Однажды в кино у меня произошла странная встреча сочинение рассуждение

Обновлено: 10.01.2023

Здесь собраны лучшие аргументы по всем проблемам, а также примеры сочинений на максимальный балл. Следи за лентой: каждый день мы подробно разбираем самые сложные тексты. Возможно, один из них попадется тебе на ЕГЭ

Размести вопрос
и
получи ответ
за 5-10 минут!

Бесплатно, без регистрации и смс :)

Автор: Марина Владимировна (репетитор-практик)

Дата публикации: 06.02.2020

Нравственный выбор представляет трудное, непростое для человека решение, которое он принимает на благо другого человека в соответствии с собственными моральными принципами и убеждениями. Подобный выбор всегда сопряжен с трудностями, поскольку требует от человека максимальной честности перед самим собой.

Свой нравственный выбор совершила главная героиня произведения Ю.Я. Яковлева – актриса Виктория Сергеева. В свое время ее спас от смерти молодой человек, который теперь срочно нуждался в помощи. Он приехал в Москву к известной актрисе, поскольку у него не было ни одной знакомой души в столице. Однако женщина не только не помогла своему спасителю, но даже не приютила ни его самого, ни его больного отца. Виктория Сергеева оказалась человеком, не способным испытывать чувство благодарности за совершенное добро. Черствая и равнодушная, она никому не собиралась помогать, если это несло угрозу ее комфортной жизни.

Свой нравственный выбор совершил Василий Теркин – главный герой одноименной поэмы А. Т. Твардовского. Поняв, насколько важно как можно скорее передать донесение в командование части, он без раздумий бросился в ледяную воду, и под прицельным огнем переплыл реку. Боец рисковал собственной жизнью, но он не видел в своем поступке подвига – для него это был естественный поступок порядочного человека. Так благодаря самоотверженности Теркина были спасены сотни жизней его сослуживцев.

Выходит, нравственный выбор является зеркальным отражением характера человека, его совести, моральных принципов. Он является своеобразной лакмусовой бумажкой, помогающей определить, каким на самом деле является человек.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках. Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись — это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения. На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор. — Сейчас ты вернешься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал. — Но ведь я видел их! — Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно. — Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя. — Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю «правду», какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом. И тут я решил подловить Учителя. Я сказал: — Значит, лучше соврать! — Лучше смолчать, — сказал Учитель. — Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну — все равно что взял чужое. Подло! Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал: — Иди. И скажи, что ты все это придумал! — Соврать? — резко спросил я. — Ты сам пришел к этому. Значит, соврать. во имя правды. Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка. — Трепло! — сказал кто-то. Я проглотил насмешку.

Обращает на себя внимание слово Учитель с заглавной буквы. Здесь и уважение героя к этому человеку, и благодарность за преподанный урок, и сила влияния этого человека на формирование личности главного героя.

Затронутая Ю.Яковлевым проблемы заставляет о многом задуматься. Трудно не согласиться с тем, что к чужой тайне нужно относиться бережно. Неосторожное, небрежное отношение к ней может повлечь серьезные последствия, это может стать причиной душевных ран для человека, чью тайну легкомысленно разгласили. Иногда это может круто изменить жизнь человека, сломать его судьбу. Не зря, к примеру, закон любой страны стоит на страже некоторых личных тайн человека. Тайна усыновления, врачебная тайна, государственная тайна, секреты частной жизни – их разглашение даже влечет за собой уголовное наказание.

Наверное, нет универсальных рецептов правильного поведения на все случаи жизни. Но стоит прислушаться к себе, к голосу своей совести, чтобы не совершить роковую ошибку. Я думаю, что текст Ю. Яковлева учит нас именно этому.

Встреча произошла неожиданно. Два немца, мирно разговаривая, вышли на Плужникова из-за уцелевшей стены. Карабины висели за плечами, но даже если бы они держали их в руках, Плужников и тогда успел бы выстрелить первым.

Встреча произошла неожиданно. Два немца, мирно разговаривая, вышли на Плужникова из-за уцелевшей стены. Карабины висели за плечами, но даже если бы они держали их в руках, Плужников и тогда успел бы выстрелить первым.

Он уже выработал в себе молниеносную реакцию, и только она до сих пор спасала его.

А второго немца спасла случайность, которая могла стоить Плужникову жизни.

Его автомат выпустил короткую очередь, первый немец рухнул на кирпичи, а патрон перекосило при подаче. Пока Плужников судорожно дёргал затвор, второй немец мог бы давно прикончить его или убежать, но вместо этого он упал на колени. И покорно ждал, пока Плужников вышибет застрявший патрон.

— Комм, — сказал Плужников, указав автоматом, куда следовало идти.

Они перебежали через двор, пробрались в подземелья, и немец первым влез в тускло освещённый каземат. И здесь вдруг остановился, увидев девушку у длинного дощатого стола.

Немец заговорил громким плачущим голосом, захлёбываясь и глотая слова. Протягивая вперёд дрожавшие руки, показывая ладони то Мирре, то Плужникову.

— Ничего не понимаю, — растерянно сказал Плужников. — Тарахтит.

— Рабочий он, — сообразила Мирра, — видишь, руки показывает?

— Дела, — озадаченно протянул Плужников. — Может, он наших пленных охраняет?

Мирра перевела вопрос. Немец слушал, часто кивая, и разразился длинной тирадой, как только она замолчала.

— Пленных охраняют другие, — не очень. уверенно переводила девушка. — Им приказано охранять входы и выходы из крепости. Они — караульная команда.

Он — настоящий немец, а крепость штурмовали австрияки из сорок пятой дивизии, земляки самого фюрера. А он — рабочий, мобилизован в апреле.
Немец опять что-то затараторил, замахал руками. Потом вдруг торжественно погрозил пальцем Мирре и неторопливо, важно достал из кармана чёрный пакет, склеенный из автомобильной резины. Вытащил из пакета четыре фотографии и положил на стол.

— Дети, — вздохнула Мирра. — Детишек своих кажет.

Плужников поднялся, взял- автомат:

Немец, пошатываясь, постоял у стола и медленно пошёл к лазу.

Они оба знали, что им предстоит. Немец брёл, тяжело волоча ноги, трясущимися руками всё обирая и обирая полы мятого мундира. Спина его вдруг начала потеть, по мундиру поползло тёмное пятно.

А Плужникову предстояло убить его. Вывести наверх и в упор шарахнуть из автомата в эту вдруг вспотевшую сутулую спину. Спину, которая прикрывала троих детей. Конечно же, этот немец не хотел воевать, конечно же, не своей охотой забрёл он в эти страшные развалины, пропахшие дымом, копотью и человеческой гнилью. Конечно, нет. Плужников всё это понимал и, понимая, беспощадно гнал вперёд.

Немец сделал шаг, ноги его подломились, и он упал на колени. Плужников ткнул его дулом автомата, немец мягко перевалился на бок и, скорчившись, замер.

Мирра стояла в подземелье, смотрела на уже невидимую в темноте дыру и с ужасом ждала выстрела. А выстрелов всё не было и не было.

В дыре зашуршало, и сверху спрыгнул Плужников и сразу почувствовал, что она стоит рядом.

— 3наешь, оказывается, я не могу выстрелить в человека.

Прохладные руки нащупали его голову, притянули к себе. Щекой он ощутил её щеку: она была мокрой от слёз.

— Я боялась. Боялась, что ты застрелишь этого старика. — Она вдруг крепко обняла его, несколько раз торопливо поцеловала. — Спасибо тебе, спасибо, спасибо. (5б)Ты ведь для меня это сделал?

Он хотел сказать, что действительно сделал это для неё, но не сказал, потому что он не застрелил этого немца всё-таки для себя. Для своей совести, которая хотела остаться чистой. Несмотря ни на что.

(По Б. Л. Васильеву*)
Борис Львович Васильев (1924-2013) — русский советский писатель, участник Великой Отечественной войны.

Война – самое жестокое время на земле. Она ломает и губит человеческие судьбы, ставит людей в порой безвыходные ситуации. Многие русские писатели, описывающие времена Великой Отечественной войны, рассказывали истории, связанные с непростым выбором, который стоял перед солдатами, мирными людьми, детьми, взрослыми. И в данном тексте Борис Васильев задается вопросом: чем должен руководствоваться человек, перед которым стоит трудный нравственный выбор?

Позиция автора данного текста такова: каким бы трудным ни был нравственный выбор, стоящий перед человеком, нужно руководствоваться совестью, быть честным перед самим собой.

Таким образом, нравственный выбор позволяет нам сохранить человеческое лицо и жить в ладу со своей совестью.

Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.


Однажды в кино у меня произошла странная встреча.( нужно подобрать 5 способов вступлений зачинов теста)

1. Захотелось мне пойти в кино и там у меня произошла странная встнеча с мноим давним знакомым, с которым я не виделся несколько лет

2. Однажды в кино у меня произошла странная встреча — я встретил инопланетянина

1. Однажды в кино, у меня произошла странная встреча, я увидел ссвоего учителя, который шел на боевик.
2. В кино у меня произошла удивительная встреча с актером фильма, но не просто встреча, он подарил мне афтограф.
3. Однажды в кино, я увидел девочку, которая мне давно нравилась, оказалось, что мы шли на один и тот же фильм.
4. Однажды в кино, у меня произошла странная встреча, я встретил друга, которого давно не видел.

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: алгебра.
На сегодняшний день (27.02.2022) наш сайт содержит 449045 вопросов, по теме: алгебра. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку «Ответить на вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Читайте также:

      

  • Сочинение на тему послание потомкам о значении русского языка
  •   

  • Острее жалит боль когда ее причиняет кто нибудь из близких сочинение горе от ума
  •   

  • Почему люди участвуют в конкурсах красоты сочинение
  •   

  • What a coincidence сочинение
  •   

  • В радужной перспективе детских воспоминаний живыми являются не одни люди сочинение егэ
  • Сочинение рассуждение пожалуйста)))))))
    Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках.Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись — это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения.На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.- Сейчас ты вернешься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал.- Но ведь я видел их!- Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно.- Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.- Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю «правду», какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом.И тут я решил подловить Учителя. Я сказал:- Значит, лучше соврать!- Лучше смолчать, — сказал Учитель. — Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну — все равно что взял чужое. Подло!Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал:- Иди. И скажи, что ты все это придумал!- Соврать? — резко спросил я.- Ты сам пришел к этому. Значит, соврать… во имя правды.Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка.Все засмеялись надо мной, но мне пришлось проглотить насмешку. Я этот урок запомнил навсегда…

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      anabelknapp969

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Сочинение рассуждение пожалуйста)))))))

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках.Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись — это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения.На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.- Сейчас ты вернешься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал.- Но ведь я видел их!- Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно.- Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.- Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю «правду», какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом.И тут я решил подловить Учителя. Я сказал:- Значит, лучше соврать!- Лучше смолчать, — сказал Учитель. — Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну — все равно что взял чужое. Подло!Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал:- Иди. И скажи, что ты все это придумал!- Соврать? — резко спросил я.- Ты сам пришел к этому. Значит, соврать… во имя правды.Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка.Все засмеялись надо мной, но мне пришлось проглотить насмешку. Я этот урок запомнил навсегда…

Сочинение рассуждение пожалуйста)))))))

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках.Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись — это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения.На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.- Сейчас ты вернешься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал.- Но ведь я видел их!- Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно.- Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.- Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю «правду», какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом.И тут я решил подловить Учителя. Я сказал:- Значит, лучше соврать!- Лучше смолчать, — сказал Учитель. — Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну — все равно что взял чужое. Подло!Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал:- Иди. И скажи, что ты все это придумал!- Соврать? — резко спросил я.- Ты сам пришел к этому. Значит, соврать… во имя правды.Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка.Все засмеялись надо мной, но мне пришлось проглотить насмешку. Я этот урок запомнил навсегда…

Сочинение рассуждение пожалуйста)))))))

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках.Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись — это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения.На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.- Сейчас ты вернешься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал.- Но ведь я видел их!- Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно.- Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.- Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю «правду», какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом.И тут я решил подловить Учителя. Я сказал:- Значит, лучше соврать!- Лучше смолчать, — сказал Учитель. — Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну — все равно что взял чужое. Подло!Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал:- Иди. И скажи, что ты все это придумал!- Соврать? — резко спросил я.- Ты сам пришел к этому. Значит, соврать… во имя правды.Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка.Все засмеялись надо мной, но мне пришлось проглотить насмешку. Я этот урок запомнил навсегда…

Сочинение рассуждение пожалуйста)))))))

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках.Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись — это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения.На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.- Сейчас ты вернешься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал.- Но ведь я видел их!- Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно.- Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.- Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю «правду», какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом.И тут я решил подловить Учителя. Я сказал:- Значит, лучше соврать!- Лучше смолчать, — сказал Учитель. — Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну — все равно что взял чужое. Подло!Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал:- Иди. И скажи, что ты все это придумал!- Соврать? — резко спросил я.- Ты сам пришел к этому. Значит, соврать… во имя правды.Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка.Все засмеялись надо мной, но мне пришлось проглотить насмешку. Я этот урок запомнил навсегда…

Сочинение рассуждение пожалуйста)))))))

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках.Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись — это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения.На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.- Сейчас ты вернешься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал.- Но ведь я видел их!- Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно.- Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.- Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю «правду», какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом.И тут я решил подловить Учителя. Я сказал:- Значит, лучше соврать!- Лучше смолчать, — сказал Учитель. — Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну — все равно что взял чужое. Подло!Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал:- Иди. И скажи, что ты все это придумал!- Соврать? — резко спросил я.- Ты сам пришел к этому. Значит, соврать… во имя правды.Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка.Все засмеялись надо мной, но мне пришлось проглотить насмешку. Я этот урок запомнил навсегда…

Сочинение рассуждение пожалуйста)))))))

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках.Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись — это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения.На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.- Сейчас ты вернешься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал.- Но ведь я видел их!- Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно.- Разве стыдно говорить правду? — спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя.- Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю «правду», какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом.И тут я решил подловить Учителя. Я сказал:- Значит, лучше соврать!- Лучше смолчать, — сказал Учитель. — Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну — все равно что взял чужое. Подло!Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал:- Иди. И скажи, что ты все это придумал!- Соврать? — резко спросил я.- Ты сам пришел к этому. Значит, соврать… во имя правды.Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка.Все засмеялись надо мной, но мне пришлось проглотить насмешку. Я этот урок запомнил навсегда…

  • Однажды в кино у меня произошла странная встреча сочинение нравственный выбор
  • Одна голова хорошо а две лучше как правильно пишется
  • Одиннадцать как пишется и почему
  • Однажды в деревне березовка рассказ на дзен
  • Одна в темном нетопленом доме ольга ивановна сочинение