-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
minahaley629
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Алгебра17 минут назад
Помогите пожалуйста решить
-
Геометрия17 минут назад
Вы отвечаете на вопросы о решении геометрических задач тут?
-
Геометрия22 минут назад
Помогите пожалуйста с геометрией :(((
-
География32 минут назад
Пищевая и лёгкая промышленность
-
Физика32 минут назад
Сила давления в жизни растений
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика1 час назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
-
Другие предметы1 час назад
Что такое с болталкой случилось? Актива нет с 19:37, подозреваю, что так у всех. Инфы вкиньте
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20604
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от 51919
-
Ответ
Ответ дан
malta0555нет ученья без терпенья. около хлеба и мыши водятся. от скуки бери дело в руки. после работы еда вкуснее. лень до добра не доводит. у кольца нет конца.
-
Ответ
Ответ дан
artemka9921без терпения нет учения около хлеба и мыши водятся от скуки делать бери в руки еда после работы вкуснее лень до добра не доводит
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
73 месяца назад
в, скуки, руки, бери. 4. Еда, после, вкуснее, работы. 5. Лень, до, доводит, добра, не. 6. У, конца, нет, кольца. Запишите пословицы. Подчеркните имена существительные в родительном падеже. По каким признакам вы их узнали? Разберите пятое предложение по членам.
Ответы3
Пользователь
61 месяцев назад
Нет ученья без терпенья, около хлеба и мыши водятся, от скуки бери дело в руки, после работы еда вкуснее, лень до добра не доводит, у кольца нет конца.
Пользователь
50 месяцев назад
Без терпения нет ученья. Около хлеба и мыши водятся. От скуки бери дело в руки. После работы еда вкуснее. Лень до добра не доводит. У кольца нет конца. Лень до добра не доводит» по членам: 1) Кто?Что? — «лень» — подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой. 2) «Лень»- что делает?- «не доводит» ( сказуемое выраженное глаголом с частицей «не», подчёркиваем двумя чертами). 3) «Не доводит» — до чего? — «до добра» ( дополнение, выраженное существительным с предлогом «до», подчёркиваем пунктирной линией).
1. Без терпенья (существительное в родительном падеже) нет ученья (существительное в родительном падеже).
2. Около хлеба (существительное в родительном падеже) и мыши водятся.
3. От скуки (существительное в родительном падеже) дело бери в руки.
4. После работы (существительное в родительном падеже) еда вкуснее.
5. Лень до добра (существительное в родительном падеже) не доводит.
6. У кольца (существительное в родительном падеже) нет конца (существительное в родительном падеже).
Мы задали к существительным в родительном падеже вопросы: «кого?», «чего?». Если они отвечают на эти вопросы, значит, мы определили падеж правильно.
Разберём предложение «Лень до добра не доводит» по членам:
1) Кто?Что? — «лень» — подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой.
2) «Лень»- что делает?- «не доводит» ( сказуемое выраженное глаголом с частицей «не», подчёркиваем двумя чертами).
3) «Не доводит» — до чего? — «до добра» ( дополнение, выраженное существительным с предлогом «до», подчёркиваем пунктирной линией).