Описание глаз человека сочинение

lico glaz resnicy dc837a6

Итак, сегодня наконец-то поговорим о глазах. Лично мне кажется, что глаза, которым так много уделяют внимания современные писатели и поэты, вовсе не занимают первое место среди других частей лица, что «делают» портрет. Я бы сказал, главным является взгляд, взор, а не глаза сами по себе.

Знали бы мы так хорошо портрет кисти Ф. Рокотова, на котором изображена Александра Петровна Струйская, если бы не стихотворение замечательного поэта Н. Заболоцкого. Однако обратите внимание, что он не назвал ни одной «портретной» черты. Поэт говорит исключительно о взгляде.

…Ее глаза — как два тумана,

Полуулыбка, полуплач,

Ее глаза — как два обмана,

Покрытых мглою неудач.

Соединенье двух загадок,

Полувосторг, полуиспуг,

Безумной нежности припадок,

Предвосхищенье смертных мук.

Когда потемки наступают

И приближается гроза,

Со дна души моей мерцают

Её прекрасные глаза.

1317128775 fedor rokotov portret a.p.struyskoy

И все же, я думаю, каждому писателю стоит знать о глазах все.

Глаза различают по различным параметрам.

I. По размеру:

► большие

► средние

► маленькие

eyes 1

II. по посадке, по межглазничному расстоянию, по степени выступания глазного яблока:

► широко посаженные

► глубоко посаженные

► близко посаженные

► выпуклые

► навыкате

► запавшие

► впалые

► широко расставленные

► близко расставленные

► межглазничное расстояние (длина от внешнего до внутреннего уголка глаза) в зависимости от размера переносицы определяет широкую, узкую и среднюю посадку.

III. по развитию век и уголков:

► выступающая складка века

► тяжелое веко

► большая складка верхнего века

► наличие внутренней складки

► складка верхнего века развита слабо

► нависающее веко

► нависающее веко с полным или частичным закрытием подвижного века

► поднятые внешние уголки глаза

► опущенные внешние уголки глаза

IV. по разрезу (форме):

► глазная щель широко раскрыта

► глазная щель наклонена

► миндалевидные

► узкие

► круглые

► раскосые

► разрез, близкий к треугольнику (детские)

► классическая форма ( внутренние и внешние уголки находятся ровно друг напротив друга, создавая прямую линию)

► европейский (европеоидный) разрез (внешние уголки смотрят вниз)

► восточный (азиатский, монголоидный) разрез (внешние уголки смотрят вверх).

eyes 2

Интересно, что когда я искал примеры, то заметил, что классики не особо заморачиваются описанием глаз, редко дают какую-то деталь, больше говорят о взгляде, о выражении:

Большие добрые и умные глаза Тушина с сочувствием и состраданием устремлялись на него.
(Л.Толстой Н., «Война и мир»)

…живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское.
(А. Пушкин, «Капитанская дочка», о Пугачеве)

…при взгляде, например, на эти глаза: как бы предчувствовался в них какой-то глубокий и таинственный мрак. Этот взгляд глядел — точно задавал загадку…
(Ф. Достоевский, «Идиот», о загадочном взгляде Настасьи Филлиповны)

…глазки маленькие, иронические и полупьяные…
(М. Булгаков, «Мастер и Маргарита», о Коровьеве)

…прекрасные, несколько серьезные для ее возраста глаза посматривали с робкой сосредоточенностью глубоких душ.
(А. Грин, «Ассоль»).

V. И, конечно, глаза различаются по цвету

Считается, что основных цветов от темных до светлых всего 7: черные, карие, синие, голубые, серые, зеленые, желтые. Все остальные цвета – лишь оттенки основных.

Я бы еще включил красный цвет. Когда лопаются сосуды, он, на мой взгляд, окрашивает глаза, заметен и преобладает.

eyes 3

А с примерами у классиков снова не особенно густо, да и лаконично:

Что ж, али что не ладно? — спросила Федосья, своими ясными голубыми глазами любовно глядя на Маслову.
(Л.Толстой, «Воскресение»)

…студент ораторствовал с раскрасневшимся лицом и сверкающими глазами.
(В. Короленко, «Слепой музыкант)

…с темно-серыми глазами…
(И. Гончаров, «Обломов», об Обломове)

…роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой…
(А. Пушкин, «Дубровский»)

…левый, зеленый, у него совершенно безумен, а правый – пуст, черен и мертв…
(М. Булгаков, «Мастер и Маргарита», о Воланде)

…быстро голубые глаза ее обращались к земле, встречаясь с его взором…
(Н. Карамзин. «Бедная Лиза»)

…карие глаза <…> они не смеялись, когда он смеялся!..
(М. Лермонтов, «Герой нашего времени», о Печорине)

…густую черную бровь и синевато поблескивающий белок под изогнутыми заиневшими ресницами.
(М. Шолохов, «Тихий Дон», об Аксинье)

…в чуть косых прорезях подсиненные миндалины горячих глаз…
(М. Шолохов, «Тихий Дон», о Г. Мелехове)

…но зато голубые глаза ее были такие ясные, и, когда оживлялись они, выражение лица ее становилось такое доброе и простодушное, что невольно привлекало к ней.
(Ф. Достоевский, «Преступление и наказание», о Соне)

…он был замечательно хорош собою, с прекрасными темными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен.
(Ф. Достоевский, «Преступление и наказание», о Раскольникове)

VI. Есть еще интересная классификация-сравнение глаз человека с глазами животного

Главное сходство:

► Волчьи (вниз или вверх): маленькие радужные оболочки относительно белой части глазного яблока сверху, справа и слева (трехсторонний белок).

► Драконьи: только одно полузакрытое веко красивой формы, четко очерченные радужка, зрачок.

► Тигриные: круглой формы с оттенком желтоватого цвета и сильным блеском.

Кабаньи: на верхних веках имеется излом, направленный вверх рядом с углом глаза. Тусклые радужные оболочки темноватой окраски.

► Змеиные: радужная оболочка очень маленькая, создаёт эффект плавающего в море белка (четырехсторонний белок). Радужная оболочка часто имеет красноватый оттенок.

► Кошачьи: тёмно-желтые радужные оболочки, двойные веки.

► Львиные: большие глаза, имеющие складки, как на нижних, так и на верхних веках.

► Лошадиные: глаза, имеющие провисающие веки и треугольную форму.

► Обезьяньи: маленькие глаза с чёрными радужными оболочками и двойными нижними веками.

► Овечьи: узкие, длинные на верхних веках обычно три слоя кожи. Радужные оболочки маленького размера имеют черновато-желтый цвет, белок не сбалансирован.

► Петушиные: радужные оболочки расчерчены линиями, исходящими из центра зрачка, как спицы колеса. Голубой или светло-коричневый цвет.

► Рачьи: глазные яблоки, заметно выступающие вперёд. Слабый либо совсем отсутствует блеск радужных оболочек.

► Рыбьи: спадающее на внешний угол верхнее век и большой скос вниз.

► Птичьи (феникса): длинные глаза, имеют двойное веко и обычно заканчиваются небольшими рыбьими хвостиками, направленными вверх и вниз. Сильный блеск, радужные оболочки располагаются на темной стороне.

Есть также слоновьи, рысьи, лисьи, свинячьи, собачьи и другие глаза, похожие на глаза носителей-животных.

eyes 4

VII. Особую выразительность глазам придают брови.

eyes 5

Я завершил цикл статей о портрете. Надеюсь, что материал будет полезен писателям.

1. Портрет героя, персонажа, часть 1

2. Общее описание головы и лица человека, часть 2

3. Портрет в художественной литературе: от ушей до шеи, часть 3

4. Портрет в художественной литературе: описание носа, рта, губ, часть 4

Тема сочинения: «Глаза – зеркало души
человека»

Цели работы:

  • Научить шестиклассников через внешность
    постигать внутренний мир человека и описывать
    свои наблюдения.
  • Дать нравственную оценку изображенного на
    одном из двух предлагаемых портретов.
  • Проверить, умеют ли ученики, вдумываясь в
    формулировку темы: а) раскрыть тему и передать
    основную мысль; б) выбрать верную форму изложения
    (ведущий тип речи – описание предмета с
    элементами повествования и рассуждения); в)
    правильно строить текст типа описания предмета,
    используя лексические возможности языка.

Оборудование: репродукции двух
портретов, описание которых будет предложено
шестиклассникам на выбор:

  • Валентин Александрович Серов «Девочка с
    персиками», 1887 г.
  • Илья Сергеевич Глазунов «Вера», 1980 г.

Краткие пояснения: Сочинение по
картине – одна из сложных методических
проблем, решать которую можно по-разному.
Для работы предложены два реалистических
портрета, объединенные общей тематикой. Их
основа – жизненная правда. Правдивость
изображения сочетается с правдивостью выражения
чувств, мыслей, переживаний, настроения героев.
Важно подчеркнуть, что  каждая деталь на
картинах дышит, живет; показать, что перед нами не
статичные, а живые картины. Кроме того, художники
стремятся передать свое отношение к персонажу,
поэтому в сочинении необходимо раскрыть
внутренний мир человека, обратив особое внимание
на его глаза.
Наибольшие трудности вызывает именно «чтение»
портрета. Важно научить внимательно
всматриваться в картину, описать то, что ученик
видит на ней, определить детали, краски, колорит,
свет и т.д.
Дополнительная целевая установка – дать
нравственную оценку изображенного на портрете –
делает работу еще более интересной.

В работе выделила 3 основных этапа:

1) предварительная работа над сочинением –
самый сложный этап;
2) самостоятельная письменная работа;
3) итоговый урок-анализ написанных работ.

Проверяя сочинения, учитывала следующее:

1) полнота изложения;
2) самостоятельность мышления;
3) верность трактовке картины;
4) умение дать нравственную оценку изображенного
на портрете.

ХОД УРОКОВ

I этап

1. Вступительное слово учителя с элементами
беседы

Сегодня на уроке мы будем описывать портрет
человека и основное внимание обратим на глаза,
стараясь доказать справедливость утверждения,
что «глаза – зеркало души человека».
Давайте присмотримся друг к другу. Как мы
смотрим? Каким бывает наше лицо? Глаза? Взгляд?
К сожалению, замечаешь, что редко кто из вас
способен заметить печальные глаза одноклассника
или побледневшее лицо учителя.
Мы порой знаем многое, умеем многое, а вот
разучились или не научились смотреть друг другу
в глаза.
Поэтому наш разговор о внешности человека
поможет вам задуматься над тем, как важно быть
наблюдательным, внимательным к окружающим людям.
Через внешность постигать внутренний мир
человека, его характер, настроение, находить
главное в облике конкретного человека и
описывать свои наблюдения.
Давайте подумаем, что в лице человека самое
главное? (Глаза).
Послушайте как писатель Михаил Шолохов в
рассказе «Судьба человека» описал глаза героя:
«Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по
себе, Видали ли вы когда-нибудь глаза, словно
присыпанные пеплом, наполненные такой
неизбывной смертной тоской, что в них трудно
смотреть.
Вот такие глаза были у моего собеседника».
Каким вы представили себе героя рассказа? Что
можете сказать об этом человеке?
Прослушав отрывок, еще ничего не зная о судьбе
героя, уже можно догадаться о тех испытаниях,
которые выпали на его долю и навсегда лишили его
радости жизни, умертвили глаза.

2. Рассказ учителя о представленных
портретах; беседа по содержанию картин,
«разгадывание» их.

 Вопросы носят проблемный характер. В этой
части беседы ничего не надо записывать, чтобы не
давать рекомендаций к обязательному
использованию и не снижать эмоционального
воздействия. Важно, чтобы речь учителя была
образной
.
А теперь посмотрим на репродукции картин и
опишем их, обращая особое внимание на лица,
взгляд, выражение глаз девочек, изображенных на
портретах.

Картина В.А.Серова «Девочка с персиками»

Это один из лучших портретов В.Серова. Картина
написана в Абрамцеве, в подмосковном имении
Саввы Ивановича Мамонтова, известного русского
промышленника и мецената (покровителя искусств).
Первоначальное название картины: «Портрет В.М.»
(Веры Мамонтовой, дочери С.И.Мамонтова) –
впоследствии было изменено по предложению
другого художника – Игоря Эммануиловича
Грабаря, который, увидев этот портрет на выставке
в 1889году, воскликнул: «Девочка с персиками!»
В своих воспоминаниях о том, как была написана
картина, и о впечатлении, которое произвела в
свое время Вера Мамонтова на художника, Игорь
Грабарь рассказывает: « Он был несказанно
очарован при виде старшей дочери Мамонтовых,
Веруши, которой давно уже не видел. Она так
расцвела и похорошела, что он едва узнал ее.
Черноглазая, с румянцем во всю щеку, с копной
густых каштановых волос на голове, она казалась
старше своих лет, почти барышней, хотя ей не было
еще полных двенадцати лет. Серов сразу решил ее
писать – в том самом платьице, в котором увидал, —
в розовой кофточке с черным бантом…
Садясь в абрамцевской столовой против своей
модели, Серов не был уверен, удастся ли ему
выразить в своей картине то, что задумал. Ибо
задумал он не просто портрет, портрет-картину.
Как ни восхищала его стоявшая перед ним чисто
цветовая задача, но еще больше волновала его сама
модель, ясные, детски чистые глаза чудесной
русской девушки и весь ее обаятельный образ».

Беседа по вопросам:

– Что интересного в этой картине? Чем она вас
привлекает?
– Рассмотрите картину. Постарайтесь объяснить,
почему второй вариант названия является более
выразительным, точнее передает авторский
замысел.
– Как художник передает обаяние девочки? Опишите
ее лицо, позу, ясные глаза, обратите внимание на
освещение комнаты, девочки.
Солнечный луч как бы перемешивает оттенки цветов
на картине, не правда ли? Вот, к примеру, розовая
кофточка: найдите на ней оттенки других цветов.
Какое впечатление создает нежная цветовая гамма?
Мы не чувствуем, что девочка позирует художнику.
Кажется, что она лишь на минутку забежала в
комнату, чтобы взять персик, присела и готова
снова убежать в тот солнечный мир, который
видится за окном.
– Каково ваше отношение к картине? Какие чувства
она вызывает у вас?

Картина И.С. Глазунова «Вера»

 Наш современник, замечательный
художник, работающий в разных жанрах, в том числе
в жанре портрета.
«Вера» – одна из лучших его картин, написанных в
этом жанре. На портрете изображена дочь
художника. И.С. Глазунов много и охотно писал свою
дочку; его, очевидно, привлекало выразительное,
своеобразное лицо девочки, ее удивительно
глубокие глаза. Картина написана мастерски. Она
пронизана чувством нежной отцовской любви. Она
прекрасна!

Беседа по вопросам:

– Нравится вам эта картина? Что в ней
привлекает? Чем она интересна?
– Вглядитесь в черты лица девочки. Какие они –
правильные или неправильные? Какие у нее губы,
нос, глаза? Что вы могли бы сказать о ее характере,
натуре девочки, рассматривая портрет?
– Большинство работ, запечатлевших эту девочку,
Глазунов обычно так и называл: «Портрет дочери»,
а эта его работа названа иначе: «Вера». Как вы
думаете, почему? Может быть, это не просто имя?
– Как вы думаете, случайно ли совпадение имен
героинь представленных портретов? Может быть,
этих девочек объединяет не только имя?

3. Письменная подготовительная творческая
работа

а) записать в тетрадях как можно больше
определений, какими бывают глаза, взгляд, лицо.

Одна из записей в тетради: глаза – добрые,
печальные, с хитринкой, лукавые, злые, умные,
веселые, счастливые и др.; взгляд – серьезный,
задумчивый, затуманенный грустью, дерзкий,
открытый, проницательный, гордый, прямой и др.;
лицо – мужественное, доброе, усталое, радостное,
детское и др.

б) создать синквейн  со словом «глаза».

Одна из записей в тетради: Глаза.
                                               
Красивые, синие.

                                               
Смотреть, плакать, моргать.

                                               
У моей мамы прекрасные синие глаза.

                     
                          Глаза
– зеркало души.

в) читаю слова – определения глаз, ученики
распределяют их в два столбика в зависимости от
эмоций (положительных или отрицательных),
которые эти определения вызывают у них:
Наглые, бегающие, пустые, искрометные, лукавые,
озорные, гневные, скорбные, ясные, правдивые,
внимательные, удивительные, задумчивые,
блестящие, злые.
К каждому столбику прошу  подобрать свои 2-3
слова.

Одна из записей в
тетради:              
+                                            

                                                      
озорные                                  
наглые

                                                      
ясные                                      
бегающие

                                         
             правдивые                              
пустые

                                                      
внимательные                       
лукавые

                                                      
задумчивые                            
гневные

                                                      
блестящие                             
скорбные

                                                      
веселые                                   
злые

                                           
           добрые                                   
жестокие

                                                      
удивительные

                                                      
красивые

4. Подведение итогов подготовительной работы

 Непосредственная подготовка к
письменному высказыванию. Ученики должны
определить тип и стиль своего будущего
высказывания, его общую структуру, его начало,
узловые моменты и заключение.

Да, глаза человека приобретают большую силу. Не
случайно в народе родились такие пословицы:
«Глаза – это зеркало души», «Коль очи светятся,
душа чиста» (эти пословицы записываются на
доске). Свое сочинение вы так и назовете: «Глаза
– зеркало души человека».
Расскажите о
человеке, который смотрит на вас с портрета.

II этап

Самостоятельная письменная работа.

III этап

Проверив и оценив работы, готовлю итоговый
урок. Продумываю, какие работы будут зачитаны (с
разрешения авторов) полностью; какие отдельные
удачные словосочетания и предложения будут
зачитаны; отмечаю удачи, находки, а также 
просчеты; выявляю причины неудач и просчетов и
т.д.
Готовлю комплексный анализ написанных работ, а
также прошу учеников (желательно, сильных)
сделать вывод, выразив свое личное отношение к
теме.

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Глаза зеркало души (человека)

Сочинение Глаза зеркало души (человека)

Глядя на человека, первое, что мы делаем, это смотрим на его глаза. Именно по глазам можно понять, что чувствует человек и какие у него эмоции, его страх, счастье или грусть.

Только глаза могут показать внутреннее состояние человека.

Грусть или страх можно скрыть выражением лица, но глаза никогда не могут скрыть того, какие чувства у человека на самом деле. Когда человек улыбается, он никогда не скроет своих чувств. Глаза всё за человека скажут. По глазам можно понять, если ли у человека душа и добро или злость и ненависть.

Иногда, человек, у которого на душе грусть, опускает свои глаза и смотрит вниз, потому что знает, что по его взгляду каждый сможет понять его настроение и эмоции, но не хочет показывать этого. Поэтому по взгляду сразу можно понять, что человеку плохо.

Нужно понимать, что глаза это единственная часть человеческого тела, у которой есть такая способность. Не только видеть, но и передавать информацию о внутреннем состоянии человека.

 У людей бывает такое, что у них «стеклянный взгляд», следует понимать, что у этого человека что-то не так и его душа пуста.

Наши глаза полностью передают настроение, чувства и эмоции.

Также в глазах может скрываться радость и веселье. Есть люди, которые не любят показывать то, что они чувствуют в какой-то  момент. Но по глазам можно увидеть то, что они переполняются радостью и весельем.

Это как радостные глаза ребёнка, смотрящие на подарок или глаза матери, в которых есть большая радость, что у неё такой хороший ребенок, которого она воспитывала на протяжении многих лет.

У доброго человека, глаза всегда светятся как солнышко, которые смотрят на людей с добротой и теплом.

При встрече с человеком нужно смотреть ему в глаза, чтобы понять его внутреннее состояние, ведь грусть может скрываться под улыбкой и смехом.

Именно поэтому, глядя на глаза, мы сразу сможем увидеть, удивление, грусть, гнев и радость. Глаза не только видят всё вокруг, но и передают внутренний мир человека.

Никто не сможет доказать то, что глаза не передают всю информацию о человеке. Если очень внимательно смотреть в глаза, то всегда сможешь знать много о человеке.

Мы никогда не сможем знать о чувствах человека по лицу, это можно сделать только тогда когда очень внимательно смотришь собеседнику в глаза.

Каждому человеку нужно смотреть в глаза, чтобы знать о том, плохо ли ему или у этого собеседника есть радость.

Глаза – как вода, могут отразить всё то, что чувствует человек, по ним можно читать как по открытой книге и видеть отражения души

6, 7 класс

Картинка к стихотворению Глаза зеркало души (человека)

Глаза зеркало души (человека) Анализ стихотворения

Популярные темы анализов

  • Анализ стихотворения Некрасова Дедушка

    «Дедушка» Некрасова — одно из лучших стихотворений в творчестве писателя. Оно рассказывает о дружбе внука и деда, относящихся к разным поколениям, молодому и пожилому. Маленький мальчик Саша с нетерпением ждет

  • Анализ стихотворения Есенина Ты запой мне ту песню, что прежде

    Есенин является знаменитым русским писателем начала двадцатого века, его стихотворения имеют много тематик, но больше всего поэт любил писать о родимом крае, и своем селе. Творчество Сергея Есенина во многом отличается от

  • Сочинение Мой маленький друг

    Дружба помогает нам объединять силы ради общих целей, весело проводить время и чувствовать себя счастливее. Мы с товарищами никогда не ссоримся и решаем любые споры мирно.

  • Анализ стихотворения Есенина Я последний поэт деревни

    Стихотворение написано гениальным автором, Есенин написал его в 1919 году. В поэме передается страданье и горе. Поэт сильно вкладывает в него свою душу и проживает каждую минуту. Когда читаешь стихотворение и анализируешь его,

  • Бальмонт

    Константин Дмитриевич Бальмонт – один из первых в России поэтов-символистов. Хотя, в общем понимании, его творчество нельзя было затиснуть в рамки одного конкретного направления. Произведения, созданные в начале творческого пути,

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Сочинение Глаза — зеркало души

Знали ли вы, что именно глаза являются основным органом чувств? Благодаря зрению мы познаём более чем девяносто процентов окружающего мира. Однако это кажется нам настолько привычным, что оценить настоящую важность зрения мы сможем только тогда, когда полностью его лишимся.

Наверное, вы не раз слышали в разговорах или встречали среди строчек какой-нибудь книжки такое выражение, как «глаза — зеркало души». Но задумывались ли вы, хоть однажды, что это выражение означает и какой смысл оно несёт на самом деле?

нейросеть

По какой-то причине люди считают, что именно глаза имеют наибольшую связь с душой, но по какой же именно? Чего уж говорить, люди часто лгут. Ваши знакомые и друзья будут весело и задорно смеяться, когда им на самом деле грустно, приветливо улыбаться во все тридцать два, когда вовсе не рады вас видеть. Вы можете смотреть на их жесты, мимику, смотреть на то, как они ведут себя в разговоре, наблюдать за каждым их шагом, но всё равно не распознать обман. И только взгляд вас никогда не обманет. В глазах отображаются все наши помыслы и чувства, мысли и переживания. Именно они могут выдать нас в любой ситуации.

И ведь не только вышеупомянутое выражение описывает всё то великолепие и таинственность, что кроется в одном лишь человеческом взгляде. Все их, пожалуй, не перечислить, но чего стоят одни «искры из глаз» или «улыбаться глазами». Эти обычные словосочетания, как сначала может показаться, на самом деле настолько красноречивы, что даже не требуют дополнительных разъяснений, чтобы человек понял и прочувствовал всю их суть. То же можно сказать и о «стеклянном взгляде». Тот, кто однажды повидал его, пожалуй, не сможет выкинуть из памяти никогда. Ведь человек, чьё сознание отключено, а душа, по сути, пуста, что и следует понимать под данным выражением, это невероятно несчастный человек.

Пожалуй, наши очи сравнимы с кристально чистым ручейком, в котором без всяких преград отображается вся наша жизнь, не думаете? Глаза матери, смотрящей на своё дитя, полны настоящей заботы и неподдельной безграничной любви. Глаза ребёнка, только недавно повидавшего чудо, переполнены невероятной радостью и интересом, которому позавидуют многие взрослые. Очи людей, давно знакомых или только встретившихся нам на пути, могут рассказать безумное множество захватывающих историй. Глаза ведь и правда, как вода, отражают всё то, что мы прячем в самых глубинах нашего сердца. Они отражают душу.

`

Глаза — зеркало души

Глаза - зеркало души

Популярные сочинения

  • Сочинение Что такое язык

    Язык — это особый набор символов, которые человек использует для того, чтобы общаться с другим и выражать свои чувства, переживания, эмоции. Многие люди никогда не задумывались о сущности языка

  • Сочинение по пьесе Островского Гроза

    Пьеса А. Н. Островского Гроза показывает быт людей в эпоху раннего капитализма. Главная тема и идея произведения — это конфликт между двумя поколениями. Семья госпожи Кабановой типичная для того времени.

  • Сочинение Жизнь и судьба Печорина (9 класс)

    Герой нашего времени Лермонтова рассказывает о путешествиях молодого русского офицера Печорина через Кавказ. Большая часть истории взята из собственного дневника офицера, так как она опубликована после его смерти.

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему
  • /

  • Глаза зеркало души

Глаза — зеркало души. Мы часто встречали эту фразу в книгах или в разговорах. Но почему так говорят? В глазах отражается вся жизнь человека, его мысли и желания. А ведь люди все разные. Одни добрые, а другие не хорошие, злые. И многие пытаются скрыть свою сущность за добрыми поступками или красивыми словами. Но лишь глядя этому человеку в глаза можно увидеть какой он на самом деле. Ведь глаза не врут никогда. В них отображается все о чем мы думаем и что чувствуем. Лишь глаза нас могут выдать в любой ситуации.

Глаза — это наше все. Ведь глазами мы читаем, оцениваем ситуацию, а потом уже действуем. Глазами мы видим мир, который окружает нас. С помощью глаз мы наслаждаемся природой и красотой вокруг. Лишь наши глаза могут сиять от счастья и радости.

Еще глядя в глаза человека с которым мы беседуем можно точно увидеть интересно ему с нами или нет. Можем понять обидели мы человека или развеселили. Глаза всегда выдают наши эмоции, как бы мы не старались скрыть их словами или поступками.

Глаза — это внутренний мир человека, точнее его отражение. И если смотреть в них внимательно, то никогда не сможешь ошибиться в человеке.

7 класс, 6 класс

Глаза зеркало души

Глаза зеркало души
Сейчас читают:

  • Сочинение на тему Преступление и наказание Раскольникова (Достоевский) 10 класс

    Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», показывает читателю всю сущность человеческой души и совести, так как в нем мы прослеживаем и переживаем судьбу одного молодого человека, который по своей алчности и глупости,

  • История создания Кому на Руси жить хорошо сочинение

    «Кому на Руси жить хорошо?» именно такой вопрос ставит перед собой Николай Алексеевич Некрасов в одноименном произведении. У поэмы с лирическим названием «Кому на Руси жить хорошо» очень глубокая история, которая уходит в те времена,

  • Сочинение по рассказу Тургенева Бирюк 7, 6 класс

    Недавно мной был прочитан рассказ «Бирюк» Ивана Сергеевича Тургенева, русского писателя XIX века.

  • Сочинение Жилин и Дина в рассказе Толстого Кавказский пленник 5 класс

    Жизнь автора складывалась интересно. Он в возрасте 2 лет потерял маму. В семье было 4 детей, он младший. Говорили, что черты лица и характер унаследовал Лев. Когда Толстому исполнилось 13 лет,

  • Сочинение по рассказу Не стреляйте в белых лебедей

    Ежедневно человек взаимодействует с природой. Кто-то наслаждается ею, стремится не навредить и даже помочь, а кто-то, наоборот, видит в ней источник дохода и относится к ней равнодушно.

  • Сочинение на тему Кого можно назвать героем XXI века? Итоговое сочинение, ЕГЭ

    Мы живем в мирное время, но каждый человек хорошо понимает значение слова «герой». О справедливых смельчаках написаны книги и сняты фильмы, но многие из них находятся среди нас.

  • Описание внешности дубровского младшего сочинение
  • Описание главных героев сказки спящая царевна
  • Описание внешности друга на английском сочинение
  • Описание главных героев сказки о мертвой царевне и семи богатырях
  • Описание внешности дмитрия нагиева сочинение