-
От чьего лица ведется повествование в рассказе Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»?
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
perlamcintyre534
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература2 минуты назад
Преступление и наказание
-
Литература2 минуты назад
Сочинение по теме:»Почему Мцыри бежал из монастыря»
-
Русский язык7 минут назад
Помогите с русским
-
Химия12 минут назад
Задача по химии
-
Қазақ тiлi12 минут назад
Помогите
1. Мына сөздермен сөйлем құрастырыңдар. (составьте предложение со словами.)
ауа райы, жаңбыр, жылы, суық,аяз, бұлтты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Другие предметы27 минут назад
че с чатом админы помагите или вы его выключили?
-
Математика1 час назад
пж помогите.Найти объём фигуры из прикреплённого файла
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
7
От чьего лица ведется повествование в рассказе Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»?
1 ответ:
0
0
От лица конюха Миколки.
Читайте также
<span>В XVII веке песни рассказывали о событиях Смутного времени (иностранная интервенция) и о крестьянском восстании под руководством Степана Разина. В песнях, прежде всего, отражается образ самого Разина с реальными чертами исторического прототипа. По традициям устного поэтического творчества он изображен как добрый молодец: русые кудри, прекрасное лицо с соколиными очами и соболиными бровями, кафтан, подпоясанный широким поясом, плисовые штаны, сафьяновые сапоги. В песнях народ называет его добрым молодцем, удалым казаком, удалым атаманушкой. Эпитеты подчеркивают любовь народа к Разину. Для песен этого цикла характерно использование постоянных эпитетов: чистое поле, темные леса, ясные очи, белы руки. Образ Разина оказал влияние на современный ему фольклор. Эти песни наполнены конкретным содержанием. В описании отдельных эпизодов восстания они близки к жизненной правде. В песнях рассказывается о походах, о взятии городов, о поражениях и неудачах. Народ скорбит о смерти Разина. Традиционны сравнения (уходящие корнями в мифологию) , внутреннее состояние человека уподобляется явлениям природы. Повторения однокоренных или близких по значению слов служат усилению эмоциональной оценки: думу думать, поедом есть (экспрессивная тавтология) . Характерно употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов, обилие приставочных форм. Многое в фольклорных песнях обусловлено традицией, именно этим объясняется впечатление однообразия, возникающее при чтении или слушании нескольких фольклорных текстов подряд. </span>
Ответ:
В повести «Станционный смотритель» мы узнаем грустную историю о «маленьком человеке». Самсон Вырин живёт вместе с дочерью, которая является для него смыслом жизни. Но Дуня, несмотря на то, что заботиться о нем и помогает по дому, совершает ужасный поступок. Она бросает отца и в тайне от него уезжает с офицером. Героиня хотела лучшей жизни и совершенно не думала о чувствах своего отца. После его смерти она испытывает позднее раскаяние. Однако я уверена, что её предательство не подлежит оправданию.
Объяснение:
1.»Барышня — крестьянка»
2.Тугилово
3.Повесть
4.Нелюбовь Берестова к нововведениям Муромского
5.Сбогар
6.Прилучино
7.Помещики ,дворяне
8.Бетси
9.5 повестей
10.Настя
Ну прям объяснил(а) План чего?
Ты не читала рассказ? Ответ:
A8-4
A91
1. Повествование в произведении ведется от:
а) от лица рассказчика +
б) от лица конюха
в) от лица мальчика
2. Лошади вызывали у рассказчика чаще всего чувство:
а) тоски
б) жалости +
в) безразличия
3. Главной темой произведения является:
а) описание природы
б) описание жизни города
в) описание жизни деревни +
4. Герой рассказа подкармливал лошадей:
а) яблоком
б) хлебом +
в) овсом
5. Смысл рассказа в том, что лошади плачут:
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате человеческой любви
в) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили» +
6. Кто является автором произведения «О чем плачут лошади»:
а) Наталья Суханова
б) Федор Абрамов +
в) Анатолий Курчаткин
7. Фантастическим в произведении является:
а) время действия рассказа
б) место действия рассказа
в) умение лошади говорить +
8. В каком году было написано произведение «О чем плачут лошади»:
а) 1973 +
б) 1953
в) 1946
9. В произведении подымается проблема:
а) об отношении между людьми
б) об отношении к природе
в) об отношении к животным +
10. К какому литературному жанру принадлежит произведение «О чем плачут лошади»:
а) фельетон
б) рассказ +
в) новелла
11. Какие чувства вызывали у автора лошади:
а) самые сложные +
б) самые необычные
в) самые легкие
12. Как зовут конюха, который безответственно относится к уходу за лошадьми:
а) Федор
б) Миколка +
в) Пашка
13. Лошадь для хозяев была:
а) сокровищем +
б) членом семьи
в) надеждой
14. Почему плакала Рыжуха:
а) мучилась от жажды
б) от голода
в) оказалась посмешищем среди других лошадей +
15. Про коня Карька конюх-старик сказал:
а) «На лесном фронте Богу душу отдал» +
б) «На полевом фронте Богу душу отдал»
в) «На луговом фронте Богу душу отдал»
16. Как Карько закончил свой жизненный путь:
а) отравили завистливые соседи
б) умер при заготовке леса +
в) умер от старости
17. Коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости, звали:
а) Гнедок
б) Ударник
в) Карько +
18. Из какой породы была Рыжуха:
а) из породы гнедых
б) из породы мезенок +
в) из породы вороных
19. Первой игрушкой крестьянского сына была:
а) деревянная машина
б) деревянный свисток
в) деревянный конь +
20. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой:
а) возила борону
б) ходила в конной косилке +
в) возила сено
21. Рассказчик вернулся в деревню в этом году:
а) 1947 +
б) 1948
в) 1949
22. Сколько примерно лет было Рыжухе:
а) один-два года
б) четыре-пять лет +
в) девять-десять лет
23. Старая кобыла подбадривала Рыжуху:
а) смешными байками
б) рассказами
в) песнями +
24. Что понимает герой в конце рассказа:
а) что ему нужно работать конюхом
б) что обманул Рыжуху +
в) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
25. Рыжуха из песен старой кобыла узнала, что были времена:
а) когда лошадей лупили
б) когда лошадей заставляли тяжело работать
в) когда лошадей холили и ласкали +
26. Любимицу-лошадь героя звали:
а) Рябуха
б) Рыжуха +
в) Синюха
27. Рыжуха познакомилась со старой кобылой:
а) на дальнем покосе +
б) на водопое
в) на близком покосе
28. Спор у лошадей был о:
а) лошадиной подкормке
б) лошадиной работе
в) лошадиной жизни +
29. Дружба героя и Рыжухи началась с:
а) подкормки +
б) работы в поле
в) выпаса на лугу
30. Настоящая кличка Рыжухи была:
а) Розочка
б) Клара +
в) Варя
Действующие лица
Рассказ Абрамова «О чем плачут лошади» был написан в 1973 году. Повествование ведется от лица рассказчика, который утешает кобылу Рыжуху и вспоминает о временах войны. Основные личностные качества главного героя:
- доброта;
- чуткость;
- любовь ко всему живому.
Остальные действующие лица рассказа — лошади. Главный герой особенно вспоминает коня Карька, который был с ним во время войны. У рассказчика смешанное отношение к непарнокопытным животным. С одной стороны они его радуют, а с другой — вызывают чувство вины. Есть в рассказе и второстепенные герои, например, конюх Миколка. Он часто бывал пьяным и мог сутками не заглядывать к лошадям. Его не беспокоило, что табун стоит без еды.
Жанр произведения Абрамова — рассказ. В небольшом объеме текста писатель смог скрыть важный смысл. С урбанизацией люди стали далеки от природы.
Когда-то лошади были кормильцами, их уважали и ценили. Но с развитием научно-технического прогресса все изменилось.
Краткое содержание
Произведение начинается с того, что рассказчик приходит на луг, где пасутся лошади. В это время он словно снова становится ребенком и вспоминает свое детство, которое пахнет травами, стрекозами и летом. Лошадей он угощает кусками хлеба, но они вызывают у него то радость, то чувство вины. Он знает, что конюх плохо к ним относится. Миколка постоянно пил и забывал ухаживать за табуном. В это время лошади страдали от жажды и голода, но никого это не беспокоило.
Рассказчику больше всего нравилась кобыла Рыжуха. Она была небольшого роста и неказистого вида. Но вместе с этим сохранила веселый и неунывающий характер, норовистость молодости.
Обычно Рыжуха очень радовалась встрече с героем, но как-то раз она изобразила равнодушный вид. Рассказчик протягивает ей ломоть хлеба и замечает на морде слезы. Он пытается узнать у нее, что случилось.
Рыжуха рассказала ему, что пыталась спеть другим лошадях, что раньше коням жилось лучше. Их любили, ласкали, за ними ухаживали. Но табун попросил ее замолчать и не травить душу, поэтому кобыла смотрела на героя заплаканными глазами и спрашивала, действительно ли так было.
Рассказчик был вынужден признать, что именно так и было когда-то. Крестьяне считали лошадь сокровищем, называли кормилицей. Без нее нельзя было вспахать поле и привезти дров из леса. Герой вспомнил своего верного коня Карька. Во время войны он служил людям и всегда им помогал. Но в день Победы на него уронили бревна и он умер.
Рассказчик уходит с луга и понимает, что больше Рыжуха ему не будет доверять. На него наваливается лошадиная тоска. Это чувство угнетает и заставляет думать о плохом.
Смысл произведения
Рассказ Абрамова затрагивает разные темы. В нем идет речь не только об отношении человека к природе. Животные символизируют людей. С развитием прогресса все отдалились друг от друга, озлобились и стали недоверчиво относиться друг к другу.
Писатель умело вплетает в рассказ сказочные мотивы. Произведение начинается с того, что герой посещает табун, но однажды кобыла с ним заговорила. Это смотрится естественно и вполне логично.
Печальные глаза животных наполнены болью и отчаянием. Они не понимают, что случилось, и почему они заслужили такое отношение к себе. Герой тоже не знает ответа на этот вопрос. Ему хочется плакать, так как он понимает, что жестокое отношение к лошадям не имеет оправданий.
Рассказ Абрамова учит милосердию, состраданию, доброте. Ничто не мешает ухаживать за домашними животными. Но это может сделать только сознательный человек.