Ошибка в работе осталась незамеченной как пишется

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      jaylendaniels813

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • biologiya
    Биология

    1 минута назад

    Помогите с биологией пожалуйста, я вообще ничего не понимаю

  • fizika
    Физика

    1 минута назад

    С какой скоростью должна пронестись машина мимо девушки в лёгком платье, чтоб подол его поднялся вверх?

  • ekonomika
    Экономика

    11 минут назад

    Помогите пожалуйста с тестом

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    16 минут назад

    4. В каком слове пишется суффикс – ЩИК?
    1) перево..ик
    2) изво..ик 3) подпи..ик 4) чекан..ик
    |1) домашние неурядицы
    5. Найдите ошибку в написании НЕ с существительным.
    2) нерешительность характера
    3) невнимательность, а рассеянность 4) устал с непривычки
    |6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена одна
    та же буква?
    A) луч..м, одеж..нка, ш..рох
    Б) стоял в раздумь.., работал в типографи.., горош..к
    В) карманч..к, на темен.., на лили..
    Г) о молни.., туч..й, бараш..к
    1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) В, Г.
    помогитеее, дам 30 баллов. я тупая

  • matematika
    Математика

    16 минут назад

    Помогитеееееееееееееееее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ

  • Подготовка к ОГЭ

  • Подготовка к олимпиаде

  • Сочинение

  • Грамматика

  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы

    sasha





    Русский язык


    5 — 9 классы




    26.05.2020 11:52

    Не — слитно или раздельно?
    В пустое поле впиши правильный вариант написания причастий.

    Ошибка в работе осталась (не)замеченной —
    .

    Даже Рон, к поклонникам Кикимера (не)принадлежавший, выглядел расстроенным —
    .

    Правила хорошо помнишь, если они (не)вызубрены, а осмыслены —
    .

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Джанкое
    • Репетитор в Лебедяни
    • Репетитор в Приволжске
    • Репетитор в Хадыженске
    • Репетитор в Борзе
    • Репетитор в Каргате
    • Репетитор в Немане
    • Репетитор в Сретенске
    • Репетитор в Киото
    • Репетитор в Джамшедпуре
    • Репетитор в Лахоре

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        к-1

        Неосмысленные понятия легко забываются. Правила хорошо помнишь, если они не вызубрены, а осмыслены. Учить правила не нужно. Надо только понять непонятное, осознать неосознанное. И главное, расстаться с ничем не оправданной уверенностью, что все произойдет само собой. Неослабевающий интерес к миру — ваш союзник в учёбе. Этот путь не закрыт любому.

        мысль текста: не стоит стараться зубрить правила и понятия, так как если ты их не осмыслишь, то сразу забудешь

        к-2

        Некоторые предприятия сливают неочищенные химические отходы в чистые водоемы. Рыба, не живущая в грязной воде, погибает. Но даже выживая, она ни копченой, ни жареной не пригодна для еды. Не понимающие или не желающие понять и решать проблемы директора заводов только пожимают плечами. А в это время не выдерживающая загрязнения природа гибнет. В наше время уже нельзя пить некипяченую воду. Не загрязняйте водоемы!

        мысль текста: нельзя загрязнять водоёмы, так как это вредит природе, а так же самим людям

        Тип речи: рассуждение

        Стиль речи: публицистический

        к-3

        Давно уже под площадью находится чудесный подземный дворец – красивейшая из станций Московского метрополитена «Маяковская». Нержавеющей сталью отделана она. Архитектор, строивший станцию, выбрал для её отделки этот суровый, скромный и благородный металл, никогда не шедший на брелоки и разменную монету. Эта сталь не боится ржавчины.  

        Строгий и негнущийся, прочный и верный, металл этот сродни стиху Маяковского.

        к-4

        Для знающего мир светел, для незнающего —

        темен. 2. Нежданный успех голову кружит.

        3. Не знающий меры будет горевать в богатстве.

        4. Нескошенный луг пестрел цветами. 5. Письмо

        так и осталось неотправленным. 6. Ошибка в работе

        осталась незамеченной. 7. Под окном стоял еще

        не облетевший клен. 8. Я отвел от него

        недоумевающий взгляд. 9. День зачета был еще

        не назначен. 10. Он принял совсем не обдуманное

        решение.

        к-5

        1. В саду стоял непроницаемый мрак. 2. Нетронутый снег |, густо покрывающий веранду,| был похож на ватную подстилку для рождественской елки. Теперь в неосвещенной комнате было очень тихо. 4. В легкой синеве неба |, еще не потеплевшего после ночи,| розовело одно тонкое облачко.

        к-6

        Не ослабевающие, а крепнущие связи. Результат не выверен. Неизбалованный родителями ребенок. Неподготовленное выступление. Не потускневшая от времени фотография. Задание не выполнено. Неоконченная рукопись. Незаконченный портрет. Нескрываемая симпатия.

        Морфемный разбор слова:

        Однокоренные слова к слову:

        Поиск ответа

        . могло бы остаться не замеченным, если бы не. (не замеченным слитно или раздельно?)

        Ответ справочной службы русского языка

        Здравствуйте. Как писать «не остался незамеч енным кем-то»? Работа рулевого нашей команды не осталась не замеченной экспертами.

        Ответ справочной службы русского языка

        Причастие не замеченной следует писать раздельно. Но обратите внимание, что с точки зрения стилистики предложение лучше перестроить и использовать действительный залог вместо страдательного: Эксперты не могли не заметить работу рулевого нашей команды.

        Здравствуйте. Верна ли пунктуация? 1. Однако все указывает на то, что санкции(,) если и будут усилены, то произойдет это не сейчас. 2. Ключевое событие пятницы – решение совета директоров Банка России по ключевой ставке(,) – скорее всего, пройдет для рубля незамеч енным.

        Ответ справочной службы русского языка

        Верно: 1. Однако все указывает на то, что если санкции и будут усилены, то произойдет это не сейчас. 2. Ключевое событие пятницы – решение совета директоров Банка России по ключевой ставке, скорее всего, пройдет для рубля незамеч енным.

        Добрый день! Я задавала вопрос о написании двух или одно Н в причастиях (295083). Вы меня направили по ссылке на правило. Просьба все же разъяснить на примере НЕЗАМЕЧ ЕННАЯ ОШИБКА. Почему с приставкой НЕ пишется два Н? По правилу написания причастий два Н пишется со всеми приставками (кроме НЕ) Буду вам признательна, если вы ответите на конкретный вопрос, не направляя меня на правило, так как я его изучила.

        Ответ справочной службы русского языка

        Два Н пишется, поскольку причастие образовано от глагола совершенного вида.

        Добрый день! Просьба объяснить правило написания НН и Н в причастиях. Н пишется, когда: * нет зависимого слова; * есть приставка не * и в кратких причастиях А почему тогда в причастии « незамеч енная ошибка» пишется НН? Тут нет зависимого слова и есть приставка НЕ. Объясните, пожалуйста! Заранее спасибо!

        Ответ справочной службы русского языка

        Ответьте пожалуйста, «время незамеч аю»слитно пишется?

        Ответ справочной службы русского языка

        Не с глаголом пишется раздельно: не замечаю.

        Он даже не знал, где живет Павел, и в его коротком, оставшемся незамеч енным взгляде, был и этот вопрос.
        Правильно ли расставлены запятые?

        Ответ справочной службы русского языка

        Верно: Он даже не знал, где живет Павел, и в его коротком, оставшемся незамеч енным взгляде был и этот вопрос.

        Ответ справочной службы русского языка

        Здравствуйте! Очень надеюсь, что в этот раз мой вопрос не останется незамеч енным.

        Слитно или раздельно пишется «не» в этом предложении?
        «Павильон расположен в цеху уже давно не действующего завода».

        Вроде бы есть зависимое слово, но я сомневаюсь, обозначает ли слово «давно» степень качества (примечание в пункте 4 вот этого правила: http://gramota.ru/spravka/rules/?rub=def&text=19_24), обусловливая слитное написание.

        Ответ справочной службы русского языка

        Верно раздельное написание. Слово давно не обозначает степень качества.

        Как правильно написать глагол в фразе: Не останешся (или останешься) незамеч енным

        Ответ справочной службы русского языка

        Источник

        Как пишется: «незамеченная» или «не замеченная»?

        Как правильно писать слово незамеченная или не замеченная?

        Как правильно пишется слово незамеченная или не замеченная?

        как пишется незамеченная: слитно или раздельно?

        Если сочетание «не замеченная» написать как слово «незамеченная», то ошибка не останется незамеченной.

        И на примеры:

        Добрый день. Слово «(не)замеченная» не простое для написания. Так как оно может быть в тексте причастием и прилагательным. А это сильно влияет на правильность написания. Так если слово «незамеченная» является прилагательным, вы должны ориентироваться на правила:

        Если слово «не замеченная» является причастием, то нужно обращать внимание на следующие правила:

        Главное смотрите смысл предложения и выбирайте правильный вариант.

        Слово «замеченная» является причастием и чтобы определить, как пишется с частицей «не» слитно или раздельно, «незамеченная» или «не замеченная», вспоминаем правило русского языка.

        Незамеченная ошибка прошла совершенно случайно и день удался.

        Не замеченная, а просмотренная ошибка сыграла злую шутку нашему студенту.

        Не замеченная мной книга, лежала на соседней полке.

        Это зависит от контекста.

        Всегда НЕ с глаголом пишется раздельно, а вот с причастием уже слитно, потому что у причастия не имеется зависимых слов.

        К примеру: ошибка была незамеченной, но при этом она не замечена.

        Очень тонкая грань.

        Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

        А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

        Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

        Других доказательств не потребуется.

        Предложение.

        Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

        Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

        Например (предложения).

        1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

        2) Отрицание:

        Случай этот отнюдь не преступный.

        Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

        Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

        Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

        Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

        Предложения:

        Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

        Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

        Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

        Например.

        Источник

        «Не заметить», «не заметив», «не замечен» «не замеченный»: слитно или раздельно?

        Не заметить

        Это глагол. Они пишутся раздельно с «не». (Кроме случаев, когда без «не» не употребляются и с приставкой «недо»). Подробнее о написании «не» с глаголами.

        Не заметив

        Это деепричастие. Они пишутся раздельно с «не». (Кроме случаев, когда образованы от глаголов, которые без «не» не употребляются и с приставкой «недо»).

        Не замечен

        Это краткое причастие. Они всегда пишутся раздельно с «не».

        Не замеченный / незамеченный

        Это полное причастие.

        2. Пишется раздельно, если при полном причастии есть пояснительные слова :

        3. Пишется раздельно при наличии в качестве пояснительных слов « далеко не», «вовсе не», «отнюдь не» или отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с « ни»):

        Он прошел никем не замеченный.

        Примечание. Пояснительное слово «совсем» может означать «абсолютно» или «отнюдь».

        В первом случае будет писаться слитно, во втором — раздельно:

        Он прошел совсем незамеченным. (Абсолютно незамеченным).

        Он прошел совсем не замеченным. (Отнюдь не замеченным).

        Двоякое толкование допускает и наречие «вовсе»:

        В этот раз он прошел и вовсе незамеченным. (Совсем, совершенно незамеченным)

        Он прошел вовсе не замеченным. (Отнюдь не замеченным).

        4. Пишется слитно п ри использовании в качестве пояснительных слов наречий меры и степени ( весьма, крайне, очень, почти, совсем, вовсе и др.) :

        Совершенно не замеченная учеником ошибка.

        5. Пишется раздельно, если имеется или предполагается противопоставление:

        Не замеченная, а пропущенная ошибка.

        Примечание. Различается противопоставление, выраженное союзом « а», и противопоставление, выраженное союзом « но».

        При использовании союза « а» противопоставляются два понятия, из которых одно отрицается, а другое, противоположное ему, утверждается. Тогда пишется раздельно.

        При использовании союза « но» противопоставляются не прямо противоположные понятия, а понятия совместимые, действию одновременно приписываются два признака без отрицания одного из них. Тогда пишется слитно.

        Незамеченная, но маловажная ошибка.

        Источник

        Открытый урок по русскому языку по теме «Слитное и раздельное написание не с причастиями». 7-й класс

        Класс: 7

        Тип урока: урок применения полученных знаний, совершенствования навыков и умений с элементами практикума.

        Цель: формировать навык написания приставки и частицы не в причастиях.

        Задачи:

        Планируемые результаты обучения:

        Оборудование: индивидуальные карточки, распечатанные тексты с заданием, учебник.

        Ход урока

        1. Организационный момент

        Проверка наличия учебного материала: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

        2. Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности

        1. Верно ли, что причастия обозначают постоянный признак предмета? (Нет)

        2. Верно ли, что причастия образуются от существительных? (Нет)

        3. Верно ли, что причастия склоняется как прилагательные? (Да)

        4. Верно ли, что причастия бывают совершенного и несовершенного вида? (Да)

        5. Верно ли, что у причастий нет формы будущего времени? (Да)

        6.Верно ли, что страдательные причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета? (Нет)

        7. Верно ли, что причастия не имеют краткой формы? (Нет)

        8. Верно ли, что действительные причастия настоящего времени образуются с помощью суффиксов ИМ, ЕМ? (Нет)

        9. Верно ли, что полная форма страдательного причастия пишется с двумя Н в суффиксе, краткая – с одной Н? (Да)

        10. Верно ли, что причастный оборот – это причастие с определяемым словом (Нет)

        11. Верно ли, что причастный оборот всегда обособляется (Нет)

        Задание «Игра на внимание»

        12. Верно ли, что причастие бывает в предложении определением или сказуемым (Да)

        3. Постановка цели и задач урока. (Уч-ся самостоятельно формулируют цель урока)

        Ребята, на прошлом уроке мы с вами познакомились с правилом написания не с причастиями, а сегодня мы потренируемся в написании не с причастиями.

        (Давайте попробуем восстановить в памяти правило написания не с причастиями. (на столе лежат памятки, алгоритмы, но лучше всё-таки надеяться на свою память)

        Раздельно

        1. С полными причастиями, при которых нет пояснительных слов (несделанное задание)

        2. Если причастие без не не употребляется (ненавидевший ложь)

        3. Если имеются наречия меры и степени – совершенно, очень, весьма, крайне, вполне, в высшей степени (совершенно неподготовленный ответ)

        1. Если причастие имеет при себе зависимые слова (не сделанное мною задание)

        2. С краткими причастиями (не прочитана книга)

        3. Когда не входит в состав усилительных отрицаний: далеко не, отнюдь не, вовсе не (отнюдь не решенная задача)

        4. Когда есть противопоставление (не написанная, а напечатанная работа)

        4. Закрепление. Практическая работа. Групповая работа

        А) Приложение №1. (Учащиеся выполняют задание, записывают в тетрадь, графически обозначают орфограмму №54)

        1 группа выписывает только те выражения с причастиями, в которых не является частицей, 2 группа выписывает тот материал, где не является частью корня или приставкой.

        2 группа

        Не замеченный мною

        лекция не записана

        Еще не оттаявшая земля

        не покрытая снегом земля

        калитка не закрыта

        не заботящийся ни о ком;

        не замороженное, а охлаждённое мясо;

        незамеченная, а пропущенная ошибка;

        никем не проверенный маршрут

        не замеченная учеником ошибка

        Анализ написанного, вывод:

        Б) Творческий диктант

        Методический комментарий.(Учитель читает словосочетания со словом который, учащиеся должны заменить их словосочетаниями с причастиями с частицей или с приставкой не, обозначить орфограмму.)

        Цветы, которые не замёрзли (незамёрзшие цветы); картина, которую не написал художник (не написанная художником картина); книга, которую не заказали в библиотеке ( не заказанная в библиотеке книга); поле, которое не засеяли (незасеянное поле)

        В) Приложение №2 Работа с текстом. Парная работа

        Прочитайте текст, определите тему текста, подумайте, как озаглавить текст. Вставьте пропущенные буквы

        Скромная, (не) раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью (не) проторённых дорог! Сколько песен сложено о ю(н, нн) ой красавице в сарафане из серебря(н, нн)ой парчи. Прелестна безветре(н,нн)ая и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем (не) видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, (не) знающие её, (не) налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

        Работа в парах. (Учащиеся меняются тетрадями. Проверка по тексту, записанному на доске.)

        1-2 – «4»,

        3-5 – «3»

        Скромная, не раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью непроторённых дорог! Сколько песен сложено о юной красавице в сарафане из серебряной парчи. Прелестна безветренная и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем не видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, не знающие её, не налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

        5. Работа по учебнику. Комментированное письмо по упр. 156. (Проверка по цепочке)

        6. Подведение итогов урока. Рефлексия

        — Какое правило мы сегодня повторили на уроке?

        — Когда не пишется раздельно с причастиями? Слитно?

        — Сумели Вы решить поставленную перед собой задачу?

        — Доволен ты своим результатом или нет и почему?

        — Что для меня самым полезным было на уроке?

        — Что на уроке для меня было трудным?

        — На что мне надо обратить внимание в домашней работе при подготовке к следующему уроку?

        7. Домашнее задание.

        П.27, упр. 157 или упр. 153 ( по выбору учащихся)

        Урок провела учитель русского языка и литературы МБОУ Линёвская СОШ» Беленинова Ольга Васильевна

        Приложения

        Приложение №1. (Учащиеся выполняют задание, записывают в тетрадь, графически обозначают орфограмму №54)

        1 группа выписывает только те выражения с причастиями, в которых НЕ является частицей, 2 группа выписывает тот материал, где НЕ является частью корня или приставкой.

        В) Приложение№2 Работа с текстом. Парная работа

        Прочитайте текст, определите тему текста, подумайте, как озаглавить текст. Вставьте пропущенные буквы

        Скромная, (не) раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью (не) проторённых дорог! Сколько песен сложено о ю(н, нн) ой красавице в сарафане из серебря(н, нн)ой парчи. Прелестна безветре(н,нн)ая и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем (не) видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, (не) знающие её, (не) налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

        Работа в парах (поменялись тетрадями. Проверяем по тексту, записанному на доске.

        1-2 – «4»,

        3-4 – «3»

        Литература

        Источник

        Не замечена ошибка как пишется слитно или раздельно

        Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

        Никем (НЕ)ЗАМЕЧЕННЫЙ, пёс пробрался к конюшне, лёг на охапку сена и крепко заснул.

        Люся на моё повышение по службе отреагировала отнюдь (НЕ)РАДОСТНО, и я от такой реакции растерялся. Поступок Леонида показался мне не столько глупым, сколько (НЕ)ПРОДУМАННЫМ.

        Шкаф был очень высокий — даже Володя, будучи самым высоким в нашей семье, (НЕ)ДОСТАВАЛ до верхней полки.

        Вещей было слишком много, поэтому к назначенному дню мы всё ещё были (НЕ)ГОТОВЫ к отъезду — переезд пришлось перенести на несколько дней.

        Приведём верное написание.

        Никем НЕ ЗАМЕЧЕННЫЙ, пёс пробрался к конюшне, лёг на охапку сена и крепко заснул. — НЕ пишется раздельно с причастием, потому что есть зависимое слово.

        Люся на моё повышение по службе отреагировала отнюдь НЕ РАДОСТНО, и я от такой реакции растерялся. — НЕ пишется раздельно с наречием, потому что есть слово ОТНЮДЬ.

        Поступок Леонида показался мне не столько глупым, сколько НЕПРОДУМАННЫМ. — НЕ пишется слитно с причастием, потому что нет зависимого слова.

        Шкаф был очень высокий — даже Володя, будучи самым высоким в нашей семье, НЕ ДОСТАВАЛ до верхней полки. —Значение незавершённости действия: завершить действие ВОЗМОЖНО! Поэтому НЕ пишется раздельно.

        Вещей было слишком много, поэтому к назначенному дню мы всё ещё были НЕ ГОТОВЫ к отъезду — переезд пришлось перенести на несколько дней. — с краткими прилагательными, которые не употребляются в полной форме, НЕ пишется раздельно.

        Источник

        Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не замечена ошибка как пишется слитно или раздельно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Не замечена ошибка как пишется слитно или раздельно», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

        Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Не замечена ошибка как пишется слитно или раздельно:

        Все категории

        • Фотография и видеосъемка
        • Знания
        • Другое
        • Гороскопы, магия, гадания
        • Общество и политика
        • Образование
        • Путешествия и туризм
        • Искусство и культура
        • Города и страны
        • Строительство и ремонт
        • Работа и карьера
        • Спорт
        • Стиль и красота
        • Юридическая консультация
        • Компьютеры и интернет
        • Товары и услуги
        • Темы для взрослых
        • Семья и дом
        • Животные и растения
        • Еда и кулинария
        • Здоровье и медицина
        • Авто и мото
        • Бизнес и финансы
        • Философия, непознанное
        • Досуг и развлечения
        • Знакомства, любовь, отношения
        • Наука и техника


        1

        Как пишется: «незамеченная» или «не замеченная»?

        Как правильно писать слово незамеченная или не замеченная?

        Как правильно пишется слово незамеченная или не замеченная?

        как пишется незамеченная: слитно или раздельно?

        4 ответа:



        1



        0

        Если сочетание «не замеченная» написать как слово «незамеченная», то ошибка не останется незамеченной.

        *

        Я начала ответ именно с такого предложения, чтобы наглядно продемонстрировать возможность и слитного, и раздельного написания. Но при этом подчеркнула, что «незамеченная» — это слово, а «не замеченная» — это сочетание двух слов. Это и нужно, как говорится, прочувствовать не только рукой, но и головой.

        _

        «Незамеченная» чаще интерпретируют как прилагательное. Оно не требует зависимых слов, то есть объяснений, кем, когда и почему кто-то кого-то или что-то не заметил. А вот «замеченная» — формально причастие. Но при написании «не» обращать внимание на присутствие-отсутствие зависимых слов при прилагательном не нужно (их, как правило, и нет). А при написании причастия ориентируйтесь на известное правило (смотрите ниже):

        И на примеры:

        • «Незамеченная оплошность Роберта всё же дала о себе знать неделю спустя».
        • «Ошибка оказалась не замеченной тут же, а дающей последствия в перспективе».



        1



        0

        Добрый день. Слово «(не)замеченная» не простое для написания. Так как оно может быть в тексте причастием и прилагательным. А это сильно влияет на правильность написания. Так если слово «незамеченная» является прилагательным, вы должны ориентироваться на правила:

        Если слово «не замеченная» является причастием, то нужно обращать внимание на следующие правила:

        Главное смотрите смысл предложения и выбирайте правильный вариант.



        1



        0

        Слово «замеченная» является причастием и чтобы определить, как пишется с частицей «не» слитно или раздельно, «незамеченная» или «не замеченная», вспоминаем правило русского языка.

        Если в предложении с причастием «не/замеченная» нет противопоставления, а также отсутствуют зависимые слова, то пишем слитно — незамеченная.

        Незамеченная ошибка прошла совершенно случайно и день удался.

        Если в нашем предложении с причастием «не/замеченная» имеются противопоставление, или зависимые слова, то пишем раздельно — не замеченная.

        Не замеченная, а просмотренная ошибка сыграла злую шутку нашему студенту.

        Не замеченная мной книга, лежала на соседней полке.



        0



        0

        Это зависит от контекста.

        Всегда НЕ с глаголом пишется раздельно, а вот с причастием уже слитно, потому что у причастия не имеется зависимых слов.

        К примеру: ошибка была незамеченной, но при этом она не замечена.

        Очень тонкая грань.

        Читайте также

        «Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

        Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

        А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

        не требуется

        _

        Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

        Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

        Других доказательств не потребуется.

        Предложение.

        • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

        «Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

        Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

        Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

        чёрно-белый

        Например (предложения).

        • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
        • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
        • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

        1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

        2) Отрицание:

        Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

        Случай этот отнюдь не преступный.

        Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

        Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

        Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

        • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
        • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

          со мной

        Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

        Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

        Предложения:

        • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
        • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

        Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

        Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

        Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

        • «Весёлый — веселее — повеселее».
        • «Весело — веселее — повеселее».

          повеселее и повеселей

        К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

        Например.

        • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

      • Ошибка аргументы к итоговому сочинению
      • Ошибка андрея болконского сочинение
      • Ошибетесь как правильно пишется
      • Ошибачно или ошибочно как пишется
      • Ошибаться как пишется правильно