Окружающий мир сказка про ушастика 1 класс

Сказка про УшастикаСказка про Ушастика порадует нас добрыми событиями. Кто такой Ушастик? Это тот, у кого большие уши. А какой он по характеру, наш Ушастик? Добрый. В чём заключалась его доброта? Сейчас узнаем…

Сказка «Добрый Ушастик»
Автор: Ирис Ревю

Жил-был на свете Ушастик. Он был очень доволен своей жизнью, потому что всё у него было хорошо. Ноги бегали быстро, руки трудились споро. А лучше всего у Ушастика работала голова. Она всё время думала, размышляла.

А ещё, чем мог гордиться Ушастик, так это своими ушами. Если тебя прозвали Ушастиком, это что-нибудь да значит!

Чем же занимался Ушастик? Можно сказать, что он просто жил, как и все другие обитатели Изумрудного леса, но это немножко не так. У него было очень важное дело. Ушастик работал слухачом. Он слушал, как приближается дождь и сообщал всем об этом. Ведь очень важно перед дождем предупредить жителей леса, чтобы те не забыли взять с собой зонтик! Когда надвигался снегопад, а Ушастик, благодаря своим выдающимся ушам, слышал и это, он тоже давал знать жителям. И те дальнюю дорогу уже не планировали!

Но вот однажды на Изумрудный лес опустился сильный туман. Он был такой густой, плотный. Вокруг ничего не было видно. И вдруг Ушастик услышал, как кто-то плачет. Оказалось, что бельчонок потерялся. В густом тумане он ничего не видел, и куда двигаться дальше не знал. Поэтому он просто плакал.

Шаги мамы-белки Ушастик слышал не раз. Они были такими — топ, топ-топ, топ… Ушастик внимательно прислушался (а на то у него и были уши чудесные!) и понял, где находится бельчиха. Это было возле корявой сосны. Видимость была плохая, но Ушастик с бельчонком все равно добрались до места. Радости матери и сына не было предела.

Ушастик был доволен, что сделал доброе дело. Вернее, он просто хотел помочь, и у него получилось!

Большие уши – это хорошо, а большое сердце – ещё лучше!

Вопросы и задания к сказке

С каким добрым существом мы познакомились в сказке?

За что жители Изумрудного леса ценили Ушастика?

Какой зверёк потерялся в лесу?

Какую помощь оказал бельчонку Ушастик?

Как ты думаешь, про кого говорят: «У него большое сердце»?

Нарисуй доброго Ушастика.

Главный смысл сказки заключается в том, как важно вовремя оказать помощь ближнему. Хорошо быть отзывчивым и сострадательным, проявлять участие. Ушастик мог не придать значение плачу бельчонка, но он так не сделал.

Какие пословицы подходят к сказке?

Всякая помощь хороша вовремя.
Помочь ближнему – помочь себе.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 39.


Кому из вас приходилось слышать эхо? Как оно возникает? Выскажите предположения и проверьте себя на с. 88.

Ответ:

Мне приходилось несколько раз слышать эхо. Оно возникает тогда, когда мы кричим. Звук представляет собой волну, которая не видима для нашего глаза. Когда звуковая волна доходит до препятствия, она от него отталкивается и бежит обратно. Так мы слышим то же самое, что и сказали, как будто за нами кто-то повторяет.


Муравей Вопросик нарисовал забавное существо – Ушастика. Сочините о нём сказку.

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 39

Ответ:

Сказка о Ушастике

На свете жил забавный Ушастик. Он отличался от всех тем, что у него были большого размера уши. Но над ним никто никогда не смеялся. Его все очень любили и даже завидовали тому, что он может слышать все звуки намного лучше. Ушастик очень любил гулять.

В один из осенних дней он не знал, стоит ли ему брать с собой зонт. Он решил выглянуть в окно, чтобы посмотреть, какая погода за окном. Дождя не было, и все ходили без зонтов. Ушастик прислушался. Где-то далеко-далеко он услышал как большие капли падают на листья деревьев и травку. Он подумал, что тучка скоро долетит до их городка и взял с собой зонт.

Во время прогулки начался дождь, но Ушастику это не помешало насладиться природой. Он ходил под зонтом и даже не промок. Вот так уникальный слух забавного существа помог ему избежать простуды.

Вопрос 1

Как возникают звуки?


Ответ:

Звуки возникают из-за того, что предметы колеблются и дрожат.

Вопрос 2

Как распространяются звуки?


Ответ:

Звуки представляют собой колебания. Эти колебания передаются по воздуху. Так распространяются звуки.

Вопрос 3

Как нужно беречь уши?


Ответ:

Нам нужно всегда беречь свои уши. Не стоит громко слушать музыку, кричать или громко смотреть телевизор. Каждый день нужно чистить уши плотной ватой. Нельзя засовывать в ухо острые предметы. Если мы будем заботиться о своих ушах, то мы всегда будем хорошо слышать.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 2, страница 39)

На странице 39 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 1 класс Плешаков 2 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

logo

    • Предмет:

      Окружающий мир

    • Автор:

      garrettweeks912

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    3 минуты назад

    Задача по химии

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    3 минуты назад

    Помогите
    1. Мына сөздермен сөйлем құрастырыңдар. (составьте предложение со словами.)
    ауа райы, жаңбыр, жылы, суық,аяз, бұлтты.

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    3 минуты назад

    любов і жага в чому їхня різницядопоможіть пжжж ​

  • istoriya
    История

    3 минуты назад

    Помогите пожалуйста, 6 класс, вопрос звучит так: украинский:Назвіть дві основні релігії Давнього Китаю. В чому їх особливість?русский:Назовите две главные религии старого Китая. В чем их особенность? ​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    3 минуты назад

    Допоможіть будь ласка СРОЧНО ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Окружающий мир 2 класс составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце
  • Окружающий мир 2 класс рассказ от имени дома рабочая тетрадь 1 часть
  • Окружающий мир 2 класс рассказ от имени дома о себе и своих жильцах
  • Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь рассказ от имени дома ответы
  • Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь город и село рассказ о доме