Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка», 8 класс
1.От чьего имени ведется повествование в повести «Капитанская дочка»?
А. от лица автора в форме полевых записок
Б. от лица Емельяна Пугачева
В. от лица Гринева в форме дневниковых записей
Г. от лица Марьи, которая рассказывает эту историю своей дочери
2. Петр старался следовать наказу отца – поступать в жизни честно. Укажи первый случай, когда он проявил требовательность к слуге и сохранил свою честь:
А) когда подарил бродяге, спасшему его во время бурана, свой заячий тулуп
Б) когда отдал деньги, проигранные им в бильярд
В) когда отругал Савельича за то, что тот не хотел дать денег
3.Почему Гринев был разочарован направлением на службу в Оренбургскую губернию?
А. Петру хотелось служить в столице
Б. Гринев не хотел покидать отчий дом
В. Петр не был готов к военной службе, его влекло искусство
Г. Гринев собирался поступить в университет, а не становиться военным
4. С какой целью в повесть вводится сон Гринёва?
А) характеризует Гринёва
Б) предвещает развитие отношений двух персонажей
В) характеризует Пугачёва
Г) подчёркивает кровожадность Пугачёва
5.О ком из героев идет речь в цитате: «Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали»?
А. о Савельче
Б. о Петре Гриневе
В. об Емельяне Пугачеве
Г. об Алексее Швабрине
6. Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
А. Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину
Б. Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши
В. Гринев, напившись, оскорбил Швабрина
Г. Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды
7. Из-за чего Гринев и Швабрин встретились на дуэли?
А. Швабрин оскорбил Машу, сказав, что она падкая на материальные подношения
Б. Алексей оскорбил Петра, сказав, что он бездарный поэт
В. Швабрин и Гринев повздорили, обсуждая политические вопросы
Г. Алексей подставил Петра на службе
8. Как в дуэли проявились характеры героев:
А) Швабрин проявил честность и признал свою клевету
Б) Гринев попросил прощения у Швабрина
В) Швабрин подло уколол шпагой Гринева в спину, когда тот обернулся на оклик
Г) Гринев оскорбил Швабрина бранными словами и убил его
9.Какое известие получил капитан Белогорской крепости из Оренбурга?
А. О предстоящем нападении киргизцев
Б. О возможном нападении мятежников под руководством самозванца Е.Пугачёва
В. О предстоящем сражении с башкирцами
10. Захватив Белогорскую крепость и казнив офицеров, Пугачев вечером вызвал к себе Гринева. За ужином они разговаривают о прошедшем штурме крепости. Пугачев предлагает Гриневу перейти в его войско или дать обещание не воевать против него. Что ответил на это Гринев:
А) с радостью согласился примкнуть к войску Пугачева
Б) умолял отпустить его
В) отвечает искренне, что не может нарушить воинского долга и даже не обещает не воевать против него
Г) просить заступиться за Машу, и тогда он будет ему служить
11. Как реагирует на эти слова Пугачев:
А) осерчал и приказал казнить Гринева
Б) тронут искренностью Гринева и отпускает его на все 4 стороны со словами:
«Казнить – так казнить, миловать – так миловать»…
В) приказал хорошенько высечь Гринева
Г) дарит ему лошадь, шубу и день
12. Почему Пугачев отпустил Гринева, не казнив его вместе с капитаном и поручиком?
А. Пугачев так отблагодарил Гринева за то, что Петр когда-то подарил Емельяну заячий тулуп
Б. Пугачев хотел, чтобы Гринев рассказал офицерам о том, на что способны народные силы
В. Пугачев узнал в Гриневе дальнего родственника
Г. Пугачев узнал в Гриневе бывшего барина, который был к нему всегда добр
13. Каким хитрым способом Гриневу удалось освободить Машу из плена Швабрина:
А) он вызвал Швабрина на дуэль и расстрелял его из пистолета
Б) он обратился к Пугачеву с просьбой помочь освободить сироту, которую
держит в неволе Швабрин
В) Гринев переоделся в разбойника и выкрал Машу
14. Какую сказку рассказал Пугачев Гриневу при очередной встрече, когда они ехали в крепость освобождать Машу:
А) о курице и петухе
Б) об овце и баране
В) о вороне, который живет 300 лет (он ест падаль) и об орле, который живет 30 лет (питается живой кровью)
15. Кто из героев отверг предложение служить Пугачеву словами: «Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу»?
А. Алексей Швабрин
Б. Петр Гринев
В. Иван Миронов
Г. Архип Савельич
16. За что Гриневу грозило повешение, а в итоге — пожизненная ссылка в Сибирь?
А. за связь с бунтовщиком
Б. за предательство капитана крепости
В. за убийство человека
Г за то, что Петр похитил Машу
17. Пройдя много испытаний, возмужал ли и сохранил ли Петр Гринев верность долгу и свое честное имя:
А) нет, так как он общался с Пугачевым
Б) да, так как во всех ситуациях и встречах с Пугачевым он открыто говорил о своем воинском долге и не уронил своей чести
В) не всегда, иногда он поступал против совести
18. Каким изобразил А.С.Пушкин Емельяна Пугачева, руководителя крестьянской войны:
А) только злодеем, жестоким разбойником
Б) только добрым, милосердным человеком
В) жестоким злодеем, который проливал кровь людей, и добрым человеком
19. Чей это портрет? «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо её, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и лёгкая улыбка имели прелесть неизъяснимую…»
А. Марии Мироновой
Б. Василисы Егоровны
В. Екатерины II
Г. Авдотьи Васильевны
20. Как удалось спасти Петра Гринева от ссылки?
А. Маша разыскала свидетеля, который подтвердил на суде невиновность Гринева
Б. Маша лично попросила у императрицы освободить возлюбленного
В. Гринев в последний момент позвал на суд Машу для дачи показаний
Г. Савельич предоставил доказательства того, что Швабрин оболгал Гринева
21. В чём заключается смысл названия повести? Маша Миронова — …
А) единственный женский персонаж повести
Б) стоит в центре сюжета
В носительница высокой нравственности и чести
Г) дочь погибшего русского офицера
22. Соотнесите элементы композиции и элементы развития любовного сюжета (соедините)
А) экспозиция 1) сцена дуэли со Швабриным, письмо отца
Б) завязка 2) освобождение Гринёва, женитьба на Маше
В) кульминация 3) детство Петруши в родовом имении
Г) развязка 4)знакомство Гринёва с главной героиней повести
23. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»?
А)проблема любви
Б)проблема чести, долга и милосердия
В)проблема роли народа в развитии общества
Г)проблема сопоставления родового и служивого дворянства
1-в
2-б
3-а
4-б
5-в
6-б
7-а
8-в
9-б
10-в
11-б
12-а
13-б
14-в
15-б
16-а
17-б
18-в
19-в
20-б
21-в
22- а-3;б-4;в-1;г-2..
23-б
«5» — 22-23 балла
«4» — 14-21 балл
«3» — 11-13 баллов
«2» — менее 11 баллов
История создания
С 1832 г. Пушкин активно работал над историей восстания Емельяна Пугачёва. Он обращался к архивам, собирал редкие документы и материалы, чтобы увидеть объективную картину восстания. В 1833 г. Пушкин написал «Историю Пугачёвского бунта». Однако результаты работы не вполне удовлетворили его.
При выборе сюжета автор колебался: его интересовали два реальных лица, о которых он узнал из архивов. Один — дворянин, перешедший на сторону Пугачёва. Другой — дворянин, бежавший из пугачёвского плена и присоединившийся к усмирителям восстания. Замысел сложно трансформировался, и в результате в «Капитанской дочке» — два героя-дворянина: благородный Гринёв и подлый Швабрин.
Образ Маши Мироновой полностью вымышленный.
Проблематика:
- роль личности в истории (Пугачёв);
- гуманность (Пугачёв — Гринёв; Екатерина II — Маша Миронова);
- проблема чести и долга (отражена уже в эпиграфе — «Береги честь смолоду»);
- проблема воспитания (Гринёв и Швабрин).
Смысл названия: главным героем «Капитанской дочки» является Пётр Гринёв, а название всё же отсылает нас к Маше Мироновой. Почему? Наверное, здесь стоит снова вспомнить эпиграф («Береги честь смолоду»).
Несмотря на то, что Машу в романе называют то «дурочкой», то «трусихой», она являет собой пример непоколебимой чести и незыблемого достоинства.
Идти за Гринёва без благословения родителей плохо — и Маша отказывается от привлекательного предложения.
Белгорскую крепость захватывают пугачёвцы — Маша, несмотря на свой страх, готова защищать крепость до конца.
Гибнут родители Маши, и Швабрин пытается принудить девушку выйти за него замуж. Маша ни секунды не колеблется: лучше смерть.
И, наконец, неслыханный поступок капитанской дочки — обращение к императрице с просьбой помиловать жениха. Это кажется немыслимой дерзостью, но Маша уверена: правда восторжествует.
Капитанская дочка Маша Миронова ничем не опорочила свою честь. Возможно, она иногда выглядит несколько наивной. И тем не менее именно Мария Миронова воплощает в этом произведении идеал автора. Отсюда и название — «Капитанская дочка».
Литературное направление: реализм.
Литературный жанр: повесть (социально-исторический роман).
Жанровые особенности: в «Капитанской дочке» мы можем найти черты как повести, так и романа. Да и сам автор называл «Капитанскую дочку» то повестью, то историческим романом.
Пушкин выбрал для своего произведения форму семейных записок: главный герой Пётр Гринёв пишет воспоминания для внуков. При этом в «Капитанской дочке» описан не только семейный быт, но и значимые исторические события, поэтому можно сказать, что это социально-исторический роман.
Время и место действия: действие происходит в Симбирске и Оренбурге во время крестьянских войн (1773-1775).
Капитанская дочка: от чьего лица ведется повествование?
Повествование в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» ведется от первого лица, т.е. от лица главного героя Петра Андреевича Гринева. Повествование ведется в форме «записок для памяти потомства» и рассказывает о событиях во время крестьянского бунта под предводительством Пугачева.
На меня в детстве завораживающее впечатление производила сказка «Холодное сердце». Даже сейчас при слове «Шварцвальд» в подсознании начинают шевелиться какие-то величественные мрачные образы. Перечитав эту вещь в зрелом возрасте, я снова восхитился литературным мастерством сказочника, точностью образов, глубиной и многоплановостью содержания.
Во-вторых, жанр эпопеи обычно подразумевает связь повествования с главными событиями истории какой-либо страны. Во-времена, когда Лев Толстой писал «Войну и мир», Отечественная 1812 года была тем же, чем для нас сейчас является Великая Отечественная. Таким образом, поскольку Лев Николаевич отразил события войны с Наполеоном и сделал ее одной из главных линий романа, это также является признаком эпопеи.
Повесть «Бедная Лиза» написана в жанре рассказ в рассказе. Автор ведет повествование от своего имени, но выступает пересказчиком истории, которую услышал от другого. Он рассказывает историю трагической любви молодой красавицы Лизы и молодого непутевого дворянина Эраста.
Можно рассказать огню, который горит; ветру, текущей воде, радуге, облакам (реакцию они будут выражать изменением).
Письмо от Альфы
(записано под диктовку)
Здравствуйте дорогая Эления! К сожалению, я пока еще не научилась сама писать письма, но мне так захотелось пообщаться с вами, что я упросила дедулю помочь и он к моей великой радости (хотя ворчливо и неохотно) согласился.
Мы с вами еще не виделись, хотя я вас давно уже знаю, потому что часто разглядываю вас на фотографиях в мировой паутине и, заочно уже сильно-пресильно полюбила, как и нашего с вами дедулю.
Действующие лица
- Пётр Андреевич Гринёв — главный герой; юный русский дворянин. Повествование ведётся от его лица. Добр, справедлив, неуверен в себе и довольно робок.
- Емельян Пугачёв — донской казак, предводитель крестьянского восстания. По определению Петра Чайковского, «удивительно симпатичный злодей».
- Алексей Иванович Швабрин — дворянин; сослан в Белогорскую крепость за дуэль. Сначала вступает в товарищеские отношения с Гринёвым, но потом становится его противником. В ответственный момент нарушает присягу и присоединяется к армии Емельяна Пугачёва. Стремится жениться на Марии Мироновой против её воли.
- Мария Ивановна Миронова — дочь коменданта Белогорской крепости. Удивительно честная и порядочная девушка.
- Архип Савельич — в прошлом «дядька» Петра Гринёва, на момент повествования — его верный слуга. Преданный, но отнюдь не бесхребетный.
- Иван Кузьмич Миронов — комендант Белогорской крепости. Во всём слушается свою мудрую супругу. Казнён армией Пугачёва.
- Василиса Егоровна Миронова — жена коменданта Белогорской крепости. Казнена армией Пугачёва.
Пропущенная глава (присутствовала в рукописях, но редко издавалась с остальным текстом)
Петр, отослав Машу и старика Савельича в родительское гнездо, наконец успокоился, и стал со всей отвагою бороться с пугачевскими приверженцами. Когда его отряд находился слишком близко от родного дома, он переправился через Волгу, а потом, сумев раздобыть лошадь, добрался к близким. Там он узнал, что крестьяне поддержали бунт, и выступили против семейства Гриневых.
Гусарский эскадрон Зурина не допустил беды, вовремя прорвав оборону, и добравшись к поместью. Петр ранит врага. Швабрина отправляют в Казань. Возлюбленный Марии Мироновой вновь отправляется в бой.
На этом и заканчивается краткий пересказ романа «Капитанская дочка», включающий в себя только самые важные события из полной версии произведения!
Другие материалы по роману «Капитанская дочка»:
Образ и характеристика Пугачёва
Образ и характеристика Петра Гринева
Образ и характеристика Швабрина
Образ и характеристика Маши Мироновой
История создания романа
Краткое содержание
Рассказчик в «Капитанской дочке» — зрелый Пётр Андреевич Гринёв, который хочет поделиться с потомками историей о встречах с Емельяном Пугачёвым, предводителем крестьянского восстания.
Пётр родился в небогатой дворянской семье, образование получил домашнее, в юные годы развлекался и ожидал, когда его направят в Петербург, ведь ещё до рождения был записан сержантом в полк.
Но отец Петра решает научить сына жизни и направляет 17-летнего Гринёва в Оренбургскую крепость. Главный завет Гринёва-сташего — «береги честь смолоду». Воспитатель Савельич отправляется вместе со своим подопечным.
Подъезжая к Оренбургу, Гринёв и Савельич сбиваются с дороги. Им помогает незнакомец, которого Петруша в благодарность угощает вином и снабжает заячьим тулупом.
Пётр Гринёв прибывает в Белогорскую крепость. Он поражён слабой экипировкой и комплектацией войск: войско состоит из нескольких «инвалидов», а из оружия — одна только пушка. Комендант крепости — Иван Кузьмич Миронов, не очень умный, но добрый человек. В действительности все вопросы решает его жена — Василиса Егоровна. Гринёв дружит с семейством Мироновых. Поначалу его другом становится и офицер Алексей Швабрин, но потом Швабрин и Гринёв ссорятся: Швабрин плохо отзывается о Маше Мироновой, дочери Ивана Кузьмича. Между молодыми людьми происходит дуэль, Гринёв ранен. Маша Миронова ухаживает за раненым и рассказывает ему, что когда-то Швабрин просил её руки, но получил отказ. Пётр Гринёв хочет жениться на Маше и в письме спрашивает у своего отца благословения, но отец против: Маша бесприданница.
Пришёл октябрь 1773 г. Комендант Белогорской крепости получает письмо, из которого узнаёт об опасности. Донской казак Емельян Пугачёв выдаёт себя за императора Петра III, собрал войско и даже уже захватил несколько крепостей. Белогорская крепость готовится дать Пугачёву отпор. Иван Кузьмич хочет отправить Машу в Оренбург, но не успевает: войско Пугачёва захватывает крепость, жители деревни оказывают бунтовщикам помощь. Все служащие — в плену, они должны принести Пугачёву присягу или умереть. Миронов и его жена казнены, а Гринёв, несмотря на публичный отказ присягать, отпущен. Эту тайну Петру объясняет Савельич: оказывается, Пугачёв — это и есть тот незнакомец, которому Пётр Гринёв пожаловал заячий тулуп.
Гринёв уезжает, но в Белогорской крепости остаётся Маша. Она больна, и местная попадья выдаёт девушку за свою племянницу. В крепости новый комендант — Швабрин, присягнувший Пугачёву на верность. Гринёв ищет помощи в Оренбурге, но тщетно. Тем временем он получает от Маши письмо, в котором девушка рассказывает о своём сложном положении. Швабрин вынуждает её выйти за него замуж, а если она откажет — грозит рассказать пугачёвцам, что Мария — дочь покойного коменданта. Гринёв и Савельич едут выручать девушку, но по дороге попадают в плен к Пугачёву. Пётр Андреевич честно рассказывает Пугачёву обо всём, и неожиданно самозванец решает вступиться за сироту Машу.
В крепости Швабрин сообщает Пугачёву, что Маша — капитанская дочка, но Пугачёв всё равно освобождает девушку. Пётр Гринёв отвозит Машу к своей семье, а сам возвращается в армию. Восстание подавлено, Пугачёв арестован, но и сам Гринёв попадает под арест: Швабрин лжесвидетельствует, уверяя, что Пётр Гринёв — шпион Пугачёва. Гринёва судят и приговаривают к вечной ссылке в Сибирь. Маша Миронова решает действовать самостоятельно. Она отправляется к императрице, рассказывает ей всё и добивается помилования Петра. На каторгу отправляется Швабрин. А Маша и Пётр женятся и счастливо живут.
Глава 12. Сирота
Пугачев видит в каком состоянии пребывает Маша, и требует Швабрина освободить ее. Тот, в отместку, рассказывает, что она является дочерью коменданта губернии. Однако и на этот раз Гриневу везет. Бунтарь прощает ему, что тот скрыл от него данную информацию. Он велит выписать им пропуск, и отпускает на волю.
Молодые решили ехать к родителям Петра. Юноша уверен, что они давно изменили свое мнение по поводу его женитьбы. Ведь отец Марьи пал смертью настоящего героя.
Глава XIII. Арест
Возле Оренбурга их останавливают караульные. Гринев снова встречает Зурина: переговорив с ним, он решает отослать Машу к родителям, а сам остается в отряде ротмистра (Зурин уговаривает Гринева не жениться, поскольку это блажь ). Он отправляет Савельича с Машей, уверяя, что родители полюбят ее.
В конце февраля они отправляются в наступление, затем Голицын разбивает пугачевское войско, но главарь-мятежник сбегает. Он снова собирает шайки на Симбирских заводах, берет Казань и теперь уже грозится штурмовать Москву. Под началом Зурина Гринев борется с восстанием:
«Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!»
Пугачева ловят, мятеж подавлен. Петр Андреич готовится к отъезду, но Зурину приходит бумага о его аресте: кто-то донес о связи Гринева с Пугачевым.
Смысл названия
На первый взгляд может показаться странным, что название произведения никак не связано с двумя главными персонажами, Гриневым или Пугачевым. Пушкин намеренно назвал свое творение в честь главной героини Марии Мироновой, отдав таким образом дань удивительной силе духа и отваге скромной хрупкой девушки. Влекомая силой любви, девушка отважилась просить за своего возлюбленного у самой императрицы, и благодаря ее искренности и настойчивости Гринев был спасен от верной смерти, а молодые обрели заслуженное счастье.
Именно Марья Ивановна стала движущей силой всего повествования, поскольку ради нее Петр Гринев совершал свои подвиги. Пока в сердце юноши не поселилась любовь, он был весьма жалким созданием: противился службе, высокомерно вел себя с прислугой, был безответственным в финансовых вопросах юнцом, способным проиграть крупную сумму денег. И лишь любовь к Маше пробудила в герое самые лучшие черты, заложенные в нем природой. В короткий срок из желторотого недоросля он превратился в отважного молодого мужчину, способного держать ответ за свои поступки и никогда не изменять данному им слову.
-
От чьего лица ведётся повествование в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
emileevalenzuela626
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература2 минуты назад
Преступление и наказание
-
Литература2 минуты назад
Сочинение по теме:»Почему Мцыри бежал из монастыря»
-
Русский язык7 минут назад
Помогите с русским
-
Химия12 минут назад
Задача по химии
-
Қазақ тiлi12 минут назад
Помогите
1. Мына сөздермен сөйлем құрастырыңдар. (составьте предложение со словами.)
ауа райы, жаңбыр, жылы, суық,аяз, бұлтты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Другие предметы27 минут назад
че с чатом админы помагите или вы его выключили?
-
Математика1 час назад
пж помогите.Найти объём фигуры из прикреплённого файла
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от Panda2608
Капитанская дочка. От чьего имени ведется рассказ, зачем Пушкин вводит рассказчика?
-
Ответ
Ответ дан
SamCat237От Петра ведётся рассказ! Рассказ от первого лица, чтобы лучше было понятно всю ситуацию (Мне так кажется)
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы