Оно у эко краткое содержание рассказа

:
Профессор изготовил орудие мирного труда — камень. Генерал решил использовать изобретение в военных целях, а именно — для убийства людей. Профессор воспротивился, и тогда генерал убил его этим камнем.

Генерал пришёл к Профессору и спросил об успехах.

👨🏻Генерал — нетер­пе­ливый, жёсткий, беспо­щадный.

👨🏼‍🔬Профессор Ка — голу­бо­глазый, с густыми косма­тыми бровями, хитрый, увлечён работой, но заду­мы­ва­ется о послед­ствиях приме­нения своих изоб­ре­тений.

Профессор притворился, что не понимает, о каких успехах идёт речь. Генерал напомнил ему, что работа над изобретением длится уже пять лет, и до сих пор не было получено никаких результатов.

Тогда Профессор показал генералу Оно — многогранный блестящий камень в форме миндального ореха, который удобно ложился в руку и мог служить орудием для различных действий. Первое, что продемон­стрировал Профессор — это возможность ломать с помощью острого конца скалу.

Генерал был восхищён изобретением. Тогда Профессор предложил ему с помощью тупого конца камня расколоть кокосовый орех. Генерал был в восторге, ведь до этого колоть орехи могли лишь динозавры.

Генерал заметил, что с помощью этого изобретения человек становится в сотни раз сильнее. Он спросил Профессора, где тот взял камень. Профессор ответил, что создал его сам.

Генерал сказал, что нужно показать изобретение всем, потому что камень может не только помочь в охоте и добыче полезных веществ, но и стать орудием убийства человека. Профессор сказал, что именно поэтому он не хотел показывать своё изобретение.

Этот предмет был задуман как орудие мирного труда, прогресса, но теперь я вижу, что Оно несёт с собой смерть. Я Его уничтожу.

Генерал стал спорить. Главным аргументом была опасность нападения Орды Коамма. Нужно было продемон­стрировать врагам собственное превосходство, чтобы сдержать их.

Профессор возразил, что противники быстро научатся делать такие же камни, и тогда противо­стояние выйдет на новый уровень, неся с собой множество смертей. Поэтому оружие необходимо уничтожить.

Генерал обвинил Профессора в том, что он прокоаммовец и не верует в Солнце. Профессор огорчился и сказал, что оружие не выйдет за стены пещеры. Тогда Генерал схватил камень и убил Профессора ударом по голове.

На чтение 6 мин Просмотров 4к. Опубликовано 03.02.2022

⭐⭐⭐⭐⭐ «Оно» за 1 минуту и подробно за 3 минуты. 

Очень краткий пересказ рассказа «Оно»

Генерал приходит в подземелье с целью увидеть результат пятилетней работы Профессора Ка. Профессор с волнением сообщает, что готов представить миру изобретение.

Вопреки ожиданиям, Оно представляет собой заострённый камень, по форме напоминающий миндаль. Генерал разочарован, но Профессор показывает, каким прогрессивным предметом становится камень в руках человека. Ка демонстрирует, как легко справляется с твёрдой породой и крепким кокосом.

Поражённый силой изобретения, Генерал не верит, что Ка создал это сам. Придя в себя, он видит в камне уже не орудие мирного труда, созданное облегчить жизнь. В его глазах это оружие, способное сломить и поработить врага. А если потребуется, то способ убийства.

Осознав намерения собеседника, Ка заявляет о решении уничтожить изобретение. Генерал, опьянённый желанием обладать камнем, приходит в ярость и убивает Профессора, который вздумал мешать планам.

Ка становится жертвой своего детища, попавшего в руки жестокого и алчного человека. Генерал торжествует.

Главные герои и их характеристика:

  •  Генерал  — в рассказе выступает зачинщиком конфликта, грубой и беспощадной силой. Персонаж отражает весомость и влиятельность человека в обществе. Образ нетерпеливой и неуравновешенной личности в начале повествования с развитием сюжета становится более негативным. В диалоге героя с Профессором, читатель видит необразованность Генерала, неспособность понимать и ценить другого человека. Угрозы в голосе сменяются яростью и гневом. Жажда власти и порабощения настолько велика, что даже убив Профессора, Генерал не испытывает мук совести. В произведении персонаж представляет отрицательную сторону, олицетворяет жестокость и насилие. Вершит зло, прикрываясь благими намерениями.
  •  Профессор  – голубоглазый мужчина с густыми косматыми бровями. Автор представил его как полную противоположность Генерала. В результате конфликта Ка стал жертвой. В начале рассказа читатель видит образ Профессора, совершившего прорыв своего времени. Понимая опасность последствий использования своего детища, Ка проявляет смелость и самоотверженность. Даже ощутив гнев оппонента, Профессор верен своей цели уберечь человечество от саморазрушения. Мудрость и доброжелательность, а затем и отчаяние Ка прослеживаются в словах на протяжении всего диалога. Герой наделён положительными качествами, но слабость и невозможность противостоять жестокости определила судьбу учёного.
  •  Оно  – изобретение профессора Ка, с виду похожее на камень миндалевидной формы, но является источником страшной разрушительной силы.

Краткое содержание рассказа «Оно» подробно

Генерал нетерпеливо спрашивал Профессора Ка о результатах  пятилетней работы, но тот медлил. В словах Генерала звучали угрозы, и Ка решил, что пришло время и ждать дальше не имеет смысла.

Оно лежало в  глубине пещеры и по форме напоминало миндаль с множеством граней.

Увидев просто камень, Генерал растерялся, а Ка предложил взять его в руку и  ощутить, что «в этом камне сосредоточена великая сила, о которой до сих пор не смело мечтать человечество, мощь, равная мощи миллиона людей».

Профессор с лёгкостью дробил острым камнем породу в стене пещеры, а затем, разбил вдребезги кокосовый орех. Генерал был ошеломлён силой изобретения.

Он с восторгом смотрел на плод труда учёного и не верил, что Ка сделал Его сам, а не нашёл.

«Вы сошли с ума, Ка. Как можно сделать то, чего раньше не существовало?!»- удивляется Генерал.

После того, как Профессор убедил собеседника, тот принял решение скорее показать изобретение всем. Он уже представлял, как Им можно растерзать зверя, убить змею и даже… человека. Эта мысль поразила Генерала и породила желание напасть на Орду Коамма — сильного соперника, и уничтожить всех воинов.

Мудрый Профессор предвидел реакцию Генерала и сообщил, что  из-за этого никому не показывал камень ранее. Ка знал, что создал «источник разрушительной силы». Профессор пытался объяснить, что Орда тоже сможет делать такие орудия и в таком случае «война превратиться в самоубийство».

Генерал убеждал Ка, что люди должны овладеть его изобретением во благо человечества. Он считал, враги не посмеют нападать, зная о Нём, и обещал Ка использовать творение в мирных целях, лишь бы заполучить Его. Профессор понимал, что его открытие превратится в инструмент жестокости и насилия, и решил Его уничтожить, о чём и сказал своему собеседнику.

Генерал пришёл в ярость, стал обвинять Ка в безумстве и непонимании, но Профессор оставался непреклонен. Ка сказал, что не позволит изобретение вынести из пещеры.

Гнев и желание обладать источником огромной силы поглотило Генерала, он взял Его и «во благо человечества» в ярости ударил Профессора по голове. Ка погиб, а Генерал торжествующе улыбнулся.

Рассказ завершается одним словом, которое несёт в себе грядущую катастрофу. «Первый…» — прошептал он.

Кратко об истории создания произведения

Рассказ «Оно» вышел из-под пера автора в 1963 году. В это время Умберто Эко, будучи профессором Туринского университета, начинает путь писателя. Поэтому, рассказ стал одним из первых литературных произведений автора.

По словам Эко, он не задумывал жанр будущего творения, и в рассказе «Оно» предоставил каждому читателю самостоятельно трактовать смысл текста.

«Оно» вместе с другими произведениями Эко 1959-1963 годов входит в сборник «Diario minimo», который не издавался на русском языке.

написала рецензию15 декабря 2020 13:56

ОноУмберто Эко

Нет страшнее существа, чем человек.
Каменный век, самое начало времен, но люди уже были людьми — одни вели войны, другие пытались познать мир и улучшить его, третьи просто существовали. И вот, среди всей этой древности создана невероятная вещь — Оно. На вид это всего лишь непримечательная вещичка, но стоит только узнать на что она способна, и мнение о ней круто поменяется. О да, Оно может полностью изменить жизнь людей, с ее помощью можно сделать мир лучше. Но кому это надо, если есть другой вариант.
Рассказ читается за пару минут, и от того удивительней, насколько он точен и актуален. Параллели с сегодняшней реальностью проводятся очень четко, и это грустно. Столько всего прекрасного и удивительного придумано на благо человечества, и почти все используется ему во вред. Я никогда не была сторонницей войн и жестокости, предпочитая позицию схожую с профессорской из рассказа, и до сих пор не перестаю удивляться, зачем нужно уничтожать всех и вся, была бы только возможность. Почему нельзя просто жить себе во благо, зачем по пути разрушать жизни других. Судя по данной зарисовке — такова природа человека, иначе он не может. Но может можно все-таки иначе? На это ответа нет.
Раньше говорили, что мы в ответе за тех, кого приручили. Думаю, в свете данного рассказа стоит перефразировать так: мы в ответе за то, что создали, и за то, чтобы созданное не попало в неправильные руки.
#АК_2020 ( 19. Исторический — время действия каменный век)

  • Опции
    • Пожаловаться
    • Открыть в новом окне

Добавить комментарий

написала рецензию21 июля 2019 22:54

ОноУмберто Эко

Если вы не знакомы с Умберто Эко, потому что боитесь подойти к его мудреным талмудом, то этот рассказ прекрасно подойдёт под первое знакомство. Потому что автору удалось передать столько смысла всего лишь в пяти страницах. Да и выбранная тема и её подача так проста и одновременно гениально преподнесена.

Каменный век. Человек наконец-то изобрёл Это. Это всего лишь не большая вещичка, которая может принести человечеству как и много пользы, так и огромное количество вреда, если попадёт не в те руки. Конечно, оно попадёт не в те руки. Или может просто эти руки под воздействием Этого превращаются во зло? Не знаю, но почему-то человек частенько полезные изобретения переводит во зло. Поэтому на учёных лежит огромная ответственность. Так как не важно с какой целью учёный изобретает вещь, человек её всегда переиначит. И в такой ситуации не знаю кто больше виноват.

#книжный_марафон
#загадочная_пирамида

  • Опции
    • Пожаловаться
    • Открыть в новом окне

Добавить комментарий

написала рецензию9 декабря 2018 17:22

ОноУмберто Эко

Умберто Эко замечательный писатель, влюбилась в него с первых страниц. Первая знакомство произошло с «Имя Роза». Погрузила в интеллектуальное масло и детективный сюжет и можно сказать «удачная концовка». Дальнее же знакомство еще будет. И тут неожиданно познакомилась с его рассказом, даже не предполагала, что он их пишет. Спасибо @katzhol за рекомендацию, это было не зря.)
Произведение о ненависти и жестокости, о разрушительности войны, и о том, что ученные должны нести ответственность за свои изобретения, а так же не стоит забывать о предназначении науки.
Можно сказать, что данная история актуально и по сей день.
Один человек создает на благо родине, чтобы его разработку использовали в мирных целях, но находятся люди, которые, несмотря на человеческие качества, идут по головам лишь потешить свою гордыню. А о последствиях даже не задумываются.
Иногда удивляешься парадоксам: есть книги на 700 страниц, и они не цепляют, как рассказ на 2.
#БК2018 (7)

  • Опции
    • Пожаловаться
    • Открыть в новом окне

написала рецензию13 июля 2017 19:40

ОноУмберто Эко

Все таки порой полезно слушать советы других читателей. Так что, @katzhol, спасибо!

Умберто Эко для меня всегда был автором чего-то огромного, такого талмуда страшного, и скорее всего это мнение от единственной прочтенной мной книги — Имя розы. И да, я была уверенна, что он не умеет без своих витьеватых рассуждений, без длинных отступлений и всякого такого, а тут — рассказ. Да еще и очень короткий. И это и правда очень достойно. Я заново увидела автора и захотела читать его книги, мне теперь интересно, какой же он на самом деле….

Каменный век, человек только начал понимать себя, природу и только начал что-то изобретать. И вот один ученый создал Его, и что же на самом деле это ЭТО? извечная дилемма между наукой и природой человека. Как страшно создавать то, что станет причиной массы смертей….Что победит? Наука? Или может алчность наживы и кровь, в которой течет жестокость и сила?

Удивительно как этот рассказ смог захватить не один определенный момент в истории, а саму историю человечества в принципе. Ведь стоит лишь поменять обстановку и можно точно так же говорить о событиях рассказа в нынешнее время. Только исчезнет пещера и появятся пробирки, лабораторные халаты и прочее. Но суть, суть останется преждней. Мне почему-то кажется, что это неизлечимо. Как бы не рисовали наш будущий мир фантасты мы не изменимся, и этот рассказ яркое подтверждение. Человек вылез из пещеры, но при этом желания у него не изменились……

#алфавитный_марафон (О)

  • Опции
    • Пожаловаться
    • Открыть в новом окне

написала рецензию7 июля 2017 20:32

ОноУмберто Эко

Что можно сказать об этом рассказе? Потрясающе! Кратко, просто, ёмко и гениально.
Вся история человечества с древнейших времен и до наших дней уместилась в этом маленьком произведении. Время идёт, сменяют друг друга поколения. Но по большому счету ничего не меняется. Человек, стремящийся к власти, достигнет её любым путём. А орудие, созданное для прогресса человечества, всегда может стать оружием войны.

Один учёный человек изобрёл что-то важное и нужное, во благо своих же сородичей. Но другой человек, генерал, увидел в этом изобретении другой смысл – символ превосходства над другими. И то, что было создано во благо людей, стало оружием их уничтожения. Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Никогда ничего не читала у Умберто Эко, но после этого рассказа хочется прочитать у него всё. Надеюсь, что все его произведения столь же прекрасны.

#алфавитный_марафон О

  • Опции
    • Пожаловаться
    • Открыть в новом окне

Показать все комментарии (5)

Обновлено: 11.01.2023

Итоговое сочинение. Ещё два рассказа для второго направления

Второе направление сложно именно тем, что невозможно ни одну тему раскрыть, опираясь на классические тексты, привычные каждому школьнику. В оставшееся до экзамена время можно успеть прочитать и обдумать два коротеньких рассказа.

Умберто Эко «Оно»

Умберто Эко — итальянский учёный и писатель, Почетный доктор многих международных Университетов.

Рассказ «Оно» написан в 1963 году и вмещает на нескольких страниц чуть ли не всю историю человечества, вернее, суть нашей истории.

Время действия — каменный век. Два героя — Профессор и Генерал. Именно так, ведь имена не столь важны.

Начало действия. Генерал требует у Профессора отчитаться о проделанной за пять лет работе.

«Целых пять лет вы работаете здесь внизу, и никто вас ни разу не побеспокоил. Мы доверяем вам. Но сколько же можно верить на слово?! Пора предъявить работу».

И Профессор явил миру своё изобретение.

«Он жестом пригласил Генерала в пещеру. Ка провел гостя в самую глубину, туда, где сквозь узкое отверстие в стене пробивался тонкий луч света. Там на ровном и гладком уступе лежало Оно.

И с первых же строк, с первого же имени этого изобретения мы понимаем, о чем идёт речь. Оно — это не просто отточенный камень.

«В этом камне сосредоточена великая сила, о которой до сих пор и не смело мечтать человечество, мощь, равная мощи миллиона людей. Смотрите…

Он положил руку на камень; сжал пальцы и крепко обхватил его, затем поднял. Рука плотно обнимала камень, широкая часть лежала на ладони, а острый конец торчал наружу и смотрел то вверх, то вниз, то на Генерала – в зависимости от движений руки Профессора. Профессор сделал резкий выпад, и конец камня прочертил в воздухе траекторию. Профессор рубанул сверху вниз, на пути острия оказалась хрупкая порода уступа и – о чудо! – камень вошел в нее, врезался, сделал трещину. Профессор ударил еще и еще раз – образовалась выемка, потом глубокая воронка, он дробил, крошил породу, превращал ее а порошок».

Профессор горд изобретением, ведь стольким людям Оно поможет, стольким облегчит жизнь. Разве научные открытия делаются ради ЗЛА? Конечно, нет. Каждый учёным движет места о ДОБРОМ изменении мира. Или хотя бы о том, чтобы накормить людей тем же кокосовым орехом, которым раньше могли лакомиться лишь динозавры.

«Он взял орех, положил на уступ в только что выбитую выемку, и схватил камень, но по-другому, за острый конец, так, что широкая часть оказалась снаружи. Потом быстро ударил по ореху – казалось, без большого усилия – и разбил его вдребезги. Кокосовое молоко растеклось по уступу, а в углублении остались куски скорлупы с белой сочной мякотью, свежей и аппетитной. Генерал схватил кусок и с жадностью впился в него зубами».

Учёный трудится ради мира. Но. Нужны ли миру добрые изобретения? Ведь всегда есть кто-то или что-то мешающее, отвлекающее, то, что надо уничтожить. Поэтому и Генерал рад совсем другому:

«Это замечательная вещь. Сила человека возросла в сотни раз, теперь ему не страшен никакой динозавр. Он стал хозяином скалы и деревьев. У него появилась еще одна рука, да что я говорю… сотня рук!»

Так что же такое этот камень? Почему о камне — не Он, а Оно? Изобретение? Нет.

«Наш священный долг овладеть вашим изобретением. Это вовсе не значит, что мы воспользуемся им тотчас же. Важно, чтобы они знали, что Оно у нас есть. Мы продемонстрируем Его на глазах у противника. Потом мы ограничим Его использование, но с того момента, как Оно будет у нас, никто не посмеет на нас напасть. А пока мы можем копать Им могилы, строить новые пещеры, равнять почву. Достаточно иметь Его, вовсе не обязательно пускать Его в ход. Это оружие страшной силы».

Оно — это оружие.

Да, притча несколько утрирована, но от этого не менее горька. Учёный, придумавший что-то качественно новое, сталкивается с огромной ответственностью. Давать ли в руки людей, облеченных властью, оружие против мира?

«Я не хотел показывать вам мое изобретение. Я понимаю, что сделал ужасное открытие, которое изменит мир. Я осознаю свою ответственность: я открыл источник страшной разрушительной силы. Ничего подобного на Земле еще не знали, поэтому я и не хочу, чтобы другие познакомились с ним. В противном случае война станет самоубийством. Ведь и Орда Коамма тоже скоро научится делать подобные камни, тогда в следующей войне не будет ни победителей, ни побежденных. Этот предмет был задуман как орудие мирного труда, прогресса, но теперь я вижу, что Оно несет с собой смерть. Я Его уничтожу»

Кто в этом случае первая жертва? Безусловно, сам учёный.

Итак, рассказ поможет раскрыть следующие темы:

Ответственность учёного за свои открытия.

Может ли научное открытие принести вред?

Рэй Брэдбери «Вельд»

Рэя Брэдбери специально представлять не надо: один из главных писателей-фантастов двадцатого века. «Вельд» написан в 1950, но его сюжет основан на популярной ныне идее создания умного дома. Техника (или Алиса) САМА включает свет, ставит чайник, регулирует громкость, подбирает музыку или передачу. Фантазия Брэдбери простирается ещё дальше. Его умный дом создаёт ПРОСТРАНСТВО.

Детская, по воле своих создателей, превратилась в африканский вельд, переданы и звуки, и запахи, а львы и вовсе живые.

В 1950 году (только вдумайтесь. ) Брэдбери предвидел, как гаджет может заменить в нашей жизни всё и вся. Без смартфона мы сейчас НЕ ЖИВЁМ. Без виртуальности не чувствуем себя полноценными. И живое общение перестало быть ВАЖНЫМ.

«Дом — и жена, и мама, и горничная. Разве я могу состязаться с африканским вельдом, разве могу искупать и отмыть детей так быстро и чисто, как это делает автоматическая ванна? Не могу».

Страшный мир на самом деле. Страшны и последствия, что очень удачно показано в рассказе.

Если потеряна связь между родителями и детьми, между любыми близкими людьми, то восстановить её очень сложно, практически невозможно. И никакой «отпуск» — отдых от умного дома — не поможет. А рассуждения родителей фантастического рассказа «Вельд» напоминают современных родителей.

«Мы давали детям все, что они просили. А в награду что получаем — непослушание, секреты от родителей.

Свобода возможна тогда, когда ребёнок понимает меру ответственности. А это воспитывается личным примером, а не гаджетом. Главное, чтобы совет психолога не опоздал:

«Дети предпочитают рождественского деда. Ребенок не может жить без привязанностей. Вы с женой позволили этой комнате, этому дому занять ваше место в их сердцах. Детская комната стала для них матерью и отцом, оказалась в их жизни куда важнее подлинных родителей. Теперь вы хотите ее запереть. Не удивительно, что здесь появилась ненависть. Вот — даже небо излучает ее. И солнце. Джордж, вам надо переменить образ жизни. Как и для многих других — слишком многих, — для вас главным стал комфорт. Да если завтра на кухне что-нибудь поломается, вы же с голоду помрете. Не сумеете сами яйца разбить! И все-таки советую выключить все. Начните новую жизнь. На это понадобится время. Ничего, за год мы из дурных детей сделаем хороших, вот увидишь».

Иначе будет слишком ПОЗДНО, как в рассказе Брэдбери.

Стоит обратить внимание и на имена героев. Детей зовут Питер и Венди — как героев Барри «Питер Пэн». Аналогий провести можно очень много. И страна Неверленд, и характер Питера, который оставался ребёнком, потому что не хотел взрослеть, и желание Венди помочь и ему, и другим детям, но при этом её выбор вернуться домой, бросив Питера и Неверленд.

Рассказ Брэдбери словно пытается объяснить каждому: техника может отобрать самое дорогое — ЛЮБОВЬ близких, заботу.

Поэтому «Вельд» — хороший литературный материал для раскрытия следующих тем:

Может ли техника заменить реальную жизнь?

Что важнее — общение виртуальное или общение вживую?

«Мы долго были мертвыми. Теперь начнем жить по-настоящему. Мы привыкли быть предметом забот всевозможных автоматов — отныне мы будем жить».

Многомудрый Литрекон сегодня рассуждает о том, всегда ли положительно влияние технического прогресса? Итоговое сочинение поможет Вам разобраться в теме. Приятного просвещения!

Вариант 1

(361 слово) Как известно, технический прогресс делает нашу жизнь более комфортной и безопасной. Благодаря ему каждый из нас может достичь процветания, ведь совершенствуются орудия труда, условия быта, экономические инструменты и так далее. Однако порой новые достижения приносят людям не пользу, а вред или даже настоящую катастрофу. Такие примеры часто становятся объектами изображения для писателей.

Таким образом, технический прогресс — это, конечно, благо, но не стоит забывать о возможных рисках и плохих последствиях любого изобретения. Важно минимизировать угрозы и быть готовыми к устранению проблем. Далеко не всегда влияние новых научных достижений положительно, и это следует помнить всем нам.

Вариант 2

(395 слов) Технический прогресс необходим человеку для выживания и развития, однако порой он оказывается негативным, а то и вовсе опасным явлением, которое имеет разрушительные последствия. Сколько экологических бедствий и техногенных катастроф уже пережила наша планета! Этого ужасного опыта должно было быть достаточно для всех следующих поколений, но мы по-прежнему не внимаем голосу рассудка и продолжаем безответственно относиться к своему будущему. А ведь отечественные и зарубежные писатели уже не раз предупреждали нас о возможном отрицательном воздействии технологий на состояние людей и окружающей среды.

Таким образом, технический прогресс несет в себе не только возможности, но и угрозы, которые важно учитывать при составлении плана действий. Нельзя допускать, чтобы новые научные достижения становились орудиями в руках беспринципных и безответственных людей. Иначе то, что призвано помочь и улучшит, станет инструментом для всеобщего разорения и разрушения.

Автор: Самый Зелёный · Published 15.12.2020 · Last modified 16.12.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 05.02.2020

301. Почему так трудно отвечать добром на зло?

Автор: Самый Зелёный · Published 04.12.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)’ data-code=’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’ data-block=’6′>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)’ data-code=’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’ data-block=’7′>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)’ data-code=’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’ data-block=’10’>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)’ data-code=’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’ data-block=’11’>

Прогресс в любом его виде полезен для общества, стремящегося к эволюции возможностей, заинтересованного в совершенствовании коллективного сознания. Цивилизация, демонстрирующая обратное поведение, ментально опускается до уровня животных, существующих исключительно ради удовлетворения своих биологических потребностей, готовых пойти на всё ради их осуществления. Исчезает духовность, стираются моральные границы. Я считаю, что технический прогресс принесёт пользу только праведному обществу — людям, осознающим себя и своё истинное предназначение: нести свет, добро, трудиться на благо всей цивилизации, распространять правдивые знания, не требуя ничего взамен.

В противном случае новые технологии рискуют превратиться в оружие массового уничтожения себе подобных или в оружие массовой деградации. Для аргументации своей позиции приведу пример из читательского опыта.

Рассказ писателя Умберто Эко «Оно» — это хорошая аллегория на современность. Забавно то, что действия рассказа происходят в каменном веке. Профессор Ка 5 лет провёл взаперти в попытках изобрести что-то, что сможет улучшить быт его общины. Он создал универсальный, многофункциональный инструмент Оно. Ка осознавал важность своего творения, но опасался, что люди неправильно поймут его предназначение, будут использовать не во благо, а для ведения войн, поэтому Профессор до последнего скрывал предмет от соплеменников. В очередной раз навестив Ка, Генерал, уставший ждать, с угрожающей интонацией потребовал предъявить ему работу. Увидев Оно в действии, Генерал принялся жадно рассуждать о том, насколько могущественной и великой может стать их Орда, о преимуществах в борьбе с более сильной Ордой Коамма, о том, что им теперь не страшны никакие запреты. Ка, не разделивший мнение Генерала, отказался показать творение общине, за что был жестоко убит своим же изобретением. На данном примере мы видим, что предмет, нацеленный на созидание, в руках неразумного превращается в оружие.

В заключение хочу сказать, что технический прогресс правильно задаст вектор общественного развития только в том случае, если люди научатся соблюдать элементарные морально-нравственные нормы.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

BTY | Мотивация | Лучше, чем вчера

BTY | Мотивация | Лучше, чем вчера

BTY | Мотивация | Лучше, чем вчера запись закреплена

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ДЕКАБРЬСКОГО СОЧИНЕНИЯ: ЧАСТЬ 3

Тема: Важно ли осознавать ответственность за свои поступки?

В произведении В.В.Конецкого «Путь к причалу» штурман Шаталов, главный герой, проводил большое количество времени, сидя в каюте и занимаясь бумажной документацией. Данная деятельность очень утомляла главного героя, а сроки сдачи всё приближались и приближались. Однако у Шаталова возникла возможность продлить время выполнения документации: на острове сломался маяк, и герой решил действовать. Он не подумал о том, что в это время в море бушевал шторм, и обманул главного капитана, сказав, что неоднократно высаживался на этом месте. Начальник поверил ему, и Шаталов отправился в путь. Хоть он и был отличным моряком, удача решила его покинуть — главный герой потерял среди волн ориентировку. В итоге он попал в госпиталь на шесть месяцев, а позже был демобилизован одним из первых. На данном примере мы видим, что нужно осознавать ответственность за свои (пропустила слово, будь внимательнее, дружок), иначе потом могут произойти необратимые и печальные последствия.

Тема: Всегда ли технический прогресс приносит пользу обществу?

В произведении Умберто Эко «Оно» рассказывается о создании мощнейшего оружия. Профессор — один из героев, трудился над этим предметом в течение пяти лет, чтобы осуществить задуманное. В итоге, завершив свой проект, он показал его Генералу. Это было мощнейшее оружие, способное дать народу необычайную силу, которая могла просто погубить всё человечество. Генерал сразу осознал все величие и могущество изобретения Профессора и предложил использовать его против врагов, однако создатель лишь ужаснулся от этих мыслей. Он осознал, что собственными руками сотворил опаснейшее оружие, способное уничтожить все, что попадется ему на пути. Профессор отказался от предложения Генерала, потому что задумывал свой проект, как орудие мирного труда, однако поплатился за свой отказ. Его собеседник возмутился из-за слов создателя, взорвался от злости и убил мужчину его собственным изобретением. Генерал не раскаялся и не осознал совершенную им ошибку. В его руках было мощнейшее оружие, затуманившее разум. На данном примере мы видим, что технический прогресс может наносить вред человечеству, становясь угрозой его существованию.

Тема: Чему учат литературные герои современного человека?

Гарри Поттер – центральный герой романа – мальчик, в раннем возрасте потерявший родителей. Он живет у родственников и вынужден терпеть их пренебрежительное отношение. Однако унижение и непонимание не делают его замкнутым и жестоким. Попав в школу, герой демонстрирует такие качества, как искренность, храбрость и целеустремленность. С первых дней он находит новых друзей, сопровождающих его на протяжении всего произведения. Персонаж Гарри Поттера учит читателей важным вещам: быть хорошим другом, преодолевать трудности, оставаться самим собой и находить добро и свет даже в темные времена.

Тема: Что отличает одного человека от другого?

img

– Как успехи, Профессор? – Генерал с трудом сдерживал нетерпение.
– Какие успехи? – переспросил Профессор Ка, он явно медлил с ответом.
– Целых пять лет вы работаете здесь внизу, и никто вас ни разу не побеспокоил. Мы доверяем вам. Но сколько же можно верить на слово?! Пора предъявить работу.
В голосе генерала слышалась угроза, и Ка устало махнул рукой, потом улыбнулся:
– Вы попали в точку, Генерал. Я намеревался еще подождать. Но вы меня раззадорили. Я сделал Его, – Профессор перешел на шепот, – и, клянусь Солнцем, пора показать Его миру!
Он жестом пригласил Генерала в пещеру. Ка провел гостя в самую глубину, туда, где сквозь узкое отверстие в стене пробивался тонкий луч света. Там на ровном и гладком уступе лежало Оно.
По форме Оно напоминало миндальный орех, имело множество мелких граней и блестело.
– Но ведь это… – Генерал растерялся. – Это камень.
В голубых глазах Профессора, спрятанных под густыми косматыми бровями, мелькнули лукавые искорки:
– Да, – подтвердил он. – Камень. Но не такой, как все. Мы не станем попирать его ногами. Лучше возьмем его в руку.
– В руку?
– Именно, Генерал. В этом камне сосредоточена великая сила, о которой до сих пор и не смело мечтать человечество, мощь, равная мощи миллиона людей. Смотрите…
Он положил руку на камень; сжал пальцы и крепко обхватил его, затем поднял. Рука плотно обнимала камень, широкая часть лежала на ладони, а острый конец торчал наружу и смотрел то вверх, то вниз, то на Генерала – в зависимости от движений руки Профессора. Профессор сделал резкий выпад, и конец камня прочертил в воздухе траекторию. Профессор рубанул сверху вниз, на пути острия оказалась хрупкая порода уступа и – о чудо! – камень вошел в нее, врезался, сделал трещину. Профессор ударил еще и еще раз – образовалась выемка, потом глубокая воронка, он дробил, крошил породу, превращал ее а порошок.
Генерал следил широко раскрытыми глазами, затаив дыхание.
– Невероятно, – проговорил он, сглатывая слюну.
– Это что, – торжествовал Профессор, – сущие пустяки! Хотя пальцами вы ничего подобного все равно бы не сделали. Теперь смотрите! – Ученый взял большой кокосовый орех, лежавший в углу, шершавый, крепкий – не подступишься! – и протянул его Генералу:
– Ну же, сожмите обеими руками, раздавите его.
– Перестаньте, Ка, – голос Генерала дрогнул. – Вы прекрасно знаете, что это невозможно, никто из нас не способен сделать этого… Только динозавр – ударом лапы, и только динозавр лакомится мякотью и пьет сок…
– Хорошо, а теперь, – Профессор пришел в возбуждение, – а теперь смотрите!
Он взял орех, положил на уступ в только что выбитую выемку, и схватил камень, но по-другому, за острый конец, так, что широкая часть оказалась снаружи. Потом быстро ударил по ореху – казалось, без большого усилия – и разбил его вдребезги. Кокосовое молоко растеклось по уступу, а в углублении остались куски скорлупы с белой сочной мякотью, свежей и аппетитной. Генерал схватил кусок и с жадностью впился в него зубами. Он смотрел на камень, на Ка, на остатки кокосового ореха. Он был ошеломлен.
– Клянусь Солнцем, Ка! Это замечательная вещь. Сила человека возросла в сотни раз, теперь ему не страшен никакой динозавр. Он стал хозяином скалы и деревьев. У него появилась еще одна рука, да что я говорю… сотня рук! Где вы нашли Его.
Ка самодовольно усмехнулся:
– Я не нашел Его. Я Его сделал.
– Сделали? Что вы хотите этим сказать?
– Это значит, что раньше Его не существовало.
– Вы сошли с ума, Ка, – генерал задрожал. – Должно быть, Оно упало с неба; наверное, Его принес гонец Солнца, один из духов воздуха… Как можно сделать то, чего раньше не существовало?!
– Можно! – твердо сказал Ка. – Можно взять камень и бить по нему другим камнем, пока не придашь нужную форму, такую, чтобы рука могла обхватить его. И тогда с помощью этого камня рука сможет сделать множество других камней, больших по размеру и еще более острых. И это сделал я, Генерал.
Крупные капли пота выступили на лбу Генерала.
– Надо показать Его всем, Ка, всей Орде, наши мужчины станут неуязвимыми. Понимаете? Теперь мы можем выйти на медведя: у него когти, а у нас Оно, мы сумеем растерзать зверя раньше, чем он нас, мы сможем оглушить его, убить. Убить змею, расколоть панцирь черепахи, можем убить… Великое Солнце. убить… человека. – Генерал остановился, пораженный новой мыслью, потом продолжал, и взгляд его стал жестким:
– Теперь, Ка, мы сможем напасть на Орду Коамма, они выше и сильнее нас, но теперь окажутся в нашей власти, и мы уничтожим их всех до единого. Ка! Ка! – он схватил Профессора за плечо и потряс. – Это победа!
Ка смотрел настороженно, он колебался:
– Именно поэтому я не хотел показывать вам мое изобретение. Я понимаю, что сделал ужасное открытие, которое изменит мир. Я осознаю свою ответственность: я открыл источник страшной разрушительной силы. Ничего подобного на Земле еще не знали, поэтому я и не хочу, чтобы другие познакомились с ним. В противном случае война станет самоубийством. Ведь и Орда Коамма тоже скоро научится делать подобные камни, тогда в следующей войне не будет ни победителей, ни побежденных. Этот предмет был задуман как орудие мирного труда, прогресса, но теперь я вижу, что Оно несет с собой смерть. Я Его уничтожу.

Генерал был вне себя:
– Опомнитесь, Ка! Вы не имеете права. Это все глупая щепетильность ученого. Пять лет вы провели взаперти и ничего не знаете о мире. Мы идем к цивилизации, и если Орда Коамма победит, не останется ни мира, ни свободы, ни радости для людей. Наш священный долг овладеть вашим изобретением. Это вовсе не значит, что мы воспользуемся им тотчас же. Важно, чтобы они знали, что Оно у нас есть. Мы продемонстрируем Его на глазах у противника. Потом мы ограничим Его использование, но с того момента, как Оно будет у нас, никто не посмеет на нас напасть. А пока мы можем копать Им могилы, строить новые пещеры, равнять почву. Достаточно иметь Его, вовсе не обязательно пускать Его в ход. Это оружие страшной силы, оно остановит коаммовцев на много лет.
– Нет-нет-нет, – твердил безутешный Ка, – как только мы овладеем Им, нас уже ничто не остановит. Его надо уничтожить.
– Да вы просто идиот, хоть и приносите пользу! – Генерал побледнел от гнева. – Вы играете на руку нашим врагам, в душе вы прокоаммовец, как и все подобные вам интеллектуалы, как тот аэд, который толковал вчера вечером о союзе всех людей. Вы не веруете в Солнце!
Ка вздрогнул. Он склонил голову, глаза под пушистыми бровями стали совсем маленькими и грустными.
– Я знал, что мы придем к этому. Я не прокоаммовец, и вам это отлично известно. Но согласно пятому правилу из солнечного свода законов, я отказываюсь на вопрос, который мог бы вызвать против меня гнев духов. Думайте, что хотите. Но Оно не выйдет за порог этой пещеры.
– А я говорю – выйдет, и сейчас же, во славу Орды, цивилизации, ради блага народа, ради Мира! – закричал Генерал. Он схватил камень правой рукой, как это только что делал сам Ка, и с силой, с гневом, с ненавистью обрушил его на голову Профессора. Ка рухнул на пол, орошая кровью все вокруг.
Генерал в ужасе смотрел на оружие, которое сжимал в руке. Потом торжествующе улыбнулся, и в улыбке его была жестокость, была беспощадность.
– Первый… – прошептал он.

Читайте также:

      

  • Цивильский тихвинский монастырь сочинение
  •   

  • Сочинение на тему н нн в прилагательных
  •   

  • Сочинение как изменился мир за 100 лет
  •   

  • Как автор подчеркивает силу и внутреннюю цельность калашникова сочинение
  •   

  • Лучше гор могут быть только горы высоцкий сочинение
  • Краткие содержания
  • Разные авторы
  • Эко Умберто — Имя розы

Краткое содержание Умберто Эко Имя розы

Автор приводит рассказ некоего монаха первой четверти 14 века, Адсона, записанный в сомнительной книге 17 века, которую обнаружили в 1968 году в Праге. В то время, в 1327 году папа Римский противостоял по нескольким направлениям, в том числе Императору Людовику и францисканским монахам. Последние решили объединить свои усилия и составили серьезную оппозицию папе. В то время Адсон, будучи совсем юным, считался послушником и служил при Вильгельме Баскервильском, — английском францисканце, ученике Роджера Бэкона, обладающем невероятными интеллектуальными способностями.

По приказу Людовика, Адсон и Вильгельм приехали в Аббатство, где должна была состояться встреча между папской курией и францисканскими монахами, поддерживаемыми Императором, на несколько дней раньше. Настоятель Аббатства, видя не дюжие способности Вильгельма в дедукции, просит его расследовать смерть монаха Адельма, украшающего поля рукописей миниатюрами в местной библиотеке.

Вильгельм и Адсон берутся за расследование, — у них есть разрешение на допросы всех монахов и доступ по всей обители, кроме секретной библиотеки, куда могли войти только избранные монахи. В последующие дни умирают Венанций, переводчик, его нашли в бочке со свиной кровью и Беренгар, помощник библиотекаря, его нашли с черным языком и следами на пальцах от какого-то вещества в купальне. Приезжает инквизитор Бернард Ги, который обвиняет в преступлениях деревенскую девушку и лекаря. Девушку решают сжечь на костре как ведьму. Встреча папской курии и монахов не удается, — все спорят, обвиняя друг друга в различных нелепостях.

Во время сорванной встречи находят труп Северина, травщика, с разбитой головой. Рядом находят орудие убийства, — глобус. А через какое время умирает и Малахия, сам библиотекарь, с черным языком и следами на пальцах. Вильгельм находит с помощью Адсона ключ в потайную комнату, называемой «Предел Африки» и там сталкиваются со слепым монахом Хорхе. Вильгельм догадывается, что это Хорхе причина всех смертей в обители, — он скрывал книгу Аристотеля, 1 часть поэтики, раскрывающую смех и смешное в искусстве, он пропитал ее ядом, чтобы не дать распространится знанию, описанному в книге. Хорхе ест ядовитые страницы, завязывается потасовка, масляная лампа падает и начинается пожар, который сжигает всю обитель за 3 дня. Ни монахи, ни Вильгельм, ни Адсон ничего не могут предпринять, все монахи покидают это место, как проклятое. 

Автор изначально подвергает сомнению правдивость этой истории, но детектив получился интересным и захватывающим, очень сильно напоминающим рассказы о Холмсе и Ватсоне.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Эко Умберто — Имя розы. Картинка к рассказу

Эко Умберто - Имя розы кратко за 2 минуты

Сейчас читают

  • Краткое содержание Тургенев Контора

    В осеннюю пору я гулял с ружьем по полю. Небольшой прохладный дождь вынудил на поиски какого-либо жилища. У пожилого старца, сторожившего поле с горохом, узнал, где находится село. Я дошел до него, и увидел каменную церковь.

  • Краткое содержание Осборн Оглянись во гневе

    Сюжет пьесы происходит в Англии в Бирмингеме. Джимми и его сосед Клифф воскресным вечером сидя в креслах, читают газеты. На вид Джимми лет двадцать пять, он сочетает в себе искренность и насмешливую злость

  • Краткое содержание Паустовский Бакенщик

    Небольшое по объему, но емкое по содержанию произведение «Бакенщик» написал советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. Действие рассказа происходит во время Великой Отечественной войны

  • Краткое содержание Оруэлл 1984 кратко и по частям

    В первой части книги читатель знакомится с главным героем — Уинстоном. Ему 39 лет, он партийный работник, живет в Лондоне, в Океании — в стране, где все находится под постоянным контролем и вниманием Старшего брата

  • Краткое содержание Шукшин Правда

    На одном из совещаний выступал с пылкой речью Николай Алексеевич Аксенов — председатель колхоза «Пламя коммунизма». В своём выступлении он подверг критике недостатки колхоза и пообещал все исправить.

Лето 1958 года превратилось в настоящий кошмар для жителей небольшого городка Дерри в штате Мэн. Здесь стал орудовать серийный маньяк, который с особой жестокостью убивал детей. Столкнуться с ужасным монстром пришлось семерым одиннадцатилетним ребятам – Ричи, Биллу, Беверли, Майку, Эдди, Бену и Стэну. Они решили объединиться в «Клуб Неудачников», чтобы самостоятельно отыскать и уничтожить чудовище, которого они нарекли «Оно». Главарем «неудачников» стал Билл, чей брат год назад стал жертвой детоубийцы.

Друзья по несчастью еще больше сплотились, когда их стал преследовать местный хулиган Генри Бауэрс со своими приятелями. Ребята поняли, что никто из взрослых им не сможет помочь, поскольку истинное обличье чудовища видели лишь дети. Осознав, что только они могут спасти родной город от кошмара, «неудачники» принялись выслеживать убийцу. Оно было способно существовать одновременно в двух измерениях, однако это не смутило отважных мальчишек, которые дали ему решительный бой в канализационном коллекторе. Получив серьезные ранения, Оно поспешило скрыться от своих преследователей и дождаться лучших времен.

Ребята дали друг другу клятву, что если Оно вновь вернется, они обязательно будут ему противостоять. Со временем они позабыли об этой истории, перестали общаться друг с другом, а, повзрослев, покинули родной городок.

Спустя ровно 27 лет после истории с неуловимым маньяком Дерри вновь потрясла волна душераздирающих убийств. Майк Хэнлон был единственным из семерки «неудачников», кто остался жить в городе. Он напомнил остальным членам клуба о данной ими много лет назад клятве. Для всех возвращение монстра стало глубоким потрясением.

В Дерри смогли вернуться только пятеро бывших друзей – Стэн покончил жизнь самоубийством после разговора с Майком. Они стали по крупицам восстанавливать детские воспоминания, чтобы отыскать слабые стороны безжалостного чудовища.

Тем временем Оно, охваченное жаждой мести, стало привлекать на свою сторону других игроков. Так, Генри Бауэрс, сбежавший из психиатрической лечебницы, серьезно ранила Майка, а обезумевший муж Беверли похитил жену Билла.

Пятеро «неудачников» спустились в канализацию, чтобы отыскать логово монстра и уничтожить его. Их противостояние обернулось сильнейшим ураганом и наводнением, из-за которого серьезно пострадал Дерри. Друзьям удалось справиться с монстром, но ценой этому стала жизнь Эдди.

«Неудачники» покинули город, постаравшись как можно быстрее забыть о случившемся. Вскоре Майк обнаружил, что их имена и контакты исчезли из записной книжки. Так он понял, что их миссия была успешно выполнена, и Оно уже больше никого не потревожит.

Опубликовано 10 марта, 2019

  • Они строят как пишется
  • Описание арсения попова сочинение
  • Они стелют или стелят как пишется правильно
  • Описание аленького цветочка в сказке
  • Они сражались за родину рассказ