Особенные дети это определение для сочинения

Сочинение по теме: «Дети с ограниченными возможностями в обществе».

  В своём сочинении мне бы хотелось затронуть тему о жизни «особенных» детей в нашем обществе. Что значит «особенный» ребенок? «Особенный» ребёнок, в моём понимании, — это ребёнок с ограниченными возможностями, которые выражены недостатками в умственном или физическом развитии.

 В современном мире вокруг нас много таких «особенных» людей. И редко кто из нас задумывается над тем, как сложно им даётся жизнь среди нас, здоровых людей. Вся их жизнь это борьба. Борьба с самим собой, со своими комплексами, переживаниями неполноценности. У большинства детей с недостатками жизнь начинает рушиться уже с самого рождения, так как родители отказываются от них или же стесняются их недостатков. Далее в процессе взросления они сталкиваются с равнодушием, жалостью либо насмешками со стороны других людей, в результате чего они замыкаются в себе, тем самым изолируясь от общества. Это очень грустно осознавать. Я считаю, что так быть не должно! Мне бы хотелось, чтобы детей с ограниченными возможностями воспринимали не как безнадёжного инвалида, а как человека, пусть в чём-то не похожего на других, но вполне способного преодолеть свой недуг и ведущего активный образ жизни. 

  Здесь мне хочется привести пример из личного наблюдения. Я сама не раз была свидетелем того, как обращаются с детьми с ограниченными возможностями. В моей местности  живет мальчик, который с самого рождения имеет инвалидность. Когда его привели в нашу школу, то с ним даже никто не хотел знакомиться, на него сразу обрушились «косые» взгляды со стороны сверстников и насмешки из-за его несвязной речи. Никто и не хотел воспринимать его как личность, все судили только по внешнему недостатку. Хотя мальчик ни чем не отличался от других, у него были хорошие способности к учебе и рисованию. Когда ребёнок находился в школе, он вёл себя ни как все ребята, для него это было что-то новое, необычное, складывалось ощущение что он всего боится. Возможно, вы спросите: «А почему он себя так ведёт?» Всё просто, этот малыш, вынужден, находиться в замкнутом пространстве, потому что не каждый, даже самый сильный человек не выдержит негатива со стороны людей.   И этот ребёнок  не смог выдержать каждодневных унижений со стороны сверстников и перевёлся на домашнее обучение. Люди, ведь так не должно быть в нашем мире! Нужно помогать таким детям. Объяснять другим ребятам что это, как это для них тяжело, то, что таким детям всегда нужна поддержка.  Смотря на жизнь таких детей, мне бы хотелось чтобы им уделяли больше времени, чтобы для них  создавались условия к адаптации в нашем обществе. Ведь эта ситуация далеко не единственная, с ней сталкиваются практически все «особенные» дети.

  Я просто поражена невероятной выносливости , терпеливости этих детей и их любовью к жизни. Этим невозможно не восхищаться. Несмотря на те трудности, что им послала жизнь, они не «опускают руки» и продолжают бороться, доказывая всем, что они ни чуть не хуже других детей. Многие из них проявляют свои таланты и становятся кумирами миллионов людей. В подтверждение этих слов можно привести множество примеров из жизни. Так всем известный дуэт Виктора Кочкина и Даниила Анастасьина на «Минуте славы» в 2010 году поразил всю страну. Двое парней без ног из детского дома в Пензенской области «вытворяли» на сцене такое, что под силу не каждому здоровому человеку, а в финале стали победителями. Данный пример еще раз подтверждает невероятную силу воли этих людей. 
Не меньшее впечатление на меня оставила и книга недавно прочитанная мной «Привет, давай поговорим» Ш. Дрейпера. В ней он рассказывает о судьбе маленькой девочки, Мелоди Брукс, которая не могла ничего делать — ни ходить, ни говорить и поэтому считалась умственно и физически отсталой. С самого детства её диагноз считали безнадежным, она не могла оправдать ожиданий окружающих. Но она всеми силами стремится проявить себя и доказать, что она умна (а она действительно умнее всех детей своего возраста), но без помощи слов она никак не может этого сделать. И всё таки, несмотря на все трудности, она добивается своего и показывает всем на что способна. С этого момента все будто забывают об её отсталости и относятся к ней как к обычному человеку. 
Вышеперечисленные примеры еще раз подтверждают тот факт, что «особенные» дети ничуть не хуже других детей. И они также могут проявлять себя и добиваться огромных достижений в своей жизни. 
Кроме того каждый из нас может позавидовать огромному внутреннему миру данных детей. Они, как никто другой, способны сопереживать человеку, разделить с ним горе и счастье, как своё собственное. Из них выходят отличные и верные друзья.

  Подводя итог, я еще раз хотела бы сказать, о том, что не нужно делить детей по признакам физической или умственной неполноценности. Особенный ребёнок такой же, как и все остальные дети. Он также имеет право быть счастливым, воспитываться в любящей семье, быть верным другом и отличным собеседником. Относиться к такому ребёнку нужно с пониманием, уметь ценить его искренность, поддерживать в трудных ситуациях и самое главное это верить в него. И пусть у него есть какие-либо физические или умственные недостатки, это совсем неважно. Самое главное то, что у него есть огромная и добрая душа.

Эссе на тему : Особенный ребенок в семье.

Выполнила: Ахметова Зауре Унталаповна – учитель-дефектолог.

Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и самосовершенствовании.

  В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи добро и зло, все, чем характерна его семья. Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка.

Семья – это неотъемлемая составляющая социально – педагогической деятельности, поскольку успешное развитие и социализация ребенка во многом определяется семейной ситуацией.

На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет.

Именно в семье индивид получает свой первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок.

Семья с ребенком-инвалидом – это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи от внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное – специфическое положением в семье ребенка-инвалида, которое обусловлено его болезнью 

Семья для ребенка, как известно, является наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Однако, ситуация, когда в семье есть ребенок-инвалид, может повлиять на создание более жесткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребенка с нарушениями развития, вместе с другими факторами, может изменить самоопределение семьи, сократить возможности для заработка, отдыха, социальной активности.

Маленькие дети с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст

Многие дети с ограниченными возможностями здоровья отличаются повышенной впечатлительностью: болезненно реагируют на тон голоса, отмечают малейшие изменения в настроении матери, крайне болезненно реагируют на ее слезы. Поэтому необходима, прежде всего, спокойная домашняя обстановка. Все размышления о здоровье ребенка, переживания по этому поводу, ссоры, слезы в его присутствии недопустимы.

У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья наблюдается расстройство сна: они плохо засыпают, спят беспокойно, со страшными сновидениями, иногда с плачем и криком. Такой сон не приносит отдыха нервной системе: утром ребенок встает вялым, отказывается от занятий. Поэтому, если у ребенка расстроен сон, родителям обязательно надо посоветоваться с врачом. Кроме того, при воспитании таких детей очень важно соблюдать режим дня, создавать спокойную обстановку перед сном: избегать шумных игр, просмотра видео- и телепередач и различных резких раздражителей.

Все эти особенности определяют соблюдение определенного режима при воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Родителям нужно, посоветовавшись с врачом, организовать четкий режим питания и сна и проводить систематические курсы лечения. Если воспитание такого ребенка в семье ведется не правильно, все нарушения нервной деятельности могут усиливаться, принимать стойкий характер

У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья представления об окружающем мире ограниченны. Поэтому очень важно постепенно расширять кругозор ребенка, знакомить его с различными предметами и явлениями, приучать к новым явлениям осторожно, не перегружая обилием впечатлений. Прежде чем показать ребенку каких-либо домашних животных, необходимо рассказать о них, показать их на картинках.

Особый уход требуется к ребенку с болезненно выраженным чувством страха. Родители должны очень осторожно знакомить его с предметами, которых он боится, помогать ему, постепенно преодолевать свой страх. Важное значение, для предупреждения страха и развития таких отрицательных черт характера, как неуверенность, боязливость, имеет воспитание у ребенка активности. Он должен обязательно выполнять дома посильную работу; его надо научить с учетом его двигательных возможностей самостоятельно есть, одеваться, привить элементарные бытовые навыки. Важно, чтобы ребенок с ограниченными возможностями здоровья не только обслуживал себя, но и постоянно имел определенные обязанности, выполнение которых значимо для окружающих: помочь накрыть на стол, убрать посуду и т.д. В результате у него появляется интерес к труду, чувство радости, что он может быть полезен старшим, уверенность в своих силах

Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
Об это указано в правовом кодексе.

Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.

кие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.

К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.

Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.

Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно способствовать тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих способностей и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать помощь и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.

Особенные дети

Автор:   •  Октябрь 31, 2019  •  Эссе  •  849 Слов (4 Страниц)  •  2,584 Просмотры

Страница 1 из 4

Эссе на тему «Особенные дети»

В жизни каждого из нас семья занимает очень важную роль. Семья-это то прекрасное место, где тебе помогут и в горе, и в радости, поддержат, направят в нужное русло. Это то место, где ты нужен. И не важно какой ты есть на самом деле…

Особое важное место в семье занимают дети. Дети-это смысл жизни, наше будущее. Каждый ребёнок особенный, уникальный и по сути индивидуален. Его по праву можно назвать творцом, ведь он постоянно исследует мир, познает его, открывает для себя новое и неизведанное, перерабатывает новую поступающую к нему информацию, тем самым получает новые знания о мире. Ему интересно исследовать новое, рисковать, пробовать применять свои знания на практике. И некоторым детям необходима дополнительная поддержка и помощь взрослых в осуществлении своих планов. У них существуют характерные трудности, сдерживающие их умение к формированию, и, как правило, они никак не могут найти решение данных трудностей в отсутствии помощи старших. Такие «особенные дети» представляют целый мир со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним, со своими радостями и огорчениями.

К сожалению, встречаются случаи, когда таким ребятам сложно начать дружить с другими детьми. Например, насмешки со стороны, обзывательства могут нанести серьезную психологическую травму, что приведёт к замкнутости и одиночеству. Важно обсуждать с ребёнком его отношение к особенным людям. Рассказать о них, об их особенностях. Многие родители избегают вопросов, которые кажутся им слишком сложными для детского восприятия или травмирующими. Но именно в детстве у человека начинают формироваться этические ценности и жизненные принципы. Для решения этой проблемы и правильного подхода в обсуждениях, помогут короткометражные чудесные мультфильмы с глубоким смыслом. Мне удалось посмотреть 7 мультфильмов, о каждом из которых хочется рассказать подробнее.

  1. Скарлетт. История прекрасной девочки Скарлетт, лишившейся одной ноги. Она очень страдает, так как чувствует, что отличает от многих других ровесников: не может бегать, прыгать, плавать. Её главная мечта-стать балериной. Благодаря поддержке мамы, ей это удаётся. Многочисленные тренировки, падения и неудачи не останавливают маленькую Скарлетт. В конце мультфильма произошло знакомство Скарлетт с мальчиком. Это ещё раз доказывает, что в мире нет ничего невозможного.
  2. Про Диму. Это история о мальчике Диме, который почти не говорит, плохо ходит и эмоционально реагирует на мир. Мире стало любопытно, что в этом мальчике особенного. Ведь её подруги считают его странным. Здесь важны советы мамы Миры, ведь благодаря им, произошло их знакомство. Мама рассказывает о том, что все люди в принципе разные — правши и левши, с разным цветом кожи и даже зрением, и все это — совершенно естественный порядок вещей. И мире предстоит понять, что дружбе нет помех, и можно делить радость общения с теми, кто от тебя отличается.
  3. Мой братик с Луны. Этот мультфильм наполнен глубоким смыслом. Он был создан отцом аутичного ребенка и стал призером нескольких кинофестивалей. В этой истории девочка пытается понять, почему ее младший брат не очень нравится другим детям, а также рассказывает о своем отношении к нему. Например, она говорит, что хочет рассмешить ребёнка, но ему это не смешно; на улице делает странные движения, что пугает прохожих. «Он любит все, что блестит, как Луна»
  4. Тамара. История о девочке Тамаре, которая не слышит и не может говорить. Но, несмотря на свою особенность, у нее есть прекрасное чувство ритма, хорошая пластика и огромное желание стать балериной. Главное – верить в себя и искать поддержку у близких людей!
  5. Маленькая кастрюлька Анатоля. Анатоль постоянно таскает за собой кастрюльку, отчего он и отличается от других людей. Ему нужно больше внимания, он очень чувствительный и одарённый ребёнок. Но люди чаще обращают внимание на его кастрюльку, им кажется это странным, они обходят его стороной. Ему бы хотелось избавиться от кастрюльки, ведь никто не знает, как ему тяжело с ней, но ничего нельзя сделать. Анатоль решает спрятаться от всех. Но благодаря одной доброй женщине, он смог научиться жить со своей особенностью и найти друзей.
  6. «Аутизм». Простая и добрая анимация, что будет очень интересно для самых маленьких детей. Он очень короткий, всего минута, но даже за 1 минуту сказано все то, что должен знать ребенок об особенном взгляде на мир другими людьми. На украинском языке.
  7. «Необычный младший братик». Один из мультфильмов французского сериала «Сказочные истории» посвящен рассказу о семье зайцев, в которой самый младший ребенок – необычный. Он не умеет разговаривать, часто кривляется, но зато он очень ласковый. У него синдром Дауна. Главная героиня мультфильма – сестренка Крошки Зайки Лиля. Родители объясняют ей, что ее братик не виноват, что родился с особенностями. А Лиля в свою очередь убеждает родителей, что он многому может научиться. Но семье приходится столкнуться со сложностями, а девочке — свыкнуться с мыслью, что братику нужно помогать развиваться, но любить его надо таким, какой он есть.

В заключении хочется сказать, что жизнь особенных детей в наше время очень трудна. Воспитание особенных малышей кроет в себе множество родительских страхов, которые, так же нуждаются в разрешении и помощи. Каждый сталкивается с множеством проблем, непониманий, и они их преодолевают. Несмотря на то, что они может в чем-то ограничены, они безграничны в свих способностях, талантах, стремлении к самовыражению. Благодаря огромной силе воли дети добиваются успехов в самых разнообразных сферах. В наших руках огромные возможности для помощи тем, кто отличается от нас. Важно помогать таким людям, не обижать их. Возможно, такой «особый» человек сможет подать руку помощи тогда, когда все «не особые» отвернутся.

Доступно только на Essays.club

Эссе «Особенному
ребенку – особый педагог».

«Аномальное развитие –

не дефектное, а своеобразное развитие,

 не ограничивающееся

 отрицательными признаками, а

имеющее целый ряд положительных,

 возникающих в силу

приспособления ребенка

с дефектом к миру».

Л. С. Выготский.

Каждый ребенок
уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир,
перерабатывая поступающую к нему информацию и получает, таким образом, новые
знания о мире. Ребенок живо реагирует на все новое: ему интересно учиться,
пробовать, рисковать, применять полученные навыки в различных ситуациях.
Ребенка по своей природе можно назвать творцом. Некоторым детям чтобы учиться и
развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых.
У них имеются специфические проблемы, ограничивающие их способность к развитию,
и, как правило, они не могут решить эти проблемы без помощи взрослых. «Особенный»
ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным
восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

Кому как ни
педагогу не знать, что такие «особенные» дети, со своими желаниями, стремлениями,
внутренним миром,  желают достичь того же, что и их сверстники. Еще раз
повторюсь каждый ребенок – особенный, уникальный, индивидуальный, и именно так
к нему следует и относиться. Каким тогда должен быть педагог для таких детей?
Особый!

Педагог должен
зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей, и тогда, может быть исчезнут все
современные «эпидемии». Но чтобы зажечь, необходимо «гореть» самому. Увлекать,
увлекаясь. Зажигать, и в тоже время, самому светло сверкать. Поэтому моя
позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой союзник, соратник,
соавтор, имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я
вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком
своего «я».

В моей профессии
учителя-логопеда  сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и
прозорливость психологии. Работаю учителем – логопедом 10 лет и всё это время
не перестаю радоваться тому, что выбрал такую гуманную профессию. Выбирал  я
профессию по велению своего сердца и по желанию помогать детям. Уже позже, я
понял, что в образовании нет случайных людей, ведь слишком много поставлено на
карту – ребёнок.
Педагоги
в большинстве своём люди особые: бессеребренники, не ждущие от судьбы ни
почестей, ни наград.
А
самая большая  награда – это чистые как родник детские глаза, обращённые к
тебе.

Когда мне в первый
раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не мог, как эти дети
чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей
помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути было одновременно интересно
и страшно. Строки этого стихотворения как нельзя точно опишут те чувства,
которые я испытала, начав работать с детьми с ОВЗ:

Мир «особого»
ребенка интересен и пуглив,

Мир «особого»
ребенка безобразен и красив,

Неуклюж, порою
странен, добродушен и открыт

Мир «особого»
ребенка. Иногда он нас страшит.

Почему он
агрессивен? Почему он так закрыт?

Почему он так
испуган? Почему не говорит?

Мир «особого»
ребенка – он закрыт от глаз чужих

Мир «особого» ребенка
допускает лишь своих!

Тогда я задал себе
вопрос: «Так чем же я могу помочь этим детям в качестве учителя — логопеда? И
какова моя миссия?» Ответы на эти вопросы мне видятся в следующем:

Во-первых,
необходимо начать с себя, с преобразования собственной личности. Как говорил
Л.Н. Толстой: «Воспитание представляется сложным и трудным делом, только до тех
пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то
ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то
упраздняется вопрос о воспитании, и остается один вопрос жизни: как надо самому
жить?». Осознав эти слова, я понял — чтобы стать педагогом и нести свою миссию
достойно, нужно постоянно изо дня в день работать над собой, необходимо
развивать свои личностные качества.

Так какими же
качествами должен обладать педагог, работающий с детьми с ОВЗ? Наиболее важным
личностным качеством, на мой взгляд, является проявление «мудрого» терпения, то
есть необходимо быть чутким, заботливым, оказывать незамедлительную помощь
детям, сопереживать в неудачах, вселять уверенность в себе. Он должен любить
детей такими, какие они есть. Доброта и любовь к детям является  неиссякаемой
силой для движения в правильном направлении при работе с «особыми» детьми. Также
нужно уметь понимать и уважать детей,  то есть принимать их заботы и дела
как серьезные и считаться с ними. Я убежден, что каждый ребенок обучаем,
поэтому мне хотелось бы выявить  еще одну личностную особенность – это
педагогический оптимизм. Речь идет о деятельном оптимизме, то есть педагог
глубоко вникает во внутренний мир ребенка, анализирует его уровень развития и в
зависимости от этого ищет пути воспитания, обучения и развития, свято веря, что
его педагогическое воздействие будет успешным. Ну и конечно, гармоничный
педагог должен сочетать в себе такие качества как чуткость, искренность,
строгость, интеллигентность и любовь к жизни. И бесспорно, необходимо
формировать у себя способность к непрерывному научно-методическому и
творческому развитию в качестве педагога.

Во-вторых, важно
понимать, что не нужно любыми путями  и средствами стремиться к высокой
успеваемости, большей ценностью для  педагога для работы с детьми с ОВЗ,
является привитие ребенку общечеловеческих ценностей, норм поведения, навыков
самообслуживания, формирование адекватного самовосприятия.

Таким образом, я
пришл к выводу, что педагогами не рождаются — ими становятся, постоянно
оттачивая свое мастерство. Педагог для работы с детьми с ОВЗ  – это не просто
профессия, это особое предназначение, особый склад души. Он ответственен,
терпелив, обладает знаниями, мастерством и творческим потенциалом. Я очень рад,
что выбрал для себя эту профессию, хотя знаю, что мне будет нелегко на
протяжении  всего педагогического пути, так как нужно будет постоянно находиться
в поиске новых форм, методов, приемов и технологий обучения и воспитания детей
с ОВЗ. А самое главное я люблю свою работу за то, что она дает мне возможность
соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого
дня, где, отдавая детям частичку своего сердца, я вижу результаты  своей работы
и с уверенностью могу сказать, что
«особенный ребенок, особый педагог» — это
единое целое!

В завершение
своего эссе

мне хотелось бы обратиться к стихотворению не известного мне автора, которое и
подведет итог вышесказанному.

Благославляю всех
детей на свете!

Они для нас, как
яркие цветы!

Но есть еще
«Особенные» дети…

Они как ангелы,
«Целители души»!

Они в наш мир не
зря приходят.

Всевышний посылает
ангелов-детей

«Особенных» детей,
как испытанье вроде

А в самом деле,
чтобы лечить людей.

Лечить нас от
всего, что их и нас самих калечит.

От злобы черной,
от бездушья темноты

Он выбирает только
сильных плечи

Им можешь
оказаться ты!

У ангелов — детей,
нет крылышков конечно

Но загляните им в
глаза!

Там столько
доброты беспечной!

И чистая, как
ангела душа!

«Особенные» дети,
как с другой планеты

К нам присылает их
господь не зря!

Они нам раскрывают
душ секреты,

Он помогает нам
понять себя…

Обновлено: 10.01.2023

Ваш ребенок прекрасен!

И слепому, и прокаженному, и поврежденному рассудком, и грудному младенцу, и уголовному преступнику, и язычнику окажи почтение как образу Божию. Что тебе за дело до его немощей и недостатков? Наблюдай за собой, чтобы тебе не иметь недостатка в любви.
еп. Игнатий Брянчанинов

Дома и в гостях, при родных или совершенно незнакомых людях она искренне восторгается своей Машей. Действительно, в девочке бездна обаяния, хотя в свои 11 лет она не разговаривает, а только выкрикивает невнятные слоги, ее напряженные, худенькие ножки с трудом ступают по земле, ручки проделывают непонятные стереотипные движения, а из уголка удивленно открытого рта на заботливо повязанную салфетку стекает струйка слюны.

– Какая я все-таки счастливая: у меня есть Машка!
– Когда я сталкиваюсь с озлобленными женщинами, я думаю: это потому, что у них нет такой прекрасной девочки.
– Как только приступ заканчивается и она улыбнется – ну за ее улыбку просто миллион отдашь!
– Выходили сегодня гулять, так ее детвора затаскала, конечно, каждому хотелось с тобой поиграть, да, Маня?!
– Если хотите, можете взять ее на руки, Вам будет приятно. Видите, как она Вам улыбается? Да, конечно, она у нас прелесть!
– Сегодня готовила на кухне, Машка рядом, мордашка сияет. Счастье, любовь в чистом виде. Несмотря на все трудности, чувствую, что мне в жизни повезло редкостно!

– Ваш ребенок ходит! Это такое счастье, об этом можно только мечтать!

– Она разговаривает, да еще и целыми фразами! Какая умница! Вам очень повезло, ведь другие добиваются таких результатов годами упорного труда. Возможность общения с ребенком – это так много. А над остальным предстоит работа, надеюсь, что все будет еще лучше!

– Да, он не говорит. Но какая у вашего малыша выразительная, говорящая мимика, как талантливо он умеет дать понять, чего он хочет. И какой он милый и кроткий. У Вас просто необыкновенно привлекательный ребенок – взглянув на него, нельзя его не полюбить.

Что-то подобное я говорю нашим родителям, каждому из них. И – поверьте – не было ни единого случая, когда бы мне пришлось делать это искусственно, или выдумывать: что бы тут сказать приятного? Господь даровал каждому из этих детей свою собственную, неповторимую прелесть и моя задача – убедить родителей в том, чтобы они не сомневались в этом, чтобы ничья грубость, тупость, невоспитанность не могла заставить их склонить голову и хотя бы на минуту предать свою любовь чувством стыда за своего дорогого ребенка.

Я не вправе никому навязывать своих убеждений, но для меня очевидно, что невозможно судить о счастье или несчастье каждого уникального в своей неповторимости человека по этому земному фрагменту, очень важному, но такому краткому в сравнении с предстоящей нам Вечностью!

А это ведь грех, похоже,
Что, боль чужую целя,
Я в Царство Небесное, Боже,
Щедро даю векселя.

Я зренье слепцу обещаю,
И встречу с умершим – родным,
И без колебаний знаю –
Страдалец не будет судим!

Не женятся там человеки,
Но я утверждаю: зато
Всех здесь любивших, вовеки
В раю не разлучит никто…

Пусть это наивно немножко,
Но я гарантирую: там
Все наши собаки и кошки
Радостно бросятся к нам!

Об ожидании Чуда и принятии реальности

Чудо не противоречит законам природы, а только нашим о них представлениям.
Блаженный Августин

Уповай на Господа, мужайся, и да крепится
сердце твое, и уповай на Господа.
Псалом Давида 26

Как Ты решаешь, так и надо.
Любою болью уязви.
Ты нас ведешь на свет и радость
Путями скорби и любви.
Сквозь невозвратные утраты,
В тоске взмывает дух крылатый
И обретает скорби свет.
Из рук Твоих любую муку
Покорно, Господи, приму.
С ребенком смертную разлуку,
Темницу, горькую суму.
И если лягу без движенья,
Когда я буду слеп и стар,
Сподоби даже те мученья
Принять, как благодарный дар.
Как Ты решаешь, так и надо.
Любою болью уязви.
Ты нас ведешь на свет и радость
Путями скорби и любви.

***
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЦЕНТРЕ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ (МОСКВА)
Центр лечебной педагогики – одна из первых в России негосударственных организаций, направившая усилия на достижение максимально возможного уровня развития, образования и дос-тойной жизни детей с нарушениями развития. Центр создан в 1989 году группой специалистов и родителей как общественная благотворительная организация.
Руководители – Анна Битова, Антонина Цыганок, Роман Дименштейн.

Объем помощи. За 17 лет в Центре лечебной педагогики помощь оказана 7500 детей; в группах Центра по долгосрочным коррекционным программам ежегодно занимаются более 600 де-тей и подростков в возрасте от рождения.

Наши воспитанники – дети с органическими поражениями мозга, ранним детским аутиз-мом, шизофренией, психопатиями, эпилепсией, генетическими нарушениями, глубокой умственной отсталостью, а также с проблемами школьной адаптации.

Помощь семье. Семья, воспитывающая особого ребенка в России, сталкивается с серьез-ными социальными, психологическими, педагогическими проблемами. Поэтому мы, в меру сил, стараемся оказывать родителям психологическую и информационную поддержку. Партнерские от-ношения помогают по-новому увидеть ребенка, поверить в перспективы достойного будущего для него и для всей семьи.

Мастерские для подростков. Для того, чтобы человек с нарушениями развития мог рабо-тать, нужно помочь ему овладеть какой-то профессией. Возможность трудиться – неотъемлемая часть взрослой жизни. В керамической, полиграфической и швейной мастерских Центра подростки обучаются первым профессиональным навыкам.

Издательская деятельность. В нашей стране до сих пор ощущается дефицит литературы о помощи детям с серьезными нарушениями психического развития. Центр сотрудничает со специа-лизированным издательством: публикует результаты своих исследований, активно участвует в из-дании книг для родителей и специалистов.

Защита прав детей. Центр помогает родителям защищать права детей на реабилитацию и образование. Центр является соавтором Альтернативных и Независимых докладов в комитеты ООН о положении детей в РФ (1998, 2002, 2003, 2005). Разработаны и переданы в правительство предло-жения по принципиальному улучшению системы реабилитации: предлагаемые экономические и организационные механизмы, с одной стороны, будут стимулировать родителей оставить особого ребенка в семье, а с другой стороны – позволят создать развитую инфраструктуру помощи детям.

Подготовка специалистов. Опытом Центра интересуются коллеги из регионов России, стран СНГ и Балтии. С 1994 г. в Центре проводятся международные и межрегиональные семинары и тренинги, проходят стажировку и курсы повышения квалификации специалисты, работающие с детьми.

Результаты работы Центра говорят о возможностях реабилитации и образования детей с тяжелыми психическими нарушениями при постоянной квалифицированной помощи.
Центром созданы первые в России интегративные детские сады, интегративная школа. Совместно с муниципальными властями продолжается создание новых образовательных учреждений, где смогут обучаться дети с самыми разными проблемами развития.

Финансирование. Центр лечебной педагогики существует главным образом за счет гран-тов, благотворительных пожертвований и, частично, за счет оплаты родителей.

Автор: Белоусова Лариса Васильевна

Населенный пункт: ХМАО-Югра, Тюменская область, город Нижневартовск

Я работаю в уютном, светлом и очень красивом детском саду. Есть в детском саду прекрасно оборудованный кабинет учителя-логопеда, где имеется все необходимое для обеспечения коррекционного обучения воспитанников с ОВЗ. Дети с радостью бегут сюда на занятия.

Находясь рядом с детьми, я насколько возможно терпеливо и честно отвечаю на все их вопросы, показываю, что они любимы такими, какими они есть, а не за их достижения, приучаю мыслить самостоятельно. Помогаю детям строить их собственные планы, принимать решения.

По-моему мнению, в руках педагога самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего нарушения в развитии, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Педагог не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению проблем в развитии вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует формированию его познавательных способностей.

Ребенок становится более общительным, восприимчивым к новым знаниям, уверенным в себе своих силах, как в среде сверстников, так и с взрослыми. Ощущает себя полноценным человеком. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Для того чтобы раскрыть ребенка, я сама стараюсь быть открытой детям, стараюсь понять их внутреннее состояние, изучить индивидуальные особенности.

Таким образом, переосмыслив все вышеизложенное, я пришла к выводу, что не всегда нужно гнаться за быстрыми результатами, они часто появляются позже, главное, чтобы здесь любили каждого, ценили, независимо от успехов, за то, что он человек. Я думаю, иногда очень важно уметь вовремя сказать ласковое слово, иметь способность услышать, и при случае подарить объятие, и доказательство тому — благодарная улыбка ребёнка и тем более, ребёнка особенного.

  • Беременность и роды
  • Дети
  • Семья
  • О мамах
  • Развлечения
  • Идеи для дома
  • Звезды Казахстана
  • Мода и стиль
  • Рестораны Нур-Султана (Астаны) и Алматы

Беременность: кому и как принимать витамины

Прерывание беременности в Алматы. Виды абортов, цены и последствия

Прерывание беременности в Алматы. Виды абортов, цены и последствия

Как получить декретные в Казахстане - личный опыт

Секс во время беременности: 13 лучших поз с картинками

Секс во время беременности: 13 лучших поз с картинками

Самые красивые казахские имена для девочек

Обзор родильных домов Алматы. Отзывы рожениц

Как выбрать рюкзак для школы: 8 важных пунктов

Топ-10 летних городских лагерей Алматы

Самые редкие и красивые имена для девочек

Бассейны в Нур-Султане: адреса и цены

Почему ребенку после 3 лучше спать отдельно от родителей?

Почему ребенку после 3 лучше спать отдельно от родителей?

Мир фантазий Айя: аттракционы, цены, сервис

Бассейны в Алматы: адреса и цены!

Беременность во время месячных

Обзор сайтов знакомств, где можно встретить свою любовь

Обзор сайтов знакомств, где можно встретить свою любовь

ЖЫНЫСТЫҚ ҚАТЫНАСТАН КЕЙІН НЕЛІКТЕН ІШ АУЫРА БАСТАЙДЫ: БАСТЫ СЕБЕПТЕР

ЖЫНЫСТЫҚ ҚАТЫНАСТАН КЕЙІН НЕЛІКТЕН ІШ АУЫРА БАСТАЙДЫ: БАСТЫ СЕБЕПТЕР

Почему после секса болит живот: основные причины

Корейская косметика или как я ухаживаю за лицом

Киноясли: новый кинозал для мам

Почему болит низ живота и поясница: основные причины

Почему болит низ живота и поясница: основные причины

Всемогущее ПП: меню на каждый день

Собака - друг с внутренним миром, характером и врожденной привязанностью

Собака — друг с внутренним миром, характером и врожденной привязанностью

10 интересных книг для чтения

ТОП-10 лучших книг мира

Зоны отдыха на Капчагае: сервис, цены и развлечения

Пары из турецких сериалов, которые встречаются в реальной жизни

Пары из турецких сериалов, которые встречаются в реальной жизни

7 лучших романов-бестселлеров о любви

Готовим с детьми: домашние лимонады

Шашлык из курицы: 5 лучших рецептов маринада

Лагман: рецепт классический

Вкусный блог: рецепт теста на баурсаки

В поисках идеального жилья: безопасность, качество, комфорт

В поисках идеального жилья: безопасность, качество, комфорт

Маринад для шашлыка. Как мариновать шашлык?

Развод не приговор: казахстанские звезды после расставаний

Развод не приговор: казахстанские звезды после расставаний

АЙНУР НУРСЕИТОВА: Меня просили отказаться от сына

10 самых красивых актеров Казахстана

10 самых красивых актрис Казахстана

Неравные браки известных казахстанцев

Идеи новогодних костюмов для девочек

5 стильных казахстанских пар

10 fashion-блогеров Казахстана

Лучшие аутлеты мира с доставкой в Казахстан

Модные стрижки 2015-2016

Где отпраздновать детский день рождения в Нур-Султане (Астане)? ТОП-5 мест от Pandaland

Где отпраздновать детский день рождения в Нур-Султане (Астане)? ТОП-5 мест от Pandaland

Эссе на тему : Особенный ребенок в семье.
Выполнила: Ахметова Зауре Унталаповна – учитель-дефектолог.
Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и самосовершенствовании.
В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи добро и зло, все, чем характерна его семья. Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка.
Семья – это неотъемлемая составляющая социально – педагогической деятельности, поскольку успешное развитие и социализация ребенка во многом определяется семейной ситуацией.
На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет.
Именно в семье индивид получает свой первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок.
Семья с ребенком-инвалидом – это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи от внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное – специфическое положением в семье ребенка-инвалида, которое обусловлено его болезнью
Семья для ребенка, как известно, является наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Однако, ситуация, когда в семье есть ребенок-инвалид, может повлиять на создание более жесткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребенка с нарушениями развития, вместе с другими факторами, может изменить самоопределение семьи, сократить возможности для заработка, отдыха, социальной активности.
Маленькие дети с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст
Многие дети с ограниченными возможностями здоровья отличаются повышенной впечатлительностью: болезненно реагируют на тон голоса, отмечают малейшие изменения в настроении матери, крайне болезненно реагируют на ее слезы. Поэтому необходима, прежде всего, спокойная домашняя обстановка. Все размышления о здоровье ребенка, переживания по этому поводу, ссоры, слезы в его присутствии недопустимы.
У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья наблюдается расстройство сна: они плохо засыпают, спят беспокойно, со страшными сновидениями, иногда с плачем и криком. Такой сон не приносит отдыха нервной системе: утром ребенок встает вялым, отказывается от занятий. Поэтому, если у ребенка расстроен сон, родителям обязательно надо посоветоваться с врачом. Кроме того, при воспитании таких детей очень важно соблюдать режим дня, создавать спокойную обстановку перед сном: избегать шумных игр, просмотра видео- и телепередач и различных резких раздражителей.
Все эти особенности определяют соблюдение определенного режима при воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Родителям нужно, посоветовавшись с врачом, организовать четкий режим питания и сна и проводить систематические курсы лечения. Если воспитание такого ребенка в семье ведется не правильно, все нарушения нервной деятельности могут усиливаться, принимать стойкий характер
У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья представления об окружающем мире ограниченны. Поэтому очень важно постепенно расширять кругозор ребенка, знакомить его с различными предметами и явлениями, приучать к новым явлениям осторожно, не перегружая обилием впечатлений. Прежде чем показать ребенку каких-либо домашних животных, необходимо рассказать о них, показать их на картинках.
Особый уход требуется к ребенку с болезненно выраженным чувством страха. Родители должны очень осторожно знакомить его с предметами, которых он боится, помогать ему, постепенно преодолевать свой страх. Важное значение, для предупреждения страха и развития таких отрицательных черт характера, как неуверенность, боязливость, имеет воспитание у ребенка активности. Он должен обязательно выполнять дома посильную работу; его надо научить с учетом его двигательных возможностей самостоятельно есть, одеваться, привить элементарные бытовые навыки. Важно, чтобы ребенок с ограниченными возможностями здоровья не только обслуживал себя, но и постоянно имел определенные обязанности, выполнение которых значимо для окружающих: помочь накрыть на стол, убрать посуду и т.д. В результате у него появляется интерес к труду, чувство радости, что он может быть полезен старшим, уверенность в своих силах
Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
Об это указано в правовом кодексе.
Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.
кие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.
К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.
Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.
Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно способствовать тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих способностей и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать помощь и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.

Читайте также:

      

  • Прогресс зашел так далеко что потерял из виду людей сочинение
  •   

  • Сочинение рассуждение на тему достопримечательности ярославля
  •   

  • Достопримечательности тамбовской области сочинение
  •   

  • Какой авторский идеал женщины в романе война и мир сочинение
  •   

  • Сижу задумчив и один сочинение

Сочинение на тему: Дети инвалиды

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  01.04.2020

Сочинение на тему: Дети инвалиды

Сочинение на тему: Дети инвалиды

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение на тему: Дети инвалиды Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Сочинение на тему: Дети инвалиды

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение на тему: Дети инвалиды

В последнее время в обществе все чаще поднимаются проблемы инвалидов или людей с ограниченными возможностями. Мы читаем о них в прессе, видим их по телевизору. Мне понравился один из рекламных роликов, который посвящен проблеме детей-инвалидов. В нем известный актер Андрей Соколов говорит фразу: «Инвалид не инвалид, люди не разделяют этого». Я согласен с этим. Каждый человек наделен собственной личностью и талантами. Некоторые могут стать спортсменами, другими учеными, другими писателями и другими астронавтами. Главное — иметь силу характера, волю и ум. Тогда ты достигнешь своей цели и будешь успешен в любимой работе, даже несмотря на все кажущиеся непреодолимыми трудности.

Им не нравится, когда люди говорят о них как об «инвалидах». Люди с ограниченными возможностями… Сколько их вокруг нас… (Получается, что в России более 13 миллионов человек, около 10% населения, признаны инвалидами. Об этом я узнал из выступления Председателя Государственной Думы Бориса Грызлова). Они одни и те же люди. Некоторые люди отдают свои руки и ничего не делают, другие являются примером мужества и силы воли. Я хотел бы поговорить о таких стойких, сильных и мужественных людях с ограниченными возможностями.

Я думаю, что каждый человек должен чувствовать себя необходимым и полезным, он должен позволить успеху быть признан окружающими его людьми, он должен уметь развивать и реализовывать свои способности, он должен научиться уважать себя благодаря всем этим вещам. Тогда каждый здоровый человек будет счастлив. А инвалиды? Собирая материал для своего сочинения, я пришла к следующему выводу: все перечисленное выше вдвойне необходимо человеку с ограниченными возможностями.

Судьба Евгении Ширкиной сильно ударила по мне. Так случилось, что девочка родилась без рук. И отчаявшиеся родители от горя оставили ребенка в родильном доме. И только благодаря бабушке моей жены, которая знала об этом несколько месяцев, ее привезли в семью. Воспитанием этого необычного ребенка занялись бабушка, дедушка и ее тетя. Близкая жена делала все, чтобы девушка не чувствовала себя обиженной и не стыдилась своей неполноценности. Рисунок жены помог в этом.

Евгения Ширкина пишет правой ногой и создает красочные шедевры масляными красками и гуашью. За свою недолгую жизнь Евгения уже провела две персональные выставки под названием «Мир прекрасен» и «Мир любви». В 2010 году награждена международной премией «Меценат» за выдающиеся достижения инвалидов в мире культуры и искусства. Девушка получила премию в номинации художественного творчества «Растущие надежды». Когда я смотрел на ее рисунки, я был поражен: сколько в них света, тепла, добра и красоты! Чтобы показать все это на холсте, вы должны любить жизнь, конечно, вы должны любить, чтобы жить.

Таких примеров тысячи! А Паралимпийские игры — это международные спортивные соревнования для инвалидов? Остается позавидовать стойкости и воле паралимпийцев, которые сумели доказать всем, что вы можете достичь чего угодно, если у вас есть желание и настойчивость.

  • Особенность рассказа как эпического жанра сообщение
  • Оставшуюся жизнь как пишется правильно
  • Особенность рассказа как эпического жанра кратко
  • Оставшийся как пишется правильно
  • Особенности языка удивительного рассказа о полесье