечно, общаются.

Школьники и телефоны на уроках

Практически у каждого современного школьника есть смартфон. С помощью него он общается, находится на связи с родителями и просто проводит с гаджетом свободное время. 

Однако, случается так, что подростки злоупотребляют имеющимися возможностями и роль мобильного телефона в жизни школьника становится несколько больше, чем просто способ оставаться на связи с родителями. 

Использование телефонов в школе, в особенности на уроках, не приветствуется учителями и администрацией учебных заведений в целом. По мнению современной системы образования, школьники и телефоны на уроках – не приемлемое сочетание. Именно по этой причине в уставе многих школ присутствуют пункты, подразумевающие ограничения использования телефонов в школе.

Запрет на использование телефонов в школе

На сегодняшний день не существует закона, запрещающего использование телефона в школе.

2019 год стал одним из важных в системе образования. В летний период от Российской академии образования, Минпросвещения, Рособрнадзора и Роспотребнадзора было выдвинуто предложение о наложении частичного или полного запрета на использование телефонов в школе на законодательном уровне.

Предложение было обусловлено передовым опытом зарубежья. Позже было высказано уточнение, что подразумевался не тотальный запрет гаджетов, а лишь разработка комплекса рекомендаций по их использованию в стенах образовательного учреждения.

Закон так и не был принят, однако, предложение нашло отклик и десятки тысяч отечественных школ ввели в устав пункт, подразумевающий запрет на использование телефонов в учебный период.

использование телефонов в школе


Использование телефонов в школе можно легко контролировать с помощью приложения родительского контроля

Польза мобильного телефона для школьника

Безусловно, польза телефонов в школе – сомнительна, но все же есть.

Современные дети отличаются по развитию от поколений прошлых лет. Гаджеты стали неотъемлемой частью их повседневной жизни и это вовсе не говорит о том, что использование мобильных телефонов в школе – это плохо. 

Мобильные телефоны в школе – это не только модно и современно, но еще и удобно, полезно. Среди очевидных преимуществ использования телефонов в школе, стоит отметить:

  • отслеживание ребенка в школе, постоянная связь с родителями;

  • возможность установки различных напоминаний;

  • сокращение рисков угрозы в случае возникновения экстренной ситуации (звонок в службы оперативной помощи);

  • повод для знакомства со сверстниками;

  • источник доступа в глобальную сеть Интернет;

  • помощник в обучении.

Минусы использования телефона в школе

Кроме очевидной пользы мобильного телефона для школьника, существует также и вред, который заставляет многих родителей задуматься об ограничении использования телефона в школе. 

Среди минусов использования телефона в школе выделяют:

  • дополнительная статья расхода семейного бюджета;

  • ограничение способности к адаптации ребенка в обществе сверстников;

  • ухудшение показателей успешности обучения;

  • повод для оценки социального статуса;

  • риск кражи/порчи смартфона.

В целях снижения вероятности возникновения негативных последствий в школе, стоит заранее познакомить ребенка с памяткой использования телефона в школе.

Памятка использования телефона в школе

Мобильный телефон в школе не предоставит опасности для ребенка и не навредит процессу обучения, если будут соблюдаться такие простые правила, как:

  1. Максимально ограничиться или отказаться вовсе от использования мобильных телефонов на уроках в школе.

  2. Наушники и иные устройства для прослушивания звонков и музыки использовать только во внеурочное время.

  3. Чтобы не отвлекать одноклассников и не мешать учителю, мобильный телефон в школе должен всегда находиться в бесшумном режиме (или режиме вибрации).

  4. Чтобы исключить вероятность зависти со стороны сверстников или повреждения гаджета, рекомендуется отказаться от демонстративного поведения.

  5. Мобильный телефон в школе должен быть всегда у владельца. Не рекомендуется оставлять его без присмотра.

Однако, беседа с ребенком и ознакомление с памяткой использования телефона в школепорой являются недостаточными мерами, предпринимаемыми родителями. 

Выявленной пользы телефонов в школе – недостаточно. Ограничения использования телефона в школе просто необходимы для многих детей. Помочь проследить за их соблюдением могут специализированные программы родительского контроля, среди которых UniSafe Kids.

Возможности использования приложения родительского контроля UniSafe Kids

Отслеживание ребенка в школе с приложением родительского контроля это не только удобно, но еще и крайне важно. Функциональные возможности приложения дают возможность каждому родителю не просто ввести ограничения на использование телефона в школе, но и следить за их соблюдением.

Родительский контроль с UniSafe Kids – это возможность:

  • отслеживания уровня заряда аккумулятора телефона ребенка – в случае, если гаджет выключится, то родитель будет знать причину;

  • определения геопозиции школьника в режиме «онлайн» и установки безопасного периметра – обеспечит возможность отслеживания ребенка в школе, благодаря настройке уведомлений;

  • блокировки ряда возможностей использования телефона на уроках в школе – приложение не позволит зайти в игру и отвлекаться от занятий;

  • просмотра статистики использования гаджета.

Все еще сомневаетесь нужен ли телефон в школе? 

Установите приложение родительского контроля для отслеживания ребенка в школе и будьте уверены в безопасности вашего ребенка.

Читайте также

  • Особенности развития эмоционального интеллекта у детей

  • Ребенок не успевает в школе: причины неудач в учебе, руководство исправления ситуации для родителей

  • Воспитание «трудных» детей: причины непослушания, советы родителям

Images designed by Freepik

Считаете ли вы, что школы должны разрешать мобильные телефоны в классе? Некоторые люди считают, что мобильные телефоны должны быть разрешены в школе. С другой стороны, некоторые люди думают, что мобильные телефоны не должны быть разрешены в школе. Я думаю, что мобильные телефоны не должны быть разрешены в школе.

Сотовые телефоны отвлекают учеников во время занятий. Вы также можете посмотреть ответы на вопросы и обмануть. Кто-то также может распространять слухи и дезинформацию о ком-то и распространять их. Я думаю, что мы не должны использовать мобильные телефоны в классе, потому что они отвлекают студентов в классе. Учителям было бы трудно учить, если люди всегда разговаривают по телефону и не обращают внимания. Люди могут заходить в Snapchat, Facebook или Twitter, и они могут разговаривать с другими классами и не обращать внимания. Я думаю, что мы не должны использовать мобильные телефоны в классе, потому что вы можете искать ответы на вопросы на вашем телефоне. Они могут записать ответы в свои заметки на телефоне, а затем посмотреть на ответы. Если бы некоторые люди были друзьями, они могли бы написать друг другу ответы, полученные на бумаге.

Я думаю, что мы не должны использовать мобильные телефоны в классе, потому что кто-то может распространять слухи, дезинформацию и киберзапугивание на телефонах. Кто-то может положить в Snapchat, Instagram и Twitter, и они могут сфотографировать кого-то плохого, написать что-то плохое и начать слухи. Кто-то может начать печатать подлые вещи для кого-то во время школы, и они киберзапугивают, пока они в школе. Телефоны можно отключить во время урока и использовать только в соответствующих местах, но некоторые дети все равно будут их использовать в классе и отвлекаться. Люди не будут обманывать, если вы будете следить за ними, но когда вы отводите взгляд, некоторые люди ищут ответы. Хотя вы можете научить людей не распространять слухи и не пресекать киберзапугивание, некоторые люди будут распространять слухи и киберзапугивание. В школах не должно быть телефонов в школе, потому что они отвлекают людей. Телефоны в школе тоже плохие, потому что люди могут искать ответы.

В заключение, мобильные телефоны не должны быть разрешены в школе. Как вы думаете, школы должны разрешать телефоны сейчас?

ТЕЛЕФОН В ШКОЛЕ: плюсы и минусы

Сегодня трудно представить себе ребенка школьного возраста без мобильного телефона. Он позволяет родителям держать детей под контролем и в трудной жизненной ситуации быстро прийти на помощь. А так ли нужен телефон ученику в школе?

Первоклашкам он  ни к чему, потому что их провожают в школу и обратно родители или другие  родственники. Учеников остальных младших классов тоже рекомендуют встречать.

Задерживать детей в школе дольше предусмотренного расписанием нельзя. Как нельзя отпускать раньше. Рассчитав время пути, родители знают примерное время возвращения ребенка  домой.  Только надо объяснить ребенку, что он  не  должен задерживаться по дороге,  отвлекаться на постороннее, идти отработанным маршрутом, отраженным в школьном дневнике. Если в данном случае  нужен телефон, то с ребенком надо договориться, чтоб он его включал перед выходом  из школы.

Во время перемены учащиеся не выпускают из рук  свои гаджеты. И это настоящее время конфликтов: у одного ребенка дорогой телефон, а у другого телефон первого поколения (только для связи). Начинаются унижения. Дела доходят до драки. В  разрешении такой ситуации участвуют классный руководитель и родители.

Хуже если в толчее дорогой гаджет выпадает из рук ученика и повреждается. У хозяина начинается истерика, он обвиняет всех окружающих. Его возмущения поддерживают родители. Такую ситуацию разрешают в присутствии завуча или директора.

Часто телефоны становятся причиной обращения в полицию (пошутили и спрятали, а отдать побоялись; похитили; один забыл, а другой решил не отдавать).

Современная перемена — время «телефонных развлечений»: просмотр видеороликов, игры, общение в соцсетях. И только после звонка ребята начинают готовить принадлежности, вспоминают, что не сходили в столовую, туалет. Все это отнимает урочное время.

На уроке дети забывают отключить звук мобильного телефона, отвечают! на звонки мамы или пишут смс. Это тоже мешает учебному процессу.

Некоторые учителя при входе в кабинет ставят специальный ящик: перед уроком ученики свои телефоны туда складывают, а после уроков — забирают. Но не каждый ученик честен. Некоторые носят с собой на такой случай два телефона.

Забирать телефон  учитель не в праве. Использование телефона в школе не регламентировано ни одним нормативно-правовым актом, что автоматически означает разрешение на его использование «по умолчанию». Такое поведение учителя нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на праве собственности. Скорее всего, телефон был подарен родителями. Значит, произошло дарение и таким образом телефон принадлежит исключительно школьнику (а не его родителям).

Кто-то посетует, что нужно сделать так, чтобы мобильный телефон в руках ученика был не помехой учебному процессу, а помощником.  Но на математике пользоваться  калькулятором нельзя, на физике нужен только непрограммируемый калькулятор.

Если попросить учащихся найти информацию в интернете, то в лучшем случае дети воспользуются ГДЗ. В другом — плохая связь, отрицательный баланс, садится батарея… После таких уроков некоторые родители высказывают недовольства учителю (например, сначала обеспечьте школу бесплатным интернетом).

Мобильные телефоны, безусловно, мешают учебному процессу. Классные руководители проводят разъяснительную работу с учащимися и их родителями по поводу «мобильного этикета».

Образовательные учреждения в локальных актах отражают правила пользования телефонами в стенах учреждения. Например, на время урока звуковые сигналы мобильного телефона должны быть отключены; в ходе урока ученикам запрещено использовать мобильные средства связи. С этими документами знакомят учеников и родителей. Но нарушения бывают. При беседе не все родители правильно реагируют на ситуацию.

А ведь существуют контрольные мероприятия (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, например), на которых пользоваться мобильными телефонами категорически запрещено.

Еще один аспект этой проблемы носит медицинский характер. По данным специалистов у современных школьников часто встречаются боли в суставах и мышцах, тендинит большого пальца. Значительно «помолодели»  проблемы со зрением и слухом. Но, пожалуй, самый  большой  вред от излучения, исходящего от мобильников. Многие родители вручают их своим детям, когда тем едва исполняется восемь. А ведь согласно распространенным исследовательским данным, частое использование сотовых телефонов может стать причиной раковых заболеваний. Пусть до сих пор нет ни доказательств, ни точных опровержений этому факту, медики считают, что родителям не стоит баловать своих детей, покупая современные гаджеты и предоставляя неограниченный доступ к ним.

Родители должны оградить детей от опасностей современных технологий, способствовать  развитию здоровых интересов. Например, записать ребенка в спортивную секцию или развивающий кружок. Секция и кружок могут быть любой направленности, главное, чтобы в жизни ребенка появился какой-либо интерес, будь то футбол, танцы или шитье. Обязательно надо ходить всей семьей в театр, кино, музеи, кафе, выезжать на природу, чтобы зарядить ребенка новыми впечатлениями и запастись приятными воспоминаниями.

Психологи рекомендуют родителям общаться со своим ребенком «на одной волне», с раннего детства делать его своим союзником в семейных делах: обсуждать семейные проблемы, спрашивать у ребенка его мнение, интересоваться как прошел его день.

Родители должны контролировать круг общения ребенка, знать где и с кем он проводит свободное время. Учить правилам общения, расширять кругозор ребенка.

Покупая современные гаджеты, необходимо оградить ребенка от риска заблудиться во Всемирной паутине и в то же время научить пользоваться ее уникальными возможностями.

Самым эффективным механизмом информационной безопасности несовершеннолетних является формирование информационной культуры детей и родителей, а также профессиональной информационной  культуры учителей. 

В современной школе информация, информационная инфраструктура — один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащены компьютерной техникой, и ее бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций обучающихся. Педагоги учат детей ориентироваться в киберпространстве, искать полезную и нужную информацию. Учителя информатики предупреждают об опасностях виртуального мира, дают рекомендации по безопасному  поведению в сети Интернет.

В школе работает отдельная служба, которая следит не только за работой оборудования, но и за контентом, создавая преграды на пути сайтов о порнографии, суициде, наркомании. В планы воспитательной работы классных руководителей  включены часы общения, беседы, тренинги и другие мероприятия, на которых с ребятами говорят о безопасном Интернете.

В некоторых странах (США, Франции, Греции, Таджикистане, Азербайджане)  детям и подросткам запрещено пользоваться мобильными телефонами и смартфонами в школах. Как правило, ученикам разрешается приносить телефоны в школу, но нельзя доставать их из портфеля, разговаривать по сотовой связи, а также фотографировать и вести аудио- и видеозапись. За соблюдением правил следят преподаватели, а за нарушение ученикам грозят замечания и строгие дисциплинарные взыскания за особо злостные проступки, например, использование телефона в качестве шпаргалки во время экзаменов. Исключения могут составлять особые случаи, например, заболевание у ребёнка, при котором ему необходимо постоянно поддерживать связь с родителями или опекунами. Каждый такой случай рассматривается индивидуально.

Мобильные телефоны и смартфоны есть почти у всех школьников во всём мире, поэтому запрещать их бессмысленно. Их можно рассматривать с точки зрения повышения производительности и в качестве постоянно доступного источника знаний, но у них есть и недостатки — отвлекающий фактор при использовании игр, соцсетей и развлекательных ресурсов. Американские и европейские школы закупают для учеников и учителей специальный планшеты с урезанной функциональностью — на них доступен только обучающий контент и нет ничего, что могло бы отвлекать от учебного процесса.

В нашей стране, не смотря на появление множества запретов в сферах, связанных с высокими технологиями, запрещать телефоны в школах на законодательном уровне не планируют, хотя факт отрицательного влияния этих устройств на учёбу отрицать сложно. Всё зависит от конкретного ученика: кто-то будет использовать телефон для того, чтобы получить дополнительные знания за рамками школьной программы, кто-то исключительно в развлекательных целях, а некоторые смогут совмещать и то, и другое. Главное — соблюдать баланс, и тогда у учителей не будет повода запрещать мобильные устройства, наоборот, они начнут поощрять их использование.

Материал собран из материалов интернет-ресурсов и литературы для учителей

Перечень всех за и против использования телефона в школе

Плюсы и минусы использования телефона в школе стоит узнать каждому родителю, принимающему решение давать ли своему чаду в школу мобильный телефон. Однако, перед принятием такого решения однозначно стоит сначала ознакомиться со всеми «за» и «против» использования телефона в школе.

Актуальность использования телефона в школе

В нынешнее время сложно представить жизнь без гаджетов. Всевозможные мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и умные часы заполнили мир своим изобилием. Редкий человек не пользуется этими благами технического прогресса. Дети не стали исключением и с малых лет не только используют различные гаджеты, но и являются владельцами собственных.

Именно поэтому использование мобильных телефонов в школе является особо актуальным вопросом в нынешнее время. Многие родители весьма озадачены тем, какое же решение будет верным: оставить телефон чада дома или же разрешить ему взять его с собой в школу. Учитывая актуальность этого вопроса, перед принятием такого решения стоит ознакомиться со всеми плюсами и минусами использования телефона в школе.

Плюсы использования телефона в школе

Основными преимуществами использования телефона в школе можно выделить

  1. Отсутствие неудобств. Ранее, чтоб сообщить своему ребенку срочную информацию, родителям требовалось бросать все свои дела и мчаться в школу, разыскивая там своё чадо. Однако, появление мобильных телефонов разрешило это неудобство, позволяя позвонить своему ребенку в любой момент, тем самым экономя массу такого драгоценного времени.
  2. Безопасность. В случае появления на пути ребенка различных опасностей, он может моментально обратиться за помощью в необходимые службы, используя свой мобильный телефон. К примеру, вызвать полицию или же скорую помощь.
  3. Дополнительные функции телефона. Современные телефоны снащены огромным спектром различных дополнительных инструментов. Это и калькулятор, и камера, и заметки, и интернет. Все эти функции способны помочь школьнику в процессе обучения. Например, с помощью камеры можно сфотографировать задание прямо с доски, или же записать важную информацию в заметках, когда под рукой не окажется ручки.
  4. Возможность связаться даже в самых чрезвычайных ситуациях. Одним из основных преимуществ является возможность связаться с ребенком даже во время различных чрезвычайных происшествий, тем самым позволяя убедиться в целости и сохранности своего чада даже при самых сложных обстоятельствах.

Минусы использования мобильного телефона в школе

Главные недостатки использования телефона в школе

  1. Отвлечение от учебного процесса. Современные мобильные телефоны действительно имеют огромный спектр разнообразных функций, однако, не всегда они используются школьниками во благо. К примеру, ученики могут сидеть в интернете прямо во время урока, отвлекаясь, а порой и полностью выпадая из учебного процесса.
  2. Мошенничество. Возможности современного мобильного интернета также могут быть использованы с целью самого настоящего мошенничества. Школьники достаточно часто ищут ответы на задания своих контрольных и экзаменов совсем не в собственной голове, а в поисковой системе собственного гаджета.
  3. Зависть и враждебность. Разнообразие телефонов на любой вкус и карман становится камнем преткновения среди их молодых обладателей. Школьники часто сравнивают свои гаджеты и, конечно же, у кого-то телефон оказывается лучше или хуже другого. Именно это и может привести к различным социальным проблемам, таким как зависть, враждебность и даже воровство.
  4. Оружие против учителей. Камера телефона может быть использована школьниками не только с благими намерениями, но и стать настоящим оружием против учителей. Связано это с тем, что многие школьники могут делать фото и видео своих учителей, выкладывая их потом в интернет с целью насмешек.

Мобильный телефон действительно является спорной вещью для школьника. С одной стороны, он и правда обладает массой преимуществ, с другой же имеет и много недостатков. Именно поэтому правильное решение в вопросе необходимости использования телефона в школе, могут принять лишь родители детей, опираясь на личные качества своих чад.

  • Нужны ли сказки современным детям
  • Нужны ли сказки в современном мире
  • Нужны ли сейчас русские народные сказки
  • Нужны ли сегодняшней россии базаровы сочинение
  • Нужны ли русскому языку заимствованные слова сочинение рассуждение