ШКОЛЬНЫЙ СПОРТЗАЛ 1 вариант
1 вариант
Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.
В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое
и очень просторное.
В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.
2 вариант
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали
меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.
На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.
В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!
Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить.
Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме. Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение с описанием: Наш спортзал . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения: Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее! Юмор в творчестве Ч.Диккенса Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия” Комната моей подруги (сочинение-описание) Сочинение с элементами описания: Мой родной город
Сочинение про спорт для детей школьного возраста :
В школе детям нередко задают написать сочинение на какую-либо тематику. Самое главное, чтобы ребенок понимал, что важно излагать мысли в правильной очередности, включая фантазию. Сочинение про спорт может быть разным, ведь у каждого свое мнение по этому поводу и свои интересы. Важно проявить индивидуальность и влить в работу кусочек души.
План сочинения
Мама и папа, а также сам ученик, должны понимать, что у каждого произведения есть стандартная структура, которая обязательна для всех. Для того чтобы написать сочинение про спорт, в правильной очередности излагая мысли, нужно уделить внимание составлению плана. Как правило, последовательность такая:
- Вступительная часть. Здесь в общих чертах можно рассказать о том, какую роль спорт играет в жизни того, кто пишет сочинение.
- Основная часть работы должна в деталях описывать то, какой вид спорта самый любимый и каким ученик занимается или хотел бы заниматься.
- Заключительная часть. В ней нужно написать краткие выводы о том, почему нужно заниматься спортом и о его значимости в жизни человека.
При желании можно написать сочинение про вид спорта по более детальному плану. Здесь каждый учащийся сможет сам для себя решить, как будет максимально комфортно осуществить миссию.
Короткое сочинение про спорт
Говорят, что краткость – это сестра таланта, поэтому такое сочинение вполне допустимо для написания. За пример можно взять следующие идеи:
Я не представляю свою жизнь без спорта, поэтому я всегда занимаюсь им.
На сегодняшний день я регулярно посещаю занятия по футболу. Моя мечта — покорить эту нишу и стать популярным и дорогим футболистом. Я уверен, что если я буду прикладывать усилия, то обязательно добьюсь цели, которую я поставил перед собой. Через месяц я еду на соревнования в другой город, а это уже говорит о том, что я себя зарекомендовал в глазах тренера.
Спорт очень важен в моей жизни, не представляю, чем бы я занимался, если бы не играл вместе со своей командой. Советую каждому выбрать для себя вид спорта, который близок душе и поможет быть всегда здоровым.
Приблизительно таким может быть короткое сочинение про спорт. Подобную работу учитель оценит по достоинству, а ребенок получит высокую оценку за свои старания.
Развернутое сочинение про любимый спорт
Порой хочется в деталях изложить свои мысли. В таком случае можно рассказать про спорт развернуто. За пример можно взять следующую идею для написания сочинения про вид спорта или же про несколько вариантов физических нагрузок:
С самого детства мама отдавала меня на различные кружки. Я ходила и на рисование, и на шитье. А еще в моей программе всегда был какой-то вид спорта. С тем, каким именно спортом мне хотелось бы заниматься серьезно, я пока не определилась, потому что сначала хочу попробовать разные варианты.
Я ходила во множество спортивных секций. Хочу рассказать обо всем по порядку. Первым видом спорта, на который меня записала мама, было плаванье. Я ходила заниматься около года, но тренер посоветовала серьезно начать заниматься только в подростковом возрасте.
После мама записала меня на борьбу. Но эта секция была скорее для того, чтобы научиться постоять за себя, нежели для серьезных занятий. Также я занималась художественной гимнастикой, но в кружке были неудобные часы работы, поэтому я не смогла посещать занятия регулярно.
На сегодняшний день я начала занимать спортивными бальными танцами. Мне кажется, что это именно тот вид спорта, который идеален для меня. Ведь в них объединены танцы, которые я очень люблю, а еще мы делаем различные разминки, растяжки.
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования. Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение.
Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается.
Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей. Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
Если вы ищете сочинение на тему «Спортзал» или описание помещения спортзала в школе, вам поможет нижеследующий текст.
Описание помещения спортзала в школе
В нашей школе есть спортзал. Там в холодное время года проходят уроки физкультуры.
Наш спортзал просторный и чистый. В нём несколько тренажеров, на которых мы выполняем физические упражнения. В углах помещения на полу лежат маты для гимнастических трюков. Мы пользуемся ими, когда сдаём нормативы по прессу. А ребята, сдавая норматив по отжиму от пола, обходятся без мата, потому что так удобнее.
Спортзал — помещение с высоким потолком. По моим подсчётам, его высота достигает пяти метров. К потолку прикреплен длинный канат, по которому мы забираемся вверх. Это должен уметь каждый ученик.
В спортзале мы часто играем в баскетбол или волейбол. Для игры в баскетбол вверху с обеих сторон помещения закреплена корзина для попадания мяча. А для волейбола предусмотрена установка по центру сплетенного из каната разделительного ограждения.
Однако в футбол в условиях спортзала играть невозможно, так как там мало места.
Сочинение на тему «Спортзал»
Перед началом каждого урока мы выполняем разминку для тела, помогающую избежать травм при интенсивных занятиях спортом. Обычно разминка начинается с упражнений для шеи, а заканчивается — для ног. После этого мы бегаем по периметру спортзала.
Мне очень нравятся уроки физкультуры. Это мой любимый предмет в школе, ведь заниматься спортом полезно для здоровья. В спортзале есть всё необходимое, чтобы занятия проходили интересно.
Вечером в нашем спортзале проходят тренировки по фитнесу, которые я посещаю трижды в неделю. Для проведения этих тренировок к нам приходит тренер из фитнес-клуба. Благодаря занятиям фитнесом я могу поддерживать форму и общаться с друзьями по интересам.
Когда в нашем городе проходят выборы, школа на этот период становится избирательным участком. Тогда вдоль помещения спортзала размещают закрытые шторой кабинки для тайного голосования, а в центре устанавливают специальные урны для бюллетеней.
Прочие сочинения:
Сочинение-описание местности школы
Сочинение на тему «Моя спортивная семья»
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение с описанием: Наш спортзал . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения:
Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее!
Юмор в творчестве Ч.Диккенса
Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия”
Комната моей подруги (сочинение-описание)
Сочинение с элементами описания: Мой родной город
1 вариант
Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.
В спортзале же — совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое и очень просторное.
В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.
2 вариант
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.
На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.
В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!
Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
1 вариант
Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.
В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован.
Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое и очень просторное.
В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины.
Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.
2 вариант
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн.
А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал.
У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.
На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения.
Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие.
Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами.
Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.
В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается.
Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!
Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены).
Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
Спорт – залог здоровья и успешного будущего. Физические нагрузки способны оздоровить и закалить организм от всевозможных болезней. Поэтому я выбираю спорт!
Большинство людей пренебрегают физическими упражнениями, не веря в их исцеляющую силу. И это абсолютно напрасно.
Благодаря нагрузкам улучшается не только физическое состояние, но и психологическое. Проходят стрессы, накопленные в течение длительных трудов, улучшается настроение, жизнь наполняется радостью. С детства к спорту должны приучать родители. Необходимо понять, что ребенку интересно и к чему у него есть способности. Спортивные секции помогут выбрать тот или иной вид занятий. Правильно подобранный наставник сможет заинтересовать и обеспечить должный контроль над правильностью выполнения определенных упражнений.
Спорт формирует характер подрастающего поколения. Не всё даётся с первого раза, поэтому здесь имеет место быть терпение, выносливость, мужество и непреодолимая тяга к победе, постановка конкретной цели и конечный результат. Эти навыки пригодятся не только в спортивной сфере, но и станут для ребёнка отправной точкой для дальнейших достижений в жизни.
Не мало важное значение имеет такой фактор, как уверенность в себе. Добиваясь желаемых результатов, побеждая на соревнованиях или просто превосходя собственные рекорды, человек заряжается силой и верой в свои способности.
Выбор вида спорта зависит от таких факторов, как личные предпочтения, пример окружающих, финансовые затраты, материальное обеспечение. Не стоит заниматься тем, что якобы сейчас в моде, но на самом деле вам не по душе. Занятия должны приносить удовлетворение и положительные эмоции.
Я занимаюсь спортом с детства, поэтому реже болею и всегда нахожусь в прекрасном настроении. Утренние пробежки и гимнастика дарят заряд бодрости на весь день и позволяют тренировать выносливость. Занимайтесь спортом и будьте здоровы!
Детская спортивная школа описание картины
Автором картины является Александра Васильевна Сайкина (1925-2017). Неоднократная участница выставок. Народный художник РФ.
На картине мы можем увидеть зал спортивной школы, где занимается группа гимнасток. Чистый пол, на заднем плане можно увидеть шведскую стенку. В центре сюжета — девочка в красном костюме. По её уверенной позе и счастливой улыбке можно понять, что девочка является успешной среди своих сверстниц гимнасткой, занятия спортом приносят ей большое удовольствие, и здесь она сможет построить блестящую карьеру. Позади неё стоит другая девушка, которая готовится к занятиям, держит в одной руке обруч и разговаривает с тренером, сидящим на скамейке.
Стоит обратить внимание на девочку справа. Гимнастка в чёрном спортивном костюме и с бантами поправляет чешку. Делает она это так непосредственно, что картине придаётся не какой-то спортивно-величественный и чересчур серьёзный характер, а простой и знакомый, так что работа выглядит понятной каждому. Пожалуй, именно поза девочки в чёрном придаёт картине ту простоту и лёгкость, благодаря которой она становится естественной и живой.
Слева от стоящих гимнасток сидит другая группа девочек, которые отдыхают после занятий. Каждая из них будто задумалась о своём. Может быть, они находятся в мечтаниях, что когда-нибудь станут прославленными спортсменками, или же просто размышляют, как выполнить сложный гимнастический элемент.
На заднем плане тренер занимается с тремя девочками, которые выглядят очень грациозно. Последняя группа девочек, хоть и занимается гимнастикой, на этой картине представлена будто бы фоном. Основное внимание художник акцентировал на отдыхающих спортсменках, которые сделали атмосферу картины эмоциональной.
Детская спортивная школа Сайкина план сочинения 7 класс
- Автор картины
- Где происходит действие
- Гимнастки
- Мои впечатления
Спорт это движение, а движение – жизнь. Упражнения помогают организму поддерживать мышцы в тонусе. Гибкость суставов и растяжка могут спасти от травм при падении, например с велосипеда.
В отличие от профессионального, спорт для жизни идёт только на пользу человеку. А если ты нашёл «свой» вид спорта, то кроме прекрасного самочувствия будешь получать огромное удовольствие от этих занятий.
С самого раннего детства мы познаем азы спортивных состязаний. Кто быстрее добежит до мяча в песочнице, кто выше всех раскачается на качелях? Можно сказать, что малыш, делающий свои первые шаги, делает шаг навстречу спорту. Дети постарше учатся ездить на велосипеде. У девочек всегда в почёте была скакалка, или игра «в резиночку». А у мальчишек — футбол.
В школе на занятиях физкультуры я впервые попробовала себя в волейболе. С тех пор он стал моим любимым видом спорта. На переменах мы ходим в спортзал побросать мяч. Сетку натягивать долго, поэтому играем без неё. Все желающие становятся в круг. Правило только одно – не уронить мяч на пол. Эта игра помогла мне перестать бояться мяча, когда он с огромной скоростью летит прямо на меня. Летом, когда у нас каникулы, мы ходим играть в волейбол на пляж.
Практически любые виды спорта развивают быструю реакцию. Это полезно и в повседневной жизни. Когда в городе столько машин, а от дома до школы переходишь не одну дорогу с оживлённым движением.
Каждый человек индивидуален, поэтому кроме любимого спорта бывает и нелюбимый. Мне всегда тяжело давался бег. На короткие дистанции я ещё могла пробежать нормально, но вот длинные, так называемый бег на выносливость, меня угнетал. А в этом году я решила изменить отношение к бегу. Каждое утро я встаю раньше обычного, выпиваю полстакана воды, беру плеер с любимой музыкой и выхожу на пробежку. Бегаю в удобном для себя темпе. А с недавних пор заметила, что получаю удовольствие от бега.
Сегодня могу сказать с уверенностью, что я выбираю спорт. И всем советую.
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение.
Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям.
Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
более месяца назад
Требования, предъявляемые к полам в школьных спортзалах
Напольные покрытия для школьных учреждений должны:
- быть пожаробезопасными;
- соответствовать нормам санэпидем-контроля;
- отвечать требованиям по травмобезопасности.
Пожаробезопасность полов в школах регламентируется Федеральным законом № 123, в котором указан класс горючести материалов для помещений различной функциональности.
В спортивные залы допускается укладка линолеума класса не ниже КМ2.
При этом оценивается не только воспламеняемость материала, но и скорость распространения пламени, токсичность продуктов горения и степень дымообразования.
Санитарно-эпидемиологические нормы регламентируются СанПиН 2.4.2.2821-10. Для их соблюдения рекомендуется применять покрытия с антибактерицидными свойствами.
Одним из основных требований к полам в школьных спортивных залах является устойчивость к влаге, так помещения требуют регулярной ежедневной уборки.
Требования по травмобезопасности для линолеумов, применяемых в спортзалах школ аналогичны, как и для других подобных помещений для занятий спортом. Спортивные полы школ должны иметь соответствующие показатели на абсорбцию удара, продольные и вертикальные деформации, степень скольжения.
Все требования, предъявляемые к линолеумам для спортивных залов школ, должны подтверждаться соответствующими сертификатами производителей. Документы обязательно потребуются для предъявления в контролирующие органы при сдаче объекта в эксплуатацию.
При выборе рулонного покрытия для спортзала в школах рекомендуется использовать материалы максимальной ширины, так как это позволит избежать излишних швов. Производители выпускают стандартные рулоны шириной 2-4 м, но имеются варианты в 5 и 6 м.
Выбор напольного покрытия для школьного спортзала
Каким материалом оборудовать пол в спортзале школы зависит, прежде всего, от бюджета, выделенного на эти мероприятия и типа основания. Более экономный вариант с половой рейкой позволит существенно снизить затраты на устройство напольного покрытия, но его травмобезопасность оставляет желать лучшего. К тому же не всегда имеется возможность установки системы лаг, необходимой для данного вида полов.
Полы из спортивного паркета с амортизируемой системой великолепно защитят школьников во время соревнований и тренировок от излишних травм. Этот материал имеет великолепные эксплуатационные характеристики, но его стоимость может позволить далеко не каждая школа.
Устройство наливных полов также многозатратный вариант, к тому же он требует идеальной подготовки основания, что в некоторых случаях может увеличить стоимость работ в несколько раз. Нанесение полиуретановых наливных полов требует высокопрофессиональной подготовки и услуги таких специалистов довольно дороги.
Наиболее рациональным решением, при идеальном соотношении «цена-качество», будет использование гетерогенных спортивных линолеумов на основе вспененного поливинилхлорида. Их можно настилать как на выравнивающую стяжку по бетонному перекрытию, так и на черновые деревянные полы из фанеры. Производители спортивных линолеумов гарантируют срок его эксплуатации при правильном уходе до 12-15 лет.
Полиуретановый защитный слой позволяет нанести разметку спортивной площадки как специальными красками, так и с помощью самоклеющихся лент. Большинство производителей имеет широкую цветовую гамму продукции, так что подобрать материал для спортзала соответствующей расцветки не составит труда. Применение при укладке линолеума различной расцветки позволит более качественно выделить игровые зоны.
Сочинение описание спорт зала
В спорт зал ходят очень много людей.Они занимаются спортом. В спорт зале много чего канат , мячи , тренажеры .Там занимаются спортом и взрослые и дети .Ведут здоровый образ жизни.
Наверное, ни один урок не вызывает у нас столько радости, как физкультура. Из-за тесных парт — в просторный спортзал! Хочешь — карабкайся по шведской стенке или подтягивайся на турнике, хочешь — раскачивайся на канате или играй в мяч, а можно еще кувыркаться на матах, прыгать через «козла», через скакалку… И не перечислишь все, что можно успеть сделать во время этого урока!
Вдоль двух стен спортзала — длинные голубые лавочки.
Просто сидеть на них могут лишь люди без фантазии. Ведь достаточно отодвинуть их от стенки, и лавочки превращаются в универсальный спортивный снаряд! По ним можно ходить и бегать, сохраняя равновесие, через них можно прыгать, девочкам удобно отжиматься от них, а мальчикам — качать пресс.
Летом в школьном спортзале сделали ремонт, и теперь он просто сияет. Голубые стены и высокий белый потолок создают ощущение свежести и простора, так необходимых нам после уроков химии и алгебры.
На старте стоят автомобили луноход ,вездеход .
Место ралли это — Луна .При старте начал лидировать вездеход ,но потом по резком повороте вездеход ударился колесом и взлетел словно по магии после не долгого полета он стал обратно на колёса ,но было уже поздно !Победил луноход! (Мини фентези можешь далее
Дополнять сам)
ЭССЕ «Наш спортивный клуб»
ЭССЕ на тему:
Наш клуб «ОЛИМП»
— наша гордость!
Спорт – слово знакомое всем и каждому. Спортом заниматься – жить и улыбаться. Кто любит спорт, тот здоров и всегда бодр. Спорт, воздух и вода – наши верные друзья. Холода вам не страшны, если со спортом вы дружны. Все эти пословицы про спорт, который и вправду помогает нам в жизни. Он закаляет тело, укрепляет не только иммунитет, но и мышцы.
Есть много видов спорта. Красивые и грациозные, такие как: художественная гимнастика и фигурное катание, синхронное плаванье. Есть подвижные и веселые: футбол и хоккей. А так же спорт, в котором очень нужно логическое мышление, это вид спорта, которые называется шахматы. Конечно, я назвала далеко не все виды спорта. Чтоб их все вспомнить и перечислить понадобится больше дня. Но вышеперечисленные виды мне нравятся больше всего. Очень жаль, что люди в наше время очень мало времени проводят в спортивных залах, они предпочитают сходить в клуб, посидеть за компьютером, посмотреть телевизор, не задумываясь, как это может отразиться на их здоровье. Так что, если вы хотите чем — то выделяться среди своих сверстников, вам достаточно просто прийти в спортивный клуб «ОЛИМП». Результат не заставит себе ждать, Мало того что вас начнут уважать, брать с вас пример, так вы еще и значительно улучшите ваше здоровье.
Почему я выбираю ОЛИМП? Важные показатели для меня — удобное расположение и дружеская атмосфера. Это первое, что привлекло мое внимание, а дальше было еще много чего неожиданно-приятного. Активные руководители постоянно придумывают акции, конкурсы, различные мероприятия на любой вкус и возраст. Каждый раз ждешь что-нибудь интересное. Очень актуальная программа-это пропаганда здорового образа жизни. Нестандартный подход очень радует. Разработаны индивидуальные
тренировки для каждого, с учетом возраста, заболеваний, физической подготовки.
В нашей школе есть огромный стадион, где проходят занятия в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать занятия полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждое занятие спортивного клуба . Начинается всё с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
Каждый снаряд в зале имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить.
Вывод: живет клуб ОЛИМП активной и интересной жизнью, как одна дружная семья. Преподаватели и ребята. В ногу со временем шагают. Креативят, думают, радуются жизни, заряжают всех позитивом. Только у них тренировки приносят не только результаты, но и радость. Радость от посещения клуба, общения с самыми лучшими тренерами.
Наш спортивный зал
Школьная пора, безусловно, очень яркая, трогательная и волнительная пора в жизни каждого ребенка. Именно в школьном помещении мы проводом большую часть нашего детства и сознательной юности. Здесь мы первый раз влюбляемся, расстраиваемся и осознаем жизненные моменты.
Школа хранит в себе множество интересных моментов и событий в нашей жизни, и когда мы ее заканчиваем почему-то одновременно становится и радостно и грустно. Радость, безусловно, потому, что мы вступаем в новую взрослую жизни, а грусть, потому что больше никогда будем детьми.
Школа навсегда останется в наших сердцах в виде самых лучших воспоминаниях об этой поре жизни.
Вот и у меня есть свои особые воспоминания о школьных годах. Закрыв глаза, я сразу чувствую школьных запах, который тесно перемешан с ароматом старых книг, мела и пыли, которая поднималась каждый раз, как звучал звонок на перемену. Вспоминая о школе на душе всегда тепло, уютно и беззаботно, ведь в эти годы мало кто из нас задумывался о серьезных повседневных проблемах, рабочих буднях и серой рутине.
Школьная пора, безусловно, одна из самых трепетных жизненных моментов нашей жизни. В эти годы мы не только познаем разные науки, но и впервые смотрим на себя как на личность, от которой зависит не только наше будущие, но и будущие нашей страны. Когда проводишь в стенах школы большую часть своего времени, потихонечку начинаешь понимать насколько она тебе дорога.
Каждая комната, каждый этаж тесно связан с твоей жизнью. Здесь ты не просто проводишь время за учением алгебры и познанием законов физики, но и учишься жить. Каждая трещинка не стене или выцарапанное слово на парте напоминает тебе о том, кем ты был, есть и будешь. В жизни можно многое изменить, но только не школьные годы, а также воспоминание об этой поре.
Говоря о своих школьных годах, а также о воспоминаниях об этом периоде, у меня почему-то сразу вырисовывается картина нашего спортивного зала. Он был действительно огромный, красочный, а также завораживающий. Здесь мы не только выселились, играли в разные игры, но и серьезно подходили к каждому спортивному нормативу. Брусья, батуты, кольца для игры в баскетбол, скакалки и другие спортивные снаряды были неотъемлемой частью нашего спортивного зала. Здесь действительно все родное, и даже спустя много лет ничего не поменялось.
Все те же длинные зеленые скамейки, где отсиживались двоечники и халявщики, все те же обитые мячом стены и стертая краска на полу. Здесь занимались одновременно несколько классов, устраивались спортивные соревнования, турниры, награждения призеров, а также тренировки не только волейбольных команд, но и танцевальных коллективов. Был, правда, еще и маленький спортивный зал, который находился на втором этаже, но там занимались только младшие классы, поэтому воспоминания о нем у меня остались абсолютно непосредственные.
Помню даже о том, как учителя постоянно ругались, когда мы забывали сменную обувь или спортивную форму. В таких случаях мы оставались дежурить в раздевалках или просто сидели на скамейке, тем временем, как всегда другие ребята играли и сдавали нормативы.
Есть еще множество интересных моментов о которых хочется вспоминать каждый раз, когда переступаешь порог своей школы и родного спортивного зала. Школьная пора – это часть нашей жизни, которая поистине является одной из самых лучших в нашей жизни. Именно поэтому, бережно храните воспоминание о ней, и ваших школьных годах, в частности.
Какими качествами должно обладать школьное оборудование
Оборудование подбирают под учеников с любой физической подготовкой. На тренажерах школьники «прокачивают» выносливость, силу и укрепляют мышцы тела. Хорошо, если инвентарь вдохновит ребенка тренироваться не для «галочки».
Типичный школьный спортзал. Ворота, щит, турники, козел, маты, шведские стенки
Согласно Медпортал.ру, средняя наполняемость московской школы – 550–950 учеников. От оборудования ждут прочности – ежедневно спортзал посещают около ста человек. Школьное оборудование должно отвечать следующим требованиям:
- Безопасность. Сварочные швы выдерживают нагрузку 3 600 кг/см2 на разрыв. Они должны быть без зазубрин и неровностей, а краска не должна облетать или оставаться на руках. Стежки на швейной продукции – ровные, крепкие; наполнитель спрятан и не сыпется.
- Универсальность. На спортивном оборудовании занимаются ученики и среднего, и старшего школьного возраста.
- Долговечность. С инвентарем тренируются каждый день сотни учеников. А бюджетирование школ не подразумевает ежегодное обновление инвентаря.
- Материалы – нетоксичные и гипоаллергенные.
- Мобильность. На физкультуре дети переносят и убирают инвентарь. Поэтому требование к конструкциям – легкая транспортировка и сборка-разборка.
- Многофункциональность. Многофункциональные тренажеры и снаряды сэкономят школьный бюджет и место в спортзале.
Сочинение 2
Неотъемлемой частью жизни каждого человека является спорт. Сегодня занятия спортом пользуются особой популярностью среди людей всех возрастов, независимо от их увлечений, сферы деятельности, достатка или любых других критериев.
Нарастающая потребность в занятиях спортом среди людей может быть аргументирована следующими причинами. В первую очередь, спорт – это наиболее эффективный способ быстро и результативно привести себя форму. При рациональном подходе, занятия спортом позволяют укрепить мышцы, уменьшить процент жира в организме, некоторым людям вовсе удается измениться до неузнаваемости благодаря исключительно занятиям спорту. Так как спорт – прекрасный регулятор веса и внешнего вида, то с его помощью можно, как минимум, сэкономить на популярных в наши дни пластических операциях, ориентированных на снижение веса.
Во-вторых, колоссальная заслуга спорта еще и в том, что он, как нельзя лучше, помогает человеку дольше оставаться здоровым, сильным, заряжает его энергией и зарядом бодрости. Спорт развивает такие важные личностные качества, как выносливость, целеустремленность, сосредоточенность и многие другие, потому что требует от человека не просто подготовки и регулярных тренировок, но еще и сильного желания им заниматься.
Современный мир предлагает человеку бесконечное количество видов спорта – это тренажерный зал, плавание, бег, танцы, гимнастика и другие. Важно понимать, что каждый вид спорта направлен на реализацию определенных задач, то есть, если человек ориентирован, прийти в форму максимально быстро, то значительно эффективнее для него окажутся занятия в зале, чем, например, прогулки быстрым шагом.
Многим людям спорт также дает возможность для самореализации, когда человек занимается им не просто для души, а ради достижения определенных целей. Спорт присутствует в жизни каждого человека постоянно, даже если он сам того не осознает. Любая нагрузка для организма является своеобразным спортом, даже активная уборка в квартире, мытье окон или вынос мусора. Ни в коем случае не следует забывать о спорте, потому что часто он является профилактикой многих заболеваний.
Оборудование для гимнастических упражнений
«Классическое» оборудование встречается во всех школах – это маты, турники, шведские стенки и так далее.
Снаряд, упоминаемый в школьных анекдотах, прекрасно развивает ловкость
Оборудование | Что из себя представляет | Для чего |
Козел гимнастический | Сборно-разборная конструкция со стальной опорой из четырех ножек. На ножках – резиновые упоры-
«копытца». Регулируется по высоте |
Задействует все мышцы тела, развивает координацию и ловкость |
Мат | Снаряд из поролона и искусственной кожи | Смягчает падения и оберегает школьников от травм |
Бревно | Горизонтальный деревянный брус на двух металлических стойках | Развивает чувство равновесия и вестибулярный аппарат |
Шведская стенка | Стенка с перекладинами из дерева или металла. Для разнообразия упражнений тренажер оборудуют кольцами, треугольными перекладинами, рукоходами | Разнообразные упражнения укрепляют все группы мышц – спины, рук, ног, пресса, ягодиц |
Турник | Перекладину для подтягиваний, как правило, устанавливают на шведскую стенку | Подтягивания на турнике формируют мышцы спины, рук, груди. На этом снаряде качают пресс |
Брусья параллельные | Снаряд для мужской гимнастики. Инвентарь представляет собой две параллельные перекладины | Упражнения на брусьях развивают мышцы груди, трицепсы, плечи, пресс |
Брусья разновысокие | Снаряд для женской гимнастики. Разновысокие брусья – две перекладины на разной высоте |
Помимо стандартного гимнастического набора, в школьном зале найдется место для плиобоксов, абмата, скакалок.
Популярные сочинения
- Сочинение Поп в поэме Кому на Руси жить хорошо (Образ и характеристика)
Произведение «Кому на Руси жить хорошо» по жанру относится к поэме, автором которой стал великий писатель Николай Алексеевич Некрасов. В своем произведении он затронул значимое событие, а именно закон об отмене крепостного - Сочинение на тему Ай да Вакула, какой молодец
Тихая, ясная, зимняя ночь. Величавый месяц светит в небе, усыпанном звездами. Вот-вот наступит Рождество! - У войны не женское лицо сочинение по повести А зори здесь тихие
Война. Эта тема в современном мире как никогда актуальна. Миллионы трагедий. Миллионы сломанных судеб.
План сочинения
Мама и папа, а также сам ученик, должны понимать, что у каждого произведения есть стандартная структура, которая обязательна для всех. Для того чтобы написать сочинение про спорт, в правильной очередности излагая мысли, нужно уделить внимание составлению плана. Как правило, последовательность такая:
- Вступительная часть. Здесь в общих чертах можно рассказать о том, какую роль спорт играет в жизни того, кто пишет сочинение.
- Основная часть работы должна в деталях описывать то, какой вид спорта самый любимый и каким ученик занимается или хотел бы заниматься.
- Заключительная часть. В ней нужно написать краткие выводы о том, почему нужно заниматься спортом и о его значимости в жизни человека.
При желании можно написать сочинение про вид спорта по более детальному плану. Здесь каждый учащийся сможет сам для себя решить, как будет максимально комфортно осуществить миссию.
Детская спортивная школа описание картины
Автором картины является Александра Васильевна Сайкина (1925-2017). Неоднократная участница выставок. Народный художник РФ.
На картине мы можем увидеть зал спортивной школы, где занимается группа гимнасток. Чистый пол, на заднем плане можно увидеть шведскую стенку. В центре сюжета — девочка в красном костюме. По её уверенной позе и счастливой улыбке можно понять, что девочка является успешной среди своих сверстниц гимнасткой, занятия спортом приносят ей большое удовольствие, и здесь она сможет построить блестящую карьеру. Позади неё стоит другая девушка, которая готовится к занятиям, держит в одной руке обруч и разговаривает с тренером, сидящим на скамейке.
Стоит обратить внимание на девочку справа. Гимнастка в чёрном спортивном костюме и с бантами поправляет чешку. Делает она это так непосредственно, что картине придаётся не какой-то спортивно-величественный и чересчур серьёзный характер, а простой и знакомый, так что работа выглядит понятной каждому. Пожалуй, именно поза девочки в чёрном придаёт картине ту простоту и лёгкость, благодаря которой она становится естественной и живой.
Слева от стоящих гимнасток сидит другая группа девочек, которые отдыхают после занятий. Каждая из них будто задумалась о своём. Может быть, они находятся в мечтаниях, что когда-нибудь станут прославленными спортсменками, или же просто размышляют, как выполнить сложный гимнастический элемент.
На заднем плане тренер занимается с тремя девочками, которые выглядят очень грациозно. Последняя группа девочек, хоть и занимается гимнастикой, на этой картине представлена будто бы фоном. Основное внимание художник акцентировал на отдыхающих спортсменках, которые сделали атмосферу картины эмоциональной.
Детская спортивная школа Сайкина план сочинения 7 класс
- Автор картины
- Где происходит действие
- Гимнастки
- Мои впечатления