О чем призвана вечно напоминать нам история любви ромео и джульетта сочинение

Главная>Сочинения по произведению Ромео и Джульетта

Вечная любовь

33 предложения/ 433 слова

Всем известна фраза: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». Она появилась неслучайно. В этом предложении автор передал всю трагичность своего произведения «Ромео и Джульетта» (1596). Главной темой этой всемирно-известной трагедии стала вечная любовь. Сегодня, как и во все времена, эта «печальная повесть» заставляет трепетать сердца и продолжает волновать умы. Трагедия Шекспира затронула великое человеческое чувство и показала его столкновение с бесчеловечным миром. Сюжет произведения уводит нас в средневековую Италию, где в небольшом городке проживают знатные семьи Монтекки и Капулетти. Между ними существует многолетняя вражда, что плохо отражается не только на их родственниках, но даже на друзьях и слугах. Эти междоусобные распри принесли много горя, а главное, погубили двух ни в чем неповинных прекрасных юных людей.

Так вышло, что молодые наследники семейств, Ромео и Джульетта, бескорыстно и навеки полюбили друг друга. Эта любовь не признавала границ. Их не волновала неприязнь, существующая между их семьями, что скажут другие, и даже то, что Джульетта была уже обещана другому. Эта любовь настолько затронула сердца и умы молодых людей, что они больше никогда не смогли расстаться. Ромео не видел смысла своего существование без нее, а Джульетта – без него. Понимая, что больше ничего не будет по-прежнему, они решили скрепить свой союз тайным браком. Эти двое юных созданий, вчера еще бывшие детьми, в одночасье превратились во взрослых, умудренных опытом людей. Они точно знали, что нужно делать и бережно хранили свою тайну. Казалось бы, такая любовь должна приносить только радость и делать людей счастливыми. Но есть и другая сторона этого чувства, которая несет боль, страдания и даже толкает на безумные поступки.

Вечная любовь, которую избрали молодые герои трагедии Шекспира, пролила немало крови. Сначала был убит лучший друг Ромео по имени Меркуцио. Заступаясь за друга, он вступил в борьбу с коварным Тибальтом, двоюродным братом Джульетты. Таким образом, Ромео был скомпрометирован на дуэль, в которой убил Тибальта. После этого ему пришлось бежать из города, так как он был осужден на изгнание. Расставание с любимой Джульеттой так угнетало его, что он предпочел бы смерть. Но на этом череда смертей не закончилась. Когда Джульетта выпила сильное снотворное и была погребена, в ее усыпальницу пришел не только Ромео, но и нареченный ей в мужья граф Парис. Между молодыми людьми завязалась драка, в которой был убит Парис. Ромео тоже прожил недолго. Приняв крепкий сон Джульетты за смерть, он выпил настоящий яд и умер рядом с любимой. Джульетта после пробуждения также не захотела жить и вонзила себе в грудь клинок.

В их случае это был единственный возможный выход быть вместе, ведь они с самого начала избрали вечную любовь. На мой взгляд, таким исходом автор хотел показать, как губительны сильные страсти для юных сердец и как плохо отражается вражда взрослых на подрастающем поколении.

см. также:
Другие сочинения по произведению Ромео и Джульетта, Шекспир

Характеристики главных героев произведения Ромео и Джульетта, Шекспир

Краткое содержание Ромео и Джульетта, Шекспир

Краткая биография Уильяма Шекспира


3

1 ответ:



0



0

Ответ:

напоминание истории «Ромео и Джульетта » даёт осознавать что при выше любви ничего нет, семья Монтекки и Капулетти объявили перемирие после того как их дети погибли ради большой любви, над их трупами они только протянули друг другу руки для перемирия пообещав поставить памятники детям и просьбой к писателю чтоб он написал это историю о великой любви.

Читайте также

Ответ:

Тарас Бульба очень храбрый, воинственный, волевой по своему характеру

Прости, что так длинно
Соглашусь с предыдущим ответом: немаловажное место в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» занимает осуждение такого порока, как невежество и подрастающего поколения (недоросль Митрофанушка) , и тех, кто занимался его «воспитанием» : госпожи Простаковой, которая является его матерью, и её родного братца Тараса Скотинина. Митрофан не дружил с таблицей умножения, слово дверь относил то к существительным, то к прилагательным, понятия не имел о том, что такое география, – современные подростки, не умеющие и не желающие читать и не способные определить, против каких пороков направлена комедия Фонвизина, ненамного отличаются от этого дитяти в умственном отношении.

Кроме того, в комедии осуждаются грубость, невоспитанность, жестокость помещиков, в том числе и Митрофана, который свою няню Еремеевну именует «старой хрычовкой» , высмеиваются семейные отношения, построенные на неуважении друг к другу, на отсутствии настоящей любви. Господин Протаков – муж-подкаблучник, боящийся высказать своё мнение и хоть чем-то рассердить свою властную и скорую на руку супругу (дело до драк доходит – драку Простаковой со Скотининым мы имеем счастье наблюдать на сцене) . Митрофан быстро понял, кто в доме хозяин, поэтому старается угодить во всём матушке (пожалел мать, увидев во сне, как она била отца: «Ты так устала, колотя батюшку!» ) Но когда мамаша лишилась своих крепостных (их в опеку берёт государство из-за жестокосердия, то есть жестокого обращения с ними, Простаковой) , Митрофан с ней не церемонится: отталкивает мать.

Большим пороком Фонвизин считает и слепую материнскую любовь, которая только вредит ребёнку.

Жадность, руководство в жизни только соображениями материальной выгоды тоже осуждается драматургом. Это показано в сценах противоборства двух «женихов» Софьи: Тараса Скотинина и Митрофана. Скотинин был готов жениться на бедной дальней родственнице только потому, что у неё есть деревеньки, а в деревеньках водятся свинки, до которых он большой охотник, а когда узнал, что Софья стала богатой наследницей, тем более не желает отказываться от женитьбы. Митрофан возжелал жениться на Софье после того, как узнал, что её дядюшка Стародум сделал её своей наследницей. «Не хочу учиться, хочу жениться! » – самая знаменитая фраза недоросля Митрофана, которая со времён создания комедии и до наших дней цитируется как иронический комментарий к настроениям праздных, ленивых, недалеких подростков, интересующихся лишь развлечениями.

<span>И, конечно же, в комедии осуждается такой социальный порок, как крепостное право, хотя Фонвизин и не предлагает его отменить, а считает, что помещики должны заботиться о благополучии и процветании своих крепостных. Простаковы и Скотинин с крепостными не церемонятся: жестоко наказывают их за малейшую провинность, а чаще и при отсутствии какой бы то ни было вины, обирают до нитки. Сама Простакова признаётся: «С тех пор как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда! »</span>

1. Повесть «Детство» относится к трилогии:
а) «Детство. Отрочество. Юность» ;
б) «Детство. Молодость. Старость» ;
в) «Детство. Юность. Зрелость» ;
г) «Рождение. Детство. Отрочество» .
2. Повесть «Детство» относится:
а) к поэтическим произведениям;
б) к автобиографической прозе;
в) к приключенческой прозе;
г) к романтическим произведениям.
3. Главным героем повести является:
а) Николенька Иртеньев;
б) Володя Иртеньев;
в) Карл Иваныч;
г) Наталья Савишна.
4. Повествование ведётся от лица:
а) свидетеля событий, происходящих в поместье;
б) Николеньки;
в) Карла Иваныча;
г) автора.
5. Дети – герои этого произведения – учились:
а) в гимназии;
б) в лицее;
в) на дому с учителем;
г) в сельской школе.
6. «Вся её жизнь была любовь и самопожертвование… » — говорит Толстой:
а) о Наталье Никитишне;
б) о Мими;
в) о маменьке;
г) о Наталье Савишне.
7. Наталья Савишна – это:
а) бабушка главного героя;
б) дальняя родственница;
в) старая няня;
г) учительница английского языка.
8. «Классы» и «Наталья Савишна» – главы из повести:
а) «Детство» ;
б) «Отрочество» ;
в) «Юность» ;
г) «Филиппок» .
9. Замечая недостатки людей своего круга, Николенька приходит к мысли, что в первую очередь:
а) нужно исправлять людей;
б) нужно исправлять самого себя;
в) нужно отстраниться от «низшего» слоя общества;
г) ничего не нужно изменять.
10. О ком И. С. Тургенев писал Н. А. Некрасову: «Ты прав – это талант надёжный… Пиши к нему – и понукай его писать» :
а) о Н. В. Гоголе;
б) о Л. Н. толстом;
в) о Николае Иртеньеве;
г) о самом Н. А. Некрасове.
11. Особенность психологизма в произведении Л. Н. Толстого – это:
а) осознание главным героем своей избранности и гениальности;
б) наличие неменяющегося характера главного героя;
в) постоянная противоречивость в отношении главного героя к окружающим его людям;
г) меняющийся внутренний мир главного героя.

Ключи

1. а
2. б
3. а
4. б
5. в
6. г
7. в
8. а
9. б
10. б
<span>11. г</span>

2. ВОЖАТЫЙ. ЭПИГРАФ:Сторона ль моя, сторонушка, Сторона незнакомая! Что не сам ли я на тебя зашел, Что не добрый ли да меня конь завез: Завезла меня, доброго молодца, Прытость, бодрость молодецкая И хмелинушка кабацкая.                         (Старинная песня)

Герои: Гринёв, Савельич, Пугачёв.

3. КРЕПОСТЬ. ЭПИГРАФ:Мы в фортеции живем, Хлеб едим и воду пьем; А как лютые враги Придут к нам на пироги, Зададим гостям пирушку: Зарядим картечью пушку.                       (Солдатская песня) Старинные люди, мой батюшка.           («Недоросль» Фонвизина)

Герои: Гринёв, Савельич, Капитан Миронов, Мария Миронова.

4. ПОЕДИНОК. ЭПИГРАФ: — Ин изволь, и стань же в позитуру. Посмотришь, проколю как я твою фигуру!                                (Княжнин)

Герои: Гринёв, Швабрин, Савельич, Васелиса Егоровна, Капитан Миронов, Мария Миронова.

5. ПРИСТУП. ЭПИГРАФ: Голова моя, головушка, Голова послуживая! Послужила моя головушка Ровно тридцать лет и три года. Ах, не выслужила головушка Ни корысти себе, ни радости, Как ни слова себе доброго И ни рангу себе высокого; Только выслужила головушка Два высокие столбика, Перекладинку кленовую, Еще петельку шелковую.                   (Народная песня)

1. Как лебедь появился у Тараса ?

2. Взаимоотношения Приёмыша и Соболько.

3. Приёмыш и лебеди.

4. До свидания, Тарас !

Вечная любовь

Всем известна фраза: “Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте”. Она появилась неслучайно. В этом предложении автор передал всю трагичность своего произведения “Ромео и Джульетта” (1596).

Главной темой этой всемирно-известной трагедии стала вечная любовь. Сегодня, как и во все времена, эта “печальная повесть” заставляет трепетать сердца и продолжает волновать умы. Трагедия Шекспира затронула великое человеческое чувство и показала его столкновение с бесчеловечным миром. Сюжет произведения уводит нас в средневековую Италию, где в небольшом городке проживают знатные семьи Монтекки и Капулетти.

Между ними существует многолетняя вражда, что плохо отражается не только на их родственниках, но даже на друзьях и слугах. Эти междоусобные распри принесли много горя, а главное, погубили двух ни в чем неповинных прекрасных юных людей.

Так вышло, что молодые наследники семейств, Ромео и Джульетта, бескорыстно и навеки полюбили друг друга. Эта любовь не признавала границ. Их не волновала неприязнь, существующая между их семьями, что скажут другие, и даже то, что Джульетта была уже обещана другому.

Эта любовь настолько затронула сердца и умы молодых людей, что они больше никогда не смогли расстаться. Ромео не видел смысла своего существование без нее, а Джульетта – без него. Понимая, что больше ничего не будет по-прежнему, они решили скрепить свой союз тайным браком. Эти двое юных созданий, вчера еще бывшие детьми, в одночасье превратились во взрослых, умудренных опытом людей.

Они точно знали, что нужно делать и бережно хранили свою тайну. Казалось бы, такая любовь должна приносить только радость и делать людей счастливыми. Но есть и другая сторона этого чувства, которая несет боль, страдания и даже толкает на безумные поступки.

Вечная любовь, которую избрали молодые герои трагедии Шекспира, пролила немало крови. Сначала был убит лучший друг Ромео по имени Меркуцио. Заступаясь за друга, он вступил в борьбу с коварным Тибальтом, двоюродным братом Джульетты.

Таким образом, Ромео был скомпрометирован на дуэль, в которой убил Тибальта. После этого ему пришлось бежать из города, так как он был осужден на изгнание. Расставание с любимой Джульеттой так угнетало его, что он предпочел бы смерть. Но на этом череда смертей не закончилась.

Когда Джульетта выпила сильное снотворное и была погребена, в ее усыпальницу пришел не только Ромео, но и нареченный ей в мужья граф Парис. Между молодыми людьми завязалась драка, в которой был убит Парис. Ромео тоже прожил недолго. Приняв крепкий сон Джульетты за смерть, он выпил настоящий яд и умер рядом с любимой.

Джульетта после пробуждения также не захотела жить и вонзила себе в грудь клинок.

В их случае это был единственный возможный выход быть вместе, ведь они с самого начала избрали вечную любовь. На мой взгляд, таким исходом автор хотел показать, как губительны сильные страсти для юных сердец и как плохо отражается вражда взрослых на подрастающем поколении.

Loading…

Настоящая любовь в произведение «Ромео и Джульетта»

Жизнь человеку дается только один раз. Она имеет свое начало и свой конец, а какой будет середина, уже решит сам человек. Идя по жизненной тропе, каждый человек встречает свою любовь, которая потом может стать или смыслом всей жизни, или жизненной трагедией. Любовь — это искусство, овладеть которым сможет не каждый.

Тема любви является одной из ведущих тем мировой литературы. Именно поэтому уже несколько веков над нами сияет одна из звезд, которую зажег Шекспир. Эта яркая звездочка имеет символическое название — Любовь; звездочка, которая продолжает светить и сегодня, освещая ярким светом судьбы влюбленных.

Меняются условия жизни и сегодняшние подростки стали другими, но неизменным является то, что их души тоже открыты пылким чувством. Я думаю, что в современном мире именно любовь должна быть той великой силой, на которой держится жизнь.

Я знаю, что у каждого человека своя история любви. История, которая является величественной силой, которая способна изменить человека, окрылить его, поднять до непостижимых высот. Сколько мировых шедевров литературных, живописных, музыкальных создано на эту тему. Разве может обычный человек добавить нечто существенное к вечной теме, к которой обращались гении?! Одним из таких гениев является Шекспир, который и создал такие гениальные образы, как Ромео и Джульетты. 

Мне кажется, что история Ромео и Джульетты вечна, а образы главных героев — бессмертны. Ромео и Джульетта — люди нового поколения, которые стремились к счастью. У них была вера в то, что любовь способна преодолеть любые препятствия. Не смотря на то, что они принадлежат к враждующим семьям, герои не отказываются от любви.

То, что Джульетта всего тринадцать еще раз доказывает, что большое чувство присуще и юным душам. Любовь к героям пришло внезапно и неожиданно, и я думаю, что именно это сделало их взрослыми. Все забыто: и родственники, и прошлые обязанности — души героев раскрыты навстречу счастью. Преданность любимому, вера в Ромео, решительность, чувство личной правоты — все это делает Джульетту ярчайшим символом человеческого чувства.

Автор очень четко отразил реалии действительности: ведь в жизни все сложно и не всегда можно противостоять злу. Прочитав это произведение, я задумалась: есть ли у нас, сегодняшних подростков и сила духа, несгибаемость, верность, святость, чистота чувств, чтобы не сломаться под влиянием жизненных трудностей? Сможем ли мы, молодежь, не уплыть по течению без преград, способны ли мы на подвиги ради любви? Четкого ответа дать на эти вопросы невозможно, но как обидно осознавать то, что в наше время вряд ли найдешь пару влюбленных тех, кто ради любви способны на все. Современные подростки влюбляются, а любят ли они? Да, конечно, любят. А стоит это любовь самопожертвования? Я думаю, что среди людей сегодняшнего поколения не найдутся те, кто будет настоящим прототипом шекспировских героев.

А девушки? Многие из них курят, нецензурно выражаются, стараются быть взрослее… Сейчас даже настоящей дружбы между парнями и девушками не существует. А иногда так хочется внимания и теплоты, настоящей мужской поддержки и помощи. Современная молодежь, к сожалению, отдает предпочтение деньгам и дорогим вещам, чем духовным ценностям. Они не осознают, что человек может прожить без многих вещей, которые кажутся нужными, за которыми все гонятся. У подростков преобладают мысли о бизнесе, деньгах, карьере. Можно жить без излишка денег, без лишних затрат, без ненужных развлечений. Но разве можно жить без любви? По крайней мере, у меня появились сомнения, что среди моих сверстников кто-то способен на подвиги ради любви.

Обидно осознавать то, что сегодня даже мелкие споры могут убить чувства, а как хочется, чтобы настоящие чувства это только закаляло, делало их крепче, светлее и прекраснее. Именно это и доказал Шекспир в своем произведение, он сказал, что любовь своей самоотверженностью, даже смертью, несет покой, свет, примирения. Смерть Ромео и Джульетты — не только трагический урок, это — лучший урок верности. Образы Ромео и Джульетты являются вечными. Они проникнуты оптимистической верой в Человека. В этих святых образах изображено прекрасное, чистое и радостное чувство любви.

Как хочется, чтобы именно любовь толкала нас творить, работать, совершать подвиги. А тот, кто сквозь жизнь пронес это святое чувство, мог бы уверенно сказать: «Я прожил не зря!»

Любовь движет миром, питает философию жизни. Поэтому не удивительно, что эта тема остается неисчерпанной, а образы шекспировских героев — вечными.

Нет повести печальнее на свете,

Чем повесть о Ромео и Джульетте.

В. Шекспир.

Знаменитая трагедия В. Шекспира «Ромео и Джульетта» впервые была поставлена в 1595 году. Прошли столетия, но и сегодня, как во времена Шекспира, эта «печальная повесть» заставляет трепетать сердца, как продолжает волновать нас эта вечная тема – тема трагически прерванной любви.

Первая трагедия Шекспира – трагедия великого человеческого чувства, столкнувшегося с бесчеловечным миром.

Сюжет «Ромео и Джульетты» уводит нас к старинной итальянской народной легенде, согласно которой события, описанные Шекспиром, действительно имели место в начале XIV века в городе Вероне. Еще теперь в этом городе показывают легендарную «гробницу Джульетты». Шекспир был далеко не первым, обработавшим этот сюжет, но он первый сумел сделать из него гениальное художественное произведение.

Основная тема шекспировской трагедии – обличие нескончаемых междоусобных распрей. Эти распри погубили двух прекрасных молодых людей. Никто из старейшин рода Монтекки и Капулетти уже не помнил, из-за чего началась эта вражда, но она захватывает и молодежь, мешая ей жить. В семье Капулетти растет дочь. Джульетте всего тринадцать лет, она послушна, чтит родителей. Но ее покорность имеет границу. И имя ей – Ромео Монтекки. Светлое чувство сыну врагов своей семьи неизбежно вступает в противоречие с традициями, с волей любовь для него сильнее смерти. Против влюбленных весь мир. Ромео в схватке с Тибальтом, двоюродным братом Джульетты, убивает его и под угрозой казни вынужден покинуть город. Но святой обряд венчания уже состоялся. Разлука горше смерти. Трагическая развязка близится. Джульетта выпивает сонное зелье. Узнав о «смерти» любимой, Ромео пьет яд. Придя в себя после сна, Джульетта видит, что случилось непоправимое и, выхватив кинжал из ножен Ромео, закалывает себя.

«Ромео и Джульетта» прославляет верность чувства. Шекспир тем убедительнее рассказывает о верности Джульетты, что он описывает ее жениха, Париса, отнюдь не уродом и не злодеем. Парис – красавец и предан Джульетте («Прошу внеси меня к Джульетте в склеп», – последние слова умирающего Париса), но он не понимает ее чувств.

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Ромео и Джульетта гибнут, но не разлучаются. Они умирают вместе, их любовь побеждает смерть, так как гибель молодых людей навсегда устраняет вековую вражду. Их смерть заставляет задуматься Монтекки и Капулетти, правителей Вероны и всех, кто остался в живых. Не пора ли покончить в кровавыми распрями?

Две равно уважаемых семьи

В Вероне, где встречают нас события,

Ведут междоусобные бои

И не хотят унять кровопролития,

Друг друга любят дети главарей,

Но им судьба подстраивает козни,

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать сочинение

И гибель их у гробовых дверей

Кладет конец непримиримой розни.

Над могилой погибших воздвигают золотой памятник для грядущих поколений. Своей трагедией Шекспир обращался к будущим поколениям. Великий гуманист никогда не терял веры в жизнь, и памятником этой веры до нас дошла его «Ромео и Джульетта» — одно из прекраснейших произведений мировой литературы.

  • О чем предупреждают человечество современные антиутопии сочинение
  • О чем предупреждает бунин в рассказе господин из сан франциско
  • О чем предупредила князя лебедь в сказке о царе салтане ответ
  • О чем попросил волну князь в сказке о царе салтане
  • О чем поет природа рассказ