Отметь лишнее слово басня скороговорка рассказ переплет

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»

Вариант 1

1.Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок».

1) рассказ о животных

2) сказка о животных

3) рассказ о природе

4) сказка о природе

2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ.

1) Александр Сергеевич

2) Лев Николаевич

3) Иван Андреевич

4) Михаил Михайлович

3.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Хитрые грибы»

2) «Ласточки пропали …»

3) «Грибы»

4) «Осеннее утро»

4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь правильный ответ.

1) А. Пушкин

2) Ф. Тютчев

3) А. Фет

4) С. Есенин

5.Отметь фамилию автора басен.

1) Ф. Тютчев

2) И. Крылов

3) С. Есенин

4) И. Токмакова

6.Найди и отметь лишнее слово.

1) скороговорка

2) загадка

3) сказка

4) рассказ

7.Найди и отметь лишнее произведение.

1) «Петушок и бобовое зёрнышко»

2) «Лиса и журавль»

3) «Каша из топора»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

8.Закончи предложение.

Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева — … ______________________________

9.Закончи предложение.

Сказки бывают народные и …_____________________________________________

10.Закончи предложение.

Лебедь, Щука и Рак – герои …

1) … басни И. Крылова

2) … стихотворения И. Токмаковой

3) … рассказа Л. Толстого

4) … русских народных сказок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»

Вариант 2

1.Знаешь ли ты имя и отчество Пришвина? Отметь правильный ответ.

1) Фёдор Иванович 2) Иван Андреевич

3) Лев Николаевич 4) Михаил Михайлович

2.Отметь автора рассказа «Осеннее утро»

1) М. Пришвин 2) А. Пушкин

3) А. Плещеев 4) Л. Толстой

3.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это …

1 ) … поэты. 2) … сказочники.

3) … баснописцы. 4) … летописцы.

4.Отметь лишнее слово.

1) басня 2) скороговорка

3) рассказ 4) переплёт

5.Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся.

Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы.

1) «О природе»

2) «Русские писатели»

3) «О братьях наших меньших»

4) «Устное народное творчество»

6.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Осеннее утро»

2) «Опустел скворечник …»

3) «Стрекоза и Муравей»

4) «Старый дед и внучек»

7.Закончи пословицу. «Пилу точат, чтобы стала острее …»

1) … кто уменьем ума набирает.

2) … все за одного.

3) … кто узнал и навстречу к нему идёт.

4) … человека учат, чтобы стал умнее.

8.Определи значение выражения. «Остаться у разбитого корыта»

1) Остаться ни с чем.

2) Остаться со старыми друзьями.

3) Остаться при своих интересах.

4) Остаться с чудом.

9.Закончи предложение Рассказ Л. Толстого «Старый дед и внучек» учит …

1) … любить детей.

2) … уважать старших.

3) … говорить правду.

4) … быть трудолюбивым.

10.Закончи предложение.

Впредь тебе, невежа, наука: не садится …

1) … на чужой стул.

2) … за чужой стол.

3) … не в свои сани.

4) … на колени к другу.

ОТВЕТЫ

Вариант 1

1.Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок».

1) рассказ о животных

2) сказка о животных

3) рассказ о природе

4) сказка о природе

2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ.

1) Александр Сергеевич

2) Лев Николаевич

3) Иван Андреевич

4) Михаил Михайлович

3.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Хитрые грибы»

2) «Ласточки пропали …»

3) «Грибы»

4) «Осеннее утро»

4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь правильный ответ.

1) А. Пушкин

2) Ф. Тютчев

3) А. Фет

4) С. Есенин

5.Отметь фамилию автора басен.

1) Ф. Тютчев

2) И. Крылов

3) С. Есенин

4) И. Токмакова

6.Найди и отметь лишнее слово.

1) скороговорка

2) загадка

3) сказка

4) рассказ

7.Найди и отметь лишнее произведение.

1) «Петушок и бобовое зёрнышко»

2) «Лиса и журавль»

3) «Каша из топора»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

8.Закончи предложение. Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева — … Фёдор Иванович.

9.Закончи предложение.

Сказки бывают народные и … литературные (авторские).

10.Закончи предложение.

Лебедь, Щука и Рак – герои …

1) … басни И. Крылова

2) … стихотворения И. Токмаковой

3) … рассказа Л. Толстого

4) … русских народных сказок

Вариант 2

1.Знаешь ли ты имя и отчество Пришвина? Отметь правильный ответ.

1) Фёдор Иванович 2) Иван Андреевич

3) Лев Николаевич

4) Михаил Михайлович

2.Отметь автора рассказа «Осеннее утро»

1) М. Пришвин

2) А. Пушкин

3) А. Плещеев 4) Л. Толстой

3.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это …

1 ) … поэты.

2) … сказочники.

3) … баснописцы. 4) … летописцы.

4.Отметь лишнее слово.

1) басня 2) скороговорка

3) рассказ

4) переплёт

5.Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся.

Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы.

1) «О природе»

2) «Русские писатели»

3) «О братьях наших меньших»

4) «Устное народное творчество»

6.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Осеннее утро»

2) «Опустел скворечник …»

3) «Стрекоза и Муравей»

4) «Старый дед и внучек»

7.Закончи пословицу. «Пилу точат, чтобы стала острее …»

1) … кто уменьем ума набирает.

2) … все за одного.

3) … кто узнал и навстречу к нему идёт.

4) … человека учат, чтобы стал умнее.

8.Определи значение выражения. «Остаться у разбитого корыта»

1) Остаться ни с чем.

2) Остаться со старыми друзьями.

3) Остаться при своих интересах.

4) Остаться с чудом.

9.Закончи предложение.

Рассказ Л. Толстого «Старый дед и внучек» учит …

1) … любить детей.

2) … уважать старших.

3) … говорить правду.

4) … быть трудолюбивым.

10.Закончи предложение.

Впредь тебе, невежа, наука: не садится …

1) … на чужой стул.

2) … за чужой стол.

3) … не в свои сани.

4) … на колени к другу.

Контрольная работа за 1 четверть по литературному чтению. 2 класс. Школа России

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»

Учащийся ……………………………………………………………………………………

Вариант 1

1.Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок».

1) рассказ о животных

2) сказка о животных

3) рассказ о природе

4) сказка о природе

2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ.

1) Александр Сергеевич

2) Лев Николаевич

3) Иван Андреевич

4) Михаил Михайлович

3.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Хитрые грибы»

2) «Ласточки пропали …»

3) «Грибы»

4) «Осеннее утро»

4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь правильный ответ.

1) А. Пушкин

2) Ф. Тютчев

3) А. Фет

4) С. Есенин

5.Отметь фамилию автора басен.

1) Ф. Тютчев

2) И. Крылов

3) С. Есенин

4) И. Токмакова

6.Найди и отметь лишнее слово.

1) скороговорка

2) загадка

3) сказка

4) рассказ

7.Найди и отметь лишнее произведение.

1) «Петушок и бобовое зёрнышко»

2) «Лиса и журавль»

3) «Каша из топора»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

8.Закончи предложение.

Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева — … __________________________________________________________________

9.Закончи предложение.

Сказки бывают народные и …

__________________________________________________________________

10.Закончи предложение.

Лебедь, Щука и Рак – герои …

1) … басни И. Крылова

2) … стихотворения И. Токмаковой

3) … рассказа Л. Толстого

4) … русских народных сказок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»

Учащийся ……………………………………………………………………………………

Вариант 2

1.Знаешь ли ты имя и отчество Пришвина? Отметь правильный ответ.

1) Фёдор Иванович

2) Иван Андреевич

3) Лев Николаевич

4) Михаил Михайлович

2.Отметь автора рассказа «Осеннее утро»

1) М. Пришвин

2) А. Пушкин

3) А. Плещеев

4) Л. Толстой

3.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это …

1) … поэты.

2) … сказочники.

3) … баснописцы.

4) … летописцы.

4.Отметь лишнее слово.

1) басня

2) скороговорка

3) рассказ

4) переплёт

5.Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся.

Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы.

1) «О природе»

2) «Русские писатели»

3) «О братьях наших меньших»

4) «Устное народное творчество»

6.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Осеннее утро»

2) «Опустел скворечник …»

3) «Стрекоза и Муравей»

4) «Старый дед и внучек»

7.Закончи пословицу.

Пилу точат, чтобы стала острее …

1) … кто уменьем ума набирает.

2) … все за одного.

3) … кто узнал и навстречу к нему идёт.

4) … человека учат, чтобы стал умнее.

8.Определи значение выражения.

Остаться у разбитого корыта.

1) Остаться ни с чем.

2) Остаться со старыми друзьями.

3) Остаться при своих интересах.

4) Остаться с чудом.

9.Закончи предложение.

Рассказ Л. Толстого «Старый дед и внучек» учит …

1) … любить детей.

2) … уважать старших.

3) … говорить правду.

4) … быть трудолюбивым.

10.Закончи предложение.

Впредь тебе, невежа, наука: не садится …

1) … на чужой стул.

2) … за чужой стол.

3) … не в свои сани.

4) … на колени к другу.

ОТВЕТЫ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»

Вариант 1

1.Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок».

1) рассказ о животных

2) сказка о животных

3) рассказ о природе

4) сказка о природе

2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ.

1) Александр Сергеевич

2) Лев Николаевич

3) Иван Андреевич

4) Михаил Михайлович

3.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Хитрые грибы»

2) «Ласточки пропали …»

3) «Грибы»

4) «Осеннее утро»

4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь правильный ответ.

1) А. Пушкин

2) Ф. Тютчев

3) А. Фет

4) С. Есенин

5.Отметь фамилию автора басен.

1) Ф. Тютчев

2) И. Крылов

3) С. Есенин

4) И. Токмакова

6.Найди и отметь лишнее слово.

1) скороговорка

2) загадка

3) сказка

4) рассказ

7.Найди и отметь лишнее произведение.

1) «Петушок и бобовое зёрнышко»

2) «Лиса и журавль»

3) «Каша из топора»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

8.Закончи предложение.

Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева — … Фёдор Иванович.

9.Закончи предложение.

Сказки бывают народные и … литературные (авторские).

10.Закончи предложение.

Лебедь, Щука и Рак – герои …

1) … басни И. Крылова

2) … стихотворения И. Токмаковой

3) … рассказа Л. Толстого

4) … русских народных сказок

Вариант 2

1.Знаешь ли ты имя и отчество Пришвина? Отметь правильный ответ.

1) Фёдор Иванович

2) Иван Андреевич

3) Лев Николаевич

4) Михаил Михайлович

2.Отметь автора рассказа «Осеннее утро»

1) М. Пришвин

2) А. Пушкин

3) А. Плещеев

4) Л. Толстой

3.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это …

1) … поэты.

2) … сказочники.

3) … баснописцы.

4) … летописцы.

4.Отметь лишнее слово.

1) басня

2) скороговорка

3) рассказ

4) переплёт

5.Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся.

Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы.

1) «О природе»

2) «Русские писатели»

3) «О братьях наших меньших»

4) «Устное народное творчество»

6.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Осеннее утро»

2) «Опустел скворечник …»

3) «Стрекоза и Муравей»

4) «Старый дед и внучек»

7.Закончи пословицу.

Пилу точат, чтобы стала острее …

1) … кто уменьем ума набирает.

2) … все за одного.

3) … кто узнал и навстречу к нему идёт.

4) … человека учат, чтобы стал умнее.

8.Определи значение выражения.

Остаться у разбитого корыта.

1) Остаться ни с чем.

2) Остаться со старыми друзьями.

3) Остаться при своих интересах.

4) Остаться с чудом.

9.Закончи предложение.

Рассказ Л. Толстого «Старый дед и внучек» учит …

1) … любить детей.

2) … уважать старших.

3) … говорить правду.

4) … быть трудолюбивым.

10.Закончи предложение.

Впредь тебе, невежа, наука: не садится …

1) … на чужой стул.

2) … за чужой стол.

3) … не в свои сани.

4) … на колени к другу.

«Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»

Пояснительная записка

Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями,

предъявляемыми программой по литературному чтению для начальной

школы. Структура материала соответствует структуре аналогичных ЕГЭ, что

позволит начать подготовку к таким заданиям уже со 2 класса.

Данная работа позволяет:

1. быстро проверить усвоение материала у большинства количества

учащихся;

2. объективно оценить результаты работы;

3. повторить пройденный материал;

4. углубить и систематизировать знания учащихся.

На выполнение работы отводится весь урок зависимости от уровня

подготовленности класса).

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую

шкалу:

«3» — если сделано не менее 50% объёма работы;

«4» — если сделано не менее 75% объёма работы;

«5» — если работа не содержит ошибок.

Задания 1 6 следует оценивать 1 баллом, задания 78 2 баллами,

задания 910 3 баллами.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме «Повторение пройденного» за 1 четверть

Учащийся ………………………………………………………………………

Вариант 1

1.Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок».

1) рассказ о животных

2) сказка о животных

3) рассказ о природе

4) сказка о природе

2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ.

1) Александр Сергеевич

2) Лев Николаевич

3) Иван Андреевич

4) Михаил Михайлович

3.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Хитрые грибы»

2) «Ласточки пропали …»

3) «Грибы»

4) «Осеннее утро»

4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь

правильный ответ.

1) А. Пушкин

2) Ф. Тютчев

3) А. Фет

4) С. Есенин

5.Отметь фамилию автора басен.

1) Ф. Тютчев

2) И. Крылов

3) С. Есенин

4) И. Токмакова

6.Найди и отметь лишнее слово.

1) скороговорка

2) загадка

3) сказка

4) рассказ

7.Найди и отметь лишнее произведение.

1) «Петушок и бобовое зёрнышко»

2) «Лиса и журавль»

3) «Каша из топора»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

8.Закончи предложение.

Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева

__________________________________________________________________

9.Закончи предложение.

Сказки бывают народные и …

__________________________________________________________________

10.Закончи предложение.

Лебедь, Щука и Рак – герои …

1) … басни И. Крылова

2) … стихотворения И. Токмаковой

3) … рассказа Л. Толстого

4) … русских народных сказок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»

Учащийся ………………………………………………………………………

Вариант 2

1.Знаешь ли ты имя и отчество Пришвина? Отметь правильный ответ.

1) Фёдор Иванович

2) Иван Андреевич

3) Лев Николаевич

4) Михаил Михайлович

2.Отметь автора рассказа «Осеннее утро»

1) М. Пришвин

2) А. Пушкин

3) А. Плещеев

4) Л. Толстой

3.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это …

1) … поэты.

2) … сказочники.

3) … баснописцы.

4) … летописцы.

4.Отметь лишнее слово.

1) басня

2) скороговорка

3) рассказ

4) переплёт

5.Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся.

Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы.

1) «О природе»

2) «Русские писатели»

3) «О братьях наших меньших»

4) «Устное народное творчество»

6.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Осеннее утро»

2) «Опустел скворечник …»

3) «Стрекоза и Муравей»

4) «Старый дед и внучек»

7.Закончи пословицу.

Пилу точат, чтобы стала острее …

1) … кто уменьем ума набирает.

2) … все за одного.

3) … кто узнал и навстречу к нему идёт.

4) … человека учат, чтобы стал умнее.

8.Определи значение выражения.

Остаться у разбитого корыта.

1) Остаться ни с чем.

2) Остаться со старыми друзьями.

3) Остаться при своих интересах.

4) Остаться с чудом.

9.Закончи предложение.

Рассказ Л. Толстого «Старый дед и внучек» учит …

1) … любить детей.

2) … уважать старших.

3) … говорить правду.

4) … быть трудолюбивым.

10.Закончи предложение.

Впредь тебе, невежа, наука: не садится …

1) … на чужой стул.

2) … за чужой стол.

3) … не в свои сани.

4) … на колени к другу.

ОТВЕТЫ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»

Вариант 1

1.Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок».

1) рассказ о животных

2) сказка о животных

3) рассказ о природе

4) сказка о природе

2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ.

1) Александр Сергеевич

2) Лев Николаевич

3) Иван Андреевич

4) Михаил Михайлович

3.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Хитрые грибы»

2) «Ласточки пропали …»

3) «Грибы»

4) «Осеннее утро»

4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь

правильный ответ.

1) А. Пушкин

2) Ф. Тютчев

3) А. Фет

4) С. Есенин

5.Отметь фамилию автора басен.

1) Ф. Тютчев

2) И. Крылов

3) С. Есенин

4) И. Токмакова

6.Найди и отметь лишнее слово.

1) скороговорка

2) загадка

3) сказка

4) рассказ

7.Найди и отметь лишнее произведение.

1) «Петушок и бобовое зёрнышко»

2) «Лиса и журавль»

3) «Каша из топора»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

8.Закончи предложение.

Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева … Фёдор Иванович.

9.Закончи предложение.

Сказки бывают народные и … литературные (авторские).

10.Закончи предложение.

Лебедь, Щука и Рак – герои …

1) … басни И. Крылова

2) … стихотворения И. Токмаковой

3) … рассказа Л. Толстого

4) … русских народных сказок

Вариант 2

1.Знаешь ли ты имя и отчество Пришвина? Отметь правильный ответ.

1) Фёдор Иванович

2) Иван Андреевич

3) Лев Николаевич

4) Михаил Михайлович

2.Отметь автора рассказа «Осеннее утро»

1) М. Пришвин

2) А. Пушкин

3) А. Плещеев

4) Л. Толстой

3.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это …

1) … поэты.

2) … сказочники.

3) … баснописцы.

4) … летописцы.

4.Отметь лишнее слово.

1) басня

2) скороговорка

3) рассказ

4) переплёт

5.Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся.

Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы.

1) «О природе»

2) «Русские писатели»

3) «О братьях наших меньших»

4) «Устное народное творчество»

6.Отметь заголовок стихотворения.

1) «Осеннее утро»

2) «Опустел скворечник …»

3) «Стрекоза и Муравей»

4) «Старый дед и внучек»

7.Закончи пословицу.

Пилу точат, чтобы стала острее …

1) … кто уменьем ума набирает.

2) … все за одного.

3) … кто узнал и навстречу к нему идёт.

4) … человека учат, чтобы стал умнее.

8.Определи значение выражения.

Остаться у разбитого корыта.

1) Остаться ни с чем.

2) Остаться со старыми друзьями.

3) Остаться при своих интересах.

4) Остаться с чудом.

9.Закончи предложение.

Рассказ Л. Толстого «Старый дед и внучек» учит …

1) … любить детей.

2) … уважать старших.

3) … говорить правду.

4) … быть трудолюбивым.

10.Закончи предложение.

Впредь тебе, невежа, наука: не садится …

1) … на чужой стул.

2) … за чужой стол.

3) … не в свои сани.

4) … на колени к другу.

Математика (2 класс)

Отборочный тур (ответы)

  1. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? (Среда)  1 балл.
  1. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне (9) 1 балл.
  1. В стакан, кружку и чашку налили молоко, сок и лимонад.  В кружке не лимонад. В чашке не лимонад, и не сок. Что куда налили? (В чашке – молоко, в кружке – сок, в стакане лимонад)  1 балл.
  1. Весы находятся в равновесии. На одной чашке весов 2 морковки и 1 яблоко, а на другой – 1 морковка и 2 яблока. Что легче: морковка или яблоко? (Морковка и яблоко весят одинаково) 1 балл.
  1.  Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число. Какое число задумал Павел?  (99-9+0 =90)  1балл.
  1.  Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк?  (Две) 1 балл.
  1. Вставь пропущенную букву и пропущенное число.  (11, й)  1 балл
  1. Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа. Обведи правильный ответ. (9 и 16) 1 балл.

                18 и 7              9 и 16           12 и 13

  1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось? (7) 1 балл
  1. Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их. 2 балла.

             O          Z          S         W

Математика (2 класс)

Отборочный тур

ФИ ______________________________________ . Класс ________ .

  1. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати?

          __________________________________________________________

  1. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне.

             __________________________________________________________

  1. В стакан, кружку и чашку налили молоко, сок и лимонад.  В кружке не лимонад. В чашке не лимонад, и не сок. Что куда налили?

       В чашке –_________________,

       в кружке – _______________,

       в стакане  — _______________.

  1. Весы находятся в равновесии. На одной чашке весов 2 морковки и 1 яблоко, а на другой – 1 морковка и 2 яблока. Что легче: морковка или яблоко?

__________________________________________________________________

  1.  Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число. Какое число задумал Павел?  
  1.  Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк?  

________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенную букву и пропущенное число.                              
  1. Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа. Обведи правильный ответ.

                18 и 7              9 и 16           12 и 13

  1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?

__________________________________________________________________

  1. Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.

             O          Z          S         W

Школьный тур (ответы)

1. В теремке Мышка живет выше Лягушки, но ниже Зайца, а Петух живет ниже Лягушки. Напиши, кто на каком этаже живет. 1этаж – Петух, 2 этаж – Лягушка, 3 этаж – Мышка, 4 этаж – Зайка (1 балл)

 2. На дереве сидели четыре птички. К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил  одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Все улетели (1 балл)

3. 2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 2 балла.

4. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников? Потребуется 11 парт    (1 балл).

5. Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак? 2 собаки и 1 курица или 1 собака и 3 курицы (за каждый верный вариант по 1 баллу).

6. Петя Задачкин задумал число а и прибавил к нему 12.Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число а было задумано? 3 (2 балла)

7. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 7  коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки? 18 коротышек. Футбол. (2 балла)

8.  Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными:

                                            4 * 4 * 13 = 13    (4 – 4 + 13 = 13) 1 балл

                                            21 * 8 * 8 = 21   (21 + 8 – 8 =21)   1 балл

9. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?  Дима   (1 балл)

10. Продолжи ряд чисел:

1,3,5,7,9,11,13, …., …., … ( 15, 17, 19)   1 балл

20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, …., …., …. (15, 16, 14) 2 балла

Математика (2 класс)

Школьный тур

ФИ ____________________________________ . Класс ________

1. В теремке Мышка живет выше Лягушки, но ниже Зайца, а Петух живет ниже Лягушки. Напиши, кто на каком этаже живет.

  1этаж –_______________,           2 этаж –__________________,

  3 этаж –_______________,          4 этаж – __________________ .

 2. На дереве сидели четыре птички. К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил  одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?

  ______________________________________________________________

3. 2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

   _________________________________________________________________

4. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

   __________________________________________________________________

5. Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак?

 ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Петя Задачкин задумал число а и прибавил к нему 12.Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число а было задумано?

  ____________________________________________________________________

7. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 7  коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?

8.  Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными:

                                            4 * 4 * 13 = 13    

                                            21 * 8 * 8 = 21  

  _____________________________________________________________________

9. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?  

   _____________________________________________________________________

10. Продолжи ряд чисел.

1,3,5,7,9,11,13, …., …., … .

20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, …., …., …. .

Русский язык

Отборочный тур (ответы)

  1. Исключи «лишнее» слово: елм, аумх, шаандакр, стилак. Поясни свой выбор.  (Муха) 2 балла.
  1.  Расставь ударение в словах:  алфавит, библиотека, звонит, цемент, торты.
  1. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие.

             O Баклажан    O Огурец   O Капуста  О Помидор (3балла)

  1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их: ёлка,  берёза,

       листок, корень,  полью,  лейка,  теннис.      (по 1 баллу)

5.  Подчеркни только слова, называющие предмет:

                  Бег, бегать, беготня, побег, беги.   (2 балла)

     6.   Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи  правильный ответ.

            Они обедают в три часа.

            Они обедают три часа.             да     нет      (1 балл)

     7.   Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. Алфавит (1 балл)

     8. Добавь букву, чтобы получилось другое слово: (по 1 баллу)

             Шпага — ____________________ ,

             База — ______________________ ,

             Банк — ______________________ ,

             Шёл — ______________________ .

   9. Напиши слово, состоящее из семи я.   Семья. (1 балл)

   10. Из слогов собери пословицу:      

         ша   ро   кни    я   га   хо   ший   друг    луч

         _____________________________________________________________________

        Подчеркни в пословице  все орфограммы.   (по 1 баллу)

Русский язык (2 класс)

Отборочный тур

ФИ _____________________________________ . Класс _________

  1. Исключи «лишнее» слово: елм, аумх, шаандакр, стилак.  Поясни свой выбор.

______________________________________________________________

  1.  Расставь ударение в словах:

     алфавит, библиотека, звонит, цемент, торты.

  1. Укажи слово, в котором все согласные глухие.

             O Баклажан       O Огурец  

             O Капуста         О Помидор

  1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их:

       ёлка,  берёза,  листок, корень,  полью,  лейка,  теннис.  

  1. Подчеркни только слова, называющие предмет:

                 бег, бегать, беготня, побег, беги.  

     6.   Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи  правильный ответ.

            Они обедают в три часа.

            Они обедают три часа.             да     нет      

     7.   Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.

           ____________________________________________________________

     8. Добавь букву, чтобы получилось другое слово:

             Шпага — ____________________ ,

             База — ______________________ ,

             Банк — ______________________ ,

             Шёл — ______________________ .

   9. Напиши слово, состоящее из семи я.  

       ______________________________________________________________

   10. Из слогов собери пословицу:      

         ша   ро   кни    я   га   хо   ший   друг    луч

         ____________________________________________________________________

        Подчеркни в пословице  все орфограммы

Русский язык

Школьный тур (ответы)

  1. Найди слова, которые можно переносить, раздели их для переноса (маIма) :

    чайка, стриж, снегирь,  енот,  волк, заяц, деньги, прольёт  (по 1 баллу) 

     2. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи правильный ответ. (1 балл)

                               а     у      ё     и    о

      3. Расшифруй слова: (По 1 баллу)

                Яцза  — _________________________ .

                Кровоа –  _______________________ .

                Дедмевь —    _____________________ .

  1. Из букв каждой пары слов составьте название животного: (1 балл за каждое

     слово)

                 Лик + рок = _________________

                 Поле + дар = ________________

                 Шаль + до = _________________

                 Лов + буй = __________________

  1. Подчеркни подлежащее в каждом предложении. (По 1 баллу)

            Мать встретила Катю. Катя встретила мать.

  1. Напиши выражение меховое пальто одним словом.   Шуба. (1 балл)
  1. Раздели это буквосочетание на слова, составь из них предложения. (1 предл. – 1балл)

          Мышкуненоркикотусъел        

   8. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые сочетания слов. (По 1 баллу)

               На сердце….скребут (кошки)

               Делить шкуру неубитого…. (медведя)

               Голодный как ….  (волк)

               ….. носа не подточит.  (комар)

    9. Подчеркни слова, в которых рядом находятся два гласных звука. (По 1 баллу)

               Лилия, оазис, фойе, поют, сауна.

    10. Даны слова в звуковой одежде. Выбери для них буквенный костюм,

      подчеркни. (По 2 балла)

                [ М’ А Т’] – мать, мять

                [ В’ О С ] – воз, вез

                [ Л ‘Э С’ ] – лес, лезь

Русский язык (2 класс)

Школьный тур

ФИ ____________________________________ . Класс _______

  1. Найди слова, которые можно переносить, раздели их для переноса (маIма):

    чайка, стриж, снегирь,  енот,  волк, заяц, деньги, прольёт 

     2. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи правильный ответ.

                               а     у      ё     и    о

      3. Расшифруй слова:

                Яцза  — _________________________ .

                Кровоа –  _______________________ .

                Дедмевь —    _____________________ .

       4. Из букв каждой пары слов составьте название животного:

                 Лик + рок = _________________

                 Поле + дар = ________________

                 Шаль + до = _________________

                 Лов + буй = __________________

  1. Подчеркни подлежащее в каждом предложении.

            Мать встретила Катю. Катя встретила мать.

  1. Напиши выражение меховое пальто одним словом.  

  __________________________________________________________

  1. Раздели это буквосочетание на слова, составь из них предложения.          Мышкуненоркикотусъел        

           ______________________________________________________________

   8. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые сочетания слов.

               На сердце  ________________скребут.

               Делить шкуру неубитого ___________________ .

               Голодный как _____________________ .  

               __________________________ носа не подточит.  

    9. Подчеркни слова, в которых рядом находятся два гласных звука.

               Лилия, оазис, фойе, поют, сауна.

    10. Даны слова в звуковой одежде. Выбери для них буквенный костюм,

      подчеркни.

                [ М’ А Т’] – мать, мять

                [ В’ О С] – воз, вёз

                [ Л ‘Э С’] – лес, лезь.

Литературное  чтение (2 класс)

Отборочный тур

ФИ _____________________________. Класс_____________ .

1.Отгадайте загадки:

    Всех на свете он добрей

    Лечит он больных зверей,

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота. ____________________________________

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка._________________________________________

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.________________________________________

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком._______________________________________

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

Кто читал такую книжку

Знает девочку-малышку.________________________________________

Ответы: Айболит,Снегурочка,Буратино,Чиполлино,Дюймовочка (За каждый правильный ответ 1 балл.)

2.Кому принадлежат эти вещи?

Золотой ключик?________________________________________

Хрустальная туфелька?____________________________

Денежка?________________________________________

Цветик-семицветик?_______________________________

Разбитое корыто?_________________________________

Ответы: Буратино, Золушке, Мухе-Цокотухе, девочке Жене, старухе (за каждый правильный ответ 1 балл.)

3.Ответь на вопросы:

Какая кличка была у собаки в сказке «Репка»?__________________

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили медведи?________________________________

У кого была лубяная избушка?________________________________

Сколько сестёр было у Золушки?______________________________

В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку?__________________

Имя девочки с голубыми волосами____________________________

Кто из обитателей болота   стал женой царевича?________________

Верный друг Чебурашки?____________________________________

Ответы: Жучка, Маша, у зайца, две, «Федорино горе», Мальвина, лягушка, крокодил Гена (за каждый правильный ответ 1 балл.)

4. Допиши концовку…

Карабас……………………………        Кощей…………………………….

Ковёр……………………………….         Сивка……………………………….

Мальчик …………………………….         Змей……………………………….

Скатерть…………………………..         Сапоги…………………………….

Лягушка…………………………….         Гуси……………………………….

Конёк……………………………….         Жар………………………………..

Доктор…………………………….         Курочка…………………………..

Красная…………………………….          Муха………………………………

Золотая……………………………         Мышка…………………………….

Ответы: Барабас, Бессмертный, Самолёт, Бурка, с пальчик, Горыныч, Самобранка, Скороходы, Квакушка, Лебеди, Горбунок, Птица, Айболит, Ряба,  Шапочка, Цокотуха, Рыбка, Норушка (за каждый правильный ответ 1 балл.)

5. Восстанови пословицу.

Чтение — вот лучшее ____________________________

A) Развлечение.                  Б) Учение.                    B) Мышление.

Ответ: Б) Учение (1 балл)

6.  Выбери правильный ответ и отметь его кружком: (1 балл)

Диалог – это

а) речь одного человека;

б) разговор нескольких людей;

в) размышления вслух на определенную тему, в которых принимают участие 3 человека;

г) разговор двух собеседников.

Литературное  чтение (2 класс)

Отборочный тур

ФИ _____________________________.   Класс_____________ .

1.Отгадайте загадки:

    Всех на свете он добрей

    Лечит он больных зверей,

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота. ____________________________________

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка._________________________________________

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.________________________________________

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком._______________________________________

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

Кто читал такую книжку

Знает девочку-малышку.________________________________________

2.Кому принадлежат эти вещи?

Золотой ключик?________________________________________

Хрустальная туфелька?____________________________

Денежка?________________________________________

Цветик-семицветик?_______________________________

Разбитое корыто?_________________________________

3.Ответь на вопросы:

Какая кличка была у собаки в сказке «Репка»?__________________

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили медведи?________________________________

У кого была лубяная избушка?________________________________

Сколько сестёр было у Золушки?______________________________

В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку?__________________

Имя девочки с голубыми волосами____________________________

Кто из обитателей болота   стал женой царевича?________________

Верный друг Чебурашки?____________________________________

4. Допиши концовку…

Карабас……………………………        Кощей…………………………….

Ковёр……………………………….         Сивка……………………………….

Мальчик …………………………….         Змей……………………………….

Скатерть…………………………..         Сапоги…………………………….

Лягушка…………………………….         Гуси……………………………….

Конёк……………………………….         Жар………………………………..

Доктор…………………………….         Курочка…………………………..

Красная…………………………….          Муха………………………………

Золотая……………………………         Мышка…………………………….

5. Восстанови пословицу.

Чтение — вот лучшее ____________________________

A) Развлечение.                  Б) Учение.                    B) Мышление.

6.  Выбери правильный ответ и отметь его кружком: (1 балл)

Диалог – это

а) речь одного человека;

б) разговор нескольких людей;

в) размышления вслух на определенную тему, в которых принимают участие 3 человека;

г) разговор двух собеседников.

Литературное чтение (2 класс)

Школьный  тур (ответы)

1. Ответь на вопросы. (По 0,5 б  за каждый правильный ответ; max  4 б.)

 1)  От кого убежала вся посуда?  (от Федоры)

 2) Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко? (Снегурочка)

3) Кто спас от паука муху, нашедшую копеечку по пути на базар? (Комар)

4) У кого в русской народной сказке  избушка была лубяная, а у кого – ледяная? (лубяная у зайца, а у лисы – ледяная)

5)   Как зовут пушкинского королевича, оживившего мёртвую царевну? (Елисей)

6)  Чьей дочкой была Золушка из известной сказки  Шарля Перро? (лесоруба)

7)  Какого зверя в русских народных сказках называют Топтыгин? (медведя)

8)   Как зовут друга Малыша из сказки Астрид Линдгрен? (Карлсон)

2. Вставь  в пропуски подходящие по смыслу слова, которые даны внизу.

На скрипучие качели

сели шустрые  шмели.

Повертелись, загудели,

на верёвки налегли.

Плохо кончились затеи –

Лопнул старенький канат…

Все упали вверх тормашками

и  вздыхали под ромашками:

« Ох, как лапочки болят!»

                         (М. Моравская)

Количество баллов: по 0,5 за каждое правильно вставленное слово. –мах. 2,5 б.

3. Соедини линией понятие и текст.

Выполнение:

Летом греет,                                          пословица

Зимой холодит.

                                                                 сказка

Нет друга – ищи.                          

Нашёл – береги.                        скороговорка

Колотил Клим клин.                  загадка

Количество баллов: по 1 б за правильно соединённое понятие и текст. мах. 3 б.

4. Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу.

Медведь – лес,    верблюд — пустыня

Человек – одежда,      конфета — обёртка, фантик

Лес – дерево,    поле — трава

Руки — человек,   лапы -животное

Зима – лёд,  лето — вода  

Количество баллов: По  0,5 за правильно вставленное слово.

5. Выбери,  у какого произведения может быть такое начало? (1 балл)     

            «В некотором царстве, в некотором государстве…»

А) Рассказ.           Б) Сказка.

В) Былина.           Г) Басня.

6. Соедини  слова (число   + буква), чтобы получилось правильное название сказки.    (По 0,5 за правильное соединение)

 1. Аленький …                               А) Машенька

2. …. – семицветик                         Б) цветок

3. … — искусница                             В) Марья

4. … и медведь                                Г) Цветочек

5. Каменный                                    Д) Цветик

7. Подчеркни лишнее слово. (1 балл)

рассказ;    басня;   пословица;    переплет;     считалка.

Литературное чтение(2 класс)

Школьный  тур

ФИ _____________________________________________ . Класс ___________

  1. Ответь на вопросы:

1)  От кого убежала вся посуда?  …………………………………………………………………………………

2) Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко?……………………………………………………………………………….

3) У кого в русской народной сказке  избушка была лубяная, а у кого – ледяная? ………………………………………………………….

4) Как зовут пушкинского королевича, оживившего мёртвую царевну?…………………………………

5) Чьей дочкой была Золушка из известной сказки  Шарля Перро?………………………………………

6) Какого зверя в русских народных сказках называют Топтыгин? ……………………………………….

7) Как зовут друга Малыша из сказки Астрид Линдгрен? …………………………………………………….

8) Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко?……………………………………………………………………………….

2. Вставь  в пропуски подходящие по смыслу слова, которые даны внизу.

На скрипучие качели  сели шустрые __________.

Повертелись,___________,

на верёвки _____________.

Плохо кончились затеи –

Лопнул старенький канат…

Все упали вверх тормашками

и  вздыхали под___________:

« Ох, как лапочки__________!»

                         (М. Моравская)

Слова для справок: шмели, ромашками, налегли, болят, загудели.  

3. Соедини линией понятие и текст.

Летом греет,                                          пословица

Зимой холодит.                                      сказка

Нет друга – ищи.                                    

Нашёл – береги                                   скороговорка

Колотил Клим клин.                               Загадка

4. Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу.

  Медведь – лес,    верблюд — ______________________ .

  Человек – одежда,      конфета — ___________________________.

  Лес – дерево,    поле –  ______________________________ .

  Руки — человек,   ___________________ — животное.

   Зима – лёд,  ________________- вода.

5. Выбери,  у какого произведения может быть такое начало?      

            «В некотором царстве, в некотором государстве…»

А) Рассказ.           Б) Сказка.

В) Былина.           Г) Басня.

6. Соедини  слова (число   + буква), чтобы получилось правильное название сказки.    

 1. Аленький …                               А) Машенька

2. …. – семицветик                         Б) цветок

3. … — искусница                             В) Марья

4. … и медведь                                Г) Цветочек

5. Каменный                                    Д) Цветик

7. Подчеркни лишнее слово.

Рассказ;   басня;   пословица;   переплет;   считалка.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Презентацию на тему «Тест «Повторение пройденного в 1 четверти»»
(2 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

мин. 7. Время тестирования. Начать тестирование. Всего заданий. Введите фамилию и имя. Тест «Повторение пройденного в 1 четверти». Литературное чтение, 2 класс УМК «Школа России». Исаева Анжелика Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2» г. Сосногорска Республики Коми

Слайд 1

мин. 7

Время тестирования

Начать тестирование

Всего заданий

Введите фамилию и имя

Тест «Повторение пройденного в 1 четверти»

Литературное чтение, 2 класс УМК «Школа России»

Исаева Анжелика Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2» г. Сосногорска Республики Коми

Далее 1 Задание 1 бал. Отметь жанр и тему произведения Л.Н. Толстого «Котёнок». рассказ о животных. сказка о животных рассказ о природе сказка о природе

Слайд 2

Далее 1 Задание 1 бал.

Отметь жанр и тему произведения Л.Н. Толстого «Котёнок».

рассказ о животных

сказка о животных рассказ о природе сказка о природе

2. Укажи имя и отчество Крылова. Александр Сергеевич. Лев Николаевич Иван Андреевич. Михаил Михайлович

Слайд 3

2

Укажи имя и отчество Крылова.

Александр Сергеевич

Лев Николаевич Иван Андреевич

Михаил Михайлович

3. Отметь заголовок стихотворения. «Хитрые грибы». «Ласточки пропали…». «Грибы» «Осеннее утро»

Слайд 4

3

Отметь заголовок стихотворения.

«Хитрые грибы»

«Ласточки пропали…»

«Грибы» «Осеннее утро»

4. Кто автор стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь правильный ответ. Лев Толстой Иван Крылов Афанасий Фет Александр Пушкин

Слайд 5

4

Кто автор стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь правильный ответ.

Лев Толстой Иван Крылов Афанасий Фет Александр Пушкин

5. Найди и отметь лишнее слово. скороговорка рассказ сказка загадка

Слайд 6

5

Найди и отметь лишнее слово.

скороговорка рассказ сказка загадка

6. Найди и отметь лишнее произведение. «Петушок и бобовое зёрнышко». «Каша из топора» «Лиса и журавль». «Сказка о рыбаке и рыбке»

Слайд 7

6

Найди и отметь лишнее произведение.

«Петушок и бобовое зёрнышко»

«Каша из топора» «Лиса и журавль»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Закончи предложение: Лебедь, Щука и Рак – герои …. .. стихотворения И. Токмаковой. ... басни И. Крылова. … рассказа Л. Толстого. … русских народных сказок.

Слайд 8

Закончи предложение: Лебедь, Щука и Рак – герои …

.. стихотворения И. Токмаковой.

… басни И. Крылова.

… рассказа Л. Толстого.

… русских народных сказок.

8. Отметь автора рассказа «Осеннее утро». М. Пришвин А. Пушкин Л. Толстой А. Плещеев

Слайд 9

8

Отметь автора рассказа «Осеннее утро».

М. Пришвин А. Пушкин Л. Толстой А. Плещеев

9. «Стрекоза и Муравей». «Старый дед и внучек». «Опустел скворечник…»

Слайд 10

9

«Стрекоза и Муравей»

«Старый дед и внучек»

«Опустел скворечник…»

10 2 бал. Отметь слово, которым можно дополнить предложение: Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это ... … баснописцы. … сказочники. … поэты. … летописцы.

Слайд 11

10 2 бал.

Отметь слово, которым можно дополнить предложение: Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это …

… баснописцы. … сказочники. … поэты. … летописцы.

11. Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся. Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы. «О природе». «Русские писатели». «О братьях наших меньших». «Устное народное творчество»

Слайд 12

11

Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся. Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы.

«О природе»

«Русские писатели»

«О братьях наших меньших»

«Устное народное творчество»

12. Определи значение выражения: «Остаться у разбитого корыта». остаться со старыми друзьями. остаться ни с чем. остаться при своих интересах. остаться с чудом

Слайд 13

12

Определи значение выражения: «Остаться у разбитого корыта».

остаться со старыми друзьями

остаться ни с чем

остаться при своих интересах

остаться с чудом

Итоги 13. Закончи предложение: Рассказ Л. Толстого «Старый дед и внучек» учит …. … любить детей. … уважать старших. … говорить правду. … быть трудолюбивым.

Слайд 14

Итоги 13

Закончи предложение: Рассказ Л. Толстого «Старый дед и внучек» учит …

… любить детей.

… уважать старших.

… говорить правду.

… быть трудолюбивым.

Затрачено времени. Выход Снова бал. Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов. Правильных ответов. Оценка. Подождите! Идет обработка данных. Результаты тестирования

Слайд 15

Затрачено времени

Выход Снова бал.

Ошибки в выборе ответов на задания:

Набранных баллов

Правильных ответов

Оценка

Подождите! Идет обработка данных

Результаты тестирования

Список похожих презентаций

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

ИНСТРУКЦИЯ. Данный тест предназначен для подготовки учащихся к итоговому тестированию по теме «Повторение пройденного материала». Для прохождения …

Тест по теме "Из детских журналов"

Тест по теме «Из детских журналов»

Тест по теме «Из детских журналов». Инструкция:. Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. …

Тест по творчеству Э.Хеменгуэй

Тест по творчеству Э.Хеменгуэй

Годы жизни Эрнест Хемингуэй? А)1900-1955 Б)1899-1961 В)1887-1962 Г)1892-1956. За какое произведение Э.Хемингуэй получил Нобелевскую премию в 1954 …

Тест по пьесе "Гроза" Островского

Тест по пьесе «Гроза» Островского

1. В каком городе происходит действие пьесы «Гроза»? 2. На берегу какой реки стоит этот город? 3. К какому сословию принадлежит семья Кабанихи? 4. …

Тест И.С. Тypгeнeв «Бежин луг»

Тест И.С. Тypгeнeв «Бежин луг»

1) В каком месяце происходили события в рассказе «Бежин луг»? а) август б) июль в) июнь. 2) Почему автор оказался в лесу ночью? а) заблудился б) пошёл …

Тест "Люблю природу русскую. Осень"

Тест «Люблю природу русскую. Осень»

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания …

Конспекты

Состав слов. Повторение

Состав слов. Повторение

Учитель высшей категории Серова Вероника Анатольевна МОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 им. П. А. Маркова. Русский язык 4 класс …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

  • Отметь заголовок русской народной сказки марья моревна блудный сын волх всеславович ярило солнце
  • Отметь жанр фольклора рассказ басня былина повесть стихотворение
  • Отметь героев сказки которые помогали ивану царевичу марья моревна
  • Отметте или отметьте как пишется
  • Отметки рассказ отметки риммы лебедевой