Одни сказки читают а другие в них живут

Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Я хотел было в кои-то веки поступить честно: отрицательно помотать головой, завизжать и выскочить на улицу, пробив головой оконное стекло. Но вместо этого молча кивнул. Всё как всегда.

цитаты о себе поведение


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу.

самообман


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Моя удача тоже, конечно, та ещё дура. Вся в меня.

везение, удача


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Надоело до такой степени, что впору головой о стенку биться, отгоняя пинками всякого доброго человека, который попробует тебя успокоить.


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Только перестав быть собой, получаешь шанс обнаружить себя.

человек, люди


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Нет ничего невозможного. Ни для тебя, ни для меня, вообще ни для кого. Трудно многое, да что там, почти всё в жизни трудно. Но «невозможно» — это бессмысленное слово. Опасная, ложная идея. Зря ты в неё так вцепился.

трудности невозможное


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Одни сказки читают, а другие в них живут.

сказки жизнь


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Состариться – не значит повзрослеть, эти вещи никак не связаны.

старость


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Если вам действительно кажется, будто я хоть что-то понимаю, имейте в виду, это иллюзия.

иллюзии понимание


Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн

Испытывать страх естественно для человека. Важно, что страх понуждает тебя торопить события, а не оттягивать их, сколько возможно. Такое поведение, строго говоря, обычно и называют храбростью.

страх человек, люди


Случайная цитата

*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

В данном разделе собраны цитаты о сказках. Все детские сказки очень добры, мудры и поучительно. Недаром из сказок берется очень много мудрых высказываний, которые становятся цитатами. Сказки переносят нас в детство, учат быть добрее и лучше.

Это простая история, но её нелегко рассказать. В ней, как в сказке, много горя и, как сказка, она полна чудес и счастья.

Жизнь книги сейчас в большой опасности, ей угрожает много негативных явлений, связанных с развитием техники. Здесь нужно много думать и работать. В этом смысле мне помогает мое умение писать остросюжетные сказки. Это не детективы – сказка не может быть детективом, – но тем не менее она должна иметь заманчивый сюжет, соперничающий с компьютерной игрой, гонками и стрельбой. Ребенка нужно заворожить острой коллизией, заставить захотеть узнать, что будет за углом этого дома, и тем самым подарить ожидание необыкновенного и увлекательного. Меня бесконечно радует, когда дети говорят, что читать интересно.

Хороша та сказка, где есть взрослые мысли.

У тебя — своя сказка, а у меня — своя.

Мои родители читали мне сказки каждую ночь, и я верила в то, что и я сказочная принцесса, — впрочем, как и каждая маленькая девочка.

Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.

Почему мы должны искать кавалера? Разве сказки вышли из моды? Считайте меня старомодной, но в конце сказки от рыцаря требуется оторвать задницу от дивана и сесть на коня. (Разве сказки вышли из моды? В них принцессам приходится делать все самим. Считайте нас старомодными, но в конце сказки от рыцаря требуется, чтобы он оторвал задницу от дивана и сел на коня.)

Почему мы должны искать кавалера? Разве сказки вышли из моды? Считайте меня старомодной, но в конце сказки от рыцаря требуется оторвать задницу от дивана и сесть на коня. (Разве сказки вышли из моды? В них принцессам приходится делать все самим. Считайте нас старомодными, но в конце сказки от рыцаря требуется, чтобы он оторвал задницу от дивана и сел на коня.)

Сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются.

Мы любим сказки, но не верим в них.

В сказках добро, после отчаянной борьбы, повсюду побеждает зло. Что же, на то они и сказки. В реальности же чаще все заканчивается наоборот и люди с болью постепенно избавляются от привитых им в детстве при помощи сказок иллюзий.

Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.

Что плохого в сказках? В них всегда счастливый конец.

Дети могут учиться всему уже в том возрасте, когда вы им сказки читаете. «Овечка встретил коровку. «Му-му», — сказала коровка. «Бе-бе», — ответила овечка. Вы забиваете голову ребенка этим дерьмом и хотите, чтобы он вырос разумным?

Сказки, как старые друзья, их надо навещать время от времени.

Каждой сказке нужен старый добрый злодей. (Не бывает сказок, где нет старого доброго злодея.)

— Однажды давным-давно… жил-был рыбак. Забрасывал он свои сети в море… И в один прекрасный день…. — И? — И что? — Какая она? — Какая она? — Она была русалка? — Нет, не русалка. — Значит, она была селки? — Кто такая селки? — Девушка-тюлень. Можно услышать, как селки поют на Тюленьей Скале. — Кто тебе рассказал об этом? — Учитель. Она вышла из моря, сбросила свою тюленью шкуру и осталась жить на земле, пока море не призовёт её обратно. — У неё не было тюленьей шкуры. Она никак не могла вспомнить, как тонула. — И? — И… это всё. — Плохая сказка.

Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…

Знаешь, как появились сказки? Никто не хочет верить в реальность.

Говорят, сказки заканчиваются хорошо, даже если на первый взгляд так не кажется. Но мы с Хеком сначала были друзьями, потом полюбили друг друга. И все у нас было гладко. Может, у нас своя сказка.

Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.

— Сказки… сказки. А что, есть сказки? Вы в школе проходили гражданскую войну?
— Само собой.
— Как? По учебникам или на собственном опыте? Чем книга сказок от них отличается?
— Книги по истории основаны на событиях…
— А книги сказок на чем? На фантазиях… откуда они? Ведь где-то берут начало.

— Когда Пожиратель мира умрёт, мы заведём себе ферму. — [Иронично:] О, да-а! Великий рыцарь Лиан-Чу скажет Пожирателю мира: «Я не боюсь тебя, злодей!», и — паф! — Пожиратель мира мёртв, и все вокруг счастливы!.. — Довольно. — Я не закончил! Природа оживёт, всё расцветёт, и нежные белые кролики будут летать над нами! — Всё! — Мы все пропадём! Пропадём, потому что какая-то малявка мечтает о рыцарях. Но жизнь не волшебная сказка! В реальности рыцари всегда погибают! Я не хочу, чтобы ты умер, Лиан-Чу!

Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.

Моя мечта — найти такого мужчину, который каждую ночь рассказывал бы мне новую сказку.

— Какой чудесный вечер, прямо как в сказке! А вы всё время в ней живёте, да? — Я долго верил в Деда Мороза. И если хотите, всё, что я потом делал, я делал для того, чтобы вернуть эту сказку. Где я принц на белом коне, вокруг меня чудовища, люди с пёсьими головами, а впереди меня ждёт… — Принцесса… — Вообще-то, королевство, но и принцесса тоже.

Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки.

Одни сказки читают, а другие в них живут.

Сказка детская, 500 рублей.

Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.

Жёлтый фон из листьев павших Ярче сказки, На деревьях задремавших Все окраски. Зелень, золото, багрянец — Словно пятна… Их игра, как дикий танец, Непонятна.

Джин не может причинить вред тому, у кого есть хотя бы малая часть лампы.

Охотнее всего верят сказкам те, кто кормится баснями.

Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…

Лампу может найти только тот, в чьем сердце нет алчности.

В сказках добро, после отчаянной борьбы, повсюду побеждает зло. Что же, на то они и сказки. В реальности же чаще все заканчивается наоборот и люди с болью постепенно избавляются от привитых им в детстве при помощи сказок иллюзий

Сказки предпочтительнее правды. Моя блестящая дедукция — блеф. И ни у кого нет комплексов, раз Шерлок Холмс — заурядный человек.

Есть сказки, суть которых настолько очевидна, что даже если вы ни разу не задумывались, вы сейчас тут же скажите мне, про что эта сказка. Про что «Репка»? Про взаимопомощь. Вместе мы сильнее, чем по отдельности. Прошла доля секунды, вы тут же ответили. Про что «Колобок»? Надо слушаться старших, нельзя убегать из дома и садиться незнакомым женщинам на лицо. <…> Единственный смысл, который есть в этой сказке и то его видят только женатые — что отношения между мужем и женой всегда были одинаковые! Там порядок ударов очень важен. Дед бил, не разбил, бабка била, не разбила. Там пропущенный момент есть, где дед бил, не разбил и бабка такая: «Ой, дай сюда!»

В каждой детской сказке живет еще одна, которую в полной мере может понять лишь взрослый.

Мечта — это для меня что—то такое нереальное. А я очень реалистичный человек. Просто цепляюсь за каждый случай или шанс. И стараюсь использовать шанс до конца. Но мечты такой, как в сказке, у меня никогда не было. Я живу сегодняшним днем.

Потому что жизнь — это сказка пересказа дурака.

Сказка никогда не должна заканчиваться, даже если детство ушло, а мы все взрослые, и мир другой, и небо иное, и ничего нельзя вернуть…

… когда-нибудь ты дорастёшь до такого дня, когда вновь начнёшь читать сказки.

Самые хорошие сказки почему-то заканчиваются уведомлением о случае парной смерти в один день.

Сказки — это проверка памяти, поддерживаемая детьми и внуками.

Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети.

Сказка прячется в закоулках реальности!

Сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются.

Сказки бывают только в сказках. Правда куда непригляднее. Правда вообще всегда неприглядна, поэтому все и лгут.

У каждого своя сказка. Кто-то грезит о принце, а кому-то и короля достаточно.

Если бы сказку сделали былью, жизнь была бы ещё страшнее.

Минус сказок в том, что они приводят к разочарованию. В реальной жизни принц остаётся не с той принцессой. (Проблемы сказок в том, что они настраивают девушку на разочарование — принцы порой уезжают с другой принцессой.)

Женщины обожают сказки. Особенно те, что сочиняют про себя…

Когда сказка становится былью, придумывают новую, ещё более несбыточную.

Сказки как старые друзья — их надо навещать время от времени.

Сказки, написанные для детей, популярнее афоризмов, написанных для взрослых.

Сказки – литература сугубо реалистическая. Они обещают счастье и благополучие, но только в сказках.

— Если не сдохнешь на войне, что сделаешь, когда домой вернешься? — Он крепко обнимет мать. — Как в сказке.

И Человечество, отрады в буднях жизни не сыскав, Вернулось к вере в чудеса, душою в сказки детства впав.

Идёт направо — песнь заводит, налево — сказку говорит …

Только в сказках принцесса целует жабу, и та превращается в прекрасного принца. В жизни всё наоборот: принцесса целует принца, и он превращается в жабу.

Порой лишь сказка без прекрас Расскажет правду всю о нас.

Сказки врут не меньше, чем статистика! Но иногда в них можно найти капельку правды.

Башни дворцов-небоскрёбов уходят в небо, Сказочник травит байки простолюдинам, Что есть на свете вещи нужнее хлеба, И человек живёт ведь не им, единым.

… сказки открывали передо мною просвет в другую жизнь, где существовала и, мечтая о лучшей жизни, действовала какая-то свободная, бесстрашная сила.

Ты хотела, чтобы все кончилось как в сказке? В следующий раз просто возьми кино напрокат!

Оставалось время для последнего вопроса – Адриана чувствовала это. Она могла спросить, что это за мир и есть ли способ расколдовать его. Могла узнать, что таится по ту сторону жизни и насколько правдива каждая сказка. Но вместо этого она спросила: – А где же твой нарядный камзол и шляпа? – Ах, это, – рассмеялся Драгу. – Неужели ты думаешь, что у нас здесь такая же мода, как и семьсот лет назад? Лодка отчалила от берега, и девушка стала впадать в приятное сонливое забытье. А на берегу медленно таяла одинокая фигура заколдованного принца.

Сказка ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам урок.

Мы все хотим быть обманутыми. Мы любим сказки.

— Хочешь, я расскажу тебе сказку? — О чем она? — О любви, разумеется. О чем же еще может быть настоящая сказка? В этой сказке не будет ни начала, ни конца. Так как любая история бесконечна, пока в нее кто-то верит. Она бескрайня и неудержима, словно океан, любовно опоясывающий нашу планету…

— Ум человеческий ещё легче и подвижней воды, принимающей любую форму и постепенно проникающей в самые плотные предметы. Он лёгок и волен, как воздух, и, как воздух, делается тем легче и чище, чем выше от земли он парит. Поэтому в каждом человеке живёт стремление вознестись над повседневностью и легче и вольнее витать в горных сферах, хотя бы во сне., Внимая рассказам раба, вымыслу, придуманному другим, вы сами творили вместе с ним., Так ваш ум возносился по нити рассказа над существующим, казавшимся вам не столь прекрасным, не столь привлекательным, так ваш дух витал вольней и свободнее в неведомых горных сферах, сказка становится для вас явью, или, если угодно, явь становится сказкой, ибо вы творили и жили в сказке.

— Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал?
— Нет, — отвечал он, смеясь. — Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.

Если девушка хочет, чтобы ее жизнь действительно была подобна сказке, вести себя она должна как принцесса, а не как дракон.

Сегодня нет лучшего убежища, чем сказка, — она переносит нас в ту нетленную вечность, что выбрала себе псевдонимом анахронизм — прошлое, которого не было.

Ох уф мне эти сказотьки, ох уф мне эти сказотьники!

Когда родители перестает быть волшебниками, дети перестают верить в сказки.

Во всякой сказке есть элементы действительности: если бы вы детям преподнесли сказку, где петух и кошка не разговаривают на человеческом языке, они не стали бы ею интересоваться. — Полное собрание сочинений, т. 36, с. 19

Беда в том, что я никому не принц и никому не принцесса. Я – всего лишь я, и нет у меня никаких доспехов, тем более сверкающих. Я вообще не из волшебной сказки.

Хороша та сказка, где есть взрослые мысли.

Сказочность — это мир чудесного, который входит в действительный мир, ничем не нарушая его внутреннего строя и не уничтожая его связности.

Перестань подражать нам и напиши свою собственную сказку.

Вообще с детства обожаю сказки! Мне кажется, что это вовсе не ложь, а вполне реальные истории. Просто каждый рассказчик, передавая их дальше, чуть-чуть привирал, и когда-то произошедшее событие обрастало всё новыми и новыми деталями, пока не превращалось из были в небылицу. Но если читать сказку внимательно, то всё лишнее можно отбросить, и правда обязательно выйдет наружу.

Начинается сказка от сивки, от бурки, от вещей каурки, рассказывается не сзади, а спереди, не как дядя Селиван тулуп надевал. А эта сказка мною не выдумана, из старых лык не выплетена и заново шелком не выстрочена: мне её по летним дням да по осенним ночам рассказывал Савка-Журавка долгоног, железный нос. — прибаутка, не относящаяся к сюжету

Всем известно, что прекрасный принц не появится никогда, а Спящая красавица, возможно, давно уже мертва.

Из глубин веков вся информация передавалась в первую очередь самым надежным и простым способом – через слово. Люди просто рассказывали друг другу, как всё было на самом деле. История обрастала новыми подробностями, присказками и нелепыми дополнениями. Враньем и бахвальством тоже утяжелялась, как водится. Но в глубине каждой сказки, каждой легенды – всегда нечто важное, случившееся на самом деле.

— Я очень верю в сказки, — говорила г-жа де Розэ́, улыбаясь, и, действительно, вне её благоразумия, её сердце в них верило. — Почему невозможно, — продолжала она шутя, — чтобы карлики в длинных колпаках приходили по ночам пить росу из горькой чашечки львиного зева?.. И Сабина вспоминала, как и она когда-то любила нескончаемую повесть о семействе улиток, жившем в траве, под крышей из морских листьев — перевод: Марина Цветаева), 1916

Любовь — это не сказка, любовь — это просто любовь.

Если заметишь на сцене птицу,Крылья которой покрылись пылью, Знай: она их отряхнуть стремиться, Сделав для зрителей сказку былью.

Нам сказки важны всего более как материалы для характеристики народа.

Надо увлекаться не красивой сказкой, а красивой реальностью.

Верите ли вы в сказки? Я нет. Жизнь навсегда отучила меня в них верить. Принцев не существует. Особенно, принцев для булочек. Кони существуют, конечно, но я предпочитаю гладить их красивые морды, а не ездить верхом. Тяжелая. Жалко лошадок. Внимание вопрос, если в жизни появляется индивид под названием «принц». Что делать с этим счастьем? Куда от этого «счастья» прятаться? «Зачем бежать, если можно радоваться своей удаче?» — спросите вы. Повторяю. Потому что принцев не существует…

Нет лучше тех сказок, которые создаёт сама жизнь.

У всех людей свои сказки…

Я подумала, что нахожусь будто бы в середине выцветшей сказки, — меня снесло непонятным ураганом из квартиры, а теперь я иду непонятно куда, чтобы найти дорогу назад или чтобы радостно её потерять.

Для сказки и того довольно, Что слушают её без скуки, добровольно.

Мир совсем не такой, каким мы его видим. Он не кукольный дом, где все любят друг друга. Так бывает лишь в сказках. В реальной жизни мы все чужие, хотя вынуждены быть вместе. Нельзя верить даже родителям, даже им…

Сначала перестала видеть сказку за театральным представлением, разглядев убогие декорации и подтекший грим актеров. Потом разучилась слушать чужие сердца, погрузившись в свое безумие. Стала почти равнодушной…

Не боюсь я ни кладбищ, ни мертвецов… Свободен я от предрассудков и давно уже отделался от нянюшкиных сказок, но, очутившись среди безмолвных могил тёмною ночью, когда стонал ветер и в голове бродили мысли одна мрачнее другой, я почувствовал, как волосы мои стали дыбом и по спине разлился внутренний холод…

Дети могут учиться всему уже в том возрасте, когда вы им сказки читаете. «Овечка встретил коровку. «Му-му», — сказала коровка. «Бе-бе», — ответила овечка. Вы забиваете голову ребенка этим дерьмом и хотите, чтобы он вырос разумным?

Всякая сказка имеет глубокие корни.

… нельзя начинять романы сказками, а сказки — реалиями: допустим, представлять, что волшебница действительно бросила гребень, который превратился в дремучий лес, но уточнить: так как у нее была перхоть, то бор возник, полный цветочного пуха!

А как? Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?

Ведь в сказках и историях содержатся все истины на свете, знаете ли.

В мире нет ничего, что не может быть поучительным, — нет и сказок, которые не заключали бы в себе материал «дидактики», поучения. В сказках прежде всего поучительна «выдумка» — изумительная способность нашей мысли заглядывать далеко вперед факта.

— Неужели Вы верите в эти сказки?
— В страшные — да… В добрые — нет, а в страшные — сколько угодно.

Каждая женщина – Шехерезада. Она рассказывает мужчине сказки, чтобы усыпить в нем зверя. Усыпить… и погубить.

Каждой сказке нужна запоминающаяся деталь.

В детских сказках всегда есть что-то зловещее.

Жизнь — это сказка, которую пишет каждый для себя сам.

Не бойся сказки, бойся лжи!

Сказки могут вести нас, как путеводная нить.

Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.

Когда я был твоего возраста, я любил читать сказки перед сном: «Три маленьких сантаранца», «Голый король далек», «Белоснежка и семь ключей от ада» — классику, в общем.

– С тех пор как я узнала, что Деда Мороза не бывает, разочаровалась в чудесах. В жизни нет места сказкам. – Я жалко улыбнулась.

У тебя — своя сказка, а у меня — своя.

У него было три сына-царевича. Первый… мнэ-э-э… Третий был дурак, а вот первый?..

А чтоб нам не было скучно, мы превращаем небо и землю в сказку.

Почему мы должны искать кавалера? Разве сказки вышли из моды? Считайте

меня старомодной, но в конце сказки от рыцаря требуется оторвать задницу от дивана и сесть на коня.

Вы сюда приехали, чтобы записывать сказки, а мы здесь работаем, чтобы сказку сделать былью.

— Прошу, не делай мне больно, — произнесла Шу, пытаясь выиграть время, пока не решит, что делать дальше. — Любовь — это боль, принцесса, — он склонил голову набок, и на его лице заиграла соблазнительная улыбка. — Значит, ты помнишь о любви ко мне? — удивилась Шу. — Ну, конечно же, — произнес он. — нет.

Минус сказок в том, что они приводят к разочарованию. В реальной жизни принц остаётся не с той принцессой.

— Миллион сказок о том, как принц освобождает принцессу… Пора менять стереотипы!
— Нельзя менять законы жанра! Они проверены на фокус-группах! Они работают! Позволь спасти тебя…

— Ты знаешь, что она в конце умерла? — спросила Аксель, читая дневник. — Что это вообще за сказка такая? — Та, которую рассказал бы Чармвилль Глиммер, — ответила Фейбл…

— Помнишь Золушку? Тыква превращается в карету, а мыши — в лошадей.
— Чувак, а еще педерастичней ты быть не можешь?.. Не вздумай отвечать.

Я дала Генри эту книгу, чтобы у него было что-то, что должно быть у всех — надежда. Вера в то, что счастливый конец хотя бы возможен — это большая сила.

… сказочные герои были прокляты, обречены на вечный сон сотни лет назад. Они просыпаются ненадолго всего раз в каждые сто лет, вот тогда-то вы и можете с ними повстречаться.

Мы любим сказки, но не верим в них.

Нельзя поверить в красивую сказку, пока не расскажут страшную.

— Так сказки — это нечто вроде выдумок? — спросила я. — Сказки — это истории, — ответила Зола. — Каждая жизнь, что мы проживаем — своего рода история. Если мы будем считать чужие истории выдумками, кто знает, вдруг наша собственная история тоже всего лишь чья-то выдумка?

Каждой сказке нужен старый добрый злодей.

Вот зачем нам нужны сказки — перед лицом жестокой действительности они напоминают нам о том, что счастливые финалы все-таки возможны.

Они уснули, как дети в сказке.

Что плохого в сказках? В них всегда счастливый конец.

Время от времени девушка добивается своей сказки.

Когда-то в детстве Лаванде прочитали сказку, в которой злодей оказался самым лучшим из героев. Белая долго плакала. «Такие сюжеты не должны выходить за пределы романов!»

Одни сказки читают, а другие в них живут.

Папа очень торопился, рассказывая сыну сказку, поэтому зайка давился, но жрал Колобка.

Всё на свете — сказка. И ты, и я.

Знаешь, как появились сказки? Никто не хочет верить в реальность.

— Мы сами делаем наши сказки!
— Только, когда нам приходится. Тебе это не нужно.

Ограбление века… в смысле няшек. Действующие лица: Я — главный вор. Кот Ученый — подстраховка. Стая гусей-лебледей — на стреме. Лиса Патрикеевна — дополнительная страховка для стрема. Серый Волк — взломщик. Орда драконов, затаившихся в кустах, — наше прикрытие. Воинственные Белки на подхвате.Великие Боевые Ежи в засаде, на другой стороне моста.Место действия: опушка сказочного леса.

Сказки предпочтительнее правды. Моя блестящая дедукция — блеф. И ни у кого нет комплексов, раз Шерлок Холмс — заурядный человек.

Первый снег — как первая любовь. Скорее всего растает, но с него начинается сказка.

Ведь, значит, мы с тобой любим друг друга, раз нам достаточно без конца перечитывать одну сказку!

Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети.

Холодный вечер осенней сказки. И лунной ночью моросящий звонкий дождь.

Старая сказка может ожить, если слишком часто рассказывать ее детям перед сном.

Моя мечта — найти такого мужчину, который каждую ночь рассказывал бы мне новую сказку.

Чем дольше женщина верит в сказки, тем дольше она ведёт себя как девочка.

Взрослым девочкам противопоказано верить в сказки! Это грозит разочарованием, психозом, обманом.

December 20 2015, 11:04

Category:

  • Общество
  • Cancel

Макс Фрай .Цитаты

Одни сказки читают, а другие в них живут.

Я все равно ни о чем не жалею — хотя бы потому, что это бессмысленно!

Мы с тобой молодцы, сделали всё, что могли.
Осталось ещё сделать всё, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован

«>
Не следует задавать вопросы, ответ на которые уже давно известен – если не твоему беспомощному разуму, то твоему мудрому сердцу.

Кстати, ты заметил, что этот Мир полон людей, которые совершенно уверены, что прекрасно понимают, что происходит с остальными?

Смотри, что получается: почти всякий человек, кого не возьми, не слишком доволен своей жизнью. Одному не нравится работа, другому семья, третьему место жительства, четвертому, вот как тебе, климат. А некоторым – все вышеперечисленное, и еще куча вещей. И люди говорят себе: ничего, однажды все изменится. Такое обещание дает им силы жить дальше. Но оно же мешает настоящим переменам. Понимаешь, о чем я? Человек думает: «однажды все изменится», – как будто это должно случиться само, без его участия. А так не бывает. Надо не думать, а делать. Сказать себе: мое «однажды» уже наступило, откладывать больше некуда, давай, действуй! Вот это и есть точка отсчета, о которой я говорю – тот день, когда наступило твое «однажды».

Ну, положим, я всегда был мечтателем, зато мечты у меня высочайшего качества; я уже давно обнаружил, что все они сбываются: рано или поздно, так или иначе, причудливым каким-нибудь образом, через пень-колоду, а то и вовсе через задницу, но сбываются. Непременно. Неотвратимо. Блин.

Это ваша жизнь, и кто я такой, чтобы упрощать ее своими мудрыми советами?

Великодушие – единственная стоящая приправа к могуществу.

И не надо никому ничего рассказывать: тебе все равно не поверят, а чужие сомнения всегда мешают любой магии.

Во всяком положении есть свои преимущества. Главное — не забывать ими наслаждаться.

Чем безнадёжней болван, тем сильнее в нём потребность считать себя центром мироздания.

Откровенно говоря, я никогда не испытывал какого-то особого отвращения к предателям, поскольку прекрасно понимал : всё дело в том, что одни люди живут всерьёз, а другие играют в увлекательную игру под названием «жизнь», на ходу изобретая и меняя правила. И первые придумали кучу нелестных слов для определения действий вторых, как правило, неудобных и опасных для окружающих.

Нет ничего глупее, чем объяснять невозможные вещи, цепляясь за обыденные конструкции: только ногти сорвешь, ерундой занимаясь.

чудеса так боятся слов, что могут уйти навсегда…

Хотим мы этого, или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще…

http://www.bugaga.ru/interesting/1146715226-maks-fraj-citaty.html

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Макс Фрай. Неуловимый Хабба Хэн - Одни сказки читают, а другие в них живут.

Другие цитаты по теме

Быть женщиной означает всегда играть спектакль. Лишь очень старым и очень молодым позволено уклоняться от него, все остальные должны исполнять свою роль энергично, однако без видимых усилий. Наши тела должны соответствовать требованиям времени: мы вынуждены искривлять их, затягивать, подкрашивать или не подкрашивать лица, закрывать, открывать, брызгать духами, красить волосы, одно ужимать, другое выпячивать, срезать ножницами, отшелушивать кожу, увлажнять кожу, кормить или не кормить себя и так далее и так далее — до тех пор, пока одежда не станет выглядеть частью нас. Всегда и везде на тебя смотрят, тебя оценивают — идешь ли ты по улице, едешь ли в автобусе, сидишь ли за рулем машины, ешь ли что-нибудь в кафе. Улыбайся, но не слишком широко. Будь любезной, но не переусердствуй. Уступай и льсти, но не навязывайся и никогда ничего не делай для своего собственного удовольствия. Удовольствия — только тайком.

  • женщины
  • жизненные цитаты
  • игра
  • оценка
  • тело
  • Франсиш ди Понтиш Пиблз
  • Франсиш ди Понтиш Пиблз. Воздух, которым ты дышишь

Слайд с цитатой

Слайд с цитатой

— Учитель, я ведь говорил это прежде. Я вижу, что с ними вам гораздо лучше, чем со мной.

Поначалу Шэнь Цинцю никак не мог взять в толк, каких это «их» имеет в виду его ученик. Ло Бинхэ принялся мерить пещеру шагами, расхаживая взад-вперед рядом с Синьмо.

— Всякий раз, когда я молил учителя уйти со мной, он не соглашался, — горько усмехнулся он, словно бы потешаясь над самим собой. — А если и соглашался, то лишь под принуждением — а значит, против воли. Но когда они просят вас остаться, то вы соглашаетесь без малейших колебаний. — Бросив потерянный взгляд на Шэнь Цинцю, он продолжил: — Учитель, вы так редко улыбаетесь — а ведь я так люблю вашу улыбку. И всякий раз, когда вы улыбались, вы были с ними. Мне… — он перешел на шёпот, — …очень, очень больно.

Тут-то до Шэнь Цинцю наконец дошло, что под «ними» его ученик имел в виду весь хребет Цанцюн.

  • боль
  • жизненные цитаты
  • Ло Бинхэ
  • любовь
  • Мо Сян Тунсю
  • Мо Сян Тунсю. Система «Спаси-Себя-Сам» для главного злодея
  • непонимание
  • отношения
  • улыбка
  • Шэнь Цинцю

Слайд с цитатой

 

Знать ничего не хочу, потому что крыша и без того едет. А надо бы ей на месте оставаться: у меня там Карлсон живёт. Ему без крыши нельзя, без моей крыши он бомжом станет. 

***

Теория, которую нельзя доступно изложить за полторы минуты, на мой вкус, ничего не стоит.

***

Мужество покидает меня, оно пулей вылетает из помещения, вульгарно хлопает дверью, даже прощальной записки не оставляет, сволочь.

***

… если уж идёшь своим путём, приходится обходиться без спутников.

***

«Быть созданной для любви» — для женщины это означает всего лишь постоянную готовность обречь себя на тягостную, болезненную зависимость от другого человека – чуть ли не первого, кто под руку подвернётся. Именно поэтому их и превращают в прислугу: в любом обществе, в любой культуре, — думал я. – Возможности шантажа практически безграничны, а, значит, велик соблазн обернуть дело себе на пользу.

***

— (…) Я вообще противник института брака…
— Это как раз полная ерунда (…) – вдруг рассердилась Ольга. – Проще простого быть противником какого-то там «института»; куда труднее заботиться об одном-единственном живом человечке.

***

Чтение-всего лишь хитроумный способ убивать время. Искусство сновидения для ленивых, наркотик для осторожных, приключение для трусливых;я сам знойный читатель, я знаю, о чём говорю.

***

…  рассудок срочным порядком закрылся на профилактику.

***

Алкоголь развязывал шнурки невидимых ортопедических корсетов, в которые насильственно упаковывается человеческое естество на конвейерах любой из педагогических фабрик планеты.

***

— В тебе умер великий лингвист, Макс. Временами он попахивает, но это не беда: в каждом кто-нибудь да умер, все мы — ходячие саркофаги.

***

Любая женщина — сумасшедшая птица… Проблема в том, что большинство женщин стремятся научиться не летать, а только вить гнезда.

***

…я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал…

***

…я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит! То есть, я слишком самовлюблен, чтобы утруждать себя попытками самоутвердиться…

***

Человеку свойственно обрастать имуществом, как покойнику ногтями: быстро и незаметно.

***

Впрочем, процесс воспитания сам по себе похож на какую-нибудь зловещую магию: день за днем тебя превращают в кого-то, кем тебе совершенно не хочется быть, — в подавляющем большинстве случаев это срабатывает, к сожалению.

***

А не соблаговолит ли ваше величество с благодарностью принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога продолжительного процесса пищеварения, трепетно поднесенного к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя лучше приспособленном для этого благородного дела?

***

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода…

***

Учить и дрессировать – это очень разные вещи. В первом случае человеку показывают разные новые фокусы, дают понять, в чем их прелесть, и помогают овладеть техникой. А во втором – просто по ушам бьют за всякую оплошность или сахар в пасть суют за примерное поведение, ничего толком не объясняя.

***

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить

***

В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, чтобы наконец убедиться в том, что всегда умел летать…

***

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать через год!

***

Внутренний запрет – единственный реально существующий

***

Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь?

***

Иногда врешь так вдохновенно, что сам начинаешь верить собственным словам, а потом какое-то время не можешь вспомнить, как обстоят дела в действительности.

***

Если напряженно смотреть в глаза чуду, оно может смутиться и не произойти — просто потому, что человеческие глаза не так уж привычны к чудесам.

***

— А разве у вас при дворе нет должности шута? Ну такого специального полезного идиота, который крутится под ногами, порет чушь и корчит рожи.
— Идиотов-то у меня при дворе сколько угодно, — признался Король. — Но специальной должности нет. Официально у этих господ совсем иные звания.

***

Самое простое и доступное средство от страха — гнев.

***

– Ужас в том, что я сама прекрасно понимаю, что веду себя как идиотка. Но это совершенно ничего не меняет!
– Все мы ведем себя как идиоты, – примирительно сказал я. – Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет. Так что добро пожаловать в ряды интеллектуальной элиты.

***

Эта книга посвящается П. А.,
который на мою презрительную реплику: «Да это же избитая истина!» – обычно отвечал: «Некоторые истины нужно забивать насмерть».

***

Одни сказки читают, а другие в них живут.

***

Когда оплачиваешь свое участие в битве чужими жизнями, победа становится твоим долгом. Священной обязанностью. Это сродни фундаментальному правилу охотников: просто так жизнь не отнимают. Если убил зверя, съешь его мясо, сшей одежду из шкуры или продай добычу тому, кто в ней нуждается, – это нормально. Но убить живое существо и выбросить труп в болото, не использовав мясо и шкуру по назначению, – преступление против самой жизни; рано или поздно она с тобой поквитается.

***

Я не враг тебе. И вообще никому. Я ни с кем не сражаюсь. Именно поэтому я могу поймать и убить кого угодно. Тот, кто ничего не хочет, всегда сильней того, кто хочет всего, да побольше.

***

Я не враг тебе. И вообще никому. Я ни с кем не сражаюсь. Именно поэтому я могу поймать и убить кого угодно. Тот, кто ничего не хочет, всегда сильней того, кто хочет всего, да побольше.

***

У них даже романа толком не вышло – так, минутная слабость, клуб одиноких гениталий, вспомнить толком нечего.

***

Была бы задница, а приключения на нее всегда найдутся – если мне когда-нибудь приспичит обзавестись фамильным гербом, я непременно напишу на нем эти слова!

***

Текст, который никто не читает, постепенно теряет силу, кем бы он ни был написан.

***

Покойникам всегда достается больше любви, чем живым. Наверное, просто потому, что они лежат молча, неподвижно и наконец-то больше никому не мешают.

***

Ждать и надеяться — верный способ скоропостижно рехнуться.

***

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы.

***

Любить чужую родину обычно проще и приятнее, чем собственную.

***

Лучше быть живым идиотом, чем мертвым героем, правда?

***

Мужчина не прощает, он забывает, а женщина – она все прощает, но не забывает никогда.

***

Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

***

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! И я тогда вскакиваю, хватаю, образно говоря, свой самурайский меч и… Но мудаки умеют вовремя прятаться. Только я схвачу меч, а они уже попрятались! И вот я стою, как хуй на именинах, а вокруг — ни мудаков, ни кроликов

***

«(…) поверх лица у меня находится рожа. Она вполне заурядна, зато подвижна, растяжима и вполне бесстыжа.
Зато под рожей у меня расположено лицо. Оно прекрасно и удивительно.
Впрочем, его мало кто видел»

***

Перед разлукой люди,как правило,ужасно озабочены,что бы такое значительное сказать или сделать.Ну и пока они тужатся,время безжалостно уходит…

***

Не следует судить о людях, не зная условий их жизни.

***

Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!

***

Я устыдился и дал себе слово больше никогда не выдавать желаемое за действительное, но не учёл, что у меня вряд ли хватит мудрости отличить одно от другого.

  • Одни преступления открывают путь другим итоговое сочинение аргументы
  • Одни любят жить другие жизнь сочинение
  • Одни и теже люди как пишется
  • Одни и теже лица как пишется
  • Одни и те же люди как пишется