Мой любимый школьный кабинет
(сочинение-описание)
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
Сочинение на тему: Наш класс (сочинение-описание) Наш класс (сочинение-описание) Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски – таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски – нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами – стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Только убери везде “наш” и все
У каждого человека в жизни есть обязанности. Взрослые обязаны ежедневно ходить на работу, выполнять поручения и задания, зарабатывать деньги для того, чтобы обеспечивать свою семью. А дети, в их числе и я, ежедневно должны ходить в школу, набираться умений и знаний. И знаете, я делаю это с огромным удовольствием. Мне нравится ходить в школу. Там интересно и весело, там уютно и комфортно.
Я очень люблю наш класс, в котором мы проводим свое свободное от уроков время, в котором наша классная руководительница преподает русский язык, в котором мы проводим классные часы, собрания и прочие встречи. Переходя в среднюю школу, мы получили этот кабинет и теперь, стараемся делать все для его улучшения и оформления.
Наши родители решили заменить старые деревянные окна на современные, металлопластиковые. Теперь, даже в самые лютые морозы в нашем кабинете уютно и тепло.
На день учителя, мы сделали подарок и своему классу – купили большую и новую магнитную доску. Наша учительница была очень рада, ведь такая доска – это настоящий клад для учебного класса.
На подоконниках, в нашем классе стоит много цветов. Каждый ученик принес из дома какое-то красивое растение, поэтому, наш класс, словно зеленый оазис. В пятницу, после уроков, мы обязательно вымываем каждый листочек на цветочке, каждую веточку.
Стены в классе оформлены красивыми и познавательными стендами на различные тематики. Одни посвящены правилам русского языка, другие раскрывают нам общие, интересные, жизненные факты. Мы решили оформить один стенд самостоятельно и украсили его фотографиями всех учеников нашего дружного класса. Конечно, в самом центре стенда мы расположили фото нашей любимой учительницы.
Я очень люблю свой класс. Его обстановка мягкая и приятная. Туда, мы приходим, как к себе домой. На любой перемене, не зависимо от того, какой у нас урок, мы частенько находимся в своей любимой классной комнате.
Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам.
Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей.
В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко.
Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании.
Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.
Наш класс
(сочинение-описание)
Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.
На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.
Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам.
Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей.
В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко.
Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании.
Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.
< Предыдущая
Следующая >
Пример сочинения 1
Я учусь в новой современной школе, в которой большие светлые коридоры, просторные классы и спортивные залы. Вестибюли украшают цветы в больших кадках, вьющиеся и цветущие растения, настенные панно. В нашей школе очень уютно.
Больше всего времени мы проводим в своей классной комнате. Здесь, как и положено, главное место занимает доска. Это самый важный учебный атрибут. Справа от доски дверь, а слева уголок нашей классной руководительницы. Ученические столы стоят три ряда. Они совсем не отличаются друг от друга. У каждого стола по два стула со спинками.
Я сижу у окна, из которого виден школьный стадион и тренажёрная площадка. Это самый светлый ряд. Штор у нас нет, но есть жалюзи, которые хорошо защищают от яркого солнца. На широких подоконниках поселились комнатные растения в ярких горшочках.
Позади столов стоят шкафы с лучшими поделками. Все они изготовлены нашими руками. Здесь есть фигурки из полимерной глины, вазочки из природного материала, вязаные салфетки и многое другое. На отдельной полочке собраны поделки, которые вырезаны из дерева. Они составляют нашу особую гордость.
В нашем классе есть праздничная стена. К каждому знаменательному дню мы украшаем её надписями, рисунками, картинками. Особенно ярко и привлекательно она выглядит на Новый год и Рождество.
Мы бережно относимся к своей классной комнате, поддерживаем порядок. Здесь проходят наши праздники и учебные будни. Это для нас второй дом на долгие школьные годы.
Пример сочинения 2
Очень много внимания человек всегда уделяет окружающей обстановке. Он всегда старается обустроить вокруг себя все так, чтобы ему было удобно работать или отдыхать, что-то исследовать или проводить свой досуг. Особенно важно правильно и комфортно организовать своё рабочее место, потому что от этого во многом зависят результаты нашего труда. Большую часть дня мы проводим в школе. Место, где мы каждый день встречаемся с учителями — это наш класс. Поэтому именно учебный класс должен быть правильно и комфортно обустроен.
Наша классная комната очень уютная. Каждая деталь ее обстановки располагает к занятиям. Если говорят, что театр начинается с вешалки, тогда классная комната — с входа. Дверь нашего кабинета белая и чистая. На ее внешней стороне прикреплена табличка, которая указывает на основной предмет, которой посвящен интерьер класса.
Наш кабинет — кабинет русского языка и литературы. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стекла льется нежный и приятный солнечный свет. Он скользит по партам, играет бликами на доске и стенках шкафов, освещает стенды. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке.
Их десять и скрыты они под круглыми голубоватыми плафонами.
В классе шестнадцать парт. Они расставлены в три ряда. За каждым учеником закреплено отдельное рабочее место. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. На нем всегда лежат наши рабочие и контрольные тетради, необходимые для работы на уроке карточки и раздаточный материал.
На стене перед партами висит коричневая классная доска. Она имеет две створки, благодаря которым может приобретать разный размер — развернутый или небольшой и компактный. На такой доске удобно работать и учителю и нам, ученикам. Над доской располагается портрет великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. С его творчеством мы знакомимся с детства, а герои его произведений являются замечательными примерами мужества и стойкости, чести и порядочности.
У противоположной стены стоят светло-коричневые шкафы. Створки их верхних отделений стеклянные. За ними хранится небольшая библиотека. Это книги по истории и грамматике русского языка, и отдельно стоят книги по истории русской литературы. На полочках ниже можно увидеть небольшие выставки книг к темам, которые мы изучаем. Также здесь хранятся и выставляются наши творческие работы.
В верхней части стены, противоположной окнам, располагаются портреты выдающихся писателей, классиков русской литературы. Ниже висит несколько стендов. Один из них тематический. Он посвящен русскому языку и литературе. Здесь можно найти памятки по правописанию некоторых орфограмм, рубрику «Интересное языкознание», рекомендации к выполнению Домашних и творческих работ.
Второй стенд отражает жизнь нашего коллектива. Это классный уголок. Здесь появляются заметки, о наших классных мероприятиях, информация-о важных и интересных событиях, происходящих в мире, графа для поздравлений и график дежурств. Чтобы воздух в кабинете был свежим, на окнах и стенных полочках мы расположили комнатные Растения.
В своей классной комнате мы стремимся поддерживать порядок и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит деловая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый день погружаюсь. загадочный и увлекательный мир знаний.
Пример сочинения 3
Кабинет, в котором учатся ребята из моего класса, очень большой, и в то же время тут все чувствуют себя комфортно. На юг выходит три огромных окна. Солнце заглядывает в наш класс рано утром, его свет заливает весь класс, создавая тёплую и неповторимую атмосферу. Тут не бывает темно даже в пасмурные дни. С потолка и стен, где расположены современные светильники, льётся свет. Он не слишком яркий, именно такой, какой необходим ученикам, вынужденным постоянно напрягать зрение.
Подоконники заставлены яркими горшками с разнообразными растениями. Есть несколько горшочков, из которых свисают длинные ветви вьющихся цветов, и на шкафу.
Этот шкаф вмещает в себя множество разнообразных предметов, необходимых во время уроков. Есть там место и для одежды. На одной из полок стоят игрушки. Их разрешают приносить в класс, но играть на уроках нельзя. И всё же именно благодаря им здесь по-домашнему уютно.
Рядом с мебельной стенкой висит плакат- напоминание, изображающий ученика, который сидит за школьной партой правильно, не сгибая спину. Это пример для подражания всем ребятам, ведь нам приходится много часов проводить за партой. Не следует забывать о своём здоровье. На этой же стене висят часы с маятником.
Больше всего мне нравятся парты. Их изготовили таким образом, чтобы лёгкие и в то же время прочные столы могли переставлять даже дети. Современные материалы, из которых сделана мебель, легко вытираются, не имеют острых углов. А ещё высота парты может регулироваться, ведь дети быстро растут.
Самый большой стол покрыт белоснежной скатертью. Это стол нашего учителя. Тут лежат тетради и журнал, куда учитель записывает наши отметки.
В классной комнате всегда порядок и чистота. Мы следим за этим, потому что любим наш класс.
-
сочинение на тему кабинет истории !
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
jasperlevine656
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
География2 минуты назад
ГЕОГРАФИЯ АФРИКА ХЕЛП
-
Химия2 минуты назад
Химия! помогите, пожалуйста!
-
Русский язык2 минуты назад
Нужна ли запятая в предложении «Семейная жизнь помогает обрести девушке внутренний покой и уверенность в себе.»?
-
Химия9 минут назад
ХИМИЯ 7 КЛАСС
-
Алгебра9 минут назад
Перевод примера в дискриминант, когда ставить плюс, а когда минус?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Экономика11 минут назад
люди срочно!!!!!!!!!
1) Составить пример альтернативной стоимости в товарах на 1000 рублей
2)Летом либо работать либо отдыхать
-
Химия47 минут назад
Помогите пожалуйста
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2730
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day