Один день чернокожего раба на плантации сочинение

Пунктуационные нормы

Тест по русскому языку № 1

В каждом задании может быть 1,2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного вами задания.

1. Тире на месте пропуска ставится в предложении.

1) Лучший способ сохранить друзей_ не предавать их.

2) Деревья, цветы, дрова, сложенные перед сараем,_ всё было мокро от дождя.

3) Закон управляет людьми, разум_ законом.

4) Гений_ есть, в сущности, дар огромного терпения.

2. Запятая на месте пропуска ставится в предложении

1) Сумрак стал гуще_ и свежее запахло травою.

2) Старая_ давно не чищенная мебель производила угнетающее впечатление.

3) Был он сын сельского дьякона, учился в семинарии_ и ездил домой редко.

4) Был он_ хотя и хорош собой, но худ и от застенчивости очень неловок.

3. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) В это милое утро были так прелестны: и девичье личико, и солнце, и тени.

2) Коршуны бросились врассыпную, но сейчас же вернулись, и снова принялись кружить и падать.

3) Морозило, и за снежными полями тускло просвечивала сквозь тучи жёлтая заря.

4) А в обычные дни этот пышный подъезд осаждают убогие лица: прожектеры, искатели мест, и преклонный старик, и вдовица.

4. Второстепенный член необходимо обособить в предложении

1) В его глазах маленьких и зорких светилась затаённая грусть.

2) Поддерживал его только агроном Николай Иванович.

3) Всегда сдержанный и элегантный он казался образцом выдержки и самообладания.

4) Стружки кремового цвета красиво загибаясь падали на пол.

5. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Она развернула книгу и ещё раз оправив складки платья, принялась за чтение.

2) Вверху, над вершинами дубов, уже собирались облака с округляющимися краями.

3) Профессорша, маленькая женщина похожая на гитару, склоняла его головку к его плечу.

4) К столовой примыкала большая комната, вся наполненная пальмами в кадках и озарённая солнечным светом.

6. Запятая на месте пропусков ставится в предложении

1) Я мечтала увидеть во сне своего суженого, мне снились_ однако_ обычные сны.

2) По правде сказать_ этот свет сбивал меня с толку.

3) Всё в природе успокаивается, затихает и _ как бы_ засыпает.

4) Форточки были плотно закрыты, и_ казалось, что нечем дышать.

7. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Я был как малое дитя: не мог, а может быть, и не хотел понимать происходящее.

2) И величественная прелесть бора, как драгоценная оправа, украшала наша любовь.

3) Он запомнился мне как прекрасный рассказчик.

4) И это как бы ни хотелось отмахнуться находится в теснейшей связи с отвратительным сеансом.

8. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Он увидел, что по выгону идёт молодой барин из Залесского и бросился ему навстречу.

2) Пока великий комбинатор рассуждал о том под каким предлогом удобнее всего проникнуть в домик и сдружиться с его обитателями, дверь отворилась.

3) Мне вздумалось завернуть под навес и посмотреть есть ли у наших лошадей корм.

4) Он молчал, оттого что не в силах был вымолвить слова.

9. Двоеточие на месте пропуска необходимо поставить в предложении

1) Слуги торжественно вносили_ посуду, шкатулки с украшениями и прочие дары.

2) Я был скромен_ меня обвиняли в лукавстве, поэтому я стал скрытен.

3) Скоро его шаги затихли_ должно быть, он вышел в сад.

10. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Когда он уходит и я вижу, как в окне мелькает серая шляпа, мне хочется окликнуть его.

2) Театр отнимает у государства тысячи молодых и здоровых людей, которые если бы не посвятили себя искусству, могли бы быть хорошими врачами, учителями, офицерами.

3) Так как мне было решительно всё равно, куда идти и что делать, я тотчас же согласился.

11. Чужая речь неправильно оформлена в предложении

1) Один писатель пошутил, что «обложка – самая увлекательная часть моих книг».

2) «Что вам угодно?» спросил актёр басом.

3) Как считал Виктор Гюго, «свобода начинается с иронии».

12. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Уже, при первом свидании с градоначальником, предводитель почувствовал, что в этом сановнике таится что-то не совсем обыкновенное: от него пахнет трюфелями.

2) Долгое время он боролся со своей догадкою, принимая её за мечту воспалённого сьестными припасами воображения, но сомнения становились тем мучительнее, чем чаще повторялись свидания.

3) Наконец он не выдержал и сообщил о тревоживших его подозрениях письмоводителю дворянской опеки.

logo

  • Эссе «Один день из жизни раба на хлопковой плантации»

    • Предмет:

      История

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      1 год назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    30 секунд назад

    Пожалуйста помогите решить уравнение!!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    33 секунд назад

    В коробке 60 синих, красных и зеленых карандашей. Причем синих в 2 раза меньше, чем красных и в 3 раза меньше, чем

  • literatura
    Литература

    39 секунд назад

    ЛИТЕРАТУРА.Тема. А.П.Чехов «Хамелеон». Высмеивание чинопочитания, трусости, беспринципности, корыстолюбия

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    43 секунд назад

    Как ты относишься к чему-либо что значит?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    46 секунд назад

    Помогите с русским…(Знаю что вопрос легкий, но надо точно знать что все правильно)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Обновлено: 11.01.2023

Выкладывая предыдущий пост о старинной плантации и ее рабах, я вспомнила одну интересную историю, связанную с рабством, которую вкратце рассказала нам наш экскурсовод. Я захотела прочитать об этом подробнее, но на русском языке я нашла только одну небольшую заметку на эту тему. Основные же детали смогла найти только на англоязычных сайтах. На них я и буду опираться. Вольный перевод мой.

Случай, произошедший в Америке в середине девятнадцатого века, вполне может претендовать на лавры самого необычного и изобретательного побега из неволи за всю историю.

Раб Генри Браун (он родился в 1816 году уже в рабстве) работал на табачной фабрике в штате Вирджиния. Генри был нанят другим хозяином для работы на фабрике, при этом он заплатил своему хозяину, чтобы тот не продавал его семью. Но этот хозяин его предал и продал и его детей, и его беременную жену.

Ему помогали два человека: свободный чернокожий Джеймс Смит и белый человек, мастер по пошиву обуви, Самюэль Смит. Удивительно, что они были однофамильцами, никакого родства между ними не было. Генри заплатил $86 из имеющихся у него $166 Самюэлю, чтобы тот поехал в Филадельфию и встретился с представителями Общества, борющегося с рабством. Они должны были обсудить план его побега.

За время путешествия эта коробка побывала и на железной дороге, и на пароходе, и на лодке, и в карете. Несмотря на то, что на коробке было написано, чтобы обращались с грузом бережно и не переворачивали ее, несколько раз носильщики обращались с ней довольно небрежно и переворачивали вверх дном. Но Генри старался лежать тихо и не подавать признаков жизни.

Жизнь на свободе

Генри стал известным оратором в Обществе борьбы с рабством. Тогда-то у него и появилось это прозвище — Box. Он написал свою автобиографию, но две ее версии. Одна была напечатана в Бостоне, вторая — в Англии, после того, как он переехал туда жить.

К сожалению, Генри публично раскрыл детали своего побега, за что его критиковали и рабы, и многие аболиционисты, считая что Брауну следовало молчать, чтобы и другие рабы могли воспользоваться аналогичным методом побега. Когда Самюэль Смит решил помочь еще нескольким рабам таким же образом, те были пойманы и арестованы. К слову, оба Смита тоже в итоге были арестованы.

Еще один момент, который меня неприятно поразил. В том же 1849 году с Генри связался рабовладелец, предложивший ему выкупить свою семью. Генри отказался. Сообщество аболиционистов стеснялось этого факта и предпочитало об этом умалчивать.

После того, как в 1850 году в стране ввели закон о том, что пойманные рабы должны возвращаться хозяину, даже если их обнаружили в тех штатах, где отменено рабство, Генри испугался и уехал в Ангию, где он стал известной публичной фигурой.

В 1855 году он женился на белокожей девушке. А в 1875 году вместе с семьей вернулся в Америку.

Южные штаты, в частности Луизиана, стали своеобразным оплотом рабской силы благодаря своим сахарным, рисовым и хлопковым плантациям. В паре километров от Нового Орлеана существует целая дорога под названием River road, которая стелется вдоль шикарных, ярко-зеленых бывших рабовладельческих владений.

(Живописная River road)

Пик своего развития плантации застали между 1861 и 1865 годами, когда Гражданская война была еще в проекции. Вообще середина 19 века превратила Луизиану в самый зажиточный штат. Территории вмещали около 350 плантаций различной направленности, но в наши дни сохранилось лишь около 40, а открыты для посетителей — не более 10.

(Кадры из фильма «Унесенные ветром)

Проходя сквозь арку исполинских деревьев, являющуюся визитной карточкой плантации, и правда можно почувствовать себя той самой Скарлет О, Хара, идущей под руку с Реттом Батлером. Я бы примерила ради такого случая ее зеленое пышное платьице.

(Аллея из 28 дубов)

Многие говорят, что растения бездушны, но „Дубовая Аллея“ докажет вам обратное. Просто присядьте на корни одного из деревьев, и его сильнейшая энергетика тут же одарит вас своей многовековой любовью, погружая в историю этого места.

(Жозефина, как-будто смотрит на своих гостей с высоты своего полотна)

Последней владелицей, портреты ее можно встреть в некоторых частях дома, стала некая Жозефина, по фамилии Стюарт. Ее любовь к природе позволила сохранить плантацию тростника в первозданном виде, но, кончено, не обошлось без реставрационных работ. С учетом того, что ранее все подобные заведения передавались по наследству, то и Жозефина предполагала такое развитие событий. Однако, как говорится: „Мы предполагаем, а Бог располагает“. Она не смогла иметь детей, поэтому в своем завещании отписала дом штату Луизиана в качестве музея, а своих близких родственников назначила участниками попечительского совета, который помогает, начиная с 1975 года, следить за усадьбой, как физически, так и финансово.

Хозяйский дом — это громадная вилла белого цвета, обрамленная 28 колоннами классического стиля. По цифре можно заметить, что это не простое совпадение. Кстати, гиды говорят, что внутри дома по ночам разгуливает призрак некой молодой девы, хотя удивляться тут не чему, ведь весь Новый Орлеан кишит приведениями и паранормальной активностью. Я думаю это все пошло из-за культа Вуду, но сама верю и остерегаюсь случайно наткнуться на полупрозрачного недочеловека (мы как-то проводили самостоятельную прогулку по книге „Призраки Нового Орлеана“, концентрация которых очень высока в районе Garden District, правда ни один к нам не вышел).

(Колокол, используемый вместо телефонов для перезвонов с другими плантациями. Его звук раздавался на 10 миль по всем сторонам света)

Интересной декорацией является висячая арфа, в аккурат над обеденным столом. Я бы никогда не додумалась для чего она там нужна. Как оказалось это настоящий древний кондиционер. Работал он, безусловно, при помощи раба. Сидя в уголке, он должен был аккуратно тянуть за веревки, что бы арфа раскручивалась и создавала ветер, но ни в коем случае не задувала свечи. Этакое мастерство рук и никакого мошенничества. Если хоть одна свеча затухала, раб получал серьезный нагоняй в виде порции розги. Даже не знаю, что тут лучше — крутить арфу или батрачить под палящим солнцем на тростниковых полях.

(видео с экскурсии)

Кстати, интересным фактом является подача на завтрак порезанного ананаса. Данное действие означало, что гость здесь все еще желанная персона, а вот ананас в цельном виде говорил о том, что лучше убраться ему по добру восвояси. Ну а сама утренняя трапеза по традиции дома совершалась прям в кровати.

(Спальня последней хозяйки. Она очень любила лаванду, поэтому цвет комнаты соответствующий)

(Комната, где нянька занималась с детьми Романа и укладывала здесь их спать)

Если перейти к истории создания плантации, то можно наткнуться на безымянного садовника, высадившего эти знаменитые 28 дубов в начале 17 века. Строительством дома же занялся бизнесмен голубых кровей — Жак Роман. В 1839 году он выменял „Дубовую Аллею“ на одну из своих плантаций у грозы всех тростниковых полей — аристократа под кличкой „Король Сахара“. К тому времени дубы уже были вымахавшими подростками.

(Господа рабовладельцы в те времена жили без канализации, поэтому под кроватями можно заметить специальные горшки, или ночные вазы. Честно, очень хотелось прилечь на одну из, манящих своей мягкостью, перин спальни, жаль, что гиды бдительно следят за всеми действиями туристов.)

А тем временем его жена Селина (которая была между прочим младше своего мужа на 19 лет), получив послание о новом жилище, выдвинулась из Нью-Йорка в сторону Нового Орлеана. Когда я это слушала, то тут же представила картину полного бездорожья и грязного месива из-за отсуствия современного асфальта, особенно после дождей. Груженные пожитками повозки с молоденькой дамой в пышном платье, несколько месяцев двигались в сторону болотного царства (ведь Новый Орлеан стоит на настоящих болотах, кишащих крокодилами). Гиды показали оригинальную утварь, оставшуюся от Романа с Селиной и их портреты, занявшие одну из стен.

(Роман, Селина и их семья)

В свое время, плантация обладала 72 рабами. 20 человек исправно трудились в доме, а остальные на внешней территории. Жизнь чернокожего безвольника стоила от 30 до тысячи долларов. Естественно, самыми дорогими были молодые и крепкие парни.

(Хозяйский рабочий кабинет)

Кстати, а вы знали, что из тростника делали не только привычный нам сахар, но и ром. Правда с учетом тех времен, пить его бадьями могло только мужское население усадьбы, а что же оставалось делать женщинам? На самом деле, они были более изобретательны и наклюкивались от вымоченных в роме груш и яблок.

(Тот самый тростник)

На остальной территории можно найти дома рабов, причем даже в них условия предоставлялись разные — все зависело от статуса. Например, у рабыни с именем Погнон была привилегия — она прислуживала самой хозяйке Селине и ее дочерям, в ее обязанности входило даже причесывание волос белокожих дам, поэтому она спала на кровати. Ей выдавали хорошую одежду и обувь, так как она являлась своеобразным лицом раба плантации.

Чем дальше от виллы находилось жилище раба, тем хуже были его условия жизни. В последнем бараке проживала некая Эмилия с детьми, она была чернорабочей и батрачила сутками на плантации, поэтому спала на тонком прогнившем матрасе.

Но между тем, когда в 1852 году роман появился, то вызвал просто бурю отзывов и возмущений. Издатели отказывались печатать это произведение, писательницу оскорбляли, ей угрожали, однажды по почте даже прислали отрезанное ухо чернокожего человека. Считается, что этот роман, повествующий о взаимоотношениях белых хозяев и их рабов, спровоцировал события Гражданской войны в США и отмену рабства.

Как мы видим, это вовсе не безобидная детская книжка. Это произведение, идейный замысел которого оказал огромное влияние на современников.

Что же в этом романе?

Там несколько сюжетных линий. Выделим самые главные.

Том, считая, что должен быть верным своему господину, с продажей соглашается и постепенно переходит от одного хозяина к другому. В итоге он умирает на плантации, не выдержав непомерного труда.

В книге много историй про белых хозяев и их рабов. Историй разных. И среди белых находятся добрые люди, которые жалеют своих слуг, но есть и кровожадные тираны, которые готовы мучить и убивать рабов просто из-за самодурства.

В целом мы видим мир, разделенный на две части, мир несправедливый, в одном полюсе которого живут эксплуататоры – белые хозяева, а в другом их черные рабы, которые рассматриваются как скот.

Против несправедливости этого мира восстает автор книги.

Гуманистический посыл этого произведения понятен. Все люди должны обладать равными правами, несмотря на цвет их кожи и расовую принадлежность.

Однако недаром роман вызвал такое отвержение в американском обществе.

Изначально США как государство не строилось на этой идеи всеобщего равенства.

Но создание нового государства оказали сильное влияние протестантские идеи с их верой в то, что если человек честно трудится на земле, то он будет вознагражден Богом в земном пространстве. Повлияла эпоха Просвещения с ее представлениями, что знания открывают путь к достойной жизни.

И это убеждение существовало в американском обществе долгие десятилетия.

И черный цвет кожи стал маркером, который невозможно смыть, спрятать, забыть о нем.

Но даже в этих высказываниях чувствуются нотки фашизма. Вот рядом на острове Свободы – на Кубе представители всех рас могут получать одинаковое образование. Там много людей с темной кожей и среди врачей, и среди учителей, и даже среди представителей науки.

Видимо, проблема кроется в системе государственного устройства США.

А сегодня эта система взрывается изнутри.

И «цветная» и «нецветная» молодежь громит памятники, конфликтует с полицией, безумствует, разрушая свою страну, искренне полагая, что им все должны…

Основные персонажи

  • Том – главный герой романа, темнокожий парень. Изначально был собственностью семьи Шелби, а далее его хозяевами становились Сент-Клер, Легри. Очень глубокий, добрый человек. Смог изменить мировоззрение многих людей;
  • Гейли – работорговец;
  • Элиза – мать Гарри, которого продали с Томом;
  • Джордж – ее законный супруг, целеустремленный и сильный человек;
  • Джим – темнокожий, вернувшийся в Америку за матерью;
  • Мистер Шелби – первый хозяин Тома, высоко ценил своего раба;
  • Миссис Шелби – его супруга, умная и красивая женщина;
  • Джордж Шелби – их сын. Хорошо относился к Тому, обучал его грамоте. Импульсивный и эмоциональный молодой мужчина;
  • Огюстен Сен-Клер – очередной хозяин Тома, немного легкомысленный, но добрый человек. Часто выпивает и совсем не ходит в церковь. В дальнейшем пересматривает свою жизнь под влиянием Тома;
  • Мари – его супруга. Очень эгоистичная и злая дама, живет на показ. Часто бьет своих слуг, не переносит, когда ей в чем-либо перечат;
  • Евангелина – их дочь, милосердная и добрая девочка. Любит своих слуг, дружит с Томом;
  • Офелия – сестра Огюстена, очень интересная личность: она против рабства, но не любит темнокожих. Аристократична, но все делает самостоятельно, вызывая удивление у окружающих. Воспитывает маленькую негритянскую девочку.

Очень краткий пересказ

Негр Том был рабом в семье Шелби, однако хозяину пришлось его продать работорговцу, а с ним и одного темнокожего мальчика Гарри. Его мать, узнав о сделке, предупредила Тома, а сама сбежала с ребенком в Канаду. В это же время ее супруг Джордж, замученный хозяевами, тоже сбегает и соединяется со своей семьей.

Том не хочет подвести хозяев и отправляется с партией других слуг пароходом. В дороге он спасает тонувшую девочку — Евангелину, дочь одного состоятельного господина. Тот выкупает у работорговца Тома. В этой семье негр становится кучером и к нему очень привязываются. Только хозяйка дома, жестокая женщина, плохо обращается с ним.

Спустя какое-то время Сен-Клер был убит, а его дочь умирает от серьезной болезни. Его вдова распродает своих рабов. Том оказывается у некоего Легри, который плохо обходится с рабами. Тома он хочет сделать надсмотрщиком, но тот своей добротой вызывает только положительные эмоции. Взбешенный неповиновением Тома и побегом рабынь, Легри приказывает избить его. Умирающего негра обнаруживает сын мистера Шелби и хоронит его. Затем он отпускает своих рабов на волю, а хижину бывшего раба дяди Тома не трогает и оставляет как память.

Краткое содержание романа

Муж Элизы трудился на соседней плантации. Ранее он работал на фабрике и весьма неплохо себя показал, но его хозяин не потерпел внутренней независимости и уверенности в себе негра и создал Джорджу невыносимые условия. Двое их первенцев погибли, и теперь Элиза переживает за малыша. В этот же день к ней пришел муж и сообщил, что планирует бежать: хозяин подобрал ему жену, невзирая на то, что их с Элизой брак освящен церковью.

После того, как купчие были подписаны, мистер Шелби сообщает о сделке супруге. Это слышит Элиза и делится информацией с Томом. Она собирается сбежать с ребенком и зовет его. Но тому стыдно подводить хозяина.

О ее исчезновении становится известно уже на следующий день. Элиза по льдам достигает штата Огайо, где рабство карается законом. Ее приютил некий Бэрд, сенатор, не разделявший идей рабовладения. Гейли, который упустил негров, встречается с охотниками на беглых темнокожих рабов и просит их помочь. Сам он вывозит Тома из дома бывшего хозяина. Сын хозяина Джордж дает ему на память серебряную монету и обещает, что никогда не будет торговать людьми.

В городе Гейли покупает еще нескольких рабов, разлучая матерей с детьми. Всех негров он загружает на пароход и отправляет на Юг Америки. Все белые господа путешествуют на верхней палубе. Внизу, в крайне плохих условиях, размещены негры. В одном из портов Гейли покупает темнокожую женщину с ребенком, которого тайком от матери продает. Узнав об этом, рабыня с горя бросается за борт.

Этим же рейсом едет мистер Сен-Клер с маленькой дочкой Евой. Том с неподдельным интересом наблюдал за ней, поскольку любил детей. Девочка неудачно перегнулась, не удержалась и упала за борт. Не мешкая, Том кидается за ней и спасает. Благодарный отец немедленно выкупает Тома у Гейли.

Огюстен Сен-Клер живет со своей семьей в Новом Орлеане. Хозяйством на его плантации заправляет сестра Офелия, строгая прагматичная женщина с железными принципами. Супруга Огюстена Мари очень взбалмошна и эгоистична. Она одобряет рабство, более того, жестоко обращается со слугами.

А семья Элизы ждет удачного момента для побега в Канаду. К ним присоединяется Джон. Он довольно давно проживает в Канаде, но ему пришлось вернуться за своей матерью. Однако охотники за беглыми рабами и полиция выяснили их место укрытия. При перестрелке беглецы ранят одного из преследователей.

Огюстен преподносит кузине в подарок маленькую негритянскую девочку Топси. Ее судьба весьма тяжела – прежний хозяин бил ее. Топси оказалась умной малышкой, и Офелия занялась ее воспитанием.

Вскоре оказалось, что Ева неизлечимо больна. За это время девочка привязалась в дяде Тому. Она просит отца освободить его после того, как она умрет. Огюстен дает обещание, но осуществить его не успевает – он умирает от удара ножом.

Его супруга после гибели мужа берет управление хозяйством под свой контроль. Она выставляет поместье и всех слуг на продажу. Том попадает на плантацию к Саймону Легри, рабы которого живут в ветхих лачугах в тесноте, спят на соломе и питаются крайне скудно. Любовница Легри, молодая мулатка Касси, помогает рабам. Однажды она приходит к Тому, чтобы смазать его раны после того, как его сильно избил хозяин за отказ стать надсмотрщиком.

Касси — дочь богатого плантатора и рабыни, но перед своей гибелью отец не успевает оформить ей вольную. Она попала в собственность к одному мужчине, которого полюбила и даже родила ему детей. Но тот был вынужден продать девушку в счет долгов. Так она переходила с одной плантации на другую.

Семья Элизы в полном составе переправляется на территорию Канады и попадают в дом священника. А Том продолжает ждать весточки от семьи первого хозяина. Касси уговаривает его убить Легри и сбежать, но Том отвечает отказом. Тогда женщина сама совершает побег вместе со своей подругой и прячется.

Легри, считая, что в этом деле замешен Том, до смерти избивает его. В последние часы его жизни в поместье появляется Джордж Шелби. Он хоронит Тома, а по возвращении домой отпускает своих рабов на волю.

Главная идея романа

Роман признан самой популярной книгой после Библии, поскольку затрагивает самые важные проблемы. Автор показывает, к чему приводит жестокость, неравенство в обществе. Произведение призывает к доброте, милосердию и щедрости. Краткое содержание не передает в должной степени все величие этого произведения, поэтому очень рекомендуем чтение книги полностью.

Читайте также:

      

  • Роль второстепенных персонажей сочинение
  •   

  • Сочинение по картине шишкин зима в лесу 3 класс презентация
  •   

  • Сочинение на тему как я понимаю героизм горцев изображаемых в исторических песнях
  •   

  • Сочинение от лица военного
  •   

  • Почему не обойтись без взаимовыручки сочинение

Действие романа происходит в начале 1850-х гг. в США. Открывается он разговором «доброго» плантатора Шелби с работорговцем Гейли, которому он хочет продать своего лучшего негра дядю Тома в уплату долгов. Разглагольствуя о гуманизме, понимаемом весьма своеобразно, Гейли выражает точку зрения многих работорговцев: не следует, полагает он, продавать ребенка на глазах у матери, чтобы не было лишних слез и, таким образом, не портился товар. Не стоит также сильно их пороть, но и носиться особо не стоит — «доброта им боком выходит». В придачу к Тому Гейли просит продать ему Гарри, сына квартеронки Элизы, горничной хозяйки.

Муж Элизы Джордж Гаррис — раб соседнего плантатора. Когда-то он работал на фабрике, где очень хорошо себя зарекомендовал, но хозяин не пожелал терпеть независимости негра и поставил его на самую тяжелую работу. Двое детей Элизы и Джорджа умерли в младенчестве, поэтому Элиза особенно привязана к своему малышу.

В тот же день Джордж приходит к Элизе и сообщает ей о своем намерении бежать в Канаду, поскольку хозяин вынуждает его жениться на другой, хотя их с Элизой венчал священник.

Подписав купчие на Тома и Гарри, мистер Шелби рассказывает обо всем жене. Элиза слышит их разговор и решает бежать, чтобы сохранить ребенка. Она зовет с собой дядю Тома, но тот готов покориться судьбе.

О побеге становится известно только утром. За беглянкой организована погоня, но ей удается по льдинам перебраться в штат Огайо, где рабство запрещено.

Упустивший беглянку Гейли случайно встречает Тома Локкера и его спутника по имени Мэркс, охотников за беглыми рабами, которые соглашаются ему помочь.

Элиза попадает в дом сенатора Бэрда, который не разделяет идей работорговли и помогает ей спрятаться у надежных людей.

Тем временем Гейли увозит Тома из поместья Шелби, заковав его в кандалы. Старший сын хозяев Джордж дает Тому на память серебряный доллар и клянется, что, когда вырастет, не будет ни продавать, ни покупать рабов.

Приехав в город, Гейли покупает на аукционе еще несколько рабов, разлучая детей с матерями. Затем негров грузят на пароход — их нужно переправить в южные штаты. Закованных в кандалы рабов везут на нижней палубе, а на верхней вольготно едут белые, рассуждая о работорговле. Одни считают, что неграм на плантациях живется лучше, чем на воле, другие полагают, что самое страшное в рабстве — «надругательство над человеческими чувствами, привязанностями», третьи уверены, что сам бог судил африканцам быть рабами и довольствоваться своим положением.

Во время одной из стоянок Гейли возвращается с молодой негритянкой, которая нянчит десятимесячного малыша. Он тут же продает ребенка за 45 долларов, и его тайком забирают у матери. В отчаянии та бросается в воду.

На том же пароходе путешествует богатый и знатный джентльмен из Нового Орлеана по имени Сен-Клер с шестилетней дочерью и немолодой родственницей. «Том с интересом наблюдал за девочкой, ибо негры со свойственной им добротой и впечатлительностью всегда тянутся ко всему чистому, детскому». Как-то девочка, перегнувшись через борт, падает в воду, и Том спасает её. Благодарный отец покупает Тома у Гейли.

Огюстен Сен-Клер, сын богатого луизианского плантатора, возвращается домой, в Новый Орлеан. Немолодая родственница — его кузина мисс Офелия, воплощение точности и порядка. Основной жизненный принцип её — чувство долга. В доме Огюстена она станет управлять хозяйством, так как жена кузена слаба здоровьем.

Жена Сен-Клера Мари оказывается взбалмошным, эгоистическим существом, одобряющим рабство. У Сен-Клера отношение к рабству чисто прагматическое — он понимает, что его не искоренишь, пока белым оно выгодно. Глядя на Офелию, он отмечает двойственное отношение к неграм северян: «Вы относитесь к ним с брезгливостью <…> и в то же время заступаетесь за них».

Тем временем Элиза и Джордж, укрытые общиной квакеров, готовятся бежать в Канаду. Вместе с ними едет негр Джим. Он уже давно живет в Канаде, но возвратился в США, чтобы забрать с собой престарелую матушку.

Внезапно они узнают, что за ними организована погоня, в которой участвуют Том Локкер, двое полицейских и местный сброд. Во время перестрелки Джордж ранит Тома Локкера. Сообщники бросают его, а беглецы подбирают и отвозят в дом, где за ним организован хороший уход.

Действие вновь переносится в дом Сен-Кдеров. Его обитатели напряженно обсуждают проблему рабства. Опостен осуждает рабство, но не может противостоять ему в одиночку. Чтобы ежечасно не сталкиваться с наиболее грубыми его проявлениями, он отказался от владения плантацией. Он уверен, что в конце концов негры, как и народные массы во всем мире, сами завоюют себе свободу.

Однажды он приводит в подарок Офелии негритянку лет восьми по имени Топси, которую прежний хозяин зверски избивал. Девочка оказывается очень смышленой. Она описывается как проказница и воровка, но добрая и отзывчивая в душе.

Проходит два года. Выясняется, что дочь Сен-Клера Евангелина (сокращенно Ева) страдает чахоткой. Это очень нежная и отзывчивая девочка. Ее мечта — отпустить всех негров на волю и дать им образование. Но больше всего она привязывается к дяде Тому.

Как-то, разговаривая с отпом, она говорит ему, что скоро умрет, и просит после её смерти отпустить дядю Тома на свободу. Сен-Клер обещает ей это, но его обещанию не суждено исполниться: вскоре после смерти дочери он трагически гибнет в пьяной драке. Хорошо хоть мисс Офелии удается получить от него дарственную на Топси.

После смерти Сен-Клера дела берет в свои руки деспотичная Мари. Ока собирается продать дом и всех рабов мужа и уехать на отцовскую плантацию. Для Тома это означает вечное рабство. Хозяйка и слышать не хочет, чтобы ему, во исполнение воли её покойной дочери, дали свободу, и вместе с другими неграми отправляет его в невольничий барак, где собирают партию негров для аукциона.

Невольничий барак — то же, что торговый склад: перед ним в качестве образцов товара выставлено несколько негров, женщин и мужчин. Трудно описать страдания негров перед аукционом — они морально готовятся к тому, что их разлучат с семьями, оторвут от привычной, знакомой обстановки, отдадут в руки злых людей. «Одним из самых страшных обстоятельств, связанных с рабствам, является то, что негр <…> в любую минуту может попасть в руки жестокого и грубого тирана, — точь-в-точь как стол, когда-то украшавший роскошную гостиную, доживает свой век в грязном трактире. Существенная разница состоит лишь в том, что стол ничего не чувствует, тогда как у человека <…> нельзя отнять его душу, <…> воспоминания и привязанности, желания и страхи».

Том попадает к Саймону Легри. Тот немедленно заставляет его переодеться в грубую одежду невольника, а его вещи продает матросам парохода, на котором едет домой. На плантации Легри новых рабов селят в жалких лачугах, где так тесно, что яблоку негде упасть. Спят здесь прямо на земле, подстелив немного соломы. Рацион крайне скудный: после изнурительного труда на сборе хлопка — всего одна лепешка из кукурузной муки.

Однажды на сбор хлопка выходит красивая, статная квартеронка Касси, любовница хозяина. Она работает очень быстро, помогает слабым и отстающим. Том тоже делится собранным хлопком — с Люси, больной мулаткой. Вечером хозяин, видя хорошую работу Тома, решает назначить его надсмотрщиком и для начала хочет заставить его выпороть Люси и еще нескольких рабов. Том решительно отказывается, за что сам получает побои.

Вечером к нему приходит Касси, смазывает ему раны и рассказывает о себе. Отец её был богатым плантатором, и она получила хорошее образование. Однако отец скоропостижно скончался и не успел дать ей вольную. Ее купил молодой человек, которого она очень любила и от которого родила двоих детей, но тот, наделав долгов, тоже продал её. Детей у нее отняли, и она стала переходить от одного хозяина к другому. Касси имеет большое влияние на Легри и уговаривает его оставить Тома в покое — хотя бы на время полевых работ.

Для Элизы с Джорджем близится час долгожданной свободы. Пораженный их благородством, Том Локкер (поправившись, он решил отказаться от охоты на людей и заняться охотой на медведей) предупреждает их, что у парохода, на котором они собираются переправиться в Канаду, их могут поджидать сыщики. Тогда Элиза переодевается в мужской костюм; Гарри наряжают девочкой и на время отдают миссис Смит, белой канадке, которая возвращается на родину. Им удается благополучно перебраться через пограничное озеро Эри в городок Амхерстберг, где они останавливаются в доме местного священника.

А в усадьбе Легри Том тщетно ждет весточки от старых хозяев. Касси предлагает ему убить хозяина, но он не хочет брать грех на душу. Бежать он тоже отказывается, а вот Касси с новой любовницей Аегри юной Эммелиной замышляют побег. Делая вид, что побежали к болотам, женщины скрываются на чердаке, вызывающем у всех обитателей поместья, включая Легри, суеверный страх. В попытке выяснить, куда подевались Касси с Эммелиной, он приказывает своим подручным избить Тома. Те весьма усердно исполняют приказание.

Внезапно в поместье приезжает Джордж Шелби, чудом разыскавший дядю Тома, но не может увезти негра с собой — тот умирает у него на руках. На могиле Тома Джордж, который после смерти отца стал владельцем поместья, клянется, что у него никогда не будет рабов.

Воспользовавшись ситуацией, Касси и Эммелина бегут с чердака. На пароходе они знакомятся с Джорджем Шелби и некоей мадам де Ту, которая путешествует с дочерью. Выясняется, что она сестра Джорджа Гарриса. Молодой Шелби начинает рассказывать ей о судьбе Джорджа, и случайно услышавшая их разговор Касси понимает, что его жена Элиза — её дочь.

Вместе с мадам де Ту Касси отправляется в Канаду, где и находит дочь. По зрелом размышлении воссоединившаяся семья решает переехать во Францию. На пароходе Эммелина выходит замуж за 1-го помощника капитана.

Во Франции Джордж Гаррис получает хорошее образование и переезжает в Либерию, которую считает свой родиной. Мадам де Ту находит сына Касси, который тоже собирается в Африку.

Узнав о кончине мужа, тетушка Хлоя, специально отправившаяся на заработки, чтобы выкупить его, не находит себе места от горя, а Джордж Шелби выполняет клятву, данную на могиле дяди Тома, и дает вольную всем своим рабам.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://briefly.ru/

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15»

 
 

Эссе на тему «Рабство И Жизнь На Плантациях В Тринидаде»

 
Гусакова И.Е. 
Учитель литературы, истории и обществознания
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рабство и плантации
всегда были связаны экономическими целями (Уильямс, 1994), начиная с самого
раннего периода выращивания сахарного тростника в Карибском бассейне. Несмотря
на сложность событий и обстоятельств, создавших эти отношения, рост
производства сахара и рабство процветали в относительно мирные первые годы 18
века. Потребность Европы в сахаре возрастала, и потребности Англии в сахаре
лидировали. Британские острова, такие как T&T, были монокультурным
обществом, и лишь немногие поселенцы выращивали что-либо, кроме сахарного
тростника

Бизнес рабства

Трехсторонняя торговля
— это термин, обычно используемый при обсуждении работорговли. Рабы будут
доставляться из Африки на плантации, которые будут отправлять сахар и другие
местные товары в Европу, которая, в свою очередь, будет отправлять товары в
Африку. Товарами, обычно отправляемыми в Африку, были оружие и другие
промышленные товары, потому что в Африке не было промышленности. Однако на
островах Вест-Индии, таких как T&T, продажа рабов была важной частью экономики.
Потребность в большем количестве рабов всегда была больше, чем мог обеспечить
рынок, и в 1700-х годах вест-индские компании были открыты для внешней
торговли, чтобы помочь обеспечить дополнительными рабами колонии, производившие
сахар. Французы поощряли эту торговлю на своих островах, освобождая рабов от
большинства налогов на импорт и экспорт.

Жизнь на плантациях

Условия труда: Рабский
труд на плантациях

«…самое тяжелое
время года, сезон тяжелого труда от восхода до сумерек, голые лодыжки и икры,
ужаленные коровьей мочой, узловатые мышцы, изрезанные листьями тростника,
которые режут, как острые бритвы, спины, разрезанные кнутом…»

Земли плантации
состояли из тростниковых полей, продовольственных угодий, лесов и пастбищ.
Каждый плантатор предпочитал иметь более 200 акров тростниковой земли.
Продовольственные угодья использовались рабами для выращивания корнеплодов,
бананов и овощей в пищу. Лесные массивы давали пиломатериалы и дрова, а
пастбище использовалось для выпаса скота (Хэндлер, 1965). На тростниковых полях
росли либо недавно посаженные тростники, либо ратоны. Ратоны были новыми
побегами, растущими из старых корней тростника, которые остались в земле после
сбора предыдущего урожая тростника. Обычно поле ратуна было менее продуктивным.
В типичном сахарном поместье были фабричные здания, такие как мельница,
кипятильня и сушильня. Вокруг этих фабричных зданий располагались другие небольшие
здания и сараи, в которых работали кузнецы, колесники, плотники, каменщики,
бондари и другие рабы-ремесленники. Там также будет небольшая “больница” для
больных рабов и небольшая “тюрьма”, в которой содержались рабы, которых
наказывали. Там были складские помещения для инструментов и принадлежностей, а
также сараи, в которых укрывался домашний скот или хранился мусор из тростника
или жома, который использовался в качестве топлива. Недалеко от заводских
корпусов стояли небольшие домики, в которых жили европейские менеджеры и
контролеры. Как правило, они были надзирателями, бухгалтерами,
квалифицированными мастерами и офисным персоналом. В самом большом доме жил
владелец поместья. Помещения для рабов находились на некотором расстоянии от
домов управляющих.

Рабочий день состоял из
15-16 часов в день во время сбора урожая и мог продолжаться во время сбора
урожая и фрезерования в течение 16-18 часов в неделю 7 дней в неделю, и,
согласно Стампу (1956), рабам было поручено подготовить землю к посадке. Их обычный
рабочий день начинался до рассвета и заканчивался после захода солнца. Они
расчищали траву и кусты путем прополки и сжигания (дети в возрасте от шести до
десяти лет могли быть активными водоносами, в то время как дети в возрасте от
десяти до двенадцати лет были организованы в банды и отправлены на прополку).
Были вырыты ямы для тростника, и в них были посажены верхушки тростника. По
мере роста тростника банды рабов обрабатывали поле и пропалывали кусты, которые
росли вокруг растений тростника. Женщины-рабыни выполняли большую часть
прополки и внесения удобрений. Через 12-15 месяцев тростник стал зрелым. Поле
было подожжено, чтобы сжечь листья со стеблей тростника и в то же время
избавиться от змей, которые там жили. Полевые рабы, используя абордажные сабли,
затем срезали стебли тростника, упаковали их в связки и погрузили на повозки,
запряженные волами, которые доставили их на мельницу. На мельнице тростник
измельчали, и сок стекал по желобам в большие металлические контейнеры. Мусор
из тростника был удален и сохранен для использования в качестве топлива для
котлов. Сок в больших емкостях осветлялся нагреванием и добавлением небольшого
количества лайма. Затем этот осветленный сок выливали в медный котел, в котором
его кипятили. Через некоторое время сок из этого медного котла переливали в
меньший котел и снова кипятили, а затем еще дальше в еще меньшем котле. К тому
времени он превратился в липкий сироп, которому дали остыть, а затем разлили в
деревянные бочки, стоявшие на балках в лечебнице. Через небольшие отверстия на
дне бочонков просачивалась патока и собиралась в контейнеры, установленные под
балками. Примерно через три недели оставшийся сироп в бочонках
кристаллизовался, образовав сахар. Сахар оставался в бочках, которые позже были
упакованы на корабли для экспорта в Европу. Некоторые поместья также
производили ром путем брожения сока после первого кипячения и примерно такого
же количества патоки. Почти вся эта специализированная работа по производству
сахара и рома выполнялась квалифицированными рабами-ремесленниками, которых
высоко ценили их владельцы. Во время сезона мукомольного производства рабы
работали посменно днем и ночью.

Даже после окончания
сезона сбора урожая владелец поместья не позволял своим рабам бездельничать.
Поля должны были быть подготовлены к новому урожаю, необходимо было провести
прополку и удобрение ратонов, а также провести ремонт дренажных и оросительных
каналов, заборов и зданий. Была даже найдена работа для детей в возрасте от
шести лет. Они собирали дрова, косили траву, чтобы накормить
сельскохозяйственных животных, и приносили питьевую воду рабам, работавшим на
полях. Владельцы плантаций не хотели, чтобы их рабы вовлекались в праздные
разговоры, так как они чувствовали, что недовольные рабы могут воспользоваться
случаем, чтобы замышлять восстание.

Наказания

В то время как каждая
плантация имела свой собственный набор социальных, религиозных и трудовых
кодексов, все они имели базовый формат для привитой иерархии, в которой
рабовладелец правил как гад. Он поддерживал элемент рабского страдания,
контролируя степень боли (Старобин 1974). Применялись такие методы лечения, как
нанесение увечий, клеймение, заковывание в цепи и убийство, которые
предположительно регулировались или запрещались законом. Порки, избиения,
утопления и повешения были столь же непредсказуемы, сколь и ужасны.

Владельцам плантаций
было ясно, что рабство не может выжить без кнута (хотя владельцам запрещалось
преднамеренно убивать или злонамеренно калечить раба). Мужчин и женщин пороли
без разбора. Тяжесть порки зависела от количества ударов и типа кнута. Обычно
хватало пятнадцати-двадцати ударов плетью, но они могли быть и гораздо выше.
Другие предметы, используемые для наказаний, включали колодки, цепи, ошейники и
кандалы. Также было обычным делом, что женщины могли быть изнасилованы
владельцем плантации, его сыновьями или любым белым мужчиной.

Методы контроля

Белые владельцы
плантаций в T &T использовали различные методы для поддержания полного
контроля над своими рабами. Их основным методом был метод “разделяй и
властвуй”. Члены одного и того же племени были разделены на разных плантациях,
чтобы предотвратить общение между ними. Цель этого состояла в том, чтобы
предотвратить любые планы восстания, если бы они были вместе. Это разделение, однако,
создало проблему общения, поскольку на плантации были бы разные группы рабов,
говорящих на разных языках. Поэтому плантаторам пришлось искать способ общения
со своими рабами. Вскоре появился новый язык, известный как креольский, и он
стал общим языком среди рабов. Когда британцы захватили контроль над
островами-близнецами в девятнадцатом веке, в язык были введены английские
слова, и он стал основой креолизированного языка.

Рабам также запрещалось
исповедовать свою религию. Довольно много рабов были мусульманами, в то время
как многие другие имели свои собственные племенные верования. Но поскольку
христианские плантаторы считали нехристиан язычниками, они позаботились о том,
чтобы рабы не могли собираться для поклонения так, как они привыкли, когда жили
в Африке.

Позже христианским
миссионерам разрешили посещать плантации, и им разрешили проповедовать рабам по
воскресеньям. Со временем многие из них были обращены в христианство; было
общее мнение, что обращенные рабы стали послушными и не желали поддерживать
восстание на плантациях.

Другим средством
контроля было создание классовой системы среди рабов. Полевые рабы составляли
низшую группу, хотя некоторые из них обладали особыми навыками.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Автор:

01 октября 2017 08:00

Победа Севера над Югом в Гражданской войне в США принесла свободу чернокожим рабам. Об этом все мы знаем из учебников истории. Но много ли дала им свобода? И какой стала их жизнь после освобождения? Оказывается, все было не так радужно, как представляется из книжек. Уделом этих людей по-прежнему был тяжелый труд за скудную еду. Единственное, чего они лишились, — это уверенности в будущем. Жизнь освобожденных оказалась куда тяжелее жизни рабов.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Кларксдейл, Миссисипи, 1937 год. Потомки бывших рабов идут на плантацию. Уже накануне Второй мировой эти люди работали на плантациях по 11 часов в день без выходных, получая за это меньше доллара.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Сирка Айленд, Южная Калифорния, 1863 год. Бывшие рабы, получившие свободу, но не имевшие возможности уехать, продолжают работать на своей прежней плантации.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

15 мая 1916 года, Вако, Техас. Толпа смотрит на сожженное тело 18-летнего Джесса Вашингтона, обвиненного в изнасиловании и убийстве жены белого плантатора. Законы в то время были суровы к чернокожим: они могли быть сурово наказаны даже за неприличное слово, произнесенное вслух, если неподалеку случайно оказалась белая женщина.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

19 июня 1900 года, Техас. Оркестр из числа бывших рабов играет в день отмены рабства. Однако за 35 лет положение этих людей практически не изменилось — они по-прежнему делают то, что приказывают хозяева.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Атланта, Джорджия, 1908 год, школа для чернокожих девочек. Увы, даже с образованием чернокожим было невозможно найти работу с приличной оплатой. Их вынуждали работать за гроши. Чернокожего мужчину без работы могли посадить в тюрьму за бродяжничество, поэтому бывшие рабы хватались за любую работу, в том числе почти бесплатную.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Еще в начале Второй мировой потомки рабов жили в тех же хижинах, где когда-то жили их деды, и работали на тех же плантациях, а чернокожих заключенных в американских тюрьмах сковывали в группы цепями для предотвращения побегов, как когда-то сковывали их предков-рабов.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Фото сделано в 1908 году в Джорджии, где скованные чернокожие заключенные были основной бесплатной рабочей силой.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

После освобождения рабов для чернокожих детей открыли много начальных школ, подобных этой школе в Аинах, штат Джорджия, снятой в 1864 году. Однако главное свое обещание — дать каждому освобожденному рабу надел земли и мула — правительство не выполнило.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Округ Питт, Северная Каролина, 1910 год. Арестованные — в немалой части, за бродяжничество, то есть, отсутствие жилья и работы — чернокожие мужчины будут использоваться как бесплатная рабочая сила. Вагончики с заключенными охраняют надсмотрщики с собаками. Рабство, отмененное законом, просто приняло иные формы.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Филадельфия, 1908 год. Городские подростки из негритянских гетто убирают улицу в ходе обязательных общественных работ. Как объявлялось, эти работы «должны были обеспечить им занятость, обеспечить чувством гражданской ответственности и подарить гордость».

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Атланта, 1908 год. Бывшие рабы — теперь арендаторы.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Лонг-Бич, Калифорния, 1898 год. Школа для мальчиков. Учеников учат шить обувь.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Бофорт, Южная Каролина, 1864 год. Эти люди еще не знают о Тринадцатой поправке к Конституции США, запрещающей любые виды рабства и подневольного труда, иначе как в случае наказания за совершенное преступление.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Январь 1863 года. Негритянская семья, которая, не в силах ждать освобождения, бежала на север страны — «туда, где ждет свобода».

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Лонг-Бич, Калифорния, 1898 год. Мальчики из школы для черных учатся ремеслу пожарных.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Ричмонд, Вирджиния, 1905 год. Демонстрация в годовщину отмены рабства. Во время Гражданской войны Ричмонд был столицей Конфедерации южных штатов.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Диз Бенд, Алабама, 1939 год. 82-летняя женщина, рожденная в рабстве, учится читать.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Лонг Бич, Калифорния, 1898 год. Чернокожих детей в сиротском приюте учат ремонтировать мебель.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Уэст Мемфис, 1935 год. Эта семья на тот момент все еще жила в дедовской хижине на правах издольщиков-арендаторов, выплачивая долг за хижину потомкам бывших рабовладельцев.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Род-Айленд, 1937 год. Бывший раб Генри Робинсон позирует перед домом, где жил в рабстве.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Южная Каролина, 1863 год. Освобожденные рабы перед своими новыми домами. Эти дома — бывшие хижины других рабов, которые им уступил экс-рабовладелец.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

15 мая 1916 года, Вако, Техас. Толпа линчует 18-летнего Джесса Вашингтона, обвиненного в изнасиловании и убийстве белой женщины.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Ричмонд, Вирджиния, 1865 год. Только что освобожденная семья еще не знает, что их ждет впереди.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Атланта, Джорджия, 1908 год. Надпись на дверях салуна: «Только для белых». С отменой рабства расовая сегрегация никуда не делась.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Си Айленд, Джорджия, 1866 год. Белая учительница мисс Харриетт Мюррей учит читать чернокожих детей.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Агитационный плакат 1861 года призывает отказаться от освобождения чернокожих рабов. Авторы наглядно изобразили, к чему это, в итоге, может привести: к тому, что белые мальчики будут чистить туфли чернокожим! В те дни большинству белых это казалось жутчайшим кошмаром.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Атланта, Джорджия, 1908 год. Семья негров-арендаторов собрала обильный урожай, но большую часть выручки за него она отдаст арендатору — бывшему рабовладельцу — за аренду земли и этого дома, где они живут.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Если верить подписи к снимку, эти дома в Атланте были построены для беднейших темнокожих семей города.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Университет Фиск для темнокожих в Нэшвилле, Теннесси, 1900 год.

Мрачная правда о жизни американских рабов после освобождения

Источник:

Эти фотографии были расклеены в Атланте, штат Джорджия, в 1980 году, чтобы предупредить местных жителей о том, как выглядят негры криминального типа.

Еще крутые истории!

Новости партнёров

реклама

  • Один день ученика византийской школы сочинение
  • Один день из жизни феодала 6 класс история сочинение краткое
  • Один день из жизни средневекового рыцаря сочинение по истории 6 класс
  • Один день из жизни средневекового ремесленника сочинение
  • Один день из жизни средневекового горожанина 6 класс сочинение