-
-
Предмет:
История
-
Автор:
gilbertoneal514
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Другие предметы3 минуты назад
че с чатом админы помагите или вы его выключили?
-
Химия3 минуты назад
Помогите пожалуйста решить химию
-
Химия3 минуты назад
Помогите сделать химию пожалуйста
-
Химия8 минут назад
Помогите с химией пожалуйста
-
Геометрия8 минут назад
Срочно надо ответ пж
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Другие предметы3 минуты назад
че с чатом админы помагите или вы его выключили?
-
Математика54 минут назад
пж помогите.Найти объём фигуры из прикреплённого файла
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Опубликовано 3 года назад по предмету
История
от AlinaVavilova087
-
Ответ
Ответ дан
АнастасияЛаврушкаc1. Пропала дружба.
-
Ответ
Ответ дан
AlinaVavilova087А с2?
-
Ответ
Ответ дан
АнастасияЛаврушкая безпонятия
-
Ответ
Ответ дан
АнастасияЛаврушкабеспонятия*
-
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Принес Ваня в класс коллекцию марок.
— Хорошая коллекция! — одобрил Петя и тут же сказал: — Знаешь что, у тебя тут много марок одинаковых, дай их мне. Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну тебе.
— Бери, конечно! — согласился Ваня.
Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. Пете стало жаль своих марок.
— Я тебе потом отдам, — сказал он Ване.
— Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в перышки сыграем!
Стали играть. Не повезло Пете — проиграл он десять перьев. Насупился.
— Кругом я у тебя в долгу!
— Какой это долг, — говорит Ваня, — я с тобой в шутку играл.
Посмотрел Петя на товарища исподлобья: нос у Вани толстый, по лицу веснушки рассыпались, глаза какие-то круглые…
«И чего это я с ним дружу? — подумал Петя. — Только долги набираю». И стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то обида на Ваню.
Ляжет он спать и мечтает:
«Накоплю еще марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев — пятнадцать…»
А Ваня о Петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось?
Подходит как-то к нему и спрашивает:
— За что косишься на меня, Петя?
Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей:
— Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки нужны? Или перьев я не видел?
Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог.
Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване.
— Получай все долги сполна! — Сам радостный, глаза блестят. — Ничего за мной не пропало!
— Нет, пропало! — говорит Ваня. — И того, что пропало, не вернешь ты уже никогда!
С1″.— Нет, пропало! — говорит Ваня. — И того, что пропало, не вернешь ты уже никогда!»
О какой пропаже говорит Ваня?
С2.Какие,на твой взгляд,человеческие качества помогают сохранить дружбу?
c1. Пропала дружба.
Оцени ответ
Контрольная итоговая работа по литературному чтению, 2 класс
1. Прочитай текст.
Долг
Принёс Ваня в класс коллекцию марок.
– Хорошая коллекция! – одобрил Петя и тут же сказал: – Знаешь что, у тебя много марок одинаковых, дай их мне. Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну тебе.
– Бери, конечно! – согласился Ваня.
Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. Пете стало жаль своих марок.
– Я тебе потом отдам, – сказал он Ване.
– Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в пёрышки сыграем!
Стали играть. Не повезло Пете – проиграл он десять перьев.
– Кругом я у тебя в долгу!
– Какой это долг, – говорит Ваня, – я с тобой в шутку играл.
Покосился Петя на товарища и подумал:
«И чего это я с ним дружу? Только долги набираю». И стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, а у самого обида на Ваню.
Ляжет он спать и мечтает:
«Накоплю ещё марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев – пятнадцать…»
А Ваня о Петиных долгах не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось?
Подходит как-то к нему и спрашивает:
– За что косишься на меня, Петя?
Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей:
– Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки нужны? Или перьев я не видел?
Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог.
Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване.
– Получай все долги сполна! – Сам радостный, глаза блестят. – Ничего за мной не пропало!
– Нет, пропало! – говорит Ваня. – И того, что пропало, не вернёшь ты уже никогда!
(Э. Шим)
2. Выполни задания.
ФИО ______________________________
1. Напиши имена героев рассказа. ________________________________________
2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте?________
3. Какие обязательства взял на себя Петя, забирая у Вани одинаковые марки? Восстанови последовательность его обещаний.
а) «Потом верну»;
б) «Дам взамен марки из своей коллекции»;
в) «Куплю другие марки и верну тебе».
4. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом?_________________________
____________________________________________________________________________
5. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)?__________________
6. Какое значение вкладывает Петя в слово долг?
а) То, что взято с условием возврата;
б) то, что отдано с условием возврата;
в) обязанность перед кем-либо.
7. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься?
а) Становиться косым;
б) смотреть искоса, сбоку;
в) относиться недружелюбно.
8. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить?_____________________________
9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.
___ Ванино недоумение.
___ Петю гложет совесть.
___ Долги растут.
___ Конец дружбы.
___ Марки взаймы.
10. О какой пропаже говорит Ваня?________________________________
11. Выпиши главную мысль рассказа.____________________________________________
____________________________________________________________________________
12. Какие, на твой взгляд, человеческие качества помогают сохранить дружбу?________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Кто из мальчиков у тебя вызвал симпатию и почему?____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени свою работу.
а) Я справился с заданиями.
б) Испытывал затруднения.
в) Было трудно. Мне нужна была помощь.
Ответы к итоговой контрольной работе по литературному чтению, 2 класс
1. Напиши имена героев рассказа. Петя, Ваня.
2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте?
В школе, в классе.
3. Какие обязательства взял на себя Петя, забирая у Вани одинаковые марки? Восстанови последовательность его обещаний.
1) «Куплю другие марки и верну тебе».
4. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом?
Пете стало жаль своих марок.
5. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)? Петя.
6. Какое значение вкладывает Петя в слово долг?
а) то, что взято с условием возврата;
7. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься?
в) относиться недружелюбно.
8. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить?
Ване стало обидно от грубости Пети, он считал его своим товарищем.
9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.
3) Ванино недоумение.
4) Петю гложет совесть.
2) Долги растут.
5) Конец дружбы.
1) Марки взаймы.
10. О какой пропаже говорит Ваня? О Дружбе.
11. Выпиши главную мысль рассказа.
Того, что пропало, не вернешь уже никогда!
12. Какие, на твой взгляд, человеческие качества помогают сохранить дружбу?
Уважение, честность, искренность, взаимопомощь.
13. Кто из мальчиков у тебя вызвал симпатию и почему?