О какой пропаже говорит ваня в рассказе долг

logo

    • Предмет:

      История

    • Автор:

      gilbertoneal514

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    3 минуты назад

    че с чатом админы помагите или вы его выключили?

  • himiya
    Химия

    3 минуты назад

    Помогите пожалуйста решить химию

  • himiya
    Химия

    3 минуты назад

    Помогите сделать химию пожалуйста

  • himiya
    Химия

    8 минут назад

    Помогите с химией пожалуйста

  • geometriya
    Геометрия

    8 минут назад

    Срочно надо ответ пж

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    3 минуты назад

    че с чатом админы помагите или вы его выключили?

  • matematika
    Математика

    54 минут назад

    пж помогите.Найти объём фигуры из прикреплённого файла

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Опубликовано 3 года назад по предмету
История
от AlinaVavilova087

  1. Ответ

    Ответ дан
    АнастасияЛаврушка

    c1. Пропала дружба.

    1. Ответ

      Ответ дан
      AlinaVavilova087

      А с2?

    2. Ответ

      Ответ дан
      АнастасияЛаврушка

      я безпонятия

    3. Ответ

      Ответ дан
      АнастасияЛаврушка

      беспонятия*

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Принес Ваня в класс коллекцию марок.
— Хорошая коллекция! — одобрил Петя и тут же сказал: — Знаешь что, у тебя тут много марок одинаковых, дай их мне. Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну тебе.
— Бери, конечно! — согласился Ваня.
Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. Пете стало жаль своих марок.
— Я тебе потом отдам, — сказал он Ване.
— Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в перышки сыграем!
Стали играть. Не повезло Пете — проиграл он десять перьев. Насупился.
— Кругом я у тебя в долгу!
— Какой это долг, — говорит Ваня, — я с тобой в шутку играл.
Посмотрел Петя на товарища исподлобья: нос у Вани толстый, по лицу веснушки рассыпались, глаза какие-то круглые…
«И чего это я с ним дружу? — подумал Петя. — Только долги набираю». И стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то обида на Ваню.
Ляжет он спать и мечтает:
«Накоплю еще марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев — пятнадцать…»
А Ваня о Петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось?
Подходит как-то к нему и спрашивает:
— За что косишься на меня, Петя?
Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей:
— Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки нужны? Или перьев я не видел?
Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог.
Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване.
— Получай все долги сполна! — Сам радостный, глаза блестят. — Ничего за мной не пропало!
— Нет, пропало! — говорит Ваня. — И того, что пропало, не вернешь ты уже никогда!
С1″.— Нет, пропало! — говорит Ваня. — И того, что пропало, не вернешь ты уже никогда!»
О какой пропаже говорит Ваня?
С2.Какие,на твой взгляд,человеческие качества помогают сохранить дружбу?

c1. Пропала дружба.

Оцени ответ

Контрольная итоговая работа по литературному чтению, 2 класс

1. Прочитай текст.

Долг

Принёс Ваня в класс коллекцию марок.

– Хорошая коллекция! – одобрил Петя и тут же сказал: – Знаешь что, у тебя много марок одинаковых, дай их мне. Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну тебе.

– Бери, конечно! – согласился Ваня.

Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. Пете стало жаль своих марок.

– Я тебе потом отдам, – сказал он Ване.

– Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в пёрышки сыграем!

Стали играть. Не повезло Пете – проиграл он десять перьев.

– Кругом я у тебя в долгу!

– Какой это долг, – говорит Ваня, – я с тобой в шутку играл.

Покосился Петя на товарища и подумал:

«И чего это я с ним дружу? Только долги набираю». И стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, а у самого обида на Ваню.

Ляжет он спать и мечтает:

«Накоплю ещё марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев – пятнадцать…»

А Ваня о Петиных долгах не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось?

Подходит как-то к нему и спрашивает:

– За что косишься на меня, Петя?

Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей:

– Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки нужны? Или перьев я не видел?

Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог.

Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване.

– Получай все долги сполна! – Сам радостный, глаза блестят. – Ничего за мной не пропало!

– Нет, пропало! – говорит Ваня. – И того, что пропало, не вернёшь ты уже никогда!

(Э. Шим)

2. Выполни задания.

ФИО ______________________________

1. Напиши имена героев рассказа. ________________________________________

2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте?________

3. Какие обязательства взял на себя Петя, забирая у Вани одинаковые марки? Восстанови последовательность его обещаний.

а) «Потом верну»;

б) «Дам взамен марки из своей коллекции»;

в) «Куплю другие марки и верну тебе».

4. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом?_________________________

____________________________________________________________________________

5. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)?__________________

6. Какое значение вкладывает Петя в слово долг?

а) То, что взято с условием возврата;

б) то, что отдано с условием возврата;

в) обязанность перед кем-либо.

7. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься?

а) Становиться косым;

б) смотреть искоса, сбоку;

в) относиться недружелюбно.

8. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить?_____________________________

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

___ Ванино недоумение.

___ Петю гложет совесть.

___ Долги растут.

___ Конец дружбы.

___ Марки взаймы.

10. О какой пропаже говорит Ваня?________________________________

11. Выпиши главную мысль рассказа.____________________________________________

____________________________________________________________________________

12. Какие, на твой взгляд, человеческие качества помогают сохранить дружбу?________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Кто из мальчиков у тебя вызвал симпатию и почему?____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оцени свою работу.

а) Я справился с заданиями.

б) Испытывал затруднения.

в) Было трудно. Мне нужна была помощь.

Ответы к итоговой контрольной работе по литературному чтению, 2 класс

1. Напиши имена героев рассказа. Петя, Ваня.

2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте?

В школе, в классе.

3. Какие обязательства взял на себя Петя, забирая у Вани одинаковые марки? Восстанови последовательность его обещаний.

1) «Куплю другие марки и верну тебе».

4. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом?

Пете стало жаль своих марок.

5. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)? Петя.

6. Какое значение вкладывает Петя в слово долг?

а) то, что взято с условием возврата;

7. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься?

в) относиться недружелюбно.

8. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить?

Ване стало обидно от грубости Пети, он считал его своим товарищем.

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

3) Ванино недоумение.

4) Петю гложет совесть.

2) Долги растут.

5) Конец дружбы.

1) Марки взаймы.

10. О какой пропаже говорит Ваня? О Дружбе.

11. Выпиши главную мысль рассказа.

Того, что пропало, не вернешь уже никогда!

12. Какие, на твой взгляд, человеческие качества помогают сохранить дружбу?

Уважение, честность, искренность, взаимопомощь.

13. Кто из мальчиков у тебя вызвал симпатию и почему?

  • О каких сказках говорит мальчик в стихотворении детство сурикова
  • Обгонишь или обгонешь как пишется
  • О чем рассказ станционный смотритель пушкин
  • О каких русских народных сказках вы вспоминаете читая пролог руслан и людмила
  • Обвинить в сердцах как пишется