Ответы на викторину сказка о потерянном времени

Викторина на звание «Самый внимательный слушатель»

«Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.

Условия проведения: дайте краткий и точный ответ на поставленный вопрос.

1.По какому очень простому предмету у Пети

Зубова тоже была двойка?

2.Кого однажды увидела тётя Наташа в

раздевалке вместо Пети Зубова?

3.Сколько лет отучился коекак Петя Зубов?

4.Что стояло на столе в лесной избушке?

5.Где спрятался Петя в лесном домике?

В сене, наваленном в углу

комнаты.

6.Кого ловили злые волшебник из лесного

домика?

Ребят, теряющих время

понапрасну.

7.С помощью какого предмета злые

волшебники считали годы?

8.Сколько раз надо было повернуть стрелки

часов обратно, чтобы злодейство пропало?

9.При каком условии злые волшебники не

смогут сдвинуться с места?

Если заколдованные дети

тронут стрелки часов.

10.Что было в руках у старушки, которую Петя

Зубов первой увидел в раннем городе?

11.В какую игру с мячом играла бабушка

девочка в сквере?

12.Где играла в классики и скакала на одной

ножке другая девочка?

На асфальте за дровяным

сараем.

13.В какое время суток трое детейстариков

нашли четвёртого?

14.На каком транспорте катался 4 мальчик

старичок?

15.Какая беда случилась с детьмистариками в

16.Какое природное явление помогло детям

старикам найти ночью волшебный дом в лесу?

17.На какое дерево влез Петя Зубов, чтобы

сверху увидеть дом?

18.Во сколько детистарики оказались в

волшебном доме?

19.На каком счёте волшебники превратились в

стариков?

20.В каких классах учились «старенькие»

девочки и мальчики?

21.С чем была булочка, которую кушала

девочкастарушка Маруся Поспелова?

22.На каком «продукте» висел Вася Зайцев,

которого увидели заколдованные дети?

23.Почему Петя не запомнил дорогу к

лесному дому волшебников?

24.Почему детистарики, когда ехали к

лесному дому волшебников, смутились,

покраснели?

Им школьники стали уступать

место в транспорте.

25.Закончите фразу из текста: «Человек,

который понапрасну теряет время, сам не

замечает, как…».

1. Как звали мальчика:
а) Петя Зубов +
б) Дима Гвоздичкин
в) Коля Ушков

2. Что всегда говорил Петя, когда опаздывал:
а) Всё равно!
б) Успею! +
в) Что?!

3. В кого превратился мальчик:
а) в девочку
б) в бабушку
в) в старика +

4. Что делали с людьми злые волшебники:
а) забирали у них время, которое тратилось понапрасну +
б) пугали их страшными заклинаниями
в) похищали их и держали запертыми в сарае

5. Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали:
а) играл с собаками
б) рыбачил
в) катался на трамвае +

6. Что происходит с человеком, который теряет время напрасно:
а) его забывают все друзья
б) он не замечает, как стареет +
в) он забывает о том, кем он был

7. Что делали злые волшебники, когда пришли ребята:
а) пели
б) ели
в) спали +

8. Какая беда настигла ребят в лесу:
а) они заблудились +
б) они убежали от детей
в) они превратили детей в тыквы

9. Что стало со злыми волшебниками:
а) они убежали от детей
б) они превратили детей в тыквы
в) они состарились и пропали +

10. Как звали одну из девочек:
а) Лида
б) Маруся +
в) Катя

11. Имя гардеробщицы в школьной раздевалке:
а) тётя Наташа +
б) тётя Ира
в) тётя Оля

12. В каком классе учился главный герой сказки:
а) в 5 классе
б) в 3 классе +
в) в 4 классе

13. В какой школе учился главный герой сказки:
а) в 14 +
б) в 41
в) в 8

14. Что такое ходики:
а) движущиеся люди
б) палки для ходьбы
в) часы +

15. На чём подсчитывали волшебники потерянное время:
а) на счётах +
б) на калькуляторе
в) на пальцах

16. Что сделали злые волшебники с детьми:
а) превратили в гномов
б) превратили в стариков +
в) превратили в животных

17. Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость:
а) 44
б) 55
в) 77 +

18. Как звали главного волшебника:
а) Пётр Александрович
б) Сергей Владимирович +
в) Андрей Юрьевич

19. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения:
а) Ирина Потеряшкина
б) Галина Забывалкина
в) Маруся Поспелова +

20. Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички:
а) играет в песочнице
б) скачет на одной ножке, гоняет камешек +
в) бегает с одноклассниками в догонялки

21. В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город:
а) в трамвай +
б) на велосипед
в) в автобус

22. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок:
а) превратились в стариков
б) исчезли +
в) превратились в детей

23. Кто это: «Учился он в третьем классе и все время отставал, и по русскому, и по арифметике, и даже по пению»:
а) Зайцев Вася
б) Иван Катаев
в) Петя Зубов +

24. Как Петя догадался, что старушка в сквере – это девочка:
а) она прыгала через скакалку
б) она играла с мячом в трешки +
в) она играла в классики

25. Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»:
а) эпитет
б) олицетворение
в) сравнение +

26. Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…..»:
а) молодеет
б) стареет +
в) взрослеет

27. Автор произведения:
а) Шварц +
б) Кварц
в) Шарц

28. В каком году было написано произведение:
а) 1935
б) 1955
в) 1940 +

29. Сколько всего было злых волшебников:
а) 4 +
б) 3
в) 5

30. Сказка учит, что время – это:
а) бесплатный дар
б) бесценный дар +
в) ненужная вещь

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Как звали мальчика?

Дима Гвоздичкин

Коля Ушков

Петя Зубов

2. 

Что всегда говорил Петя, когда опаздывал?

Успею!

Всё равно!

Что!?!?

3. 

В кого превратился мальчик?

В бабушку

В девочку

В старика

4. 

Что делали с людьми злые волшебники?

Похищали их и держали запертыми в сарае

Пугали их страшными заклинаниями

Забирали у них время, которое тратилось понапрасну

5. 

Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали?

Рыбачил

Катался на трамвае

Играл с собаками

6. 

Что происходит с человеком, который теряет время напрасно?

Он забывает о том, кем он был

Он не замечает, как стареет

Его забывают все друзья

7. 

Что делали злые волшебники, когда пришли ребята?

Ели

Пели

Спали

8. 

Какая беда настигла ребят в лесу?

На них напали волшебники

За ними погнались все звери

Они заблудились

9. 

Что стало со злыми волшебниками?

Они убежали от детей

Они состарились и пропали

Они превратили детей в тыквы

10. 

Как звали одну из девочек?

Маруся

Катя

Лида

Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Закончили отгадывать?

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Оставьте ваш комментарий

Перейти к содержанию

Сайт для развития и хорошего настроения

Сайт для развития и хорошего настроения

Тест по сказке о потерянном времени (Евгений Шварц)

Тест по сказке о потерянном времени

Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо была прочитана сказка. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.

Тест по сказке о потерянном времени содержит 20 вопросов, в каждом из которых по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

1. В каком классе учился Петя Зубов?

Во 2-м классе

В 3-м классе

В 5-м классе

2. Кем была Маруся Поспелова?

Одноклассницей Пети Зубова

Классным преподавателем Пети Зубова

Девочкой со двора

3. Кем была Наденька Соколова?

Одноклассницей Пети Зубова

Девочкой со старшей группы детского сада

Девочкой со двора

4. Что обещал Петя Зубов каждый год?

Что станет отличником

Что бросит школу и убежит из дома

Что догонит ребят по всем предметам

5. Как приходил Петя на уроки в школу каждое утро?

Самым первым

Приходил только на второй урок

С опозданием

6. Когда Петя обнаружил, что превратился в старичка?

Когда ехал в автобусе

Когда давал пальто гардеробщице в школе

Когда чистил зубы в ванной и посмотрелся в зеркало

7. Куда побежал Петя, увидев своё отражение?

В класс

Домой к маме

Во двор гулять

8. Как отреагировала мама Пети?

Не узнала сына

Испугалась и вызвала милицию

Расплакалась

9. Куда убежал Петя, когда дома ему не нашлось места?

В лес

К лучшему другу

Во двор

10. Что сделал Петя, когда нашёл пустой домик?

Уснул

Привёл туда друзей

Испугался

11. Кого увидел Петя, когда проснулся?

Медведя

Детей, которыми были злые волшебники

Родную маму

12. Как звали волшебника, который проговорился о том, как детям вернуть свою молодость?

Леонид Викторович

Пантелей Захарович

Сергей Владимирович

13. Как дети должны были вернуть своё время назад?

Убить злых волшебников

Приходить в школу каждый день вовремя

В 12 ночи прокрутить стрелки часов на 77 оборотов назад

14. Куда отправился Петя, когда узнал, как вернуть время?

В школу

На поиски других детей

Домой

15. Что было в руках у первой старушки – девочки Маруси, которую нашёл Петя?

Кукла

Школьный дневник

Булка и газета

16. Что делала Надя Соколова, когда дети встретили её?

Плакала на лавке

Прыгала в классики

Бежала по лесу

17. Когда дети нашли Васю?

Поздним вечером

На следующий день

После уроков

18. Куда побежали дети, когда нашли всех?

На уроки

К злым волшебникам

В домик в лесу

19. Что случилось с волшебниками, когда дети начали крутить стрелки часов?

Они исчезли

Они зарычали

Они набросились на детей

20. Зачем волшебники превратили детей в стариков?

Чтобы стать молодыми

Чтобы снова ходить в школу

Чтобы бесплатно ездить в автобусе

ПРОВЕРИТЬ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ

Возможно, вам будет интересно

Русские пословицы и их значения
Русские фразеологизмы и их значения

Литературное чтение ВИКТОРИНА  Е.Л.ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» 3 класс

Литературное чтение

ВИКТОРИНА

Е.Л.ШВАРЦ

«СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»

3 класс

ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ 1896 1958

ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ

ШВАРЦ

1896

1958

НАЗОВИ СКАЗКУ В одной сказке четыре злых волшебника решили вернуть себе молодость. Все, что для этого нужно было сделать - найти юных лентяев и воспользоваться растраченным ими временем. Ведь тот, кто впустую тратит время, сам не замечает, как стареет. Кто автор этой поучительной сказки?

НАЗОВИ СКАЗКУ

В одной сказке четыре злых волшебника решили вернуть себе молодость. Все, что для этого нужно было сделать — найти юных лентяев и воспользоваться растраченным ими временем. Ведь тот, кто впустую тратит время, сам не замечает, как стареет. Кто автор этой поучительной сказки?

ВИКТОРИНА Кто учился в третьем классе 14 школы и все время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению?» Петя Зубов

ВИКТОРИНА

Кто учился в третьем классе 14 школы и все время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению?»

Петя Зубов

ВИКТОРИНА  Из-за чего расстроился Петя Зубов, став старичком? Почему злые волшебники превратили Петю Зубова в старичка? « Одинокий, несчастный старик. Ни мамы, ни детей, ни внуков, ни друзей… Никому не нужен… Даже пенсии не дадут, ведь он всего три года работал. Да и как работал – на двойки да на тройки. Главное, ничему не успел научиться»   Отставал в учебе, опаздывал на занятия, не тужил

ВИКТОРИНА

Из-за чего расстроился Петя Зубов, став старичком?

Почему злые волшебники превратили Петю Зубова в старичка?

« Одинокий, несчастный старик.

Ни мамы, ни детей, ни внуков, ни друзей…

Никому не нужен…

Даже пенсии не дадут, ведь он всего три года работал.

Да и как работал – на двойки да на тройки.

Главное, ничему не успел научиться»

Отставал в учебе, опаздывал на занятия, не тужил

ВИКТОРИНА  Как звали ребят из сказки? Маруся Лена Катя Петя Ира Надя Вася Коля

ВИКТОРИНА

Как звали ребят из сказки?

Маруся

Лена

Катя

Петя

Ира

Надя

Вася

Коля

ВИКТОРИНА  В каком классе учился главный герой книги?  В ПЕРВОМ В ТРЕТЬЕМ ВО ВТОРОМ В ЧЕТВЕРТОМ

ВИКТОРИНА

В каком классе учился главный герой книги?

В ПЕРВОМ

В ТРЕТЬЕМ

ВО ВТОРОМ

В ЧЕТВЕРТОМ

ВИКТОРИНА  Кто первым заменил, что Петя превратился в старика? МАМА ГАРДЕРОБЩИЦА БУФЕТЧИЦА ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ

ВИКТОРИНА

Кто первым заменил, что Петя превратился в старика?

МАМА

ГАРДЕРОБЩИЦА

БУФЕТЧИЦА

ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ

ВИКТОРИНА  В какое время происходили события? ЗИМОЙ ЛЕТОМ ОСЕНЬЮ ВЕСНОЙ

ВИКТОРИНА

В какое время происходили события?

ЗИМОЙ

ЛЕТОМ

ОСЕНЬЮ

ВЕСНОЙ

ВИКТОРИНА  На каком обороте стрелок в

ВИКТОРИНА

На каком обороте стрелок в «Сказке о потерянном времени« «вскрикнули злые волшебники и пропали, как будто их не было на свете»?

НА 77

Почему Е.Л. Шварц называет волшебников злыми? На какие две группы можно  разделить героев сказки? ДЕТИ ЗЛЫЕ ВОЛШЕБНИКИ

Почему Е.Л. Шварц называет

волшебников злыми?

На какие две группы можно

разделить героев сказки?

ДЕТИ

ЗЛЫЕ

ВОЛШЕБНИКИ

ВИКТОРИНА  Как Марфа Васильевна характеризует детей, которых они превратили в старичков?  «Лентяи, до 77 и сосчитать не сумеют, сразу собьются»

ВИКТОРИНА

Как Марфа Васильевна характеризует детей, которых они превратили в старичков?

«Лентяи, до 77 и сосчитать не сумеют, сразу собьются»

ВИКТОРИНА А что о детях говорит Пантелей Захарович?  «Не придут они к 12 часам ночи. Хоть на минуту, да опоздают

ВИКТОРИНА

А что о детях говорит Пантелей Захарович?

«Не придут они к 12 часам ночи. Хоть на минуту, да опоздают

ВИКТОРИНА Какую тайну узнал Петя? «К сожалению, так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. Если ребята, которых мы превратили в стариков, разыщут завтра друг друга, придут ровно в 12 часов ночи сюда к нам и повернут стрелки ходиков на 77 кругов обратно, то дети снова станут детьми, а мы погибнем»

ВИКТОРИНА

Какую тайну узнал Петя?

«К сожалению, так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. Если ребята, которых мы превратили в стариков, разыщут завтра друг друга, придут ровно в 12 часов ночи сюда к нам и повернут стрелки ходиков на 77 кругов обратно, то дети снова станут детьми, а мы погибнем»

ВИКТОРИНА По каким же признакам искал Петя старичков-школьников? Старички вели себя как дети: играли в мячик в трешки, выковыривали изюм из булки, катались на «колбасе» трамвая, играли в классики.

ВИКТОРИНА

По каким же признакам искал Петя старичков-школьников?

Старички вели себя как дети: играли в мячик в трешки, выковыривали изюм из булки, катались на «колбасе» трамвая, играли в классики.

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ ПОТЕРЯЛ МИНУТУ – ПОТЕРЯЕШЬ И ЧАС ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ - ЧАС ТОТ, КТО ПОНАПРАСНУ ТЕРЯЕТ ВРЕМЯ,   САМ НЕ ЗАМЕЧАЕТ КАК СТАРЕЕТ. ПОТЕХЕ ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС МИНУТУ КАК СТАРЕЕТ. САМ НЕ ЗАМЕЧАЕТ ПОТЕРЯЛ ДЕЛУ И ЧАС ВРЕМЯ, ТЕРЯЕТ ВРЕМЯ, ТОТ, КТО ПОНАПРАСНУ

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ

ПОТЕРЯЛ МИНУТУ – ПОТЕРЯЕШЬ И ЧАС

ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ — ЧАС

ТОТ, КТО ПОНАПРАСНУ ТЕРЯЕТ ВРЕМЯ,

САМ НЕ ЗАМЕЧАЕТ КАК СТАРЕЕТ.

ПОТЕХЕ

ПОТЕРЯЕШЬ

ЧАС

МИНУТУ

КАК СТАРЕЕТ.

САМ НЕ ЗАМЕЧАЕТ

ПОТЕРЯЛ

ДЕЛУ

И ЧАС

ВРЕМЯ,

ТЕРЯЕТ ВРЕМЯ,

ТОТ, КТО ПОНАПРАСНУ

ПОДВЕДЕМ ИТОГ? Считаете ли вы справедливым, что злые  волшебники превратили школьников в  старичков? Почему?  Почему именно этих детей злые волшебники  превратили в старичков?  Что поможет детям вернуться к нормальной  жизни?

ПОДВЕДЕМ ИТОГ?

  • Считаете ли вы справедливым, что злые

волшебники превратили школьников в

старичков? Почему?

  • Почему именно этих детей злые волшебники

превратили в старичков?

  • Что поможет детям вернуться к нормальной

жизни?

  • Ответственность это сочинение пример из литературы
  • Ответственность это простыми словами для сочинения
  • Ответственность это определение для сочинения
  • Ответственность термин для сочинения
  • Ответственность сочинение огэ по тексту алексина