Объемное панно по сказкам чуковского

Наталья Маркина

Произведения К. И. Чуковского
имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Данное творческое занятие,связанное с детскими произведениями К
. И. Чуковского
способствовует развитию интереса к книге.

Во время занятия воспитанники знакомятся с биографией К. Чуковского
, знакомятся с такими произведениями как «Мойдодыр», «Муха-Цокатуха»,»Чудо дерево»,»Айболит», выполняют поделки с любимыми героями.

сказки
«Айболит»

Выставка детских работ

Объемная аппликация по мотивам сказки
«Муха-Цокатуха»

Поделка по мотивам сказки
«Чудо дерево»

Поделка по мотивам сказки
«Мойдодыр»

Поделка по мотивам сказки
«Мойдодыр»

Объёмная аппликация по мотивам сказки
«Муха-Цокатуха»

Публикации по теме:

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию результат художественно творческой деятельности моих воспитанников логопедической.

Вот и закончились очередные новогодние праздники. Было немного хлопотно, а сейчас грустно. А ведь это прекрасное время, чтобы уделить его.

Наступила весна! И хотя сейчас погода довольно переменчива: тепло или холодно, идёт дождь или снег, щебечут прилетевшие птицы или дует ветер,.

В целях поддержки и развития творческих способностей подрастающего поколения, пропаганда знаний в области пожарной безопасности, в нашем.

«Мир разноцветных красок» Мир разноцветных красок появляется тогда, когда наступает осень, осенняя пора, листочки желтеют, краснеют, становятся.

Выставка детских работ «Осенние фантазии». Добрый день, уважаемые коллеги и гости моего блога! Хочу предложить вашему вниманию творческие.

Осень – замечательное время года. Это не только пора дождей, листопада, но и множества мероприятий. Каждый год в нашем детском саду проводится.

Предлагаем вам поделки по мотивам произведений Корнея Ивановича
Чуковского
Поделка «Чудо-дерево»





Из обычного бумажного пакета получается
оригинальная поделка.
Что нужно?
Бумажный пакет,
ножницы,
нитки,
бумага,
карандаши.
Как делать?
Бумажный пакет разрезать сверху на полосы до
середины. Потом его нужно перекрутить таким
образом, как будто вы выжимаете бельё.
Из расправленных и подкрученных полосок получаются ветки. Дерево
готово! Оно очень устойчивое.
Теперь нужно распечатать на принтере картинки обуви или нарисовать
самим сапожки, ботиночки, сандалики, туфли. Раскрасить и на ниточку
подвесить на ветки. Чудо-дерево готово! Оно может служить украшением
детской комнаты!
Второй вариант «Чудо — дерева» — из бумажных цилиндров





Что нужно?
Один бумажный цилиндр (его можно сделать
самим из плотной бумаги или взять готовый от туалетной бумаги),
цветная бумага,
нарисованная или распечатанная на принтере
обувь,
ножницы,
клей.
Как делать?
Из цветной бумаги сделать крону дерева и
приклеить к ней башмачки (или лучше
нарисовать и раскрасить). Приклеить крону к
цилиндру. Чудо-дерево за 5-10 минут готово!
Всё очень просто, быстро и красиво! После того,
как сделана красивая поделка, можно и поиграть!
Поделка- игрушка «Крокодил, Крокодил, Крокодилович»
Вы знаете, в каких сказках Чуковского героем является
крокодил? «Крокодил», «Тараканище», «Краденое солнце», «Путаница»,
«Бармалей», «Мойдодыр», «Телефон».
До того, как стать детским писателем, Чуковский много занимался
переводами, писал статьи, был литературным критиком. Однажды заболел
его маленький сын. В это время они ехали в поезде. Мальчик капризничал и
плакал. Тогда Корней Иванович стал рассказывать ему сказку. «Жил да был
крокодил, он по улицам ходил». Мальчик успокоился, а на следующий день
попросил, чтобы отец опять рассказал ему эту же сказку… .
Так появилась сказка «Крокодил», с её главным героем —
Крокодиловичем!
Жил да был Крокодил.
Он по улицам ходил,
По-турецки говорил Крокодил, Крокодил, Крокодилович!
Сделаем Крокодиловича, которого победил Ваня Васильчиков?




Что нужно?
Картинка или рисунок с изображением крокодила,
ножницы,
клей,
2 деревянные шпажки или трубочки от сока.
Как сделать?
Нарисуйте или распечатайте картинку крокодила. Раскрасьте вместе с
ребёнком яркими красками.
Пусть ваш Крокодилович будет весёлым, добрым и задорным! Вырежьте его
по контуру. Разрежьте картинку на 2 части. Далее, цветной лист бумаги
нужно согнуть гармошкой и приклеить на него две деревянные палочки
(шпажки или трубочки для сока). Получилась гармошка.
Для гармошки нужно взять бумагу плотную, чтобы она хорошо сохраняла
форму и легко растягивалась. Теперь нужно приклеить гармошку к
половинкам картинки крокодила. Какая забавная игрушка получилась!




Поделка «Умывальников начальник и
мочалок командир!»
Много, много десятилетий назад умывальники
были чуть ли не в каждой семье. Если не в доме,
то на даче. В наше время слово умывальник, в
общем-то, вышло из обихода, оно практически
не употребляется в речи. А наши детки могут
узнать про умывальник из сказки Чуковского
Корнея Ивановича «Мойдодыр».
После прочтения сказки сделайте очень лёгкую,
необычную и красивую поделку из сказки. Ваш
малыш будет доволен!
Что нужно?
2 картонные коробки,
цветная бумага на клеящей основе,
ножницы,
клей и немного фантазии.
Как сделать?
Найти дома две картонные коробки совсем не сложно. Для поделки нужно
обклеить цветной бумагой коробочки или просто покрасить их гуашью. Это
будет корпус умывальника.
К корпусу приклеить два цилиндра от туалетной бумаги. Украсить на свой
вкус. Приклеить или нарисовать умывальнику глазки, из трубочки от сока
сделать кран, из стаканчика из-под йогурта сделать раковину.
Дополнить деталями: волосы, шляпа. Руки — полотенце из полоски бумаги.
Чудный умывальников начальник у нас получился! И, конечно же, ваш
малыш теперь будет знать, почему же мы так часто говорим: «…всегда и
везде вечная слава воде!».
Стихи и сказки Корнея Ивановича приносят детям много радости.
Сегодня мы просто не можем себе представить детство без его сказок. Детям
нравятся его герои, они весело над ними смеются.
Сказки Корнея Ивановича Чуковского легко читаются и запоминаются,
развивают речь и память, а самое главное, они помогают формировать
чувство юмора.

Поделки на тему «Сказки»:
мастерим с детьми из природных материалов панно и композиции.

Поделки на тему «Сказки»

Сегодня мы продолжаем с вами нашу осеннюю мастерскую детских поделок. Мы уже делали вместе с вами поделки по детским сказкам — подробные мастер-классы в поэтапных фото с пошаговыми описаниями Вы найдете в статьях:

А сегодня в этой статье — еще идеи для поделок на тему «Сказки» с детьми дошкольного возраста. Их прислала нам на «Родную тропинку» Петушкова Любовь Анатольевна — воспитатель средней группы №11 «Звездочеты» из г. Югорск Тюменской области (МБОУ СОШ №5). В группе «Звездочеты» проходил семейный конкурс поделок из природных материалов на тему «Сказки». Вот какие поделки на тему сказки создали родители вместе с детьми.

Будем рады, если эти идеи и фотографии работ детей и родителей помогут Вас сделать свои интересные поделки по сюжетам разных сказок с детьми.

Поделки на тему сказок о Бабе — Яге

Баба-Яга в ступе

Баба — Яга с метлой

Поделки на тему сказки о Колобке

Поделка на тему сказки «Три поросенка»

Поделка на тему сказки: Маша и медведь

Эта поделка выполнена в технике аппликации из природного материала.

Поделки на тему «Сказки о золотой рыбке»

Поделка — золотая рыбка — также выполнена в технике аппликации. Сделать ее очень просто. На листе картона рисуем эскиз будущей поделки. Намазываем клеем ПВА одну из деталей эскиза и заполняем контур природным материалом. Далее заполняем другие детали, пока не получится картинка.

Можно выкладывать всё изображение только из природных материалов, а можно — только часть, дополнив сюжетную картинку нарисованными фломастером или красками деталями или аппликацией из цветной бумаги.

Поделка: сказочная избушка на курьих ножках

Поделка по сказке: Чудо- дерево

Технологию изготовления поделок из природного материала в детьми Вы можете узнать из подробных пошаговых мастер-классов в рубрике

Нина Чащина

Кто не знает известные сказки Корнея Ивановича Чуковского
«Муха -Цокотуха»,»Телефон»,«Мойдодыр»
, «Тараканище»
, «Бармалей»
. Все эти сказки знакомы каждому из нас с детских лет. Эти произведения
дети любят и с большим удовольствием слушают. Это настоящие литературные шедевры для маленьких детей, которые печатаются и по сей день. О самом литературном писателе, поэте, переводчике, дети узнали на занятиях. Настоящая фамилия Николай Васильевич Корнейчуков
. Он был незаконнорожденным, от этого жизнь его ставила в затруднительное положение. Из гимназии его отчислили из-за низкого происхождения
. Чуковский
занимался самообразованием, изучил английский язык. Очень много писал о других русских авторах — Некрасове,Блоке, Маяковском, Ахматовой, Достоевском, Чехове. Чуковский остался в памяти
, как детский писатель. Он прекрасно чувствовал, понимал детей, был хорошим детским психологом.


Публикации по теме:

Сегодня решила показать вам посредством фотоотчета процесс своей работы над новой дидактической игрой – многофункциональной развивающей.

Цель. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»

Цель. Познакомить с произведением К Чуковского «Чудо – дерево». Образовательная задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых.

«Осенняя сказка». Я люблю тебя, осень, за красу небывалую, За нарядные листья и тепло запоздалое, За страду урожайную, паутину летящую,.

Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют.

Осень. Красивое время года. Об этом времени года поэты сочиняют стихи, художники пишут картины. В этом году осень особенно нас порадовала своей.

В нашем детском саду между группами проходил конкурс поделок на тему:»Осенняя фантазия».Перед конкурсом провела работу с родителями,пригласила.

Поделки по сказкам своими руками: пошаговые уроки с описанием, схемами, фото и шаблонами создания сказочных героев

Сказочный мир безграничный и вневременный. Его привлекательность – в простое чуда, свершении невозможного естественным образом. Обращаясь к сказочным сюжетам, можно на некоторое время отвлечься от повседневных будней и вернуться в детство.

Поэтому поделки на сюжеты из сказок своими руками любят придумывать и мастерить те, кто еще не утратил романтики, не дал полную волю цинизму и не покорился самотеку суровой жизни.

На фото поделок по сказкам видно, насколько разнообразен сказочный мир и какие источники вдохновения в нем скрываются.

Разновидности поделок

Инструкция, как сделать поделку по сказкам, должна начинаться с описания возможных видов поделок.

Их условно можно подразделить на:

  • Плоские (картины, панно, открытки, мозаики и проч.);
  • Фигурные (статуэтки из пластилина или глины и т.д.);
  • Серийные (несколько фигур из одной сказки, объединенные в одной поделке);
  • Сюжетные (фигурки в интерьере, например, принцесса во дворце и т.п.).

Проблема выбора сказки

Перед тем, как взяться за мастер-класс по созданию поделок, важно определиться с тематикой. Русские народные сказки (Колобок, Теремок, Гуси-Лебеди) знакомы всем с детства, их герои легко узнаваемы и потому реализовать их в поделках проще.

Диснеевские сказки, сказки Андерсена и братьев Гримм более яркие и впечатляющие, для создания таких персонажей придется потрудиться.

Неоценимую помощь могут оказать мультфильмы, в которых сказочные персонажи уже обрели зримое воплощение – остается только скопировать. Дюймовочку или Золотую антилопу все помнят с детства.

Гораздо сложнее фантазировать на темы из сказок 1001 ночи или попытаться изобразить Маленького принца. Поделки по сказкам Бажова своими руками – тоже весьма непростая задача: можно ориентироваться на зеленый малахит или основных героев – ящериц, оленей, Хозяйку Медной Горы.

Поделки из сказок не обязательно делать на общеизвестные сюжеты. Можно абстрагироваться от стереотипов и обратить внимание на необычные или придуманные образы, например:

  • Летающая / падающая звезда с хвостом, наподобие кометы;
  • Аппарат, напоминающий машину времени;
  • «Ожившее» солнце;
  • Воплощенный в поделке Леший или Домовой;
  • Привидение или НЛО и проч.

Атрибутика сказок и их героев

Если придумать поделку – задача немыслимой сложности, можно ограничиться простой атрибутикой. Конечно, вырезанный из картона градусник с сине-красной шкалой никак не сойдет за инструмент Доктора Айболита. Или зеркальце Спящей Красавицы трудно представить без нее самой.

Но горшочек из глины с надписью «Мед» или красная панамка послужат универсальными символами. Их можно присоединить практически к любой типовой игрушке (соответственно, мишке и куколке) – и сказка становится узнаваемой!

Простая указка будет восприниматься как волшебная палочка, если написать на ней HARRY POTTER и покрасить в необычный цвет.

Такие элементарные поделки – примеры того, как воплотить в жизнь идеи из своего образного мышления. Сделать (нарисовать, слепить, склеить) 3-главого дракона или русского богатыря гораздо сложнее, чем, к примеру, машинку из мультфильма «Тачки». Зато и результат будет выглядеть ярче и впечатляюще.

Проблема художественного оформления поделки

Чтобы изобразить Колобка и всех, кто хотел его съесть, достаточно пластилина. Диснеевскую принцессу придется делать в шикарном платье, отделанном бисером и пайетками. Японские аниме реально воплотить только в виде комиксов – иначе они будут неузнаваемы.

Если же воссоздавать сказочный дворец, нужно сначала соорудить макет из картона, который постепенно отделывать с помощью наклеек, вставок, красок и проч.

Схемы создания поделок по сказкам могут включать одну технику (выжигание, вышивка, лепка), а могут сочетать в себе несколько (конструирование, скрапбукинг, отделка лаком и проч.).

Тот же самый Вини-Пух может быть изготовлен из шишек, помпонов, пластилина. Его реально изобразить на доске или картонке, на ткани или канве.

В зависимости от уровня художественного творчества и приложенных усилий результат – поделка – будет смотреться по-разному.

Польза или чистая эстетика

Детские поделки по сказкам можно:

  • Аккуратно использовать в быту (для украшения интерьера);
  • Продавать на ярмарках;
  • Дарить друзьям;
  • Хранить на память о счастливых годах детства.

Все зависит от мастерства. Львенок и Черепаха, сделанные из бисера, могут стать оригинальным подарком. Деревянная шкатулка-поделка, украшенная рисунком по сказкам Пушкина, — достойный предмет для участия в конкурсе рукодельниц.

Одеяльце в технике лоскутного шитья можно выдать за ковер-самолет – достаточно правильно подобрать цвета и переделать бахрому. Аппликация из фетра на тему сказки про Маффина или Братца Кролика, сделанная ребенком 6-7 лет, удобно разместится в семейном альбоме.

Сказка приходит на праздник

Дед Мороз и Снегурочка – самые сказочные персонажи в канун Нового Года. Если классические стереотипы – «Мороз Красный нос», «борода из ваты» – надоели, можно сделать поделки, напоминающие аналогичных героев из других стран. В Европе Св. Николаус имеет иной цвет наряда, ездит на оленях и кладет подарки в чулок.

Такие поделки удобно прятать под елкой. Постоять под ней – их единственная функция.

Фото поделок по сказкам

Немного о Чуковском. Развивающие занятия и поделки по сказкам К. И. Чуковского.

Наверное, в нашей стране найдется не так много взрослых, которые бы не знали продолжение строк:

Корней Иванович Чуковский (настоящее имя Николай Корнейчуков) – один из любимых детских писателей. На его произведениях выросли родители, бабушки и дедушки современных детей.

Произведения Корнея Ивановича написаны в особом ритме, они динамичны, легко запоминаются малышами. Этот особый ритм в его произведениях – не случайное совпадение или везение, а результат кропотливой работы: педагогических, психологических и филологических исследований и наблюдений за особенностями восприятия слов детьми, их речью. Некоторые результаты этих исследований он записал в книге «От двух до пяти».

Поэтому его произведения для детей – это результат не только особого таланта, но и огромного труда, обширных знаний. 

Например, бессмысленные на первый взгляд повторяющиеся звукоподражания не только выражают эмоциональность текста, но и являются очень модными сейчас чистоговорками («дзынь-ля-ля! дзынь-ля-ля!», «куд-куда! куд-куда!», «чики-рики-чик-чирик», «динь-ди-лень, динь-ди-лень, динь-ди-лень» и т.д.)

Не все знают, что Корней Иванович был также литературным критиком, переводчиком (английский язык он выучил самостоятельно). Он перевел “Тома Сойера”, “Принца и нищего” М. Твена, сказки Р. Киплинга, новеллы О. Генри, рассказы А. Конан-Дойля, пьесы О. Уайльда, английский фольклор и многое другое.

Есть мнение, что не стоит читать маленьким детям сказки Чуковского из-за того, что в них присутствуют жестокие сцены, которые могут вызвать страх у малыша.

Я сама их пропускала, когда читала “Муху-Цокотуху” или “Тараканище” совсем маленькой дочке. Постепенно я стала их читать, но без выражения, стараясь не нагнетать на ребенка страх голосом или мимикой. Позже я стала читать весь текст, как обычно, с выражением.

Особо впечатлившие меня в детстве события я помню начиная с двухлетнего возраста. Сцен из сказок Чуковского в них нет, хотя у нас были сборники его сказок, мне читали их регулярно и в полном объеме. А стихотворения “Мойдодыр” и “Телефон” я любила настолько, что просила бабушку перечитывать их бесчисленное количество раз. По словам бабушки, я в два года их знала наизусть, рассказывала, по-детски коверкая слова: “Бозе-бозе, сьто слусилось…”

Чуковский специально изучал и исследовал не только все, что связано с детской речью, но и детскую психологию, проблему детских страхов. Сам он считал, что у детей совершенно другое восприятие, сильно отличающееся от взрослого. Полностью отгородиться от всего опасного и страшного невозможно, но можно научиться преодолевать страх и возвращать присущий малышам природный оптимизм. А его сказки помогают детям научиться побеждать страх, научиться сочувствовать, сопереживать другим, не быть жестокими, уметь радоваться за других. Что в его произведениях переживания в конце всегда вознаграждаются весельем и прощением обид.

Помогают ли научиться этому гораздо худшие по воздействию на неокрепшую детскую психику постоянно повторяющиеся неоправданные агрессия, жестокость и другой негатив с экранов телевизоров, которые в наше время во многих домах включены почти все время? С мониторов компьютеров, где на многих сайтах с материалами для детей мигают, привлекая внимание, баннеры, жуткие даже для взрослых? Вопросы, ответы на которые очевидны.

Конечно, каждая мама знает своего ребенка лучше, поэтому имеет право поступать так, как считает правильным. Ничего страшного не произойдет, если ребенок познакомится с некоторыми известными детскими произведениями Чуковского попозже, когда будет готов к этому психологически.

В. Чижиков. Чуковский с героями своих книг

Тема задания конкурса “Волшебный мир сказок” в мае – “Сказки К. И. Чуковского”

А эту поделку в технике оригами с названием “Краденое солнце. Битва медведя и крокодила за солнышко” Рома (7 лет) и его мама Дарья из г. Читы Забайкальского края прислали на “Летний творческий конкурс” (статьи обо всех конкурсах – в рубрике “Конкурсы и новости”).

Предлагаю посмотреть статьи о работах по сказкам других авторов.

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на данную статью в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

moreidey.ru

Поделка для детского сада своими руками

 

Сегодня в этой статья я хоту рассказать про детскую поделку своими руками, а точнее про поделку по сказкам Чуковского для детского сада.

На этой неделе в детском саду моего сына прошло занятие по сказкам Чуковского, после которого нужно было сделать поделку для детского сада по данной тематике.

Вообще я знаю, что поделки по теме народных сказок – это очень интересная деятельность, не только для ребенка, но и для взрослых. Потому что малыши очень любят создавать что-то своими руками.

Какую можно сделать поделку?

Раньше я делала дома собственными руками поделку из картона и бумаги, с использованием самых различных материалов: разнообразные элементы декора, пуговки, бусины, радужные ленты, ниточки, разноцветный картонный материал или обычная бумага, пластилин и соленое тесто.

А теперь задача посложнее: нужно сделать мамам поделку для детского садика.

Я никогда не понимала, зачем в детских садиках детей вместе с мамочками заставляют мастерить поделки? Но вот пришла наша очередь сделать поделку ко дню рождения Чуковского Корнея Ивановича.

В детском саду воспитательница сказала, что нужно принести поделку сделанную своими руками любого размера и по любому произведению известного писателя.

Какую сделать поделку своими руками и из чего ее сделать – не разъяснили, всё целиком и полностью отнесли на нашу фантазию и усмотрение.

Единственное, точно рассказали, что «Чудо-дерево» делать не обязательно, важнее – выдержать тему Чуковского. Кстати, в коне статьи посмотрите мое видео про поделку своими руками, которую я всё-таки смастерила.

А на мое шуточное предложение принести игрушку из киндера или наклеить глазки на носок с ватой были отклонены, поэтому пришлось думать.

Я спросила про другие поделки детей и родителей, которые уже принесли, и решила сделать поделку своими руками в детский сад из знаменитой сказки «Мойдодыр», так как я увлеклась домашним мыловарением, а сделать того, кто очень любит мыло, было бы как раз кстати.

Как сделать поделку своими руками?

Нужна поделка в детский сад, сделанная своими руками, понятно, что не купить готовую, а еще в голове стояли два вопроса: как сделать поделку из чего?

Я начала перебирать варианты из чего можно смастерить поделку дома своими руками: бумага, картон, пластиковая бутылка, пластилин, цветная бумага, дерево или из соленого теста, причем еще и в домашних условиях.

В общем, решила сделать своими руками поделку из подручных материалов, из всего этого сразу.  Один вечер субботы – и вот наша с сыном поделка «Мойдодыр» готова! В самом низу статьи я приготовила для вас видео уже готовой поделки из картона, посмотрите, думаю, вам будет интересно.

Поделка пошагово своими руками

Так вот, забрав сыночка из детского сада и придя домой, я начала искать в интернете уже готовые поделки «Мойдодыр», но ничего интересного не нашла.

Включила ребенку советский мультик «Мойдодыр» 1954 года в поисках идеи, и меня вдохновило сделать комнату мальчика, который не хотел умываться и к нему пришел в гости Мойдодыр. Покадрово я собрала картинку всей комнаты и начала делать поделку для садика.

Мойдодыр для детского сада

Сначала я хотела сделать просто одного Мойдодыра, но на край пустой баночки из-под детского творожка ничего не помещалась. Поэтому пришлось делать панораму комнаты со всеми деталями, интерьером и мебелью.

Для декораций я использовала картинки, распечатанные на цветном принтере, наклейки и поделки из соленого теста. Рецепт соленого теста для детской поделки я сделала так:

– 200 г соли

– 200 г муки

– 125 воды

Тесто для лепки обязательно должно быть как пластилин. Так вот, замесив соленое тесто для поделок своими руками, выдержав его два часа в холодильнике начала лепить.

Проще всего было слепить печку, затем шкаф, диван, часы, а на остаток теста слепила ножку для стола. Мойдодыра я начала делать потом, потому что сохнет соленое тесто сутки.

Когда фигурки из соленого теста высохли, я просто покрыла их лаком для ногтей коричневого цвета и приклеила на суперклей для стекла к стене из картона.

Поделка из картона и бумаги

Обрезав края большой картонной коробки, я сделала часть помещения, обклеила бумажными полотенцами на обычный клей. А затем окна, картину и все остальные элементы поделки на стенах комнаты.

Из слоёного теста я сделала часы, шкаф, ножку стола, диванчик и печку. Все остальное из картона, ткани и деталей от старых сломанных игрушек.

Шторки сделала очень просто, разрезав кусочек ткани на четыре одинаковых прямоугольника, ленточной завязала на узел и приклеила с двух сторон от окна.

Кстати, предлагаю вам прочитать одну мою статью про домашний интерьер, в которой написано, как правильно подобрать обстановку для гостиной. На универсальный клей я наклеила пластиковые детали от разных сломанных игрушек в углу комнаты.

Кроватку для мальчика я сделал из картона, вырезала 3 прямоугольника разного размера, на 2 закруглила кроя и склеила. После высыхания покрасила гуашью в коричневый и белый цвет.

Чтобы сделать столик, нужно вырезать ровный круг и куска кантора и обклеить тканью, для декора сверху столика приклеить любые детали, напоминающие тарелки или вазы.

Поделка из подручных материалов своими руками

Мойдодыр – сказочный персонаж для поделки. Для прочного основания для этой поделочки хорошо использовать литровую картонную упаковку из-под сока, которую надо обклеить самоклеящейся бумагой, но я взяла из-под лампочки.

Я не стала отрезать кроя коробки, а просто замяла их внутрь и вставила в него ванночку из-под детского творожка 50г. Вот таким несложным образом, у меня получился схожий Мойдодыр с настоящей раковиной.

Чтобы сделать такую же поделку Мойдодыр вам потребуется: коробка, картон, салфетки, клей, кисть и краски, ножницы, детали для ножек.

Вырежьте из картона прямоугольник примерно в 2 раза больше высоты коробки и приклейте сзади. Из куска ткани вырежьте небольшой прямоугольника, распушите его, чтобы стало похоже на мочалку.

Третий картонный прямоугольник необходимо наклеить посередине, как краник носик, я сделала из игрушечного бампера у сломанной машинки.

Глазки и ротик можно изобразить фломастерами, красками или карандашами, а самый низ поделки необходимо декорировать разноцветный бумагой или наклеить 4 крышки, как ножки. Чтобы оформить раковину хорошо подойдет обычная пуговица, бусинка или любой подручный материал.

Чтобы сделать руки, возьмите два прямоугольника из салфеток покрасьте красным цветом и приклейте к верху и низу коробки. Так у вас получатся руки Мойдодыра, а для шапочки подойдет маленькая пластмассовая тарелочка или сломанная пластиковая ложка.

Кстати, рекомендую вам прочитать еще одну статью про декупаж своими руками, которая наверняка станет вам полезна. Мальчика из сказки я не делала, просто купила готового и нарисовала, пятна грязи.

Так у меня получилась поделка из картона и бумаги, сделанная своими руками для детского сада. А теперь посмотрите видео про то, как я сделала поделку для детского сада своими руками.

ladyw.ru

Экскурсия в дом-музей Чуковского К.И. – Ребенок в детском саду

Автор — методист сети развивающих клубов АЗБУКА Наталья Модель.

«От него мы всегда ожидали весёлого чародейства. Если с ним, значит уж так завлекательно – не оторвёшься.»
Лидия Чуковская (о своём отце Чуковском Корнее Ивановиче)

Если вы летом никуда не уехали и остались в Москве, то самое время сходить с детьми на замечательную экскурсию в дом-музей Чуковского, перечитать с ребёнком любимые сказки, которые написал Корней Иванович, или прочитать новые, которые ваш ребёнок ещё не знает.

Имя Корнея Ивановича известно не только в России, но далеко и за её пределами. Многие его книги переведены на различные языки мира. Есть очень интересный факт в биографии писателя: в 1962 году Оксфордским университетом писателю было присвоена учёная степень, звание — доктор литературы. Ещё один не менее интересный факт: настоящие имя и фамилия писателя – Корнейчуков Николай Васильевич. Чуковский Корней Иванович – это писательский псевдоним. И именно под этим именем знают его все дети.

Экскурсия в Дом-музей Корнея Ивановича Чуковского

Музей Корнея Ивановича Чуковского находится совсем недалеко от Москвы, в городке писателей, в Подмосковном Переделкино. Доехать можно и общественным транспортом, и на своей машине. В живописном городке, окружённый соснами и берёзами, стоит дом-музей любимого детского писателя.

До того, как зайти на территорию музея, рассмотрите с детьми кирпичную кладку-изгородь, которая находится напротив ворот музея, через дорогу. Там нарисованы сюжетные картинки по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Правда, по всему видно, что они нарисованы были давно и, видимо, также давно не обновлялись: краска кое-где потрескалась, выцвела и облупилась. Но рассмотреть эпизоды из сказок вполне можно. Это некая подготовка к экскурсии. Потому что, даже не заходя в музей, уже здесь, у ворот, можно окунуться в творчество писателя и поиграть с детьми в игру: «Отгадай, что нарисовал художник?». Дети наперебой начнут вам рассказывать наизусть стихи из произведений Корнея Ивановича. Спросите, какое слово твердил Айболит, когда спешил в Африку. Кто потушил море в сказке «Путаница»? Назовите любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон»? Чем угощала Муха-Цокотуха бабочку? Замечательно! К экскурсии все готовы!

Заходим! Сразу же, во дворе стоит большое дерево, на котором уже «выросли башмачки, сандалики и сапожки». Не забудьте рассказать детям перед экскурсией, что у Корнея Ивановича есть замечательное, весёлое, очень позитивное стихотворение «Чудо-дерево». Можно прочитать строчки из стихотворения у импровизированного чуда-дерева, которое находится во дворе дома-музея:

Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

Чудо-дерево — это «волшебное дерево», на котором растут вместо фруктов сандалики да башмачки, сапожки да ботиночки, которые можно увидеть прямо возле дома писателя!

Стихотворение было написано Чуковским в 1926 году для своей дочери Мурочки.

А если вам повезёт, и вашу экскурсию проведёт дядя Володя, то непременно она запомнится деткам на долгие годы. Экскурсовод просто замечательный!

До экскурсии вы читали сказки, знакомились с новыми произведениями Чуковского, а что делать после экскурсии?
Безусловно, наслаждаться воспоминаниями, делать интересные поделки, учить наизусть отрывки из полюбившихся произведений и, конечно же, проводить игры в детском саду по мотивам произведений детского писателя.

Поделки по мотивам произведений Корнея Ивановича Чуковского

Поделка «Чудо-дерево»

Из обычного бумажного пакета получается оригинальная поделка.

Что нужно?

  • Бумажный пакет,
  • ножницы,
  • нитки,
  • бумага,
  • карандаши.

Как делать?

Бумажный пакет разрезать сверху на полосы до середины. Потом его нужно перекрутить таким образом, как будто вы выжимаете бельё.

Из расправленных и подкрученных полосок получаются ветки. Дерево готово! Оно очень устойчивое.

Теперь нужно распечатать на принтере картинки обуви или нарисовать самим сапожки, ботиночки, сандалики, туфли. Раскрасить и на ниточку подвесить на ветки. Чудо-дерево готово!Оно может служить украшением детской комнаты!

Второй вариант «Чудо-дерева» — из бумажных цилиндров

Что нужно?

  • Один бумажный цилиндр (его можно сделать самим из плотной бумаги или взять готовый от туалетной бумаги),
  • цветная бумага,
  • нарисованная или распечатанная на принтере обувь,
  • ножницы,
  • клей.

Как делать?

Из цветной бумаги сделать крону дерева и приклеить к ней башмачки (или лучше нарисовать и раскрасить). Приклеить крону к цилиндру. Чудо-дерево за 5-10 минут готово!

Всё очень просто, быстро и красиво! После того, как сделана красивая поделка, можно и поиграть!

Поиграйте в игру «Сказочные имена. Кто это?». Подготовьте картинки, на которых изображен Айболит, Федора, акула, Бармалей и другие персонажи из произведений Корнея Ивановича Чуковского.

Вы задаёте вопрос: «Кто такой Айболит?» Ребёнок ищет карточку с изображением Айболита, показывает на нее и говорит: «Доктор».

«Бармалей?» — «Разбойник».
«Федора?» — «Бабушка».
«Цокотуха?» — «Муха».

Поделка- игрушка «Крокодил, Крокодил, Крокодилович»

В каких сказках Чуковского героем является крокодил? «Крокодил», «Тараканище», «Краденое солнце», «Путаница», «Бармалей», «Мойдодыр», «Телефон».

Рассказывают, что до того, как стать детским писателем, Чуковский много занимался переводами, писал статьи, был литературным критиком. Однажды заболел его маленький сын. В это время они ехали в поезде. Мальчик капризничал и плакал. Тогда Корней Иванович стал рассказывать ему сказку. «Жил да был крокодил, он по улицам ходил». Мальчик успокоился, а на следующий день попросил, чтобы отец опять рассказал ему эту же сказку… .

Так появилась сказка «Крокодил», с её главным героем — Крокодиловичем!

Жил да был Крокодил.
Он по улицам ходил,
По-турецки говорил —
Крокодил, Крокодил, Крокодилович!

Сделаем Крокодиловича, которого победил Ваня Васильчиков?

Что нужно?

  • Картинка или рисунок с изображением крокодила,
  • ножницы,
  • клей,
  • 2 деревянные шпажки или трубочки от сока.

Как сделать?

Нарисуйте или распечатайте картинку крокодила. Раскрасьте вместе с ребёнком яркими красками.

Пусть ваш Крокодилович будет весёлым, добрым и задорным! Вырежьте его по контуру. Разрежьте картинку на 2 части. Далее, цветной лист бумаги нужно согнуть гармошкой и приклеить на него две деревянные палочки (шпажки или трубочки для сока). Получилась гармошка.

Для гармошки нужно взять бумагу плотную, чтобы она хорошо сохраняла форму и легко растягивалась. Теперь нужно приклеить гармошку к половинкам картинки крокодила. Какая забавная игрушка получилась!

А теперь хочется побегать и повеселиться!

Поиграйте в подвижную игру «Крокодил и черепахи». Выбирается крокодил – водящий. Остальные – черепахи. Черепахи медленно ходят вокруг домика крокодила и говорят дразнилку:

— Средь песков струился Нил,
Крокодил зарылся в ил.
Нам не страшен крокодил:
Он сегодня очень мил!

Услышав слова «очень мил», крокодил выбегает из своего дома и пытается догнать и осалить убегающих черепах. Кого крокодил поймал, тот становится крокодилом и игра повторяется снова.

Для игры в догонялки можно выучить считалку.

— Как-то крошка крокодил
От родителей уплыл.
Загулял он, потерялся
И от страха растерялся!
Мы поможем, так и быть,
Выходи – тебе водить!

Поделка «Умывальников начальник и мочалок командир!»

Много, много десятилетий назад умывальники были чуть ли не в каждой семье. Если не в доме, то на даче. В наше время слово умывальник, в общем-то, вышло из обихода, оно практически не употребляется в речи. А наши детки могут узнать про умывальник из сказки Чуковского Корнея Ивановича «Мойдодыр».

После прочтения сказки сделайте очень лёгкую, необычную и красивую поделку из сказки. Ваш малыш будет доволен!

Что нужно?

  • 2 картонные коробки,
  • цветная бумага на клеящей основе,
  • ножницы,
  • клей и немного фантазии.

Как сделать?

Найти дома две картонные коробки совсем не сложно. Для поделки нужно обклеить цветной бумагой коробочки или просто покрасить их гуашью. Это будет корпус умывальника.

К корпусу приклеить два цилиндра от туалетной бумаги. Украсить на свой вкус. Приклеить или нарисовать умывальнику глазки, из трубочки от сока сделать кран, из стаканчика из-под йогурта сделать раковину.

Дополнить деталями: волосы, шляпа. Руки — полотенце из полоски бумаги.

Чудный умывальников начальник у нас получился! И, конечно же, ваш малыш теперь будет знать, почему же мы так часто говорим: «…всегда и везде вечная слава воде!».

Вы трудились, клеили, вырезали, красили. Чтобы пальчики отдохнули, поиграйте в массажно-пальчиковую игру «Душ»:

Больше синенькая тучка (сжать и разжать кулачки)
Поливай водичкой ручки, (потирать кисти рук)
Плечики и локоточки, (потирать плечики и локоточки)
Пальчики и ноготочки, (потирать пальчики и ноготочки)
И затылочек, и височки, (потирать затылок и виски)
Подбородочек и щёчки, (потирать подбородок и щёки)
Трём мочалочкой коленки, (потирать коленки)
Щёточкой трём хорошенько, (потирать коленочки)
Потрём хорошенько девочку/мальчика, (имя). ( потереть всё тело)

Стихи и сказки Корнея Ивановича приносят детям много радости. Сегодня мы просто не можем себе представить детство без его сказок: без «Айболита» и «Мухи-Цокотухи», «Путаницы» и «Телефона», «Мойдодыра» и «Федориного горя». Хотя, сегодня Чуковского Корнея Ивановича считают спорным детским писателем. Отношение взрослых к его творчеству неоднозначно. Детям нравятся его герои, его стихи, а взрослые усматривают в его произведениях то жестокость (« Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего»), то насилие («И на всём своём скаку голову срубает»). А дети просто весело смеются. Потому что они воспринимают «взрослую жестокость и насилие», как победу добра над злом — то, чему учат детей все сказки.

Помню, когда я впервые прочитала своему маленькому сынишке сказку «Бармалей», она произвела на него огромное впечатление. Он просил читать её каждый день, и мы читали ее, бывало и по 2 раза в день. Она ему очень, очень нравилась. Когда он подрос, то знал её наизусть!

И чтобы не говорили критики, сказки Корнея Ивановича Чуковского легко читаются и запоминаются, развивают речь и память, а самое главное, на мой взгляд, они помогают формировать чувство юмора.

deti-club.ru

поделки по мотивам сказок Чуковского

Documents
войти
Загрузить
×

  1. Иностранные языки

advertisement
advertisement


Своя игра для 3 – 4 классов


Microsoft Word (9)(1)


9. Заключительные положения


Индыченко А., 10 чешская группа р/о I. Межкультурная


Крокодил, или война добра и зла» Луи-Клода де Сен-Март


Крокодил души моей» и другие загадки


Мастер-класс изготовления сувенира «Петушок» Материалы и инструменты: Пошаговая инструкция изготовления петушка


Произведения доброго дедушки Корнея»


Урок трудового обучения во 2 классе по теме «Подарок маме


Крокодил – Администрация МО Ямальский район


записки пострадавшего – Русский язык за рубежом


Ставропольский край Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2015 – 2016 учебный год


Тема: «Тема дружбы в произведении Э.Успенского «Крокодил

studydoc.ru


Всем доброго времени суток!

Книжечка сшилась для чудесного хулигана, который очень любит Муху-Цокотуху)

Всем приятного просмотра!

осторожно! много фото)


У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН!

У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.
- А много ли прислать?
- Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!

Итак) циферблат крутится, трубочка снимается)


Обезьянку подвешиваем на крючки, вешаем бананы, вытаскиваем бегемота из болота)




МУХА-ЦОКОТУХА!

Муха, Муха-Цокотуха, 
Позолоченное брюхо! 

Муха по полю пошла, 
Муха денежку нашла. 

Пошла Муха на базар 
И купила самовар.......

Проходим лабиринт по паутинке, учим понятия день-ночь, у паучка "срубается" голова (на липучке), шнуровка на грибочке и конечно же ролевая игра.










МОЙДОДЫР

Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Игра мемори с носочками, учим счет до десяти, собираем пазлы.










ДОКТОР АЙБОЛИТ
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

Лечим бедного больного зайку с помощью волшебного чемоданчика и доброго доктора Айболита!
На чемоданчике карточка врача (вставляем фото ребенка, вставляем должность (врач, медсестра, а может это уже и водительские права))

и имя ребенка.
Учимся застегивать пуговки.










«Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец»


паутинка крючком

www.babyblog.ru

Сказки Корнея Чуковского

 


Сказки Корнея Чуковского

Чуковский Корней
 Дом Детские стихи –Басни Крылова –Сергей Михалков –Фет Афанасий –Крылов Иван –Крылов Иван –Жан Лафонтен –Успенский Эдуард –Милн Алан –Бунин Иван –Яков Аким –Стихи о лесе –Берестов Валентин –Плещеев Алексей –Генрих Сапгир –Тургенев Иван –Стихи про Зиму –Лермонтов Михаил –Граубин Георгий –Твардовский Александр –Борис Заходер –Стихи про маму –Стихи про детский сад –Стихи о Весне –Сергей Есенин –Некрасов Николай –Стихи про осень –Василий Жуковский –Демьянов Иван –Стихи для детей 5, 6, 7 лет –Стихи о лете –Ирина Токмакова –Юнна Мориц –Стихи для детей 3, 4 лет –В. Бирюков –Козьма Прутков –Виктор Лунин –Тютчев Фёдор –Константин Бальмонт –Хармс Даниил –Плещеев Алексей –Генрих Сапгир –Сергей Михалков –Агния Барто Детские рассказы –Николай Носов –Драгунский Виктор –Марина Дружинина –Пивоварова Ирина –Михаил Зощенко –Юрий Коваль –Астрид Линдгрен –Ушинский Константин –Тургенев Иван –Катаев Валентин –Чарушин Евгений –Паустовский Константин –Чехов Антон –Рыбаков Анатолий –Лев Толстой –Лермонтов Михаил –Михаил Пришвин –Чарская Лидия –Аркадий Гайдар –Виталий Бианки Детские сказки –Бажов Павел –Пушкин Александр –Одоевский Владимир –Шарль Перро –Волков Александр –Чуковский Корней –Ю. Олеша –Толстой Алексей –Братья Гримм –Салтыков-Щедрин М.Е. –Русские народные –Даль Владимир –Маршак Самуил –Редьярд Киплинг –Мамин-Сибиряк –Кэрролл Льюис –Милн Алан –Пляцковский Михаил –Джанни Родари –Сутеев Владимир –Сладков Николай –Оскар Уайльд –Чарская Лидия –Ершов Пётр –Андерсен Ганс –Сказки для малышей  –Евгений Пермяк –Феликс Зальтен. Бемби –Софья Прокофьева –Гаршин Всеволод Детская музыка –Детские песни –Детские минусовки –Тексты детских песен –Колыбельные песни —Колыбельные для Вашего малыша  —Мамины колыбельные —Мамины колыбельные (голос)  —Колыбельные Sweet Dreams Tonight —Sleepy Baby – колыбельные мелодии Раскраски –Раскраски для малышей –София Прекрасная  –Феи: Тайна зимнего леса –Монстр Хай / Monster High –Покойо –СамСам –Динь-Динь / Tinker Bell –Star Wars / Звёздные Войны –Ким Пять-с-Плюсом –Moxie Girlz –Феи: Легенда о чудовище –Барби и три мушкетёра –Гарри Потер –Барашек Шон –Медвежонок Паддингтон –“Дом” (Home) мультфильм Поделки –Поделки из шишек –Поделки из желудей –Поделки из ракушек –Поделки из яичной скорлупы –Поделки из полимерной глины ( пластики ) –Поделки из бумаги —Бумажные куклы —Фигурки из бумаги —-Принцессы Диснея —-Мстители —-Гадкий Я —-Холодное сердце –Поделки из пластилина –Поделки из природных материалов –Поделки из солёного теста –Поделки из пластиковых бутылок Игры

0li.ru

Поделки на тему сказки – Год 2019

Сказка из бумаги своими руками

Фигурки сказочных героев. Мастер-класс

Материалы: бумага, клей, ножницы, карандаши, шаблоны.

Особое значение на моих занятиях отводится игровым технологиям. Игровые технологии представляют собой дидактическую систему занимательных, театрализованных, деловых, ролевых игр, имитационных упражнений, игрового проектирования, решения практических ситуаций и задач. Игровые технологии широко применяются в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период жизни ребенка. У ребенка формируется творческое воображение, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение.

Известно, что маленький ребенок свободно перевоплощается, отлично входит в игру, быстро увлекается придуманным образом или действием и легко воплощает его в изобразительной игре-действии.

Использование игровых технологий для развития творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста позволяют осуществлять преемственность в использовании разнообразных методов обучения.

Практическая часть

Вот герои русской народной сказки «Репка» которые изготовили дети.

Мы с вами будем создавать героев этой сказки.

Работа эта ведется в несколько этапов:

1. Берём шаблон детали и переносим его контуры на бумагу.

2. Простым карандашом рисуем свои узоры на детали.

3. Раскрашивание в цвете.

4. Вырезание деталей.

5. Склеивание героев из готовых деталей.

Зачастую при этой работе, обучающиеся пытаются создать свои неповторимые портреты сказочных героев или любимых животных, дополнить их своей фантазией.

Считаю, что такая деятельность создает условия для раскрытия творческого потенциала детей. Мы не создаем произведения искусства. Главная наша задача – это развитие творческих способностей и мотивации к познанию.

А мы всех этих героев объединим как в сказке «Репка».

Сказка из бумаги своими руками

Фигурки сказочных героев. Мастер-класс Инструкция по изготовлению игрушек из бумаги Тема мастер-класса: «Игровые технологии в изобразительной деятельности». Мастер-класс по рукоделию (работа с бумагой). Название мастер-класса «Сказка своими руками». Мастер класс рассчитан для дошкольного и младшего школьного возраста. Цель мастер-класса: показать роль игры в развитии творческого потенциала детей. Задача: развитие творческих способностей и мотивации к познанию.

Источник: kladraz.ru

Поделки на тему сказок

Поделки на тему народные сказки

Поделки на тему народные сказки – очень увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых. Поскольку дети очень любят создавать что-либо своими руками, для изготовления таких поделок можно использовать самые разные материалы. Например, это могут быть всевозможные элементы декора (пуговицы, бусинки, бисер, разноцветные ленты), нитки, цветной картон или бумага, пластилин, всевозможные крупы и макароны.

Детские поделки на тему сказок

В принципе, детские поделки на тему сказок можно создавать из любого подручного материала, однако если вы делаете с малышом поделку впервые, лучше всего использовать для этого бумагу. Дети очень любят работать с бумагой, поскольку ее можно мять, рвать на кусочки, рисовать на ней или вырезать из нее что-нибудь.

Детям постарше наверняка понравится создавать детские поделки своими руками из ниток, а потом заниматься их украшением.

Например, из ниток можно сделать оригинальную поделку по мотивам русской народной сказки «Колобок».

Кроме ниток для изготовления этой поделки с детьми также необходимы: воздушный шарик, ножницы, немного пластилина, клея ПВА и цветной бумаги. Воздушный шарик нужно надуть до среднего размера и завязать, чтобы из него не выходил воздух. Баночку с клеем ПВА проткните насквозь и протяните через полученные отверстия нитку. Конец нитки расположите на шарике, а чтобы он не соскользнул, зафиксируйте его кусочком прозрачного скотча. Затем нужно аккуратно обматывать шарик ниткой, смоченной в клее. Когда весь шар будет обмотан ниткой, конец нитки нужно обрезать и оставить шар до тех пор, пока нитки полностью не высохнут. После этого нужно проткнуть шарик и вытащить его через отверстие в нитках. Когда подготовительные работы закончены, можно приступать к самому интересному для детей – декорированию поделки. Из цветной бумаги нужно вырезать кружок и украсить его помпоном, сделанным из пластилина. Это будет шапка колобка, которую можно прикрепить с помощью клея. Глазки, рот и щечки также вырежьте из цветной бумаги и наклейте на поделку.

Не менее красивыми получаются поделки на тему осенняя сказка, которые чаще всего изготавливаются из природных материалов. Очень просто делаются детские природные поделки из желудей, орехов, каштанов, различных семян, ягод и, конечно же, ярких осенних листьев. Осень очень богата такими природными материалами, к тому же они хорошо хранятся довольно длительное время, так что такие поделки можно будет делать и зимой.

С ребенком можно сделать красивую поделку на тему осенняя сказка из природных материалов с использованием элементов аппликации.

Для этого понадобятся: лист картона (или основание картонной коробки), листья, перышки, скорлупа каштанов, клей и пластилин. Основой для такой поделки будет служить лист картона, оклеенный листьями. Из пластилина нужно вылепить птицу и украсить ее перышками. Готовую птицу поместите на листья и для надежности приклейте. Также для такой поделки из скорлупы каштанов и пластилина можно сделать забавных ежиков и приклеить их на основу.

А сколько удивительных поделок можно сделать из обыкновенных макарон! Это могут быть небольшие елки, снежинки, цветы или герои любимых сказок.

Например, из макарон можно изготовить замечательные поделки на тему сказки Пушкина, а именно «Сказка о Золотой рыбке».

Чтобы сделать такую аппликацию вначале необходимо подготовить фон. Сделать это можно очень просто, например, можно взять обыкновенный альбомный лист и разукрасить его голубой краской. Когда бумага полностью высохнет, можно приступать непосредственно к аппликации. Чтобы ребенку было проще, можно нарисовать на листе простым карандашом набросок будущей поделки или вырезать рыбу из цветной бумаги, наклеить ее на фон, а уже потом украшать макаронами. Для такой поделки желательно использовать небольшие макароны, которые можно выложить в форме рыбьей чешуи. Чтобы аппликация получилась более аккуратной, попробуйте сначала выложить узор из макарон, подправить его в случае необходимости, а потом постепенно приклеивать макароны к рисунку. Кроме макарон вам также понадобится цветная бумага, из которой нужно сделать хвост и плавники для рыбки. Для этого нужно будет вырезать из бумаги два небольших полукруга, сложить их в форме веера и приклеить одной стороной к рыбке. Хвост делается таким же способом, только полукруг для этого нужно вырезать большего размера. Для оформления морского дна можно использовать макароны в форме ракушек, которые надо выложить снизу листа и приклеить. Водоросли можно сделать из цветной бумаги, вырезав длинную полоску шириной примерно полсантиметра и сложить ее «кривой гармошкой». Чтобы нитки водорослей выглядели более объемными, их нужно приклеивать не полностью, а только сверху и снизу.

На книгах Чуковского выросло не одно поколение. Книги этого прекрасного писателя наверняка есть в каждой семейной библиотеке, а его стихи и сказки пользуются неизменным успехом у детей уже долгие годы. Наверное, поэтому поделки на тему сказок Чуковского создаются особенно часто.

Интересной идеей для детской поделки на тему сказок Чуковского является детская поделка «Мойдодыр».

В качестве основы для этой поделки можно использовать двухлитровую картонную упаковку от сока, которую нужно оклеить самоклеющейся бумагой. Затем отрежьте от коробки верх и прикрепите его степлером к низу коробки. Таким образом у вас получится Мойдодыр с раковиной. Из куска поролона вырежьте три небольших прямоугольника. Два прямоугольника покрасьте черной краской и приклейте к верху коробки. Так у вас получатся брови Мойдодыра. Третий прямоугольник нужно приклеить посередине, сделав краник. Глаза и рот можно нарисовать красками или фломастерами, а низ поделки нужно декорировать цветной бумагой. Для оформления раковины подойдет обыкновенная фольга. Чтобы сделать руки, нужно обмотать махровой тканью (можно использовать куски старого полотенца) проволоку и прикрепить ее по бокам поделки. Волосы Мойдодыру можно сделать из шерстяных ниток, а для шапки подойдет небольшая пластмассовая тарелка.

Поделки на тему сказок

Поделки на тему народные сказки очень увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых. Поскольку дети очень любят создавать что-либо своими руками, для изготовления таких подел

Источник: www.chudopredki.ru

Поделки сказочных героев своими руками

Поделки сделанные своими руками — это самый лучший способ развития у ребенка творческих способностей, воображения и фантазии. Поэтому, если у вас возникло свободное время и вы хотите провести его вместе с вашим чадом — займитесь творчеством. Наверное, у каждого ребенка есть любимый сказочный герой и для него это станет самой лучшей поделкой сделанной своими руками.

Поделки на тему «Герои сказок» — колобок своими руками

Для работы нам понадобится:

  1. Надуваем воздушный шар. Канцелярский клей необходимо перелить в банку. Банку с клеем снизу протыкаем иголкой и через эту дырочку пропускаем иголку с ниткой, выводим её через верхнее отверстие.
  2. На воздушном шаре с помощью скотча фиксируем конец нитки.
  3. Начинаем наматывать обмазанную клеем нитку на шар.
  4. Обвязав нитками шарик, оставляем его сушится примерно. Затем прокалываем воздушный шар и вытаскиваем его из ниток.
  5. Из цветного картона вырезаем овал, а из пластилина делаем помпончик для шапки. С помощью клея ПВА приклеиваем шапку на колобка.
  6. Также приклеиваем вырезанные из цветной бумаги глаза, рот и щечки. И вот наш чудо-колобок!

Поделки на тему «Герои мультфильмов» — чебурашка из гофрокартона

Для создания чебурашки нам потребуется гофрокартон желтого и коричневого цвета, горячий клей и клей ПВА.

Как туловище, так и голова состоят из двух частей — передней и задней. Две передние части скручиваем сначала из желтого картона и сверху несколько рядов коричневого. Две задние части — полностью из коричневого картона. Детали необходимо немного выдавить и проклеить сзади горячим клеем.

Две детали головы и две детали туловище склеить между собой, посередине проклеив полоской бумаги.

Скручиваем из коричневого картона ножки, формой как на фото. Таким же образом делаем ручки. Каждую деталь необходимо выдавить и проклеить.

Уши скручиваем также, как голову и туловище. Немного выдавливаем и проклеиваем с выпуклой стороны.

С помощью ПВА склеиваем детали и оформляем лицо удобным вам способом.

Проводите как можно больше время со своим ребенок, не лишайте малыша и себя радости общения!

Поделки сказочных героев своими руками

Поделки сказочных героев своими руками Поделки сделанные своими руками — это самый лучший способ развития у ребенка творческих способностей, воображения и фантазии. Поэтому, если у вас возникло

Источник: womanadvice.ru

Загрузка…

2018-2018.ru

Тема: Пластилинография по сказке К. Чуковского «Краденое солнце»

Цели:

— познакомить с понятием «пластилинография»;

— совершенствовать приёмы лепки из пластилина;

— развивать навыки самостоятельного планирования и организации деятельности;

— способствовать развитию творческих способностей;

— воспитывать интерес к литературным произведениям.

Планируемые УУД:

Личностные:

  • принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;
  • опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
  • адекватно оценивать свою учебную деятельность.

Регулятивные УУД:

  • — определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
  • — планировать и осуществлять работу на основе плана, представленного в учебнике;
  • — определять по слайдовому плану последовательность изготовления изделия;
  • — определять и использовать приёмы работы с пластилином, необходимые для изготовления изделия.

Коммуникативные УУД:

  • — оформлять свои мысли в устной форме.
  • — оценивать работы одноклассников по критериям;

Познавательные УУД:

  • — анализировать своё изделие: форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при изготовлении изделий.

Тип урока: комбинированный.

Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение.

Формы работы: Индивидуальная работа над изделием «Иллюстрация к книге «Краденое солнце».

Материалы и оборудование:

Материал: пластилин.

Инструменты: стека, доска для пластилин , лист картона.

                                                  План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Мотивация учебной деятельности
  3. Самоопределение к деятельности.
  4. Актуализация знаний.
  5. Изучение нового материала.
  6. Физкультминутка.
  7. Практическая работа
  8. Выставка работ учащихся.
  9. Рефлексия.
  10. Подведение итогов урока.
  11. Уборка рабочих мест

Ход урока.

  1. Организационный момент. 

1) Приветствие.

2) Проверка готовности к уроку.

     2. Мотивация учебной деятельности

1) Послушайте и догадайтесь, из какого произведения отрывок:

Наступила темнота.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал —

Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:

«Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно —

В поле зёрнышка не видно!»

Плачут зайки

На лужайке:

Сбились, бедные, с пути,

Им до дому не дойти.

— Верно, это «Краденое солнце». Кто же его автор? (Корней Иванович Чуковский)

2) Рассказ учителя:

На самом деле поэта звали Николай Иванович Корнейчуков. Свое детство он провел в Одессе и Николаеве. В одесской гимназии он познакомился и подружился с Борисом Житковым, в будущем также знаменитым детским писателем. Чуковский часто ходил в дом к Житкову, где пользовался богатой библиотекой, собранной родителями Бориса.

Но из гимназии будущего поэта исключили по причине «низкого» происхождения, так как мать Чуковского была прачкой, а отца уже не было. Заработки матери были настолько мизерными, что их едва хватало, чтобы как-то сводить концы с концами. Но юноша не сдался, он занимался самостоятельно и сдал экзамены, получив аттестат зрелости.

Интересоваться поэзией Чуковский начал с ранних лет: писал стихотворения и даже поэмы.

Однажды ему предложили написать сказку для детей. Чуковский вначале очень переживал, что он не сможет написать, поскольку никогда ранее этого не делал. Но помог случай. Возвращаясь в поезде в Петербург с заболевшим сыном, он под стук колес рассказывал ему сказку про крокодила. Ребенок очень внимательно слушал. Прошло несколько дней, Корней Иванович уже забыл о том эпизоде, а сын запомнил все, сказанное тогда отцом, наизусть. Так родилась сказка «Крокодил» , опубликованная в 1917 году, т.е 100 лет назад. С тех пор Чуковский стал любимым детским писателем.

      3 Самоопределение к деятельности.

— Составьте слово из «рассыпавшихся» букв. (Пластилин) 

ЛПАНИЛСТИ

— Сегодня мы будем работать с этим материалом.

Пластилин был изобретен более 130 лет назад. Раньше для него использовали глину с добавлением жиров и красителей. Сейчас существует множество новых видов пластилина, среди них состоящий из маленьких шариков, которые склеиваются, но не смешиваются между собой, пластилиновое мыло, съедобный пластилин и даже светящийся в темноте.

— Предположите, что мы будем делать на уроке.

(Создавать иллюстрацию к сказке К. Чуковского «Краденое солнце» при помощи пластилина)

      4 Актуализация знаний.

— А кто может вспомнить, что означает слово «пластилин»? (материал для лепки, лепной).

— Назовите известные вам приёмы обработки пластилина, (скатывание, раскатывание, сплющивание).

— Какие части туловища есть у крокодила? Где живут крокодилы в природе?

       5 Работа по теме урока.

1)Анализ готового изделия.

— Сегодня мы будем изготавливать пластилинографию по мотивам сказки «Краденое солнце» (учитель демонстрирует образец и т.п.)

— Только ли зеленый цвет мы можем выбрать для изготовления крокодила? (нет) Какого цвета он может быть ещё? А как сделать разноцветного крокодила, крокодила с узором на коже ?

— А солнце? (Желтый, оранжевый)

-Что может находить ся рядом с крокодилом? (Вода, деревья)

         2)Составление плана работы.

  1. 1. Рисование или обведение по шаблону контура крокодила простым карандашом, используя Приложение 1

    2. Изготовление жгутиков из пластилина и выкладывание их по контуру.

    3. Заполнение жгутиками пространства внутри контура

А) живот

Б) морда

В) спина

Г) украшение

                 4. Изготовление солнца, облаков, деревьев.

   6. Физкультминутка.

Дополни словечко и изобрази движения этого животного

Очень жадный крокодил однажды кошку проглотил

Как кричит крокодил? 
— Мяу-мяу-мяу! — 
Очень жадный крокодил и собаку проглотил
Как кричит крокодил? 
— Гав-гав-гав-гав-гав! — 
Очень жадный крокодил и ворону проглотил
Как кричит крокодил? 
— Кар-кар-кар-кар-кар! — 
Очень жадный крокодил и корову проглотил
Как кричит крокодил? 
— Му-му-му-му-му! — 

Очень жадный крокодил и будильник проглотил
Как кричит крокодил? 
— Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь! 

Очень жадный крокодил и ежиху проглотил

Как кричит крокодил? 
— Ой-ой-ой-ой-ой! — 
Он ежиху проглотил, 
Ой-ой-ой-ой-ой! 
так кричит крокодил — 
Слёзы в два ручья: 
Ведь не так-то легко 
Проглотить врача.

               7 Практическая работа

      8 Выставка работ учащихся.

Ученики демонстрируют свои работы классу. Учитель и учащиеся оценивают свою работу по критериям:

-аккуратность;

-оригинальность;

-яркость.

                 9 Рефлексия.

-Понравилось ли вам ваше изделие?

-Что было для вас сложным при изготовлении?

-Оцените своё изделие. Выберите карточку с изображением солнышка

На уроке мне было трудно и изделие нужно доработать

На уроке мне было трудно , но я справился и изделие готово

На уроке мне было легко и изделие сделано отлично

            10 Подведение итогов урока.

-Какой приёмы работы с пластилином использовались? (скатывание, раскатывание, сплющивание).

           11 Рефлексия.

— Понравился ли вам урок?

-Что было для вас сложным?

            12 Уборка рабочего места.

Использованная литература

http://referatikk.ru/2014-02-22-09-40-16/661-2014-06-08-08-41-35/7219-2014-06-08-08-50-20.html

https://infourok.ru/konspekt-uroka-tehnologii-kotyonok-iz-plastilina-1250575.html

http://allforchildren.ru/poetry/animals93.php

https://tlum.ru/news/6-novyh-vidov-plastilina/

http://ejka.ru/blog/risunok/875.html

Приложение 1

Выкладываем контур

Заполнение внутренней части

  • Образ царя дадона в сказке о золотом петушке
  • Объем итогового сочинения в 11 классе фипи
  • Образ царицы из сказки ночь перед рождеством
  • Объем заключения не более от всего сочинения
  • Образ царевны лебедь в сказке о царе салтане 3 класс