Отдых на озере рассказ

Рассказ / Приключения, Реализм, События, Юмор
Отдыхая с девушкой на озере парень попадает в драку.

Мы приехали на автобусе отдохнуть с подругой, недалеко от озера на пляже разложив палатку. Всю дорогу она спала у меня на коленях. Вещи и рюкзак лежали внутри палатки, она была двух местной и тока Оксана и я могли поместиться там. Нам было хорошо вдвоём, это были летние дни. В этот период мы с Оксаной были хорошими друзьями и нас объединяла дружба, хотя меня постоянно к ней тянуло, что то интимное происходило, у меня в мыслях каждый раз когда я прикасался к её руке. Она говорила что её лучшие друзья тоже будут тут отдыхать в эти дни. Я служил в армии и взял отпуск на три дня, что бы провести свободное время, тут возле озера, оттянувшись с пивком, мы планировали поплавать в прохладной воде, и возможно я надеялся на секс вдвоём. Много панков и неформалов приезжало отдыхать на этот берег, это место было известно, всякими нариками и отбросами общества. Свою гитару я положил тоже в палатку, я собирался сыграть пару песенок под вечер возле костра, под настроение. Быстро темнело, солнце уже зашло за горы и уже на улицу наступила темнота. Как известно темнота лучший друг молодёжи. Мы были молоды и нам не было ещё и двадцати лет. Оксана работала официантом в баре и была очень довольна что зарабатывала много чаевых, она училась в колледже, но учёба страдала, она запустила всё, и тратила своё свободное время на своего парня, который в два раза был старше её, но несмотря на всё это она мне нравилась и частично ревновал, но скрывал свои чувства. Оксана не была шлюхой, но у неё было чёткое понятие кому она могла дать, а с кем просто флиртовать. Это была моя первая девушка и если честно не очень понимал, что твориться у них в голове, я воспринимал её просто как друга, а она как девушка, видела во мне партнёра с которым можно трахнуться и пофлиртовать, но возможно она не хотела изменять своему парню, прекрасно понимая, что я любил её сильно. Нам было хорошо настроение было отличное, в голове была пустота, вдруг Оксана куда то пропала и отсуствовала почти час, неожиданно она появилась. Предложив пройтись к воде она достала пакетик с травкой. Достав свои сигареты она начала высыпать табак и вытащила фильтр. Потом достала бумагу и высыпала туда травку, это был самый настоящий план. Забив косячок я оторвался по полной. Мы курили косячок паравозиком и выпускали дымок. Это было по кайфу меня сразу понесло и я начал улетать. Вау это была клёвая трава. Впервые я попробовал план. С начало я думал что это баловство ну попёрло из меня хорошо. Мои слова уже не контролировались мозгами и движения так же как и мои части тела не пренадлижали мне. Я улетел куда то далеко в бесконечность. Одного косечка мне хватило вполне. Мои желания стали более конкретными и я словно развалился на части. Каждая часть мозга думала отдельно а я словно старался всё это контролировать. Мне хотелась смеяться и я нёс всякую чипуху типа того как: – я хочу взять в руки и теребить свою колбасу; или например: – щас буду делать феерверк и выстреливать спер…., ну и всё в таком роде. Потом мне пришла мысль, что так долго я не потяну и мне надо срочно лечь спать, что бы пиво водка и план улеглись во мне, иначе меня развезёт сильно и я не найду себя тут среди толпы. Не помню как залез в палатку, не помню как лёг, и даже не помню что я делал там в палатке когда спал. Утром проснувшись я обнаружил себя голым и рядом со мной лежала голая Оксана накрытая белой простынёй. В палатке кучей валялись пустые пачки от презиков, и куча использованых презиков покрывали землю. Что тут за срань творилась непонятно и кто тут так чудно оторвался ночью, для меня была загадка, я не фига не помнил и бошка просто раскалывалась. Наверно я сильно перебрал и уже не контролировал себя и занялся сексом с Оксаной в качестве трофея. Возможно нам было хорошо, не могу вспомнить подробностей, но между ног всё болело и вроде, что то себе там вывихнул, ну ладно не будем вникать в подробности. Моя подруга спала крепко и тоже ничего не помнила. Одним словом амнезия на двоих. Возможно я попал цельно, а может и не очень, лишь бы она не залетела, мне щас было не до этого. В мои планы не входило стать папочкой этой ночью, всё произошло случайно. Кто мог такое предугадать, и я был в шоке. Когда я начал искать свои вещи то выяснилось что: носки, трусы, штаны, майка и футболка были разбросаны в радиусе десяти километров, и всё я находил среди других чужих палаток. Народу было много и утром все ещё спали, кроме нас тут было дофига народу и все после ночи бухие спали. Значит я ночью ходил голый, ну в принципе всем пофигу, тут ведь темно ничего не видно, место тёмное и дела тоже тёмные. Гитару я нашёл возле воды, она хорошо горела, как дровишки она пригодилась. Кто знает может ночью я кого то завалил. Но трупов нигде не нашёл, и это была хорошая новость. Мне полегчало и я начал возвращаться в палатку, уже будучи одетый в штаны и майку, я встретил своего старого друга, его зрачки были широко открыты и он мне признался, что находиться под экстези. Его пёрло сильно и под этим колесом он мог спокойно рубить деревья руками, носить автобусы на спине, а также завалить куча людей, и при этом ничего себе не сломав. Потом в качестве доказательства он запрыгнул на чужую машину, потом очень высоко подпрыгнул и зацепился за дерево. Вися как полуголый «тарзан» он сделал невминяемый крик: -аууууууууу куууууууууууууу, после чего перепрыгивая по крышам машин он скрылся в зарослях чащи. В этом месте происходили странные вещи, ходили легенды, что среди всех известных панков, самым крутым был панк «Шнурок», он прославился своей невероятной выносливостью проплыв всё озеро по диаметру, что значит около двадцати километров в длину, и при этом он проплыл это расстояние за один заход без отдыха, наверно панк «Шнурок» находился под влиянием необычно мощного экстези, и для него проплыть глубокое и длинное озеро было словно море по колена, пройти маленькую лужицу. Мы можем лишь догадываться, чё там в реале произошло. Уже на подходе к своей палатке я решил отдохнуть и присел возле деревца, вдруг неожиданно что то зашевилилось возле мощных корней и это оказалась худая девушка, она лежала там давно и уже вид у неё был не очень свежий, и больше она походила на бомжиху – наркоманку. Она была молода лет двадцать с виду. Она начала что то мне говорить но тут из рядом находившейся палатки вылез русский парень, он был полу пьяный и не совсем нормальный. Подойдя к нам он наверно подумал что мы парочка, и решил отбить девушку от меня. Встав в позу дикого бабуина он пригласил девушку в свою палатку, но девушка могла лишь ползти по земле. Он что то вякнул мне грозно, я не стал вмешиваться. Девушка заползла медленно в палатку после чего парень тоже залез туда. Вдруг он вылез и заявил что девушка больна спидом и мне лучше уйти, так как я могу заразиться от неё половым образом. Я встал и начал уже уходить, как в друг неожиданно, сзади кто то обхватил меня рукой и начал душить, потом нажал сзади на ногу, на место под коленкой и я тут же присел. Так вот этот полудикий русский бабуин догнал меня видимо подозревая, что я нарушил его територию по периметру, начал душить меня сзади, ласково приговаривая что он служит в спецназе и может меня задушить. Его захват был професиональный и он словно борец двумя руками сделал захват за шею, так называемый «замок», и душил меня не давая мне встать и даже вдохнуть. Я как мог пытался приподняться, и стоя на одной коленке, он не давал мне этого сделать. Я начал задыхаться и терять сознание. В придачу из палатки вышел ещё один парень и он подошёл рядом и начал что то с угрозами мне говорить. На моё щастье рядом проходил какой то мужик и спросил всё ли у нас впорядке, видимо он начал подозревать что то не ладное, видя такую странную позу двоих человек. После этого чувак отпустил меня, я резко встал и начал делать дёру. Как угорелый весь напряжённый я залетел в свою палатку, с трудом найдя её и запрятавшись туда, пытаясь отдышаться. Оксана всё ещё была в палатке и спала но уже одетая. Потом разбудив её начал намекать, что скоро нам надо будет собираться и уходить, Оксанка моя красавица проснулась и вышла из палатки, потом мы решили пройтись типа прогуляться вдоль бережка, идя вдоль воды вдруг я заметил тех двоих ненормальных русских, они шли в нашу сторону, опознав меня они резко сообразили что вторую девушку тоже смогут отбить, но мои действия были очень чёткими и собранными, найдя рядом с водой единственную лодку с вёслами я предложил залезть Оксане туда, с намёком, что мы типа просто поплаваем, она очень обрадовалась и быстренько туда заскочила я же сразу запрыгнув, начал налегать на вёсла с полной силой и уже через минуту мы очень далеко отплыли от берега, оставляя наших преследователей. Вот таким обычным способом я спас свою самку, и себя от неприятностей. После недолгого романтического заплыва, мы вернулись к берегу, от наших старых знакомых уже дух простыл. Мы вернулись в палатку собрали оставшиеся вещи и палатку, после чего потихоньку двинулись пешочком к автобусной остановке. Этот отдых для меня останется в памяти на вечно. Впечатлений было много, а для Оксаны это был мой прощальный пикник, так как через неделю мы с ней расстались, просто мне надоело быть постоянно вторым.

Отдых у озера

ОБЩЕСТВО, История
08.01.2023

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи автора
Не пропустите новые
статьи автора

История эта приключилась не со мной, а с сестрой, которая на шесть лет старше меня. Она всегда доверяла и доверяет мне, и эту историю рассказала лишь мне, боясь, что родители неправильно ее поймут. Случилось это три год…

Произошла эта непростая история в самом начале девяностых. Во времена тяжёлые, когда большой Союз рухнул и всё народное достояние, созданное коллективным трудом, разрушалось и растаскивалось наиболее предприимчивыми тип…

Так уж повелось, что с самого детства дача для меня это не только природа, лето, речка и клубника, но и страшные истории, рассказанные у костра, шорохи ночью, странные тени и народные суеверия, оживающие во всем своём с…

Эта история случилась недавно, в подмосковных Люберцах. Леше не спалось, и он решил пойти в магазин, чтобы купить продуктов. Посмотрев на часы, парень понял что обычные супермаркеты уже закрыты, и в его районе остался т…

Эскимосская деревня на озере Ангикуни. Прошло уже почти 100 лет, а ученые так и не нашли объяснение загадочному исчезновению людей в 1930 году в Канаде. Ангикуни — такое название носило не только озеро, но и местная р…

Кому-то может показаться моя история не страшной, но мне было очень жутко! Я студентка, приехала в город с глубинки, поэтому приходится мотаться по съемным квартирам. И вот настало время в очередной раз переезжать… Чест…

Я по жизни скептик! Ведь всему есть логическое объяснение не правда ли? Но то, что я недавно услышал, заставило меня изменить свою точку зрения. Эту странную и между тем пугающую историю рассказал мне мой друг Пашка. И …

Дело было в годы моей учёбы, когда я был студентом. По каким-то обстоятельствам я остался один ночевать в комнате общежития, ведь сами понимаете: кто-то где-то завис, загулял – годы молодые. И вот в силу своих возможнос…

В молодости я часто задумывалась над тем, почему люди уходят в монастырь. Как можно обречь себя на самовольное безбрачие, невозможность иметь семью, детей. А веселые вечеринки с дискотекой до утра променять на бесконечн…

Здравствуйте, дорогие читатели, и очень уважаемые коллеги! Сообщаю полезную информацию — теперь вы можете не только читать мои мистические рассказы, но и слушать. Только что на Дзене запустил новый канал — НЕВЕРОЯТНАЯ М…

Приветствую тебя, мой дорогй читатель, сегодня я хочу затронуть тему одного из направлений в мире украшений. Это изделия из бисера. Они по своей красоте не уступают украшениям из драгоценных материалов, а в какой-то ст…

Ева всегда была пугливой, уступчивой. Она совсем не походила характером на первую женщину, которая смогла соблазнить Адама, перехитрить Змея и вообще «нашухарить» … В своей квартире Ева жила недавно. Второй этаж, хорошо…

Свои о своих, эпизод VII Якопо Робусти, по прозвищу Тинторетто (маленький красильщик) (1519-1594) был не просто великим венецианским художником, но и, по-видимому, человеком с оригинальным чувством юмора. Сразу нескольк…

Ярослав криво ухмыльнулся — Я и сам не знаю, где проходит граница между реальностью и сумасшествием. Попробую рассказать, а там уж как сами решите. Познакомился я с девушкой в ночном клубе. Мягко говоря, не красавица.…

Баган, Мьянма. Баган — столица первого государства на территории Мьянмы. В период расцвета на местных равнинах было выстроено больше 10 тыс. религиозных сооружений. Сегодня в заброшенном храмовом комплексе насчитывается…

«Здравствуйте, мои родные: папаня, сестренки Варя, Шура, Зина и Ниночка. Как много хочется вам рассказать, а еще больше узнать, расспросить, как вы живете. Мои письма могут запаздывать, не переживайте, не расстраивайтес…

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какой разнообразной может быть тишина? Честно говоря, я и сама не задумывалась об этом, пока не услышала рассказ Зои Л. Вот, что она мне поведала: Сильный ветер во время бурана об…

Вчера у меня состоялся очень непростой разговор с моей любимой мамулей. По накалу страстей и эмоций и не по возможности подобрать нужных слов такой диалог был только тогда, когда я с моим мужем начали встречаться. (Она…

Со времен седой старины и до наших дней туман остается для людей одним из самых таинственных явлений природы. И дело здесь не только в том, что он скрывает привычные картины бытия, поглощает звуки, а человека, застигнут…

Жанна Кальман — старушка-долгожитель на которой хотел нагреться нотариус, заключив с ней сделку.В 1965 году, 90-летняя старушка Жанна Кальман продала свою квартиру нотариусу, в обмен на пожизненные выплаты на «содержани…

Все рекомендации

• Сочинения
  • /

• 5 класс

• На берегу моря (озера, реки, пруда)

Сочинение на берегу реки 5 класс

Я пришел на берег реки для того, чтобы полюбоваться его прекрасным ландшафтом. На небе разливался закат, сверкая и переливаясь всеми красками в водах неторопливо плывущей реки. Вода казалась теплой, мягкой, будто коснувшись нее почувствуешь нежную шелковистую ткань. С одной стороны берег был усеян водорослями, там росли камыши, а с другой стороны берег усеян камнями, вероятно для того, чтобы можно было подойти и полюбоваться красивым пейзажем.

Берег окружен спокойным, густым лесом наполненным белоствольными дрожащими осинами, грустными ивами и золотыми кленами. Вокруг слышится щебетание и свист птиц, шелест камышей и шуршание деревьев. Все звуки, окружившие меня: и ветер, и небольшой шум волн, и шепот деревьев, и птичье пение соединились в один бесконечный звук. На душе наступило умиротворение, я смотрел на закат, и чувствовал, словно этот звук идет не снаружи, а будто вырывается из бездн души. В мире вокруг воцарил покой и тишина.

Так я довольно долгое время сидел на берегу реки, любуясь этой восхитительной картиной. Вскоре потемнело, и мне нужно было возвращаться домой, однако мне хотелось остаться. Я решил вернуться сюда чуть позже, чтобы вновь насладиться этим чудесным пейзажем.

Сочинение на берегу пруда 5, 6 класс

Деревня. Август. Все друзья уже разъехались по своим городам. И мне оставался пару часов до отъезда. Решил напоследок сходить на старый пруд. На берегу было старое колесо, можно на чем посидеть. В пруду, не замечая меня, дальше продолжалась жизнь.

Стрекозы летели по свои делам, рыбы все ещё плескались под солнышком, ветер тряс камыши. У берега видно пару торчащих «рогаток», видимо дед Кирилл все ещё ходит на рыбалку. За моей спиной ствол большого дерева, на ветви виднеется петля веревки, видимо этот кусок от » тарзанки». Мы часто с ребятами здесь собирались, но неделю назад прорвалась, помню Петька упал и все долго смеялись. Вокруг тишина и умиротворение. Водная гладь отражает лучи солнца, создаются красивые блики, делая чтобы воспоминания были приятнее. Наконец-то я дождался заката. Жизнь на пруду становится менее активной.

На небе появились розовые облака.Как же все таки красиво!Хотел бы я ещё остаться здесь хотя бы на денёк? Думаю, да. Прошло уже пару часов, а я ещё не насытился духом природы, все таки последний день. И я понял, что мне будет не хватать этого шума, этой стрекота кузнечиков и бликов от солнца среди городской суеты, но я обязательно вернусь! Слышу отца, как он меня зовёт, видимо пора идти.

Сочинение  На берегу озера 6 класс

Однажды мне пришлось отдыхать на берегу озера. Это был лучший день прошедшего лета. Погода была жаркой, знойной и присутствие возле воды немного облегчало общее состояние. Эту поездку мне подарил дедушка, он отвез меня и моих родных, а также друзей на озеро. Озеро было небывалой красоты. Его краев не было видно, поэтому было ощущение, что я на море.

Деревья, которые находились возле воды, создавали тень, которая очень помогала в полдень. Вода была теплой, и желания выходить из нее не было. Прозрачность воды позволяла увидеть дно и рассмотреть все камушки. Если зайти поглубже и постоять спокойно, то можно было увидь проплывающих рыбок.

Берег озера был песчаным. Его облагородили люди, специально для отдыхающих. Летом тут всегда много людей. Берег озера – популярное место.

Мой дедушка всегда любил тут отдыхать, когда он был маленьким. И теперь он возил сюда меня, рассказывая о том, как менялся берег озера. Когда сидишь на берегу слышно, как поют птички. Воздух наполнен ароматом трав.

Отличное время лето. Прекрасно, когда удается провести день на берегу озера, отдохнуть с друзьями и полюбоваться окружающим пейзажем. Я желаю приехать в следующем году сюда еще не один раз.

Сочинение на Берегу моря 7 класс

Люблю отдыхать на море. Воздух имеет особенный аромат. Природа вокруг расслабляет и, кажется, что лето не закончиться никогда. Прошлым летом мы всей семьей на праздники отправились к берегу моря. Вода была очень теплой, отдыхающих было очень много. Эмоций мы получили непередаваемые.

Пляж был достаточно чистый и благоустроенный. У меня сложилось впечатление, что мы отдыхали на берегу заграничного курорта. На берегу стояло большое количество шезлонгов и навесов. Поэтому мне удалось не обгореть в первые дни. Купаться можно было в море, а можно было на пляже кататься на водных аттракционах.

Вода была насыщена солью, и это хорошо чувствовалось на теле, так как у меня были небольшие царапины. У меня было желание доплыть до буйков, но страх не давал мне этого сделать. Чтобы избавить меня от страха папа решил, что нам нужно доплыть до буйков на надувном матрасе, а после поплавать возле ограждения, чтобы мне было за что держаться. Возле буйков поначалу мне было страшно, а после страх прошел.

На берегу мы ели домашние бутерброды, пили сок и ели мороженое. Также мы сделали много фотографий, которые теперь напоминают нам о поезде, и об отдыхе на берегу моря. Теперь я хорошо плаваю и не боюсь глубины.

5 класс, 6, 4, 7 класс

На берегу моря (озера, реки, пруда)

Сейчас читают:

• Сочинение Сочи — мой город

Конечно, Сочи – это, прежде всего, сказка. Чья-то воплощенная детская мечта. Волшебство, ставшее реальностью. Сколько же людей могут сказать, что любят Сочи! Но признаваться ему в любви, как родному и близкому существу дано не всем. И я всегда радуюсь,

• Сочинения Про войну
  • Аргументы к сочинению Русский язык 11 класс ЕГЭ

К великому сожалению в наше время красота и богатство русского языка утратили свою актуальность. Молодежь общается на своем сленге, представляющего, собой некую смесь английского языка, исковерканного на русский манер с жуткими сокращениями русских слов.

• Сочинение Сила воли и мужество человека

Все люди обладают силой собственной воли от которой и зависит мужество определенного человека, но не всем удается свести во едино эти оба качества, так как для этого нужно очень большое желание и определенные навыки,

• Образ и характеристика Павлуши Веретенникова в поэме Кому на Руси жить хорошо сочинение

Знаменитый русский писатель Некрасов создавая известную поэму «Кому на Руси жить хорошо» ввел как кажется на первый взгляд слишком много не значимых героев. Однако это далеко не так, и понять это можно уже после подробного прочтения данного произведения.

• Сочинение по картине Золотая осень 2, 7 класс Остроухова

Этот прекрасный пейзаж Илья Остроухов написал в усадьбе известного мецената Саввы Мамонтова Абрамцево в 1886 году. Вероятно, такой Остроухов увидел осень в усадебном парке. Работа художника оказалась так хороша, что была отмечена

На нашей планете очень много мест удивительной красоты, многие из этих мест и вовсе недоступны человеку. Это дикая природа, полная первозданной прелести и великолепия.

К сожалению, те места природы, куда добрался человек, быстро становятся уже не столь прекрасными. Выбирая себе место отдыха, люди часто губят природу, не убирают за собой мусор, ломают деревья, засоряют водоемы. Экологически чистых лесов, полян и рек осталось очень мало. Но для меня было настоящим открытием одно озеро, находящееся в Вологодской области. Называется оно Белое озеро. Мне удалось его увидеть в летние каникулы, когда мы с отцом отправились в гости к его другу, который живет в этих краях. Мой папа и его друг увлекаются рыбалкой, а в Белом озере водится много разных видов рыбы, поэтому мы и отправились туда на рыбную ловлю.

Озеро по-настоящему удивило меня своей красотой. Вода в нем была чистая и прозрачная, у берега было мелководье, и виднелся каждый камушек и каждая мелкая рыбешка. Вокруг озера была очень красивая природа. Ближе к берегу я наблюдал заросли тростника и камыша, чуть вдали от озера виднелись леса, в которых водятся, как поведал друг моего отца, рябчики, глухари и тетерева. На озеро часто прилетают утки. А в местных лесах всегда полно грибов и ягод. Здесь природа не сильно пострадала от человеческих рук, ведь здесь нет курортов и развлечений, поэтому ещё есть возможность насладиться чистым воздухом и чистой прохладной водой. Отличительной особенностью Белого озера является то, что на его поверхности всегда имеются постоянные волны, ведь даже в тихую погоду на озере есть ветер. Дядя Сережа, друг моего отца, рассказал, что волны в озере могут достигать полутора метров в высоту.

Белое озеро запомнилось мне навсегда своей удивительной красотой. Оно завораживает, вдохновляет, позволяет в полной мере восхититься щедрыми дарами природы и её живописными пейзажами. Хотелось бы, чтобы люди старались сохранить красоту озера, заботясь о его чистоте и об окружающей природе.

• Отдых на даче рассказ
  • Отдых на английском языке как пишется
  • Отдых в таиланде отзывы и рассказы где отдыхать
  • Отдых в сказке чернолучье омск