Образ современного политика мой взгляд сочинение

Обновлено: 11.01.2023

Политическая тема — сегодня одна из самых болезненных в нашей стране. За политической ареной России наблюдает не только наш народ, а весь мир. Они не только наблюдают, но и активно обсуждают и критикуют наши действия. Каждая личность имеет свое мнение и отстаивает его в дискуссиях. Разговоры о политике звучат из всех щелей и просачиваются в каждый дом. Сейчас мы не можем быть аполитичными и безразличными к этому, потому что сегодня мы начинаем заново строить свое государство. Каждое мнение и каждый голос является чрезвычайно важным кусочком длинной цепи независимости. Мы имеем свои занятия и дела, у всех есть свои проблемы и неурядицы, но вопрос нашей Родины постоянно остается в наших душах и мыслях.

Сейчас общество разделилось на две разные части: те, кто поддерживает нынешнюю власть и их противники. Такое распределение существует в любой стране и в разное время. Однако в мирный период есть и третья часть – те, что вовсе не вникают в политические дебаты. К сожалению, наша Родина сейчас принадлежит к двойной категории. Политики всегда могут делать больше, чем они делают сейчас. Но не надо постоянно искать палку в чужом глазу. В первую очередь надо посмотреть на себя и задать вопрос: «А что ты сделал для своей страны?» Все мы вместе должны строить свое будущее, потому что несколько людей никогда не смогут сделать нашу жизнь лучше.

Людям нельзя долго доверять и прощать. Если они сделали ошибку или долгое время замаливают глаза и не выполняют никаких положительных действий, то их надо менять. Такая политическая позиция известна во многих процветающих странах, которые сумели подняться из трущоб и добиться значительных высот. Наша страна за все свои годы существования сделала много ошибок, давала много помощи соседним государствам, принимала участие во многих войнах, но так из этого ничего не получилось. Поэтому дальнейшие действия нашего общества должны строиться рационально и твердо. Общество не имеет времени на размышления и попытки, настало время быстрых и реальных изменений!

Каждый гражданин России должен фильтровать всю полученную информацию из средств массовой информации и тем более с какого-то непроверенного источника. Наступило опасное время информационной войны, которая может привести к страшным последствиям. Не надо доверять простому прохожему, который говорит провоцирующие истории. Сегодня есть много источников информации: Интернет, телевидение, радио, печатные средства массовой информации. Влияние на человеческое сознание достигло наивысшей отметки. Человека можно заставить думать что угодно. Мы должны всегда подумать: «А действительно ли такое может быть или это просто провокации иностранных агентов?» Это не означает, что нужно бояться любой собаки, просто надо ко всему относиться рационально и не доверять слухам. Наше государство обязательно ждет светлое будущее.

Общество является основным строительным материалом процветания и мира в своей стране. Нам надо объединиться и крепко держаться, тогда мы сможем победить всех врагов, которые постоянно заносят в наш дом разные провокации. «Наше будущее в наших руках» эта фраза передает весь смысл сегодняшнего поведения в стране.

В современном мире очень важно обладать умением производить хорошее впечатление. А успех или неудача какой-либо личности вызывают неподдельный интерес общественности. Особенно сильно этот аспект затрагивает тех, чьё имя постоянно на слуху, чьё поведение и действия подвергаются бурному обсуждению в СМИ.
Политика играет значимую роль в жизни каждого из нас. А фигуры политических деятелей оцениваются не только по конечному результату их деятельности, но и по способности влиять на предоставление им самой возможности вершить политику, на вероятность достижения ими власти. То, какой личностью является тот или иной политик, какие чувства он вызывает, какие символы и идеи ассоциируются с ним, представляет для публики первостепенный интерес.

Файлы: 1 файл

Эссе полит..docx.docx

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Выполнила: В.Л. Литвинова

Проверил: С.П. Ежов

Оценка за работу:

В современном мире очень важно обладать умением производить хорошее впечатление. А успех или неудача какой-либо личности вызывают неподдельный интерес общественности. Особенно сильно этот аспект затрагивает тех, чьё имя постоянно на слуху, чьё поведение и действия подвергаются бурному обсуждению в СМИ.

Политика играет значимую роль в жизни каждого из нас. А фигуры политических деятелей оцениваются не только по конечному результату их деятельности, но и по способности влиять на предоставление им самой возможности вершить политику, на вероятность достижения ими власти. То, какой личностью является тот или иной политик, какие чувства он вызывает, какие символы и идеи ассоциируются с ним, представляет для публики первостепенный интерес.

Несмотря на то, что в восприятии политических лидеров можно выделять множество аспектов, особо хотелось бы остановиться на характерных чертах, которые приписываются политическим лидерам современности. Идеальный политик – тот, кто отличается от своих последователей определенными личными качествами: энергия, ум, характер, такт, умение привлекать внимание, сила воли, убедительность… Всё это является важным составляющим идеального образа.

Несомненно, в головах потенциальных избирателей существует идеальный образ или даже скорее какие-то черты того, каким должен быть политик. Но, с другой стороны, – их выбор зачастую определяется совсем не близостью того или иного лидера к идеалу. Более того, в ситуации не сложившихся и неоднозначных ценностей, какие сосуществуют в нашей стране, ценности во многом проявляют противоречивый характер, многие из них и не осознаются обществом.

Так какой же он – идеальный политик современной России? Для людей важно, чтобы политический лидер был, прежде всего, честным и порядочным. Именно такие качества в первую очередь вызывают доверие обычных граждан. Политик должен понимать проблемы простых людей, стремиться разрешить их, уметь находить выход из сложных жизненных обстоятельств любого гражданина своей страны.

Опыт государственного управления – так же весомый фактор в картине идеального образа. Такие черты, как ум, способность назначать хороших и преданных советников, ярко выраженное лидерство можно объединить в одну достаточно важную особенность — компетентность. И действительно, роль компетентности огромна в современной политической системе России, так же, как и моральная порядочность. Ведь в идеале политик – это пример честности, не коррумпированности и верность закону. Он использует аппарат власти для решения общенациональных задач, не для достижения своих корыстных целей.

Важные составляющие политического лидера не могут быть противоречивы. Они должны представлять целостность образа, дополнять друг друга.

Справедливость — одно из наиболее ценностных и вместе с тем многозначных понятий, которое воплощается в образе идеального политика. Существует три доминаты представлений о справедливости:

1. следование закону или установленному порядку;

2. социальная защита;

3. нравственные принципы устройства общества.

И политик должен без труда соблюдать каждое из данных понятий.

Для большинства политических лидеров характерна гибкость, способность подстраиваться под изменения как политической реальности, так и требований потенциальных избирателей. И, если они становятся негибкими, не способными изменяться и соответствовать новым требованиям и ожиданиям, то они просто выпадают из большой политики. Но этот факт не означает, что у политика должна отсутствовать твердая линия, некий план намеченных действий. Постоянные метания и нерешительность являют собой большой недостаток в образе идеального политика.

Пост с тремя фотографиями из чешского ресторана был опубликован Рявкиным 1 января на своей странице в Facebook. На сегодняшний момент пост был, по всей видимости, удален или скрыт. Пользователи соцсетей отмечали, 5-звездночный отель Grandhotel Pupp, где вице-губернатор справил Новый год, известен своими шикарными номерами. Цены на номера доходят до 1,5 тыс. евро в сутки.

Возмутились жители Орловской области еще и потому, что пока их вице-губернатор кушает фуа-гра в Чехии, в области отменили 18 электричек с 1 января.

Данная ситуация – тот самый случай, когда Рявкин, который позиционирует себя как альтернатива единороcсам, который рвется к власти, показал на собственном примере насколько ему наплевать на народ. Давайте рассмотрим хотя бы тему санкций, в то время, когда Европа пытается прессовать Россию, Рявкин кормит их правительство, нахваливая фуа-гра. Политическая неверность, если не сказать грубее. Вряд ли народ способен поддержать подобного рода политически непостоянных. Сытый голодного никогда не поймет, как говорит народная мудрость. Хочется отметить, что в Орловской области и ранее должность вице-губернатора была дискредитирована.

Так, 9 февраля Заводской районный суд г.Орла постановил обвинительный приговор в отношении бывшего первого заместителя губернатора Орловской области Виталия Кочуева. В суде установлено, что Виталий Кочуев, злоупотребляя должностными полномочиями по распоряжению средствами бюджета и внебюджетного фонда области, действуя вопреки интересам службы, из корыстной заинтересованности с марта 2000 года по декабрь 2001 года распорядился о выделении из бюджета области денежных средств, которые по его указанию были потрачены на строительство жилого дома, надворных построек в виде гаража, бани в поселке Знаменка Орловского района. Суд приговорил Кочуева к наказанию в виде 8 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима со штрафом в размере 500 тысяч рублей. Он также лишен права занимать государственные должности и должности в органах местного самоуправления сроком на 3 года, с лишением специального звания и государственной награды — Орден Почета Российской Федерации.

По мнению авторов доклада, во всех периодах российской политики личностные факторы были весьма значимы вне зависимости от качеств конкретных лидеров, их недостатков или достоинств, от того, обладал ли лидер харизмой или был простым бюрократом. При этом самые значимые личностные характеристики, с точки зрения экспертного сообщества: целеустремленность, упорство и сила воли (26%); лидерские и организаторские качества (23%); порядочность, честность, бескорыстие (19%); ум, интеллект, образованность (18%); харизматичность и коммуникабельность (16%).

Среди профессиональных характеристик лидирующие позиции заняли: профессионализм, компетентность, стаж и опыт работы (39%); аналитические способности, умение принимать решения (24%); управленческие способности (20%).

Но не только профессиональные качества определяют положение лидера. Это также и инструменты, которыми пользуется лидер для осуществления власти, и ситуация, с которой он сталкивается.

В особенностях поведения важно отметить такие характеристики, как: открытость (27%), решительность (24%), ответственность (19%), активность и энергичность (15%), гуманизм (15%) и лидерство (13%).

Также лидер должен обладать следующими убеждениями: патриотизм (49%), деятельность во благо общества (35%), твердость своих личных убеждений (19%), гуманизм и толерантность (18%), религиозность (11%).

Стоит отметить, что эксперты из США, проводившие похожие исследования в Америке, выявили значимость следующих важных для политика характеристик: понимание проблем американцев, честность, сильные лидерские способности, как политик разделяет ценности граждан, способность управлять государством. Так, на рейтинг президента США значительно влияют его акции выхода в народ. В отличие от американских респондентов, при всей значимости социальных проблем в обществе и запросе на социально ориентированного политического лидера, у российских респондентов все-таки преобладают state-centric политические взгляды (патриотические и консервативные). В то же время политический лидер в России ассоциируется с авторитетом, целеустремленностью и властью.

По мнению экспертов центра, наличие данного набора характеристик может служить свидетельством патриархальной культуры, в рамках которой развивается российская модель политического лидерства.

Большинство опрошенных отметили следующие критерии успешности политика: профессионализм и компетентность (74%), политическую силу и волю (68%), способность убеждать других людей (59%), активность и энергичность (55%). Это является показателем, что преобладают деловые качества политика, затем уже поведенческие и личностные, что, в свою очередь, говорит о том, что респонденты в первую очередь видят компетентного профессионала в своем деле — человека, который не просто представляет ту или иную политическую программу, а спланированную, стратегически верную в своем направлении.

В заключение авторы отмечают, что идеальному политику не требуется большого разнообразия качеств и характеристик.

Важным критерием в сегодняшней российской действительности эксперты видят патриотизм.

В профессиональном плане идеальный политик должен быть компетентным, с аналитическими и управленческими способностями. Немаловажно, что у идеального политика должен быть достаточный опыт и стаж работы.

По мнению президента Центра стратегических коммуникаций Дмитрия Абзалова, представленная экспертная оценка запросов к идеальному политику нуждается в большей конкретике и разделении по группам.

— Необходимо таргетирование по группам, потому что политика разная. Есть публичная политика — это партии и конкретные спикеры. Есть административное управление — например, глава аппарата. Это всё разные компетенции. Существует сегмент технологов, которые не умеют говорить и не смогут зажигательно рассказать свою концепцию, но им это и не надо, потому что они, допустим, разрабатывают схему управления финансовыми рынками, — считает Абзалов. — В каждом сегменте есть своя часть, и необходимо ее отслеживать и выводить. В целом проблема поставлена достаточно правильно. Люди идут в политику ради определенного усиления того направления, которым они занимаются, но люди должны понимать, что они должны что-то менять.

Читайте также:

      

  • Я ушел в армию восемнадцатилетним мальчишкой сочинение егэ
  •   

  • Нэрсэ ул дуслык сочинение
  •   

  • Сочинение по исторической книге
  •   

  • Катерина жертва или победитель сочинение
  •   

  • Сочинение по картам проппа

Современный мир устроен таким образом, что не может функционировать без власти. В любом цивилизационном обществе или коллективе существует потребность в управлении, воздействии на структуру жизненного цикла. Это означает, что любой управляющий должен обладать всеми качествами и профессиональными навыками, врожденной способностью подчинять людей своей воле. Без качественно построенной структуры власти общество рассыпалось бы на хаотическое скопление индивидов. Таким образом, власть является важной составляющей человеческой жизни, общества и государства в целом.

Власть по-прежнему остается не до конца исследуемым объектом, вызывает к себе повышенный интерес, поэтому существует множество различных концепций власти. Например, Г. Гегель, К. Маркс, Ф. Ницше, А. Шопенгауэр выделяют волевые свойства человека (волевые концепции) и рассматривают власть как потенциальную способность и возможность навязывать собственную волю другим. Известный немецкий философ М. Вебер обозначает власть как отношение, которое основывается на согласии двух сторон — управителя и управляемого. Власть в его понимании это действие, которое имеет прямое воздействие на кого-либо или чего-либо. Для властвования необходимо, чтобы были две группы людей, состоящих их субъекта и объекта или обособленных два человека[2].

В социально-философских теориях М. Фуко и П. Бурдье наиболее ярко выражена суть системного подхода. Позиция этих мыслителей стоит в понимании власти не как индивидуальных отношений, они считают, что необходимо исходить от социальной системы.

Такой способ самоорганизации человеческого общества будет основан на разделении функций управления и исполнения более целесообразным методом. Если рассматривать власть в общем смысле, то можно ее охарактеризовать как возможность осуществления своей воли по отношению к другим социальным личностям.

Стоит понять разграничение двух понятий: государственная и политическая власть. Государственная власть является всегда политической властью, но не всегда политическая власть есть государственная власть (власть фаворитов, временщиков). Политическая власть выступает важным регулятором политических отношений и является социальным значимым явлением.

Политологи выделяют четыре самые главные функции политической власти Организаторская функция, которая помогает целесообразно организовать политическую жизнь, формируя отношения между государством и обществом.

Воспитательная функция является стимулом в создании авторитетной власти и воспитании сознательного законопослушания в обществе.

Функция управления является посредником реализации стратегической линии субъекта власти. Эта линия тесно связана с социально-экономическими и политическими интересами стоящих у власти сил.

Последняя функция — контроль. Эта функция регулирует соблюдение в обществе всех норм и правил правления.Если рассматривать кратко структуру политической власти, то можно выделить следующие важные элементы: средства (ресурсы), субъект и объект.

Политическая власть представляет собой феномен неравенства и асимметрии, если рассматривать ее с точки зрения возможностей субъекта и объекта. У одной категории существует право властвовать, у другой — подчиняться.

Поддержание функционирования этих неравенств происходит с помощью различных ресурсов, которые и помогают составить основу реализации политической власти. Этими ресурсами власть пользуется в целях поощрения, убеждения и наказания подвластных. Все ресурсы можно разделить на информационные, экономические, социальные и административные — это основные виды ресурсов[4]. Субъекты политической власти можно разделить на несколько категорий:

1)групповое и индивидуальное лидерство;

2) правящие элиты, бюрократия, лобби;

3) государство;

4) политические партии и организации.

Исполнитель всех предписаний субъекта власти именуется объектом власти. Объект власти представляет собой общество или социальную группу, на которых направлено воздействие власти.

Политическая власть имеет ряд важных отличительных особенностей. Во-первых, она характеризуется обязательностью исполнения всех решений для всего общества и других видов власти. Политическая власть может уменьшить или ограничить полностью влияние других форм властей, определив для них разумные границы. Политическая власть имеет возможность использования различных средств властвования в пределах страны, этим обуславливается ее легальность[3].

На мой взгляд, особенное значение политической власти заключается в ее многогранности и большой функциональности. Политическая власть является способом организации общества, обеспечивая управление важнейшим сферам государственной и общественной жизни.

Исполнение функций политической власти помогают удовлетворить потребности людей и повысить уровень их благосостояния жизни. Политическая власть укрепляет порядок в обществе и способствует совершенствованию, процветанию,стабильности общества и государства.

Список использованной литературы

1)Власть как общественное явление. Сущность власти, природа, признаки,

УДК: 324

Русанова Анна Алексеевна — канд. пед. наук, доцент кафедры социологии организаций ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет». (г. Чита). E-mail: rusanova_a_a@mail.ru

A.A. Rusanova

The image of modern political leader in the eyes of students’ youth (on the example of concrete sociological research)

The article deals with the problem of how the image of a political leader influences on the political views of contemporary students. The results of specific sociological research on the political self-determination of students, in which the survey was conducted: «The image of a political leader in the views of students Chita» were presented.

Keywords: youth, students, policy, leadership, political leader, image of a political leader.

Образ современного политического лидера глазами студенческой молодежи (на примере конкретного социологического

исследования)

Статья посвящена исследованию проблемы влияния имиджа политического лидера на политические представления современной студенческой молодёжи. В статье представлены результаты конкретного социологического исследования по вопросам политического самоопределения студенческой молодежи, в рамках которого проводился опрос на тему: «Имидж политического лидера в представлениях студенческой молодежи г. Читы».

Ключевые слова: молодежь, студенчество, политика, лидерство, политический лидер, имидж политического лидера.

Молодежь и политика — одна из самых парадоксальных тем современности. Молодежь в политике, молодежь для политики, политика для молодежи… В этих, на первый взгляд, противоречивых формулировках выражается разнообразие акцентов в осмыслении этого феномена современности. Одни пишут на эти темы с воодушевлением и подъемом, позиционируя молодежь как «движущую силу» общественно-

политического развития. Другие — с долей пессимизма, говоря о глубочайшей аполитичности современных молодых людей. Третьи — с надеждой на то, что вовлечение молодежи в политическую сферу возможно, а главное, необходимо для решения многих сложных проблем нашего политически и социально нестабильного общества, несколько «задержавшегося» на этапе транзита.

В то же время, ни у тех, ни у других не вызывает сомнений тот факт, что без широкого политического участия молодежи невозможно создание гражданского общества и правового государства, а вовлечение в политическую жизнь молодых людей — задача сложная и очень непростая. Именно они, нынешние молодые люди, через десять -пятнадцать лет будут у власти. От того, как они будут работать, зависит будущее нашей страны. Разумеется, сейчас стоит активно поддерживать продвижение и обучение молодёжи в политике, но ни в коей мере не силой. Навязывание чего-либо со стороны взрослых чаще всего вызывает у молодого человека негативную ответную реакцию, которая может проявляться в форме протеста и отторжения.

Тема молодежи и политики не нова и широко представлена работами зарубежных и отечественных авторов. Проблемами стратификации, социального взаимодействия и социализации членов общества занимались М. Вебер, Г. Маркузе, А. Маслоу, Т. Парсонс, П. А. Сорокин, А. Дж. Тойнби, К. Ясперс. Исследования В.Т. Лисовского посвящены проблемам нравственности, активной гражданской позиции в условиях социально-экономических реформ [1]. В работах таких авторов, как: Д.Л. Константиновский, О.В. Суровова, В.Ф. Костюкевич, В.Г. Пирожников, Т.И. Заславская — анализируются связи политических ценностей с системой потребностей, мотивационной сферой поведения молодежи и комплексом социальных ожиданий в форме «жизненных планов». В работах В.В. Гаврилюк, Г.С. Сухобской, О.П. Сольского освещаются вопросы формирования политического сознания современной студенческой молодежи [2].

Процесс приобщения молодежи к политике, вовлечения ее в политику может происходить разными путями: через воспитательный и образовательный процессы в учебном учреждении, через участие в молодежных организациях, через информационное поле СМИ и т. д. Мы делаем попытку рассмотреть лишь один из каналов определения молодежи в политике — лидерство. Причем, не с точки зрения формирования лидерских качеств у самих молодых людей, а влияния имиджа политического лидера на политические представления молодёжи.

В этом смысле особый интерес представляет студенческая молодежь как специфическая социально-демографическая группа

молодежи, которая характеризуется определенными социально-психологическими особенностями.

Студенчество является одной из тех социальных групп, для которых переходность, маргинальность социального статуса есть изначальная, сущностная характеристика, вытекающая из самого характера её общественных функций [3]. Переходный характер социального статуса студенчества обусловлен, во-первых, характером выполняемых в обществе специфических функций, во-вторых, особенностями формирования студенчества как социальной группы и взаимодействия его с другими элементами социальной структуры, в-третьих, характером, условиями основной деятельности и условиями жизни в целом, в-четвертых, принадлежностью студенчества к социально-демографической группе молодежи и связанными с этим функциями, особенностями сознания и деятельности. Особое место студенчества среди групп переходного характера определяется тем, что в рамках его осуществляется переход к преимущественному социальному статусу (по характеру и содержанию трудовой деятельности, по возможности активного участия в управлении, по общественному престижу и т. п.) [4].

Студенчество нередко определяют и как период активного становления личности молодого человека, который сопровождается выбором и утверждением своей позиции в соответствии с личными потребностями, мотивами, идеалами, убеждениями, субъективными оценками происходящего, выбором видов социальной деятельности и личностно-приемлемых вариантов участия в ней.

С точки зрения психологических особенностей представителей этого возраста, молодой человек подвержен влиянию не столько окружающей социальной среды, сколько отдельных личностей. Нередко яркая, харизматичная личность может стать не только примером для подражания, но и повлиять на жизненный, а в нашем случае, политический выбор молодого человека [5].

В то же время, развитие института демократических выборов в России обусловило формирование конкурентного рынка политических услуг. Молодой человек на этом рынке — потребитель этих услуг. Успех или неудача кандидата на этом «рынке» стали зависеть уже не столько от внутреннего решения узких групп политической элиты, сколько от эффективности борьбы за голоса избирателей, в нашем случае -молодых избирателей.

Специфика политического пространства в современном обществе такова, что граждане (в рамках нашей темы — студенческая молодежь) формируют, как правило, свои представления о политиках не в результате непосредственного контакта с ними, а на основе

символической репрезентации последних в СМИ. На смену идеологии и программам в качестве предметной основы политической коммуникации лидера и масс все чаще приходит имидж политика, создаваемый и распространяемый в СМИ. Присутствие политического лидера в СМИ предстает как необходимое условие его позиционирования в политическом пространстве [6].

Каким видят современного политического лидера наши студенты? Насколько важен имидж для него, и какие факторы (традиции, политические стереотипы, политическая реклама в СМИ и т. д.), по мнению молодых людей, в большей степени оказывают влияние на формирование имиджа политического лидера? Насколько представления студентов о политическом лидере соотносятся с официальной оценкой политических лидеров разного уровня? Эти и другие вопросы легли в основу социологического исследования по вопросам политического самоопределения студенческой молодежи, в рамках которого проводился опрос на тему: «Имидж политического лидера в представлениях студенческой молодежи г. Читы», проведенного автором весной 2011 г.

Генеральная совокупность составила 14263 человека, которая представлена студентами очной формы обучения вузов г. Читы: Читинского государственного университета, Забайкальского государственного гуманитарного педагогического университета, Забайкальского института железнодорожного транспорта, Читинской государственной медицинской академии. Выборочная совокупность -1340 студентов, из них в опросе приняли участие 46% мужского пола, 54% — женского.

Результаты опроса показали, что «политический лидер» в понимании студентов — это «. человек, представляющий и активно продвигающий политические интересы и взгляды определенной группы людей» (52% респондентов выбрали именно эту позицию), или человек, обладающий определенным статусом в политической или государственной сфере — руководитель политической партии (24% респондентов) или государственный чиновник (19% респондентов).

Большинство опрошенных студентов считают, что лидер-служитель (48%) и лидер-знаменосец (30%) — это те типы политического лидера, которые сегодня наиболее необходимы для успешного развития России. Студенты осознают, что стране нужны люди, которые выступают выразителями воли и интересов своих приверженцев и избирателей, бескорыстные и одержимые яркой и новой идеей радикального переустройства общества в соответствии с определенным идеалом, привлекающим многих людей.

Необходимым фактором политического лидерства, по мнению 45% респондентов, является обладание реальной государственной властью (работа на высоких постах в органах государственной власти) и владение большими финансовыми средствами (28% опрошенных), что, по сути своей, отражает реалии нашего времени. Принадлежность к какой-либо партии выделили 15% респондентов, а принадлежность к какой-либо социальной группе важна лишь для 9% опрошенных.

Самым приемлемым типом руководства, по мнению 57% респондентов, является демократический коллегиальный стиль, который дает большую свободу деятельности подчиненных под контролем руководителя, а главное, предполагает участие населения (а значит и молодежи) в принятии решений.

Следующий блок вопросов помог нам «нарисовать» своеобразный портрет современного политического лидера глазами студентов. Респондентам было предложено «взвесить» (от 1 до 10) предложенные группы качеств и характеристик, значимых для лидера. Представляем рейтинговый список полученных ответов со средневзвешенными показателями:

1) высокие морально-этические ориентации — 8,24;

2) политические, профессиональные и деловые качества — 7,96;

3) внешность (одежда, манера одеваться) — 6,78;

4) опыт политической и хозяйственной деятельности — 5,72;

5) телесные характеристики (здоровье, конституция, физическая привлекательность и др.) — 5,44;

6) уровень образования — 4,92;

7) патриотизм — 4,87;

8) биография и семейное положение — 4,03;

9) психологические особенности (темперамент, характер, отдельные черты, волевые качества речевые обороты, харизма) — 3,61;

10) национальная принадлежность — 2,83.

При анализе гендерных предпочтений студентов, было выявлено, что почти половина (49%) респондентов видят в качестве политического лидера только мужчину, лишь 6% — женщину, для 38% опрошенных пол политического лидера не имеет никакого значения.

Примерно такое же соотношение голосов было получено в ответах на вопрос: «Имеет ли для вас значение возраст политического лидера?» — для 41% респондентов возраст лидера не имеет никакого значения, а остальные ответили утвердительно, причем, самым популярным оказался возраст 35 — 45 лет.

Уточняющим моментом в выявлении основных характеристик портрета политического лидера глазами студентов стал открытый вопрос о том, какие качества не приемлемы для современного

политического лидера. Ответы студентов были систематизированы, и составлен рейтинг отрицательных лидерских черт. Самыми негативными качествами политического лидера, по мнению респондентов, являются жадность, агрессия, подкупность (1, 2, 3 места, соответственно), далее, по убывающей: безразличие к народу, безответственность, глупость, некультурность, безынициативность, леность, наглость, хитрость, властолюбие и высокомерие.

Больше половины респондентов (59%) согласны с утверждением, что политический лидер должен следовать специально созданному имиджу, а среди факторов, влияющих на его имидж, были выделены: традиции политического лидерства в стране; политические стереотипы; уровень общественного сознания; ценностные ориентации населения; политическая реклама; политическая, экономическая и социальная ситуации в стране.

Интересные данные были получены при анализе ответов на вопросы блока, посвященного выявлению уровня осведомленности читинских студентов о политических лидерах федерального и регионального уровней, и отношение к ним с точки зрения восприятия их как действительно лидеров.

Только 26% респондентов на вопрос о том, есть ли в сегодняшней России настоящий политический лидер, ответили, что «безусловно есть»; и 16% — «безусловно нет». Остальная группа опрошенных, условно назовем их «сомневающимися», разделилась на следующие группы: 35% респондентов с определенной долей уверенности считают, что в сегодняшней России настоящий политический лидер есть (совокупно по позициям «скорее есть, чем нет» и «скорее нет, чем есть»); 23% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос.

Из предложенного списка, в который вошли 20 представителей российской политической элиты, забайкальские студенты знают В. Путина, В. Жириновского и Г. Зюганова, чуть больше половины опрошенных слышали о С. Миронове, Г. Явлинском, А. Богданове (58%, 54%, 52%, соответственно). Причем, только В. Путин (61%) и В. Жириновский (43%), по их мнению, соответствуют образу современного политического лидера. Небольшой процент (от 5% и ниже) набрали такие политики, как: С. Миронов, Г. Зюганов, Г. Явлинский, А. Богданов, В. Смирнов. Остальные вообще остались без внимания. Это свидетельствует о довольно негативном отношении к так называемым «активным» политическим деятелям, позиционирующим себя политическими лидерами. Образ идеального и реального — не совпали.

Подобного типа вопросы были заданы и в отношении наших региональных представителей политической элиты. Здесь показатели еще ниже. Лишь 8% респондентов безусловно уверены, что в нашем

крае политический лидер есть, все те же 20% респондентов снова затруднились ответить на этот вопрос, а остальные 72% опрошенной молодежи вошли в группу «сомневающихся».

Относительно выше «узнаваемость» региональных политических деятелей, что вполне логично: из 18 указанных в списке фамилий 12 человек, в той или иной мере, знакомы студентам. А вот в качестве политических лидеров забайкальские студенты их не видят. Из перечисленных региональных политических деятелей, по мнению респондентов, соответствуют образу политического лидера: А. Михалёв (мэр г. Читы), «набравший» 27% голосов у опрошенных студентов; Р. Гениатулин (губернатор Забайкальского края), которому отдали свои голоса всего лишь 12% от всех опрошенных. Комментарии по данному поводу, на наш взгляд, излишни.

Подводя итог, можно сказать, что в сознании студентов сформирован определенный образ современного политического лидера. В основе его — нравственное требование справедливости политических решений и прагматическое, утилитарное стремление к безопасности, а факторы, объективно влияющие на эти установки, — логика стереотипов и политических ценностей прошлого, нестабильность политического режима, «грязные» технологии рынка политических услуг и другие.

Зачастую молодые люди не могут понять, каким образом проблемы, обсуждаемые политическими лидерами, соотносятся с их собственными проблемами, и каким образом политические платформы наших лидеров могут повлиять на их собственную жизнь.

Образ современного политического лидера глазами студенческой молодежи — образ достаточно фрагментарный и идеологически слабо дифференцированный, что вполне естественно, так как формируется он в условиях неопределенности в политической сфере страны, переживающей время транзита.

Литература и источники:

1. Лисовский, В. Т. Социология молодёжи / В. Т. Лисовский. -СПб., 1996. — 411 с.

2. Гыргенова, Б. Историография государственной молодёжной политики в России /Баирма Сергеевна Гыргенова // Власть. — 2008. — № 3. — С. 56 — 59.

3. Ильинский, И. М. Молодёжь и молодёжная политика / И. М. Ильинский. — М. : Голос, 2001. — 692 с.

4. Егорова-Гантман, Е. В. Имидж лидера: психологическое пособие для политиков / Е. В. Егорова-Гантман. — М. : Знание, 1994. -264 с.

5. Ильина, М. В. Региональное самосознание как фактор формирования политических культур в России / М. В. Ильина, И. М. Бусыгиной. -М. : Феникс, 1999. — 471 с.

6. Малькова, Т. П. Массы. Элита. Лидер / Т. П. Малькова, М. А. Фролова. — М. : Знание, 1992. — 39 с.

Содержание:

  1. ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
  2. СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР
  3. Заключение
Предмет: Политология
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 31.08.2019
  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по политологии:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

Политический лидер — это авторитетный член организации, группы или общества в целом, чье личное влияние позволяет ему играть значительную роль в политических процессах и ситуациях.

Образ — это целостное видение конкретного социального объекта на основе его стереотипного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта, представленный в сознании его социальной среды.

Если имидж является результатом деятельности, то сама деятельность по формированию имиджа — это пиар или пиар-отношения, то есть вид маркетинга, заключающийся в стимулировании спроса на продукт (в данном случае на политического лидера) путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Политический пиар начал развиваться в эпоху представительной демократии, когда политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги избирателей голосовать за них. В России она появилась в конце 80-х-начале 90-х годов.

Актуальность темы работы заключается в том, что политический пиар создает картину мира, идеологию или целостный взгляд на реальность, претендует на мировоззрение, конструирует целостный взгляд на происходящее и задает критерии его интерпретации, лишь затем заметно или незаметно помещая клиента в этот контекст. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из экспертов не сомневается, что во все времена, от Ивана Грозного до Д. А., российский политический процесс во многом определялся его личностными составляющими. Поэтому особенно интересно рассмотреть и проанализировать формирование образа политического лидера в современной России.

ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА

Одной из важных составляющих эффективного воздействия на аудиторию является имидж политика, его формирование, поддержание и продвижение.

Построение успешного имиджа политического лидера во многом зависит от следующих условий — знания и понимания настроений, требований и установок своих будущих или нынешних последователей и умения показать, что именно этот политик является тем, кто полностью удовлетворяет потребности общества. Одна из самых эффективных стратегий завоевания общественного доверия — показать, что они похожи на них, что у них есть те же проблемы и заботы, что они одни из них. Чрезмерная оригинальность в области политики при формулировании программ, построении имиджа политического лидера и т. д. это неприемлемо, это только оттолкнет большинство людей от политики.

Политические реалии современного общества таковы, что средний избиратель не имеет никакого личного контакта с политиком или другим государственным деятелем. Он воспринимает политика таким, каким его представляют обществу СМИ, поэтому они играют достаточно важную роль в формировании имиджа.

Иначе этот образ можно назвать стратегическим имиджем. Он должен соответствовать определенным обязательным признакам. Во-первых, характер имиджа зависит, а точнее должен учитывать культурную специфику, уровень образования населения, экономическую ситуацию и другие особенности избирательного округа. Во-вторых, она также обусловлена временем. Использование успешного имиджа прошлых лет не гарантирует успеха в других компаниях, так как меняются потребности избирателей, как и ситуация в стране в целом. — Разные времена требуют разных героев.

В случае экстренного изменения, например, ценностей избирателей, политик должен изменить (хотя бы для того, чтобы создать впечатление) и свои ценностные предпочтения, чтобы максимально соответствовать ценностям избирателей.

Изображение делится на:

  • Цель — реальное впечатление о кандидате;
  • Субъективное — самооценка кандидата;
  • Идеал — самый идеальный образ кандидата для избирателя;
  • Смоделировано — что получается у кандидата после работы с командой профессионалов.

Изображение состоит из:

  • Внешний вид (рост, вес, тип, телосложение, обаяние, красота и т. д.);
  • Биография;
  • Поведение и коммуникативные навыки, умение говорить;
  • Моральные и деловые качества (честность, порядочность, профессионализм);
  • Политическая принадлежность (партия).

Образ — это отражение существующей реальности в законах и символах, понятных избирателям. Ее нужно поддерживать постоянно, иначе она просто перестанет существовать. Этот образ нематериален и существует только в воображении его создателей и избирателей. Более того, каждый избиратель в определенной степени является создателем образа политика, поскольку, с одной стороны, он всегда видит его по-своему, а с другой стороны, отдавая свой голос конкретному политику, становится частью его социальной базы, а значит, и созданного им образа.

В политической науке, начиная с М. Вебера, политические лидеры делились на три типа — традиционные, правовые и харизматические, в зависимости от того, на чем основаны их притязания на власть (авторитет). Традиционные лидеры ( лидеры) — основаны на вековых традициях, в которых никто не сомневается. (Хонини-Иран). Законные лидеры — должны получить власть легально. (Буш, Миттеран, Ельцин). Харизматические лидеры — они стоят особняком, их власть (точнее авторитет) основана не на внешней силе, а на каком-то необычном личностном качестве, которое М. Вебер называет «харизмой». (Томинский-Польша, Лафонтен-Германия, Жириновский)

Существует четыре собирательных образа вождей:

1) Лидер-знаменосец — имеет свое видение действительности, имеет цель, увлекает за собой людей, определяет характер происходящего, его темп, формирует политические проблемым (В. И. Ленин);

2) Лидер-министр — выражает интересы своих последователей. Он действует от их имени, и задачи приверженцев являются центральными для такого лидера (Л. И. Брежнев);

3) Лидер-Коммерсант — строит свои отношения с избирателями на умении убедить избирателей в своей стратегии, пойти на некоторые уступки, тем самым добиваясь сохранения своей политики (В. В. Жириновский, Б. Е. Немцов, Г. А. Явлинский);

4) Лидер-пожарный — реагирует на требования масс, вызванные конкретной ситуацией, которая определяет его действия по тушению пожаров (Борис Ельцин, Владимир Путин).

В реальной жизни эти образы лидерства встречаются не в чистом виде, а сочетаются в различных пропорциях политическими деятелями.

Значимость ситуации определяется тремя факторами:

1) Это влияет на формирование личности лидера;

2) Она ставит его в затруднительное положение;

3) Она устанавливает условия, при которых лидеру придется решать эти проблемы, в частности круг его потенциальных противников и сторонников.

Итак, имидж — это целенаправленно сформированный образ (человека, явления или объекта, выделяющий определенные ценностные характеристики), предназначенный для оказания эмоционально-психологического воздействия на кого-либо с целью популяризации, рекламы и т. д.

Компоненты образа:

Фундаментальным свойством образа является его целесообразность. В самом образе нет ничего удачного или неудачного. То, что является успешным в образе, является целесообразным — это обеспечивает прогресс в достижении цели.

Надежность имиджа показывает, будет ли он выполнять свое предназначение с риском, который устраивает политика. Социокультурная целесообразность образа не противоречит ли он глубинным традициям общества. Отражение потребностей общества в имидже. Выражает ли изображение общие, явные и скрытые потребности целевой аудитории.

Доверьтесь своему имиджу. Обладает ли она той интимностью, которая так привлекательна для публики, может ли она вызвать в воображении какие-либо детали, или же образ самой директивы говорит сам за себя, и ее манипулятивность становится очевидной.

Таким образом, образ политика — это специально сформированный образ в глазах различных социальных групп. Это происходит не спонтанно, а благодаря целенаправленным усилиям как самого политика, так и его пиар-команды. Но иногда это происходит вопреки их воле и желаниям в результате деятельности других недружественных политиков, использующих различные средства и прежде всего средства массовой информации.

Что такое хороший (оптимальный) политический имидж?

  • Современный имидж (образ, адекватный взглядам целевых групп политиков, партий, движений и т. д.);
  • Оскорбительный образ (когда представления целевых групп настраиваются на искусственно созданный образ);
  • Библейский образ (набор абстрактно хороших позиций, принятых всеми);

В России самыми активными и многочисленными блогерами-политиками являются депутаты Государственной Думы. Дневники ведут Александр Лебедев, Виктор Алкснис, Александр Чуев, Виктор Черепков и Евгений Ройзман. Лидер Демократического Союза Валерия Новодворская и лидер Молодой гвардии Иван Демидов также оставляют свои записи в дневниках.

СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР

Прежде чем говорить о специфике политического лидерства в России, следует упомянуть среду, в которой оно формируется. Существует шесть политических констант России.

Государство доминирует, общество занимает подчиненное положение. Огромная политическая роль бюрократии, отрыв широких масс от повседневного политического процесса.

Обращение политической культуры к будущему.

Отсутствие национального согласия, болезненная рознь между различными социальными группами.

Стремление постоянно сокрушать идолов и воздвигать новые, экстремизм, нетерпение, стремление полностью уничтожить старый мир. Острый конфликт.

Развитая толерантность. Однако недостатком этого является отсутствие у россиян способности признавать, формулировать и защищать свои собственные национальные и этнические интересы.

Через специфику политического режима, сложившегося в современной России, раскрывается потребность в сильной власти и соответствующем типе политического лидера. В современной России довольно распространено определение ее режима как посткоммунистической или посттоталитарной демократии. Это означает, что Россия отошла от своего прошлого, но существенно отличается от западных моделей демократии.

Это показано на примере:

  • При отсутствии развитого среднего класса;
  • При отсутствии консенсуса между различными социальными группами по основным ценностям;
  • Неразвитость рыночных отношений в условиях гипертрофированной роли государства и бюрократии;
  • Коррупция на всех уровнях государственной власти;
  • Отсутствие контроля со стороны властей;
  • Ограничение роли представительных органов.

Довольно часто существующий в России режим называют также олигархической, жестко авторитарной или делегативной демократией.

Во все времена в России существовал такой тип политической системы, который опирался на эффективность власти,а не на другие составляющие. До революции самодержавный монарх был традиционным типом лидера. В советский и постсоветский период власть представляли вожди. Это феномен субъектной культуры и тотальной зависимости населения от власти, когда общество отождествляется с государством, политика — с идеологией, а воля вождя — с волей народа. Он наделен необычайными способностями, мудростью и проницательностью. В современной России признаки персонифицированной власти трансформировались в политическое лидерство. Но создание Института политического руководства-это только первые шаги. Институт президентства формируется на всеобщих выборах, результаты свободного волеизъявления народа признаются всем обществом, деятельность лидера основывается на Конституции, и существует разделение властей. Однако это чисто внешние проявления власти, и в действительности концентрация власти в руках президента превышает объем полномочий предыдущих правителей. При отсутствии законных рычагов контроля за его деятельностью сохраняется абсолютная власть.

В то же время основными тенденциями развития политического лидерства в России были:

  • Слабое выполнение функциональных обязанностей-разработка стратегии, интеграция масс, взаимодействие власти и общества, защита общества от беззакония, мобилизация масс на реформы;
  • Ориентация власти на личность лидера-концентрация политического господства и усиление верховной власти;
  • Отсутствие профессионализма;
  • Неспособность идти до конца в отстаивании своих взглядов;
  • Отсутствие единой и сплоченной команды единомышленников.

Пик развития пиара в России пришелся на президентские выборы 1996 года, когда имиджмейкеры и политтехнологи были вовлечены в казалось бы безнадежную задачу переизбрания Бориса Ельцина на второй срок. Те изменения, которые произошли в России за последние несколько лет, начиная с избрания Владимира Путина президентом России, проявились не только в экономике, образовании, политике, но и в формировании имиджа политических лидеров.

Многие факторы, влияющие на построение политического имиджа и технологию его формирования, остались неизменными со времен Ельцина, некоторые из них усилились, некоторые ослабли, но наряду с ними появляются и совершенно новые особенности формирования образа политического лидера в современной России. Давайте посмотрим на некоторые из них.

Двойственность восприятия образа. Сегодня большинство политических лидеров и избирателей признали важную роль имиджа в политическом процессе. Имея опыт проведения избирательных кампаний, мы можем констатировать факты влияния имиджа политических лидеров как на электорат, так и на государственный аппарат, поскольку формирование имиджа — это не односторонний, а двусторонний процесс, с двумя участниками — политиком и избирателем. Электорат стал более разборчивым в своих предпочтениях, более осознанно подходит к выполнению своих функций, формулированию требований и формированию ожиданий.

Актуальность этой особенности подтверждается развитием политического консалтинга, PR-услуг и имиджмейкинга — в последние годы услуги специалистов в этой области стали частью повседневного политического процесса. Но наряду с этой тенденцией наблюдается и противоположная. В современной России некоторые избиратели, в основном пожилые люди, придерживаются мнения, что имидж — это преднамеренный обман. В связи с этим большинство политических лидеров стараются скрыть причастность имиджмейкеров к формированию своего имиджа, внешнего вида и имиджа.

Использование преимущественно визуальных и PR-технологий в формировании имиджа политического лидера.

Вербальные, черный пиар, репутационные и другие технологии также используются, но в меньшей степени. На данном этапе для большинства российских избирателей важна внешняя привлекательность кандидатов. Главная цель лидера — привлечь избирателей, а это можно сделать только будучи постоянно видимым (в газетах, журналах, на телевидении).

Именно поэтому в последние несколько лет политические имиджмейкеры придавали большое значение внешнему виду политиков.

Повышается роль личностного фактора. Личностный фактор всегда играл важную роль в российской политике, независимо от достоинств и недостатков политических лидеров, от того, какими качествами они обладали, был ли лидер простым бюрократом или обладал яркой личностью. Только с развитием государственной политики индивидуальность впервые стала рассматриваться как необходимый компонент лидерства. Чтобы оставаться у власти в условиях кризиса, политический лидер должен быстро реагировать на изменения в ожиданиях избирателей и демонстрировать различные проявления своей политической роли. Вот почему иногда возникает ощущение, что политик может измениться до неузнаваемости за считанные дни.

В русском массовом сознании образ героя часто ассоциируется с образом царя. Как отмечает А. Мигранян, «российская политическая система традиционно тяготела к харизматичному лидеру и нуждалась в нем. Царь олицетворял единство нации. Дистанция между простым народом и королем делала его образ и место в политической системе полубожественными.»

Когда В. Путин пришел к власти, эти особенности народного менталитета и массовых ожиданий остались неизменными, и потребность в сильном правителе была по-прежнему актуальна.

Миф о герое-победителе был наиболее подходящим для политического лидера того времени. Поскольку герой оказывается в кризисной ситуации для разрешения неразрешимых противоречий, у него нет реального прошлого, его предыдущая жизнь покрыта мраком тайны, место личной истории занимает ее мифологическая версия. Поэтому образ В. Путина и большинства политических лидеров тех лет был основан на мифе о герое. Актуализация мифа о герое была обусловлена нестабильной ситуацией в России. Проведенное исследование позволяет предположить, что миф о герое занимал центральное место в формировании имиджа кандидатов в российских избирательных кампаниях тех лет.

Сейчас, при построении политического имиджа, в связи с формирующейся относительной стабильностью в обществе и развитием политического консалтинга, имиджмейкеры пришли к выводу, что имидж должен строиться на основе не одного, а нескольких образов-мифов. Таким образом, даже обычный человек может одновременно быть, например, мужчиной, менеджером, профессионалом, другом, отцом и так далее. Поэтому политический лидер должен играть несколько ролей — сегодня он герой, завтра брат, послезавтра отец нации и так далее это сделает его образ актуальным в любой ситуации, он не будет казаться однообразным и скучным.

Смещение акцентов в представлении политических образов. В России богатых раньше не любили и осуждали, да и сейчас не любят, потому что многие люди в нашей стране живут за чертой бедности. Поэтому образ политического лидера в России в меньшей степени ориентирован на материальное богатство политиков. Лидеры часто позиционируются как политики, которые в прошлом принадлежали к людям с низким социальным статусом и добились всего своим тяжелым трудом.

В заключение отметим, что у большинства политических лидеров нет двух основных факторов — административного ресурса и поддержки действующего президента. Политики ельцинской эпохи постепенно отходят на второй план, их образ остается неизменным, а политические лидеры современной России (Б. Немцов, С. Миронов и др.) пока не прилагают особых усилий для формирования запоминающегося конкурентного имиджа.

Возможно, к следующим президентским выборам наши избиратели и политические лидеры будут готовы принять более спокойный образ кандидата. Политики смогут безопасно носить джинсы, футболки, джемперы не только дома, но и на встречах с избирателями, и на работе; главным критерием в одежде будет не формальность, а удобство и уместность одежды для данной фигуры и ситуации. Эти изменения коснутся не только одежды, речи, но и образа в целом. Время покажет, какие именно изменения произойдут в имидже политических лидеров.

Заключение

Имидж политического лидера современной России должен формироваться с учетом специфики российской политики и общества, используя административный ресурс и поддержку действующего президента. Она должна быть актуальной, то есть адекватной взглядам целевых групп политика, или наступательной, когда взгляды целевых групп придется подгонять под искусственно созданный образ. Она также может быть библейской — объединяющей позиции, занимаемые всеми.

Политический лидер XXI века — это человек 45-55 лет, профессиональный политик, без ярко выраженной партийной принадлежности, имеющий имидж сильного лидера. Он обладает качествами, близкими к идеалу — активность, энергия, воля, целеустремленность, личное обаяние (харизма), внешняя привлекательность, умение защищать интересы людей. В то же время решающее значение приобретают морально-психологические качества. Успех лидера связан с целостностью его имиджа.

Стратегический образ, создаваемый кандидатом в ходе избирательной кампании, теоретически может быть не связан с реальной картиной личности политика. Все это необходимо для того, чтобы привлечь больше внимания к человеку и затем влиять на решения при голосовании в пользу этой политики. Именно поэтому образ политика строится таким образом, что люди видят в нем всемогущую силу.

Целенаправленное формирование политического имиджа — это трудоемкий процесс, которым могут заниматься только специализированные учреждения.

В сочетании с внешним имиджем политика наличие четкой и адаптируемой политической программы для доступности большинству электората должно создавать внутренний имидж, стиль, класс, нестандартную и привлекательную внешность.

Следует помнить, что первоначальный образ кандидата (так называемое первичное представление образа) должен иметь только положительную окраску в сознании избирателей округа. Избиратель должен связывать свое будущее благополучие с положительными качествами кандидата.

Сочинение на политическую тему

Сочинение на тему «Политика»

Политическая тема — сегодня одна из самых болезненных в нашей стране. За политической ареной России наблюдает не только наш народ, а весь мир. Они не только наблюдают, но и активно обсуждают и критикуют наши действия. Каждая личность имеет свое мнение и отстаивает его в дискуссиях. Разговоры о политике звучат из всех щелей и просачиваются в каждый дом. Сейчас мы не можем быть аполитичными и безразличными к этому, потому что сегодня мы начинаем заново строить свое государство. Каждое мнение и каждый голос является чрезвычайно важным кусочком длинной цепи независимости. Мы имеем свои занятия и дела, у всех есть свои проблемы и неурядицы, но вопрос нашей Родины постоянно остается в наших душах и мыслях.

Сейчас общество разделилось на две разные части: те, кто поддерживает нынешнюю власть и их противники. Такое распределение существует в любой стране и в разное время. Однако в мирный период есть и третья часть – те, что вовсе не вникают в политические дебаты. К сожалению, наша Родина сейчас принадлежит к двойной категории. Политики всегда могут делать больше, чем они делают сейчас. Но не надо постоянно искать палку в чужом глазу. В первую очередь надо посмотреть на себя и задать вопрос: «А что ты сделал для своей страны?» Все мы вместе должны строить свое будущее, потому что несколько людей никогда не смогут сделать нашу жизнь лучше. 

Людям нельзя долго доверять и прощать. Если они сделали ошибку или долгое время замаливают глаза и не выполняют никаких положительных действий, то их надо менять. Такая политическая позиция известна во многих процветающих странах, которые сумели подняться из трущоб и добиться значительных высот. Наша страна за все свои годы существования сделала много ошибок, давала много помощи соседним государствам, принимала участие во многих войнах, но так из этого ничего не получилось. Поэтому дальнейшие действия нашего общества должны строиться рационально и твердо. Общество не имеет времени на размышления и попытки, настало время быстрых и реальных изменений!

Каждый гражданин России должен фильтровать всю полученную информацию из средств массовой информации и тем более с какого-то непроверенного источника. Наступило опасное время информационной войны, которая может привести к страшным последствиям. Не надо доверять простому прохожему, который говорит провоцирующие истории. Сегодня есть много источников информации: Интернет, телевидение, радио, печатные средства массовой информации. Влияние на человеческое сознание достигло наивысшей отметки. Человека можно заставить думать что угодно. Мы должны всегда подумать: «А действительно ли такое может быть или это просто провокации иностранных агентов?» Это не означает, что нужно бояться любой собаки, просто надо ко всему относиться рационально и не доверять слухам. Наше государство обязательно ждет светлое будущее. 

Общество является основным строительным материалом процветания и мира в своей стране. Нам надо объединиться и крепко держаться, тогда мы сможем победить всех врагов, которые постоянно заносят в наш дом разные провокации. «Наше будущее в наших руках» эта фраза передает весь смысл сегодняшнего поведения в стране.


  • Чирикать


  • Лайкнуть


  • VK Рассказать


  • ОК Поделиться

  • Образ снегурочки в литературе сочинение
  • Общение с мамой в сети инкогнито 2 часть рассказ читать
  • Образ сергия радонежского в житие сергия радонежского сочинение
  • Общение и речь сочинение
  • Образ семьи мироновых в романе а с пушкина капитанская дочка сочинение