Олимпийские игры рассказ для детей 1 класса

      Оборудование: Тех.средства, раздаточный материал, презентация, муз. сопровождение.

Учитель:

— А знаете ли  вы, ребята, что  Олимпийские игры в Древней Греции представляли собой религиозный и спортивный праздник, проводившийся в Олимпии. Сведения о происхождении игр утеряны, но сохранилось несколько мифов, описывающих это событие. Победителей на соревнованиях почитали, как героев на войне. На время проведения игр объявлялось священное перемирие,  в это время нельзя было вести войну, хотя это неоднократно нарушалось. Первое документально подтверждённое празднование относится к 776 году до нашей эры. Один из источников  сообщает, что они были учреждены Гераклом, хотя известно, что игры проводились и раньше.  

— А что мы с вами знаем и помним о Геракле? (Это сын бога Зевса и простой женщины,   наделен большой силой, совершил много подвигов,  наиболее известны 12 подвигов Геракла).

— Из каких источников вы знаете об этом? (фильмы, мультфильмы, книги, раскраски)

Вспомним, о каких подвигах Геракла вы слышали. (Девятиглавая Гидра, Авгиевы конюшни, победа надо львом с каменной шкурой).

— А еще он справился с Быстроногой Ланью, Свирепым Вепрем, Птицами со стальными  перьями и многие другие.

— А давайте, мы с вами поиграем.  Представим, что мы вдруг стали Гераклами.

— Какие качества проявил Геракл при выполнении этих заданий. (Смелость, храбрость, хитрость, стратегию, выносливость, меткость).

— Эти качества нам понадобятся с вами, чтобы  справиться с Гидрой. Кто это?

(Это девятиглавая змея, у которой на месте отрубленных голов, вырастают новые)

Для того, чтобы нам с ней справится, мы должны ответить на 8 вопросов, 9 –ое, последнее слово, вы должны будете составить из открывшихся букв .

  1. (Война)
  2. Ветви какого дерева держали в руках победители? (Пальма)
  3. В каком Древнем государстве были основаны Олимпийские игры. (Греция)
  4. От названия какого города пошло название игр? (Олимпия)
  5. Сколько дней продолжались игры? (Пять)
  6. Из ветвей какого дерева делали венки для победителей? (Олива)
  7. Основополагающий принцип игр для всех участников? (Честность)
  8. Самый первый вид спорта на Олимпийских играх? (Стадиодром) Его ввел сам Геракл, отмерявший эту дистанцию в Олимпии.
  9. Как  называли победителя Олимпийских игр? (Олимпионик)

Геракл не только был создателем игр, по одной из версий, но также и являлся первым Олимпиоником, как вы думаете по какой дисциплине (в каком соревновании)? (в беге – стадиодром)

 Молодцы! Мы справились с девятиглавой Гидрой! Но впереди еще немало подвигов. И следующий с кем нам придется сражаться, это хитрый Лев, который решил  проверить, как хорошо мы знаем зимние виды спорта.

Для начала мы с вами разобьемся на 3 группы перевернули небольшие листочки,  лежащие перед вами и пересели за стол с этим же номером.

А теперь посмотрите на рисунки лежащие перед вами.

Игра «Кто быстрее»  вы должны   найти несоответствия  атрибутов и вида спорта.  И отметить  их карандашом, кто быстрее справиться с заданием, поднимает руку.

— Кто назовет  какие виды спорта включены в Олимпийские игры2014 года? (Горные лыжи, бобслей,  санный спорт, фигурное катание,  керлинг, биатлон,  хоккей, фристайлинг, сноубординг и др.)

— Итак, я вижу, что вы знаете, много видов спорта которые  будут представлены в этом году, а изначально этот список был  очень короткий:

Бег – один из самых древних видов состязаний. Занятия и соревнования проводились на специальной площадке определенной длины, измеряемой в стадиях, чтобы бегуны могли развить скорость, и достаточной ширины – для участия многих атлетов. Стадий имел длину 192,27м и стадием стали именовать и саму площадку.

Пятиборье состязание, состоящее из пяти видов атлетики – прыжок, метание диска, бег, метание копья, борьба. Однако неизвестно, как в пятиборье определялся победитель.

Прыжки в длину, как и бег, были одним из простейших видов состязаний, которые напоминали человеку о значении умения преодолевать препятствия.

Метание копья – вид состязаний, навыки в котором были непосредственно связаны с жизнью людей, особенно воинов и охотников.

— Следующий этап мы преодолели, переходим к третьему соревнованию. С  кем на этот раз придется встретиться?

(Свирепый вепрь)

— Какое качество помогло Геракле в этом подвиге? (Ловкость и скорость)

—  Нам  эти качества тоже помогут в прохождении следующего испытания.

Эстафета с палочкой, передать палочку от начала колонны до конца и обратно, над головой (не уронив);

Со снежком под ногами до конца колонны и обратно;

С большим мячом до конца колонны справа обратно слева;

         — Какие вы все сильные! Молодцы! Я знала, что вы справитесь!

-Ребята, а посмотрите, как у нас грязно, давайте наведем порядок  в кабинете.

Необходимо разложить спортивный инвентарь по  видам спорта (хоккей, биатлон, санный спорт,  фигурное катание)

— Что интересного вы заметили? (Весь инвентарь принадлежит к видам спорта, которые будут в списке игр в этом году)

— А ведь мы  справились и со следующим подвигом. Это испытание очень похоже на подвиг Геракла «Авгиевы конюшни».

— Ребята, посмотрите внимательно на наш кабинет, кто это? (Птицы – со стальными крыльями).

— Как же их много!   И как громко они кричат!!!

Чтобы с ними справиться, мы должны собрать  и сосчитать всех птиц в кабинете. (По количеству детей, а те что на экране – улетают). Молодцы, собрали всех птиц, но даже если и не всех, думаю вы были достаточно громкими и как и Геракл распугали их своим шумом!

Посмотрите на птиц, которых вы поймали, на некоторых из них есть информация об истории Олимпийских игр.

  1. Для организации  Игр, был основан Международный олимпийский комитет (МОК). Первым президентом Комитета стал грек Деметриус Викелас, который был президентом до окончания I Олимпийских Игр 1896 года. Генеральным секретарём стал барон Пьер де Кубертен.
  2. За все время существования Зимних Олимпийских игр, в общекомандном зачете наша страна  (точнее на тот период СССР) занимала 1 место 7 раз, в этом количестве мы можем соревноваться, только с Норвегией.
  3.  Первые Олимпийские Игры современности состоялись в 1896 году в Афинах, в стране-родоначальнице Игр — Греции.
  4. Очередные Зимние Олимпийские игры состоятся 7 февраля в Сочи. Это 22 по счету зимние игры.  Сочи получили свои талисманы — это Белый Мишка, Зайка  Леопард, а также Снежинка, и Лучик – талисманы паралимпийских игр.  
  5. Клятва олимпийцев: ««От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд»;

— Представим, что мы с вами  будущие спортсмены, хором прочитаем клятву.

             Вы сегодня просто Молодцы! Справились со всеми заданиями, совершили очень много подвигов, а также, надеюсь, узнали для себя что-то новое. За то, что вы преодолели все препятствия и показали себя настоящими  олимпийцами учебы, вы награждаетесь Грамотой – пропуском на  Олимпийские игр, а также за проявленные качества настоящих спортсменов, получаете  медали  с талисманами Олимпиады Сочи 2014.

Слайд № 1

Беседа

Слайд №3

Слайд № 4

Деятельностная технология

(групповая форма работы)

Слайд № 4

Беседа

(Групповая форма работы)

Работа с раздаточным материалом

Слайд №5

Слайд №6

Игровая технология

Эстафета

Слайд № 7

Работа с инвентарем

Слайд № 8

Муз. «Крик птиц»

Слайд № 9

Подведение итогов, награждение

История и символы

Олимпийских Игр

  • В древнегреческом городе Олимпия устраивались состязания — Олимпийские игры. Они проводились один раз в четыре года.
  • Более 11 веков в Олимпии проводились общегреческие игры.
  • Греческие атлеты состязались в :
  • беге,
  • прыжках,
  • метании копья, диска,
  • борьбе,
  • кулачном бою,
  • гонках на колесницах.
  • Перед состязаниями каждый атлет давал клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы.
  • Победителя встречал весь город. В городской стене делали пролом, куда на колеснице въезжал победитель, пролом в тот же день заделывали, чтобы олимпийская победа вошла в город и никогда его не покидала.
  • В 394 г. н. э. Римский император Феодосий I издал указ, запрещающий дальнейшее проведение Олимпийских игр.
  • Император принял христианство и решил искоренить антихристианские игры, прославляющие языческих богов.
  • Возобновились игры в 1896 году в Греции. В их возрождении большую роль сыграл французский общественный деятель Пьер де Кубертен.
  • С тех пор проведено
  • 27 летних Олимпиад.
  • С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры.
  • На летние и зимние игры съезжаются спортсмены из разных стран

З

И

М

Н

И

Е

И

Г

Р

Ы

Европа

Африка

Америка

Азия

Австралия

  • Пять колец олицетворяют единство пяти континентов на Олимпийских играх.

Современный олимпийский символ.

ПЕКИН

Москва

1980

Олимпийские эмблемы

Олимпийский девиз

«Быстрее, выше, сильнее»

Шесть цветов (вместе с белым фоном полотна) скомбинированы так, что представляют собой национальные цвета всех без исключения стран мира.

Флаг придуман Пьером де Кубертеном в 1913 г. и представлен VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году.

ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ

Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд»

КЛЯТВА

СПОРТСМЕНОВ

И СУДЕЙ

ТАЛИСМАНЫ

1980

МОСКВА

Хайди и Хоуди: талисманы Зимних Олимпийских игр 1988 в Калгари, Канада

Ходори — талисман Олимпийских летних игр в 1988

в Сеуле, Южная Корея

Собачка Коби — Олимпийские

Летние игры,

1992, Барселона, Испания

Гном Маджик (Магия): Зимние Олимпийские игры, 1992,

Альбервиль, Франция

Иззи — Олимпийские Летние игры,

1996,

Атланта, США

Хокон и Кристин — Зимние Олимпийские игры, 1994, Лиллехаммер, Норвегия

  • Талисманы Олимпийских игр в Сочи 2014 года: заяц, белый медведь и леопард.
  • Они символизирует олимпийские принципы — дружбу, честную борьбу и стремление к совершенству.

Олимпийские награды

Конспект урока

по физической культуре

в 1 классе

«Олимпийские игры

в стране Физкультурии»

учитель физической культуры

Конечная Н.А.

2015 год

«Олимпийские игры в стране Физкультурии»

Форма проведения:

урок физической культуры.

Место проведения:

спортивный зал.

Цель урока:

— содействовать всестороннему развитию личности;

— сформировать у обучающихся знания об истории и значении Олимпийских игр.

Задачи урока:

— познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;

— пробудить в детях желание заниматься физической культурой и спортом;

— разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;

— привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.

Категория участников: для обучающихся 1 классов.

Вид урока: комбинированный.

Методы обучения: наглядные, словесные ,презентация, практические.

Средства обучения: физические упражнения, эмоциональные.

Межпредметные связи: история древнего мира.

Оборудование и инвентарь:

1. Символика олимпийских игр;

2. Спортивный инвентарь (макет факела, обручи, мячи, поворотные стойки, кегли, лабиринт, мячи);

3. Медали.

Ожидаемые результаты:

Урок помогает почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских игр, способствует формированию здорового образа жизни и решает проблему занятости школьников в свободное время (на основе психолого-педагогических диагностик).

Ход урока

Под звуки спортивного марша дети заходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Учитель: — Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в удивительную страну Физкультурии.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт – УРА!

Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках (флаг России и флаг Олимпиады). Что это такое, кто мне скажет? (дети отвечают).

Правильно. В какой стране впервые зародились Олимпийские игры? Как вы думаете, зачем нужна Олимпиада? А когда и где состоялись Олимпийские игры? (ответы детей).Сечас посмотрим призентацию

Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду в стране Олимп и прямо сейчас туда отправимся. А дорогой в эту страну будет традиционная разминка (проводится разминка, дети выстраиваются в колонну по двое).

— Вот мы и очутились в волшебной стране. Команды спортсменов готовы?

Первые соревнования проводились в беге. Бег – основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли.

Древние греки утверждали:

«Хочешь быть сильным – бегай,

Хочешь быть красивым – бегай,

Хочешь быть умным – бегай».

Раз в четыре года в городе Олимпии вспыхивает огонь, который лучшие спортсмены мира несут в столицу очередной Олимпиады. Этот факел – один из символов таких игр.

Эстафета «Зажги огонь»

Учащиеся передают друг другу макет факела, пробегая дистанцию до поворотной стойки и обратно.

После проведения этого и каждой последующей эстафеты команда победителей кричит «ура!».

Учитель еще раз обращает внимание детей на Олимпийский флаг.

— Олимпийский флаг – белое полотнище с эмблемой, представляющей собой пять переплетенных колец разных цветов. Люди всей земли знают, что пять колец являются символом праздника и дружбы. Они говорят о честной борьбе и

Эстафета « Большой теннис»

Задача участников большой теннисной ракеткой обводить мяч вокруг кеглей по полу.

ЭСТАФЕТА «Кенгуру»

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету.

ЭСТАФЕТА «СОРОКОНОЖКИ С МЯЧОМ »

Первый участник бежит сороконожкой мяч держит на животе, оббегает ориентир и передаёт мяч следующему участнику

Если мяч потерян, то его нужно поднять и продолжить задание с того места где он был

ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»

Участник бежит с ведром, в котором находятся кубики («мусор»), добежав до лежащего обруча высыпать кубики. Возвращается назад и передаёт ведро следующему игроку, который бежит собирать кубики.

Эстафета «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТРОПА»

Первый участник одевает рюкзак бежит по скамейке, останавливается около обруча с баскетбольным мячом, затем делает бросок в стену, кладёт мяч обратно и возвращается к команде. Передаёт рюкзак следующему.

— Итак, сегодня мы с вами встретились с разными мячами, но на самом деле их гораздо больше. И все они живут в удивительной стране Физкультурии.

— Ребята, а кто знает девиз Олимпийских спортсменов? (быстрее, выше, сильнее).

-Молодцы, а теперь нам пора покинуть эту волшебную страну и отправляться домой (под спокойную музыку дети обходят по кругу и строятся в одну шеренгу).

— Вот и завершилось наше увлекательное путешествие в страну Физкультурии. Сегодня вы пополнили свой багаж знаниями об Олимпиаде, приняли участие в разнообразных спортивных конкурсах. Очень важно, ребята, чтобы вы с раннего детства и до глубокой старости занимались физкультурой, укрепляли свое здоровье. Успехов вам.

(Подведение итогов. Награждение медалями.)

(Звучит спортивный марш. Учащиеся выходят из зала).

Олимпийские игры проводятся каждые 4 года. Это спортивные соревнования, в которых принимают участие наилучшие спортсмены из разных уголков мира. У каждого из этих спортсменов есть мечта – стать олимпийским чемпионом и получить серебряную, золотую или бронзовую медаль в качестве награды. В 2016 году соревнования проходили в Рио-де-Жанейро – туда приехало около 11000 спортсменов из более двухсот мировых стран.

Хоть эти спортивные игры предназначены больше для взрослых, несколько видов спорта и история возникновения Олимпийских игр могут вызывать интерес и у детей. Вероятно, как дети, так и взрослые хотят знать, в каком году прошла первая Олимпиада, почему она называется именно так и какие спортивные упражнения в нее входят. Также выясним, в каком формате проводятся Олимпийские игры в нынешнее время и что значит их эмблема – 5 колец разного цвета.

В каком году прошли первые Олимпийские игры

Родиной Олимпийских игр считается Древняя Греция. Первые записи о проведении Олимпийских игр в древние времена были обнаружены на мраморных колоннах в Греции. На них была гравировка – 776 год до нашей эры. Но существует версия, что греческие состязания проводились намного раньше этой даты.

Следовательно, первая Олимпиада прошла в 776 году до н.э. История появления этого спортивного состязания насчитывает примерно 2800 лет, и это уже весьма большая цифра. А известно ли вам, кто был одним из первых чемпионов? Это был простой повар Корибос, родом из города Элида. Его имя до сих пор выгравировано на мраморной колонне.

Первые олимпийские игры

Первая мировая Олимпиада проходила в древнем городе Олимпия, который и дал название этому спортивному празднику. Это поселение расположено в живописном месте – около горы Кронос и на берегу речки Алфей. Именно в этом месте с давних времен и по сей день проводится церемония зажигания факела с олимпийским огнем, который передается по эстафете до того города, в котором проводятся Олимпийские игры.

Изначально соревнования входили в религиозный праздник в честь Зевса – бога неба и лидера греческих богов, живших на высочайшей в Греции горе Олимп. Участники молились Зевсу о победе и вручали ему подарки с целью благодарности за успехи.

Как в древней Греции проходили Олимпийские игры?

Изначально в соревнованиях участвовали лишь местные жители. Со временем состязания многим понравились, и на них стали съезжаться люди со всей Греции и ближайших городов, начиная от Черного моря. К месту соревнований добирались разными способами – на лошади, на повозке, но большинство людей шло на праздник пешком. На стадионах всегда было много зрителей – все хотели собственными глазами увидеть происходящие соревнования.

Олимпийские игры в Древней Греции

Интересен тот факт, что в дни проведения Олимпийских игр в древней Греции по всем городам объявляли перемирие, и в течение около месяца нигде не было войн. Для простых граждан это был тихий период, когда они могли отдохнуть от обыденных дел и весело провести время.

10 месяцев участники тренировались у себя дома, а потом еще 1 месяц в Олимпии с опытными тренерами, которые помогали им. В начале состязаний каждый участник клялся, что будет соревноваться по-честному, а судьи обещали судить по справедливости. После этого начинались состязания, которые длились 5 дней. О начале игр объявлялось с помощью серебряной трубы, в которую трубили несколько раз. Тем самым они приглашали всех людей собраться на стадионе.

Виды спорта в древней Олимпиаде

В древности из видов спорта на Олимпиаде проводились состязание в беге, борьба, прыжки в длину, метание копья и диска, рукопашные бои, гонки на колесницах. Спортсмены, показавшие лучшие результаты, награждались лавровым венком или оливковой веткой. Чемпионов тожественно провожали в родной город, и до последних своих дней их почитали, считали уважаемыми людьми. В их честь устраивали застолья, а скульпторы изготавливали для них статуи из мрамора.

Увы, в 394 году нашей эры римский император Феодосий I запретил проводить Олимпийские игры. Такие состязания ему не нравились. По причине принятия христианства им было объявлено, что любой языческий религиозный обряд должен прекратиться.

Олимпийские игры современности

В современном обществе первые Олимпийские игры прошли в 1896 году в стране-основателе Греции. 1502 года – именно столько лет Олимпиада не проводилась (с 394 года до н.э. по 1896 год). Перерыв весьма длительный. И вот по прошествии стольких лет в современном мире проведение Олимпийских игр возобновилось. И все это благодаря выдающемуся барону из Франции Пьеру де Кубертену.

Обратите внимание! Именно Пьер де Кубертен считается основателем Олимпийских игр современности.

Он сильно хотел, чтобы большее количество жителей посвятило себя занятиям спортом, поэтому выдвинул предложение о возобновлении Олимпиады. С того времени состязания проходят 1 раз в четыре года. Удивительно то, что традиции давних времен сохранились в полном объеме. Отличие лишь в том, что сейчас Олимпиада делится на зимнюю и летнюю, которые чередуются между собой.

Первые олимпийские игры в современности

После того, как барон возобновил олимпийское движение, в 1894 году им же был создан Международный олимпийский комитет (МОК). Цель его – следить за проведением игр. В течение 29 лет Пьер де Кубертен был президентом Комитета. С того времени сменилось уже 8 президентов.

Изначально в МОК входило 14 человек, сейчас количество членов увеличилось до 130. К членам Комитета выдвигают требование – они должны владеть французским либо английским языком. Действующие члены выбирают новых, если это необходимо. Международный олимпийский комитет размещен в Лозанне (Швейцария).

Целью Олимпийского движения является способствование построению лучшего общества посредством обучения молодежи через занятия спортом, без любой дискриминации и в олимпийском духе.

Международный олимпийский день

В 1948 году Международный Олимпийский комитет принял решение о том, что 23 июня будет отмечаться Международный Олимпийский день. Эту дату выбрали неслучайно – именно в этот день в 1894 году был создан Международный Олимпийский комитет (МОК).

Целью Международного Олимпийского дня является привлечение внимания молодежи к занятиям спортом и к спортивным играм. Для каждого спортсмена высшая точка карьеры – завоевание Олимпийской медали золотого достоинства, ведь именно Олимпийские игры определяют лучшего из лучших.

Международный олимпийский день

Рекомендации педагогам

Целью мероприятий, которые посвящены Международному Олимпийскому дню, является привитие детям любви к спорту, мотивация их на запись в спортивные кружки и секции, а также показать, что здоровый образ жизни должен вести каждый из них.

В один из видов таких мероприятий можно включить «Веселые старты» — детям предлагают разделиться на несколько команд и соревноваться в различных конкурсах. Для одержания победы они должны будут продемонстрировать проворность, силу, быстроту, сообразительность и умение действовать сообща.

Также могут быть организованы Малые Олимпийские игры, в которых дети будут соревноваться в таких видах спорта, как бег, прыжки в длину, баскетбол, волейбол и пр. По завершении Олимпиады необходимо обязательно провести церемонию награждения и вручить лучшим спортсменам грамоты или призы.

Малые Олимпийские игры

Если возможности проведения спортивного мероприятия нет, можно организовать интеллектуальную баталию по теме «История Олимпийских игр» либо «Гордость Олимпиады», в которой дети продемонстрируют свои знания об Олимпиаде и великих спортсменах.

Как вариант – предложить школьникам помечтать на тему «Если я бы на Олимпийских играх». По этой теме они смогут написать небольшое сочинение или нарисовать рисунок. Можно также сделать уголок «Быстрее, выше, сильнее!» и отражать в нем, большие и небольшие спортивные достижения детей.

С дошкольниками и младшими школьниками можно сделать поделки, к примеру, медали и кубки, грамоты, после чего организовать выставку и выбрать лучшие работы. Распространена и традиция организовывать массовый забег. Дистанция должна быть длинной. Чем большее количество детей будет задействовано, тем лучше. Если имеется возможность, для показательного выступления можно пригласить гимнаста, танцора, единоборца и прочих спортсменов.

Если включить фантазию, тематические мероприятия могут быть самыми разнообразными. Каким би ни было мероприятия, необходимо следить за тем, чтобы ни один ребенок не был не задействован, а сделал небольшой шаг вперед к спортивной жизни и к здоровому образу жизни.

Олимпиада – это четырехлетний период, начинающийся летними Олимпийскими играми. Каждую Олимпиаду обозначают римскими цифрами, поэтому год Игр не может быть изменен. Тем не менее Олимпиада была пропущена в 1916 году из-за Первой мировой войны и в 2020 году по причине распространения коронавирусной эпидемии.

Детские Олимпийские игры

Состязания среди юношей 14-18 лет проводятся каждые 4 года. Первые такие игры прошли 14-26 августа 2010 года в Сингапуре.

Традиции и символы Олимпиады

Кольца

Эмблема Олимпийских игр – разноцветные кольца, переплетенные между собой. Каждое из них означает континент:

  • синее – Европу;
  • черное – Африку;
  • красное – Америку;
  • желтое – Азию;
  • зеленое – Австралию.

Олимпийские кольца

То, что кольца переплетены, означает единство и дружбу народов этих стран.

Флаг

Официальный флаг соревнований – белый, означающий символ мира, с эмблемой. На каждых Олимпийских играх его используют при открытии и закрытии Олимпиады. После этого его передают в тот город, в котором пройдут следующие Олимпийские игры.

Олимпийский флаг

Огонь

Традиция зажигания огня сохранилась с давних времен по сей день. Церемония начинается в Олимпии за несколько месяцев до начала Игр. Там собирается 11 девушек в белых платьях, и одна из них с помощью зеркала и солнечных лучей зажигает факел – огонь, который будет гореть всю Олимпиаду.

После этого факел передается лучшему спортсмену, который понесет его по греческим городам и в страну проведения Игр. В итоге факел доставляют в то место, в котором будут проводиться состязания.

Олимпийский огонь

На стадионе устанавливается большая чаша, и огонь в ней зажигается факелом. Гореть она будет до окончания Олимпиады.

Открытие и закрытие Игр

Церемония вызывает у всех восторг. Для постановки используют последние научные достижения, инновации и огромное количество волонтеров. Также приглашают артистов, известных спортсменов и пр.

Награждение победителей

Ранее победителям вручали лавровый венок. Сейчас им вручают медали – золотые, серебряные и бронзовые. Победителей выстраивают на пьедестале с тремя ступеньками (согласно местам), надевают им медали и возвышают флаги тех стран, которые они представляют.

  • Оловянный солдатик сказка читательский дневник
  • Олимпийские игры в токио сочинение
  • Оловянный как пишется и почему
  • Олимпийские игры в сочи 2014 сочинение
  • Оловянные солдатики как пишется