Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
От чьего лица ведётся повествование в рассказе Конь с розовой гривой?
Задание по литературе для 6 класса 2. От чьего лица ведётся повествование?
3 ответа:
1
0
Ответь на этот вопрос не сложно, достаточно просто прочитать первую строчку рассказа «Конь с розовой гривой:
Местоимение Мне в этой строчке показывает, что рассказ ведется от первого лица, от имени мальчика, чье имя в рассказе нигде не упоминается, но по последним строчкам рассказа становится ясным, что этот мальчик — сам автор, писатель Виктор Астафьев, а рассказ сообщает нам реальный случай из деревенского детства писателя.
Писатель признается, что с тех пор прошло много лет, но забыть тот самый пряник в виде коня он до сих пор не может, настолько сильное впечатление произвел на него этот случай.
1
0
Автор рассказа «Конь с розовой гривой» ведет свой рассказ от первого лица, и мы понимаем, что мальчик, который признается перед нами в содеянном обмане, это сам писатель Виктор Астафьев. Это он ходил когда мальчонкой за земляникой, это он дружил с левонтьевскими ребятами, это он обманул бабушку, в чем потом столь сильно раскаялся, что даже написал этот рассказ в назидание другим ребятам, которые может быть стоят перед похожим выбором в своей жизни.
Думаю, что этот рассказ и поэтому получился настолько интересным, что всю эту историю, а также чувства и переживания главного героя автор произведения пережил сам.
0
0
В рассказе «Конь с розовой гривой» героем-рассказчиком является семилетний мальчик. Из рассказа его имя узнать не получится, но те, кто прочитал весь сборник, знают, что героя зовут Митя. У него утонула мать, отца тоже нет. Воспитанием внука занимается бабушка Катерина Петровна и дедушка. Мальчик растет в заботе и внимании.
Читайте также
Герой рассказа «Конь с розовой гривой» был вовсе не плохим мальчиком, послушным и не хулиганистым, но вот друзья у него были легкомысленными шалопаями и именно благодаря стараниями этих друзей герой и оказался втянут в тяжкий обман, который принес ему столько горя.
Сперва Леонтьевские ребята уговорили его отдать им на съедение землянику, который кропотливо собирал герой, потом Санька дал герою дельный совет, как обмануть бабушку — насобирать полный туес травы, а сверху положить ягоду.
Герой подумал, что таким образом сможет оттянуть неприятное объяснение с бабушкой, не понимая, что один обман потянет за собой другой, и послушался совета Саньки. А дальше бабушка уехала в город и герой остался мучиться в ожидании ее возвращения.
Два рассказа, «Конь с розовой гривой» Атсафьева и «Уроки французского» Распутина, описывают совсем разные события, герой Распутина более взрослый и ответственный, мальчик у которого даже слишком преувеличенное представление о честности и чести, а герой Астафьева совсем малыш, который легко идет на поводу своих друзей и обманывает бабушку.
Однако при всем различии этих героев их объединяет одно — они растут в неполных семьях в трудное для страны время. Герой Астафьева растет с бабушкой, перед Великой отечественной войной, герой Распутина живет уже после войны, но время все еще тяжелое. Мальчики учатся жить, преодолевать трудности и отвечать за свои поступки, они растут и становятся настоящими людьми.
Левонтьевски орлы или попросту дети Левонтия в рассказе «Конь с розовой гривой» — это бесшабашные деревенские мальчишки, которым сам черт не брат, которые всегда готовы на какую-нибудь шалость и которые по большей части предоставлены сами себе. Это очень подвижные мальчики, для которых вся жизнь проходит в непрерывном действии — они идут за ягодой, купаться, рыбачить, играть, попутно дерутся и мирятся, много едят чего попало.
Как раз для описания характера этих мальчишек автор и использует большое количество глаголов, которые создают образ веселых непосед, которых на одном месте не удержишь.
Синонимы:
Бросать — Кидать, Швырять
Барахтаться — Валяться, Кувыркаться
Драться — Биться, Махаться
Плакать — Хныкать, Реветь
Пищали — Свистели.
В своем стихотворении «Сороковые» поэт Давид Самойлов рассказывает о том, как война перечеркнула молодость и мечтания целого поколения молодых людей. они хотели простого человеческого счастья, простой спокойной жизни, хотели создавать семьи, влюбляться, растить детей, но случилась война и все переменилось.
Для целого поколения молодых людей случилась огромная трагедия.
И если в самом стихотворении нам кажется, что поэт говорит только о себе, он постоянно использует местоимения первого лица, то заключительные строки дают нам понять, что речь в стихотворении о всех сверстниках поэта, всем молодом поколении, о таких же как и он юношах и девушках.
Прежде всего, следует отметить, что Андрей Платонов очень по доброму и с любовью описывает неизвестный цветок в своей сказке. Да, он заставляет цветок расти из глины и камней, страдать от голода и жажды, но только для того, чтобы позволить потом ему расцвести так, как не цвел еще ни один цветок. Автор очень гордится своим цветком и конечно любит его.
Девочка Даша также вызывает у автора симпатию, что видно уже по описанию ее грусти от разлуки с мамой. Автор описывает, как девочка пожалела цветок и даже поцеловала. Также обратим внимание на прощание Даши с цветком и то, что на следующее лето она первым делом бросилась на пустырь. Автор точно также любит Дашу, как и неизвестный цветок.
Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 2 часть, Коровина, страница 82
Виктор Астафьев «Конь с розовой гривой»
Смотри также:
В. Астафьев «Конь с розовой гривой», выводы и словарь диалектизмов
Размышляем о прочитанном
1. В какое время и где происходят события рассказа? Что вы знаете о событиях, происходивших в России в те времена?
Действие рассказа разворачивается в Сибири, в деревне Овсянки на берегу Енисея. Это середина 30-х годов прошлого века. В это время везде в стране шла коллективизация, создавались колхозы.
2. От чьего лица ведётся повествование?
Рассказ автобиографический, ведётся от лица мальчика Вити, будущего писателя Астафьева.
3. Расскажите о семье Левонтия. Чем она отличалась от других семей? Прочитайте описание внешности Саньки. Согласны ли вы с автором, что Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят? Как рассказчик относится к нему?
Левонтий жил с женой тётей Васеней и множеством детей. Он работал на заготовке леса и раз в пятнадцать дней получал зарплату. Тогда он напивался и пел песни. Дом у него был плохонький, во дворе не было никаких построек, даже бани. Денег постоянно не хватало и Васеня занимала деньги у бабушки Вити. Она не берегла денег, не знала им счёта, была заполошной.
Семья Левонтия отличалась от других семей неустроенностью быта, в ней никто не занимался воспитанием детей.
Санька всегда был неумытым, исцарапанным, в синяках от постоянных драк, лицо у него было красное, глаза наливались кровью, на руках и ногах были цыпки. Между передними зубами у него была дырка. Он постоянно был голоден.
Рассказчик считал Саньку вреднее и злее всех леонтьевских ребят, и у меня нет причин ему не доверять. Санька был злым, драчуном, всегда норовил что-то отобрать, ругался нехорошими словами. Он даёт герою плохие советы, подбивает на обман, да и сам часто врёт, чтобы избежать наказания.
4. Прочитайте отрывок, рисующий дом дяди Левонтия. Какое впечатление этот дом оставляет у читателя? Какая художественная деталь даёт представление о неустроенности семьи Левонтьевых?
Этот дом очень плохой, неуютный. В нём мне бы не хотелось жить.
О неустроенности семьи даёт нам представление эпитет кое-как застеклёнными окнами. Это говорит о том, что даже окна в доме были плохими, собранными из осколков.
5. Проследите, как менялось настроение героя рассказа после того, как он вернулся домой и на следующий день. Как это отразилось в речи рассказчика, её интонации, поведении героя?
Вернувшись домой, мальчик замирал от страха. Ночью он терзался. Утром он узнал, что бабушка уплыла продавать землянику, и слонялся, думая, куда сбежать. Но потом он ушёл с левонтьевскими ловить рыбу и забыл про обман. К вечеру Витя приуныл, он стал растягивать слова, обвинять во всём Саньку. Увидев в лодке бабушку, Витя убежал в страхе и до темноты играл в лапту. Тётя Феня отвела его домой и Витя долго тосковал в кладовке.
6. Из каких эпизодов мы узнаём, как герой был втянут в тяжкий обман?
Первым таким эпизодом стало возвращение с речки, когда Санька предложил набить туесок травой.
Вторым — возращение героя домой и сам обман.
Третьим — ночные муки героя, который ещё мог признаться, но не стал этого делать.
7. Можете ли вы назвать эпизод, в котором больше всего ощутимо сожаление героя о совершённом поступке?
Это эпизод, в котором бабушка рассказывает деду про обман. Витя слышит её слова и ему нестерпимо стыдно, ему хочется провалиться сквозь землю. Он зарылся в полушубок, чтобы скорее помереть.
Творческое задание
«Так интересно и весело мы провели весь день, и я совсем уж забыл про ягоды.» Расскажите об этом дне. Постарайтесь, чтобы ваш рассказ был и серьёзным и весёлым.
Рассказ о весёлом и интересном дне для 6 класса
В тот день Витя вместе с левонтьевскими ребятами отправился на увал за земляникой. Левонтьевские баловались всю дорогу, нарвали в чужом огороде лука, толкались, ставили друг другу подножки.
На увале все стали собирать землянику. Витя старался и скоро закрыл дно туеска. В это время старшой подрался с Санькой и они рассыпали всю собранную ягоду. Рассыпанную ягоду они торопливо съели и решили идти на речку. Витя не хотел идти с ними, ведь он ещё не собрал туесок, но Санька стал смеяться над ним и Витя рассердился. Он раздал собранные ягоды левонтьевским и вместе с ними пошёл на речку.
Они бегали по мелкой воде, поймали рыбку, убили ласточку и бегали в пещеру, где жила нечистая сила. Ребята весело провели день, а Санька предложил Вите набить туесок травой и сверху насыпать немного ягоды, чтобы обмануть бабушку.
-
От чьего лица ведётся повествование «конь с розовой гривой»
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
аноним
-
Создано:
1 год назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература2 минуты назад
Преступление и наказание
-
Литература2 минуты назад
Сочинение по теме:»Почему Мцыри бежал из монастыря»
-
Русский язык7 минут назад
Помогите с русским
-
Химия12 минут назад
Задача по химии
-
Қазақ тiлi12 минут назад
Помогите
1. Мына сөздермен сөйлем құрастырыңдар. (составьте предложение со словами.)
ауа райы, жаңбыр, жылы, суық,аяз, бұлтты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Другие предметы27 минут назад
че с чатом админы помагите или вы его выключили?
-
Математика1 час назад
пж помогите.Найти объём фигуры из прикреплённого файла
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day