Основная мысль рассказа замазка носова


1

Носов «Замазка», кто главные герои, какая главная мысль?

10 ответов:



6



0

В рассказе Носова «Замазка» выделим двоих главных героев. Оба этих героев два друга, которые пошли в кино.

Первый герой это Костя — мальчик, который занял место для своего друга Шуры.

Второй герой Шура — мальчик из-за которого и получилась вся эта ситуация.

Суть в том, что пока они отдирали замазку от стула, а потом искали ее, то пропустили весь фильм в кинотеатре. Коротко говоря весь фильм они занимались ерундой. Поэтому и пропустили весь смысл фильма. Да потом еще ванили кинотеатр, который показывает непонятные фильмы.

Рассказ учит нас тому, что надо быть внимательнее по жизни и в нужное время заниматься тем, что нужно. На примере мальчиков автор показывает, как люди за свои ошибки любят винить других. Хотя на самом деле в данном случае виноваты только мальчики и ни кто больше.



3



0

Главные герои рассказа «Замазка» Н. Носова:

  • Костя: друг Шурика, положил замазку на стул, куда позже сел мужчина;
  • Шурик: друг Костика, по ошибке чуть не съел вместо пряника замазку, рассердился и бросил ее на пол.

<hr />

Главная мысль рассказа «Замазка» состоит в том, что не все развлечение полезно. Ребята сначала отковыряли замазку от окна, а ведь стекольщик утеплял рамы для зимы. А потом и вовсе один из ребят эту замазку чуть не съел. Поэтому автор через рассказ учит заниматься полезными вещами, а не тратить время на бесполезные поступки. Ведь ребята даже не видя фильма говорят, что он был не интересен.



3



0

Главные герои рассказа — два мальчика — Костя и Шурик, так увлеченные раздобытой замазкой, что один из них ее чуть не съел. Потом они попали в не очень хорошую ситуацию с этой замазкой в кинотеатре, в результате чего пострадал посторонний человек, сев на нее, потом мальчишки еще искали замазку между стульями на полу, куда она упала, а когда решили все-таки обратить свое внимание на экран, увидели, что фильм уже закончился.

Главная мысль, что можно иногда и побаловаться в детстве, но все-таки не до такого состояния, когда уже не помнишь себя настолько, что готов замазку в рот сунуть и кино просмотреть. Нельзя вести себя так бездумно.



2



0

Рассказ Николая Носова «Заплатка», написанный с определенной дозой юмора, весьма поучителен.

Мальчишки выковыряли из окна замазку и попытались лепить из нее, как из пластилина. Получалось не очень. Прихватив замазку, они отправились в кино, где Костя и Шурик с помощью этой оконной замазки причинили некоторые неудобства себе и гражданину на соседнем месте.

Шурик оставил замазку на сиденье, и гражданин на нее сел со всеми вытекающими последствиями. Костя в своем кармане перепутал замазку с пряником и попытался ее съесть.

Главные герои произведения — друзья Костя и Шурик, обычные мальчишки.

Основная мысль рассказа: предметы нужно использовать по назначению, а не для баловства.

В общественных местах следует соблюдать определенные правила поведения и не мешать другим людям.

Когда занимаешься одним делом, не стоит отвлекаться на другие.

Замазка не дала мальчикам кино посмотреть, да и соседу они помешали.



1



0

В рассказе «Замазка» действуют двое озорных мальчишек, которых зовут Шура и Костя. Оба мальчика пытаются развлечься, для чего начинают лепить из оконной замазки различные фигурки. Далее они отправляются в кинотеатр, не забыв взять с собой замазку.

В кинотеатре ребята то и дело попадают в смешные ситуации, и все они связаны со злополучным кусочком замазки. Сначала на замазку усаживается человек, затем Костя чуть не съел замазку, приняв её на пряник. После этого до конца фильма мальчишки заняты тем, что ползают в поисках замазки, которая упала на пол.

Зря ребята в кино пошли, ведь они толком ничего не увидели. А все потому, что были невнимательны, поскольку за замазкой не следили. Главная мысль рассказа сводится к тому, что нужно стараться следить за своими вещами. А если уж оплошал, то нечего ругать в этом других людей. Нужно быть ответственным за свои действия и поступки.



1



0

Действие рассказа Носова «Замазка» происходит в кинотеатре во время просмотра фильма. Два мальчика, Костя и Шурик, набрали оконной замазки чтобы лепить из нее разных зверей. Но звери у них не получались и они пошли в кино. При этом с замазкой стали происходить самые невероятные события. На нее сел некий гражданин, ее ели вместо пряника, ее бросали на пол, а потом искали под сиденьями. Наконец замазку нашли и как раз в это время закончился фильм.

Главные герои рассказа «Замазка»

  1. Костя. Мальчик, который слепил змею, а потом попытался съесть замазку вместо пряника.
  2. Шурик. Второй мальчик, который положил замазку на сиденье, а потом искал ее под сиденьем.

<hr />

Главная мысль рассказа:

Баловаться и играть надо на улице, но так, чтобы не мешать другим людям. Если заниматься играми в неподходящем месте, то и другим будешь мешать, и сам ничего не достигнешь.



1



0

В рассказе Н.Носова «Замазка» два главных героя — шалуна Костя и Шурик. Друзья очень дружны, про таких говорят «неразлей вода».

Однажды они раздобыли замазку для окон, после чего они начали шалить и озоровать с нею.

Автор на примере друзей пытается показать, как не стоит себя вести в общественном месте, нужно быть более ответственными, не разбрасывать свои вещи.

Главная мысль рассказа заключается в умении правильного поведения, а так же нести ответственность за свои действия. Очень важно научиться себя правильно вести, быть воспитанным и уважать окружающих людей вокруг тебя.



1



0

Главные герои рассказа Носова «Замазка» — это два друга. Зовут их Шурик и Костя. Ребята очень дружные и любопытные. ради интереса они выковыряли замазку, играли с ней таскали ее повсюду с собой.В кинотеатре они чуть не испортили замазкой брюки взрослому зрителю. Потом Костя чуть не съел ее вместо пряника. Он вбросил замазку на пол. Потом Шурик сказал, что ему замазка нужна и они стали искать ее на полу, мешали смотреть фильм другим зрителям. Потом они решили смотреть фильм, но он уже закончился.

Главная мысль этого рассказа заключается в том, что от безделья, люди совершают глупые поступки. Если бы ребята от безделья не выковыряли замазку, они бы не пропустили фильм.



1



0

Рассказ «Замазка» очень забавный».

Главных героев немного:

Костя — мальчик слепил из замазки змею, а потом принял замазку за пряник и чуть не съел ее.

Шурик — друг Кости, мальчишка положил замазку на сиденье, а потом ее искал под сиденьем.

Главная мысль рассказа: играть нужно в подходящем месте, а иначе вы можете помешать другим людям. Ребята вместо того, чтобы смотреть фильм весь сеанс баловались, искали свою замазку, которую положили на сиденье, в результате и людям помешали посмотреть фильм и сами его не посмотрели.

Рассказ учит быть внимательным к своим действия и поступкам, ведь нужно уважать людей, которые нас окружают.



0



0

Главными героями рассказа «Замазка» стали два товарища, которых зовут: Костя и Шурик. Эти ребята побывали в интересных приключениях. Костя и Шурик смогли раздобыть замазку для окон, а после отправились в кинотеатр, где солидный гражданин умудрился сесть на замазку, раздобытую мальчиками. Костя даже чуть не съел замазку, ведь он перепутал ее с пряником!Таким образом, главными героями оказались Костя и Шурик.

Главной мыслью является то, что человек должен следить за собой и за своими действиями как и за своим языком.

Читайте также

Главная героиня рассказа Евгения Носова «Варька» — школьница, которая обожает возиться с утятами. Девушка она трудолюбивая, а потому добровольно взялась помогать птичницам, ухаживающим за утками. Вот только откормленных уток она не любит, но радость общения с пушистыми утятами заставляет её уже третий год работать в птичнике.

Главный герой произведения — это Сашка, сын цыганки Марии, которая бросила кочевую жизнь и нашла себе пристанище в деревне. Сашка с местными ребятами не общается, да и в школу не ходит, а все потому, что над ним насмехаются парни. Зато он уже работает: завозит корма в птичник и пасет лошадей. Его мечта — стать механизатором, но для этого нужно получить образование, поэтому он учится частным образом. Сашку учит завуч школы, а ещё паренек любит читать произведения Пушкина.

Главная мысль рассказа заключается в том, что работу нужно подыскивать себе, исходя из своих предпочтений. Только тогда труд приносит удовлетворение и радость. Рассказ учит нас не поддаваться чужому мнению и делать только то, что нравится.

Главные герои этого рассказа два мальчика — Павлик и Котька. А главная мысль рассказа — нельзя брать чужое без проса — это не хорошо. Если ты хочешь, можно просто попросить.Действие происходит в те времена, когда ещё были колхозы. Мальчики шли с рыбалки, так как они ничего не поймали, то решили нарвать огурцов с колхозного поля. Родители не одобрили поведение одного мальчика (другой оказался хитрее, отдал ему свои огурцы), заставили отнести огурцы назад, где взял. Мальчик плакал, не хотел идти, да и темно уже было (а у сторожа ружье было, он знал об этом). Всё закончилось прекрасно: мальчик поборол страх темноты, подружился со сторожем, душа его почувствовала облегчение. Назад он уже бежал легко и весело.

Третья часть повести Николая Носова называется «Незнайка на Луне».

Главными героями повести являются.

1) Главный герой всех трёх книг — Незнайка.

Незнайка, который без разрешения отправляется на Луну при помощи Пончика.

2) Козлик, друг Незнайки, лунатик на которого сыпятся неприятности, но не смотря на это он остаётся добрым коротышкой.

3) Пончик — коротышка, который любит вкусно покушать. Он отлично приспосабливается к новой жизни, находит себе занятие, становится богатым и называет себя господином Пончем.

Главной мыслью является то, что дружба это важное и ценное богатство, которым нужно дорожить.

Главными героями рассказа Николая Носова «Затейники» являются двое ребят — мальчик Петя и девочка Валя, которые начитавшись детской беллетристики решили поиграть в трех поросят. Они устроили свой собственный дом поросенка, использовав для этого стол и одеяло. Дом получился замечательным, но очень темным. А темнота пугала детей и вот Петя решает, что его хватает за ногу волк, поднимает панику и дети убегают. В конце рассказа Валя признается, что это она схватила Петю за ногу, но мальчик напугал ее своим криком.

Главная мысль рассказа «Затейники» в том, играть лучше как минимум вдвоем, чтобы и пугаться и веселиться вместе.

Так же отметим, что темнота всегда пугает детей, потому что открывает слишком много простора для детской фантазии и воображения.

В рассказе Евгения Носова «Тридцать зерен» только два действующих персонажа, которых мы и будем называть главными героями.

  1. Автор-рассказчик, Человек. Писатель, наблюдатель, ценит и любит природу, понимает, что любой человек обязан трудиться, чтобы приносить пользу другим людям.
  2. Синичка. Маленькая, любопытная, боязливая, но в то же время необыкновенно отважная. Она рискнула пройти в комнату по линейке, чтобы достать последнее тридцатое конопляное зернышко, хотя вполне могла бы ограничится предыдущими.

В этом рассказе автор ставит эксперимент. Он кладет на окно линейку, на которую помещает тридцать зерен. Первые зерна находятся за окном, последнее уже в комнате. И синичка постепенно поедая зернышки оказывается в комнате, где тепло и все так необычно для нее. Она беседует с автором, и узнает от него, что такое человек.

Главная мысль этого рассказа в том, что все люди должны работать, тем самым помогая друг другу жить лучше.

Замазка — краткое содержание для читательского дневника

Основная информация:
  • Автор: Николай Носов;
  • Название: Замазка;
  • Год написания: 1938;
  • Жанр: Рассказ;
Главные герои:
  • Костя: друг Шурика;
  • Шурик: друг Кости;
  • Гражданин: мужчина который сел на замазку;
План пересказа:
  • Стекольщик и замазка
  • Поход в кино
  • Гражданин и замазка
  • Пряник и замазка
  • Конец фильма



Краткое содержание рассказа

Носов Замазка

Когда стекольщик замазывал окна на зиму два мальчика Шурик и Костя отодрали часть замазки и стали с ней играть. Потом они решили пойти в кино, а замазку положили в карман. По дороге в кино они купили по одному прянику. Костя занял свое место, а на соседнее кресло положил замазку, пришел гражданин и сел на нее, Костя обратился к гражданину с просьбой отдать замазку, гражданин возмутился встал и костя еле-еле соскоблил замазку со стула. Потом ребята решили съесть пряник, но Костя перепутал пряник с замазкой и с досады кинул ее на пол. Дети долго ползали на коленках чтобы ее найти. Не найдя замазку, Костя и Шурик решили посмотреть фильм, но на экране горела надпись «Конец». Пропустив весь фильм ребята решили, что он был неинтересным.

Главная мысль

Рассказ учит детей быть внимательными и не отвлекаться, не винить других в своих неудачах, бережно относится к работе других людей, не делать поспешных выводом, не погрузившись в проблему полностью. Так же необходимо относиться к вещам серьёзно и думать не только о себе, но и о других людях.



Отзыв (мое мнение):

Рассказ Замазка очень интересный и поучительный, для начала дети поступили, плохо испортив работу стекольщика, потом поступили безалаберно положив замазку в карман и на стул, тем самым испачкав штаны гражданина, после этого отвлекали других зрителей от просмотра фильма. В итоге не посмотрели фильм сами и не дали его нормально посмотреть другим.

Понравилось? Поделись с друзьями:

Отзыв о рассказе Носова «Замазка»Главные герои рассказа Николая Носова «Замазка» — два мальчика, Костя и Шурик. Однажды они увидели, как стекольщик замазывает рамы на зиму с помощью замазки. Мальчики дождались, когда стекольщик уйдет, и отковыряли замазку с окон. Ребята стали лепить из нее различные фигурки, но фигурки у них получались плохо.

Тогда Костя и Шурик решили пойти в кино, а комок замазки взяли с собой. В кинотеатре они купили себе два пряника, и Костя побежал занимать места в зале. Он сел на одно кресло, а на другое положил замазку, заняв это место для Шурика.

Но вдруг на кресло, где лежала замазка, сел незнакомый мужчина. Костя сказал ему, что место уже занято для его друга, но мужчина уступать место отказался. Позднее пришел Шурик и сел с другой стороны от Кости.

Шурик спросил, где замазка, и Костя потихоньку рассказал ему, что на замазку сел тот мужчина. Шурик сказал, что ее надо забрать, и Костя потребовал у мужчины отдать им замазку. Мужчина сначала не мог понять, о чем идет речь, а когда понял, на чем он сидит, вскочил и стал ругаться. Мальчики кое-как отскребли замазку от сиденья, и мужчина снова сел.

Кино уже началось, когда Шурик предложил съесть пряники, которые ребята купили. Костя начал есть свой пряник и понял, что тот абсолютно невкусный. Оказалось, что он по ошибке вытащил из кармана не пряник, а комок замазки. Со злости Костя бросил замазку на пол.

Шурик полез под стулья ее искать, и Костя присоединился к его поискам. Замазку они так и не нашли, а когда вылезли из-под стульев, то кино уже заканчивалось. Выйдя на улицу, Костя сказал, что совершенно не разобрался в фильме, который они смотрели. А Шурик добавил, что это не фильм, а чепуха.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа заключается в том, что далеко не всякое развлечение бывает полезным. Сначала герои рассказа отковыряли с окон замазку, сведя на нет труды стекольщика, утеплявшего окна на зиму. Потом Костя чуть не съел эту замазку вместо пряника, и кино ребята толком не посмотрели, потому что потратили все время на поиски замазки, брошенной Костей на пол.

Рассказ учит заниматься в жизни полезными делами и не тратить время на шалости и пустяки.

Рассказ «Замазка» мне понравился своей принципиальной позицией — не по делу отковыряли замазку, не по делу она и послужила. В жизни есть много познавательных и увлекательных занятий, лучше ребятам заняться ими.

Какие пословицы подходят к рассказу Носова «Замазка»?

Как аукнется, так и откликнется.
Что упало, то пропало.
За малым погонишься — большое потеряешь.

  • Основная мысль рассказа заколдованная буква
  • Основная мысль рассказа барбос и жулька
  • Осенью лес молчит такая тишина за сто шагов слышно сочинение
  • Основная мысль рассказа журка
  • Основная мысль рассказа бабушкин подарок зощенко