Описание помещения библиотеки сочинение

Сочинение-описание картины «Интерьер библиотеки помещичьего дома» Жуковский С.Ю.

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику 8 класса

Внимательно рассмотрите репродукцию картины Жуковского «Интерьер бибпиотеки помещичьего дома». Какое настроение передаёт картина?

Примерный план сочинения:
1. Настроение картины С. Жуковского
2. Краткое описание «Интерьера библиотеки» с использованием однородных челнов
3. Какие краски использует художник, и почему

Интерьер библиотеки: уютная атмосфера для чтения

Комната для чтения в помещичьем доме отличается от современной библиотеки. В ней нет тесно расположенных стеллажей и столов. У хозяев усадьбы много места. И они могут позволить себе воссоздать идеальную атмосферу, благоприятную для умственного труда. Эта картина передает настроение спокойствия, умиротворения и уважения к знаниям

Комната с высокими потолками наполнена свежим воздухом. В ней царят невероятная чистота и комфорт. Кажется, что ты попал в прошлые века, и время остановилось. Каждая деталь интерьера подобрана с любовью и вкусом. Вы можете читать книгу в мягком, удобном кресле. Или выйти на террасу. В любом случае, ничто не отвлечет вас от изучения страниц.

В комнате немного мебели, но она указывает на высокий статус хозяев. В нижнем левом углу расположен массивный, дорогой, круглый стол на резной ножке. Красивая ваза на постаменте в углу, портреты дворян в золоченых рамах, два шкафа ручной работы, огромное зеркало в деревянной раме – все это элементы роскоши.

Возле мягких, светлых, удобных стульев и кресел предусмотрены столики. Большие, широкие распахнутые окна хорошо пропускают дневной свет. Шторы приподняты так, чтобы не нарушать безупречное освещение. Между окнами на полу стоит комод, заполненный многотомными справочниками и энциклопедиями.

Художник использует пастельные краски, которые не отвлекают внимание читающего посетителя. Одновременно они идеально сочетаются между собой. Нежно-розовый цвет стен гармонирует с розовато-голубыми шторами. Лакированный пол светлого, благородного, бежевого оттенка служит фоном для красно-коричневой мебели. Солнечные блики на нем радуют глаз, повышают работоспособность.

Белый потолок, украшенный витиеватой лепниной, «перекликается» с цветом дверей, оконных рам и стульев. За резными, темно-синими дверцами шкафов припрятаны новые знания. За окном вьется молодая, свежая, изумрудная зелень винограда на фоне лазоревого неба. На ней можно остановить взгляд в перерывах между чтениями. И сделать перерыв.

Вариант 2. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Информация о художнике и картине
2. Описание библиотеки
3. Интересные детали
4. Цветовая гамма
5. Мое мнение

Русский художник Станислав Юлианович Жуковский известен своими пейзажами и видами внешнего и внутреннего убранства поместий состоятельных современников. Живописец несколько лет путешествовал по Центральной России, изучая родовые имения и «дворянские гнезда». В 1910 году, под впечатлением от увиденного, он создал много произведений, в том числе, полотно «Интерьер библиотеки помещичьего дома».

Полотно хорошо передает быт жильцов огромного дома, фрагмент которого запечатлел на холсте художник. Перед нами большое, богато убранное помещение. Это библиотека. Напротив мольберта, который мастер установил в комнате, два больших окна. Сквозь них видна буйная растительность. Скорее всего, это сад. Одно из окон распахнуто настежь. Видно, что на дворе лето в самом разгаре. Возле окон стоят удобные, красивые стулья. По обеим сторонам от них — книжные шкафы и стеллажи. Чуть дальше, левее, замечаем другое помещение с большой стеклянной дверью, ведущей на улицу.

На стенах висят портреты, возможно, на них изображены хозяева дома или их родственники. На паркетном полу играют блики солнца. Если присмотреться внимательнее, по свету, падающему на пол, замечаем, что в комнате есть еще одно окно.

На переднем плане видим массивный деревянный стол на одной ножке. Она искусно украшена резьбой. На столе стоит графин с водой. Чуть левее, возле стены, стоит еще один книжный шкаф. Помещение библиотеки аккуратно убрано. Каждая вещь на своем месте. В такой обстановке приятно находиться. По обилию книг можно предположить, что хозяева усадьбы люди, читающие и образованные. Ничто не помешает уединению и спокойному времяпровождению за интересной книгой.

Яркие цвета передают отношение автора к этому дому и его гостеприимным хозяевам. Стены библиотеки окрашены в сочный розовый цвет. Деревянная мебель имеет красноватый оттенок. На белом потолке видна затейливая лепнина. Бежевый паркетный пол и нейтральный цвет потолка создают контраст и оживляют атмосферу комнаты. Не думаю, что интерьер в самом деле настолько пестрый, насколько он изображен на картине. Возможно, это эмоции и воображение автора перевоплотили простое помещение в столь дивную, радостную картину.

Считаю, что от такой шикарной комнаты не отказалась бы любая современная семья. Я бы не отказался очутиться там прямо сейчас. Высокий потолок, большие окна, стильная, комфортная мебель, — такое убранство востребовано во все времена. Жаль только, что мы не так уж любим читать. Поэтому, будь такое помещение в доме кого-то из нас, его бы переделали в музыкальную гостиную или кинозал.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

  1. Певец старинных усадеб
  2. Особенности интерьеров Жуковского
  3. Сюжет полотна
  4. Предметы в интерьере
  5. Природа за окнами
  6. Композиция. Эффект присутствия
  7. Цветовая гамма
  8. Замысел автора
  9. Моё мнение

1. Живописец Станислав Жуковский прославился как мастер лирического пейзажа. Рассвет его творчества начинается с пейзажей импрессионистического направления. Уже в начале XX века работы Жуковского пользовались большим спросом. В более зрелые годы он придерживался традиций реализма. Мастер интерьера бесподобно изображал гостиные, веранды, террасы и библиотеки в дворянских усадьбах.

2. Интерьеры Жуковского отличаются особенной атмосферой. Они поэтичны, жизнерадостны, изысканно красивы. Специфика его интерьеров заключается ещё и в присутствии природы в них. Из окон изображаемых им комнат всегда виден пейзаж. Он подчёркивает настроение интерьера, объединяя состояние природы и дома. Выходец из дворянской семьи, художник словно спешил запечатлеть всё очарование старинных особняков. Ведь всего через несколько лет большая часть из них будет разрушена. Революция и гражданская война сделают историей неповторимый быт дворянских усадеб.

3. Картина «Интерьер библиотеки помещичьего дома» появилась на свет в 1910 году, когда художник посвятил особенно много полотен жанру интерьера. Залитый солнцем просторный зал предстаёт перед нами во всей красе. Старинная мебель изящна без особой вычурности. Блеск покрытого лаком красного дерева, золото картинных рам, лёгкость шёлковых штор – все элементы сюжета наполняют полотно гармонией и радостью.

4. Мы видим одну из комнат большого дома. Она предназначена для чтения. В библиотечной зале всё создано для того, чтобы погружаться в чтение было комфортно. Вдоль стен стоят книжные шкафы с застеклёнными дверцами. Мы видим два больших и один маленький, похожий на комод. Скорее всего, в комнате находятся и другие шкафы, и полки. Нам видна только часть залы. Массивный стол на переднем плане украшает изящный кувшин с питьевой водой. На стенах типичные для того времени картины в золочёных рамах.

5. За окнами библиотеки шумит листвой зеленеющий сад. Солнечный тёплый день пробился в залу через высокие большие окна. Тёплые квадраты света на полу уютно оживляют комнату. Лёгкие голубоватые шторы собраны вверху, чтобы пропустить больше света. Створка одного окна открыта для доступа освежающего ветерка.

6. Художник разместил в левом углу громоздкий предмет – красно-коричневый стол, в поверхности которого зеркально отражены комната и зелень за окнами. Такой композиционный приём придаёт пространству полотна глубины и создаёт эффект присутствия. Хочется всматриваться в интерьер и читать его, как увлекательный рассказ в одном кадре.

7. Цветовая палитра картины необычайно тёплая и живая: розовые стены, красноватые оттенки мебели, светлая охра пола. Буйство ярких красок уравновешивают нежная синева штор и переплётов рам да зелень за окнами. Гармонизируют общую красочность несколько тёмных прямоугольников. Это чернеющая глубина книжных шкафов, картин и густо-коричневая рама зеркала в соседней комнате.

8. Детство художника прошло в старинной усадьбе. В своих интерьерах он отражал и свой внутренний мир, такой привычный и родной. И хотя картина несёт в себе некую ностальгическую нотку, взгляд мастера в прошлое – это отражение радостного и яркого мира, увиденного глазами ребёнка. Эту чистоту и ясность восприятия и хотел передать мастер.

9. Мне понравилось в картине то, как Жуковский передал пропитанную летним теплом и солнцем атмосферу уюта просторной комнаты. Интересно было заглянуть в интерьер, отразивший культуру прошлого.

Было интересно? Смотри еще:

  • Сочинение-описание картины «Мика Морозов» Серова В.А.
  • Сочинение-описание картины «Видение отроку Варфоломею»
  • Сочинение-описание картины «Беседа» Маковский К.Е.
  • Сочинение-описание картины «Масленица» Кустодиев Б.М.
  • Сочинение-описание картины «Натюрморт. Полевые цветы» Герасимова А.М.
  • Сочинение-описание картины «Иван царевич на Cером Волке» Васнецова В.М.
  • Сочинение-описание картины «Ледоход» Мещерского А.И.

Описание помещения на основе личных впечатлений в художественном стиле. Приглашает школьная библиотека

Наша школьная библиотека находится на первом этаже. После уроков приятно посетить ее. Библиотекарь Надежда Ивановна с радостью встречает нас и помогает найти нужную книжку. Помещение библиотеки состоит из двух комнат.

Первая – это большой читальный зал, где посредине стоят удобные столы и стулья. А под стенами – книжные полки с литературой. Прежде всего, бросается в глаза то, что на этих центральных полках – очень много энциклопедий, словарей и разнообразной справочной литературы. Эти книги привлекают яркими иллюстрациями и интересными объяснениями.

Подобные книги рассчитаны на разный возраст, и это мне нравится более всего, так как сложные объяснения мне не постигнуть без посторонней помощи.

А поскольку рядом надежный помощник – Надежда Ивановна, – то я охотно захожу в библиотеку, чтобы решить какую-то интересную задачу. А еще в библиотеке есть разнообразные журналы с кроссвордами, задачами на сообразительность. Когда мы готовимся к выступлениям “Клуба веселых и находчивых” (КВН), то просиживаем многие часы в библиотеке, чтобы надлежащим образом подготовиться к соревнованию.

Вот какую замечательную библиотеку мы имеем!

Прибираю свою комнату. Моя комната небольшая, но очень уютная. Когда пришло время идти в школу, ее обустраивали всей семьей.

По правую сторону от дверей стоит письменный стол. На нем стоит канцелярский набор и глобус. Над столом находится небольшая книжная полка, на которой стоят все мои учебники и тетради.

По левую сторону – моя кровать. Она застелена ярким покрывалом, и на нем удобно сидят мои любимые мягкие игрушки.

А когда наступает день уборки, я точно знаю, что мне делать. Прежде всего, нужно вытереть от пыли подоконник, полить цветы. Стереть пыль со всех полок, а также и со стула, потом положить вещи на свои места, взять пылесос и почистить ковер. Когда это делаешь систематически, – нет никаких проблем, нет недовольства или нежелания прибирать.

Моя комната мне очень нравится еще тем, что потолок оклеен такими интересные обои, что когда выключается свет, они сияют звездами на ночном небе. И мне кажется, что я лечу в космосе, машу всем на прощание рукой и… незаметно засыпаю.

Loading…

Описание помещения на основе личных впечатлений в художественном стиле. Приглашает школьная библиотека

Детям в школе может быть задано такое задание, как написать сочинение на тему «Библиотека». Каждый ребенок в силе осуществить такую миссию, независимо от склада ума и уровня знаний. Самое главное, чтобы родители смогли подсказать, как лучшим образом сделать такое задание. Для этого мамам и папам необходимо и самим изучить, какими по структуре и содержанию должны быть такие творческие задания.

Вариант 2

С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.

Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.

Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.

В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.

В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.

Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.

Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

Подводите итоги

Как выбирать книги

После прочтения читатель обычно еще какое-то время находится под впечатлением от него, в воображении всплывают образы героев, описанные обстоятельства и события. По окончанию чтения нелишним будет проанализировать прочитанное, сделать выводы, вынести для себя уроки, опираясь на сюжет книги, ее действующих лиц.

Используйте все описанные приемы при выборе литературных произведений, чтобы не тратить свое время и усилия на те из них, которые окажутся для вас скучными, неинтересными, бесполезными. Чтение должно приносить удовольствие и пользу – это главные критерии, по которым вы сможете назвать книгу качественной.

Сочинение про Библиотеку

Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

С раннего детства библиотека для меня была чем-то особенным. Я шла туда, как в какой-то удивительный мир, где можно узнать много нового. Здесь собрано столько книг, что трудно определиться с выбором. Эти книги учили меня быть добрее, я узнавала много интересного из книг о прошлом нашей Родины. Подходишь к полке с книгами, и разбегаются глаза, сколько же хочется всего почитать.

На библиотечных стеллажах собраны книги как художественные, так и по всем отраслям знаний. Каждая книга является загадкой, пока ее не прочитаешь. Они стоят и ждут своих читателей.

Сейчас бытует мнение, что библиотеки стали ненужными, что любую книгу можно найти и прочитать в интернете. Это ошибочное мнение. Да, в интернете много книг, но нужную нам книгу может подобрать только специалист, работающий в библиотеке. Он и посоветует и поможет сделать правильный выбор, найдет интересующую информацию.

Читать электронную книгу и печатную – две большие разницы. Берешь в руки книгу, перелистываешь ее страницы и получаешь удовольствие, читая. Такого никогда не ощутишь, листая книгу в интернете.

Современная библиотека – культурный, информационный и познавательный центр. Сюда можно прийти не только за книгой, но и почить газеты, поработать на компьютере, пообщаться с друзьями. В библиотеке всегда чисто, уютно и тихо. Вот эта библиотечная тишина читальных залов чем-то особенно на меня влияет. Хочется долго сидеть в этой тишине и читать книгу, или газету.

А какие интересные мероприятия проводятся в стенах библиотек: литературные вечера, часы интересных сообщений, встречи с писателями и много другого. Клубы за интересами привлекают в свои ряды читателей разного возраста. А еще мне очень нравятся современные формы работы в библиотеке, особенно скайп-конференции, встречи с интересными людьми онлайн.

Мне становится особенно обидно, что некоторые люди, которым библиотека помогла в свое время в получении образования, сейчас говорят, что библиотеки не нужны. Они всегда были, есть и будут нужны.

Читайте объемные книги

Читайте объемные книги

Этот совет можно рассматривать в друг разных плоскостях – по отношению к взрослым и в отношении того, какие книги часто выбирают дети.

Издания с сотнями страниц, а если еще и в нескольких томах – способ на длительное время погрузиться в мир полюбившихся героев, с которыми порой так сложно расстаться по окончанию прочтения. Обычно они характеризуются глубоким содержанием, сюжетом, наполненным разными линиями, поворотами, переплетениями. У читателя есть возможность досконально раскрыть, проанализировать образы героев, проникнуться обстоятельствами их жизни, которые меняются, судьбы которых переплетаются. Это заставляет переживать за них, вместе с ними обдумывать, как следует поступить в той иной ситуации, как повлиять на те или иные обстоятельства.

Говоря об объемности, следует учитывать и какие книги выбирают дети. Один из трендов – объемные варианты. Они пестрят не просто иллюстрациями, а «живыми» картинками. Они имеют 3-D формат, поэтому буквально оживают при открытии книги. Последнюю можно не только читать, рассматривать объемные изображения – с ними можно играть, раскрашивать их, раскладывать. Все это увлекает детей, при этом, способствуя развитию их мышления, воображения, моторики.

При подборе литературы для ребенка выберите цвет книг, не забывая о том, что они любят все яркое, красочное. Но привлекательные для них тона, картинки не должны быть «ядовитыми», «кислотными», поскольку это может негативно повлиять не только на зрение, но и на психику малыша.

Что такое библиотека

Книга является одним из источников знания. Уже с древности книги ценились как источники знания. С помощью книг люди делятся знаниями, мыслями, мнениями. Люди, которые нравится получать новые знания и которые стремятся получать новые знания обычно любят читать книги. Книги бывают разными по содержанию. Обычно выделяют разные сферы знаний. Книги могут по содержанию относиться к разным сферам знания. Бывают и такие книги, в которых представлены сведения и информация из разных сфер знания. Например, сегодня книги, в которых содержатся сведения из разных сфер знания, называют энциклопедиями. Бывают книги, в которых содержится информация по какому-либо отдельному вопросу. Такие книги относят к специальной литературе. Есть книги, которые по содержанию представляют собой художественные произведения. В них авторы, как правило, рассказывают вымышленные истории, которые иногда могут быть в определенной степени основаны на действительно произошедших событиях.

Уже в древности люди собирали книги. Уже в древности создавались специальные учреждения, в которых помещали самые разные книги. Такие учреждения называются библиотеками. Библиотеки могут быть частными, библиотеки могут быть государственными, общественными. В частной библиотеке один человек собирает себе разные книги. При этом он может сам предоставлять другим людям пользование своими книгами. Государственные библиотеки создаются для общего пользования всем людям. В библиотеках работают люди, которые следят за порядком в размещении книг. Книги обычно располагаются в библиотеке определенным образом. Обычно книги распределяются по своему содержанию. Обычно в библиотеках на полках книжных шкафов рядом ставятся книги, содержащие сведения из одной и той же или близких сфер знания. Таким способом работникам библиотек легче находить книги, которыми интересуются посетители библиотек.

В библиотеках книги могут выдаваться пользователям библиотеки на дом на определенное время. В библиотеках существуют обычно читальные залы. В читальных залах люди читают книги, которые они хотят почитать. В читальном зале бывает удобно читать книги, поскольку там обычно бывает тихо. В библиотеке работники библиотеки обычно помогают посетителю найти и выбрать нужную ему книгу, если он ищет нужную ему книгу. Библиотеки бывают разных размеров. Количество книг в библиотеках бывает разным. Бывают библиотеки при разных учреждениях.

4, 6 класс

Другие сочинения: ← Подслушанный разговор книг в библиотеке↑ по русскому языкуЧто дети делают в библиотеке →

Прочтите страницу-другую

Не попробуешь – не поймешь. Такой принцип действует и в случае выбора литературы. Не поленитесь ознакомиться с началом произведения – это даст вам многое:

  • Уже при прочтении первых нескольких страниц произведения вы сможете оценить, является ли для вас захватывающим его сюжет;
  • Ознакомившись с его началом, вы успеете ознакомиться со слогом автора – насколько он легок для восприятия, интересен, читабелен;
  • Если после прочтения первых страниц вы понимаете, что остановиться не можете, несомненно, с задачей, какую книгу выбрать читать, вы справились.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс
    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими
  • Анализ рассказа Куприна Листригоны
    Александр Иванович Куприн был писателем романтиком. Его произведения «Гранатовый браслет» и «Поединок» подтверждают это. Но его романтизм чисто русский, то есть он необычайно реалистичен и, тем не менее — это романтизм.
  • Толстой Л. Н.
  • Печорин и Максим Максимыч отношения и дружба сочинение
    Григорий Печорин на протяжении всего романа встречается и сталкивается с разными персонажами, которые помогают раскрыть для читателя главного героя с новой и зачастую неожиданной стороны.
  • Сочинение Чем отличается Николенька от его сегодняшних сверстников?
    Во-первых, наш герой — маленький Николенька трепетно относится к учителям. Если что-то его раздражает, то он пытается понять и простить. Он воспитан, умеет вести себя в обществе.

Как советовать книги друзьям?

Мы не в праве навязывать кому-либо свое мнение, но ведь каждому человеку хочется обсудить с кем-то понравившееся произведение, и наиболее этот процесс интересен, когда подобные беседы ведутся с близким человеком. Никто не говорит о том, что его придется заставлять читать ту литературу, которая нравится вам, но его можно мотивировать иначе на прочтение того или иного произведения.

Используйте действенные приемы, чтобы ненавязчиво, но эффективно подтолкнуть человека к этому:

  • Просто поделитесь своими впечатлениями от прочитанной книги. Расскажите о своем восторге от того, что вы пережили массу эмоций во время чтения, постарайтесь максимально ярко их описать;
  • Хорошее произведение должно приносить пользу. Проанализируйте, чем оно оказалось полезным для вас и поведайте об этом другу (но не вдаваясь сильно в подробности сюжета);
  • В беседе цитируйте интересные отрывки – фразы, предложения, высказывания героев. Часто так бывает, что человек, часто слыша от кого-то интересные цитаты, спрашивает, откуда последний всего этого «набрался». Вот в таком случае вы и можете ответить, что все их прочли в книге;
  • Перескажите какую-либо занимательную историю из нее. Даже если учесть, что такой прием – отчасти спойлер, вызвать интерес он сможет. Очень важно при его использовании не рассказывать о развязке всего сюжета, и следует постараться ограничиться фактами только одной истории. Это нужно для того, чтобы просто приоткрыть завесу увлекательного мира, чтобы мотивировать человека на его ознакомление с ним от первой до последней буквы;
  • Не забудьте упомянуть об авторе, жанре, о том, сколько времени вам потребовалось, чтобы прочесть произведение. К слову, если автор является не широко известным, вы можете сравнить его творчество, стиль письма с кем-то из корифеев, чтобы ваш друг понимал, каков слог повествования;
  • Не следует рассказывать о своей литературной находке долго и пространно. Помните, что краткость – сестра таланта, а длинными рассказами вы можете вызвать противоположный эффект – вашему другу долгие аннотации надоедят и читать ее он не захочет. Кроме того, вы должны сохранить интригу сюжета, а постоянные рассказы о нем этому не способствуют;
  • Старайтесь не вдаваться в подробности и при описании героев. Во-первых, будущий читатель сам должен будет сформировать свое восприятие и видение их образов, характера. Во-вторых, давая подробные описания, вы можете невольно раскрыть сюжет. В-третьих, читающего больше интересует сюжетная линия, нежели сами герои, по крайней мере, до начала чтения.

Итак, выберите нужные книги из своего списка – те, которые вы хотели бы посоветовать друзьям, и, используя перечисленные приемы, сделайте это.

Библиотека

Что хранится на книжных полках

Для того чтобы написать рассказ про библиотеку или сочинение, необходимо понимать, что это такое. Это специальное учреждение, где хранятся книги и периодические издания — газеты и журналы. Книги в библиотеке выдают по специальному читательскому билету, который выписывается на каждого посетителя. В билете указаны имя, фамилия и список изданий, которые читатель взял домой и вернул (или еще нет).

Библиотека в университете

Библиотеки создают в школах — в отдельных классах, колледжах и университетах. Конечно, есть и отдельные корпуса, в которых чаще всего берут читать художественную литературу. В школьной библиотеке чаще всего ищут литературу для написания рефератов и сочинений, в колледже и университете — для написания диплома, курсовой работы или доклада, отчего литература в них более узкоспециализированная.

В читательских залах чаще всего поддерживаются определённые температура и влажность воздуха, чтобы бумажные страницы не плесневели, не выцветали и не портились. Интерьеры очень похожи — огромные стеллажи с книгами, расставленными по каталогу — в алфавитном порядке — чтобы было легче найти и выбрать необходимый том в читальном зале.

В современных библиотеках есть компьютерные классы, чтобы те, у кого дома компьютера нет, могли получить доступ в интернет.

Краткая история

Первые «хранилища книг» стали известны ещё в Древнем Риме. Одна из самых известных, включённая в список восьми чудес света — Александрийская. Все ввозимые в страну книги тогда конфисковывались и помещались туда. В те времена библиотеки в основном были частными организациями и располагались за городом. Первая же общедоступная появилась в первом веке до нашей эры.

Александрийская библиотека

В России библиотеки появились только в семнадцатом веке. Сначала появились специальные учреждения — приказы, при которых были организованы книгохранилища, чтобы чиновники могли качественно исполнять свои обязанности.

Первая же государственная научная библиотека была создана по указу Петра Первого одновременно с Кунсткамерой. Впоследствии это книгохранилище было передано Российской академии наук.

Правила поведения

Для того чтобы пользоваться библиотечными книгами, необходимо соблюдать несложную инструкцию:

Посещать библиотеку

  1. Не все книги можно брать домой. Некоторые издания можно изучать только в здании, для этого оборудованы специальные читальные залы. Длинные ряды столов с лампами установлены в больших кабинетах, где читатели могут делать конспекты из интересующих книг.
  2. Если читатель взял книгу домой, её обязательно нужно вернуть в хорошем состоянии — не порвать, не испачкать. Если что-то подобное случилось с книгой, то её необходимо отремонтировать — обновить переплёт, подклеить корешок, почистить и иногда даже прогладить страницы утюгом.
  3. Книгу необходимо вернуть в указанный правилами срок. Чаще всего на прочтение художественной литературы даётся полгода. Если не успеть принести книгу, библиотека может назначить штраф за несвоевременный возврат.
  4. Если вы взяли книгу для работы в читальном зале, необходимо соблюдать тишину, не отвлекать работающих рядом людей.

Зачем сейчас нужны библиотеки

Если сейчас все знания мира можно получить, нажав всего на одну кнопку, зачем же ходить в пыльные, часто тёмные помещения, соблюдать странные для нашего времени правила и терпеть неудобства? На этот вопрос очень легко найти ответ. Интернет никогда не сможет заменить книгу. Напечатанный на странице текст всегда воспринимается лучше, нежели на экране, хотя бы потому, что не напрягает глаза так же сильно, как монитор или экран.

Настоящие книголюбы говорят, что включить воображение можно, только листая бумажные страницы. Помимо этого, шелест страничек всегда создаёт неповторимую атмосферу уюта. И если говорить об атмосфере — как здорово прийти в зал, походить мимо полок и стеллажей — ведь посещение библиотеки может стать настоящим событием, особенно сейчас, когда в борьбе за внимание людей управляющие начали:

Встреча в библиотеке

  • организовывать экскурсии;
  • проводить беседы с библиотекарями;
  • устраивать встречи с поэтами и писателями;
  • проводить презентации новинок.

В детских библиотеках открылись кружки для малышей — детей учат понимать прочитанное, по описанию лепить любимых героев из пластилина или иногда даже иллюстрировать любимые сказки.

Рассуждение о пользе библиотек в современном мире может быть бесконечным. Почему же даже при развитии технологий необходимо отказываться от занятий, которые нравятся? Даже чтобы написать сочинение или краткое эссе, необходимо обработать какое-то количество текста, прочитать определённое количество статей. В каждой книге, в каждом романе скрыты целые галактики. В них содержатся глобальные сообщения всему человечеству. Книжный мир — совершенно особенный. Он воспитывает, учит любить жизнь, понимать её и упорядочивать свой внутренний мир.


5 вариантов

  1. С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.
    Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.
    Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.
    В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.
    В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.
    Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.
    Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

    Сочинение про Библиотеку

    Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

  2. Мне нравятся книги с не до конца раскрытой тайной, где есть еще возможность подумать и что-то понять для себя. Читать книги – всегда хорошо и полезно!
    ***
    Я люблю посещать школьную библиотеку. Там всегда рада видеть меня Вера Ивановна, наш школьный библиотекарь. Она всегда подскажет, какая книга интересна, а какая нет.
    Входя в библиотеку, вижу много стеллажей с книгами. Проходя мимо, я ищу подходящую для себя и сажусь читать. Иногда я прошу совета, где можно найти материал для доклада или просто почитать. В библиотеке нужно говорить шепотом. Если говорить громко, это будет мешать окружающим.
    Я очень люблю ходить в школьную библиотеку. Там очень интересно и можно узнать много нового.
    ***
    Я часто захожу в школьную библиотеку. Там очень много интересных книг, где можно найти материал для доклада или много других сведений. Когда я беру книгу домой, то библиотекарь выписывает ее код в формуляр, но есть и такие ценные книги, которые можно читать только в библиотеке.
    Библиотека – это удивительное место для того, чтобы набраться знаний и познать много интересного и нового.
    ***
    Однажды Оля пришла в библиотеку. Она сразу попала в большой зал, в котором стояла тишина. Это был читальный зал.
    Она поприветствовала библиотекаря, которая показала ей нужные стеллажи с книгами. Ольга быстро нашла нужную ей книгу и прошла в читальный зал. Она достала из сумки блокнот, ручку и стала выписывать необходимую ей информацию.
    Ольга закончила как раз к закрытию библиотеки. Девочка быстро сдала книгу, поблагодарила библиотекаря и пошла домой.
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  3. Мне пришло в голову, что в закрытой на ночь библиотеке можно увидеть и услышать самые занимательные вещи, если спрятаться где-нибудь под столом. Я конечно уже не гожусь для таких подвигов, но попыталась представить, что могло бы произойти, доведись мне провести ночь в школьной библиотеке. Вот что у меня получилось:
    СКАЗКА О СТАРОМ УЧЕБНИКЕ
    Мало кто знает, но настоящая жизнь в школьной библиотеке начинается после ее закрытия. После окончания учебного дня, последней из библиотеки уходит конечно библиотекарь, тщательно закрывает за собой дверь и некоторое время в библиотеке царит полная тишина. Потом мимо закрытой двери прошуршат шаги ночного сторожа и внезапно все в библиотеке оживает. Учебники и художественные книги вдруг просыпаются, прекращают строить из себя неживые предметы и библиотека наполняется гулом голосов. Смеются друг над другом учебники истории, математика спорит с алгеброй, а геометрия пытается доказать им теорему Пифагора. Время от времени, довольно занудным голосом, учебники русского языка начинают объяснять, почему надо говорить так, а не иначе, пока кто-нибудь из них не коснется темы морфемы ТЬ в инфинитивах и тогда они, забыв обо всем, начинают ожесточенно переругиваться. Художественная литература ведет более нейтральные беседы, обсуждая подвиги и любовные приключения своих героев.
    Все это повторяется день ото дня и все учебники уже так привыкли к своим историям, что могут безошибочно предсказать продолжение.
    Однако сегодня в разговоры учебников проникла новая нотка. Многие учебники озабоченно сетовали на скорое изменение школьной программы и всерьез беспокоились о скором сокращении штатов.
    -Как так можно! – с возмущением говорил учебник биологии, -Я совсем еще молодой, мне всего три года от утверждения и вот опять новую программу сулят в Министерстве. Делать им что ли нечего!
    Другие учебники возмущенно загалдели, хотя в глубине страниц каждый из них надеялся, что изменения учебной программы их лично не коснутся.
    -Кхе-кхе, – вдруг раздалось откуда-то из-под потолка. – Молодежь! Нашли чего бояться – сокращения.
    Учебники удивленно посмотрели вверх. Там, на самой верхней и пыльной полке сидел совершенно старый, растрепанный и оборванный, разрисованный немыслимыми рисунками учебник физики.
    -Но кто вы? – удивленно спросила вежливая Этика.
    -Я-то? – рассмеялся старый учебник. – Я тот, кто учил детей, когда никто из вас еще и написан не был. Без малого двадцать лет по мне изучали статику и оптику, кинематику и колебания, и более двадцати учеников оставили на моей странице свои автографы в благодарность за науку.
    -Двадцать лет… Он сказал двадцать лет… Но это невозможно! -зашумели другие учебники. – Такого просто не бывает!
    -Так было! – веско сказал старый учебник. – Так было и так должно быть. Что может измениться в химии за пару лет? Или в вас, Биология? Ничего. Вас меняют каждые пять лет на аналогичные учебники, просто написанные другими авторами. Но ваше содержание не меняется.
    -Правда, правда – закивали учебники.
    -Ну не скажите, – запротестовали учебники истории, но на них зашикали со всех сторон.
    -Вы наверное многое видели, – уважительно сказала География. – Скажите, как оно было, двадцать лет назад?
    Старый учебник задумчиво прошелестел страницами и при этом несколько из них вывалились и плавно спланировали на стол.
    -Вот видите, как было двадцать лет назад, – горько усмехнулся старый учебник. – Школьники были другими, более шаловливыми и беспокойными что ли. Сотовых телефонов у них не было и играли они исключительно со своими учебниками. Рисовали на наших страницах рожицы и цветочки, ставили кляксы, а однажды второгодник Сидоров на семидесяти страницах подряд написал одну и ту же фразу: “Машка – промакашка”. А сколько раз мне приходилось участвовать в классовых конфликтах, когда одни ученики били мною по головам других учеников.
    -Но таким образом знания не вбить – рассудительно заметило Обществознание. – И откуда вы, Физика, знаете про классовые конфликты?
    -Однажды я целый год проходил в обложке, сделанной из газеты “Правда” и многое узнал из ее передовиц – важно ответил старый учебник. – Тяжелой была жизнь учебников в прошлом и многие из моих одногодок преждевременно отправились в макулатуру, не дожив до спокойной старости.
    Остальные учебники уважительно замолчали, размышляя о превратностях своей книжной судьбы.
    -А все-таки я ни о чем не жалею, – заявил наконец старый учебник. – Многих хорошистов и отличников я воспитал, конечно в компании со своими друзьями, и значит жизнь моя прожита не зря. А теперь, не затруднит ли кого-нибудь подать мне мои выпавшие страницы.

  4. Чтение – одно из моих излюбленных способов времяпровождения. Мне нравится читать сказки, романы, художественную литературу, научную фантастику, короткие рассказы, бестселлеры, приключенческие книжки и другие жанры. Дома у моих родителей есть большая коллекция книг отечественных и зарубежных авторов. Однако там не так много книг, которые соответствуют моему возрасту и интересам. Поэтому я часто хожу в нашу школьную библиотеку, чтобы найти что-то интересное для меня. Она расположена на третьем этаже здания школы. Это просторная комната, полная различных книг и журналов. В нашей школьной библиотеке много свободных мест, поэтому если я захочу, я могу оставаться и читать книги там. Несмотря на это, я предпочитаю брать книжки на дом. Это имеет свои лимиты по времени, но я всегда приношу книги обратно во время. Можно брать только несколько книг приблизительно на три недели. Одна из самых лучших вещей насчет нашей школьной библиотеки, это то, что здесь можно найти все виды книг, включая учебную литературу. Наши учителя часто задают сложные домашние задания, которые можно выполнить только со специальной литературой. Помимо этого, там много книг и журналов на английском, французском и немецком языках, поэтому зарубежная литература также доступна. Ещё одна хорошая вещь в нашей библиотеке это то, что наши библиотекари очень внимательные и услужливые. Они всегда помогают найти нужную книгу или статью. Многие учащиеся нашей школы посещают эту библиотеку, но там всегда достаточно места для всех.

  5. Библиотека есть в каждой школе. И нет школьника, который бы не переступил ее порога. Понятно, что сюда приходят за учебниками или для того, чтобы взять домой прочитать книгу «по программе». Для меня библиотека в школе — это общение с умным и добрым человеком Верой Михайловной. Благодаря ей я прихожу в библиотеку почти каждый день, мне постоянно что-то здесь нужно. Вера Михайловна научила меня хотеть быть в библиотеке. Здесь у меня любимый уголок, вернее, стеллажи с разнообразными словарями и томами энциклопедий. Многие из этих книг есть только в школьной библиотеке, которую собирала и приводила в порядок после каждого учебного года еще мама Веры Михайловны, тоже библиотекарь. Я часто прихожу в школьную библиотеку. Здесь сохранилось много старых газет «Пионерской правды», журналов «Перець» и «Крокодил». Я люблю иногда полистать их.
    А если мне просто хочется прочитать что-нибудь интересное, но я никак не придумаю, что именно, Вера Михайловна обязательно находит для меня то, что, оказывается, мне и было нужно.
    В библиотеке стоят три стола — это не читальный зал, а как бы места для непродолжительной работы с литературой. Иногда сядешь полистать книгу на минутку, а опомнишься часа через два. И Вера Михайловна даже ходить старается потише, чтобы не помешать. В общем, школьная библиотека стала частью моей жизни.

Добавить комментарий

Главная>Сочинения по картинам

«Интерьер библиотеки помещичьего дома», Жуковский

Картина «Интерьер библиотеки помещичьего дома», Жуковский

Год написания: 1910-е
Размер: 80 × 106 см
Местонахождение: Музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

Быстрый переход:

Вариант 1 — Кратко

Вариант 2 — Подробно

Вариант 1 — Кратко

10 предложений/ 124 слова

На картине Станислава Жуковского «Интерьер библиотеки помещичьего дома» изображена просторная комната с розовыми стенами. Сквозь два раскрытых окна в помещение проникают яркие солнечные лучи, а в саду возле усадьбы зеленеют деревья.

Между окнами расположилась широкая этажерка с книгами и периодическими изданиями. Рядом с ней можно увидеть три стула и журнальный столик. Справа находится книжный шкаф со стеклянными дверцами.

Ещё один шкаф стоит возле левой стены, там где виднеется проход в другую комнату. На переднем плане слева художник изобразил массивный круглый стол, выполненный из красного дерева. Его украшением служит цветастый глиняный кувшин.

Потолок комнаты оформлен лепниной, на стенах развешаны картины в позолоченных рамах, а в левом углу на полочке стоит большой позолоченный кубок. Всё в обстановке библиотеки сообщает о богатстве и изысканном вкусе хозяев усадьбы.

Вариант 2 — Подробно

19 предложений/ 246 слов

Картины Станислава Жуковского, посвящённые изображению роскошных дворянских домов, наполнены романтикой старинных усадеб. Не стало исключением и полотно под названием «Интерьер библиотеки помещичьего дома».

При одном взгляде на эту работу у зрителя тотчас поднимается настроение, поскольку его взору предстаёт просторная, наполненная солнечным светом комната с розовыми стенами. За её открытыми окнами мирно зеленеют садовые деревья, отбрасывая на гладкий паркетный пол большие пятнистые тени.

То, что перед нами именно библиотека, можно догадаться по стоящим возле стен деревянным книжным шкафам со стеклянными дверцами. Их на картине изображено два: один рядом с окном справа, а другой слева возле распахнутых широких дверей, ведущих в другой зал. Между окнами можно также заметить высокую этажерку, где хранятся книги, газеты и журналы.

Чтобы хозяевам и их гостям было комфортно во время чтения, в библиотеке имеются столы и стулья. Впереди слева стоит крепкий круглый стол, выполненный из красного дерева. На нём располагается глиняный кувшин с водой, украшенный росписью в виде розовых и жёлтых цветов.

Рядом со стеллажом тоже находится небольшой журнальный столик на тоненьких ножках. Здесь же у стены разместились три стула с мягкими белыми сидениями и резными спинками.

Стены библиотеки украшают картины в позолоченных рамах. По периметру потолка виднеется изящная лепнина. Окна обрамляют тонкие полупрозрачные занавески. Слева в углу на полочке находится изысканный декоративный кубок.

Безусловно, комната оформлена с особым вкусом. Впечатляет и царящий здесь идеальный порядок. Грандиозный размер помещения наводит зрителя на мысль о том, что параметры усадьбы, должно быть, также очень велики, раз хозяева позволили себе выделить столь большой зал под библиотеку.

см. также:
Все сочинения-описания картин

Краткая биография Станислава Жуковского

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Библиотека

Сочинение рассуждение Библиотека

Библиотека – какое интересное слово! Оно означает собрание книг или помещение, где эти книги хранятся. Малышами мы впервые узнаем, что книги могут иметь свой дом. Часто в библиотеку ребенка за руку приводит мама. Сколько бывает изумления у маленького человека, узнавшего, где живут его любимые сказки.

Конечно, у каждого из нас на книжных полках дома можно увидеть разноцветные тома – это романы, поэзия, энциклопедии. Иногда книг дома столько, что они занимают стеллажи от пола до потолка. Но знаний в мире еще больше. И для них необходимы специальные хранилища.

В крупных городах под библиотеки отданы величественные здания. В читальных залах занимаются студенты, слышен мягкий шелест страниц, приглушенные голоса. В небольших городах дела обстоят не хуже. Библиотеки есть везде. Даже в маленькой деревенской школе можно окунуться в необыкновенный мир, где живут книги. И пусть запасы книг в крохотной школьной библиотеке невелики, сколько добра получит читатель! Любой может попросить у библиотекаря, нет, не книгу, а ключ в иную реальность, созданную писателями, поэтами, учеными, исследователями. Как прекрасно взять книжный том, присесть в уголке библиотеки и помечтать о том, что сокрыто под обложкой!

Люди, любящие читать, приходят в библиотеку снова и снова. В наши дни книги поселились в интернете, в электронных устройствах собраны сотни историй, но бумажные книги все равно особенные. Каждый томик уникален, он приятно ложится в руки и шуршит страницами.

Библиотеки пахнут особенно. Этот незабываемый запах не перепутаешь ни с чем. Так пахнут книги – краской, клеем, немного пылью. В библиотеках хочется приглушить голос, вести себя вежливо. Со всех сторон на входящего глядят книги. Научные тома смотрят изучающе, сказки ласково манят малышей взять их в руки. Элегантные классические произведения в кожаных переплетах ждут читателя, умеющего за неброским переплетом разглядеть глубокое содержание.

Восхитительный мир — библиотека! Однажды вошедший в ее здание будет снова и снова возвращаться туда, чтобы вновь переживать смешанное чувство восторга и уважения к дому, где живут книги.

Вариант 2

Библиотека – это всего лишь одно слово, с одним значением, но у каждого человека всегда есть свой образ в голове. Для одного человека, это может быть самое скучное место в мире, а для другого это храм знаний и покой, место, где можно спокойно сесть и все обдумать. Но фактом является то, что, приходя в библиотеку, каждый находится в поиске различных вещей. Только в этом месте любой человек может избавиться от негативных мыслей и погрузиться в мир, полный разных Вселенных.

Некоторым людям кажется, что библиотека – это всего лишь большое здание с парочкой книг, которые раз в сто лет могут пригодиться. Но это не так. Кто-то когда-то сказал, что, если человек не любит читать, значит он еще не нашел свою книгу. Этот человек еще не осознал, что с книгой ему будет подвластен целый мир. Потому что только благодаря книгам человек осознает себя личностью. Книга заставляет верить с себя. Книга помогает решать проблемы. Книга многогранна. Ее можно читать не только для удовольствия, но и для образования.

В библиотеках можно найти все виды книг: романы, лирика, детективы, научно-популярные, фантастические, учебные, научные, технические, детские и так далее. И это еще самые популярные жанры. А в библиотеке хранятся и книги, которые тяжело найти даже в Интернете. К таким фолиантам можно отнести научные труды русских и зарубежных авторов, учебные пособия, словари и многое другое.

К слову, еще одно преимущество библиотеки перед Интернетом заключается в том, что библиотека не держит у себя труды с грамматическими ошибками. Зато в Интернете можно найти работы не только с грамматическими ошибками, но и со стилистическими, и даже с фактическими. 

Наш век – это век информации. Человеку достаточна достать телефон или ноутбук и зайти в Интернет. Этого вполне достаточно, чтобы овладеть информацией. Но проблема в том, что компьютер – это все лишь ящик с экраном. А библиотека смогла пережить не только вымышленные события и истории, но и поистине важные события своей страны. Поэтому так важно их беречь и не допускать их закрытия.

Сочинение про библиотеку

Наше время занимательно тем, что практически любую нужную в данный момент информацию можно найти с помощью интернета. Также, конечно, в глобальной сети можно найти и прочитать интересующую книгу. Кажется, это удобно: вышел в интернет, нашел книгу, прочитал. Но след от прочтения электронной книги остается не такой глубокий как от печатного издания. Я много раз задавала себе вопрос: почему так происходит? Ответ на этот вопрос мне до сих пор не ясен: вроде бы те же буквы, один смысл, но все равно что-то не то. Печатная книга – она хранит в себе эмоции, каждая страница, как живой друг, рассказывающий захватывающую повесть о приключениях героев. Особенно приятно держать в руках старые издания книг, хранящиеся в библиотеке. Стертые строчки, пожелтевшие от времени листы, черно-белые иллюстрации – это то, что отличает печатную книгу от электронной, в которой никогда не сотрутся буквы, а листы будут всегда белыми.

В первый раз в школьную библиотеку меня привела сестра. Там мне завели карточку, и теперь я могла брать из библиотеки книги. Высокие стеллажи полностью были заставлены печатными изданиями, здесь были и школьные учебники, и стихи, конечно же, художественная литература.  Все книги стояли по алфавиту ровными рядами.  В библиотеке царила таинственная тишина, некоторая загадочность исходила от самих книг, на страницах которых скрывались увлекательные истории. Каждая такая книга хранила в себе удивительный мир, в который приятно окунутся, пройтись вместе с героями по запретному лесу, а месте с персонажами сказок наспится из кисейных рек.

Библиотека – это достаточно важная часть жизни человека. Конечно, с появлением интернета и телевидения, ее роль стала значительно меньше. Но все же, каждый из нас, как мне кажется, с большим удовольствием прочитает печатную книгу, нежели ее электронного двойника. Ведь только на страницах шелестящих листов можно найти живые буквы, живую душу персонажей.

4, 6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Библиотека

Библиотека

Популярные сегодня темы

  • Обобщающий смысл образа Хлестакова, его актуальность в наши дни

    Центральным образом данной замечательной комедии явился персонаж по фамилии Хлестаков, который был раскрыт автором очень ярко, удачно и реалистично. В его образе раскрывается вся суть петербургского чиновничества в те времена

  • Образ и характеристика Жеркова в романе Война и мир Толстого сочинение

    Основной темой и проблематикой произведений Льва Толстова является честь и доблесть русского офицера. Описанный автором образ Жеркова помогает нам понять истинные причины поражения русских войск в войне

  • Смысл названия рассказа Чистый понедельник Бунина

    Название любого произведения несёт важную смысловую нагрузку, содержит подсказку к пониманию идеи написанного. Поэтому очень важно обращать внимание на заглавие при анализе текста.

  • Сочинение на тему Добро. Что такое Добро (9 класс 15.3)

    Добро – это очень важная часть мира, которая делает его, действительно, лучше. Понятно, что доброта сама не гарантирует того, что человек поступает правильно, что он не разочаруется, но всё-таки с ней лучше!

  • Интересные факты о Тютчеве

    Тютчев Фёдор Иванович – российский поэт, подаривший людям прекрасную пейзажную лирику. Читая его произведения, можно только восхищаться – настолько они чисты и чудесны. Что касается жизни писателя, так она тоже не менее интересна и насыщена.

  • Описание савельича из капитанской дочки краткое сочинение
  • Описание помещения 6 класс сочинение спортзал
  • Описание рыбака из сказки о рыбаке и рыбке
  • Описание помещения 6 класс сочинение моя комната кратко
  • Описание русской сказки на английском