Путаница
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!
А утята крякают:
Кря-кря-кря!
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Источник
Путаница — Чуковский К.И.
Веселое стихотворение в котором все перевернулось с ног на голову. Звери начали разговаривать не своими голосами, мыши кошку посадили в мышеловку, а лисички подожгли море спичками…
Путаница читать
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
Чик-чирик!
Лошади заржали:
И-и-и!
Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!
А утята крякают:
Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
(Илл. В.Вторенко, изд. Центрполиграф)
Пожалуйста, оцените произведение
Оценка: 4.9 / 5. Количестов оценок: 280
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Прочитано 5621 раз(а)
Другие чуковский сказки
Английские народные песенки — Чуковский К.И.
Телефон — Чуковский К.И.
Слониха читает — Чуковский К.И.
Все чуковский сказки
Рекомендуем Вам прочитать
Лиловое стихотворение — Сеф Р.С.
Цап Царапыч — Пляцковский М.С.
Мы летом не грустим — Пляцковский М.С.
Источник
Сказка «Путаница»
Стихотворная сказка Корнея Чуковского «Путаница» переворачивает поведение животных с ног на голову. Забавная небылица учит деток быть благоразумными и рассудительными, показывая, к чему приводят маленькие шалости. Главные герои – животные, которые меняются друг с другом манерой говорить. Сюжет развивает у ребенка живое воображение, наблюдая за неразберихой среди животных.Стихотворная сказка Корнея Чуковского «Путаница» переворачивает поведение животных с ног на голову. Забавная небылица учит деток быть благоразумными и рассудительными, показывая, к чему приводят маленькие шалости. Главные герои – животные, которые меняются друг с другом манерой говорить. Сюжет развивает у ребенка живое воображение, наблюдая за неразберихой среди животных.
Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!
Путаница
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
И кукушка на суку:
«Не хочу кричать куку,
Я собакою залаю:
Гав, гав, гав!»
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По — заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне
Коровою,
Не летать лягушатам
Под облаком!»
Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
— Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
— Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
— Чик-чирик!
Лошади заржали:
— И-и-и!
Мухи зажужжали:
— Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
— Ква-ква-ква!
А утята крякают:
— Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают;
— Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
— Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
Источник
Путаница
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По — заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне
Коровою,
Не летать лягушатам
Под облаком!»
Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
— Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
— Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
— Чик-чирик!
Лошади заржали:
— И-и-и!
Мухи зажужжали:
— Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
— Ква-ква-ква!
А утята крякают:
— Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают;
— Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
— Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Источник
Корней Чуковский. Стихи
Путаница.
Замяукали котята:
Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята –
Хрюкать!
А за ними и утята:
Не желаем больше крякать!
Мы хотим как лягушата –
Квакать!
Свинки замяукали –
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали –
хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали –
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали –
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал,
И коровой замычал –
Му-у-у!
Прибежал медведь,
И давай реветь –
Кукареку!
Только заинька был паинька,
Не мяукал и не хрюкал,
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных уговаривал:
«Кому велено чирикать –
Не мурлыкайте,
Кому велено мурлыкать –
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
Но веселые зверята –
Поросята, медвежата
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили –
В мышеловку посадили!
Море пламенем горит!
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите,
Помогите, помогите!»
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать –
И потухло.
Вот обрадовались звери –
засмеялись и запели,
Гуси начали опять
По-гусиному кричать –
Га-га-га!
Кошки замурлыкали –
Мур, мур, мур!
Птицы зачирикали –
Чик-чирик!
Лошади заржали –
И-го-го!
Мухи зажужжали –
Ж-ж-ж-ж-ж!
Лягушата квакают –
Ква-ква-ква!
А утята крякают –
Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают –
Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают,
Милую мою.
Баюшки-баю, баюшки-баю.
Мойдодыр.
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось
Kолесом?
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.
Он ударил в медный таз
И вскричал: «Кара-барас!»
И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.
А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.
Я к Таврическому саду,
Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится
И кусает, как волчица.
А потом как зарычит
На меня,
Как ногами застучит
На меня:
«Уходи-ка ты домой,
Говорит,
Да лицо своё умой,
Говорит,
А не то как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!»
Говорит.
Как пустился я по улице бежать,
Прибежал я к умывальнику опять.
Мылом, мылом
Мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.
Вот и книжка воротилась,
Воротилася тетрадь,
И грамматика пустилась
С арифметикой плясать.
Тут Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!»
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»
Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Меду принесла.
«Бабочка-красавица.
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»
«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»
А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток,
Под мосток
И молчок!
А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.
Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.
Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
«Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!»
Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всём скаку
Голову срубает!
Муху за руку берёт
И к окошечку ведёт:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!»
Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!
Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.
А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ!
Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.
Тара-ра, тара-ра,
Заплясала мошкара.
Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей,-
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:
«Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара-таракашечки!»
Сапоги скрипят,
Каблуки стучат,-
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
Тараканище.
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики в трамвайчике.
Жаба на метле.
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую».
Только раки-забияки
Не боятся бою-драки:
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:
«Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!»
И назад ещё дальше попятились.
И сказал Гиппопотам
Крокодилам и китам:
«Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!»
«Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!»
И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.
Но, увидев усача
(Ай-ай-ай!),
Звери дали стрекача
(Ай-ай-ай!).
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.
И вскричал Гипопотам:
«Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага на рога поднимите-ка!»
Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
«Мы врага бы на рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже не дёшевы»,
И сидят и дрожат под кусточками,
За болотными прячутся кочками.
Крокодилы в крапиву забилися,
И в канаве слоны схоронилися.
Только и слышно, как зубы стучат,
Только и видно, как уши дрожат.
Вот и стал Таракан победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться, проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
«Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю!»
Испугались бегемоты,
Зашептали: «Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!»
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг, да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.
Краденое солнце.
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают.
Да во мраке за горою
Волки бешеные воют.
Но медведю воевать неохота,
Ходит-ходит он, медведь, круг болота,
Он и плачет, медведь, и ревет,
Медвежат из болота зовет.
«Ой, куда вы, толстопятые, сгинули,
На кого вы меня, старого, кинули?»
А в болоте медведица рыщет,
Медвежат под корягами ищет,
«Куда вы, куда вы пропали,
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?»
Стали пташки щебетать,
За букашками летать,
Стали зайки на лужайке
Кувыркаться и скакать.
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки
Обнимают и целуют косолапого:
«Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!»
Источник
вторник, 11 февраля 2020 г.
Толстой А. «Как лиса училась летать»
Главные герои сказки «Как лиса училась летать» и их характеристика
Чему учит сказка «Как лиса училась летать» Сказка учит не замахиваться на то, что тебе не по силам, и что не положено от природы. Учит думать головой, прежде чем что-то затевать и на что-то соглашаться. Учит не верить тем, кого сам обманывал.
Отзыв на сказку «Как лиса училась летать» Это интересная и смешная сказка, в которой журавль раскрывается с новой стороны. Обычно именно лиса всех обманывает к собственной выгоде. Но на этот раз обманули ее, да так красиво, что лиса надолго запомнит этот урок.
Пословицы к сказке «Как лиса училась летать» Рожденный ползать летать не может. Бывает и на старуху проруха. Дураку и урок не впрок. Опыт полезнее тысячи советов. Кто сегодня солжет, тому завтра не поверят.
Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Как лиса училась летать» Встретились раз журавль и лиса, и журавль предложил лисе научить ее летать. Лиса охотно согласилась и забралась на спину к журавлю. Журавль поднялся высоко в небо и спросил, как себя чувствует лиса. Лиса ответила, что уж больно высоко и вся земля с овчинку кажется. Тогда журавль сбросил лису со спины и та упала на кучу сена. Журавль подлетел к лисе, и спросил, научилась ли она летать. Лиса ответила, что летать научилась, но вот приземляться еще нет. Тогда журавль снова поднял лису в небо и поднял ее еще выше, а потом сбросил. Упала лиса в болото и на три метра в глубь ушла. Так и не научилась лиса летать.
Как лиса училась летать
Встретился журавль с лисой: — Что, лиса, умеешь ли ты летать? — Нет, журавлик, не умею. — А хочешь, научу, садись на меня полетаем вдвоем.
Села лиса на журавля. Унес ее журавль высоко-высоко в небо. — Что, лиса, видишь землю? — Плохо вижу: маленькой земля кажется! Журавль ее и сбросил с себя.
Повезло лисе, упала она на мягкое место, на кучу сена. Журавль подлетает, спрашивает: — Ну, как лиса, научилась летать? — Летать-то научилась — садиться больно тяжело! — Садись еще поучу летать, второй раз садится проще.
Села лиса на журавля. Выше прежнего унес он ее и сбросил с себя. Опять повезло лисе, упала она на болото, на три метра в землю ушла. Еле выбралась лисица из болота. Обмылась лисица в ручье, и стала журавля искать, а его и след простыл. Так лиса и не научилась летать. Поняла она, что обманывал её журавль.
С тех пор лиса с журавлём не дружит.
Оцените, пожалуйста, это произведение. Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
Аудиосказки Чуковского — раздел, в котором мы собрали лучшие произведения русского писателя-сказочника. Любую аудиосказку Чуковского можно слушать онлайн или скачать.
Он и поэт, и всенародный любимец, и просто отличный человек с большой буквы. Доктор Айболит понравится любому ребенку, а особенно тому, который любит животных. Мойдодыра прочитайте детям, если они не очень любят купаться. Эффект будет изумительный! Вот увидите.
Файлы mp3 формата скачать легко. Просто перейдите на нужную страничку и сохраните их на свой компьютер или телефон. Аудиосказки Чуковского в исполнении автора — особенно легко слушать и запоминать. Текст произведений вы можете найти в сказочном разделе на страничке автора.
Оцените, пожалуйста, это произведение. Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
СохранитьОтмена
Категории сказка:
Рейтинг сказки
Комментарии
Рахиль, 19 марта 2020 в 21:13
Хорошо расказывает
303
Няня, 21 марта 2020 в 22:11
Ну да очень хорошо!!!!
247
Оставить комментарий
Похожие аудиосказки
МойдодырКорней Чуковский5:34Муха-ЦокотухаКорней Чуковский4:10АйболитКорней Чуковский8:28ПутаницаКорней Чуковский2:34
Еще аудиосказки
Аудиокнига Корнея Чуковского «Телефон» рассказывает о зверях и птицах, принявших обычный квартирный телефон за бюро добрых услуг. Владельцу телефона совершенно не удаётся уснуть или сосредоточиться. Всё время кто-нибудь звонит, досаждая своими требованиями: кому нужны капли от обжорства, кому наоборот – шоколад, чтоб облопаться…
- Телефон
- Телефон (2 версия)
- Телефон (3 версия)
Слушать все сказки Чуковского подряд
© 2021 Хотплеер
По всем вопросам пишите на: hotpleer@mail.ru
Правообладателям
Описание услуг
Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту https://hotplayer.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам взаимодействия с Правообладателями просьба обращаться по e-mail: support@advmusic.com
Микки Маус > Чуковский — аудиосказки > Телефон — аудиосказка Корнея Чуковского
Замечательная сказка К.Чуковского «Телефон» непременно развеселит не только малышей, но и многих взрослых. На сказках К. Чуковского множество поколений детей, которые, став взрослыми, часто повторяют множество крылатых выражений из его сказок. Например, «Откуда? От верблюда» и другие. Сказка повествует о нелегкой работе доктора, которому целый день звонят звери. Очень часто звери звонят по пустякам и не дают доктору ни минуты покоя. Так, крокодил просит для всей семьи калоши, которые они собираются съесть за ужином, зайчатки просят перчатки, а мартышки — книжки. Доктор, хоть и сердится, все равно помогает зверушкам. Когда бегемот тонул в болоте, он не задумываясь помчался его выручать. Слушать аудио сказку онлайн весело и забавно.
Слушать сказку Телефон онлайн
https://mikimaus.ru/wp-content/uploads/2016/04/telefon.mp3Вернуться к выбору аудиосказок
Аудиосказка телефон слушать онлайн бесплатно в хорошем качестве MP3:
woogy.ru
Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку «Телефон» Корнея Чуковского про доктора, которому без конца звонят звери со своими проблемами. То позвонит крокодил и просит калоши на ужин, то кенгуру спрашивает Мойдодыра, то газели галдят про качели и тд. Начинается стихотворение так: «У меня зазвонил телефон. -Кто говорит? -Слон.»
Из этого стихотворения появились известные крылатые фразы «Откуда? — От верблюда!» и «Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить бегемота!»
Любую аудиокнигу по сказкам писателя можно скачать или послушать в онлайн-режиме. На сайте собрана обширная коллекция аудиосказок Чуковского, которая подарит всем членам семьи не один час настоящего погружения в мир счастливого детства. Эти аудиокниги можно слушать в любую погоду, по утрам, после обеда и перед сном. В любое время они обеспечат слушателю хорошее настроение.
Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что Корней Иванович Чуковский является для большинства родителей едва ли не самым цитируемым детским писателем. Его сказки в стихах и прозе настолько легко запоминаются, что взрослые с удовольствием наизусть приводят своим чадам фрагменты произведений по каждому удобному поводу.
Даже давно не державшие в руках детской книжки родители могут без труда вспомнить строки из «Мойдодыра», «Мухи-Цокотухи» или «Федориного горя». Аудиосказки Чуковского, предназначенные и совсем маленьким детям, и тем ребятам, кто уже научился читать. По ним сняты полнометражные киноленты и многочисленные мультфильмы.
С творчеством Чуковского знакомы совсем юные и не очень молодые граждане. «Доктора Айболита» и «Бармалея», «Краденое солнце» и «Телефон» слушало и читало уже давно ушедшее поколение, однако, несмотря на почтенный возраст, сказки Корнея Ивановича не перестают быть интересными и сегодня.
Вероятно, они прочно вписались в генетический код народа. И представить его без яркого мира, созданного детским писателем, скорее всего, будет невозможно. Сохранению этого наследия наверняка поспособствовали и аудиосказки Чуковского. Многие из них были записаны в далеком прошлом, в создании других участвовали современные исполнители.
В любом случае эти сказки помогут развитию маленького слушателя. Лишенные «любезно» предоставленного видеоряда, истории не будут мешать ребенку создавать в воображении собственную картинку сюжета. А, может быть, он возьмет карандаш или кисточку и нарисует пару иллюстраций. Разве не старался побудить детей к творчеству сам Корней Иванович?
Тем же, у кого нет возможности слушать аудио сказки Чуковского онлайн, не стоит огорчаться. В поездке, где интернет недоступен, на помощь придут аудиокниги, которые нетрудно скачать с сайта в мр3 формате. Небольшой объем каждого файла позволит создать в телефоне, планшете или плеере целую фонотеку из произведений Корнея Ивановича.
Спор деревьев продолжение придумать 3 класс родной русский язык
Сказка «Спор деревьев»
Сказка Ушинского «Спор деревьев» лишний раз подтверждает, что причины различных споров часто бывают необоснованными или попросту надуманными. Произведение учит детей быть дружелюбными, не ссориться и уметь договариваться в сложных ситуациях. Герои этой сказки – дуб, яблоня и сосна затеяли между собой спор. Каждое из деревьев хотело доказать свою значимость, демонстрируя все свои лучшие качества. Дуб хвалился своим могучим стволом и крепостью. Яблоня напомнила, какие вкусные и сочные у неё плоды, которые очень нравятся людям. Сосна решила похвалиться своей особенностью, что она остаётся зелёной круглый год, а её древесина высоко ценится и широко используется человеком.
Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!
Спор деревьев
Заспорили деревья промежду себя: кто из них лучше? Вот дуб говорит:
– Я всем деревам царь! Корень мой глубоко ушел, ствол в три обхвата, верхушка в небо смотрится; листья у меня вырезные, а сучья будто из железа вылиты. Я не кланяюсь бурям, не гнусь перед грозою.
Услышала яблоня, как дуб хвастает, и молвила:
– Не хвастай много, дубище, что ты велик и толст: зато растут на тебе одни желуди, свиньям на потеху; а мое-то румяное яблочко и на царском столе бывает.
Слушает сосенка, иглистой верхушкой качает.
– Погодите, – говорит, – похваляться; вот придет зима, и будете вы оба стоять голешеньки, а на мне все же останутся мои зеленые колючки; без меня в холодной стороне житья бы людям не было; я им и печки топлю, и избы строю.
Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
Герои этой сказки дуб, яблоня и сосна затеяли между собой спор.
Deti123.ru
15.12.2020 2:50:06
2020-12-15 02:50:06
Источники:
Https://deti123.ru/skazka/spor-derevev
Ушинский спор деревьев. Кто прав в этом споре? Школьные » /> » /> .keyword { color: red; } Спор деревьев продолжение придумать 3 класс родной русский язык
Ушинский спор деревьев. Кто прав в этом споре
Ушинский спор деревьев. Кто прав в этом споре?
Каждый из них прав, только никто из них не хочет понять, что и другие правы. У каждого своё предназначение. И каждое дерево будь-то оно плодоносящее или нет, листопадное или хвойное несёт свою пользу. Поэтому невозможно сказать, что одно дерево приносит больше или меньше пользы, чем другое.
Новые вопросы в Литература
Характеристика Чарлі в книзі *Чарлі і шоколадна фабрика* за планом 1. Портрет 2. Учинки 3. Зображення його переживань, думок, прагнень, рис характеру … 4. мова героя
Как называется этот рассказ? Где говориться: Великая Отечественная война (22 июня 1941 — 9 мая 1945) — война СССР против вторгшихся на его территорию … нацистской Германии и ее союзников. Является важнейшей составной частью Второй мировой войны, в ходе которой Красная Армия разгромила вооруженные силы Германии, изгнала их из Советского Союза и освободила оккупированные Третьим рейхом страны Восточной и Центральной Европы. Завершилась война взятием советскими войсками Берлина и безоговорочной капитуляцией Германии.
Как называется этот рассказ? Великая Отечественная война (22 июня 1941 — 9 мая 1945) — война СССР против вторгшихся на его территорию нацистской Герм … ании и ее союзников. Является важнейшей составной частью Второй мировой войны, в ходе которой Красная Армия разгромила вооруженные силы Германии, изгнала их из Советского Союза и освободила оккупированные Третьим рейхом страны Восточной и Центральной Европы. Завершилась война взятием советскими войсками Берлина и безоговорочной капитуляцией Германии.
Поэтому невозможно сказать, что одно дерево приносит больше или меньше пользы, чем другое.
Znanija. com
23.04.2020 4:15:51
2020-04-23 04:15:51
Источники:
Https://znanija. com/task/27350062
Тема: К. Ушинский «Спор деревьев» | План-конспект урока чтения (2 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Спор деревьев продолжение придумать 3 класс родной русский язык
Тема: К. Ушинский «Спор деревьев»план-конспект урока чтения (2 класс) по теме
Тема: К. Ушинский «Спор деревьев»
План-конспект урока чтения (2 класс) по теме
Учить детей анализировать произведения, сравнивать, расширять их кругозор, развивать воображение, логическое мышление, речь; совершенствовать технику чтения, продолжать работу над выразительностью речи; воспитывать добрые чувства.
ОБОРУДОВАНИЕ: портрет К. Д Ушинского,(под ним цитата: «Любовь к родной природе-один из вернейших признаков любви к родной стране.
Картинки с изображением дуба, берёзы, сосны, яблони и леса.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Доброе утро дети! Доброе утро гости! Мне приятно вас видеть. Пусть это утро несёт нам радость общения, наполнит наши сердца благородными чувствами.
— Окиньте взглядом доску и найдите эпиграф урока:
«Любовь к родной природе – один из вернейших признаков любви к родной стране»
— Спешите делать добрые дела.
II. СООБЩЕНИЕ О БИОГРАФИИ К. Д.УШИНСКОГО.
Константин Дмитриевич Ушинский родился 19 февраля 1824 г. В Туле в небогатой дворянской семье. Отец его, Дмитрий Григорьевич Ушинский был образованным человеком. Обучением и воспитанием мальчика занималась мать, — Любовь Степановна. Любовь Степановна умела бережно относиться к природной любознательности ребенка, поддерживать и развивать его пытливую мысль. Любовь к родной природе, ставшая затем частью более глубокого и осознанного чувства – любви к родине – одно из самых характерных устремлений Ушинского.
(Выступление двух учащихся)
-Что нового вы узнали о природе, а точнее о деревьях из наблюдений за ними и из справочников.
ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ.
— Ребята, я приглашаю вас на лесную полянку. Закройте глаза, представьте себе, что вы попали в заколдованный лес, в котором стоят деревья разных пород. По правую руку от вас берёза, по левую – дуб, впереди ель, а за ним – ива, сосна и ещё много – много других деревьев.
Теперь откройте глаза и послушайте, о чем они могли говорить:
IV Чтение рассказа « Спор деревьев».
— У кого возникла потребность высказаться?
— Кто узнал эти деревья?
-Как называется разговор, который проходил между деревьями?
«Спор деревьев» К. Д. Ушинского. ( из толкового словаря Ожегова)
Спор — словесное состязание, обсуждение чего-нибудь в котором каждый отстаивает свое мнение.
Что можете сказать о трех деревьях?
-Чтение по учебнику. Хвастаются?
-Словарная работа. Как вы поняли слова?
(Промежду себя, деревами, погодите, изба — устаревшие слова)
-Чтение по ролям. (показать при чтении свой характер)
V. Работа по содержанию произведения.
-К какому жанру относится?
— Кого можно подразумевать под дубом, сосной, яблоней?
Вы все добрые волшебники и мои полноправные помощники. Давайте совместными усилиями расколдуем целый сказочный мир.
Каждому из вас достанется человек, которого надо спасти. И даже если он раньше был не очень хорошим и добрым, ему ведь можно помочь исправиться. Поэтому мы не оставим без помощи ни одного заколдованного человечка в нашем сказочном лесу. Все эти деревья как бы повторяют характер, внешность, возраст, пол заколдованных людей.
(описывают внешние признаки дерева)
Дуб ( в народе называют «Могучий, пожилой или молодой? Стройный или нет? Крепкий, с сильными руками, ногами, с добрым лицом, кудрявый)
Яблоня. (Вспомните яблоню весной, когда она расцветает, как невеста стоит, ( девушка м/б и женщина средних лет, полная, статная, гордая, знает себе цену.)
Сосна. Старушка, умудренная опытом, много прожила на свете, много повидала.
VI. Рисование по представлению
Сложите альбомный листок пополам. На одной половине нарисуйте дерево, которое вам больше всего понравилось, а на другой половине нарисуйте расколдованного человека
(Самостоятельная работа учащихся)
Описывая эти деревья, мы опирались на внешние признаки, но ведь у человека есть еще и внутренний мир — душа. А что характерно для произведений К. Д. Ушинского?
(Он наделяет неодушевленные предметы человеческими качествами и учит нас бороться с недостатками)
Сам К. Д. Ушинский очень много работал над собой. Главным своим пороком, как и всех людей, он считал эгоизм.
Эгоизм — себялюбие, предпочтение своих, личных интересов, интересам другим, пренебрежение ими.
-Что же вы можете теперь сказать о деревьях, которые изобразил нам Ушинский?
Эгоизм и эгоист — слова родственники, т. к. человек отличающийся эгоизмом, называется эгоист.
Не хвали сам себя, жди когда люди тебя похвалят.
— будут тобой восхищаться!
VII. Минута восхищения!
( подойдите к окну, понаблюдайте, присмотритесь, чем вы можете восхищаться?!
-какая летом стоит береза?
Дети смотрят в окно и представляют.
-Учитель читает стихотворение «Березонька»
-Что можете сказать об этом стихотворение?
(народ любит березоньку, называет ласково, нежно)
-Повторное чтение уч-ся (2-3 уч-ся)
Где бы ни росла береза, всюду она приносит людям радость и свет.
Береза – символ России нашей Родины. И быть ей, да и всем деревьям, на наших
Просторах вечно, потому что вечен наш народ, вечна земля русская!
Берёзка-воистину крестьянское дерево. Она напоминает ситцевый платок, побелевшую хату, русскую печь, кряжистые символы берез напоминают трудовые мозолистые крестьянские руки, которые делают любую тяжёлую работу.
А молодые тоненькие, прямые березки похожие на стройных, с гибкой талией, с русыми косами светлооких русских девушек.
К. Д. Ушинский очень ценил народную мудрость. Песня «Березонька» была включена им в свой учебник «Детский мир». Своими произведениями он воспитывал в детях честность, трудолюбие и доброту. За что мы и благодарны ему.
VIII. Итог урока:
-Что бы вы сказали К. Д. Ушинскому?
Д/з.1 гр.- читать и придумать окончание рассказа.
2 гр.- читать и расколдовать деревья. Деревья соотнести с человеком (рисунок).
Крепкий, с сильными руками, ногами, с добрым лицом, кудрявый.
Nsportal. ru
19.12.2019 10:15:59
2019-12-19 10:15:59
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/02/27/tema-k-ushinskiy-spor-derevev
Сказка «Кошкин щенок»
Кошкин щенок
Был у кошки сын приёмный —
Не котёнок, а щенок,
Очень милый, очень скромный,
Очень ласковый сынок.
Без воды и без мочала
Кошка сына умывала;
Вместо губки, вместо мыла
Языком сыночка мыла.
Быстро лижет язычок
Шею, спинку и бочок.
Кошка-мать —
Животное
Очень чистоплотное.
Но подрос
Сынок приёмный,
И теперь он пёс
Огромный.
Бедной маме не под силу
Мыть лохматого верзилу.
На громадные бока
Не хватает языка.
Чтобы вымыть шею
Сыну,
Надо влезть
Ему на спину.
— Ox, — вздохнула кошка-мать, —
Трудно сына умывать!
Сам плескайся, сам купайся,
Сам без мамы умывайся.
Сын купается в реке.
Мама дремлет на песке.
Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
Источник
Берестов Валентин — Кошкин щенок
Валентин Берестов
Кошкин щенок
Был у кошки сын приёмный —
Не котёнок, а щенок,
Очень милый, очень скромный,
Очень ласковый сынок.
Без воды и без мочала
Кошка сына умывала;
Вместо губки, вместо мыла
Языком сыночка мыла.
Быстро лижет язычок
Шею, спинку и бочок.
Кошка-мать —
Животное
Очень чистоплотное.
Берестов Валентин Дмитриевич (1928-1998) — русский детский поэт, писатель, переводчик.
Родился Валентин Берестов в маленьком, тихом городке, в семье учителя. Отец будущего поэта и сам писал в юности стихи, и сыну сумел привить страстную любовь к чтению.
Поэтические способности у мальчика обнаружились очень рано. Повзрослевший поэт записывал новые стихи в тетрадь, которая хранилась в тайнике. Было это в 1942 году в Ташкенте, где в эвакуации жила семья Берестовых. В годы войны в этом городе оказались и многие знаменитые литераторы.
Через два года, в 1944, семья Берестовых перебралась в Подмосковье. В Москве Валентин Дмитриевич поступил на исторический факультет МГУ, затем в аспирантуру института этнографии. Выбор этот не был случайным: отец в свое время преподавал в школе историю.
В 1946, еще в студенческие годы, Берестов впервые поехал на археологические раскопки. Древние города — Хорезм, Новгород, их тайны, — как было не написать об этом! Особенно если дано человеку чувство живого слова. Через несколько лет ветеран археологических экспедиций Валентин Берестов расскажет о своих путешествиях в исторических повестях «Меч в золотых ножнах» (1964) и «Два огня» (1966).
В 1946 году произведения Берестова начинают публиковаться в периодике. А в 1957 выходят его первый поэтический сборник «Отплытие» и тоненькая книжка для дошкольников «Про машину».
Валентин Дмитриевич стал профессиональным литератором. Читатель любого возраста и разнообразных книжных пристрастий найдет в нем своего автора. В стихах — он лирик и философ. Порой ироничный собеседник или добрый сказочник. Кстати, есть у него прозаические сказки, написанные вместе с другими авторами Т.Александровой, Н.Панченко. Берестов-переводчик познакомил нас с такими поэтами как Морис Карем и Франтишек Грубин. Он и литературовед-исследователь творчества Пушкина, Шекспира.
Источник
Берестов Валентин — Кошкин щенок
Валентин Берестов
Кошкин щенок
Был у кошки сын приёмный —
Не котёнок, а щенок,
Очень милый, очень скромный,
Очень ласковый сынок.
Без воды и без мочала
Кошка сына умывала;
Вместо губки, вместо мыла
Языком сыночка мыла.
Быстро лижет язычок
Шею, спинку и бочок.
Кошка-мать —
Животное
Очень чистоплотное.
Берестов Валентин Дмитриевич (1928-1998) — русский детский поэт, писатель, переводчик.
Родился Валентин Берестов в маленьком, тихом городке, в семье учителя. Отец будущего поэта и сам писал в юности стихи, и сыну сумел привить страстную любовь к чтению.
Поэтические способности у мальчика обнаружились очень рано. Повзрослевший поэт записывал новые стихи в тетрадь, которая хранилась в тайнике. Было это в 1942 году в Ташкенте, где в эвакуации жила семья Берестовых. В годы войны в этом городе оказались и многие знаменитые литераторы.
Через два года, в 1944, семья Берестовых перебралась в Подмосковье. В Москве Валентин Дмитриевич поступил на исторический факультет МГУ, затем в аспирантуру института этнографии. Выбор этот не был случайным: отец в свое время преподавал в школе историю.
В 1946, еще в студенческие годы, Берестов впервые поехал на археологические раскопки. Древние города — Хорезм, Новгород, их тайны, — как было не написать об этом! Особенно если дано человеку чувство живого слова. Через несколько лет ветеран археологических экспедиций Валентин Берестов расскажет о своих путешествиях в исторических повестях «Меч в золотых ножнах» (1964) и «Два огня» (1966).
В 1946 году произведения Берестова начинают публиковаться в периодике. А в 1957 выходят его первый поэтический сборник «Отплытие» и тоненькая книжка для дошкольников «Про машину».
Валентин Дмитриевич стал профессиональным литератором. Читатель любого возраста и разнообразных книжных пристрастий найдет в нем своего автора. В стихах — он лирик и философ. Порой ироничный собеседник или добрый сказочник. Кстати, есть у него прозаические сказки, написанные вместе с другими авторами Т.Александровой, Н.Панченко. Берестов-переводчик познакомил нас с такими поэтами как Морис Карем и Франтишек Грубин. Он и литературовед-исследователь творчества Пушкина, Шекспира.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Фотоальбом
—Метки
—Цитатник
Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. Подробнее обо всем ТУТ Вам СЮДА Други м.
Послание главврача Армавира, Василия Казьмина Коллеги! Эта памятка для ВАС: ВОЗ предполагает, .
Сказочный чертог. Художник Былич Александр (Беларусь, 1971). Осенние пейзажи Белорусский художник.
Из серии «Всегда под рукой» .
Иллюстратор Echo Chernik (Эхо Черник) Наследие Эхо — ее преданность истории и неподвластна.
—Приложения
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
- Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
- Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
—Рубрики
- АЗБУКА КУХНИ,ХИТРОСТИ,АРОМАТ,религия, (1048)
- алкоголь, (36)
- сон,храп, (40)
- Цветы, (38)
- азбука кулинара и специи, (33)
- алкогол. хитрости, (26)
- аромат,лавр.лист, (34)
- Баня, (38)
- бытовые хитрости,утюг, (34)
- вино, (41)
- Всё для ванны,душ, (30)
- Долголетие-старости, (44)
- какао-шоколад, (25)
- комнатные цветы, (49)
- кофе, (50)
- крестик,свечки,венч, (44)
- кулинарные хитрости, (26)
- мол-приметы,, (39)
- мол.- религия, (44)
- молитвы, (45)
- мыло,стирка, (35)
- о тайне загробного мира, (43)
- Обряд похорон, (35)
- Окно,галстук,домов., (22)
- Память,секреты, (41)
- пиво, (42)
- посиделки,пот, (26)
- Ритуалы,суеверия, (26)
- хозяюшке, (23)
- чай-соки, (40)
- АХ-КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ, (277)
- голод,отруби,скакалка,фисташки, (37)
- женщины-леди, (45)
- музыка и частушки,видео, (38)
- подарки,тосты,юбилеи, (25)
- Салаты,диеты, (36)
- худеем,диета-бальзак.возраста, (45)
- худеем,уголь,марганец, (50)
- БАБУЛЕЧКА и т.д., (4012)
- А это — Я ЛЮБИМАЯ, (45)
- Бабушка+звезда+лён+Овес, (41)
- Бабушкам,интересные советы, (42)
- Бабушкам,рак, (29)
- бабушки-старушки, (43)
- Вода,крещение, (39)
- день рождения,поздравления, (49)
- Едем на отдых, (45)
- Едем туристами, (40)
- Ж-Акварель, (37)
- Ж.зар,Лат,Лит,Сербия,Эстон, (42)
- Ж.Изр,Амер,Анг,Иран,Тур,Австр, (48)
- Жив,соц-реализм1, (50)
- Жив,соц-реализм2, (19)
- Жив.Белоруссии, (50)
- Жив.Белоруссии2, (31)
- Жив.гиперреализм1, (50)
- Жив.гиперреализм2, (48)
- Жив.Украина1, (50)
- Жив.Украина2, (50)
- Жив.Украина3, (18)
- Живопись д1, (49)
- Живопись д2, (33)
- Живопись д3, (37)
- Живопись д4, (40)
- Живопись д5,разных худ, (12)
- Живопись д6,разных худ, (49)
- Живопись дети, (48)
- Живопись дети2, (9)
- Живопись дома1,веранды,окна, (50)
- Живопись дома2,веранды,окна, (18)
- Живопись дома3,веранды,окна, (50)
- Живопись о море,рыбы,1, (50)
- Живопись о море,рыбы,2, (41)
- Живопись парные1, (50)
- Живопись парные2, (37)
- Живопись парные3, (4)
- Живопись Пенза,Рязань,и другие, (27)
- Живопись Поволжъе,Дон-к,Луг-к, (50)
- Живопись Поволжъе,Дон-к,Луг-к,1, (37)
- Живопись,дож.,Транспорт, (38)
- Живопись,дождь,тройки, (50)
- Живопись,дождь,тройки1, (19)
- Живопись,звери,собаки1, (50)
- Живопись,звери-собаки2, (50)
- Живопись,звери-собаки3, (47)
- Живопись,кошки-1, (50)
- Живопись,кошки-2, (50)
- Живопись,кошки-3, (6)
- Живопись,люди1, (48)
- Живопись,люди2, (22)
- Живопись,птицы 1, (1)
- Живопись,птицы, (50)
- Живопись-1, (49)
- Живопись-2,Чехия, (38)
- Живопись-3, (50)
- Живопись-4, (40)
- Живопись-5, (22)
- Живопись-6, (22)
- Живопись-7,осень,времена года, (47)
- Живопись-8,зима,времена года, (46)
- Живопись-9,зима,времена года, (22)
- Живопись-вино,стекло,фрукты, (50)
- Живопись-вино,стекло,фрукты2, (50)
- Живопись-вино,стекло,фрукты3, (48)
- Живопись-вино,стекло,фрукты4, (5)
- Живопись-вино,стекло,хрусталь,ф-ты5, (31)
- Живопись-город 1, (50)
- Живопись-город 2, (50)
- Живопись-город 3, (32)
- Живопись-илл-ции+Пин ап, (50)
- Живопись-илл-ции+Пин ап,1, (34)
- Живопись-илл-ции,Новый год, (50)
- Живопись-илл-ции,Новый год,2, (36)
- Живопись-илл-ции,праздник, (20)
- Живопись-илл-ции-1, (50)
- Живопись-илл-ции-2, (50)
- Живопись-илл-ции-3, (25)
- Живопись-необ1,цифра, (49)
- Живопись-необ1,цифра1, (13)
- Живопись-необ2, (44)
- Живопись-необ3, (14)
- Живопись-необ3,муз, (43)
- Живопись-необ4,храм, (50)
- Живопись-необ4,храм,1. (2)
- Живопись-необ5,фантазии, (50)
- Живопись-необ6,фантазии, (13)
- Живопись-цветы, (50)
- Живопись-цветы-2, (50)
- Живопись-цветы-3, (40)
- Живопись-цветы-4, (50)
- Живопись-цветы-5,разн.худ, (33)
- Информации, (40)
- кул-ра,обычаи в странах, (42)
- культура на Руси, (47)
- ЛИЧНОЕ,Увалы,путешествия, (22)
- Мои путешествия, (45)
- МОЯ ЖИВОПИСЬ, (25)
- РАЗНЫЕ интересности, (40)
- У,книги,кисточки, (50)
- Уроки рисования 3,акв,акр, (35)
- Уроки рисования, (40)
- Уроки рисования-2, (41)
- УРОКИ-ВИДЕО,рисунок! (20)
- экскурсии и Чехия, (35)
- ВСЕ О ЖИВОТНЫХ,ПРОЗА,обычаи и т.д., (876)
- генер. цвет букв,радикал, т.д, (22)
- о кошках, (40)
- о кошках-рассказы, (47)
- рассказы, (47)
- баба яга, (33)
- за рулём-с юмором, (38)
- красоты земли,гороскоп, (20)
- Л. РУБАЛЬСКАЯ, (50)
- О кошках и собаках, (19)
- о собаках, (42)
- о собаках-рассказы и др, (45)
- р,еда,сердце,работа,юмор, (32)
- р.Звери,море,Яга,мода,празд, (47)
- Случаи из жизни 2, (50)
- Случаи из жизни, (49)
- Смешные рассказы1, (50)
- Смешные рассказы2, (28)
- фоторедакторы, (44)
- эдитор от Виктории, (48)
- эдитор сборный, (47)
- эдитор+ур Шадриной,Людмилы, (45)
- яндекс-диск,скайп,уроки, (32)
- ВСЁ О ТАИНСТВЕННОМ, (681)
- аномалии,нло, (33)
- домовые, (28)
- защита энергии, (24)
- зеркала, (31)
- гадалка-по рукам-по картам, (31)
- гадание, (30)
- деньги, (43)
- загадочное, (46)
- заговоры,ритуал, (43)
- занимательное, (33)
- Луна,пирамида, (25)
- Магия, (41)
- мистика, (49)
- народные приметы, (36)
- Невероятное,необъяснимое, (47)
- обереги и талисман, (27)
- Обряды очищения дома, (23)
- очистка энергетики дома, (27)
- порчи-заклятий-сглаз, (35)
- привидения-призраки, (29)
- ВЫПЕЧКИ,КУЛИНАРИЯ, (1140)
- баклажан,кабачки,,салат, (26)
- из заварного теста и крем, (23)
- из сельди,соус,картофель,грибы, (34)
- капуста,огурцы,помидор,редис, (34)
- куличи-пасха, (30)
- лук,чеснок,хрен,свёкла, (42)
- печенье,маффины и т.д., (23)
- пироги, (33)
- с тыквой, (33)
- сладости,десерт,эклер, (28)
- слоеное тесто, (21)
- торты, (38)
- авокадо,лимон,клубн,арбуз,банан, (48)
- бальзамы,напитки,смузи, (41)
- блины-масленица, (25)
- блюда нац.кухни, (24)
- блюдо на первое, (25)
- бродилка рецептов, (37)
- быстрое тесто и пончики, (33)
- гранат,орех,сем,грейп,куркума,мандарин, (37)
- калина,яблоки,овощи-рецепты, (40)
- каши, (39)
- квас,окрошка, (24)
- мёд,,прополис, (27)
- молоко,сыр,творог, (28)
- мороженое, (34)
- мясо,холодец-т.д, (41)
- О еде,о жаре, (30)
- о запах,масла,травы,кашель, (22)
- окрас,рецепты-яйца, (39)
- оформление выпечки-торта, (42)
- ПОСТ+рецепты, (30)
- с рыбой, (35)
- соль,сода,уксус-т.д, (36)
- укр салата,курица,печень, (37)
- ЗАПИСКИ О ЗДОРОВЬЕ,»ПОМОГИ СЕБЕ САМ» (525)
- сердце,кровь, (47)
- вены,печень,сердце, (26)
- голова,цистит,мочевой, (47)
- давление-диабет-инсульт, (40)
- зрении и о глазах, (40)
- йод,щитовидка,аллергии и т.д, (40)
- Народные рецепты, (43)
- ноги-грибок ногтей, (32)
- ноги-трещины,мозоли, (31)
- Поджелудочная,уши,шея, (28)
- руки,ногти,шея,кожа, (23)
- с.ноги,руки,отёки, (42)
- сустав,судор,кальц,желат,нос,почки, (29)
- трав-напитки,коктейли,кисели, (33)
- этикет за столом,лицо,косметика, (24)
- МОДА,ШАРФЫ,ШЛЯПКИ,ШИТЬЁ, (324)
- вышивка, (46)
- вязание-подборка, (41)
- модные советы, (26)
- рукоделие, (28)
- шарфы-палантин-парео, (50)
- Швейные хитрости, (32)
- шитьё бюстгальтера, (39)
- шитьё,бант,цветы,перчатки, (27)
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Валентин Берестов — «Кошкин щенок»
Валентин Берестов — «Кошкин щенок»
Был у кошки сын приёмный —
Не котёнок, а щенок,
Очень милый, очень скромный,
Очень ласковый сынок.
Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям
Источник
➤ Adblock
detector