Объясни о каких невидимых нитях говорится в рассказе

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть стр 73.


Объясни, о каких невидимых нитях говорится в рассказе. Как ты думаешь, почему дятел летом питается насекомыми, а зимой – семенами хвойных деревьев? Почему дятла называют лесным врачом?

Ответ:

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые соединяют живую и неживую природу, а так же природу и человека. В живой природе есть связь между разными представителями живых организмов. Одни звери питаются другими, так, например, дятел питается насекомыми. В холодное время он подстраивается под окружающую среду и ищет себе еду в семенах, которые спрятаны в шишках.

Я думаю, что летом дятел питается насекомыми, потому что все птицы ими питаются. Летом на природе много жучков, поэтому дятел может с легкостью отыскать для себя пищу. Зимой насекомые прячутся в почву. Птице трудно их достать, поэтому они ищут для себя еду в шишках.

Дятла называют лесным врачом, потому что он питается теми насекомыми, которые вредят деревьям. Он извлекает их из-под коры и не позволяет погибнуть дереву.


Подробнее о жизни дятла и о его «кузнице» ты можешь прочитать в книге «Зеленые страницы».

Ответ:

Подробности о жизни дятла

Самцы дятлов легко отличаются от самок. У них есть на туловище красное пятнышко, которого нет у представительниц противоположного пола. В зимнее время дятлы меняют свой образ жизни. Они переходят на семена шишек, которые гораздо проще найти в период зимы. Дятлы очень аккуратно и тщательно вытаскивают все семена из шишек, чтобы не расходовать их зря. Они имеют свою особую «кузницу», найдя трещину в дереве или пеньке. За день дятел успевает обработать до 70 шишек.


С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведет?

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть стр 73

Ответ:

На первом рисунке показаны божьи коровки и тля. Первые жучки питаются вторыми насекомыми. Если исчезнет тля, то божьим коровкам будет нечего есть. Если же пропадут божьи коровки, то тля расплодится и уничтожит множество растений.

На второй картинке показано, как пчела опыляет цветок и из его нектара делает мед. Если пчел не будет в природе, то цветы не смогут размножаться, потому что именно пчелы их опыляют. Без цветочков пчелки не смогут делать свой мед, и им будет нечем питаться.

На третьей картинке синица кушает гусеницу. Гусеницы вредят деревьям, поедая их листву, поэтому птицы спасают растения от вредителей. Если не будет синичек, то гусеницы навредят большому количеству деревьев. Но и без гусениц птицам будет нечем питаться.


Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Ответ:

На слайде показаны три пищевые цепи, которые показывают, как связаны между собой разные животные и растения.

Ответ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть страница 73

Мы можем заметить, что мышки питаются желудями, поэтому если не будет дубов, то им будет нечего есть. Из-за этого могут исчезнуть грызуны, и тогда лисам будет нечем питаться. Эти же желуди употребляют в пищу кабаны, которые служат едой для волков.

Вопрос 1

Приведите примеры связей в природе, между природой и человеком.


Ответ:

В природе существует множество связей между живыми организмами, а так же живой и неживой природой. Для всех растений и животных нужен солнечный свет и его тепло. Растения преобразуют лучики в питательные вещества, которые необходимы им для жизни. Многие растения человек употребляет в пищу.

Рыбам для жизни нужна вода. Они плавают в ней, растут и развиваются. Затем человек вылавливает рыбу и употребляет ее в пищу.

Вопрос 2

Как по вине человека могут быть нарушены невидимые нити?


Ответ:

Человек может из-за невнимательности разрушить невидимые нити. Он может загрязнить атмосферу, воду и почву совей деятельностью. Из-за этого пострадают растения, животные и сами люди.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 1, страница 73)

На странице 73 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 2 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие невидимые нити соединяют между собой всё в природе.

1) Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа

Живая природа не может существовать без неживой. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но эти же организмы оказывают влияние на многие объекты неживой природы. Так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

2) Про какие невидимые нити говорится в рассказе? Придумай название рассказа

В рассказе говорится о невидимых, но реально существующих нитях, которые связали между собой деревья, кустарники, птиц и насекомых-вредителей.

Не стало кустарников — негде оказалось жить птицам. Улетели птицы — расплодились вредители. Распространились вредители — стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для этого рассказа можно предложить другое название: «Незадачливый лесничий».

3) С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек сократит популяцию божьих коровок, расплодится тля, и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мёд, который откладывает в улей. Если человек заберёт весь отложенный пчелой мёд, то насекомые погибнут от голода зимой. Значит, следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов и тоже погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если люди уничтожат синиц, то некому станет поедать гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

4) Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты, и отметить стрелочками связи между ними.

Пример модели «Невидимые нити в природе» для 2 класса:

Модель "Невидимые нити"

Домашнее задание

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком

Например, солнце даёт растениям тепло и свет, который в листьях превращается в питательные вещества, взаимодействуя с углекислым газом.

Плоды растений используют в пищу различные животные и человек.

Другой пример. Рыбы живут в воде. Вода даёт ей место для обитания, а также снабжает кислородом для дыхания. Рыбу вылавливает человек и использует в пищу.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет её ловить и вкусно кушать.

Человек может сделать грязным воздух и почву, и тогда будут болеть и погибать растения, а люди лишатся их плодов.

Что такое невидимые нити?

Это связи между живой и неживой природой.


Это влияние, которое живая природа оказывает на неживую.


Это нити, которые паук развешивает между веток.


Правильно!

Неправильно!

Месяц не было дождя и растения засохли. Это пример…

Влияние неживой природы на живую.


Связи между водой и растениями.


Влияния живой природы на неживую.


Правильно!

Неправильно!

Может ли человек оказать влияние на невидимые нити в природе?

Может, потому что он часть природы.


Не может, потому что живёт в городах.


Может, но только негативное.


Правильно!

Неправильно!

Подпишитесь, чтобы увидеть свои результаты

Проверка знаний по теме: «Невидимые нити»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

Страница 49 из 92

Ответы к странице 73

Вопрос №●

Объясни, о каких невидимых нитях говорится в рассказе. Как ты думаешь, почему дятел летом питается насекомыми, а зимой − семенами хвойных деревьев? Почему дятла называют лесным врачом?

Ответ

Невидимые нити − это связи в окружающем мире. Между собой связаны неживая и живая природа, растения и животные, различные животные. Летом насекомых очень много в лесу, а зимой насекомые прячутся в почву. Поэтому дятлу приходится добывать пищу из шишек хвойных деревьев. Дятла называют лесным врачом потому, что он питается насекомыми − вредителями, которые поедают ствол деревьев изнутри.

Ответы к странице 73

Вопрос №●

Подробнее о жизни дятла и о его «кузнице» ты можешь прочитать в книге «Зелёные страницы».

Ответ

Подробнее о жизни дятла и о его «кузнице» ты можешь прочитать в книге «Зелёные страницы».

Ответы к странице 73

Вопрос №1

С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

Ответ

На рисунке (1) изображены божья коровка и тля. Божья коровка питается тлёй. Тля поедает растениями.
На рисунке (2) пчёлы опыляют растения. Если растения не опылять, они не смогут размножаться.
На рисунке (3) синица поедает гусеницу, которая питается листьями деревьев.
Если человек нарушит эти связи, например, истребив всех божьих коровок, то спасать растения от тли будет некому, и многие виды растений исчезнут.

Ответы к странице 73

Вопрос №1

Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1−2 модели.

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

На модели 1 показана следующая связь:
Цапля питается лягушками → Лягушки питаются насекомыми (стрекозами, комарами и т.д.) → Стрекозы питаются комарами и другими насекомыми.
На модели 2 показана следующая связь:
Медведи питаются рыбами → Рыбы питаются комарами.

вопросы (стр.73)

Вопрос №1

Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

Ответ

В природе существует множество связей между живыми организмами, а также живой и неживой природой. Для всех растений и животных нужен солнечный свет и тепло.
Человек всегда связан с природой, например, он употребляет в пищу растения и мясо. Но человек не только потребляет, также он и созидает, сажает деревья, разводит домашних животных.

Вопрос №2

Как по вине человека могут быть нарушены невидимые нити?

Ответ

Человек может уничтожить невидимые нити, загрязняя окружающую среду и нарушая естественный ход эволюции.

Страницы: 64, 65, 66, 67

Невидимые нити

Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.

Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых — вредителей.

Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители, из-за чего стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для рассказа «Невидимые нити» можно предложить другое название «Ошибка лесничего».

С помощью рисунков проследите связи В природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мед, который откладывает в улье. Если человек заберет весь отложенный пчелой мед, то пчелы погибнут от голода зимой. Значит следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.

Если уничтожить волков, то лоси размножатся и съедят всю растительность, лишив лесных жителей пропитания и укрытия.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

Человек тесно связан с природой.

Например, человек дышит кислородом который дают растения, питается дарами природы, носит одежду сделанную из шерсти и кожи животных.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной и рыба погибнет.

Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Танюшка Лаврухина

В одной из книжек Сережа и Надя прочитали интересный рассказ. Вот он. В давние времена люди вздумали навести порядок

В одной из книжек Сережа и Надя прочитали интересный рассказ. Вот он. В давние времена люди вздумали навести порядок в одном лесу. Лесничий рассуждал так: «Лес — это деревья, все остальное — лишнее!» И по его приказу вырубили кустарники. Чисто и просторно стало в лесу… Прошел год, второй, третий. И видит лесничий: в лесу что-то неладное. Везде торчат высохшие, голые деревья. Призадумался лесничий: «Отчего деревья сохнут?» А случилось вот что. Когда вырубили кустарники, улетели в другие края птицы, которые гнездились и прятались в зарослях. Зато для жуков и гусениц, которых поедали птицы, началось привольное житье. Развелось из видимо-невидимо. Одни листья едят, другие корни грызут. Вот деревья и стали сохнуть. Пожалел лесничий, что приказал кустарники вырубить. Не срубили бы их, не улетели бы птицы, не развелось бы много опасных для леса насекомых… О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

5 лет назад

Юля Калинина

+5

Кустарники, как и другой подлесок в лесу, выполняет целый ряд важных миссий:

  1. Они влияют на микроклимат и образование благоприятной почвы.Влажность в местах, где растут кустарники, на порядок выше, нежели в местах без растительности, поэтому там более активно развиваются различные организмы (например, грибы), которые оказывают положительное влияние на почву.
  2. В кустарниках часто прячутся или строят свои гнезда птицы, поэтому если их не станет, то уменьшиться количество птиц, которые употребляют в пищу различных насекомых, которые питаются корой и листьями деревьев.

Название — «Роль кустарников в лесу».

Невидимые нити — это экологические связи.

Ваш ответ

Как написать хороший ответ?

Интересное

  • Бухта Ласпи
  • Экскурсии в Ларнаке — сквозь мифы, легенды и эпохи
  • Аквапарки в Крыму
  • ТОП 5 хороших четырехзвездочных отелей в Египте с аквапарками
  • Путевки на отдых Алания 4 звезды все включено

Опрос

Какой бюджет закладываете на развлечения во время отдыха? (рестораны, активности, экскурсии, сувениры и шоппиг)

Я молодец,
я нашел ошибку!

statsPixel

  • Обсудите с другом основную мысль сказки летучий корабль соотнесите ее с пословицами
  • Объясни лексическое значение выделенных слов в приведенных ниже строках из сказки о мертвой царевне
  • Обсудите с другом можно ли назвать произведение одоевского сказкой какие особенности сказки выделите
  • Объясни значение приведенных ниже устойчивых выражений из сказки черная курица или подземные жители
  • Обсуди со взрослыми и отметь какие пословицы особенно подходят к тому чем заканчиваются сказки