iphoneisaeva333:
пжл быстрее
Ответы
Автор ответа: sasha2921
5
Надеюсь помог удачи
Приложения:
Интересные вопросы
искомая Решение Пусть даны окружность с центром ои точка А вне этой окружности. Допустим, что задача решена и AB касательная (рис. 223). Так как прямая АВ перпендикулярна к радиусу OB, то решение задачи сводится к построению точки В окружности, для которой ZABO прямой. Эту точку можно построить следующим образом: проводим отрезок ОА и стро- им его середину О. Затем проводим окружность сцентром в точке 0, радиуса О.А. Эта окруж- ность пересекает данную окружность в двух точках: В и В1. Прямые AB и АВ, касательные, как ABOB и AB11ОВ. Действи- тельно, углы ABO и AB10, вписан- A ные в окружность сцентром 01, опи- раются на полуокружности, поэтому В. они прямые. Очевидно, задача имеет два решения. Рис. 223 B искомые так О 0, 1 172 Глава VII
Предмет: История,
автор: evgenanik123
Читательский дневник по сказке «Дремучий медведь» Константина Паустовского
Автор: Константин Георгиевич Паустовский.
Название: «Дремучий медведь».
Число страниц: 36.
Жанр: сказка.
Главные герои: Петя, Медведь, звери, рыбы и птицы.
Второстепенные герои: Анисья.
Характеристика главных героев:
Петя — пастушок. Добрый и весёлый.
Медведь — старый, злой.
Животные — дружные, смелые, решительные.
Характеристика второстепенных героев:
Анисья — старая бабка.
Краткое содержание сказки «Дремучий медведь»
Пастушок Петя водил телят к речке. На другом берегу жил медведь, который давно мечтал отведать телятины.
Он решил переплыть реку. Ворона подняла тревогу, а глупые телята смотрели, как плывёт медведь.
Петя пытался отогнать медведя кнутом, но тот не испугался.
Тогда медведя схватила ежевика, и отхлестала ива. Медведь вырвался, но огромный окунь утащил его в омут и откусил хвост. Ёрш ударил колючкой в бок. Бобры уронили осину. Пчёлы слепили медведя.
Тот не выдержал и вернулся на свой берег.
Он съел гриб и завалился спать в берлогу.
План сказки:
- Весёлый пастушок.
- Мечты о телятах.
- Ива и ежевика.
- Окунь и ёрш.
- Бобры.
- Насекомые.
- Девки с бидоном.
- Сон в берлоге.
- Смех Анисьи.
Основная мысль произведения «Дремучий медведь»
Главная мысль сказки в том, что все вместе любую беду отведут.
Основная идея произведения в том, что действовать лучше всем вместе.
Чему учит сказка
Учит дружбе и взаимовыручке.
Учит смелости и решительности.
Учит давать отпор любому врагу.
Краткий отзыв по сказке «Дремучий медведь» для читательского дневника
Прочитав эту историю, я подумала о том, что не физическая сила важна, а согласованные действия.
Только так можно победить врага, который сильнее.
Это интересная и поучительная сказка.
Автору удалось показать, как сплочённый коллектив может решить даже самую трудную задачу.
Мне понравились животные, которые защищали доброго мальчика и его телят. Но мне было очень жаль медведя, старого и голодного, который не виноват, что родился хищником.
Я всем советую прочитать эту сказку и стараться решать проблемы дружным коллективом.
Пословицы к произведению:
- На чужой каравай рот не разевай.
- Всякая помощь хороша вовремя.
- Вместе хорошо и недруга бить.
- В одиночку слабы, вместе — сильны.
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Словарь неизвестных слов
- Дремучий — старый, необразованный, дикий.
- Скликать — созывать.
- Натуга — усилие.
- Крутояр — высокий берег, обрыв.
- Осокорь — чёрный тополь.
Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:
Ползёт, пятится задом, а у берега уже ходит стопудовый окунь, поглядывает, дожидается. Как только медвежий хвост окунулся в воду, окунь хвать, зацепил его своими ста двадцатью зубами, напружился и потащил в омут.
— Братцы! — заорал медведь, пуская пузыри. — Смилуйтесь! Отпустите! Слово даю… до смерти сюда не приду! И пастуха не обижу!
Ещё читательские дневники по произведениям К. Паустовского:
- «Похождения жука-носорога»
- «Заячьи лапы»
- «Стальное колечко»
- «Барсучий нос»
- «Растрёпанный воробей»
- «Тёплый хлеб»
- «Корзина с еловыми шишками»
Библиотека произведений автора пополняется.
Полезные ссылки:
- Википедия про писателя
- Краткая биография Константина Паустовского для презентации
________
Как заполнить читательский дневник к сказке «Дремучий медведь» по чтению подскажет пример изложенный ниже.
Содержание
- Паустовский «Дремучий медведь» читательский дневник
- «Дремучий медведь» главные герои и характеристика
- План «Дремучий медведь»
- «Дремучий медведь» краткое содержание для читательского дневника (6 предложений)
- Композиция
- Главная мысль сказки «Дремучий медведь»
- Чему учит сказка «Дремучий медведь»?
- Отзыв о сказке «Дремучий медведь»
- Пословицы к сказке «Дремучий медведь»
Паустовский «Дремучий медведь» читательский дневник
Автор — Константин Паустовский. Он написал это произведение в 1948-ом году.
Жанр: литературная сказка о животных
«Дремучий медведь» главные герои и характеристика
- Петя — главный герой маленький мальчик. Это спокойный и добрый ребенок, немного задумчивый. Остался без родителей и жил с бабушкой. Любит природу, бережет гнезда, не ломает деревья, дружит с бобрами. И животные, и растения, и насекомые любили его за его доброту и добром ему отплатили в трудную минуту.
- Дремучий медведь. Огромный, голодный и злой, старый. Ради того, чтобы поесть, он был готов убить теленка и даже мальчика-пастушка. Но он проиграл в битве с животными, птицами, рыбами, насекомыми и растениями, которые Петю любили.
- Анисья. Бабушка Пети. Добрая и веселая женщина. Она потеряла на фронте сына, а также невестку — маму Пети. И теперь сама воспитывала и растила мальчика в тепле и любви. Она очень хорошая.
Также в сказке есть такие персонажи: бобры, ворона, окунь, ерш, дятел, ежевика, ива, шмели, пчелы.
План «Дремучий медведь»
- Петя — пастушок
- Красивая природа у Высокой речки
- Петя, звери, птицы и деревья
- Мечты Дремучего медведя.
- Медведь плывет на другой берег
- Тревога
- Ежевика вступает в бой
- Ивы, шмели и дятел.
- Отступление медведя
- Окунь
- Удар ерша
- Оторванный хвост
- Грозные бобры
- Девушки в лесу
- Бегство медведя
- Смех Анисьи.
«Дремучий медведь» краткое содержание для читательского дневника (6 предложений)
1) Петя-маленький жил у бабушки Анисьи, отец его погиб на войне, а мать умерла от болезни.
2) Бабка отдала Петю пасти стадо телят.
3) Петя пас телят на Высокой реке, и наблюдал за животным миром, никого не обижая.
4) Голодный дремучий медведь решился наконец переплыть реку и утащить теленка.
5) Животные увидели опасность и набросились на медведя, чтобы он не дошел до стада, да так, что тот еле убежал живым.
6) Петя поклонился всем, а потом рассказал бабке о случившемся и та напомнила ему, что друзья в беде всегда выручат.
Композиция
- Экспозиция. Мы познакомимся с Петей, бабкой Анисьей и местом событий – рекой Высокой.
- Завязка — между Петей и обитателями реки складываются дружеские отношения.
- Развитие — Но в лесу живет злой и голодный медведь. Дремучий, который хочет съесть телят.
- Кульминация – природа защищает своего доброго и уважительного пастушка Петю от злого медведя.
- Развязка – медведю пришлось вернуться в дремучий лес, а Петя узнал, сколько у него друзей.
Главная мысль сказки «Дремучий медведь»
Друзья всегда придут на помощь в трудную минуту. Очень важно иметь настоящих друзей, которые придут к тебе на помощь в самый трудный момент. Не нужно обижать животных, птиц и рыб и тогда они ответят тебе благодарностью.
Чему учит сказка «Дремучий медведь»?
Сказка учит любить и беречь природу, бережно относится к ее обитателям, не разорять гнезда, не топтать траву, не ломать деревья, не ловить насекомых, не пугать бобров. Доброта всегда вернется добром. Петя был добр, умел со всеми дружить — вот и ему все помогли.
Отзыв о сказке «Дремучий медведь»
Это добрая и хорошая сказка. Здесь показана настоящая дружба мальчика и природы. И поэтому, когда Пете угрожала опасность, вся природа, все ее обитатели пришли к нему на помощь. Сказка учит доброте, а также тому, что доброе отношение ценится всеми очень высоко.
Пословицы к сказке «Дремучий медведь»
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
За добро добром платят.
Всякая помощь хороша вовремя.
Дорого при пожаре и ведро воды.
Кто землю лелеет, того и земля жалеет.
Доброе дело без награды не останется.
Главный герой — Петя-маленький, потому что Петя-большой — это папа мальчика, которого не стало, когда погиб на фронте, а мамы тоже нет, его воспитывает бабушка. Бабка Анисья предложила внуку пасти телят колхозных, а Семен-чаевник ребенку дал рожок, в который трубит мальчик, когда собирает коров в стадо.
Петя часто бывает у реки, красивее которой не сыскать: на берегу растут осины, а ивы опускают ветви в воду.
У реки постоянно что-то происходит: дятел клювом стучит по осокорю, летают птицы, шмели, стрекозы проносятся над цветами. Пете нравится наблюдать за бобрами, как валят, подточив зубами, деревья.
Звери с птицами по-доброму расположены к Пете, потому что он не хулиганит: не связывает лапки стрекозам нитками, не сшибает палками птичьих гнезд, не пригибает ветви деревьев к земле, чтобы резко распрямить и наблюдать, как те «дрожат» от «боли». Он тихо любуется на водную гладь, представляет себе рыбок на дне ее, а еще животные привыкли к рожку Пети.
Когда Петя приходит на берег реки, то все ликуют при его появлении, а на приветственное «Здравствуйте» ворона отвечает «Дра, дра», потому что это все, что она может выговорить.
Однажды старый медведь решил поживиться молодым теленочком, ему нипочем сторож в лице Пети. Стал он добираться на другой берег реки, проплыть ему надо было 100 метров. Когда его заметили птицы, да насекомые, то громче стали кричать и жужжать, а первой закричала ворона. Петя уронил рожок в траву, а кнутом хотел ударить плывущего зверя, да не достиг, так как далеко. Он просил помощи, тогда стали за него заступаться окружающие: ежевика опутала медведя, ухватив колючими стеблями за лапы, а ива ветвями била косолапого по бокам. Дятел уселся на голову, да стукнул животное клювом, что медведь взвыл. Шмели щекотали ноздри, а пчелы жалили в нос, пришлось отбиваться медведю. А когда в речку обратно забрался, чтобы восвояси уплыть, то окунь ухватил за хвост. Медведь стал умолять отпустить его, обещать, что больше не повадится, да никто не верил, а ерш Шипоярд уколол шипом, который ядовит. Так дернулся медведь, что хвост потерял, — тот у окуня остался, удирал без хвоста. Но это еще был не конец: дальше бобры уронили на плывущего медведя ольху, которое заранее подточили и рассчитали, когда надо повалить.
Когда медведь бросился в лес, все над ним смеялись, кто помогал мальчику, даже ольха «тряслась от хохота». Тогда Петя поблагодарил, поклонившись.
Он никому не рассказал о случившемся, только бабке Анисье, которая тоже смеялась.
Автор: Паустовский Константин Георгиевич
Название: «Дремучий медведь»
Жанр: Рассказ
Тема произведения: Взаимоотношения человека и природы
Число страниц: 13
Главные герои и их характеристики:
- Петя – мальчик-пастушок, живёт с бабушкой, добрый и тихий, очень любит природу, зверей и растения.
- Медведь – дикий медведь, старый уже, с голода решился реку переплыть, телят поймать.
О чем произведение:
Рассказ о маленьком мальчике Пете, который стал телят пасти, он любовался природой, наблюдал за птицами и животными. Однажды старый голодный медведь решил телят Петиных поймать и съесть, но мальчика за его доброту защитили звери и растения.
Сюжет — краткое содержание:
- Добрый и тихий мальчик Петя назначен был пастушком, телят пасти.
- Пока он стерёг телят, Петя наблюдал за природой вокруг, за птицами и растениями, зверями и насекомыми.
- Все животные полюбили Петю за его доброту и внимание.
- Старый голодный медведь решился переплыть реку, чтобы телят Петиных схватить и съесть.
- Когда медведь оказался рядом с Петей, мальчик испугался, но ему на помощь пришли его друзья – растения, насекомые, звери и рыбы.
- Медведь с позором убежал обратно в лес.
- Петя поблагодарил своих друзей низким поклоном, но хвалиться всем вокруг не стал, рассказал только бабушке Анисье, она удивилась и посмеялась.
Понравившийся эпизод:
Мне очень понравился эпизод, когда звери, деревья и даже насекомые заступились за Петю, как они слаженно действовали, и даже рыбы помогли. А Петя с большой благодарностью им всем поклонился и даже не стал по всей деревне рассказывать, хвастаться.
План произведения для пересказа:
- Мальчик Петя и его бабушка.
- Пастушок Петя и природа вокруг.
- Старый голодный медведь.
- Помощь растений, рыб, насекомых и зверей.
- Побег медведя.
- Благодарность Пети.
- Смех бабушки Анисьи.
Главная мысль:
В трудную минуту друзья не оставят и придут на помощь, главное самому быть добрым и внимательным.
Чему учит эта книга:
Рассказ учит нас тому, что если ты к кому-то относишься по-доброму, то и тебе обязательно помогут. Учит нас любить и уважать природу, беречь её, ведь это удивительный и необыкновенный мир животных и растений.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:
Очень хороший рассказ, особенно мне понравился главный герой – мальчик Петя. Он добрый и скромный, замечал многое вокруг, удивлялся животным и растениям, не мешал им, не разорял гнезд, не ломал деревья. И он не стал всем хвастаться о том, что произошло, только бабушке своей рассказал.
Новые слова и выражения:
Дичок – нелюдимый, застенчивый ребёнок.
Крутояр – крутой, обрывистый берег.
Шпенёк – небольшой шип, стержень.
Пословицы к произведению:
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Доброе дело без награды не останется.
Дерево живёт корнями, а человек – друзьями.
Другие читательские дневники здесь