Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Задание по литературе для 2 класса Составь рассказ о девочке из сказки Гуси-лебеди
3 ответа:
1
0
Родители уходят из дома, сказав дочери не уходить со двора и беречь младшего брата. Но девочка сажает брата под окошко, а сама бежит на улицу играть. А тем временем прилетают гуси-лебеди и уносят мальчика.
Девочка бежит догонять их. По дороге она встречает печку, яблоню, молочную речку — кисельные берега. Главная героиня просит их сказать, где может быть ее брат, но печка просит ее съесть пирожок, яблоня — яблочка, речка — выпить киселька с молоком. Девочка отказывается. Она встречает ёжика, который указывает ей дорогу. Она видит избушку на курьих ножках, заглядывает внутрь, а там баба Яга и пропавший братец.
Сестра хватает мальчика и бежит, но гуси-лебеди летят за ними. Девочка просит речку спрятать их и соглашается попить киселька, чтобы спрятаться под яблоней, девочке приходится съесть яблочко, затем она прячется в печке и ест пирожок. Гуси не могут их найти и улетают.
Девочка с братом прибегают домой, а вскоре приходят родители.
1
0
Героиня сказки «Гуси-лебеди» — маленькая девочка, которой было поручено следить за младшим братиком, но которая легкомысленно заигралась и в это время гуси-лебеди унесли брата.
Хорошо, что девочка оказалась сообразительной, увидев вдалеке гусей-лебедей, она поняла, что это именно они унесли братца и бросилась в погоню.
Погоня девочки могла затянуться, потому что по характеру она была капризной и не хотела есть яблоки, пить кисель и есть пироги, считая, что дома все это вкуснее. Но хоть еже у нее ничего не попросил и просто указал дорогу.
Нашла девочка братца понесла домой, а за ней гуси-лебеди гоняться.
Тут уж стало не до капризов и девочка и киселя из реки выпили и пирог съела и яблочком угостилась.
Беда заставит, все что угодно сделаешь, даже то, чего не очень и хотелось.
1
0
В сказке «Гуси-лебеди» рассказывается о девочке, которой родители оставили маленького брата и за которым она не уследила. Брата унесли гуси-лебеди.
Девочка сильно испугалась, причем кажется больше испугалась того, что ее будут ругать родители, и побежала искать брата.
В пути она выказала себя довольно капризной, отказывалась слушать реку, печь и яблоню, хотя те могли ей подсказать дорогу.
Но с помощью ежика девочка находит брата и хватает его. За ней вновь устремляются гуси-лебеди. И вот тут девочке пришлось выбирать — капризничать дальше или спасаться. Она выпила киселя, съела пирожок и яблочко и потому благополучно вернулась домой.
Это приключение ее многому научило.
Читайте также
Солдат является частым героем русских народных сказок и всегда это не просто защитник Отечества, но человек очень умный и опытный.
В сказке «Каша из топора» хитрый солдат сумел убедить бабку, что из обычного топора можно приготовить вкусную кашу и когда бабка жадная до всего недорогого и выгодного начала готовить кашу, оказалось, что кроме топора в нее кладут все что нужно, для самой обычной каши. А вот топор, никто есть не стал, солдат заявил, что его еще в следующий раз можно для каши использовать.
Солдат в этой сказке конечно нравится слушателям, он находчивый и смекалистый. Ну а смелым солдат должен быть просто по определению.
Вот только рассеянным его назвать нельзя — топор-то он не забыл.
Говорят история дымковской игрушки пошла с простых расписных глиняных шаров, которыми кидались друг в друга имитируя настоящее сражение жители Дымковской слободы, что нынче входит в состав города Киров.
Постепенно вместо шаров стали изготавливать все более сложные предметы и примерно 400 лет назад в Дымковской слободе сформировался народный промысел.
Мастера начали изготавливать разного вида игрушки соревнуясь друг с другом, у кого игрушка получится красивей. Формы игрушек все более усложнялись и дымковский промысел вскоре стал известен по всей России.
И сейчас Дымковская игрушка осталась легко узнаваемой, благодаря особой манере изготовления и сохраненным с давних времен секретам мастерства.
Начинается сказка «Лиса и журавль» на очень положительной ноте, фразой:
Лиса и журавль подружились.
Сложно конечно представить себе такую дружбу, но в сказке все возможно. Впрочем дальнейшие события показали, что от дружбы здесь было только название. По крайней мере хитрая и жадная лиса вовсе не хотела быть настоящим другом журавлю. Это стало заметно, когда лиса пригласила журавля на обед, а манную кашу размазала по тарелке.
Журавль аналогично ответил залив окрошку в кувшин с узким горлом.
Вот дружба у лисы и журавля врозь и пошла -так заканчивается сказка.
А ведь надо было только проявить друг к другу немного участия. Научиться уважать друг друга и все у этой странной пары было бы отлично.
Учтем, что рассказ надо написать для 2 класса, а значит он не должен быть слишком длинным, слишком сложным. Лучше всего ограничится десятком предложений. Например так:
Где труд, там и радость.
Этим летом я гостила у бабушки в деревне. Там было очень хорошо — лес, речка, природа.
Но мне приходилось не только отдыхать и играть с подружками. Я старалась помочь бабушке с делами.
Особенно мне понравилось работать на огороде. Это оказалось совсем не сложно и не трудно. Я поливала по вечерам грядки, я пропалывала всходы от сорняков, и помогала бабушке окучивать картошку.
Зато потом, когда наступало время убирать урожай, я справедливо получала самые первые ягоды, самые первые плоды, самую первую картошечку.
И когда бабушка хвалила меня за проделанную работу я чувствовала гордость и настоящую искреннюю радость. И все, выращенное своим руками, было намного вкуснее того же, но купленного в магазине.
Потому что правду говорят в народе, где труд, там и радость.
Лично мне, сказка «Каша из топора» представляется необычайно жизненной, правдивой, эту историю вполне можно было бы рассказывать как реальную быль. Солдат мог идти домой на побывку — мог. Могла его пустить отдохнуть старуха -могла?. Отказать в угощении тоже могла, потому что жадных людей на свете множество.
Тогда что в сказке сказочного?
Наверное только тот факт, что старуха поверила, что из металлического топора действительно можно сварить кашу. Притом, даже без ручки такой топор должен был стоит немало денег, то есть быть для старухи ценнее простой каши, поэтому если бы даже она действительно поверила в возможность сварить кашу из топора, вряд ли стала жертвовать ценным орудием.
Но в целом, повторюсь, история вполне могла бы произойти в действительности.
-
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
Экономика7 минут назад
Помогите пожалуйста с тестом
-
Русский язык12 минут назад
4. В каком слове пишется суффикс – ЩИК?
1) перево..ик
2) изво..ик 3) подпи..ик 4) чекан..ик
|1) домашние неурядицы
5. Найдите ошибку в написании НЕ с существительным.
2) нерешительность характера
3) невнимательность, а рассеянность 4) устал с непривычки
|6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена одна
та же буква?
A) луч..м, одеж..нка, ш..рох
Б) стоял в раздумь.., работал в типографи.., горош..к
В) карманч..к, на темен.., на лили..
Г) о молни.., туч..й, бараш..к
1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) В, Г.
помогитеее, дам 30 баллов. я тупая -
Математика12 минут назад
Помогитеееееееееееееееее
-
Физика17 минут назад
Представьте, что во время летнего отдыха
на озере, вас застали частые разряды
молнии и дождь над вашей головой.
Напишите -
История17 минут назад
Витлумачте поняття: драконівські закони, демократія, остракізм, боргове рабство, ареопаг, архонти, спартіати, олігархія.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 53.
УКМ «Школа России»
1. Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?
Герои сказки «Гуси-лебеди»:
- Девочка. Мне она очень понравилась, потому что смогла исправиться. Сперва она показана легкомысленной и чванливой. Но потом стала доброй и отзывчивой. И она проявила настоящую храбрость.
- Мальчик. Про него сказано очень мало. Это просто беспомощный малыш.
- Родители. Оставили маленьких детей одних.
- Гуси-лебеди. Злые и недобрые. Похищали детей.
- Баба-Яга. Коварная, злая, жестокая. Хотела съесть девочку. Это отрицательный персонаж.
- Мышка. Добрая. Подсказала, что делать девочке. Мне нравится мышка, за её сострадание.
- Печка, Яблоня, Речка. Волшебные. Помогли девочке, когда та выполнила их просьбы.
2. Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуй свой ответ.
Мне кажется, что эта пословица подходит к этой сказке. Ведь начинается сказка плохо: девочка не уследила за братом, его похитили, она была заносчивой и гордой. Но кончается сказка хорошо. Девочка спасает брата и исправляет свои недостатки.
Вот и получается, что конец сказки важнее начала. Ведь в конце мы видим совсем другую девочку, ту которой она стала, а не ту, которой она была. Эту новую девочку можно похвалить.
3. Можно ли содержание сказки соотнести с выражением «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?
Любую сказку можно соотнести с этим выражением.
В этой сказке много намёков, из которых можно вынести важные уроки.
Уроки сказки «Гуси-лебеди»:
- Нельзя оставлять маленьких детей без присмотра.
- Нельзя забывать о своих обязанностях.
- Сделанные ошибки нужно исправлять.
- Нужно быть вежливыми и отзывчивыми, помогать другим, чтобы помогли тебе.
4. Подготовься к пересказу. Вспомни последовательность событий, раздели текст на части, определи главную мысль каждой части.
Последовательность событий сказки: дети остаются одни; гуси-лебеди похищают брата; девочка бежит за ними, но отказывается от угощений печки, яблони и реки; девочка оказывается у бабы-Яги; мышка советует ей бежать; девочка хватает брата и убегает; ей помогают печка, речка и яблоня; девочка возвращается домой.
Разделим текст сказки на смысловые части:
- Наказ родителей.
- Похищение брата.
- Печка, яблоня и речка.
- Избушка бабы-Яги.
- Погоня и помощь
- Возвращение.
Определим главные мысли этих частей:
- Маленьких детей одних оставлять нельзя.
- Свои обязанности нужно выполнять, а ошибки исправлять.
- Нужно быть отзывчивыми и вежливыми.
- Нужно уметь проявлять решительность и помогать попавшим в беду.
- Нужно быть вежливыми и отзывчивыми.
- Все хорошо, что хорошо кончается.
Пересказ сказки «Гуси-лебеди» по плану для 2 класса
У родителей было двое детей, девочка и совсем маленький мальчик. Родители ушли, велев девочке следить за братом.
Девочка заигралась и забыла про брата. Оглянулась, а его уже нет. И только тени гусей мелькнули у леса. Они унесли малыша.
Девочка бросилась в погоню. Она увидела печку, но отказалась есть ржаной пирог. Она увидела яблоню, но отказалась от лесного яблочка. Она увидела речку, но отказалась пить кисель и молоко.
Девочка пришла к бабе-Яге и та хотела сварить её. Мышка подсказала девочке, что нужно бежать. Девочка схватила брата и бросилась прочь.
Баба-Яга отправила в погоню гусей-лебедей. Но теперь девочка не стала чваниться. Она попила молока и речка укрыла её под берегом. Она съела яблочко и яблоня укрыла её ветвями. Она съела пирог и печка спрятала её внутри.
Гуси-лебеди улетели, не найдя девочку. А девочка с братом вернулись домой. Тут и родители пришли.
5. Составь рассказ о девочке, используя вопросы из рабочей тетради.
Рассказ о девочке из сказки «Гуси-лебеди» по вопросам рабочей тетради.
Девочка жила с мамой и папой. У неё был маленький брат, за которым она должна была присматривать.
Но девочка не уследила за братом и того унесли гуси-лебеди.
Девочка побежала следом и встретила печку, яблоню и речку. Она не стала есть ржаной пирог, кислые лесные яблоки и простой кисель, потому что дома её кормили лучше.
Девочка пришла к бабе-Яге и та хотела её зажарить. Но девочке помогла мышка, которая посоветовала ей бежать.
За девочкой и братом гнались гуси-лебеди, но речка, яблоня и печка спрятали детей, потому что девочка скушала их угощения.
Девочка стала доброй и отзывчивой, и поэтому все охотно ей помогали.