Он поет месяц а ворона каркает круглый год ответ из какой сказки

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      zaynehorne123

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    4 минуты назад

    Задача по химии

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    5 минут назад

    Помогите
    1. Мына сөздермен сөйлем құрастырыңдар. (составьте предложение со словами.)
    ауа райы, жаңбыр, жылы, суық,аяз, бұлтты.

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    5 минут назад

    любов і жага в чому їхня різницядопоможіть пжжж ​

  • istoriya
    История

    5 минут назад

    Помогите пожалуйста, 6 класс, вопрос звучит так: украинский:Назвіть дві основні релігії Давнього Китаю. В чому їх особливість?русский:Назовите две главные религии старого Китая. В чем их особенность? ​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    5 минут назад

    Допоможіть будь ласка СРОЧНО ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

1.     Он
поёт месяц, а ворона каркает круглый год Ласточка день начинает, а он кончает.
Не нужна ему золотая клетка, а нужна зелёная ветка.

2.     Мал
горшок, да её варит. Сам её заварил, сам и расхлёбывай. Её маслом не испортишь.

3.     Мордочка
усатая, шубка полосатая. Часто умывается, но с водой не знает.

4.     Коль
сожмешь ее сильней, Больше будет силы в ней.

5.     На
кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех,
кто рвёт их. Это?

6.      Выпуча
глаза сидит, Непонятно говорит, Родилась в воде, А живёт на земле.

1.     Он
поёт месяц, а ворона каркает круглый год Ласточка день начинает, а он кончает.
Не нужна ему золотая клетка, а нужна зелёная ветка.

2.     Мал
горшок, да её варит. Сам её заварил, сам и расхлёбывай. Её маслом не испортишь.

3.     Мордочка
усатая, шубка полосатая. Часто умывается, но с водой не знает.

4.     Коль
сожмешь ее сильней, Больше будет силы в ней.

5.     На
кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех,
кто рвёт их. Это?

6.      Выпуча
глаза сидит, Непонятно говорит, Родилась в воде, А живёт на земле.

1.     Он
поёт месяц, а ворона каркает круглый год Ласточка день начинает, а он кончает.
Не нужна ему золотая клетка, а нужна зелёная ветка.

2.     Мал
горшок, да её варит. Сам её заварил, сам и расхлёбывай. Её маслом не испортишь.

3.     Мордочка
усатая, шубка полосатая. Часто умывается, но с водой не знает.

4.     Коль
сожмешь ее сильней, Больше будет силы в ней.

5.     На
кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех,
кто рвёт их. Это?

6.      Выпуча
глаза сидит, Непонятно говорит, Родилась в воде, А живёт на земле.

1.      Он
поёт месяц, а ворона каркает круглый год Ласточка день начинает, а он кончает.
Не нужна ему золотая клетка, а нужна зелёная ветка. Соловей, «Сказка
о жабе и розе»

2.      Мал
горшок, да её варит. Сам её заварил, сам и расхлёбывай. Её маслом не испортишь.
Каша, «Серебряное копытце»

3.      Мордочка
усатая, шубка полосатая. Часто умывается, но с водой не знает. Кошка
Мурёнка, «Серебряное копытце»

4.      Коль
сожмешь ее сильней, Больше будет силы в ней. Пружина, «Городок в табакерке»

5.      На
кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех,
кто рвёт их. Это? Розы,« О жабе и розе»

6.       Выпуча
глаза сидит, Непонятно говорит, Родилась в воде, А живёт на земле. Жаба ,«ск
о Жабе и Розе»

1)Что было изображено на крышке табакерки?
(городок)

2) От чего папа предостерегал Мишу? (не
трогать пружинку)

3) Почему Миша позавидовал колокольчикам?
(они ничего не делали)

4) Что делал надзиратель? (переворачивался
с боку на бок)

5) С какой царевной познакомился Миша? (с
царевной пружиной)

6) Чем закончился Мишин сон? (механизм
табакерки сломался)

7) Каким был цветник, где росла роза?
(очень запущенным)

8) Почему этой весной мальчик не мог выйти
в сад? (он ослаб от болезни)

9) Что хотела сделать жаба? (слопать розу)

10) Чем закончилась история? (мальчик
умер)

11) Что сделали с розой? (засушили в
толстой старой книге)

12) Сколько лет было Дарёнке? (6)

13) Как проводили дни Кокованя, Дарёнка и
Мурёнка?(Кокованя ходил на охоту, Дарёнка работала по дому, Мурёнка ловила
мышей)

14) На какой ноге у особенного козла было
серебряное копытце? (на правой передней)

15) Какие рожки были у этого козла? (пять
веточек)

16) Почему, по словам Коковани, Серебряное
копытце лучше искать зимой? (зимой все козлы безрогие, а этот – всегда с
рогами)

17) Кого увидала Дарёнка на покосном
ложке? (Серебряное копытце)

18) Почему Кокованя, вернувшись не узнал
своего балагана? (он был усыпан дорогими камнями)

19) Почему Кокованя набрал только полшапки
сокровищ? ( Дарёнка попросила оставить до завтра)

20) Что стали находить люди по тем
покосным ложкам, где скакал Серебряное копытце? (хризолиты)

21) Кого любил купец больше всего своего
богатства? (дочерей)

22) Куда собрался купец и зачем? (в
тридевятое царство, в тридесятое государство, по торговым делам)

23) Какой гостинец попросила старшая дочь,
средняя и младшая? (золотой венец из камениев самоцветных, тувалет из хрусталю
восточного, аленький цветочек)

24) Почему просьба младшей дочери
оказалась самой трудной? (купец не знал, что найденный цветочек – самый
красивый на свете)

25) Где нашёл купец аленький цветочек? (в
саду у чудища лесного)

26) Что должен был сделать купец в обмен
на свою свободу? (прислать вместо себя самую любимую из дочерей)

27) Как младшая дочь оказалась во дворце?
(надела волшебный перстень на правый мизинец)

28) Что произошло с девушкой, когда она
увидела хозяина дворца? (упала в обморок)

29) Что сделали старшие сёстры? (перевели
стрелки на час назад)

30) Почему младшая сестра вернулась во дворец
раньше срока? (сердце её не вытерпело)

31) Что произошло с хозяином дворца? (он
умер)

32) Что сказала девушка чудовищу? (что она
любит его, как жениха)

33) Кто заколдовал хозяина дворца? (злая
волшебница)

Владимир Федорович
Одоевский (1803-1869)

Всеволод
Михайлович Гаршин

(1855-1888)

Павел Петрович
Бажов

(1879-1950)

Сергей Тимофеевич
Аксаков

(1791-1859)

Владимир Федорович
Одоевский (1803-1869)

Всеволод
Михайлович Гаршин

(1855-1888)

Павел Петрович
Бажов

(1879-1950)

Сергей Тимофеевич
Аксаков

(1791-1859)

Владимир Федорович
Одоевский (1803-1869)

Всеволод
Михайлович Гаршин

(1855-1888)

Павел Петрович
Бажов

(1879-1950)

Сергей Тимофеевич
Аксаков

(1791-1859) 

1

2

3

4

5

6

5

А

Б

В

Г

Д

Е

4

Ж

З

И

Й

К

Л

3

М

Н

О

П

Р

С

2

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

1

Ш

Щ

Ь

Э

Ю

Я

6,3; 6,5; 5,3;
4,5; 6,5; 4,4

1,2; 3,4; 1,3;
3,3; 3,2; 6,5; 6,5; 3,5; 3,4; 6,2

1,5; 5,4; 6,3;
1,5; 5,4; 3,3; 3,5

1

2

3

4

5

6

5

А

Б

В

Г

Д

Е

4

Ж

З

И

Й

К

Л

3

М

Н

О

П

Р

С

2

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

1

Ш

Щ

Ь

Э

Ю

Я

3,5; 6,4; 1,5;
5,5; 3,4; 1,3;3,4; 5,3

3,2; 6,5; 5,5; 3,3;
5,3; 3,3; 3,5; 3,4; 6,2

3,3; 5,5; 3,3;
6,5; 3,5; 6,3; 5,4; 3,4; 4,4

1

2

3

4

5

6

5

А

Б

В

Г

Д

Е

4

Ж

З

И

Й

К

Л

3

М

Н

О

П

Р

С

2

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

1

Ш

Щ

Ь

Э

Ю

Я

3,5; 6,3; 6,5;
3,5; 3,3; 6,4; 3,3; 5,5

1,3; 3,4; 4,2;
1,5; 4,4; 6,4; 3,3; 3,5; 3,4; 6,2

4,5; 1,5; 5,3;
1,1; 3,4; 2,3

1

2

3

4

5

6

5

А

Б

В

Г

Д

Е

4

Ж

З

И

Й

К

Л

3

М

Н

О

П

Р

С

2

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

1

Ш

Щ

Ь

Э

Ю

Я

4,3; 1,5; 3,5;
6,5; 6,4

4,3; 6,5; 1,2;
5,3; 3,3; 3,5; 3,4; 6,2

2,5; 1,5; 1,4;
3,3; 3,5

Опишите внешний
вид чудища. 

Страшен
был зверь ________________, чудо ___________________: руки ______________, на
руках когти ____________________, ноги _______________, спереди – сзади горбы
великие _________________, весь __________________ отверху донизу, изо рта
торчали ________________________, нос ___________, как у  _________________ а,
а глаза были _____________________.

Опишите внешний
вид чудища. 

Страшен
был зверь ________________, чудо ___________________: руки ______________, на
руках когти ____________________, ноги _______________, спереди – сзади горбы
великие _________________, весь __________________ отверху донизу, изо рта
торчали ________________________, нос ___________, как у  _________________ а,
а глаза были _____________________.

Опишите внешний
вид чудища. 

Страшен
был зверь ________________, чудо ___________________: руки ______________, на
руках когти ____________________, ноги _______________, спереди – сзади горбы
великие _________________, весь __________________ отверху донизу, изо рта
торчали ________________________, нос ___________, как у  _________________ а,
а глаза были _____________________.

Опишите
внешний вид чудища. 

Страшен был зверь лесной, чудо морское:
руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные,
спереди – сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый отверху
донизу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком, как у беркута,
а глаза были совиные.

1) Настенька из
ск. «Аленький цветочек», Аксаков.

Это положительный
герой, любимая дочь отца, лицо и одежда, характерна русской красавице того
времени, по характеру – добрая, нежная, отзывчивая, любящая своего отца,
сестёр, честная, преданная своему слову. Она очень похожа на царевну молодую из
сказки Пушкина «о мёртвой царевне и семи богатырях».

2) Девочка
Дарёнка — Дарьюшка (подарок судьбы) из ск «Серебряное копытце» Бажов.

Она сирота, ей 6
лет, поэтому одета бедно, доверчивая, большая помощница, смелая девочка, любит
животных.

3) Мальчик Миша
из ск. «Городок в табакерке» Одоевский.

Он любознательный,
воспитанный, внимательный, любопытный, добрый, любящий своих родителей.

4) Кокованя из
ск «Серебряное копытце» Бажов.

Он большой,
бородатый, любит сказывать сказки. Семьи у него нет, воспитывает сиротку.
Характер добрый, покладистый, весёлый, ласковый, не жадный. Летом добывал
золото, зимой охотился на козлов. Его мечта – встретить Серебряное копытце.

5)Чудище из ск.
«Аленький цветочек», Аксаков.

Страшное,
мохнатое, с диким голосом, но с доброй душой, ласковый, злая волшебница
заколдовала его на 30 лет.

6) Девочка Маша
из «ск о жабе и розе», Гаршина.

Добрая,
заботливая, любящая своего брата.

Слово

Обозначение

Встретилось
в сказке

Голбчик

Тувалет

Челядь

Парча

Слово

Обозначение

Встретилось
в сказке

Голбчик

Тувалет

Челядь

Парча

Слово

Обозначение

Встретилось
в сказке

Голбчик

Тувалет

Челядь

Парча

Слово

Обозначение

Встретилось
в сказке

Голбчик

Приступка
для всхода на печь

Серебряное
копытце

Тувалет

Стол с зеркалом и всеми
пренадлежностями

Аленький цветочек

Челядь

Слуги

Аленький цветочек

Парча

Шёлковая ткань

Аленький цветочек

Опубликовано 2 года назад по предмету
Литература
от SEMIK2006

  1. Ответ

    Ответ дан
    rita771

    ответ 2 каша………….

  2. Ответ

    Ответ дан
    Rasy12

        ОТВЕТЫ 1) СОЛОВЕЙ 
    2) КАША

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

­Упражнение 49

Прочитайте. Спишите.
Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет,
Глухо шепчет тёмный лес.
Н. Некрасов

− Какие слова употребил автор в переносном значении? Какую роль они выполняют в тексте?
− Как различить простое и сложное предложения? Докажите, что первое предложение − простое, а второе − сложное. Подчеркните основы предложений.

Решение

Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет,
Глухо шепчет тёмный лес.
Н. Некрасов

В переносном значении употреблены слова:
Ветер гонит, стая туч, ель стонет, лес шепчет. − Они показывают, что природа жива.
В простом предложении одна грамматическая основа. Сложное предложение состоит из двух и более частей.

Первое предложение — простое, в нём одна грамматическая основа — подлежащее и сказуемое (ветер гонит).

Второе предложение — сложное, в нём две основы (ель стонет, лес шепчет).


Упражнение 50

Прочитайте.
1. Поз..няя осень. Грачи ул..тели, лес обнажился, поля опустели. (Н. Некрасов)
2. Рак пятится назад, а щ..ка тянет в воду. (И. Крылов)
3. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к веч..ру п..года изменилась. (Л. Толстой)
4. Осень наступила, выс..хли цветы, и гл..дят уныло голые кусты. (А. Плещеев)
5. Был тёплый до..дь, и стрек..за на ветке обсыхает. (М. Рыльский)

− Спишите, вставляя пропущенные буквы.
− Выделите грамматическую основу (или основы) в каждом предложении. Как связаны между собой части сложного предложения?


Решение

Поздняя осень. Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели. (Н. Некрасов)
Рак пятится назад, а щука тянет в воду. (И. Крылов)
День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру погода изменилась. (Л. Толстой)
Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. (А. Плещеев)
Был тёплый дождь, и стрекоза на ветке обсыхает. (М. Рыльский)

Части сложного предложения связаны по смыслу.


Упражнение 51

Прочитайте. Докажите, что вы прочитали простые предложения.
1. Соловей месяц поёт.
2. Осень начинается.
3. В сентябре лето кончается.
4. В декабре зима стелет холсты.
5. Ворона круглый год каркает.
6. Мороз через реки наводит мосты.

− Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это сделать.
− Запишите составленные предложения.

Ставьте запятую между частями сложного предложения.
− Подчеркните в любом сложном предложении его грамматические основы.

Решение

Это простые предложения, т. к. в каждом только одна грамматическая основа.

1. Соловей месяц поёт.
2. Осень начинается.
3. В сентябре лето кончается.
4. В декабре зима стелет холсты.
5. Ворона круглый год каркает.
6. Мороз через реки наводит мосты.

Соловей месяц поёт, а ворона круглый год каркает.
В сентябре лето кончается, осень начинается.
В декабре зима стелет холсты, а мороз через реки наводит мосты.


Упражнение 52

Прочитайте стихотворение Н. Хрущёвой.
Я вывел на улицу папу,
А ветер унёс его шляпу.
Мы знаем теперь, что у ветра
Есть шляпа из серого фетра.

− Спишите. Объясните постановку запятых в предложениях.

Решение

Я вывел на улицу папу,
А ветер унёс его шляпу.
Мы знаем теперь, что у ветра
Есть шляпа из серого фетра.
Запятые разделяют части сложных предложений.

  • Ооо новая сказка отзывы сотрудников
  • Ооо мармеладная сказка официальный сайт
  • Оказалось или оказалось как правильно пишется
  • Ой цветет калина рассказ
  • Озорные рассказы тридцатилетняя женщина