От чьего лица ведется повествование в рассказе конь с розовой гривой

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

От чьего лица ведётся повествование в рассказе Конь с розовой гривой?

Задание по литературе для 6 класса 2. От чьего лица ведётся повествование?

3 ответа:



1



0

Ответь на этот вопрос не сложно, достаточно просто прочитать первую строчку рассказа «Конь с розовой гривой:

GpAl1vdsSYF8jk8tkcAOD9vUEnOIqj4V.png

Местоимение Мне в этой строчке показывает, что рассказ ведется от первого лица, от имени мальчика, чье имя в рассказе нигде не упоминается, но по последним строчкам рассказа становится ясным, что этот мальчик — сам автор, писатель Виктор Астафьев, а рассказ сообщает нам реальный случай из деревенского детства писателя.

Писатель признается, что с тех пор прошло много лет, но забыть тот самый пряник в виде коня он до сих пор не может, настолько сильное впечатление произвел на него этот случай.



1



0

Автор рассказа «Конь с розовой гривой» ведет свой рассказ от первого лица, и мы понимаем, что мальчик, который признается перед нами в содеянном обмане, это сам писатель Виктор Астафьев. Это он ходил когда мальчонкой за земляникой, это он дружил с левонтьевскими ребятами, это он обманул бабушку, в чем потом столь сильно раскаялся, что даже написал этот рассказ в назидание другим ребятам, которые может быть стоят перед похожим выбором в своей жизни.

Думаю, что этот рассказ и поэтому получился настолько интересным, что всю эту историю, а также чувства и переживания главного героя автор произведения пережил сам.



0



0

В рассказе «Конь с розовой гривой» героем-рассказчиком является семилетний мальчик. Из рассказа его имя узнать не получится, но те, кто прочитал весь сборник, знают, что героя зовут Митя. У него утонула мать, отца тоже нет. Воспитанием внука занимается бабушка Катерина Петровна и дедушка. Мальчик растет в заботе и внимании.

Читайте также

Герой рассказа «Конь с розовой гривой» был вовсе не плохим мальчиком, послушным и не хулиганистым, но вот друзья у него были легкомысленными шалопаями и именно благодаря стараниями этих друзей герой и оказался втянут в тяжкий обман, который принес ему столько горя.

Сперва Леонтьевские ребята уговорили его отдать им на съедение землянику, который кропотливо собирал герой, потом Санька дал герою дельный совет, как обмануть бабушку — насобирать полный туес травы, а сверху положить ягоду.

Герой подумал, что таким образом сможет оттянуть неприятное объяснение с бабушкой, не понимая, что один обман потянет за собой другой, и послушался совета Саньки. А дальше бабушка уехала в город и герой остался мучиться в ожидании ее возвращения.

Два рассказа, «Конь с розовой гривой» Атсафьева и «Уроки французского» Распутина, описывают совсем разные события, герой Распутина более взрослый и ответственный, мальчик у которого даже слишком преувеличенное представление о честности и чести, а герой Астафьева совсем малыш, который легко идет на поводу своих друзей и обманывает бабушку.

Однако при всем различии этих героев их объединяет одно — они растут в неполных семьях в трудное для страны время. Герой Астафьева растет с бабушкой, перед Великой отечественной войной, герой Распутина живет уже после войны, но время все еще тяжелое. Мальчики учатся жить, преодолевать трудности и отвечать за свои поступки, они растут и становятся настоящими людьми.

Левонтьевски орлы или попросту дети Левонтия в рассказе «Конь с розовой гривой» — это бесшабашные деревенские мальчишки, которым сам черт не брат, которые всегда готовы на какую-нибудь шалость и которые по большей части предоставлены сами себе. Это очень подвижные мальчики, для которых вся жизнь проходит в непрерывном действии — они идут за ягодой, купаться, рыбачить, играть, попутно дерутся и мирятся, много едят чего попало.

Как раз для описания характера этих мальчишек автор и использует большое количество глаголов, которые создают образ веселых непосед, которых на одном месте не удержишь.

Синонимы:

Бросать — Кидать, Швырять

Барахтаться — Валяться, Кувыркаться

Драться — Биться, Махаться

Плакать — Хныкать, Реветь

Пищали — Свистели.

В своем стихотворении «Сороковые» поэт Давид Самойлов рассказывает о том, как война перечеркнула молодость и мечтания целого поколения молодых людей. они хотели простого человеческого счастья, простой спокойной жизни, хотели создавать семьи, влюбляться, растить детей, но случилась война и все переменилось.

Для целого поколения молодых людей случилась огромная трагедия.

И если в самом стихотворении нам кажется, что поэт говорит только о себе, он постоянно использует местоимения первого лица, то заключительные строки дают нам понять, что речь в стихотворении о всех сверстниках поэта, всем молодом поколении, о таких же как и он юношах и девушках.

Прежде всего, следует отметить, что Андрей Платонов очень по доброму и с любовью описывает неизвестный цветок в своей сказке. Да, он заставляет цветок расти из глины и камней, страдать от голода и жажды, но только для того, чтобы позволить потом ему расцвести так, как не цвел еще ни один цветок. Автор очень гордится своим цветком и конечно любит его.

Девочка Даша также вызывает у автора симпатию, что видно уже по описанию ее грусти от разлуки с мамой. Автор описывает, как девочка пожалела цветок и даже поцеловала. Также обратим внимание на прощание Даши с цветком и то, что на следующее лето она первым делом бросилась на пустырь. Автор точно также любит Дашу, как и неизвестный цветок.

Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 2 часть, Коровина, страница 82

Виктор Астафьев «Конь с розовой гривой»

Смотри также:

В. Астафьев «Конь с розовой гривой», выводы и словарь диалектизмов

Размышляем о прочитанном

1. В какое время и где происходят события рассказа? Что вы знаете о событиях, происходивших в России в те времена?

Действие рассказа разворачивается в Сибири, в деревне Овсянки на берегу Енисея. Это середина 30-х годов прошлого века. В это время везде в стране шла коллективизация, создавались колхозы.

2. От чьего лица ведётся повествование?

Рассказ автобиографический, ведётся от лица мальчика Вити, будущего писателя Астафьева.

3. Расскажите о семье Левонтия. Чем она отличалась от других семей? Прочитайте описание внешности Саньки. Согласны ли вы с автором, что Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят? Как рассказчик относится к нему?

Левонтий жил с женой тётей Васеней и множеством детей. Он работал на заготовке леса и раз в пятнадцать дней получал зарплату. Тогда он напивался и пел песни. Дом у него был плохонький, во дворе не было никаких построек, даже бани. Денег постоянно не хватало и Васеня занимала деньги у бабушки Вити. Она не берегла денег, не знала им счёта, была заполошной.

Семья Левонтия отличалась от других семей неустроенностью быта, в ней никто не занимался воспитанием детей.

Санька всегда был неумытым, исцарапанным, в синяках от постоянных драк, лицо у него было красное, глаза наливались кровью, на руках и ногах были цыпки. Между передними зубами у него была дырка. Он постоянно был голоден.

Рассказчик считал Саньку вреднее и злее всех леонтьевских ребят, и у меня нет причин ему не доверять. Санька был злым, драчуном, всегда норовил что-то отобрать, ругался нехорошими словами. Он даёт герою плохие советы, подбивает на обман, да и сам часто врёт, чтобы избежать наказания.

4. Прочитайте отрывок, рисующий дом дяди Левонтия. Какое впечатление этот дом оставляет у читателя? Какая художественная деталь даёт представление о неустроенности семьи Левонтьевых?

Этот дом очень плохой, неуютный. В нём мне бы не хотелось жить.

О неустроенности семьи даёт нам представление эпитет кое-как застеклёнными окнами. Это говорит о том, что даже окна в доме были плохими, собранными из осколков.

5. Проследите, как менялось настроение героя рассказа после того, как он вернулся домой и на следующий день. Как это отразилось в речи рассказчика, её интонации, поведении героя?

Вернувшись домой, мальчик замирал от страха. Ночью он терзался. Утром он узнал, что бабушка уплыла продавать землянику, и слонялся, думая, куда сбежать. Но потом он ушёл с левонтьевскими ловить рыбу и забыл про обман. К вечеру Витя приуныл, он стал растягивать слова, обвинять во всём Саньку. Увидев в лодке бабушку, Витя убежал в страхе и до темноты играл в лапту. Тётя Феня отвела его домой и Витя долго тосковал в кладовке.

6. Из каких эпизодов мы узнаём, как герой был втянут в тяжкий обман?

Первым таким эпизодом стало возвращение с речки, когда Санька предложил набить туесок травой.

Вторым — возращение героя домой и сам обман.

Третьим — ночные муки героя, который ещё мог признаться, но не стал этого делать.

7. Можете ли вы назвать эпизод, в котором больше всего ощутимо сожаление героя о совершённом поступке?

Это эпизод, в котором бабушка рассказывает деду про обман. Витя слышит её слова и ему нестерпимо стыдно, ему хочется провалиться сквозь землю. Он зарылся в полушубок, чтобы скорее помереть.

Творческое задание

«Так интересно и весело мы провели весь день, и я совсем уж забыл про ягоды.» Расскажите об этом дне. Постарайтесь, чтобы ваш рассказ был и серьёзным и весёлым.

Рассказ о весёлом и интересном дне для 6 класса

В тот день Витя вместе с левонтьевскими ребятами отправился на увал за земляникой. Левонтьевские баловались всю дорогу, нарвали в чужом огороде лука, толкались, ставили друг другу подножки.

На увале все стали собирать землянику. Витя старался и скоро закрыл дно туеска. В это время старшой подрался с Санькой и они рассыпали всю собранную ягоду. Рассыпанную ягоду они торопливо съели и решили идти на речку. Витя не хотел идти с ними, ведь он ещё не собрал туесок, но Санька стал смеяться над ним и Витя рассердился. Он раздал собранные ягоды левонтьевским и вместе с ними пошёл на речку.

Они бегали по мелкой воде, поймали рыбку, убили ласточку и бегали в пещеру, где жила нечистая сила. Ребята весело провели день, а Санька предложил Вите набить туесок травой и сверху насыпать немного ягоды, чтобы обмануть бабушку.

logo

  • От чьего лица ведётся повествование «конь с розовой гривой»

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      1 год назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    2 минуты назад

    Преступление и наказание

  • literatura
    Литература

    2 минуты назад

    Сочинение по теме:»Почему Мцыри бежал из монастыря»

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    7 минут назад

    Помогите с русским

  • himiya
    Химия

    12 минут назад

    Задача по химии

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    12 минут назад

    Помогите
    1. Мына сөздермен сөйлем құрастырыңдар. (составьте предложение со словами.)
    ауа райы, жаңбыр, жылы, суық,аяз, бұлтты.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    27 минут назад

    че с чатом админы помагите или вы его выключили?

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    пж помогите.Найти объём фигуры из прикреплённого файла

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • От чьего лица ведется повествование в рассказе и с тургенева бежин луг
  • От чьего лица ведется повествование в рассказе бедная лиза
  • От чьего лица ведется повествование в рассказе а п платонова юшка
  • От чьего имени идет рассказ капитанская дочка
  • От чьего имени ведется рассказ в этом стихотворении какой вы представляете себе его героиню суриков

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии