О какой истории поведал художник составьте коллективный рассказ и запиши его

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      nadiafigueroa101

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    2 минуты назад

    Материал для школьной указки

  • literatura
    Литература

    7 минут назад

    Литература, 6 класс сочинения.

  • obshtestvoznanie
    Обществознание

    7 минут назад

    Найди правильное утверждение

  • geometriya
    Геометрия

    7 минут назад

    Геометрия Огэ 17.18.19

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    Нужна помощь! с русским языком

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • fizika
    Физика

    9 минут назад

    Длинна пружины в расслабленном состоянии 20 см. Когда на неё подвесили груз массой 3 кг, пружина удлинилась до 35 см. Какова жёсткость пружины Н/м?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    26 минут назад

    Расскажите об истории создания памятника А.Пушкина в Москве и бюста поэта в Париже . Кратко

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20554

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Знаменитые немецкие ученые, основатели германской филологии, Якоб (1785-1863) и Вильгельм (1786-1859) Гримм провели суровое детство и с большим трудом смогли получить университетское образование. Затем, работая из-за куска хлеба в разных библиотеках и коллегиумах, они занялись историей немецкого языка и литературы, были профессорами в Геттингене, а с 1840 года в Берлине, где и оставались до конца дней. Оба брата обогатили науку своего времени капитальными трудами в нескольких областях знания. В частности, Якоб Гримм впервые разработал историческую грамматику немецкого языка, создал при участии Вильгельма многотомный национальный лексикон, положил начало сравнительному изучению мифологии и т. д. Вильгельм Грим^г особенно много сделал для изучения средневековой немецкой литературы и фольклора. Но не меньшей заслугой обоих ученых явилось издание сборника народных сказок.

Научная и литературная деятельность братьев Гримм была тесно связана с увлечением немецких романтиков народным творчеством. В тревожные годы наполеоновского нашествия, когда решались исторические судьбы Германии, Якоб и Вильгельм Гримм ходили по деревням и окрестностям городов записывать произведения устного творчества. «Настало время,- говорили братья Гримм,- спасать древние предания и сказки, чтобы они не исчезли навсегда в беспокойных днях наших, как искра в колодце или роса под горячим солнцем».

В отличие от большинства немецких романтиков, собирая и издавая памятники народного творчества, Гриммы не искажали и не фальсифицировали их в угоду субъективным вкусам, хотя и не обошлись без стилистической обработки, подчеркивающей традиционные формы выражения. Романтическая идеализация «народного духа» сказалась и в предпочтении древних вариантов. В целом же сборник братьев Гримм отмечен бережным вниманием к сказке как явлению национальной культуры, хорошо передает народную лексику, интонации живой разговорной речи. Ф. Энгельс в статье «Немецкие народные книги» подчеркнул художественные достоинства гриммовских фольклорных публикаций: «Я знаю только двух авторов, обладающих достаточной критической принципиальностью и вкусом для правильного отбора и умением пользоваться при изложении старинным стилем,- это братья Гримм»

Всего в сборник вошло свыше двухсот сказок, которые условно можно разделить на три большие группы: волшебные, о животных, бытовые. Древнейшие сказочные сюжеты, переходя в течение столетий из уст в уста, постепенно наполнялись новым содержанием. Наряду с первобытными суеверными представлениями о грозных и таинственных силах природы в немецких народных сказках утверждается вера в безграничное могущество разума; наряду с идеями покорности и смирения перед богом, господином и существующим порядком вещей в сказках вызревает дух протеста, встречаются откровенные насмешки над власть имущими, которые часто попадают в глупое положение и выставляются в неприглядном свете.

Знаменитые немецкие ученые, основатели германской филологии, Якоб (1785-1863) и Вильгельм (1786-1859) Гримм провели суровое детство и с большим трудом смогли получить университетское образование. Затем, работая из-за куска хлеба в разных библиотеках и коллегиумах, они занялись историей немецкого языка и литературы, были профессорами в Геттингене, а с 1840 года в Берлине, где и оставались до конца дней. Оба брата обогатили науку своего времени капитальными трудами в нескольких областях знания. В частности, Якоб Гримм впервые разработал историческую грамматику немецкого языка, создал при участии Вильгельма многотомный национальный лексикон, положил начало сравнительному изучению мифологии и т. д. Вильгельм Грим^г особенно много сделал для изучения средневековой немецкой литературы и фольклора. Но не меньшей заслугой обоих ученых явилось издание сборника народных сказок.

Научная и литературная деятельность братьев Гримм была тесно связана с увлечением немецких романтиков народным творчеством. В тревожные годы наполеоновского нашествия, когда решались исторические судьбы Германии, Якоб и Вильгельм Гримм ходили по деревням и окрестностям городов записывать произведения устного творчества. «Настало время,- говорили братья Гримм,- спасать древние предания и сказки, чтобы они не исчезли навсегда в беспокойных днях наших, как искра в колодце или роса под горячим солнцем».

В отличие от большинства немецких романтиков, собирая и издавая памятники народного творчества, Гриммы не искажали и не фальсифицировали их в угоду субъективным вкусам, хотя и не обошлись без стилистической обработки, подчеркивающей традиционные формы выражения. Романтическая идеализация «народного духа» сказалась и в предпочтении древних вариантов. В целом же сборник братьев Гримм отмечен бережным вниманием к сказке как явлению национальной культуры, хорошо передает народную лексику, интонации живой разговорной речи. Ф. Энгельс в статье «Немецкие народные книги» подчеркнул художественные достоинства гриммовских фольклорных публикаций: «Я знаю только двух авторов, обладающих достаточной критической принципиальностью и вкусом для правильного отбора и умением пользоваться при изложении старинным стилем,- это братья Гримм»

Всего в сборник вошло свыше двухсот сказок, которые условно можно разделить на три большие группы: волшебные, о животных, бытовые. Древнейшие сказочные сюжеты, переходя в течение столетий из уст в уста, постепенно наполнялись новым содержанием. Наряду с первобытными суеверными представлениями о грозных и таинственных силах природы в немецких народных сказках утверждается вера в безграничное могущество разума; наряду с идеями покорности и смирения перед богом, господином и существующим порядком вещей в сказках вызревает дух протеста, встречаются откровенные насмешки над власть имущими, которые часто попадают в глупое положение и выставляются в неприглядном свете.

Знаменитые немецкие ученые, основатели германской филологии, Якоб (1785-1863) и Вильгельм (1786-1859) Гримм провели суровое детство и с большим трудом смогли получить университетское образование. Затем, работая из-за куска хлеба в разных библиотеках и коллегиумах, они занялись историей немецкого языка и литературы, были профессорами в Геттингене, а с 1840 года в Берлине, где и оставались до конца дней. Оба брата обогатили науку своего времени капитальными трудами в нескольких областях знания. В частности, Якоб Гримм впервые разработал историческую грамматику немецкого языка, создал при участии Вильгельма многотомный национальный лексикон, положил начало сравнительному изучению мифологии и т. д. Вильгельм Грим^г особенно много сделал для изучения средневековой немецкой литературы и фольклора. Но не меньшей заслугой обоих ученых явилось издание сборника народных сказок.

Научная и литературная деятельность братьев Гримм была тесно связана с увлечением немецких романтиков народным творчеством. В тревожные годы наполеоновского нашествия, когда решались исторические судьбы Германии, Якоб и Вильгельм Гримм ходили по деревням и окрестностям городов записывать произведения устного творчества. «Настало время,- говорили братья Гримм,- спасать древние предания и сказки, чтобы они не исчезли навсегда в беспокойных днях наших, как искра в колодце или роса под горячим солнцем».

В отличие от большинства немецких романтиков, собирая и издавая памятники народного творчества, Гриммы не искажали и не фальсифицировали их в угоду субъективным вкусам, хотя и не обошлись без стилистической обработки, подчеркивающей традиционные формы выражения. Романтическая идеализация «народного духа» сказалась и в предпочтении древних вариантов. В целом же сборник братьев Гримм отмечен бережным вниманием к сказке как явлению национальной культуры, хорошо передает народную лексику, интонации живой разговорной речи. Ф. Энгельс в статье «Немецкие народные книги» подчеркнул художественные достоинства гриммовских фольклорных публикаций: «Я знаю только двух авторов, обладающих достаточной критической принципиальностью и вкусом для правильного отбора и умением пользоваться при изложении старинным стилем,- это братья Гримм»

Всего в сборник вошло свыше двухсот сказок, которые условно можно разделить на три большие группы: волшебные, о животных, бытовые. Древнейшие сказочные сюжеты, переходя в течение столетий из уст в уста, постепенно наполнялись новым содержанием. Наряду с первобытными суеверными представлениями о грозных и таинственных силах природы в немецких народных сказках утверждается вера в безграничное могущество разума; наряду с идеями покорности и смирения перед богом, господином и существующим порядком вещей в сказках вызревает дух протеста, встречаются откровенные насмешки над власть имущими, которые часто попадают в глупое положение и выставляются в неприглядном свете.

Знаменитые немецкие ученые, основатели германской филологии, Якоб (1785-1863) и Вильгельм (1786-1859) Гримм провели суровое детство и с большим трудом смогли получить университетское образование. Затем, работая из-за куска хлеба в разных библиотеках и коллегиумах, они занялись историей немецкого языка и литературы, были профессорами в Геттингене, а с 1840 года в Берлине, где и оставались до конца дней. Оба брата обогатили науку своего времени капитальными трудами в нескольких областях знания. В частности, Якоб Гримм впервые разработал историческую грамматику немецкого языка, создал при участии Вильгельма многотомный национальный лексикон, положил начало сравнительному изучению мифологии и т. д. Вильгельм Грим^г особенно много сделал для изучения средневековой немецкой литературы и фольклора. Но не меньшей заслугой обоих ученых явилось издание сборника народных сказок.

Научная и литературная деятельность братьев Гримм была тесно связана с увлечением немецких романтиков народным творчеством. В тревожные годы наполеоновского нашествия, когда решались исторические судьбы Германии, Якоб и Вильгельм Гримм ходили по деревням и окрестностям городов записывать произведения устного творчества. «Настало время,- говорили братья Гримм,- спасать древние предания и сказки, чтобы они не исчезли навсегда в беспокойных днях наших, как искра в колодце или роса под горячим солнцем».

В отличие от большинства немецких романтиков, собирая и издавая памятники народного творчества, Гриммы не искажали и не фальсифицировали их в угоду субъективным вкусам, хотя и не обошлись без стилистической обработки, подчеркивающей традиционные формы выражения. Романтическая идеализация «народного духа» сказалась и в предпочтении древних вариантов. В целом же сборник братьев Гримм отмечен бережным вниманием к сказке как явлению национальной культуры, хорошо передает народную лексику, интонации живой разговорной речи. Ф. Энгельс в статье «Немецкие народные книги» подчеркнул художественные достоинства гриммовских фольклорных публикаций: «Я знаю только двух авторов, обладающих достаточной критической принципиальностью и вкусом для правильного отбора и умением пользоваться при изложении старинным стилем,- это братья Гримм»

Всего в сборник вошло свыше двухсот сказок, которые условно можно разделить на три большие группы: волшебные, о животных, бытовые. Древнейшие сказочные сюжеты, переходя в течение столетий из уст в уста, постепенно наполнялись новым содержанием. Наряду с первобытными суеверными представлениями о грозных и таинственных силах природы в немецких народных сказках утверждается вера в безграничное могущество разума; наряду с идеями покорности и смирения перед богом, господином и существующим порядком вещей в сказках вызревает дух протеста, встречаются откровенные насмешки над власть имущими, которые часто попадают в глупое положение и выставляются в неприглядном свете.

  • О каких чудесах необыкновенных героях знаете из народных сказок приведите пример чудесных героев
  • О каких чудесах необыкновенных героях знаете вы из народных сказок у лукоморья дуб зеленый стих
  • О каких чертах характера помещика манилова говорит описание его поместья сочинение
  • О каких чертах женского характера упоминается в пословицах ашик кериб сказке
  • О каких птицах упоминает автор в рассказе бежин луг