Однажды в сказке комиксы марвел

ONCE UPON A TIME: OUT OF THE PAST PREMIERE HC (SDOS)

Once Upon a Time: Out of the Past (Hardcover)

Return to the immersive world of ABC’s hit TV series ONCE UPON A TIME with an all-new sequel to the original graphic novel, ONCE UPON A TIME: SHADOW OF THE QUEEN. Welcome to the Enchanted Forest, where the characters from classic fairy tales have come to life — and are locked in an epic struggle between good and evil! Plotted by series writer and co-executive producer Kalinda Vazquez, and co-written by returning author Corinna Bechko, this all-new blockbuster will spin four spellbinding, never-before-told tales of fan-favorite characters

More Details

Extended credits and info
  • Imprint: Marvel Universe
  • ISBN: 978-0-7851-9116-2
  • Format: Hardcover
  • Price: $24.99
  • FOC Date: Mar 03, 2015
Stories
Cover Information

Из прошлого — официальный канонический[3] графический роман, связанный с сериалом «Однажды в сказке».

Описание[]

Приключения молодого Киллиана Джонса на борту Весёлого Роджера до того, как он стал известен под прозвищем Капитан Крюк, раскроют тайну отмели Левиафана и чудовища, что затаилось под водой.

Первые проявления романтики между Румпельштильцхеном и Белль, когда Белль была всего лишь прислугой в замке Тёмного.

Путешествие в Зачарованный Лес вместе со Злой Королевой, Реджиной, где она столкнётся с демонами из своего прошлого. Будут ли скелеты в шкафу преследовать её вечно?

Исследование Страны Чудес в незабываемой сказке Джефферсона, путешествующего между мирами Безумного Шляпника, и свидетельство потери, заставившей его запереть свою волшебную шляпу во благо.[4]

Главы[]

Смерть в воде[]

Весёлый Роджер преодолевает сильный шторм в открытом море Зачарованного Леса. Его капитан, Киллиан Джонс, приказывает своей команде поддерживать корабль. Он понимает, что его повар, который страдает от морской болезни, находится на палубе. Капитан Джонс направляет его голову ниже, где это безопаснее. Приближающаяся волна почти сметает повара, если бы капитан не бросил ему спасательный круг. Киллиан обсуждает мрачность их затруднительного положения со своим правым человеком, Льюисом. Киллиан видит впереди более спокойные воды, покрытые зловещим зеленым туманом. Льюис хорошо осведомлен о отмели Левиафана и его опасностях. Киллиан взвешивает их варианты и видит в этом единственную надежду на выживание, и они направляются в туман.

Они успешно прибывают в более спокойные моря отмелей Левиафана, и, не теряя времени, Киллиан приказывает своей команде немедленно начать ремонт. Пока продолжается ремонт, Киллиан замечает еще одно судно в водах. Он замечает того, кто ведет корабль: своего предполагаемого мертвого брата, Лиама. Братья едят горячую еду, и Лиам пытается объяснить, что случилось. Он рассказывает, что он как-то проснулся на пустынном острове. Он застрял, пока корабль, который отклонился от курса, не нашел его. Корабль попал в шторм, и они поняли, что находятся в неизбежных отмелях Левиафана. Безумие охватило команду, и каждая попытка сбежать из отмели была сорвана чудовищным зверем, Левиафаном. Он объясняет, что он единственный оставшийся в живых на судне. Льюис входит и просит поговорить с Киллианом. Он пытается убедить Киллиана в том, что мужчина не может быть его братом. Киллиан больше сосредоточен на данном вопросе и разрабатывает план, чтобы сбежать из отмели и его обитателя. Имея в своем распоряжении два судна, Киллиан предлагает разделить корабли, и атаковать, чтобы сбежать.

Киллиан сентиментально прощается со своим братом, командующим другим кораблем. Они, как и предполагалось, приближаются к краю отмели лицом к лицу с Левиафаном. Корабли плывут по обе стороны от него, но Левиафан направляется за Весёлым Роджером. Со своего корабля, Лиам стреляет из пороха. Лиам бросает динамит в рот существа, в результате чего Левиафан падает. К сожалению, корабль загорается. Киллиан кричит своему брату прыгнуть за борт, но он боится того, что может скрываться в водах. Киллиан беспомощно наблюдает, и принимает трудное решение плыть к свободе. Льюис пытается успокоить Киллиана, заверяя его, что Лиам никогда не боялся океана и что это был их единственный шанс сбежать. Киллиан соглашается и поднимает свою бутылку рома к звездам и читает маленькую молитву за своего брата.

Правда и кинжалы[]

В Тёмном замке, Румпельштильцхен зовет Белль, которая готовится отправиться на рынок. Румпельштильцхен напоминает ей, что застежка для ее шали зачарована, поэтому, если она убежит, он узнает, и она обещает ему, что она женщина своего слова и не сбежит, прежде чем уйти.

Прибыв на рынок, Белль не замечает шепот деревенского жителя о том, что она слуга Тёмного, и не стоит с ней связываться. Покупая картошку, Белль отвлекается на группу раненых солдат Войны с ограми, которую вывозят в ближайший лагерь, где их можно лечить. Она опознает одного из солдат как Сэмюэла, друга своего детства, который, по ее мнению, мертв. Узнав, что у него рана от зачарованного оружия на ноге, и он, вероятно, умрет до того, как они достигнут лагеря, она приказывает группе остановиться и забирает Сэмюэла с собой в Тёмный замок, где просит Румпельштильцхена его исцелить. Румпельштильцхен не заботится о его судьбе и отказывается использовать магию, чтобы исцелить его. Наконец, он соглашается позволить Белль привести Сэмюэла, но вместо того, чтобы помочь ему, он решает позволить судьбе решить, умрет человек или выживет.

Белль начинает изучать книги, чтобы выяснить, каким оружием нанесли рану, чтобы попытаться излечить ее самостоятельно. Наконец Сэмюэл просыпается и узнает Белль. Он спрашивает, почему они находятся в замке Тёмного, и она рассказывает ему историю о том, как она согласилась быть слугой Румпельштильцхена и что теперь она живет в замке. Он умоляет ее сбежать вместе с ним, но она говорит ему, что Румпельштильцхен пообещал не причинять ему вреда, и просит его рассказать ей, как он выбрался из лагеря огров. Он дает ей расплывчатые ответы и утверждает, что не может вспомнить, как был ранен, потому что его голова все еще туманна. Белль уходит, чтобы дать ему отдохнуть, когда ее зовет Румпельштильцхен. Он отмечает, что не согласился бы позволить этому человеку остаться, если бы знал, сколько времени ему потребуется, чтобы умереть, но Белль сообщает ему, что Сэмюэл чувствует себя неплохо, и у него спал жар. Румпельштильцхен поздравляет ее с ее опытным прикосновением, но отмечает, что лихорадка, как было известно, вернется и надеется, что драма скоро закончится. Затем он сообщает ей, что уезжает по делам, и она до утра свободна. Когда он уходит, Белль возвращается, чтобы увидеть Сэмюэла, все еще спящего, не подозревая, что он подслушивал их все время.

Белль делает Сэмюэлу чай, все еще изучая книгу о зачарованном оружии, чтобы попытаться определить, чем была нанесена рана. К своему удивлению, когда она приходит в комнату Сэмюэла, он встал, и его нога совершенно в порядке. Он признается ей, что никогда не был ранен, но подделал рану, чтобы попасть в замок, так как отец Белль послал его, чтобы вернуть ее. Он показывает ей ящик Пандоры и говорит, что планирует поймать в нее Румпельштильцхена, чтобы покончить с его тиранией и чтобы Белль могла вернуться домой. Белль говорит ему, что было бы неправильно предавать его таким образом, поскольку она обещала остаться с ним, но Самуэль настаивает, что если бы она помогла, это сделало бы ее героем, и просит ее показать ему, где он может устроить засаду на Тёмного. Белль соглашается и ведет его вниз по лестнице, через кладовку, и к двери, где она поднимает отпирает дверь и говорит ему, что это секретный вход в убежище Румпельштильцхена. Она велит ему войти, а она останется, чтобы запереть дверь, чтобы не осталось никаких следов их обмана. Сэмюэл благодарит Белль за помощь, когда она закрывает и запирает двери, но вскоре понимает, что она обманула его, чтобы он вышел на улицу. Он умоляет ее впустить его обратно, но она говорит ему уйти, а Румпельштильцхен найдет и убьет его, и Белль не сможет ничего сделать, чтобы помочь ему. Сэмюэл просит ее передумать, но она прощается с ним.

Тем не менее, Румпельштильцхен расскрывает свое присутствие, хлопая в ладоши, и говоря ей, что он вернулся как раз вовремя, чтобы увидеть окончание ее взаимодействия с Сэмюэлом. Он использует свою магию, чтобы телепортировать Ящик Пандоры из Сэмюэла в свои руки, затем говорит нервной Белле, что он, как и обещал, не убил Сэмюэла, а просто отправил его куда-то, где «немного менее комфортно». Затем он говорит ей, что он весьма тронут ее действиями, чтобы спасти его от ужасной судьбы оказаться в ловушке, но Белль настаивает, что она сделала это не для него, а для всех людей Зачарованного Леса, раскрывая что когда Сэмюэл отказался дать ей правильный ответ о том, через что он прошел, она нашла его вещи и обнаружила, что он был наемником, который планировал украсть Кинжал Тёмного и использовать его, чтобы заставить Румпельштильцхена помочь ему разграбить Зачарованный Лес. Румпельштильцхен разочарован тем, что его судьба не была причиной, по которой Белль решила спасти Сэмюэла, и перед тем, как уйти спать, Белль спрашивает его, верит ли он ей, наконец, после всего, что случилось. Прежде чем Тёмный ответит, она говорит ему, что уже знает ответ и уходит.

Призраки[]

В своем замке, злая и раненая Реджина, Злая Королева, ищет предмет, который, по ее мнению, был потерян, прежде чем обнаружит его в ящике.

Пять часов назад, Злая Королева и ее охранники едут в одной из своих карет через Лес Мертвых, обыскивая каждый город вокруг, чтобы безуспешно искать Белоснежку. Поскольку Реджина настаивает на том, что их методы некомпетентны, и они должны продолжать попытки, пока не найдут Белоснежку, ее охранник рекомендует приостановить поиск до рассвета, но Реджина отказывается. Внезапно она слышит, как ее водитель пытается успокоить лошадей, и высовывает голову из окна, чтобы оценить ситуацию, только чтобы увидеть скрытую фигуру, стоящую на дороге. Лошади испуганно спотыкаются, опрокидывая повозку и в конце концов разбивая ее.

Когда Реджина приходит в себя, она замечает, что все охранники и обе лошади погибли в аварии, и насмехается над ними, прежде чем понять, что ее плечо вывихнуто. Слыша, как фигура наступает на ветку, она видит лишь проблеск их лица, но считает, что это Дэниел Колтер, ее бывший жених. Когда он бежит, она следует за ним, настаивая на том, что он не должен бояться ее, несмотря на ее репутацию. Однако ее платье зацепляется за деревья вокруг, и она спотыкается, падая головой в большую яму. Хотя с ней все в порядке, ее плечо не дает ей вылезти, и она зовет на помощь Дэниела. Когда он возвращается, она понимает, что это не Дэниел, и человек отвечает, заявляя, что его брат покоится в земле, приводя Реджину к выводу, что он, должно быть, Уильям, сбежавший брат Дэниела. Уильям специально привел Реджину к яме и намерен отомстить ей, возложив на нее ответственность за смерть Дэниела. Реджина настаивает на том, что это неправда, но Уильям спрашивает, планировала ли она сбежать с Дэниелом вопреки желаниям ее семьи, что Реджина не может отрицать. Он считает, что ее настойчивость в том, что Реджина и Дэниел могут быть счастливы вместе, была причиной его смерти, поскольку это была не более чем фантазия, и отказывается слушать Реджину, когда она пытается убедить его, что Белоснежка виновата в том, что рассказала Коре, матери Реджины, об их отношениях. Уильям сообщает ей, что он хочет, чтобы она оставалась в ловушке в яме навсегда, чтобы созерцать свои грехи, и с этой целью приобрел мощный песок, который может нейтрализовать любую магию, который он планирует использовать на Реджине. Чтобы защитить себя, Реджина использует магию, чтобы поставить себя на тот же уровень, что и Уильям, но настаивает, что она не хочет причинять ему боль и что они могут работать вместе, чтобы отомстить Белоснежке. Уильям достает меч и пытается нанести удар Реджине, но она принимает ответные меры, взрывая его магией, отбрасывая его в дерево. Понимая, что удар был смертельным, она пытается использовать магию, чтобы спасти его, но он говорит ей, что уже слишком поздно, точно так же, как было слишком поздно для Дэниела.

Вернувшись в замок, предметом, который искала Реджина, оказывается ее обручальное кольцо, и просит у Дэниела прощения за убийство Уильяма, обещая отомстить за него, затем призывает охранников приготовить еще одну карету, чтобы они могли вернуться к поиску Белоснежки.

Мартовское чаепитие[]

В королевстве Камелот, человек по имени Джефферсон проник в дворец, где проходит вечеринка. Он наблюдает за бальным залом, думая, что его план не должен быть трудным для исполнения, и сбивает официанта, тщательно рассчитав это действие, чтобы напитки, которые нес мужчина, пролились на платье танцовщицы. Женщина начинает впадать в истерику, отвлекая охранников и гостей и позволяя Джефферсону проскользнуть по коридору, когда он ищет сокровищницу замка. Добравшись до двери, он обнаруживает, что она уже взломана. Когда он входит в комнату, его отвлекает большое количество золота, которое позволяет кому-то подкрасться к нему сзади и сбить его с ног, угрожающе держа меч над головой. Она требует знать его личность, и хотя он пытается лгать, что он королевский лакей, она признает, что его одежда не является одеждой королевского слуги, и точно догадывается, что он вор. Пойманный Джефферсон спрашивает ее личность, и она представляет себя как Присцилла Храбрая из почетного королевского караула. Когда Джефферсон указывает на свой наряд, она объясняет, что инкогнито лучше ловит негодяев, таких как он. Несмотря на ее историю, Джефферсон догадывается, что она тоже вор, и когда они слышат, как охранники идут за ними, он отмечает, что они не будут очень гостеприимны ни к одному из них, и тянется к шляпе. Присцилла спрашивает, является ли это шляпой-порталом, что он подтверждает, хотя его шляпа позволяет только одному человеку совершить обратное путешествие, и он беспокоится о судьбе Присциллы, если он покинет ее. Присцилла предлагает им оставить свой путь, который может поддержать их обоих. Когда они бегут, Присцилла размышляет, что ей может не понравиться падение через портал, хотя Джефферсон не соглашается и кокетливо предлагает когда-нибудь показать.

Ряд панелей резюмирует, что Джефферсон и Присцилла стали соучастниками преступления, успешно совершив несколько преступлений и, в процессе, влюбившись. Вскоре они женятся, и Присцилла беременеет. Вскоре после рождения их дочери, Джефферсон отложил свою шляпу, чтобы он и Присцилла могли остаться дома и растить Грейс.

Два года спустя, в то время как Присцилла играет с Грейс, Джефферсон расстраивается, стараясь не допускать, чтобы из окон был сквозняк, хотя Присцилла выговаривает ему за ругательство перед ребенком. Джефферсон отмечает, что есть много вещей, которые нужно починить в их доме, и спрашивает, достаточно ли у них золота, чтобы нанять разнорабочего, хотя Присцилла отвечает, что они потратили все на обувь для Грейс, и ей уже нужна новая пара. Джефферсон с удивлением узнает, что они полностью разорены, и спрашивает, почему Присцилла не сказала ему, когда идут налоги, и Присцилла объясняет, что она обеспокоена тем, что Джефферсон вернется к воровству, если он узнает, хотя она настаивает, что они могут решить проблемы, если они починят дом, чтобы продать его. Их разговор прерывается Грейс, которая замечает птицу с запиской. Джефферсон раскрывает записку и обнаруживает, что это от его старого партнера, Уильяма, который обнаружил, что Часы Вечности, редкий и бесценный предмет, были обнаружены во владении печально известной фигуры в Стране Чудес. Когда Джефферсон говорит Присцилле, она начинает опасаться, и хотя Джефферсон пытается убедить ее, что намерен придерживаться своего обещания бросить воровство и остаться дома с Грейс. Когда дело дошло до того, что Присцилла и Джефферсон отправляют Грейс в постель, прежде чем сделать это сами, Присцилла предлагает Джефферсону, чтобы она собрала перья и продала их на рынке, когда он раздевается, хотя Джефферсон не убежден.

Как только Присцилла и Грейс крепко спят, Джефферсон уходит, надевая свою старую воровскую одежду и направляясь через свою шляпу в Страну Чудес, пообещав себе, что он вернется, прежде чем его семья узнает, что у него достаточно денег, чтобы спасти дом и предоставьте все, что когда-либо понадобится Грейс и даже больше. Когда он бродит по запутанным местам в Стране Чудес, он поражен Додо. Джефферсон спрашивает птицу, знает ли он, где он может найти большой особняк с садом, принадлежащим зажиточной фигуре. Додо немедленно признает его цель, и хотя он дает ему указания, он также предупреждает, что эта фигура — Мартовский заяц, садист, известный тем, что охотится на зайцев и носит их как шляпу, хотя Джефферсон настаивает на том, что он не является заяц, и будет в порядке. Когда Джефферсон достигает особняка, он может проскользнуть через сад, поскольку охранники заняты игрой в кости, но вскоре оказываются сбитыми с толку, прежде чем сможет найти Часы.

Проснувшись, он оказывается без шляпы и привязан к стулу. Когда он спрашивает о местонахождении шляпы, человек за столом отвечает, что её убрали на хранение, и предлагает ему взять чашку чая, чтобы выздороветь. Когда Джефферсон говорит, что произошла ошибка, он отмечает, что уверен, что Джефферсон слышал о нем всевозможные ужасные истории и в процессе представляется как Мартовский Заяц. Он отмечает, что он просто одинокий человек, ищущий разумного разговора, хотя Джефферсон настаивает на том, что он должен вернуться к своей семье. Мартовский заяц оскорблен тем, что Джефферсон посмел съесть и убежать, и отказывается освободить его, объявив о своем плане использовать Часы вечности, чтобы вечно поить его. Несмотря на то, что Джефферсон может свободно избавиться от веревок, он только успешно брызгает чаем в лицо мартовского зайца, который даже не превращает злодея в фазу, прежде чем его снова связывают. Мартовскому Заяцу со временем становится скучно, и он начинает охотиться на своих зайцев, и, хотя Джефферсон предлагает взять с собой, Мартовский Заяц настаивает на том, чтобы он остался за столом и обдумал новые темы для обсуждения, поскольку он планирует вернуться как раз вовремя, для чаепития. После того, как Заяц ушел, Джефферсон пытается использовать свою ногу, чтобы поднести к нему чайную чашку, чтобы освободить себя, но случайно пинает ее еще дальше. Когда он начинает сдаваться, приходит Присцилла, заручившись поддержкой Белого Кролика, чтобы найти его. Хотя она намеревается оставить шляпу Джефферсона и просто использовать Кролика, Джефферсон отмечает, что Мартовский Заяц абсолютно безумен и может использовать шляпу, чтобы последовать за ними. Работая вместе, они проскальзывают через особняк и находят шляпу. Когда они возвращаются к кролику, Джефферсон приносит свои извинения, хотя Присцилла отмечает, что ей следовало пойти с ним в первую очередь после Часов. Они окружены стрелами, едва не пропуская их, показывая, что Заяц вернулся, и они пытаются сбежать. Однако, когда они пытаются спрятаться в кладовой, стрела пронзает Присциллу в грудь. Мартовский Заяц и его охранники пытаются прорваться через дверь, и, хотя Джефферсон предлагает Присцилле пройти через шляпу и добраться до целителя, который может ее спасти, она отвечает, что уже слишком поздно, и, умирая, говорит ему вернуться к Грейс. Мартовский Заяц, наконец, ломает дверь, и Джефферсон в последний раз целует Присциллу, прежде чем сбежать через шляпу.

Месяц спустя, Джефферсон и Грейс переезжают в гораздо меньшую хижину. Когда Джефферсон укладывает Грейс спать, она отмечает, что скучает по своей матери, и Джефферсон заявляет, что он тоже, но обещает, что никогда больше не бросит ее.

Персонажи[]

(Перечислены в порядке появления или первого упоминания)

Интересные факты[]

Производственные примечания[]

  • Калинда Васкес придумала четыре рассказа, а сценарии к комиксам написала Коринна Бечко.[5]
  • По словам Калинды Васкес, Уильям, который отправил сообщение Джефферсону в «Мартовском чаепитии», — это Уильям из «Призраков», а не Уильям Сми.[6]
  • Появление Додо тесно связано с иллюстрацией Джона Тенниела из «Алиса в Стране чудес».

Хронология событий[]

  • История Киллиана Джонса в «Смерть в воде» происходит после «Хорошие манеры» и до «Крокодил». (Для получения более подробной информации, см. Хронологию Зачарованного Леса)
  • История Белль и Румпельштильцхена в «Правда и кинжалы» разворачивается в неустановленное время между «Лейси» и изгнанием Белль из замка Румпельштильцхена в «Внешность обманчива».
  • История Злой Королевы в «Призраки» разворачивается в неустановленное время между «Сердце — одинокий охотник» и «Красное как кровь яблоко».
  • Сцены Камелота из истории Джефферсона в «Мартовское чаепитие» происходят через много лет после заставки «Ловец снов».
    • Сцены Зачарованного Леса, в которых Джефферсон женится на Присцилле и рождением Грейс, происходят через неопределенное время. Остальные события Зачарованного Леса происходят два года спустя, за несколько лет до событий в «Трюк со шляпой».
    • Сцены в Стране Чудес происходят после того, как Анастасия становится Красной Королевой в «Суть дела», и за несколько лет до того, как Джефферсон попал в ловушку в Стране Чудес в «Трюк со шляпой». (Для получения более подробной информации, см. Хронологию Страны Чудес)

Примечания[]


Комиксы
Тень Королевы | Из прошлого

Королева убийц (Queen killers)

Королева убийц




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Queen killers

сёнэн

фантастика

комедия

история

романтика

Комедийная история о приключениях самой сильной и беспощадной убийце королей. Ей не нужны деньги, власть и слава, важна только справедливость. Каждый нечестивый король знает, что настанет время, когда королева убийц придет за ним, и эта встреча станет для него последней.

3

Former hero Gin (Бывший герой Гин)

Former hero Gin




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Бывший герой Гин

боевик

приключения

мистика

сверхъестественное

фэнтези

героическое фэнтези

сёнэн

комедия

Главный герой — ничем не примечательный парень. Он не был силён ни физически, ни магически. Его история не сильно отличается драматичностью, да, он стал сиротой в раннем детстве, как и тысячи других детей. У него невыразительное лицо, невысокий рост, не пылающий боевой дух. Что в нём такого, можете спросить вы. Что заставит меня читать эту дурацкую историю о нём?! Ну, даже если и так, все таки кое-что в нём есть, а если точнее, единственное что в нём может быть примечательное — это разве что он стал одним из восьми легендарных героев войны, самой долгой войны за историю всего мира. Почему самой долгой? Ну, длительность этой войны была более пяти веков. Но он, вместе с другими героями, за каких-то…

8

WRAWR!

WRAWR!




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

сёнэн

боевик

приключения

фэнтези

комедия

героическое фэнтези

В давние времена мир, пестреющий множеством рас, был обагрён кровью многочисленных воин. Каждый народ стремился уничтожить любого, кто отличался хоть чем-то, ибо каждый, без исключения, верил в свою особенность, высшее предназначение. Так, в кровавых стычках, шли года и столетия. Но, несмотря на различия, все уже устали проливать слёзы над умершими близки. Постепенно расы начали заключать перемирия и объединяться. В честь этого доселе неизведанный материк Такатоа был провозглашён общей землёй всех народов мира, пристанищем для любого существа. Обязанность следить за порядком на Такатоа взяли на себя несколько знатных семей, представителей самых уважаемых рас. Долгие годы материк принимал на своей…

2

Алкиона

Алкиона




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

боевые искусства

приключения

фэнтези

героическое фэнтези

сёнэн

комедия

ГГ мужчина

Умный ГГ

ГГ женщина

Борьба за власть

Зверолюди

Волшебные существа

Магия

У каждого путешествия есть цель. Существует конечная точка, к которой стремится герой. Но что делать, если цели нет. Каким будет путь без направления. Наши герои отправились в долгое приключение. Пока Батто выполняет свой план на жизнь и летит к мечте, Джун ищет ответ на вопрос: «Кто я?»

1

Арена демонов.Артбук (Arena demons.Артбук)

Арена демонов.Артбук




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Arena demons.Артбук

боевые искусства

приключения

фэнтези

героическое фэнтези

сёнэн

постапокалиптика

Артбук, включающий в себя иллюстрации к манге автора MaruMaru «Арена демонов».

2

Белый огонь (White fire)

Белый огонь




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

White fire

сёнэн

боевик

драма

школа

фэнтези

сверхъестественное

героическое фэнтези

Параллельный мир скрывает в себе множество тайн и загадок. Вечная ночь, демоны и жестокая императрица сделали своё дело — этот мир стал порождением истинного зла. А что, если жители Параллели решат захватить наш мир? Или, быть может, даже уничтожить? Однако есть те, кто могут им противостоять. И нет, не какие-нибудь обычные школьники, по случайности ставшие героями, а обучающиеся магии с самого детства — высшие волшебники. Однако, пару-тройку планет, на которых они родились, им спасти не удалось, поэтому нашим магам пришлось бежать на Землю, такую же мистическую и загадочную.

2

Виктор Усоштейн и тайна города Теней (Victor Usoshtaine and the Mystery of the City of Shadows)

Виктор Усоштейн и тайна города Теней




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Victor Usoshtaine and the Mystery of the City of Shadows

боевик

приключения

сэйнэн

мистика

фэнтези

героическое фэнтези

сёнэн

комедия

Дорогой читатель , Виктор Усоштейн приглашает тебе погрузится в мир полном тайн и загадок. В мир, где есть предательство, дружба, любовь и магия. Мир который полон необыкновенных существ, но а самым необыкновенным в нём является большое королевство которое называется город Теней, именно туда мы и отправимся что бы, разгадать и прикоснуться к тайнам этого города.

2

Во славу Бога Погибели (For The God of Blight)

Во славу Бога Погибели




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

For The God of Blight

героическое фэнтези

комедия

приключения

сэйнэн

мистика

фэнтези

сёнэн

Наёмники

Обмен телами

Борьба за власть

Жестокий мир

ГГ мужчина

Нежить

Боги

Подземелья

Завоевание мира

Волшебные существа

«В храме своего владыки восславь меня. Любым известным тебе именем, любым известным тебе способом.» В мире, где судьба неотвратима, где нет покоя в посмертии, а кровь может привести к порогу истинного родителя, остаётся только молить богов о милости. Или кому-то просто не хватило смекалки? Warning: исекай

1

Волшебники (Wizards)

Волшебники




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Wizards

сёнэн

приключения

фэнтези

героическое фэнтези

История про парня по имени Люк, который живёт в мире, где процветает магия. Люк давно мечтает о том,чтобы стать магом, и доходит до момента, когда решает найти себе учителя. И он его находит….

3

Грань (Fringe)

Грань




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Fringe

боевик

драма

приключения

мистика

фэнтези

сверхъестественное

героическое фэнтези

романтика

сёнэн

психология

После смерти души людей попадают в мир, называемый Хамистага́аном, где они проводят время в ожидании Суда. Здесь проходит грань между миром живых и мертвых, которая находится под контролем 4-ех стражей. Понемногу Грань между Хамистагааном и Миром Земным исчезает, из-за чего сверхъестественные силы во всю просачиваются и становятся доступны людскому взору. Ключ к восстановлению баланса кроется в Эво́не, однако судьба этой девочки складывается таким образом, что при любых обстоятельствах в определенный момент ее жизнь трагически обрывается и ей приходится переживать свою жизнь заново в надежде разорвать этот вечный цикл. Какое имеет значение её жизнь для двух миров ? Что будет, если пройти точку…

1

Гримуар Падшего (Grimoire of Fallen)

Гримуар Падшего




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Grimoire of Fallen

боевые искусства

сверхъестественное

героическое фэнтези

романтика

гендерная интрига

школа

комедия

триллер

драма

приключения

фантастика

детектив

мистика

фэнтези

дзёсэй

история

сёнэн

Царь Соломон — сын Давида. Третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства в в период его наивысшего расцвета. Люди слагали легенды о его богатстве, блеске и, главное, о его мудрости и справедливости. Бог даровал Соломону Мудрость. Царь Соломон есть «возлюбленный Бога». Его почитали не только люди, но и демоны с ангелами. Такова истина. Но так ли это на самом деле? Я расскажу вам подлинную историю о двух людях. Великом царе и юноше, который изменил мир.

2

Драконья Охота (The Dragon Hunt)

Драконья Охота




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

The Dragon Hunt

сёнэн

приключения

фэнтези

героическое фэнтези

Новая MMORPG стала частью жизни многих людей. Главный герой с ником Алан Уайт не является исключением, его образ жизни тесно связан с игрой, турнирами и драконьей расой. Ивент, в который он попал несколько недель назад в корне изменил его отношение к «очередной скучной RPG», а его игровой ник стал широко известен. Но никто не смог бы представить, как изменится реальная жизнь обычного парня.

6

Единение (Edinenie)

переведено

Единение




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Edinenie

сёнэн

боевые искусства

приключения

драма

фэнтези

героическое фэнтези

Мирное поселение, что держалось как можно дальше от человечества, существовало много столетий. Но мирной жизни пришел конец. Это случилось в один день с появлением в деревне странного ребенка.

2

Из задрота, в... (From the GEEK, in...)

Из задрота, в…




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

From the GEEK, in…

боевик

приключения

мистика

сверхъестественное

фэнтези

героическое фэнтези

сёнэн

комедия

Главный герой был обычным задротом. В семье его не очень-то и любили, друзей никогда не было, а девушку он так и не завел. Повзрослев он съехал на квартиру, где заперся в четырех стенах и посвятил свою жизнь компьютеру. И наконец жизнь стала идеальна, а ГГ счастлив, но счастье не может длиться вечно. В один из вечеров наш герой возвращался домой из магазина, как вдруг под его ногами появляется свет и он исчезает. Обнаруживает он себя в белой комнате, загадочный голос сообщает что ГГ призывают в другой мир и он должен выбрать себе чит-способность и стать героем. Но у нашего героя другие мысли на этот счет…

2

Ипостась (Food of Gods)

завершено

Сингл

Ипостась




Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Перейти к закладкам


Ожидание ответа от сервера

Food of Gods

боевик

приключения

сверхъестественное

фэнтези

героическое фэнтези

сёнэн

психология

Наёмники

ГГ мужчина

Нежить

Монстры

Подземелья

Жестокий мир

Волшебные существа

Саймон и Дана, намереваясь спасти от смерти своего товарища Спиро, отправляются на поиски легендарной Амброзии.

1

Комикс для тех, кто не желает взрослеть. Но придётся!

Как точно заметил Пушкин, сказка – ложь, да в ней намек. Сказка – одна из самых живучих форм выдумки: поучительные сказочные сюжеты строили не на годы – на века. Конечно, со временем сказки трансформируются, и сейчас основанные на них сюжеты часто используются в литературе и кино. На переосмыслении сказочных сюжетов построена серия комиксов «Сказки» (Fables) Билла Уиллингхэма, которую на русском языке выпускает издательство «Азбука». На основе этих комиксов также была создана игра The Wolf Among Us.

В ноябре прошлого года вышла восьмая книга из 15-ти, издаваемых в формате делюксов. Половина пути позади!

Действие «Сказок» происходит в современном Нью-Йорке и его окрестностях – а точнее, в импровизированном королевстве под названием Сказкитаун (Fabletown), которое тайно расположилось в одном из кварталов мегаполиса. Герои знакомых сказок здесь живут по новым правилам, главное из которых – тотальная секретность. Смертные (они же миряне) пока не готовы к появлению магии, поэтому скрываться нужно как можно тщательнее. Настолько тщательно, что некоторых сказочных персонажей приходятся высылать в своеобразное гетто: на загородную Ферму отправляются животные, феи и великаны, которые не могут с помощью чар обрести более-менее человеческий вид. Кстати, да: чары в Сказкитауне стоят немалых денег, и правительству квартала-государства приходятся даже учредить социальную программу, по которой часть населения обеспечивается бесплатными заклинаниями по смене внешности.

В такие стесненные обстоятельства героев поставила война в родном сказочном мире, где они когда-то жили-поживали не то чтобы в мире и согласии, но хотя бы в привычной ситуации. Волк ел бабушек, охотники потрошили волка – в общем, все шло своим чередом, пока из-за дальних гор не пришел таинственный Враг. Сопровождали Врага полчища боевых орков, злых колдунов и прочих симпатичных персонажей. Победить Врага не получилось, поэтому большинство сказок спешно эмигрировали в нашу реальность через стыки между мирами, один из которых находится в Канаде (оттуда сказки пришли в Нью-Йорк).

Новая жизнь началась с формирования правительства: королевств в старом мире было много, благородных принцев и принцесс и того больше, но далеко не все оказались способны на тяжелый труд по обустройству нового дома. Одним из фактических лидеров Сказкитауна стала Белоснежка, уже успевшая развестись с Прекрасным Принцем. Команда у нее со временем образовалась что надо: секретарь Пастушок (из сказки братьев Гримм), офис-менеджер Бафкин (крылатая обезьяна из «Волшебника страны Оз») и шериф Бигби Волк (собирательный образ из нескольких сказок). Кроме официальных властей, в Сказкитауне есть несколько серых кардиналов. Один из них, Синяя Борода, каким-то чудом сумел спасти свои богатства при побеге из мира сказок, и теперь вовсю пользуется положением одного из богатейших граждан Сказкитауна.

Перечислять знакомых героев, которые появляются в «Сказках», можно бесконечно. Сюжетные арки отдельных персонажей сплетаются в несколько основных линий: есть общая проблема – Враг, который не просто завоевал родной мир сказок, но и готовит нападение на их новый дом. Чуть меньше беспокойства вызывают внутренние политические конфликты Сказкитауна, где разворачивается своя борьба за власть. И, конечно, у каждого персонажа есть личные неурядицы, которые ненароком могут повлиять на исход более масштабных событий.

Современная сюжетная линия разбавлена ретроспективными вставками из времен, когда сказки боролись с Врагом или только-только переселились в новый мир. Самая объемная вставка – приквел «1001 снежная ночь», который вошёл в четвертый том «Сказок». Это буквально вставленные в сказку сказки, рассказанные одной сказкой другой сказке, чтобы помочь остальным сказкам. В основе «Снежной ночи» — история в прозе о визите Белы Снежки к могущественному султану, помощь которого срочно нужна Сказкитауну.

Как и в оригинале, Снежка много ночей подряд рассказывает султану сказки, которые воплощены в виде 9 комиксов, иллюстрированных разными художниками (среди них Чарльз Весс, Дерек Кирк Ким и Брайан Болланд). Это, возможно, одна из самых увлекательных и уж точно самых красивых частей «Сказок»: разительный контраст между стилями иллюстраторов создает впечатление, что ты оказался в настоящей галерее современного искусства (в каком-то смысле так и есть). Весс нарисовал настоящие сказочные иллюстрации со множеством мелких деталей, разглядывать которые можно бесконечно; у Джон Болтона получилась почти фотографическая история Белоснежки и Прекрасного Принца; готические акриловые иллюстрации Тары Макферсон рассказали о встрече Белоснежки с ведьмой фрау Тотенкиндер.

​Билл Уиллингхэм, главный сказочник среди авторов комиксов

Для автора комикса Билла Уиллингхэма сказки ассоциируются со свободой: в детстве он был поражен, когда узнал, что сказочные сюжеты можно использовать просто так, бесконечно переосмысливать и переписывать их без судов по делу о плагиате. Сказочные мотивы рано или поздно просачивались в большинство его произведений, поэтому создание целой серии комиксов кажется логичным этапом такого мини-помешательства. Пожалуй, самый известный комикс Уиллингхэма до «Сказок» — это «Элементали», которых он нарисовал сам (что происходит довольно редко, как правило, он ограничивается написанием сценария). Кроме комиксов, Уиллингхэм написал несколько романов: формат прозы для него стал настоящим челленджем, который автору покоряется с переменным успехом.

​Билл Уиллингхэм на церемонии вручения премии Айснера в 2009 году

«Сказки» получили признание не только у читателей, но и у профессионалов. Серия выиграла 14 премий Айснера (среди них премии за лучшую новую серию, лучшую антологию и многократная премия лучшему художнику обложки) и получила номинацию на премию Хьюго за лучший графический роман.

Хотя ретеллинг сказок – подход, мягко говоря, не новый, в 2011 году в связи со «Сказками» вспыхнул небольшой конфликт. После выхода сериала «Однажды в сказке» поклонники комиксов обвинили создателей сериала в плагиате: в сериале действие также происходит в современном городе, где живут вынужденные скрываться персонажи сказок, а также якобы есть какие-то совпадения в историях персонажей. Усугубил недовольство тот факт, что телевизионная сеть ABC задолго до съемок «Однажды…» собиралась снимать экранизацию «Сказок», но до дела так и не дошло. Однако Билл Уиллингхэм все обвинения в сторону создателей сериала по мере сил отражал, даже опубликовал текст в формате «вопрос-ответ», где изложил свои соображения: сказочными сюжетами пользуются все, неудача с экранизацией комикса еще ничего не доказывает, и вообще он только рад такой популярности сказочной темы.

Не везет в телевизионной индустрии, повезет в игровой: в 2013 году вышла приключенческая игра The Wolf Among Us от студии Telltale Games, которая стала своеобразным приквелом оригинальной истории. За годы до основного сюжета «Сказок» (герои уже живут в нашем мире) Бигби Волк расследует таинственные события в Фейблтауне, а помогает ему вездесущая Бела Снежка. В 2019 году в сети появился тизер второй части игры, правда, пока непонятно, когда именно она выйдет: разработка уже приостанавливалась в связи с банкротством студии. Причем останавливалась на начальном этапе, когда были созданы только концепт-арты и раскадровки. В итоге компанию выкупила LCG Entertainment, и работа над игрой The Wolf Among Us 2 возобновилась в прошлом году.

Сказка – это не просто ложь с намеком: в намеке содержится некий урок для добрых молодцев (и девиц). По каждому популярному воплощению сказочного сюжета можно почти безошибочно судить о его аудитории. И если в XIX веке Белоснежка была безропотным подростком, а в 2000-х может управлять городом и отстреливаться от безумных тигров, вывод напрашивается один: мы, кажется, повзрослели. И сказки тоже.

Если «Сказки» уже прочитаны, но мало, рекомендуем обратить внимание на эти комиксы:

· Серия «Сказки братьев Гримм» (Grimm Fairy Tales) Ральфа Тедеско и Джо Тайлера

· Комикс «Через лес» Эмили Кэрролл

· Серия Marvel Fairy Tales: тома «Мстители. Сказки», «Люди Икс. Сказки» и «Человек-паук. Сказки»

· Серия Mulan: Revelations Роберта Альтера

А какие комиксы с вольным переложением старых добрых сказочных сюжетов вспомните вы?

  • Однажды в сказке количество сезонов
  • Однажды в сказке колдун
  • Однажды в сказке когда эмма поверит генри
  • Однажды в сказке бейлфайр
  • Однажды в сказке безумный шляпник актер