Отношение пушкина к дубровскому и троекурову сочинение по литературе 6 класс

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Пушкин

Как Пушкин относится к Андрею Дубровскому (старшему) и Троекурову

Отношение автора к Троекурову

Троекурова автор презирает. Его автор показывает человеком необразованным, глупым, ограниченным. Ему интересны только охота и свои собаки, а также деньги.

Свою дочь он с радостью выдает замуж за человека на 30 лет старше, но зато богатого. Она умоляла его не делать этого, а отец, должен был ее любить. Троекуров не любил себе в чем-то отказывать.

Отношение к Андрею Дубровскому

Дубровского-старшего автор уважает и сочувствует его положению и ситуации. Дубровский наделен благородством и гордостью. Пушкин видит в нем представителя просвещенного дворянства, которое не может противостоять таким, как Троекуров, но это только временно. За ними, по мнению автора — будущее.

нейросеть

Сочинение 2

Роман Александра Сергеевича наполнен неоднозначными личностями. Совершенно разностороннее общество показал писатель. Герои различны, и можно предположить, что описывая некоторых героев, писатель показал свое отношение к определенным типам личности в рамках общественности. Поэтому изначально Александр Сергеевич пишет, что «нет достоинства выше знатности рода: именно, достоинство личное».

Образ Троекурова неприятен автору, так как он описан необразованным, имеющий ограниченное восприятие мира, незаинтересованным в познании окружения. Единственное его пристрастие – это охота и собаководство, а также стремление улучшить свое материальное положение при помощи своих узконаправленных знаний. Троекуров описан как незаботливый отец, который не прислушивается к желаниям своей единственной дочери. В надежде улучшить положение своего рода Троекуров выдает ее за мужчину, который старше ее на три десятка лет. Этот поступок также демонстрирует развязность Троекурова в моральных принципах и отсутствии стеснения. Образ Троекурова нарочно был дан в начале романа, так как эта фигура демонстрирует пороки человека в целом.

Полной противоположностью Троекурова в романе является Дубровский. Соответственно и отношение писателя к герою совершенно отличается. К нему чувствуется уважение и сочувствие. Моральные качества Дубровского высоки. Он благороден, великодушен, с хорошим и адекватным чувством собственного достоинства, честен. Он способен любить и готов прощать каждого. Он изображен человеком, выходящим из дворянства, интеллектуально-развитого общества. Пушкин отмечает его качество относиться к своим подчиненным, крестьянам, не как к обслуживающему персоналу, а как к человеку практически с равными правами. Такие люди, как он, на описанный временной период, не могут противоборствовать Троекуровскому подобию. По мнению автора, развитие и благодушие все-таки одержит невидимую, но ощущаемую победу.

Пушкин нарочно описывает людей разного типа, чтобы донести до читателя мысль о том, что в мире есть 2 обличия человека: положительное и отрицательное. От того, какой облик выбрал отдельный человек, зависит ее течение жизни.

6 класс

`

Как Пушкин относится к Дубровскому старшему и Троекурову

Как Пушкин относится к Дубровскому старшему и Троекурову

Популярные сочинения

  • Сочинение День моего папы 4 класс

    Моего папу зовут Владимир. Он самый лучший папа на свете. Он очень сильно любит меня и всегда за меня переживает.
    Каждый свой день папа проводит продуктивно. Он любит трудиться и у него всегда все получается.

  • Мой день в школе — сочинение

    Школа – это бесконечный мир новых знаний, удивительных открытий, творчества и дружбы. Мне очень нравится ходить в школу. И сегодня я расскажу вам об одном из своих учебных дней.

  • Сочинение-описание по картине Вратарь Григорьева (7 класс)

    Картина под названием Вратарь автор, которой Сергей Григорьев получила большой успех у зрителей, а сам художник получил государственную премию за свои шедевры.

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Пушкин
  4. Отношение автора к героям романа Дубровский

В повести «Дубровский» освещаются актуальные во все времена проблемы: отношение людей друг к другу, отношения с подчинёнными и семейные отношения. Не стесняясь ничего, Пушкин ярко описывает самодурство дворян, в подчинении которых находятся преданные, искренние и добрые крестьяне, ответственно выполняющие свою работу. Автор с большим сочувствием относится к труду, который ежедневно проделывают крестьяне.

Троекурова автор наделяет плохими качествами (эгоистичность, распущенность). Дворянин ведет праздную жизнь, ему присущи пьянство, обжорство и унижение подчиненных доставляет ему удовольствие. Исходя из того можно сделать вывод, что Пушкин относится к этому герою отрицательно, возможно, он даже презирает его. Эти чувства получается донести и до читателя.

Другое дело Дубровский младший. Он не богат, но обладает чистотой души, искренними намерениями в любви и добротой к своим крестьянам. Он умен, благороден, решителен и является положительным героем, к которому автор питает глубокое уважение. Несмотря на все беды, которые с ним происходят, он сохраняет силу духу и твердость характера. Его любовь к Маше Троекуровой чиста и сильна, она толкает его совершать поступки, он готов на все, чтобы добиться ее внимания и сделать ее своей женой. В то же время, он понимает, что недостоин ее, так как стал разбойником из-за совершенных ее отцом поступков. Описывая так ярко все события, автор заставляет читателя вместе с героем переживать все эмоции, заставляет сочувствовать ему.

Образом обычного разбойника Пушкин хочет показать, что главное не статус человека в обществе. Главное – отношение человека к окружающим его людям, сочувствие и сострадание. Два героя абсолютные противоположности друг друга.

Маша Троекурова предстает в повести молодой, красивой и нежной девушкой, которая глубоко привязана к отцу, так как рано потеряла мать. Она закрыта от других, любит творчество. Ей присущи черты характера отца: она делит людей на сословия. В то же время, влюбляется в своего учителя, оказавшимся Дубровским. Девушка стойко переносит то, что отец заставил ее выйти замуж за старика, чтобы ее душа была чиста перед Богом. Автор питает к ней уважение.

Читая повесть, мы понимаем, что в ней отражен глубочайший смысл – состояние России во времена написания произведения. Автор хочет донести, что люди теряют все положительные качества и впереди их ждет только злость, эгоизм и бессилие.  Образом Дубровского автор показывает, что он, со своими благими намерениями и благородством одинок и ему нет места в этом мире, поэтому он так бесследно исчезает.

Вариант 2

Повесть Александра Пушкина «Дубровский» не только повествует о дворянской жизни, но и выносит уроки и оценки, поставленные автором. Понять отношение писателя к героям можно по описанию их образа, их поступкам, отношениям к ним окружающих, их судьбе.

Александр Сергеевич Пушкин негативно оценивает Кирилу Троекурова. Это видно по описанию характера помещика. Автор наделяет его такими чертами как избалованность, ветреность, самодурство. Герой два раза в неделю устраивал пиры, от которых страдал от обжорства. Любил он и выпить. При этом это человек ограниченного ума, который никогда не читает книг. Он жесток и считает, что стоит выше закона. Его образ позволяет сказать, что автор осуждает его. Александр Пушкин приходит к выводу, что многие дворяне были корыстными людьми, которые не имели серьезных увлечений. Этот образ жизни противен автору.

Такие же негативные характеристики получают и гости Троекурова. Для них самое главное — это чинопочитание, богатство, продвижение по карьерной лестнице, которое неприемлемо для автора.

Совсем другие слова используются для описания Андрея Дубровского. Старый помещик очень беден, но имеет чувство собственного достоинства. Он в хорошем смысле гордый. Кроме этого, он смелый и остроумный. Эти характеристики указывают на то, что автор относится к герою с почтением, сочувствует его судьбе.

Его сын, Владимир Дубровский, очень уважаем автором. Александр Пушкин восхищается героем, называет его величественным, смелым, гордым, благородным, совестливым, очень умелым и образованным. Он вынужден стать разбойником, после того как потерял дом. Но это не меняет отношение автора к герою. Писатель отождествляет его с Робин Гудом, который грабит лишь богатых с целью восстановления справедливости. Дубровский для автора — это образец мужчины и человека. Именно таким и нужно быть — смелым, честным, справедливым.

Вскоре Дубровский влюбляется в Машу Троекурову — дочь Кирилы Троекурова. Ему пришлось оставить свою разбойную жизнь. Писатель считает, что ради любви можно отказаться от всего. Автор относится к девушке с сочувствием. Это видно по ее отношению к отцу. Она не любит его пиры. Девушка отличается от него сдержанностью и уравновешенностью нрава. Автор выражает сожаление к ее судьбе, ведь она не смогла быть вместе с любимым.

Автор с нежностью относится к положительным героям повести и осуждает негативных персонажей.

Сочинение 3

Самым красивым и интересным произведением Пушкина является «Дубровский». Здесь он постарался высказать и показать свое отношение к каждому из главных героев. Кроме этого после каждого их поступка он высказывал свое мнение и давал оценку. Троекурова и Верейского автор показывает, как слабых людей. И они стараются сделать все для того чтобы все было так как хочется им, а вот на мнение других людей им всегда было наплевать. Также не стоит думать, что это поведение является правильным, и в итоге человек становится корыстным и властным над другими людьми.

Еще там имеются и другие герои, которых автор тоже отметил. И ими являются Шабашкин и Спицын. Они готовы купиться на любую идею самое главное чтобы им заплатили за то, что они соглашаются на все, что им предложат. А в некоторых ситуациях они готовы даже продать свою душу лишь бы получить как можно больше денег.

А вот Мария и Дубровский никак не могут найти место в этой жизни. Их жизнь состоит в постоянных стрессах и проблемах, и противостоять им они не могут. И поэтому когда читатели читают произведение, то всегда переживают за них и если бы у них была возможность, то они бы помогли им. Дубровский старается сделать все для того чтобы выиграть свой процесс, вот только в себе он совершенно не уверен и поэтому поводу очень сильно переживает и сомневается в себе. На фоне этого у него появилась болезнь, которая уже давно не давала ему покоя. Болезнь с каждым днем все прогрессировала, и вылечить ее никто не мог. И в итоге он простился с жизнью.

Дубровского автор показывает как доброго и порядочного парня. Но судьба заводит его в такие рамки, что он ничего не может сделать и становиться разбойником. Все это происходит только потому что он видит, что мир меняется и не в лучшую сторону, но со своей стороны он ничего не может сделать для того чтобы поменять его или хотя бы немного. Но, не смотря на это, он все равно остается добрым и порядочным человеком. Он старается действовать только в интересах людей и старается считаться с их мнением. И хотя он превращается совсем в другого человека, но читатели все равно считают его положительным героем и даже переживают за него. Он видит, что богатые люди обогатились за счет других людей и ему хочется вернуть все настоящим владельцам и для этого совершает преступление.

6 класс

Отношение автора к героям романа Дубровский

Отношение автора к героям романа Дубровский

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Меркуцио в трагедии Шекспира Ромео и Джульетта

    Одним из главных произведений Уильяма Шекспира считается трагедия «Ромео и Джульетта». В произведении автор изобразил несколько основных персонажей. В трагедии автор описал агрессию, вражду и бессмысленность

  • Как помирить отцов и детей? Итоговое сочинение 11 класс ЕГЭ

    Конфликт старшего и младшего поколения волнует людей с давних времен. Еще Михаил Юрьевич Лермонтов в стихотворении «Дума» писал о том, что ему грустно смотреть на нынешнее поколение, что будущее его пусто, темно, беспросветно.

  • Природа в Слове о полку Игореве сочинение 9 класс

    В поэме Слово о полку Игореве природа является одним из главных героев, автор её изображает живой, способной чувствовать и помогать. Природа, наравне с другими, участвует в битве

  • Анализ романа И дольше века длится день Айтматова

    Произведение является философскими авторскими размышлениями, раскрывающими психологическую основу духовного состояния человека с точки зрения памяти, являющейся высшей ценностью, означающей людскую любовь к родным местам, окружающей природе

  • Герои сказки Алиса в стране чудес

    Несмотря на то, что «Алиса в стране чудес» принадлежит к ряду детских произведений, в данной книге очень много харизматичных героев, с достаточно ярко выраженными характерами. Кто же к ним относится?

  • Сочинения
  • По литературе
  • Пушкин
  • Авторское отношение к героям повести Дубровский

Александром Пушкиным непросто было написано данное великолепное произведение. Он постарался показать свое личное отношение к каждому описанному персонажу, а также дал собственную оценку их действиям и поступкам. Например, при помощи раскрытия таких персонажей, как Троекуров или Верейский, писатель показывает тенденцию поведения дворян. Мастер пера показывает их откровенно слабыми людьми, которые действуют лишь ради собственных интересов и желаний. Автор хочет указать на то, что такое поведение и выставление данных идеалов являются ошибочными решениями, так как благодаря ним, человек становится корыстным и меркантильным.

Шабашкин и Спицын раскрыты в произведении как люди, которые являются крайне продажными. Ведь ради того, чтобы получить временную выгоду, они готовы продать даже собственные жизни.

Совершенно по-другому воспринимаются такие персонажи, как Дубровский вместе со своим отцом, а также Мария. Они показаны как люди, которые не способны нормально существовать в столь безнравственном мире. Их истории наполнены трагичностью, и у читателей возникает желание сопереживать им. Будучи благородным и искренним человеком, который верит в справедливость и порядочность людей, оказывается жертвой своих принципов. Он верит в то, что может выиграть судебный процесс, однако, после того, как понимает, что ему это не удастся, то начинает сильно переживать, из-за чего в последствии серьезно заболевает. Это приводит к большой трагедии – его гибели от столь сильных переживаний.

Владимира Дубровского автор показывает очень достойным и порядочным человеком, которому приходится встать на путь разбойничества. Ведь это случается не из-за того, что герой хочет встать на данный путь, а только из-за того, что он хочет восстановить хоть немного справедливости в мире, который погряз во лжи, коррупции и чинопочитании. Даже тогда, когда он промышляет в своем деле в амплуа преступника, читатель не начинает уважать его меньше, ведь он все также в первую очередь думает о простом народе, и его интересах. Он совершает ограбления только тех людей, которых считает незаслуженно разбогатевшими. Таким образом, он показывает свое отношение ко всем тем, кто является коррумпированным и нечестным человеком. Также, он осуждает и всю судебную систему, которая выдает несправедливые решения, которые также покупаются и продаются. Героя можно назвать благородным и по той причине, что он отказывается от идеи мести, вставая на путь добродетели.

2 вариант

Александр Сергеевич Пушкин является достоянием классической литературы. Его творчество бессмертно и люди разных возрастов наслаждаются его произведениями.

Его цитируют критики, учат наизусть строки студенты учебных заведений, экранизируют произведения режиссеры кинолент.

Анализировать его творчество интересно и полезно для развития личности. Можно проследить переживания и отношения между героями, и автора к героям.

В известной поэме «Дубровский», отражена непростая история взаимоотношений и судеб персонажей. Автор не стесняясь обнажил был дворян своего времени в лице Троекурова и князя Верейского. И ярко выразил благородство и честность дворян Дубровских- отца и сына. Автор проявляется особое чувство при их описании. Это чувствуется при прочтении произведения. Особенно при описании отношения окружающих к их семье. Народ уважает Дубровского и его сына, слуги верны и ценят своего помещика.

Смерть старшего Дубровского стала общим горем для всей деревни.

Автор сам оценивает персонажей. Это не частое средство при создании и описании образов персонажей. Описывая Дубровского в Кистеневской роще, можно прочувствовать красоту осеннего пейзажа – так автор изображает внутреннее состояние героя. Как и в романе Льва Толстого «Война и мир», идет полное отождествление явлений природы и состояние главного героя. Писатели изображают любимых героев на фоне природы. Это особый символ одухотворённости и симпатии к персонажу.

Владимир Дубровский проходит через тернии испытаний. И все же он смог сохранить человечность и благородство.

Владимир не осуществляет месть за отца. Он уважает и защищает свой народ. Для него любовь – благородное и высокое чувство. Воля возлюбленной – священна. Владимир готов на любое самопожертвование ради любви. Автор подчеркивает уважение и симпатию к своему герою

Александр Сергеевич не идеализирует Дубровского, нет. Он показывает, что разбойник и мститель может быть более человечнее, чем бояре и вышестоящие люди. Хотя важно понимать, что Владимир Дубровский всего лишь несчастный, одинокий и глубокий человек.

Как и во многих классических произведениях, в поэме «Дубровский» ярко выражена проблема личности и общества. Эта тема актуальна и сегодня. Произведение показывает главное, что каким бы не был человек, противостоять существующим и действующим порядкам и законам невозможно.

6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Авторское отношение к героям повести Дубровский

Авторское отношение к героям повести Дубровский

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Разговор с собой

    Каждый человек время от времени ловит себя на внутреннем диалоге. Почему же это так необходимо и влияет на наше развитие? Разговор с собой с одной стороны может показаться весьма странным, но он необходим абсолютно каждому

  • Сочинение Моя семья (все классы)

    Семья у меня большая – бабушка, мама, папа, я и две моих сестренки. Вы, наверное, заметили, что первой в этом семейном списке я назвал бабушку? А знаете почему? Потому что она в нашей семье самая главная!

  • План рассказа Кустики (Путешествие Алисы) 4 класс

    Доктор Верховцев рассказал путешественникам о кустиках. Их обнаружил Третий капитан, затерявшийся в пустыне на восьмом спутнике Альдебарана. Блуждая, ему послышалось пение, и он пошел на звуки.

  • План рассказа Умнее всех Мамина-Сибиряка

    Ранним утром Индюк будит жену и требует, чтобы она сказала, что он является умнейшим среди птиц. Индюшка подтверждает его мнение, но тогда, он говорит о том, что соседи мало его уважают и не воспринимают его серьезно

  • Ершалаимские главы в романе Мастер и Маргарита

    Стоит сказать о том, что Булгаковым был создан весьма уникальный стиль, в котором он в одной повествовательной линии смог добавить другие. Благодаря этому, можно увидеть, как в этом произведении центральный герой

На чтение 6 мин. Опубликовано 27.04.2020

В своём произведении Пушкин пишет о несправедливости власти, продажности чиновников, с которыми борется за справедливость центральный персонаж романа. Молодой человек стал жертвой обстоятельств, в повести он показан защитником чести своего рода, и в целом отношение автора к Владимиру Дубровскому на протяжении всего рассказа одобрительное. С помощью него писатель показывает собственное отношение к бесчинству дворянства.

Содержание

  1. Пример текста сочинения
  2. Описание Дубровского
  3. Школьная программа

Пример текста сочинения

Во время изучения романа «Дубровский» школьники получают различные задания на закрепление материала. Одним из них является краткое сочинение на тему «Отношение Пушкина к Дубровскому», в котором необходимо объяснить, как автор описывает главного героя, симпатизирует ему или критикует. Например, сочинение можно написать так.

В своём романе автор через характеры персонажей передаёт собственное отношение к существующему в его время управленческому строю. Такие действующие лица, как Троекуров, Спицын, Шабашкин, изображены подкупающими и продажными. Они не остановятся ни перед чем, что поможет им разбогатеть. Честь, преданности и совесть — неизвестные для этих людей слова.

Пушкин пишет роман

А вот отношение автора к Дубровскому как младшему, так и старшему совсем противоположное. Писатель с уважением и сочувствием описывает судьбу пострадавших героев романа. Владимира Пушкин вначале изображает как избалованного офицера, бездумно тратящего состояние отца. Но все недостатки списываются на молодой возраст персонажа и его окружение. Он делал так же, как и другие служащие.

Но вся ветренность улетучивается, когда молодой человек получает письмо о плохом состоянии здоровья своего родителя. Здесь автор показывает героя как любящего и нежного сына:

  • парень бросается к отцу;
  • тепло к нему относится;
  • выгоняет из дома врага своего батюшки, несмотря на то, что неприятель держит в страхе всю округу и очень мстителен по натуре.

Поддержка Владимира крестьянами тоже показывает авторское отношение к Дубровскому — молодой человек достаточно силён и благороден, предан своему имению и готов защищать простых людей. Писатель показывает, как лжесвидетельства продажных чиновников и взяточников меняют судьбу ни в чём не повинного человека. Он теряет всё:

  • дом;
  • состояние;
  • положение в свете;
  • честь.

И по вине других благородный ранее человек становится разбойником. Но и здесь персонажа автор поддерживает. Он старается так преподнести борьбу Дубровского против беззакония, чтобы читатель не осудил его.

Владимир действует избирательно, он мстит только богатым и нечестным.

Описание Дубровского

То, как автор относится к Дубровскому и другим персонажам, определяет его отношение к человеческим порокам. Он описывает Владимира с симпатией, наделяя его красивой внешностью, добротой, состраданием к простому народу и своей нянечке. Парень знал, что значит собственная честь, и отстаивал её.

Дубровский благородный разбойник

Несмотря на то что Дубровский сражается с беззаконием нечестным путём, автор его полностью поддерживает. Он изображает парня благородным разбойником, который наказывает исключительно нечестных богачей.

Пушкин полностью на стороне молодого человека. Ведь Владимир оказался в шайке бандитов не по собственной воле, а по обстоятельствам. Да и потом любовь усмиряет праведный гнев парня, и он бросает разбой. То есть его характер не изменился, он не смог ожесточиться или стать злым настолько, чтобы довести месть до конца.

Его истинное благородство и человечность возобладали, Дубровский-младший снова стал собой и уехал начинать новую жизнь за границу. Также видно отношение автора к своему персонажу из описания любви между Владимиром и Марией Троекуровой:

  • парень из-за высоких чувств к женщине отказывается от нанесения недругу сокрушительного удара;
  • он ненавязчив и терпелив при разговоре с Машей;
  • как человек слова он пытался сдержать обещание и спасти девушку от брака с нелюбимым.

Этими качествами писатель наделяет героя неспроста, он хотел показать читателю всю красоту души Дубровского. Его искреннюю нежность, умение не только отстаивать честь, но и сдерживать клятвы.

Дубровский-старший

К отцу главного персонажа Пушкин тоже благоволит. Он изображает обедневшего барина как человека с характером, который не боится высказывать собственное мнение, не хитрит и не унижается. Гордый, стойкий и не мирящийся с унижениями, Дубровский-старший умеет дружить, любит семью и уважаем крестьянами.

Авторская позиция и оценка видны из отношения народа к хозяину, ведь после смерти Андрея Дубровского горевала вся деревня. То, как слуги защищали своего барина и сражались с его сыном против негодяев, также показывает, каково мнение Пушкина об отце Владимира, и что автор симпатизирует пожилому человеку.

И совершенно другое отношение к Кириллу Петровичу Троекурову, чей нрав был властным и злым. Он не только плохо обращался со слугами, но и содержал гарем, а позже выдавал бедных девушек замуж по собственному усмотрению. Крестьяне боялись его и прислуживали из страха, но и многие дворяне лебезили перед богачом. А всё потому, что тогда в обществе преобладало чинопочитание и угодничество.

Школьная программа

При изучении романа «Дубровский» ученики должны понять, какие проявления человеческих «слабостей» (таких как желание разбогатеть лёгким путём и страсть ко власти) влекут за собой непоправимые последствия. С помощью произведения Пушкина школьникам необходимо донести, что гордыня, лицемерие и ложные свидетельства могут ломать судьбы людей или привести к трагическому заключению жизни человека.

После прочтения повести закрепление материала на уроке происходит с помощью:

  • сочинений;
  • анализа авторского отношения;
  • ответов на тематические вопросы.

Ученики должны знать, симпатизирует ли писатель своим героям или нет, почему происходят различные проявления чувств, и уметь кратко объяснить свою точку зрения. Чтобы понять, как автор относится к персонажам, надо обратить внимание на:

  • описание героев;
  • то, как другие действующие лица отзываются о персонаже;
  • как участник романа ведёт себя по отношению к окружающим.

Ученики читают роман «Дубровский»

В повести «Дубровский» герой не идеален, но описан с теплотой, участием и пониманием. Пушкин считал, что для парня не было иного выхода для осуществления мести, как стать главарём банды и попытаться страхом заставить дворян поступать по совести.

И даже заключение романа, когда Владимир так и не смог реализовать свои планы, подчёркивает главную идею рассказа, что герой — не злодей и разбойник, а обычный глубоко страдающий, попавший в переплетение печальных событий, человек.

Ведь имение отошло от хозяев не по вине главного героя, а из-за ссоры двух лучших друзей — Троекурова и Дубровского-старшего. Парень оказался вовлечён в выяснение отношений, которое его напрямую не касалось. Но он не смог стерпеть унижения, которое было нанесено его роду. Что также характеризует его как человека чести. То, как Пушкин описывает Владимира Дубровского, и является отношением автора к персонажу.

  • Отношение пушкина к дубровскому и троекурову сочинение заключение
  • Отношение пушкина к дубровскому и троекурову в романе дубровский сочинение
  • Отношение пушкина к гвидону в сказке
  • Отношение народа к добру и злу проявляется в придуманных им сказках
  • Отношение маши и владимира дубровского в рассказе дубровский