Говорят, что все профессии нужны и все профессии важны. А мой папа водитель! Он самый лучший. И мне хочется, что бы все узнали, какая замечательная и нужная работа – водитель.
Эта профессия появилась давно, вместе с первым автомобилем. Она изначально связана с дорогами, с перевозками людей и грузов, а значит и с путешествиями.
Человек, едущий за рулем многотонной машины по лесам, степям и порой по бездорожью должен быть смелым, сильным. Он многое умеет, может отремонтировать колесо или помочь другому водителю, если у того проблема с машиной.
Водитель машины отзывчивый и добрый, он всегда подвезет путника идущего по дороге.
Все шоферы очень храбрые. В Великую Отечественную войну они доставляли продовольствие в блокадный Ленинград по льду Ладожского озера. Благодаря тому, что они не струсили, было спасено очень много жизней.
И сегодня в современной жизни без профессии водитель никак не обойтись.
Они возят пшеницу с полей, молоко с ферм. Доставляют грузы в самые далекие места, перевозят рабочих, возят школьников на экскурсии.
Мой папа водитель машины, которая возит хлеб с хлебокомбината в магазины. Работа конечно без всяких приключений и дальних дорог, но она очень ответственная. Папа никогда не опаздывает на работу. Свою машину он содержит в чистоте и своевременно ремонтирует, чтобы не подвести людей и вовремя доставить хлеб по назначению.
Благодаря таким людям как мой папа у детей и взрослых всегда есть свежий хлеб. Каждое утро люди улыбаются, чувствуя аромат свежевыпеченного хлеба.
У папы большой стаж, он давно работает и ему нравится его профессия.
Домой он приходит усталый, но веселый, потому что работа доставляет ему удовольствие, он ее любит.
Я горжусь своим папой и когда выросту буду тоже водителем, как папа. Но я хочу повидать разные края, разных людей, хочу быть водителем – дальнобойщиком. Это тоже нужное и важное занятие.
Алина Деменева: «Мой папа — водитель «КАМАЗа»
Главная Общество Алина Деменева: «Мой папа — водитель «КАМАЗа»
27.10.2012
,
Здравствуйте! Давайте знакомиться! Меня зовут Алина Деменева. А отчество мое – Вячеславовна. Вы уже догадались, что моего папу зовут Слава. У него очень интересная работа. Мой папа – водитель. Он управляет не какой – то маленькой машиной, он водит «КАМАЗ». Я много раз просила папу рассказать мне о его работе, ведь она такая интересная.
Я хочу вам рассказать о папиной работе. Папа работает водителем много лет. Сразу после школы он стал водить машины. А в армии мой папа управлял танком! Папина работа очень трудная и тяжелая.
На своем «КАМАЗе» папа проехал не только весь наш район, но и бывал в командировках по России!
В прошлом году папа стал работать не на простом «КАМАЗе», а на «ФИСКАРСе». Это такой специализированный лесовоз. Вместо кузова на машине установлен гидроманипулятор, который как большая клешня у краба захватывает груз и погружает его на машину. Работа фискариста требует большого внимания и точности! Папа сидит наверху в специальном сидении и с помощью разных рычагов управляет погрузкой.
Когда стоишь внизу и наблюдаешь, как папа грузит лес, становиться даже немного страшно, ведь машина такая большая. Поэтому есть специальные правила: не стоять близко к машине, когда она работает; не отвлекать водителя во время погрузки; не управлять машиной без специальной подготовки.
Папа иногда берет с собой на работу моего брата Антона, и ему очень нравится ездить на «КАМАЗе» и наблюдать, как грузятся машины. Когда я немного подрасту, то тоже поеду с папой к нему на работу.
Работа моего папы очень трудная и тяжелая. Но она ему нравится. Тот лес, который папа грузит и перевозит, превращается потом в строительный материал, в бумагу и множество других нужных человеку вещей. Поэтому папина работа очень необходимая для людей!
Я поздравляю своего папочку с профессиональным праздником – Днем водителя!
Алина Деменева, подготовительная группа МБДОУ ЦРР «Карагайский детский сад № 3».
Комментарии
Оставить комментарий
Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик. Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати колесного тягача он объездил очень много красивых мест, бывал во многих зарубежных городах, встречал разных и интересных людей. Но не всегда он находится в долгом и трудном пути. Много времени он проводит со своим автомобилем дома. Постоянно обследует его, выявляет неполадки и недостатки. За большой стаж работы он научился с первого взгляда определять место поломки, ее суть и причину. По одному звуку двигателя, папа может сказать, что с ним не так и как это исправить. И, конечно же, всему этому он научил и меня. Уже сейчас, я лучше своих сверстников разбираюсь в автомобильной технике, во всем, что с ней связанно. Но не только о машинах я знаю много. Я многое узнал о старинных городах, красивых пейзажах, благодаря рассказам папы. Очень много он проводит путевого времени в Европе. Он, с бурными эмоциями и неописуемым счастьем, описывал нам с мамой Чехию, Болгарию, Голландию. Все живописные просторы, которые находятся на их территории. Папа привозит нам очень много фотографий, который и дополняют его чудесные рассказы. Многие не любят профессию водителя, говорят, что она скучная. Но такие люди даже не подозревают, насколько это захватывающая профессия, которая позволит побывать в самых разных уголках не только нашей страны, но и других замечательных государств. Когда я вырасту, я пойду по стопам своего отца – посвящу свою жизнь дальнему пути
более месяца назад
Мой папа — автомеханик
На конкурс «ПРО ЛИЧНОСТИ»
Мой папа – автомеханик
Мой папа водитель – автомеханик, он выполняет ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а также следит за техническим состоянием транспорта. Кажется, подумаешь рабочий, крути гайки по образцу, но это не так. Самая главная функция автомеханика – это уметь представить в уме полностью разобранный автомобиль, он, как доктор, по звуку слышит, что не так с машиной. Даже когда водитель просто звонит ему и говорит причину остановки машины, он уже знает, где ему подкрутить, что заменить. Ведь человек, который обслуживает и ремонтирует технику, с одной стороны, должен работать не спеша, обдумывая свои действия, чтобы не навредить механизму, ничего не сломать. А с другой стороны, такая профессия требует умения быстро принимать решения в экстренных случаях, так как бездействие может принести больше вреда, чем неосторожное действие, если речь идёт о серьёзной поломке, и опять приходит на ум сравнение с врачом – не навреди! Механик должен уверенно орудовать необходимыми инструментами и быстро соображать, что случилось, отчего произошла поломка?
Папа много читает, у него есть специальная литература, часто заглядывает в Интернет. Чтобы работать автомехаником, недостаточно просто знать устройство автомобиля. Здесь необходимо знать виды неисправностей и пути их устранения, необходимы навыки работы с диагностическим оборудованием, знание правильной разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля, также надо знать, где находятся так называемые «скрытые поломки», которые не бросаются в глаза. И каждый раз ты помнишь: от качества твоей работы зависит «здоровье» твоего механического пациента, а порой и жизнь людей, которые ему доверились.
Я говорю об очень опытном механике, поэтому я не буду говорить о риске. Ведь он, как шахматист, должен всё просчитать на несколько шагов вперёд.
Папа считает, что кроме этого нужно быть коммуникабельным человеком, уметь спокойно общаться с клиентами, коллегами и руководством, идти на компромиссы – всё это значительно улучшит качество выполняемой работы. Ведь репутация любого предприятия основывается прежде всего на отлаженной деятельности всего коллектива в целом.
«Немаловажно ещё и то, – говорит папа, – что ни один опытный автомеханик не остался без средств к существованию. Хороший специалист даже пенсионного возраста всегда сможет прокормить себя и свою семью».
Я горжусь своим папой!
Васильева Елизавета,
ученица 9Д класса
МБОУ СОШ №5
MO
Профессия моего папы – водитель-дальнобойщик. «Я люблю путешествовать по разным городам, наблюдать за обычаями разных народов», – рассказал мне папа. В детстве он, как многие мальчишки, мечтал стать космонавтом. После школы учился в техникуме на механика, и эта профессия ему понравилась. Вот он и решил свою жизнь посвятить большегрузным машинам.
Сейчас у него своя машина. Она очень большая, удобная. В ней есть холодильник, кровать, шкафчики, всё самое необходимое. В обязанности папы входит доставлять груз из одной точки России в другую. И всё это надо сделать вовремя, без опозданий. Ведь в дороге может случиться всякое: и пробки, и гололёд, и туман. Нужно быть очень внимательным, быстро реагировать и правильно поступать в той или иной ситуации.
Рабочий график не предусмотрен, и его нельзя составить на месяц вперёд. Машина в дороге может сломаться, поэтому у папы с собой много нужных инструментов, гайки, отвёртки, насосы, запасные колёса, лампочки. «Если вы работаете дальнобойщиком, всегда имейте с собой запас еды и инструментов», – советует папа. В этой профессии важно знать правила дорожного движения, ехать строго по указанному маршруту, не сбиться с пути.
Интересно ехать, смотреть вперёд и по сторонам. Узнаёшь про нашу страну много интересного, например, как живёт другой народ, как выглядят другие города. От папы я узнал, что если ехать в Москву через Рязань, то по дороге будет город Луховицы, где можно купить бесподобных огурчиков, свежих и солёных. Там даже есть памятник огурцу.
Орфография и пунктуация автора сохранены
Рассказ о профессии водителя автобуса для младших школьников
Профессия водителя появилась очень давно – как только изобрели первые автомобили. Тогда водители возили знатных людей на их автомобилях. Сегодня профессия водителя намного интереснее и сложнее.
Мой папа – водитель автобуса, но водители работают не только на автобусах – они водят такси, троллейбусы, трамваи, грузовые машины, трактора.
Водитель – очень важная и нужная профессия. Благодаря водителям автобусов и троллейбусов люди вовремя приезжают на работу и вечером возвращаются домой, дети добираются до школ. Автобусы развозят людей по всему городу – каждый может доехать куда ему нужно. Если же это междугородный автобус, то он возит людей из одного города в другой.
Работать водителем непросто. Для этого сначала нужно учиться. Нужно знать правила дорожного движения, уметь управлять автобусом, а иногда и починить его. Кроме того, водитель должен быть очень внимательным и ответственным. Папа проводит за рулем целый день, и каждое утро рано встает, потому что автобусы начинают развозить людей с раннего утра. Каждое утро папа на работе проходит мед. осмотр, потому что водитель должен быть здоровым и выносливым, — ведь он везет много людей и отвечает за их безопасность.
Быть водителем сложно, но интересно. Каждый день папа ездит по всему городу (или разным городам), видит много людей, узнает что-то новое и интересное. Он всегда может рассказать какую-нибудь интересную историю, которая с ним приключилась, потому что у него не только полезная, но и очень интересная работа.
Почитать про другие профессии вы можете на другой странице.
Профессия — водитель и водитель- дальнобойщик. Профессия моего отца. — презентация
Автор – Косоногов Андрей Ученик 9 класса ГБОУ СОШ 28 Василеостровского района. Профессия моего отца
Зарождение профессии водитель Первое транспортное предприятие в России открылось в начале 20-ого века в городе Санкт-Петербурге Автопарк компании насчитывал огромное количество машин по тем временам — целых 5 грузовиков. Но эти грузовики передвигались с очень малой скоростью и перевозили очень малый вес груза, да и не славились своей надежностью. За пределами городов вместо дорог были одни лишь направления, куда путь грузовикам был закрыт, поэтому они не пользовались спросом.
Водители поставляли продукты в блокадный Ленинград, вывозили детей, раненных за линию фронта. Однако в Советском Союзе ставки делались на железные дороги, поэтому эти профессии не были востребованными. Водители в годы Великой отечественной войны
В 90-ые годы автомобильные перевозки становятся самыми востребованными в нашей стране. НО Грузовиков было так мало, что владельцы могли устанавливать любую цену за перевозку груза. Работа водителя-дальнобойщика была очень опасна. Движения на трассе в то время практически не было, на дорогах царила преступность и грузовики становились для преступников легкой добычей. Практически отсутствовала инфраструктура, практически не было кафе, отелей и стоянок. Водителям приходилось спать и жить в машинах, как летом, так и зимой. 90-е годы
Кафе в 90-ые годы. Кафе в 2000-ые годы.
Мой дед, Иван Кириллович Косоногов, проработал всю свою жизнь водителем. Права он получил примерно в 40-ых годах 20-ого века. Возил уголь, зерно. Работал он на автомобиле, который назывался «ЗиС »
В 1989 году мой отец переехал в Ленинград и пришел работать водителем в «Метрострой».
На получении нового автомобиля «Урал». (начало 2000-х годов)
На станции метро «Бухарестская»
В 2011 году мой отец получил государственную награду Российской Федерации «За заслуги перед Отечеством» II степени.
И в настоящее время мой папа работает в «Метрострое».
Я горжусь моим отцом! Моя мечта – стать похожим на отца и продолжить династию.
Сочинение Профессия моего папы Водитель
Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик. Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати колесного тягача он объездил очень много красивых мест, бывал во многих зарубежных городах, встречал разных и интересных людей. Но не всегда он находится в долгом и трудном пути. Много времени он проводит со своим автомобилем дома. Постоянно обследует его, выявляет неполадки и недостатки. За большой стаж работы он научился с первого взгляда определять место поломки, ее суть и причину. По одному звуку двигателя, папа может сказать, что с ним не так и как это исправить. И, конечно же, всему этому он научил и меня. Уже сейчас, я лучше своих сверстников разбираюсь в автомобильной технике, во всем, что с ней связанно. Но не только о машинах я знаю много. Я многое узнал о старинных городах, красивых пейзажах, благодаря рассказам папы. Очень много он проводит путевого времени в Европе. Он, с бурными эмоциями и неописуемым счастьем, описывал нам с мамой Чехию, Болгарию, Голландию. Все живописные просторы, которые находятся на их территории. Папа привозит нам очень много фотографий, который и дополняют его чудесные рассказы. Многие не любят профессию водителя, говорят, что она скучная. Но такие люди даже не подозревают, насколько это захватывающая профессия, которая позволит побывать в самых разных уголках не только нашей страны, но и других замечательных государств. Когда я вырасту, я пойду по стопам своего отца – посвящу свою жизнь дальнему пути
Мини-сочинение на тему «Профессия моего папы – водитель» (вариант 2)
В своём сочинении я хочу рассказать о том, где работает мой папа. Мой папа – водитель грузовика. Он водит грузовик марки КАМАЗ. Это очень большая, тяжёлая машина-самосвал. Она возит песок, щебёнку и другие грузы, которые можно высыпать. Его машина принадлежит небольшому автотранспортному предприятию.
Однажды папа взял меня с собой в рейс. Я был этому несказанно рад. После школы я пришёл к нему на работу. Папа сказал, что мы съездим за город, чтобы отвезти одному дяде песок, нужный ему для строительства фундамента. Он строит большущий дом, и для цемента, который уйдёт на фундамент нужно целых два КАМАЗа! Я немного подождал у машины, пока папе выдадут путевой лист, и мы поехали в карьер за песком. Большой жёлтый экскаватор быстро загрузил папе песок в кузов, и мы отправились в район, где стоят частные дома. По пути я разглядывал то, что проносится за окном, а ещё я смотрел, как папа переключает передачи. Чтобы грузовик тронулся с места, нужно сначала включить первую передачу. Чтобы её включить, нужно нажать на педаль сцепления, и сразу же особым образом передвинуть рычаг скоростей. Сколько ни наблюдал за папиной рукой, так и не смог понять, в какую же именно сторону нужно толкнуть этот рычаг, кажется сначала влево…
Мне нравится его большой грузовик. Он новенький, белого цвета. Особенно мне нравится звук заведения двигателя, и его мощный рокот. Папа сказал, что этот двигатель – дизельный. Когда мы приехали, папа вышел, чтобы спросить у дяди, куда высыпать песок. Пока его не было, я разглядывал приборную панель. Мне она очень нравится, там столько разных огоньков, а две большие стрелки, как рассказывал папа, показывают скорость и обороты двигателя. Папа вернулся, мы въехали во двор. Дяденька стоял сзади машины, и знаками показывал, куда нужно подрулить, чтобы песок высыпался точно на нужное место. Наконец, папа нажал на кнопку подъёма кузова, а я смотрел в зеркало заднего вида за тем, как кузов опрокинулся и высыпал песок. Всё! Можно снова ехать в карьер. Мы выехали со двора, привезли из карьера ещё песка, и вернулись на папину автобазу. Затем меня забрала мама, и мы с ней поехали домой, ведь мне надо было ещё сделать уроки, а папа поехал в другой рейс. Мне очень понравилась это поездка.
Вечерами я много расспрашиваю отца о его работе, а он охотно отвечает на мои вопросы, рассказывает про самые разные машины, легковые и грузовые, про правила дорожного движения. Я думаю, что когда вырасту, я тоже стану водителем, как мой папа. Это очень хорошо оплачиваемая, но ответственная работа, ведь зевать по сторонам за рулём ни в коем случае нельзя. А ещё нужно уметь ловко управляться с большущим грузовиком.
Источник
Вопросы и задания для беседы:
• Есть ли такие качества, которые необходимы водителям того или иного вида транспорта?
• По группам дети составляют портрет идеального водителя общественного транспорта.
• Хотелось бы вам иметь свою машину?
• Как вы думаете, есть ли у машин характер? Вспомните какую-либо знакомую машину и расскажите, какой у нее характер.
• Каким должен быть водитель, чтобы его машина была счастлива?
• Есть ли между машиной и человеком общие черты? Перечислите их.
Сочинене на тему Мой папа – шофер
Мой папа – шофер. В наш век скоростей профессия шофера очень важна, ведь грузовой транспорт перевозит десятки тонн грузов.
Рабочий день моего папы начинается ранним утром и заканчивается поздним вечером. Осмотрев машину, убедившись в ее исправности, папа получает путевку, где указан маршрут. Выехав из гаража, заправляется на станции, – и пошли часы напряженного рабочего дня. Работа водителя требует от папы выдержки, ответственности, смекалки.
Погода часто удивляет. Осень. Идет снег с дождем. Наутро все замерзло, дорога – словно зеркало. Машину бросает из стороны в сторону, нервы напряжены до предела… Нужно быть предельно внимательным на дороге, ведь скользкая дорога очень опасна.
Лето. Стоит жара. Перед глазами – раскаленный асфальт. Монотонное жужжание колес. Надо иметь огромное терпение, чтобы долго просидеть за рулем, внимательно вглядываясь в дорогу.
Я смотрел, как папа осматривал свою машину. Он слушал двигатель автомобиля, словно врач слушает вдохи своего пациента, и, если что не так, искал «виновника болезни». Сильные и крепкие руки папы ловко справлялись с этой привычной работой.
Мама говорит, что я очень похож на папу. У него продолговатое лицо; лоб высокий, прямой, на щеках ямочки. Лицо его надолго можно запомнить. Темные глаза смотрят на тебя глубоким и проницательным взглядом. Он высокий и оттого, наверное, слегка сутулится, всегда опрятен.
Мой папа добрый, искрений и отзывчивый человек. Любит правду и стоит за нее, чего бы это ему не стоило. Видит каждого человека насквозь, от него невозможно что-то утаить.
Я люблю, горжусь своим папой и беру с него пример.
Где учиться на водителя?
Существует достаточно много вариантов того, где получить профессию водителя. По сути, это могут быть любые автошколы, а также организации, проводящие обучение и стажировку для будущих сотрудников. Образование как таковое для этой специальности не нужно (за исключением базового, само собой).
В то же время, ссузы и вузы для водителей все же существуют. Так, в контексте среднего специального образования можно о (код 23.02.01), в контексте высшего — специальность «Наземные транспортно-технологические средства по профилю: Автомобили и тракторы» (код 23.05.01). Но они больше подойдут для тех, кто хочет быть не просто водителем, но и, например, участвовать в организации перевозок, управлении персоналом, ремонтных работах. В противном случае достаточно прав и стажа, и узнавать, где учиться на водителя дополнительно, нет необходимости.
Вариант №2
Мои друзья в разговоре часто хвалятся, какие у них хорошие папы, какие у них интересные профессии. Я решил рассказать немного о своём папе. Так получилось, что мой папа часто не бывает дома, но обязательно каждый раз, когда он возвращается домой, приносит много подарков и сувениров. На первый взгляд может показаться, что папа по профессии путешественник или пилот самолёта. На самом деле мой папа – шофер. Он управляет большим грузовиком и объездил на нём всю страну.
Мне нравится его работа, она очень интересная и увлекательная. Как хорошо одновременно находиться на работе и в то же время путешествовать по стране. Любоваться красивыми городами, различным пейзажем природы в нашей большой стране. И опять же путешествуя по стране, в пути можно встретить много интересных и разнообразных людей.
Конечно же, мой папа не постоянно находится в дороге и в разъездах. У него бывают и выходные. В свободное время он часто занимается обслуживанием своего грузовика. Выявляет, не случились ли поломки и недостатки во время пути. Так как папа уже очень давно трудится водителем, он быстро обнаруживает поломки и быстро устраняет неполадки.
К примеру, если он слышит неправильный звук двигателя, то сразу же может выяснить и устранить причину. В такие минуты мне нравится находиться рядом с папой, и в процессе ремонта машины я наблюдаю за ним и постепенно учусь ремонту автомобиля. И когда я общаюсь со своими друзьями, часто рассказываю об этом. Мои друзья мне завидуют, потому что они не могут похвалится таким интересным занятием.
А ещё кроме машин от папы я узнал, какая красивая и большая у нас страна. Сколько в ней прекрасных морей, рек, гор и много другого. По моему мнению, проводить время в пути очень интересно и увлекательно. Однако мой папа говорит о том, что работа водителем это не только путешествия и развлечения. Профессия водителя включает в себя и большую опасность, и огромную ответственность. Ведь управляя большим грузовиком надо быть осторожным в дорожном движении. Случается много аварий, и мы с мамой очень переживаем, когда папа находиться в отъезде.
Но всё же я мечтаю, когда я вырасту стать водителем, как и мой папа. На самом деле существует мало профессий, которые позволяют посмотреть всю нашу огромную и красивую страну. Мне пока ещё мало лет, но я выбрал себе будущую профессию. Мне нравится ухаживать за машиной и колесить по дорогам. Это полезная и нужная профессия.
Вопросы и задания к сказке:
• Как вы думаете, сколько лет еще и кому послужит машина Андрея? Придумайте несколько историй о том, как машина Андрея выручала людей из беды.
• Как разные машины помогали людям во время войны?
• Есть ли такие события в жизни человека, когда нельзя обойтись без машины; или, наоборот, когда лучше не прибегать к машине?
• Что человек может подарить машине, а машина — человеку?
• Что вы подарили бы машине Андрея в день ее рождения?
Популярные сочинения
Это был обычный июньский день, не предвещавший ничего необычного. Небо в тот день было ясным, без единого облачка. Солнце, однако, светило очень ярко, а в силу безветрия становилось
Григорий Мелехов является молодым красивым персонажем в произведении. Веселый, трудолюбивый парень, который помогал своей семье. Григорий высокого роста, у него смуглая кожа, темные волосы. Он очень похож на свою мать.
Произведение Война и мир включает в себя большое количество значительных тем, такие как война, патриотизм, достоинство, любовь, общение.
Источник
Требования к водителям
Профессия водитель подразумевает наличие у человека определенных личностных качеств и медицинских показаний, для того чтобы стать профессионалом своего дела.
Внимательность и осторожность на дороге помогают вовремя среагировать на опасную ситуацию, которая может привести к тяжелым последствиям. Кроме всего, водитель должен иметь хорошую память, так как необходимо ориентироваться в большом количестве дорожных знаков.
К медицинским показаниям, предъявляемым к водителям, относятся: хорошее зрение, отсутствие заболеваний, сопровождающихся непроизвольными движениями, психическое здоровье.
Мини-сочинение на тему «Профессия моего папы – водитель» (вариант 3)
Говорят, что все профессии нужны и все профессии важны. А мой папа водитель! Он самый лучший. И мне хочется, что бы все узнали, какая замечательная и нужная работа – водитель.
Эта профессия появилась давно, вместе с первым автомобилем. Она изначально связана с дорогами, с перевозками людей и грузов, а значит и с путешествиями.
Человек, едущий за рулем многотонной машины по лесам, степям и порой по бездорожью должен быть смелым, сильным. Он многое умеет, может отремонтировать колесо или помочь другому водителю, если у того проблема с машиной.
Водитель машины отзывчивый и добрый, он всегда подвезет путника идущего по дороге.
Все шоферы очень храбрые. В Великую Отечественную войну они доставляли продовольствие в блокадный Ленинград по льду Ладожского озера. Благодаря тому, что они не струсили, было спасено очень много жизней.
И сегодня в современной жизни без профессии водитель никак не обойтись.
Они возят пшеницу с полей, молоко с ферм. Доставляют грузы в самые далекие места, перевозят рабочих, возят школьников на экскурсии.
Мой папа водитель машины, которая возит хлеб с хлебокомбината в магазины. Работа конечно без всяких приключений и дальних дорог, но она очень ответственная. Папа никогда не опаздывает на работу. Свою машину он содержит в чистоте и своевременно ремонтирует, чтобы не подвести людей и вовремя доставить хлеб по назначению.
Благодаря таким людям как мой папа у детей и взрослых всегда есть свежий хлеб. Каждое утро люди улыбаются, чувствуя аромат свежевыпеченного хлеба.
У папы большой стаж, он давно работает и ему нравится его профессия.
Домой он приходит усталый, но веселый, потому что работа доставляет ему удовольствие, он ее любит.
Я горжусь своим папой и когда выросту буду тоже водителем, как папа. Но я хочу повидать разные края, разных людей, хочу быть водителем – дальнобойщиком. Это тоже нужное и важное занятие.
Каким личностными качествами должен обладать дальнобойщик?
Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика
относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы. Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет «портрет» дальнобойщика, который должен быть:
- ответственным;
- пунктуальным;
- выносливым;
- сильным;
- стрессоустойчивым;
- здоровым;
- коммуникабельным;
- дисциплинированным;
- неприхотливым;
- терпеливым;
- усидчивым.
И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за «баранкой», как дома.
Алина Деменева: «Мой папа — водитель «КАМАЗа»
Главная Общество Алина Деменева: «Мой папа — водитель «КАМАЗа»
Здравствуйте! Давайте знакомиться! Меня зовут Алина Деменева. А отчество мое – Вячеславовна. Вы уже догадались, что моего папу зовут Слава. У него очень интересная работа. Мой папа – водитель. Он управляет не какой – то маленькой машиной, он водит «КАМАЗ». Я много раз просила папу рассказать мне о его работе, ведь она такая интересная.
Я хочу вам рассказать о папиной работе. Папа работает водителем много лет. Сразу после школы он стал водить машины. А в армии мой папа управлял танком! Папина работа очень трудная и тяжелая.
На своем «КАМАЗе» папа проехал не только весь наш район, но и бывал в командировках по России!
В прошлом году папа стал работать не на простом «КАМАЗе», а на «ФИСКАРСе». Это такой специализированный лесовоз. Вместо кузова на машине установлен гидроманипулятор, который как большая клешня у краба захватывает груз и погружает его на машину. Работа фискариста требует большого внимания и точности! Папа сидит наверху в специальном сидении и с помощью разных рычагов управляет погрузкой.
Когда стоишь внизу и наблюдаешь, как папа грузит лес, становиться даже немного страшно, ведь машина такая большая. Поэтому есть специальные правила: не стоять близко к машине, когда она работает; не отвлекать водителя во время погрузки; не управлять машиной без специальной подготовки.
Папа иногда берет с собой на работу моего брата Антона, и ему очень нравится ездить на «КАМАЗе» и наблюдать, как грузятся машины. Когда я немного подрасту, то тоже поеду с папой к нему на работу.
Работа моего папы очень трудная и тяжелая. Но она ему нравится. Тот лес, который папа грузит и перевозит, превращается потом в строительный материал, в бумагу и множество других нужных человеку вещей. Поэтому папина работа очень необходимая для людей!
Я поздравляю своего папочку с профессиональным праздником – Днем водителя!
Алина Деменева, подготовительная группа МБДОУ ЦРР «Карагайский детский сад № 3».
Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик. Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати колесного тягача он объездил очень много красивых мест, бывал во многих зарубежных городах, встречал разных и интересных людей. Но не всегда он находится в долгом и трудном пути. Много времени он проводит со своим автомобилем дома. Постоянно обследует его, выявляет неполадки и недостатки. За большой стаж работы он научился с первого взгляда определять место поломки, ее суть и причину. По одному звуку двигателя, папа может сказать, что с ним не так и как это исправить. И, конечно же, всему этому он научил и меня. Уже сейчас, я лучше своих сверстников разбираюсь в автомобильной технике, во всем, что с ней связанно. Но не только о машинах я знаю много. Я многое узнал о старинных городах, красивых пейзажах, благодаря рассказам папы. Очень много он проводит путевого времени в Европе. Он, с бурными эмоциями и неописуемым счастьем, описывал нам с мамой Чехию, Болгарию, Голландию. Все живописные просторы, которые находятся на их территории. Папа привозит нам очень много фотографий, который и дополняют его чудесные рассказы. Многие не любят профессию водителя, говорят, что она скучная. Но такие люди даже не подозревают, насколько это захватывающая профессия, которая позволит побывать в самых разных уголках не только нашей страны, но и других замечательных государств. Когда я вырасту, я пойду по стопам своего отца – посвящу свою жизнь дальнему пути более месяца назад
Кто такой дальнобойщик?
Дальнобойщик — водитель (шофер) крупнотоннажного автотранспорта, который осуществляет транспортировку грузов на дальние расстояния. Дальнобойщик может быть как индивидуальным предпринимателем (при условии наличия собственного грузового автомобиля), так и наемным работником в транспортной или логистической компании.
О происхождении названия профессии дальнобойщик можно только предполагать. Согласно наиболее правдоподобной версии, слово дальнобойщик произошло от «дальнобой» — то есть, попадать с дальнего расстояния. Появление профессии относят к началу становления международных торговых отношений. Правда в древние времена товар доставляли из одной страны в другую по большей части с помощью гужевого транспорта (лошадей, верблюдов, ишаков и т.д.), а в роли дальнобойщиков выступали погонщики. В привычном нам понимании профессия дальнобойщика
сформировалась только в начале 20 века, когда появились грузовые автомобили.
Современный дальнобойщик это не просто водитель грузовика, а в какой-то мере многоплановый специалист, который должен с легкостью ориентироваться в нормативно-правовых актах, регулирующих осуществление грузоперевозок, разбираться в особенностях работы автотранспортного средства, на котором он работает, обладать навыками автомеханика, знать и эффективно применять на практике основы дипломатических отношений (иногда дипломатия помогает сэкономить время и, чего уж тут греха таить, денег при общении с сотрудниками ГАИ или таможни).
В обязанности дальнобойщика, помимо управления транспортным средством, входит: проверка работоспособности и техническое обслуживание автомобиля (заправка, мойка, смазка и т.д.), регулярное прохождение техосмотра, устранение незначительных поломок. По договоренности с работодателем или заказчиком дальнобойщик также может взять на себя обязанности экспедитора и грузчика.
Мой папа — автомеханик
На конкурс «ПРО ЛИЧНОСТИ»
Мой папа – автомеханик
Мой папа водитель – автомеханик, он выполняет ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а также следит за техническим состоянием транспорта. Кажется, подумаешь рабочий, крути гайки по образцу, но это не так. Самая главная функция автомеханика – это уметь представить в уме полностью разобранный автомобиль, он, как доктор, по звуку слышит, что не так с машиной. Даже когда водитель просто звонит ему и говорит причину остановки машины, он уже знает, где ему подкрутить, что заменить. Ведь человек, который обслуживает и ремонтирует технику, с одной стороны, должен работать не спеша, обдумывая свои действия, чтобы не навредить механизму, ничего не сломать. А с другой стороны, такая профессия требует умения быстро принимать решения в экстренных случаях, так как бездействие может принести больше вреда, чем неосторожное действие, если речь идёт о серьёзной поломке, и опять приходит на ум сравнение с врачом – не навреди! Механик должен уверенно орудовать необходимыми инструментами и быстро соображать, что случилось, отчего произошла поломка?
Папа много читает, у него есть специальная литература, часто заглядывает в Интернет. Чтобы работать автомехаником, недостаточно просто знать устройство автомобиля. Здесь необходимо знать виды неисправностей и пути их устранения, необходимы навыки работы с диагностическим оборудованием, знание правильной разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля, также надо знать, где находятся так называемые «скрытые поломки», которые не бросаются в глаза. И каждый раз ты помнишь: от качества твоей работы зависит «здоровье» твоего механического пациента, а порой и жизнь людей, которые ему доверились.
Я говорю об очень опытном механике, поэтому я не буду говорить о риске. Ведь он, как шахматист, должен всё просчитать на несколько шагов вперёд.
Папа считает, что кроме этого нужно быть коммуникабельным человеком, уметь спокойно общаться с клиентами, коллегами и руководством, идти на компромиссы – всё это значительно улучшит качество выполняемой работы. Ведь репутация любого предприятия основывается прежде всего на отлаженной деятельности всего коллектива в целом.
«Немаловажно ещё и то, – говорит папа, – что ни один опытный автомеханик не остался без средств к существованию. Хороший специалист даже пенсионного возраста всегда сможет прокормить себя и свою семью».
Я горжусь своим папой!
Профессия моего папы – водитель-дальнобойщик. «Я люблю путешествовать по разным городам, наблюдать за обычаями разных народов», – рассказал мне папа. В детстве он, как многие мальчишки, мечтал стать космонавтом. После школы учился в техникуме на механика, и эта профессия ему понравилась. Вот он и решил свою жизнь посвятить большегрузным машинам.
Сейчас у него своя машина. Она очень большая, удобная. В ней есть холодильник, кровать, шкафчики, всё самое необходимое. В обязанности папы входит доставлять груз из одной точки России в другую. И всё это надо сделать вовремя, без опозданий. Ведь в дороге может случиться всякое: и пробки, и гололёд, и туман. Нужно быть очень внимательным, быстро реагировать и правильно поступать в той или иной ситуации.
Рабочий график не предусмотрен, и его нельзя составить на месяц вперёд. Машина в дороге может сломаться, поэтому у папы с собой много нужных инструментов, гайки, отвёртки, насосы, запасные колёса, лампочки. «Если вы работаете дальнобойщиком, всегда имейте с собой запас еды и инструментов», – советует папа. В этой профессии важно знать правила дорожного движения, ехать строго по указанному маршруту, не сбиться с пути.
Интересно ехать, смотреть вперёд и по сторонам. Узнаёшь про нашу страну много интересного, например, как живёт другой народ, как выглядят другие города. От папы я узнал, что если ехать в Москву через Рязань, то по дороге будет город Луховицы, где можно купить бесподобных огурчиков, свежих и солёных. Там даже есть памятник огурцу.
Орфография и пунктуация автора сохранены
Где учат
Высшее образование не требуется, важен опыт работы на грузовом транспорте и права с открытой категорией соответствующего типа, которые можно получить, отучившись в автошколе и сдав экзамены в ГАИ.
Дальнобойщик – это профессия настоящих мужчин (иногда и женщин). Ибо не каждый сможет водить грузовой автомобиль на большое расстояние. Профессия требует выносливости и неприхотливости к бытовым условиям. Рейсы по доставке грузов длятся не один день, и за все время водители дальнобойщики ограничены в удобствах и должны быть постоянно на рабочем месте – за рулем. По характеру занятости дальнобойщики либо работают на себя, либо по найму.
В обязанности водителя дальних перевозок входит:
- Доставка груза по месту назначения;
- Ремонт автомобиля по пути следования;
- Ведение предусмотренной документации.
- Разгрузка тоже может возлагаться на дальнобойщика.
Для того чтобы работать в этой профессии, водитель должен иметь:
- водительские права с разрешенной категорией «Е»;
- Медицинское подтверждение состояния здоровья, допускающее к управлению автомобилем;
- Стаж вождения грузовых машин от 3-х лет;
- Знание технической конструкции грузовика;
- Знание ПДД, своих прав и обязанностей в отношении перевозимого груза;
- Правила заполнения технической документации.
Рассказ о профессии водителя автобуса для младших школьников
Профессия водителя появилась очень давно – как только изобрели первые автомобили. Тогда водители возили знатных людей на их автомобилях. Сегодня профессия водителя намного интереснее и сложнее.
Мой папа – водитель автобуса, но водители работают не только на автобусах – они водят такси, троллейбусы, трамваи, грузовые машины, трактора.
Водитель – очень важная и нужная профессия. Благодаря водителям автобусов и троллейбусов люди вовремя приезжают на работу и вечером возвращаются домой, дети добираются до школ. Автобусы развозят людей по всему городу – каждый может доехать куда ему нужно. Если же это междугородный автобус, то он возит людей из одного города в другой.
Работать водителем непросто. Для этого сначала нужно учиться. Нужно знать правила дорожного движения, уметь управлять автобусом, а иногда и починить его. Кроме того, водитель должен быть очень внимательным и ответственным. Папа проводит за рулем целый день, и каждое утро рано встает, потому что автобусы начинают развозить людей с раннего утра. Каждое утро папа на работе проходит мед. осмотр, потому что водитель должен быть здоровым и выносливым, — ведь он везет много людей и отвечает за их безопасность.
Быть водителем сложно, но интересно. Каждый день папа ездит по всему городу (или разным городам), видит много людей, узнает что-то новое и интересное. Он всегда может рассказать какую-нибудь интересную историю, которая с ним приключилась, потому что у него не только полезная, но и очень интересная работа.
Почитать про другие профессии вы можете на другой странице.
Разновидности профессии
Сколько транспортных средств, столько и водителей. Перевозят пассажиров водители автобусов, троллейбусов и трамваев и легковых автомобилей. Потребность в перевозке грузов вызвала необходимость в водителях грузовых транспортных средств и управлении специальной техникой.
- Водитель автобуса занимается перевозкой людей, их багажа, разного рода грузов и доставкой почты. Он должен неукоснительно следовать определенному графику и маршруту и не отклоняться от него. Шофер автобуса может выполнять междугородние и международные перевозки.
- Водитель трамвая точно следует заданному маршруту при перевозке людей. Его цель обеспечить безопасную доставку пассажиров. Он должен по ходу движения продавать билеты людям и доносить до них необходимую информацию. Водитель трамвая должен уметь выполнить мелкий ремонт транспортного средства и перед началом работы проверить его на предмет исправности.
- Водитель такси – это, прежде всего, психолог. Люди бывают разные: кто-то не хочет оплачивать услуги, кому-то нужно излить душу, а иногда приходится иметь дело с людьми, связанными с криминалом. Работа в такси считается опасной.
- Личный водитель. В его обязанности входит возить членов семьи работодателя или его самого. Автомобиль должен всегда находиться в надлежащем состоянии, а водитель неукоснительно обязан выполнять требования заказчика.
Люди этой профессии могут работать дальнобойщиками, водить карету скорой помощи или троллейбус.
Профессия — водитель и водитель- дальнобойщик. Профессия моего отца. — презентация
Профессия — водитель и водитель- дальнобойщик. Профессия моего отца
Автор – Косоногов Андрей Ученик 9 класса ГБОУ СОШ 28 Василеостровского района. Профессия моего отца
Зарождение профессии водитель Первое транспортное предприятие в России открылось в начале 20-ого века в городе Санкт-Петербурге Автопарк компании насчитывал огромное количество машин по тем временам — целых 5 грузовиков. Но эти грузовики передвигались с очень малой скоростью и перевозили очень малый вес груза, да и не славились своей надежностью. За пределами городов вместо дорог были одни лишь направления, куда путь грузовикам был закрыт, поэтому они не пользовались спросом.
Водители поставляли продукты в блокадный Ленинград, вывозили детей, раненных за линию фронта. Однако в Советском Союзе ставки делались на железные дороги, поэтому эти профессии не были востребованными. Водители в годы Великой отечественной войны
В 90-ые годы автомобильные перевозки становятся самыми востребованными в нашей стране. НО Грузовиков было так мало, что владельцы могли устанавливать любую цену за перевозку груза. Работа водителя-дальнобойщика была очень опасна. Движения на трассе в то время практически не было, на дорогах царила преступность и грузовики становились для преступников легкой добычей. Практически отсутствовала инфраструктура, практически не было кафе, отелей и стоянок. Водителям приходилось спать и жить в машинах, как летом, так и зимой. 90-е годы
Кафе в 90-ые годы. Кафе в 2000-ые годы.
Мой дед, Иван Кириллович Косоногов, проработал всю свою жизнь водителем. Права он получил примерно в 40-ых годах 20-ого века. Возил уголь, зерно. Работал он на автомобиле, который назывался «ЗиС »
Мой отец, Виктор Иванович Косоногов, работает водителем с 1981 года, работал на разных автомобилях.
В 1989 году мой отец переехал в Ленинград и пришел работать водителем в «Метрострой».
На получении нового автомобиля «Урал». (начало 2000-х годов)
На станции метро «Бухарестская»
В 2011 году мой отец получил государственную награду Российской Федерации «За заслуги перед Отечеством» II степени.
И в настоящее время мой папа работает в «Метрострое».
Я горжусь моим отцом! Моя мечта – стать похожим на отца и продолжить династию.
Особенности профессии
Квалифицированные профессионалы в лице водителя нужны в каждой сфере деятельности, где есть потребность в перевозке грузов и пассажиров.
- Категория А – дает право на управление мотоциклом или мотоциклом с коляской общим весом до 400 кг;
- Категория В – позволяет управлять легковым автомобилем массой до 3500 кг и перевозит до 8 человек. Водитель этой категории имеет право работать водить машину с прицепом до 750 кг.
- Категория С – предоставляет возможность управления грузовыми машинами весом более 3,5 тонн ( в том числе с небольшим грузовым прицепом).
- Категория D – разрешает водителю управлять транспортом с маловесным прицепом,
Категория ВЕ , DE или CE – предоставляет право управлять транспортом с тяжеловесным прицепом весом более 750 кг.
Профессиональные навыки и умения
Квалифицированный водитель обязан много знать и во многом разбираться.
- Здесь уж никуда не деться: хочешь работать водителем – выучи назубок правила дорожного движения.
- Потребуется изучить устройство автомобиля и разбираться в специфике работы приборов и механизмов.
- Необходимы навыки оказания первой медицинской помощи.
- Требуется знать порядок и сроки проведения технического обслуживания транспортного средства.
Профессиональный водитель должен:
- чувствовать себя на дороге уверенно и выработать навыки вождения до автоматизма;
- уметь спрогнозировать, как будет развиваться ситуация на дороге;
- не терять самообладания даже в самых опасных ситуациях;
- уметь принять правильное решение, в зависимости от ситуации на дороге;
- быть в состоянии уметь соизмерять скорость и расстояние, используя точный глазомер и пространственное мышление.
Хороший водитель способен вовремя понять, что автомобиль неисправен.
Личные качества водителя
Человека, который решил стать водителем, должна отличать:
- пунктуальность, аккуратность, внимательность;
- быстрая реакция, умение выбрать хороший и удобный путь;
- любовь к технике, уважение к механическому труду;
- точная координация, зоркость зрения;
- физическая выносливость, хладнокровие.
Данную профессию выбирают те люди, которые обожают скорость и чувство движения.
Сочинение Профессия моего папы Водитель
Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик. Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати колесного тягача он объездил очень много красивых мест, бывал во многих зарубежных городах, встречал разных и интересных людей. Но не всегда он находится в долгом и трудном пути. Много времени он проводит со своим автомобилем дома. Постоянно обследует его, выявляет неполадки и недостатки. За большой стаж работы он научился с первого взгляда определять место поломки, ее суть и причину. По одному звуку двигателя, папа может сказать, что с ним не так и как это исправить. И, конечно же, всему этому он научил и меня. Уже сейчас, я лучше своих сверстников разбираюсь в автомобильной технике, во всем, что с ней связанно. Но не только о машинах я знаю много. Я многое узнал о старинных городах, красивых пейзажах, благодаря рассказам папы. Очень много он проводит путевого времени в Европе. Он, с бурными эмоциями и неописуемым счастьем, описывал нам с мамой Чехию, Болгарию, Голландию. Все живописные просторы, которые находятся на их территории. Папа привозит нам очень много фотографий, который и дополняют его чудесные рассказы. Многие не любят профессию водителя, говорят, что она скучная. Но такие люди даже не подозревают, насколько это захватывающая профессия, которая позволит побывать в самых разных уголках не только нашей страны, но и других замечательных государств. Когда я вырасту, я пойду по стопам своего отца – посвящу свою жизнь дальнему пути
Источник
Востребованность по регионам РФ
Московская область занимает первое место по количеству грузоперевозок, на второй позиции Санкт-Петербург. Здесь постоянно требуются опытные водители, а компании предлагают достойную оплату. Затем идут индустриальные города: Омск, Сургут и Челябинск, т. к. с расположенных в округе заводов отправляются промышленные грузы по всей России.
Не стоит забывать о таких регионах, как Липецкая и Волгоградская области, а также Екатеринбург, который является промышленным центром Урала. Объем региональных перевозок и зарплата водителей находятся на среднем уровне.
Работа дальнобойщиков – это тяжелый труд с отсутствием элементарных удобств, а также долгие переезды и опасности дорог. Но водители имеют и небольшую компенсацию в качестве знакомства с достопримечательностями заповедных мест, куда прежде, чем поехать, туристы сто раз подумают.
Романтика дальних путешествий увлекает в среднем возрасте, а когда виски серебрятся сединой, то хочется домашнего уюта и уже без смены обстановки.
Личные качества
Людям, решившим посвятить себя этой профессии, необходимо иметь устойчивую психику и обладать спокойным характером и выдержкой. Для успешной работы водителю требуется умение быстро реагировать, сосредотачиваться и быть внимательным. Бдительность, аналитические и прогностические способности помогут во многих непредвиденных ситуациях на дороге предсказывать возможное развитие событий. Для выполнения всех указаний и инструкций водителю необходимо быть ответственным, организованным и аккуратным.
По выключенной передаче на светофоре
Ожидая зеленого сигнала, необходимо включить нейтральную передачу. Это правило знает и использует каждый автомобилист со стажем.
Но начинающим порой трудно выполнить все движения за пару секунд, поэтому на светофоре они часто оставляют включенной передачу и выжимают сцепление. Таким образом, они невольно убивают свое авто и его сцепление.
Место работы и карьера
Будучи водителем, можно устроиться на разные предприятия и в компании, где требуются пассажирские или грузовые перевозки. Работать также можно и в сфере обслуживания, в семье, например. Водитель может трудиться в гаражах, на стоянках или парковках. При желании больше зарабатывать человек этой профессии может заняться и предпринимательской деятельностью. Некоторые предпочитают приобрести несколько автомобилей, нанять других водителей и организовывать различного вида перевозки.
У любой из профессий есть своя история. Профессия таксист описание. Самый первый прообраз таксистов появился во Франции еще в XVIII веке. В те времена одним из купцов был построен постоялый двор, на котором были конные экипажи. Размещался он рядом с церковью святого Фиакра, считавшегося покровителем садоводов. Наверное, поэтому каждый из конных экипажей украсили изображением святого. В конечном итоге этот новый вид транспорта был назван «фиакр».
Только не надо путать фиакры с каретами, которыми пользовались лишь знатные господа. Фиакры же были доступны для простых людей. Поэтому этот транспорт по праву считается предтечей современного такси. А профессия таксист восходит к людям, управляющим этими конными экипажами. В конце XIX столетия французский автоклуб предложил модернизацию фиакров. Предлагалось убрать лошадей и оборудовать повозки бензиновыми двигателями. Однако возник большой спор о том, каким образом рассчитывать зарплату водителям? Спустя некоторое время изобрели таксометр. С его изобретением началась эпоха такси, и профессия таксист вступила в свои права.
так кто такой таксист? В наши дни таксистами трудятся вместе с мужчинами представительницы слабого пола. В некоторых странах есть таксопарки, где трудятся одни только женщины, чья профессия таксист. Согласитесь, здесь есть своя «фишка». Такими таксистами обслуживаются преимущественно другие женщины. Если какой-то девушке требуется добраться в позднее время в определенный пункт, а при этом она боится мужского внимания, такой вариант такси подойдет в создавшейся ситуации.
В основном женское такси – это комфортабельный автомобиль, в котором идеальная чистота, есть все, чтобы можно было привести себя в идеальный порядок. К примеру, накрасить губы, поправить прическу и так далее. Цвет автомобилей женского такси в подавляющем большинстве розовый. Разумеется, на наших просторах такой службы пока нет. Однако кто знает, возможно, пройдет немного времени, и на улицах наших городов появятся ярко-розовые таксомоторы с милыми девушками за рулем.
«Плюсы» и «минусы» профессии таксиста очевидны. К «плюсам» относятся:
– постоянный и довольно стабильный доход, реальная зарплата таксиста зависит напрямую от количества выполненных заказов;
– таксист постоянно в курсе всех городских сплетен и самых свежих новостей;
– общительным людям работа таксистом невероятно интересна в связи с массой новых собеседников.
Однако профессия таксист имеет и отрицательные стороны:
– она довольно опасная. Ведь таксистам приходится работать ночью и нередко они становятся жертвами грабителей и разбойных нападений;
– работать в качестве таксиста несколько дискомфортно в связи с распорядком дня. Таксисты могут развозить людей в любое время суток и, как следствие, у них нарушен сон и режим питания. А это может нанести большой вред их здоровью;
– некоторыми таксистами часто нарушаются правила дорожного движения, за что приходится платить штрафы. Однако это связано, главным образом, с плохим состоянием дорожных покрытий. Хотя, разумеется, порой встречаются таксисты, для которых нет никаких правил.
Чтобы приступить к работе в качестве таксиста требуется стаж вождения. Новичкам даже не стоит усаживаться за руль автомобиля.
Таксисты водят самые разные модели автомобилей и владеют разными стилями вождения, но всех их объединяет большой профессионализм. Далеко не каждый из пассажиров окажется готов терпеливо относиться к малокомпетентному водителю. Но как отмечалось выше, профессия таксист доступна практически любому человеку. Для этого требуется только иметь собственную автомашину и водительское удостоверение. Когда-то считалось, что таксисты обязательно должны знать местность. На сегодняшний день это уже не важно. Это связано с новейшими информационными технологиями и современными средствами связи. Пользуясь навигатором можно доехать практически вслепую до нужного места.
Любой из таксистов должен непременно обладать определенным набором качеств и профессиональных навыков. К примеру, крайне важно, чтобы работник такси всегда был предельно вежлив со всеми его клиентами. Пассажиры всегда должны ощущать себя в комфортной обстановке. Поэтому требуется хорошо помнить одно простейшее правило – клиенты всегда правы. Чтобы не произносили пассажиры, требуется всегда крайне корректно с ними разговаривать. Это, пожалуй, наиглавнейшее правило всех профессиональных таксистов.
Все-таки крайне желательно знание таксистом местности. Как подсказывает опыт, показания навигаторов иногда могут оказаться неверными. Далеко не все необходимые в пути данные в них содержатся. К примеру, требуется детально знать все опасные места на дороге. Ни один из навигаторов ничего не сообщит водителю о качестве покрытия дороги. А подобная информация может оказаться очень важной в процессе работы таксиста.
Все таксисты должны самым внимательным образом следить за своим автомобилем. Ведь для таксистов, это не просто средство передвижения, а его рабочий инструмент, кормилец, приносящий хозяину деньги. Ко всему прочему, неряшливый внешний вид автомобиля может просто-напросто отпугнуть потенциальных пассажиров. Довольно часто люди, которые вызвали такси, отменяют свой заказ, если видят перед собой разбитый и неряшливый автомобиль.
Профессия таксист предполагает высокую коммуникабельность. Молчаливый и хмурый водитель такси, это скорее кандидат в персонажи какого-нибудь фильма ужасов. С пассажирами непременно нужно интенсивно общаться, стараясь сделать поездку крайне удобной и комфортной. Поболтать по пути к месту назначения, это можно сказать, дополнительная функция профессии таксистов. Поэтому в сообществе профессиональных таксистов молчунов можно встретить крайне редко.
Длительное время за рулем, согласитесь, могут выдержать далеко не все неопытные водители. Поэтому сначала требуется научиться хорошо ездить, и только затем пробовать себя в этой довольно своеобразной трудовой деятельности. Подавляющее большинство таксомоторных компаний подбирают персонал как раз в соответствии с перечисленными выше требованиями.
Предлагаем ознакомиться с профессиями водителя , аранжировщика и арт-директора .
Узнать о профессии больше можно на видео:
Водитель (шофёр) — профессионал в управлении автомобилем (легковым, грузовым, пассажирским, специальным).
Водитель
— профессионал в управлении автомобилем (легковым, грузовым, пассажирским, специальным). Профессия подходит тем, у кого нет интересов к школьным предметам (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Профессия таксист имеет и положительные и отрицательные моменты
Положительные это — постоянный неплохой доход, они всегда в курсе всех последних новостей и событий (недаром существует так называемая таксистская почта), огромная возможность общения с разными людьми во время поездки. Признайтесь, что таксист очень легко может взять на себя роль психолога. Всевозможные ситуации предоставляют ему такую возможность.
Но существуют и отрицательные, а их, к сожалению, намного больше. В первую очередь это очень опасная профессия, особенно в ночное время. Есть много случаев ограбления и даже убийств водителей в целях завладения транспортом и выручкой. Таксист должен уметь дать отпор криминальным элементам. Также в момент поездки он отвечает за вашу безопасность, а это очень большая ответственность. Работа эта сидячая, режим питания и сна нарушен. Что приводит к различным хроническим заболеваниям.
Еду шашечки на крыше,
На пробки натыкаюсь,
И пускай жигуль мой дышит.
Я всюду выбираюсь….
Нередко таксисты нарушают правила дорожного движения. Но посмотрите на наши дорого и пробки. Постоянные ремонты ходовой и замена изношенных покрышек. Правда говорят, что в России две проблемы — дураки и дороги. Но это, конечно, не оправдание для них, а следствие нервных срывов.
— Очнулась? Вот и ладненько, — глухо произнес один. — Как-то неинтересно с бревном развлекаться.
Оля была ошеломлена, не понимала, что происходит, кто эти люди. Крупная дрожь сотрясала ее тело. Руки, связанные уже скотчем, болели. Она языком толкала тряпку, но не могла от нее избавиться. Глаза наполнились слезами. Они потекли к вискам, девушка сразу захлюпала носом, и дышать стало еще труднее.
— Начинай. Вдруг кто увидит, — произнес глухой голос.
Неизвестный с синими глазами деловито положил руки на колени девушки. Поняв, что он хочет сделать, Оля замычала, замотала головой, задергала ногами и руками, стараясь попасть по обидчику. Происходящее походило на кошмар. Насильник, пыхтя, преодолевая сопротивление, раздвинул девушке бедра, но Оля снова сжала ноги.
— Держи сучку! Какого хрена стоишь?
Тяжелое мужское тело навалилось ей на грудь, придавило к земле. Оля боролась изо всех сил, но задыхалась, поэтому была слабой. Она чувствовала, как второй рвет колготки, срывает с нее трусики. И вдруг он остановился, замер, прислушиваясь к лесным звукам. Оля задержала дыхание: небольшая пауза всколыхнула в душе надежду, что насильник одумается.
Но зря. Что-то твердое стало вонзаться ей в плоть. Оля дергалась, но насильник не отступал. Он резко схватил ее за бедра и прижал их к животу. Сложенная практически пополам, Оля не могла даже пошевелиться. В такой позе он наконец проник внутрь, и дикая боль пронзила ее тело. Оля изогнулась в немом крике, но жесткие ладони крепко сжимали ее ноги.
Сколько продолжалась эта пытка, Оля не знала. Ей казалось, что в нее вбивают бревно, с каждым ударом все глубже и яростнее. Иногда инструмент насильника выскакивал наружу, Оля с всхлипом вздыхала, а потом он снова вонзался с удвоенной силой. Тело вздрагивало от каждого толчка, вибрировало и тряслось. Насильник над девушкой сопел, обливался потом, полукружиями расплывавшимся по маске. Сильный запах горячего мужского тела, смешанный со знакомым парфюмом, бил в нос, и инстинкт самосохранения заставлял Олю отворачиваться, часто дышать, чтобы избежать приступа рвоты, от которого она могла захлебнуться.
Напавший с каким-то злобным наслаждением выполнил свою работу и наконец затрясся, застонал. Оля почувствовала, что давление внутри живота исчезло вместе с остатками острой боли. Мужчина еще секунду полежал, тяжело дыша и приходя в себя, потом откатился на бок и встал. Оля со стоном опустила затекшие ноги, надеясь, что экзекуция закончилась, а она осталась жива. Она оперлась на локти и стала отползать в сторону.
Но опять ошиблась. Насильник схватил ее за ногу и притянул к себе, расцарапав нежную кожу о еловые иголки, ковром устилавшие землю.
— Теперь ты, — приказал он напарнику, застегивая джинсы. Тот нерешительно засопел и сделал шаг в сторону. Тогда первый толкнул его к девушке.
— Не могу, — сдавленно произнес второй и подался назад. — Страшно.
— А на кулак нарваться не боишься? Давай!
— У меня и желания нет, — отказывался второй.
Оля слушала их перепалку с ужасом и молила Бога, чтобы кто-нибудь догадался, где она, и пошел ее искать.
— А так будет? — одним рывком насильник перевернул девушку на живот, поставил ее на колени. Он с силой провел по внутренней стороне ее бедер ладонями, потер пальцами больное место — Оля снова затряслась от ужаса и страха, потом похлопал по обнаженным ягодицам.
— Давай! По-собачьи. Можешь и вторую дырку расковырять. Разрешаю. Не бойся. Так она в глаза смотреть не будет.
Оля задергалась, замычала, но сильные руки прижали ее к земле, чуть не придушив от усердия. В полуобморочном состоянии она почувствовала, как что-то вяло прикасается к коже ее бедер, потом наливается и поднимается выше. Второй насильник скользнул в разорванную плоть легко, почти не причинив боли, но Оле уже было все равно: она потеряла сознание от недостатка воздуха.
Второй раз она очнулась от неприятного ощущения: ей казалось, будто сотни маленьких существ бегают по телу, оставляя жгучую боль. Она открыла глаза: летнее солнце уже поднялось над горизонтом и мгновенно ослепило. Дышать стало легче. Оля подняла по-прежнему связанные руки — кляп исчез.
Летом мы с мамой живем на даче. Папа работает, но на выходные приезжает
к нам. Мама говорит, что он наш кормилец. И точно, когда папа приезжает,
на нашей улице праздник. Мама может добрых полчаса выгружать заполненный
до отказа «жигуль», а папа в это время принимает душ, чтобы, как он
говорит, смыть дорожную пыль и освежиться … Я тоже пытаюсь помогать, но
мама говорит, что я еще маленький и всегда просит помочь соседей. Дядя
Сережа, усатый грузин, быстро и ловко опоражнивал автомобиль. Что не
вмещалось в наш холодильник, он уносил в свой …
У дяди Сережи есть сын. Мой ровесник. С Мишей я дружил. Дядя Сережа не
мешал нашей дружбе и всегда радовался, когда я заходил к ним в гости.
Благодарно мне улыбаясь, как своему спасителю, он всегда говорил одну и
ту же фразу:
— Кацо, выручай. Позанимайся с Мишелем, а я на отлучусь по делам …
Миша с отцом живут на даче вдвоем. Кто мать Миши и где она пропадает, я
никогда не спрашивал, а сам он мне об этом никогда не рассказывал … Папа
с дядей Сережей были в очень хороших отношениях.
Оказалось, что они оба болеют за «Спартак», и оба очень любят пиво
«Белый медведь». Наверно, для этого были какие-то причины, о которых я
не догадывался. Но однажды все круто изменилось …
Дело было в середине июля. Кажется, в один из выходных дней, потому что
папа был с нами. Стояла летняя душная ночь. Папа спал и его храп не
давал мне заснуть. Я не знал, спала мама или нет, потому что она, в
отличие от папы, никогда не храпела. Папин храп был слышен не только
мне. Его, по-моему, слышала вся наша улица. Ведь не случайно однажды
дядя Сережа сказал мне:
— У твоего папы, кацо, храп с особенным грузинским акцентом. И я тоже не
могу под него заснуть …
Я ворочался от бессонницы и меня мутило от родных звуков. К несчастью,
на папин храп не реагировала ни одна дачная собака. Все собаки спали, а
я не мог … И вдруг на фоне этого храпа я отчетливо и ясно услышал пение
какой-то ночной птицы. Я насторожился. Звук чем-то напомнил трели
соловья. Но соловей явно фальшивил и это меня озадачило. Не может певчая
птичка так фальшивить! От любопытства я тихонько поднялся с постели и
незаметно прошмыгнул в дверь …
Свист исходил со стороны дачи дяди Сережы. Я подкрался к забору,
спрятался за куст смородины и стал наблюдать. Светила луна. Какой-то
мужик, повернувшись лицом к нашей даче и прикладывая руки ко рту,
выдавал эти самые фальшивые трели. Кажется, мужик кого-то ждал.
Приглядевшись внимательнее, в «соловье» я узнал отца Миши. Я уже был
готов спросить его – зачем он это делает, как дядя Сережа вдруг умолк и
обратился к кому-то в темноту через мою голову:
— Ну, наконец, ты пришла, дорогая!
— Ну как же не придешь послушать такого соловья! – тихо ответила та …
Странно, но голос был явно мамин! Значит она тоже… любопытна. А дядя
Сережа, взял маму за руку, решительно повел к своей беседке, говоря
что-то на ухо. Но мне было все слышно:
— Я покажу тебе, дорогая, такие коленца, которые Вашему мужу и не
снились!
Мама согласно кивала головой и была уже готова на все … Я же устал от
трелей, а в коленцах я ничего не понимал. К тому же, глаза мои стали
слипаться и я пошел спать …
Утром отец за завтраком лениво просил маму:
— А ты, дорогая, ночью куда-то выходила, кажется?
— По нужде, — спокойно ответила мама, — Ты знаешь, соловей у нас
объявился. Такие трели выдавал, что я до утра не смогла уснуть !
— Не может соловей выдавать трели в середине июля! – папа принял позу
знатока и авторитетно добавил:
— К твоему сведенью, соловьи выдают трели только в мае, когда хотят
привлечь самочек …
— Значит, это был особенный самец! – упрямо возразила мама и почему-то
покраснела …
— Какой такой особенный самец!? – вдруг насторожился папа ….
Наступила тишина как ночью, когда папа не храпел. Желая помочь маме, я
первым нарушил эту тишину:
— Мама, признайся папе, что не самец соловья, а дядя Сережа выделывал
трели и коленца!
Мама мгновенно побледнела, а отец, сделав паузу и сразу оценив
обстановку, властно приказал мне:
— Рассказывай все, что знаешь! — и приготовил ремень …
Пришлось рассказывать. Теперь я живу на даче с бабушкой. По-прежнему
дружу с Мишей, Он не спрашивает, где моя мама, а мне об этом не хочется
и говорить …
+-12–
Проголосовало за – 26, против – 38
Мудрецы-нумерологи с древних времен изучали даты рождения различных людей и пришли к выводу, что в определенные периоды рождаются дети, которым предстоит в дальнейшем помогать другим.
Предлагаем вам рассмотреть эти временные промежутки и узнать, не входит ли ваша дата рождения в них.
Кармическая группа «Люди высшей цели»
Каждый человек рождается с определенной кармой – судьбой.
У некоторых жизненные пути довольно схожи, поэтому нумерологами для классификации созданы кармические группы.
Одна из них – «Люди высшей цели».
Лица, входящие в данную группу, должны выбирать самые значимые жизненные пути. Любой человек, отнесенный к «Людям высшей цели», может поспособствовать искуплению ошибки одного народа или целого государства.
Периоды, когда рождались подобные личности:
с 18.07.1944 по 14.02.1945 год;
с 17.07.1951 по 14.02.1952 год;
с 17.07.1958 по 14.02.1959 год;
с 17.07.1965 по 14.02.1966 год;
с 17.07.1972 по 14.02.1973 год;
с 17.07.1979 по 14.02.1980 год;
с 17.07.1986 по 14.02.1987 год;
с 17.07.1993 по 14.02.1994 год;
с 16.07.2000 по 13.02.2001 год;
с 16.07.2007 по 13.02.2008 год.
Кармическая группа «Хранители рода»
«Хранители рода» – особые люди, в памяти которых скрыты родовые тайны. Этих лиц можно сравнить со святыми источниками, откуда другие черпают надежду и мудрость. Люди, которые относятся к этой кармической группе, на начальном этапе даже не догадываются о своем предназначении. Однако постепенно родовая память проясняется. Благодаря ей посвященные справляются с различными препятствиями, достигают определенной высоты. Их предназначением становится не только хранение памяти о роде. Этим людям предстоит беречь своих отцов и матерей, дедушек и бабушек, познакомить детей с семейной историей.
Периоды, когда рождались представители кармической группы «Хранители рода»:
с 18.01.1948 по 16.08.1948 год;
с 17.01.1955 по 16.08.1955 год;
с 17.01.1962 по 16.08.1962 год;
с 17.01.1969 по 16.08.1969 год;
с 17.01.1976 по 16.08.1976 год;
с 17.01.1983 по 16.08.1983 год;
с 17.01.1990 по 16.08.1990 год;
с 17.01.1997 по 16.08.1997 год;
с 16.01.2004 по 16.08.2004 год.
Кармическая группа «Люди высшей гармонии»
Лица из этой группы любят все то, что их окружает. Они положительно относятся к человечеству, растениям, животным, готовы пожертвовать всем ради других. Им судьбой предписано оказание помощи людям, лечение, наставничество. Однако некоторые представители кармической группы могут сойти с предначертанного пути.
Временные промежутки, когда появлялись на свет «Люди высшей гармонии»:
с 16.09.1945 по 16.04.1946 год;
с 16.09.1953 по 16.04.1954 год;
с 16.09.1959 по 15.04.1960 год;
с 16.09.1966 по 15.04.1967 год;
с 16.09.1973 по 15.04.1974 год;
с 16.09.1980 по 15.04.1981 год;
с 16.09.1987 по 15.04.1988 год;
с 16.09.1994 по 15.04.1995 год;
с 16.09.2001 по 15.04.2002 год;
с 16.09.2008 по 15.04.2009 год.
Кармическая группа «Небесные воины»
Людей из этой группы можно назвать воинами добра. Они сражаются за справедливость, проявляют храбрость, готовы на самопожертвование.
Периоды, когда появлялись на свет «Небесные воины»:
с 17.04.1946 по 14.11.1946 год;
с 16.04.1953 по 14.11.1953 год;
с 16.04.1960 по 14.11.1960 год;
с 16.04.1967 по 14.11.1967 год;
с 16.04.1974 по 14.11.1974 год;
с 16.04.1981 по 14.11.1981 год;
с 16.04.1988 по 14.11.1988 год;
с 16.04.1995 по 14.11.1995 год;
с 15.04.2002 по 14.11.2002 год.
Матрица судеб Роберта Кэмпа Роберт Кэмп – эксперт в астрологии.
Он считается открывателем интересного метода определения судеб. Специалист составил матрицу, в соответствии с которой можно предугадать свой жизненный путь. С помощью нее Роберт Кэмп определил, в какие дни рождаются люди с самой сложной задачей – помогать другим, служить их интересам и т. д.
Список данных дней:
8 и 21 января; 6 и 19 февраля; 4, 17 и 30 марта; 2, 15 и 28 апреля; 13 и 26 мая; 11 и 24 июня; 9 и 22 июля; 7 и 20 августа; 5 и 18 сентября; 3, 16 и 29 октября; 1, 14 и 27 ноября; 12 и 25 декабря.
За помощь другим воздается.
Оказание помощи другим людям – довольно непростая задача.
Но стоит отметить, что каждому человеку, рожденному в кармическом коридоре чисел, в итоге помогает Вселенная, т. е. за добрые дела воздается. Подтверждением этому служат истории из реальной жизни.
Например, есть немало лиц, открывающих возможности для творчества, развития и бизнеса других людей. Они вкладывают свои знания, деньги в развитие проектов, а через некоторое время сами становятся успешными.
Таким способом Вселенная благодарит их за помощь нуждающимся.
В заключение стоит отметить, что людям, рожденным с целью облегчить существование других, предстоит получить важный урок жизни.
Им требуется научиться не мешать посторонним в решении их задач. Если определенному человеку нужно научиться находить выход из сложившейся ситуации, то оказываемая помощь не должна лишать его данной возможности.
источник
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru