Окружающий мир 1 класс учебник стр 37 сочинить сказку по рисунку

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 37.

Первая половина на предыдущей странице 36.


Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 37-3

Ответ:

Ветер бывает разный. Он может быть сильным и сносить головные уборы с людей, а может слегка обдувать во время жары. Ветер помогает кораблям двигаться по морю. Благодаря ему, паруса распускаются, и корабль идет по волнам.

Ветер сдувает листву с деревьев и заставляет мельницы крутиться.

Для описания ветра подходят такие слова: сильный, холодный, сырой, теплый, порывистый, слабый.


Попробуйте объяснить, почему дует ветер. Проверьте себя на с. 87.

Ответ:

Ветер представляет собой поток воздуха, который передвигается. Земля по-разному нагревается Солнцем в разных местах. От нагретой земли поднимается вверх теплый воздух. Так как теплый воздух намного легче холодного, то теплый воздух поднимается вверх. Его место старается занять холодный воздух. От таких перемещений возникает ветер.


Вот как растения и животные радуются дождю! Сочините сказку по рисунку.

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 37-5

Ответ:

Растения и животные радуются дождю

В мире растений и животных поселилась грусть. Зверята и цветочки горевали из-за того, что давно не было дождя. Они очень хотели пить, но не знали, как им справиться с жаждой. Помочь им мог только дождь, но он никак не хотел приходить.

Птичкам тоже было грустно без дождика. Они решили помочь себе и другим живым существам. Птицы взмахнули крыльями и полетели прямо к облакам. Они рассказали им о том, что животные и растения очень горюют без воды. Облакам стало грустно, и они наполнились слезами. От истории птичек облака превратились в тучки, они не выдержали и заплакали.

Большие капли дождя стали падать на землю. Растения и животные сразу же оживились и начали улыбаться, радоваться и прыгать от счастья. Облака заметили, как они помогли животным, и решили, что будут чаще прилетать и вызывать дождик.

Вопрос 1

Что нового вы узнали о дожде и ветре?


Ответ:

Я узнал(а), что ветер – это поток воздуха. Он дует, потому что Земля нагревается по-разному. Дождь – это капли воды, которые появляются из туч.

Вопрос 2

Почему идёт дождь?


Ответ:

Дождь идет, потому что тучи наполняются каплями воды, которые являются тяжелыми. Они не могут надолго задерживаться в небе и поэтому падают на землю, создавая дождь.

Вопрос 3

Почему дует ветер?


Ответ:

Ветер дует из-за того, что Земля по-разному нагревается. В том месте, где она нагрелась, теплый воздух начинает подниматься с ее поверхности. Так как он легче, чем холодный воздух, то теплый воздух поднимается наверх, а его место пытается занять холодный воздух. Из-за таких перемещений возникает ветер.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 2, страница 37)

На странице 37 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 1 класс Плешаков 2 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Страницы: 36, 37

Почему идет дождь и дует ветер?

Вспомните (по своим наблюдениям), какие бывают дожди. Какой бывает ветер?

Дожди бывают сильные и слабые, кратковременные и длительные, косые и прямые.

Люди даже придумали им названия:

  • ливень — это проливной дождь;
  • ситничек — мелкий дождь, как из сита;
  • косохлёст — это косой дождь.

Ветер бывает сильным и слабым, тёплым и холодным.

1. По этой картинке расскажите о дождях. К каким дождям подойдут названия: ливень, косохлёст, ситничек?

По этой картинке расскажите о дождях. К каким дождям подойдут названия: ливень, косохлёст, ситничек?

Ливень — это очень сильный, проливной дождь. Про него говорят: «Льёт, как из ведра». Ливень отображается под цифрой 1.

Косохлёст — старинное название косого дождя, то есть сопровождаемого сильным ветром. На рисунке косохлёст находится под номером 3.

Ситничек — старинное название слабого дождя, с мелкими каплями. Он словно сеется сквозь сито. На рисунке ситничек отображается под цифрой 2.

2. Попробуйте объяснить, почему идёт дождь.

Тяжёлые капельки воды накапливаются в облаках и тучах. Капельки тяжёлые и не могут долго держаться на небе. Они начинают падать. Идёт дождь.

3. По картинке на с. 37 расскажите о ветре. Какие слова подойдут для его описания: сильный, зелёный, холодный, сырой, сладкий, тёплый, пёстрый, порывистый, слабый, широкий.

Слова, подходящие для описания: сильный, слабый, сырой, тёплый, холодный, порывистый.

Рассказа о ветре по картинке.

Ветер может быть другом человека. С помощью ветра с давних времён люди путешествуют по морям и океанам.

Раньше ветер использовали на ветряных мельницах, чтобы превратить зерно в муку. В наше время с помощью ветра получают электричество.

Но ветер может быть и врагом. Сильный ветер обрывает провода, срывает крыши с домов, ломает деревья.

4. Попробуйте объяснить почему дует ветер.

Земля в разных местах по-разному нагревается солнцем. От земли нагревается воздух. Тёплый воздух лёгкий. Он поднимается вверх. А тяжёлый холодный воздух опускается на его место. Так возникает ветер.

Как растения и животные радуются дождю! Сочините сказку по рисунку.

Как звери ждали дождя.

Однажды лето выдалось жарким. Дождей совсем не было.

Цветы завяли. Загрустили бабочки – нектара не могут собрать, голодают.

Малина лесная пожухла. Загрустил медведь – не поесть ему малины в этом году.

Грибы не растут. Переживает ёжик, что ему своих ежат кормить нечем .

Пересохли пруды и болота. Негде лягушкам несчастным резвится.

И вот собрались звери на совет. Думали, думали – что же им делать. А солнышко смотрит на них и смеется, лучиками дразнится. Пошептались звери и решили испугать солнышко, чтобы оно спряталось.

Стали они кричать по-звериному. Кто квакает, кто рычит, кто топает, кто воет. Испугалось солнышко и скрылось за тучками.

Тут и дождь пошёл. Обрадовались звери. Стали танцевать под дождём, умываться, пить дождевые капли.

И сразу цветочки подняли свои головки. Птицы вернулись. Лужицы наполнились. Грибочки полезли. А солнышко наблюдало за зверушками из-за туч и было ему немного стыдно.

Но звери простили солнышко. Потому что без него тоже плохо. Надо, чтобы всего было в меру – и дождя, и солнышка.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Что нового вы узнали о дожде и ветре?

Мы узнали, что дождь – это капельки воды, которые выпадают из туч. Дождь бывает разный:

  • ливень — это проливной дождь;
  • ситничек — мелкий дождь, как из сита;
  • косохлёст  — это косой дождь.

Ветер — это воздух который передвигается из-за разных температур поверхности земли.

2. Почему идут дожди?

В тучах скапливается очень много капелек воды и они от свей тяжести падают на землю, поэтому идёт дождь

3. Почему дует ветер?

Теплый воздух лёгкий. Он поднимается вверх, а тяжёлый холодный воздух опускается на его место. Так возникает ветер.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Задания по окружающему миру для 1 класса Придумайте сказочную историю по этому рисунку

4 ответа:



2



0

Самая лучшая сказочная история по рисунку на стр 37 окружающего мира

<hr />

Сказка о муравье и утках.

Настало осень. Вода на озере стала покрываться по утрам корочкой льда и утки заторопились на юг.

-Возьмите меня с собой, — попросил их Муравей. — Я тоже хочу туда, где тепло.

-Но у тебя же нет крыльев, — сказали ему утки.

-Что-нибудь придумаю — успокоил их Муравей.

Он быстро сконструировал дельтаплан и оттащил его на вершину высокого холма. Утки взлетели и муравей оттолкнувшись полетел вслед за ними. Пока он летел вниз его скорость была высока и муравей догнал стаю и помахал уткам рукой.

Утки удивленно крякали и смеялись.

Но вот муравей стал отставать — ему не хватало двигателя. Вскоре ему пришлось приземлиться. Утки помахали ему крыльями и крякнув в последний раз скрылись из вида. муравей огорченно пошел обратно в муравейник.

«Не в этот раз, так в другой» — подумал он.



1



0

Сказка «Муравей Вопросик собирается на юг».

Когда осенью птицы стали собираться в стаи, муравей Вопросик задался вопросом, а куда собственно они улетают. Он знал, что птицы на зиму следуют в теплые края, но не знал куда именно и как долго птицам добираться до этих мест.

Поэтому он решил полететь вместе с птицами и сам все увидеть.

Но как это сделать, ведь муравей не умеет летать?

Вопросик попросил вожака уток взять его с собой, говоря, что он маленький и легко уцепится за перо. Но вожак отказал ему, сказав, что утки — это не такси.

Тогда муравей решил использовать дельтаплан и отправился на высокий холм. Там он стал ждать когда стая уток отправится в полет.

И вот утки взлетели, сделали круг над озером и развернулись на юг. Муравей разбежался и тоже полетел. Он быстро догнал стаю уток и пристроился сзади.

Последняя утка обернулась и от удивления крякнула. Муравей помахал ей лапкой.

Но утки все летели и летели, а дельтаплан муравья стал снижаться и скоро совсем опустился на землю.

Муравей посмотрел вслед улетающей стае и подумал: » На следующий год использую суперджет».



1



0

Сказка «Про муравья Крошку мечтающего летать»

Жил да был маленький муравей и звали его — Крошка.

С самого рождения Крошка полюбил небо, глядя с восторгом на пролетающих мимо птиц. Вот бы я так летал, как эти гордые птицы — думал Крошка. Я бы тогда столько много нового и интересного узнал, побывал бы в разных местах, познакомился с новыми друзьями.

Шли годы, Крошка подрос а мечта о небе и возможности летать так и не покидала нашего настойчивого муравьишку.

Однажды Крошка познакомился с утенком Гошей, и они на столько сдружились, что Крошка рассказал о своей мечте Гоше. Надо сказать, что утенок Гоша был большим изобретателем, и умным утенком.

Вмести они принялись мастерить летательный аппарат для полета в теплые края о которых с таким восторгом рассказывал Гоша муравьишке Крошке.

И наконец этот день настал, летательный аппарат был готов, и сердце юного пилота наполнилось радостью и счастьем. Наконец то я полечу закричал радостно Крошка.

До конца лета оставались считанные дни, и друзья тренировались полетам каждый день, что бы вместе с утиной стаей отправится на теплый Юг.

И вот этот долгожданный день настал муравьишка Крошка и утенок Гоша полетели на Юг.



1



0

Жил на свете муравей, да непростой, а очень любопытный. Всё ему было интересно: кто как живёт, куда ходит, почему солнце исчезает, зачем луна появляется и так далее. И вот заметил наш муравей что с наступлением осени утки куда то собираются, решил он у них спросить. Рассказали птицы ему о том что летят они в дальние страны, там тепло и интересно. Как жаль, что у меня нет крыльев — подумал муравей, но решил не сдаваться. Думал он думал и придумал: построил себе летательный аппарат и пустился вместе с утками в путь. Сначала было весело: ветерок подгонял транспорт нашего путешественника, а утки помогали ему как могли. Но постепенно ветер стал утихать и летучий кораблик муравья потихоньку спустился вниз. Но наш друг не расстроился, ведь он увидел столько всего интересного, что теперь долго будет рассказывать своим собратьям.

Читайте также

Существует легенда о красивейшей девушке Каллисто. Жила она давным-давно в древней Греции. Ее красота не давала покоя завистникам, окружавшим её. Сила зависти была такой огромной, что девушка превратилась в Большую Медведицу. Над Медведицей сжалился древнегреческий бог Зевс, и решил отправить ее на небо, к красивейшей полярной звезде. Так и появилось созвездие Большая Медведица. Но девушке Каллисто сложно было расстаться со своей любимой собачкой. И Зевс превратил ее в Малую Медведицу. Так и находятся Каллисто со своей любимой собой на небе в виде созвездия и до наших

дней. А хвост у неё длинный, потому что Зевс закидывал ее на небо держась за него.

Вот такая вот интересная история, которая наверняка понравится ученикам второго класса. Она направит ребенка на лучшую идею своего рисунка. Но еще можно привести несколько простых примеров.

Конечно в любом российском регионе отмечают всероссийские дни памяти — это праздники, дни воинской славы, памятные даты.

Но также в каждом регионе есть и свои собственные памятные даты, которые отмечают только жители этого региона.

Памятные даты для Новосибирской области:

Так 21 февраля отмечается день основания Института Ядерной физики.

20 августа отмечается день памяти Битвы на реке Ирмень, когда русские казаки нанесли важное поражение хану Кучуму.

26 мая отмечается памятная дата о выступлении Чехословацкого корпуса в Новоколаевске

30 апреля отмечают начало строительства первого моста через Обь в 1893 году.

  1. Атлас — для того, чтобы определять виды растений, деревьев и кустарников, которые растут в городе ( селе). Если я правильно понимаю, что на картинке показан Атлас по природе.
  2. Компас — для определения пути, сторон света.
  3. Фотоаппарат ( наверное он все-таки предпочтительнее видеокамеры для ребенка 1 класса ).
  4. Блокнот для записи — возможно появится такая надобность в ходе экскурсии.
  5. Можно взять прыгалку для разгрузки впечатлений и чтобы немножко размяться в ходе пешей прогулки. Ну может быть еще для чего-нибудь ( как веревка) пригодится.))

Охотник, которого мы видим на первом рисунке, несомненно наносит вред природе, ведь он убивает животных и птиц ради собственного удовольствия, а не потому, что голодный. Зверей и птиц следует охранять и беречь, ведь и там многие виды по вине человека исчезли с лица планеты.

Плохо и рвать полевые цветы, ведь это значит, что цветы не успеют созреть, дать семена и не появятся новые растения. Такие действия девочки наносят ущерб природы.

Не прав и мальчик, который ловит бабочек. Каждое живое существо имеет право на жизнь, каждое нужно природе. А многие виды бабочек уже давно внесены в Красную книгу и стали редкими.

А вот высаживать цветы на клумбе — это хорошо. Хорошо делать скворечники и кормушки для птиц — так человек проявляет свою заботу о природе. Хорошо для природы и фотографирование, ведь так мальчик может любоваться красотой бабочки и цветка, не уничтожая их.

Рассказ о Москве для 1 класса:

Город Москва — это столица нашей родины. Кроме того, этот город является центром Московской области. По величине это седьмой город в мире, а по численности населения он занимает первое место не только в России, но и в Европе. Москва центр российской экономики и торговли, здесь находятся большинство самых крупных компаний, офисов и банков. В Москве очень хорошо развита транспортная система. В городе много аэропортов, железнодорожных вокзалов и портов, откуда можно приехать и уехать из города в другой город или страну. Московское метро, которое стало работать еще 1935 году перевозит большое количество пассажиров за день. В Москве очень много дорог и машин.

В столице множество современных развлечений: кафе, рестораны, театры, музеи и кино. При этом город является научным и образовательным центром. Один из самых известных и престижных ВУЗов Москвы — МГУ, основанный еще 1755 году. В городе огромное количество достопримечательност­<wbr />ей, Москву смело можно назвать культурным центром, который привлекает туристов. Из самых известных достопримечательност­<wbr />ей стоит отметить Кремль, Красную площадь, Собор Василия Блаженного и Третьяковскую галерею. На территории Москвы расположена государственная дума и правительство во главе с президентом России.


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 37
странице по предмету окружающий мир за 1 класс. Ответы на задания: 3 и 4.

окружающий мир 1 класс учебник Плешаков - 2 часть страница 37

Учебник 2 часть — Страница 37.

Ответы 2021 года.

Номер 3.

окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть страница 37 номер 3

Ветер на картинке очень сильный. Еще он холодный, порывистый.

Номер 4.

Попробуйте объяснить, почему дует ветер. Проверьте себя на с. 87.

Ветер представляет собой поток воздуха, который передвигается. Земля по-разному нагревается Солнцем в разных местах. От нагретой земли поднимается вверх теплый воздух. Так как теплый воздух намного легче холодного, то теплый воздух поднимается вверх. Его место старается занять холодный воздух. От таких перемещений возникает ветер.

Вот как растения и животные радуются дождю. Сочините сказку по рисунку.

окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть страница 37 номер 4

Жили в лесу животные, самые разнообразные. Они очень любили тепло и солнышко.
Но однажды пошел дождь. Животные вымокли до нитки и так разозлились, что сгоряча крикнули:
– Не хотим, чтобы шел дождь. Пусть он никогда больше не идет.
Вот чудо. Дождь перестал лить, а животные, обрадовавшись, бросились гулять и веселиться.
Но недолго радовались животные. Реки вскоре начали мелеть, растения расти, а животные загрустили, потому что кончались еда и вода.
Тогда звери загрустили и взмолились:
– Дождик, дождик, лей, пожалуйста.
Дождик сжалился и пошел так сильно, что реки наполнились водой, растения начали расти, а зверям стало так хорошо, что они заплясали.
Тогда они поняли, что дождик очень важен для природы и стали его ценить.

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю. Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.
1. Что нового вы узнали о дожде и ветре?

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю. Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

2. Почему идет дождь?

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю.

3. Почему дует ветер?

Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

Рейтинг

Комментарии

Страница 36 из 82

Ответы к странице 37

4. Попробуйте объяснить, почему дует ветер. Проверьте себя на с. 87.

Ответ:

Ветер представляет собой поток воздуха, который передвигается. Земля по-разному нагревается Солнцем в разных местах. От нагретой земли поднимается вверх теплый воздух. Так как теплый воздух намного легче холодного, то теплый воздух поднимается вверх. Его место старается занять холодный воздух. От таких перемещений возникает ветер.

Вот как растения и животные радуются дождю. Сочините сказку по рисунку.

Ответ:

    Жили в лесу животные, самые разнообразные. Они очень любили тепло и солнышко.
Но однажды пошел дождь. Животные вымокли до нитки и так разозлились, что сгоряча крикнули:
– Не хотим, чтобы шел дождь. Пусть он никогда больше не идет. Вот чудо. Дождь перестал лить, а животные, обрадовавшись, бросились гулять и веселиться.
Но недолго радовались животные. Реки вскоре начали мелеть, растения расти, а животные загрустили, потому что кончались еда и вода.
Тогда звери загрустили и взмолились:
– Дождик, дождик, лей, пожалуйста.
Дождик сжалился и пошел так сильно, что реки наполнились водой, растения начали расти, а зверям стало так хорошо, что они заплясали.
Тогда они поняли, что дождик очень важен для природы и стали его ценить.

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю. Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

Ответы на вопросы в рамке

1. Что нового вы узнали о дожде и ветре?

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю. Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

2. Почему идет дождь?

Дождик идет потому, что тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю.

3. Почему дует ветер?

Ветер дует потому, что при нагревании земли солнечными лучами теплый воздух поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

  • Окружающий мир 1 класс стр 37 придумай сказку
  • Озон детская обувь сказка
  • Озаряющий как пишется правильно
  • Окружающий мир 1 класс сочинение про учителя
  • Озночает или означает как правильно пишется