Отзыв к рассказу носова милиционер


2

Носов «Милиционер», кто главные герои, какая главная мысль?

10 ответов:



8



0

В рассказе Носова «Милиционер» можно выделить трех главных героев.

Первый герой это сам мальчик по имени Алик — Александр. Он потерялся и не доверял милиции, почему так долго не могли доставить его домой.

Второй герой это милиционер, который благодаря находчивости смог узнать адрес мальчика.

Третья героиня это женщина, которая помогла милиционеру разговорить мальчика.

Рассказ учит нас тому, что ребенок должен знать свое полное имя и адрес проживания. В жизни бывает всякое, нужно учить своего ребенка и дети должны учить свои данные.

Еще добавлю, что нельзя пугать детей невидимыми вещами. Плохих милиционеров мало. Поэтому пугать детей таким образом нельзя. Ведь милиция создана для защиты.



6



0

Рассказ Николая Носова «Милиционер».

Николай Носов (1908-1976) — советский детский писатель, и киносценарист. Лауреат Сталинской премии.

Автор рассказа, повествует нам о маленьком мальчике Алике, который сильно боялся милиционеров. Мальчика дома запугивали милиционером, когда он плохо вел себя.

Главные герои рассказа:

1 Мальчик Алик (Маленький мальчик, который боялся милиционеров).

2 Женщина (Она помогла мальчику разговориться, когда его допрашивал милиционер).

3 Милиционер (Не такой злой, и страшный человек, как думал Алик).

Рассказ учит как нужно поступать в экстренных ситуациях, когда рядом нет взрослых.

Главная мысль рассказа заключается не только для детей, но, и для взрослых. Взрослым, не следует пугать детей стражами порядка, иначе в экстренных ситуациях, дети могут натворить глупостей, боясь милиционеров.



3



0

В рассказе Николая Носова «Милиционер», как и другие его рассказы, интересный и поучительный.

В нём три главных героя:

1) мальчик Алик, который ушёл от дома и считал, что он потерялся. Его пугали милиционером за шалости, а когда позвали на помощь служителя порядка, Алик от страха не мог ничего сказать.

2) женщина, узнавшая фамилию мальчика и проводившая его домой;

3) милиционер, который узнал по фамилии мальчика его домашний адрес.

Главная мысль: не нужно бояться милиционеров (по-современному — полицейских), Напротив, в сложной ситуации именно к ним надо обращаться за помощью и хорошо знать свою фамилию, имя и домашний адрес.



2



0

Главными героями рассказа Николая Носова «Милиционер» являются

  1. Мальчик Алик, которого на самом деле зовут Александр и который очень боится милиционеров
  2. Милиционер, который удивляется тому, что мальчик его боится.

<hr />

Мальчик Алик сам не заметил как заблудился и заплакал. Его окружила толпа граждан, которые хотели помочь ребенку. Подошел и милиционер, но Алик так сильно боялся милиции, что заплакал еще сильнее. С трудом узнали имя и фамилию мальчика и милиционер узнал его адрес. Милиционер следовал за теткой, которая вела мальчика и тот понял, что милиция нужна для порядку.

Главная мысль рассказа в том, что не надо боятся тех, кто нас защищает по долгу службы. И не надо пугать детей теми, кто может их при случае защитить.



2



0

Рассказ Носова «Миллиционер» учит маленьких граждан тому, как нужно вести себя в экстренной ситуации.

Главными героями рассказа являются:

  • Мальчик Алик, которого запугали милиционером и хоть он с ними ещё не встречался, но панически их боялся. Однажды Алик заигрался и оказался на незнакомых ему улицах.
  • Второй герой рассказа, тот самый Миллиционер, которого боялся мальчик. Именно благодаря нему удалось вычислить место проживания мальчика.
  • Женщина, которая смогла распросить мальчика и узнать его фамилию, имя и отчество. Она была связующим звеном между мальчиком и милиционером, так как Алик на отрез отказывался общаться с ним.

Главной мыслью рассказа является то, что не стоит пугать детей, придумывать страшилки. С детьми нужно общаться и объяснять им всё, а не запугивать их бабайками или страшными, строгими милиционерами.

Для детей в рассказе важной мыслью является то, что в любой ситуации нужно не терять самообладания, помнить,как зовут родителей и тебя, а так же твой домашний адрес.

К тому, же стоит уяснить, что нельзя уходить далеко от дома.



2



0

В этом рассказе Николая Носова несколько главных героев.

  • Первый — это мальчик по имени Александр, но все сокращенно звали его Аликом. Он боялся милиционеров т.к его постоянно ими пугали, но однажды заблудившись мальчик повстречался с человеком в форме.
  • Второй — это сам милиционер, который смог узнать где живет ребенок.
  • Третья героиня — женщина, которая смогла узнать ФИО мальчика и таким образом узнали его адрес проживания.

Главная мысль в том, что дети обязательно должны знать свои инициалы и адрес, где живут. Это детям обязательно т.к всегда если они потеряются, им могут помочь взрослые, и отвести домой.



2



0

Николай Носов пишет интересные рассказы для детей. «Милиционер»: по сюжету один мальчик по имени Алик боится милиционеров, потому что он слышал от родителей каждый раз, как пугали, что тот придет и заберет.

Как-то раз ребенок отошел совсем недалеко от дома, но сбился с дороги и плакал. Его хотели в милицию отвести, но ребенок еще больше стал плакать. Милиционер, который был рядом, решил выяснить, где живет мальчик. Адрес удалось узнать, схитрив: одна женщина сказала Алику, что дети не теряются, потому что знают свой адрес. Так удалось узнать фамилию, отчество и имя ребенка, а милиционер узнал адрес.

Главные герои: мальчик Алик, который сначала боялся милиционеров, но потом понял, что они помогают. Женщина, которая узнала имя мальчика, отвела домой. Милиционер, который помог ребенку домой попасть.

Главная мысль в том, что дети должны помнить их имя и фамилию, а если попадут в трудную ситуацию, то знают, что всегда есть те, кто помогут, милиционеры для того существуют, чтобы помочь, а не для того, чтобы ими детей пугали.

Носов "Милиционер­", кто главные герои, какая главная мысль?



1



0

Николай Носов «Милиционер», краткое содержание:

  • Мальчик по имени Алик боится милиционеров.
  • Однажды он потерялся.
  • Вокруг Алика собираются прохожие.
  • Алик отказывается говорить с милиционером.
  • Женщина узнает, как зовут мальчика и где он живет.
  • Милиционер выясняет, где живет мальчика.
  • Алик находит свой дом.

<hr />

Главные герои рассказа:

  • Алик,

  • милиционер,

  • женщина, которая помогла Алику.

<hr />

Главная мысль: Не стоит бояться милиционеров. Многих детей ими запугивают родители, от этого и появляется страх. На самом деле милиционеры нас защищают, помогают в трудных ситуациях. Например, если ты потерялся и не знаешь, где твои родители или где твой дом.



1



0

Детский автор Носов в своих произведениях описывает разные ситуации, в которые попадают их персонажи.

Главные герои:

  1. В рассказе под названием «Милиционер» главный герой Алик, запуганный взрослыми, очень боялся милиционеров. Однажды он неосторожно далеко ушел от своего дома, очень испугался и заплакал. Участливые прохожие пытались помочь ему и позвали милиционера. Алик от страха нечего ему не сказал.
  2. Добрая женщина, которая сумела узнать его имя. Она отвела заплаканного мальчика домой.
  3. Милиционер, который выяснил адрес проживания мальчика.

Главная мысль: милиционеров опасаться не нужно. Они помогают в трудной ситуации.



0



0

Главными героями рассказа Носова «Миллиционер» являются: Мальчик Алик, ушедший из дома. Он посчитал, что потерялся. Сам был маленьким и боялся миллиционеров. Женщина — она узнала фамилию мальчика и привела его домой. Милиционер — человек, которому удалось узнать по фамилии мальчика домашний адрес и не оказался злым и страшным, как думал Алик. Основная мысль заключается в том, что не следует бояться мидиционеров, так как именно они иной раз могут прийти на помощь. Если дети будут бояться милиционеров, то могут быть совершены определенные ошибки. Не нужно пугать детей тем, чем не следует. 

Читайте также

Главная героиня рассказа Евгения Носова «Варька» — школьница, которая обожает возиться с утятами. Девушка она трудолюбивая, а потому добровольно взялась помогать птичницам, ухаживающим за утками. Вот только откормленных уток она не любит, но радость общения с пушистыми утятами заставляет её уже третий год работать в птичнике.

Главный герой произведения — это Сашка, сын цыганки Марии, которая бросила кочевую жизнь и нашла себе пристанище в деревне. Сашка с местными ребятами не общается, да и в школу не ходит, а все потому, что над ним насмехаются парни. Зато он уже работает: завозит корма в птичник и пасет лошадей. Его мечта — стать механизатором, но для этого нужно получить образование, поэтому он учится частным образом. Сашку учит завуч школы, а ещё паренек любит читать произведения Пушкина.

Главная мысль рассказа заключается в том, что работу нужно подыскивать себе, исходя из своих предпочтений. Только тогда труд приносит удовлетворение и радость. Рассказ учит нас не поддаваться чужому мнению и делать только то, что нравится.

Главные герои этого рассказа два мальчика — Павлик и Котька. А главная мысль рассказа — нельзя брать чужое без проса — это не хорошо. Если ты хочешь, можно просто попросить.Действие происходит в те времена, когда ещё были колхозы. Мальчики шли с рыбалки, так как они ничего не поймали, то решили нарвать огурцов с колхозного поля. Родители не одобрили поведение одного мальчика (другой оказался хитрее, отдал ему свои огурцы), заставили отнести огурцы назад, где взял. Мальчик плакал, не хотел идти, да и темно уже было (а у сторожа ружье было, он знал об этом). Всё закончилось прекрасно: мальчик поборол страх темноты, подружился со сторожем, душа его почувствовала облегчение. Назад он уже бежал легко и весело.

Третья часть повести Николая Носова называется «Незнайка на Луне».

Главными героями повести являются.

1) Главный герой всех трёх книг — Незнайка.

Незнайка, который без разрешения отправляется на Луну при помощи Пончика.

2) Козлик, друг Незнайки, лунатик на которого сыпятся неприятности, но не смотря на это он остаётся добрым коротышкой.

3) Пончик — коротышка, который любит вкусно покушать. Он отлично приспосабливается к новой жизни, находит себе занятие, становится богатым и называет себя господином Пончем.

Главной мыслью является то, что дружба это важное и ценное богатство, которым нужно дорожить.

Главными героями рассказа Николая Носова «Затейники» являются двое ребят — мальчик Петя и девочка Валя, которые начитавшись детской беллетристики решили поиграть в трех поросят. Они устроили свой собственный дом поросенка, использовав для этого стол и одеяло. Дом получился замечательным, но очень темным. А темнота пугала детей и вот Петя решает, что его хватает за ногу волк, поднимает панику и дети убегают. В конце рассказа Валя признается, что это она схватила Петю за ногу, но мальчик напугал ее своим криком.

Главная мысль рассказа «Затейники» в том, играть лучше как минимум вдвоем, чтобы и пугаться и веселиться вместе.

Так же отметим, что темнота всегда пугает детей, потому что открывает слишком много простора для детской фантазии и воображения.

В рассказе Евгения Носова «Тридцать зерен» только два действующих персонажа, которых мы и будем называть главными героями.

  1. Автор-рассказчик, Человек. Писатель, наблюдатель, ценит и любит природу, понимает, что любой человек обязан трудиться, чтобы приносить пользу другим людям.
  2. Синичка. Маленькая, любопытная, боязливая, но в то же время необыкновенно отважная. Она рискнула пройти в комнату по линейке, чтобы достать последнее тридцатое конопляное зернышко, хотя вполне могла бы ограничится предыдущими.

В этом рассказе автор ставит эксперимент. Он кладет на окно линейку, на которую помещает тридцать зерен. Первые зерна находятся за окном, последнее уже в комнате. И синичка постепенно поедая зернышки оказывается в комнате, где тепло и все так необычно для нее. Она беседует с автором, и узнает от него, что такое человек.

Главная мысль этого рассказа в том, что все люди должны работать, тем самым помогая друг другу жить лучше.

Милиционер — краткое содержание для читательского дневника

Основная информация:
  • Автор: Николай Носов;
  • Название: Милиционер;
  • Год написания: 1939;
  • Жанр: Рассказ;
Главные герои:
  • Алик: маленький мальчик;
  • Милиционер: главный герой;
План пересказа:
  • Почему Алик боится милиционера
  • Алик потерялся
  • Встреча с милиционером
  • Дорога домой



Краткое содержание рассказа

Носов Милиционер

Маленький мальчик по имени Алик очень боялся милиционеров. Дома его все время пугали милиционером, если он нашалит говорили, что милиционера позовут, сразу Алик шалить, перестанет.

Однажды Алик пошел гулять во двор, бегал по улице и заблудился. Встал и начал плакать, собралось много народу. Стали спрашивать, где живет Алик? А они не знает. Кто-то сказал, что надо позвать милиционера он сразу адрес найдет. Услышав про милиционера, Алик еще громче заплакал. Подошёл милиционер, Алик, как только его увидел сразу побежал без оглядки, его остановили, и милиционер отошел за ворота чтобы не смущать мальчика.

Когда Алик успокоился одна женщина, смекалкой, узнала его фамилию имя и отчество, Алика звали Кузнецов Александр и рассказала милиционер. Милиционер быстро нашел адрес мальчика, и женщина вызвалась проводить Алика до дома, милиционер шел сзади чуть поодаль. Алик спросил у женщины, почему он идет сзади, та ответила, что для порядка. Больше Алик не боялся милиционера, он знал он для порядка.

Главная мысль

Рассказ учит в прежде всего пугать понапрасну детей теми людьми, которые призваны защищать, так как их помощь может понадобится. Так же он учит детей как нужно себя вести если ты потерялся и что делать в экстренных ситуациях.

Отзыв (мое мнение):

Рассказ очень понравился, он очень познавательный и научил меня не боятся полицейских, которые по долгу службы должны помогать людям, попавшим в беду.

Понравилось? Поделись с друзьями:

Краткое содержание Милиционер Николай Носов для читательского дневника

Алика всегда пугали милиционерами, и он стал их бояться. Однажды с Аликом случилась беда: он заблудился и даже не понял, как это получилось. Он вышел во двор, к соседнему дому, на улицу, а потом уже не мог найти дорогу домой.

Алик испугался и заплакал. Собрались люди и стали спрашивать, что случилось. Тут кто – то предложил милицию вызвать. Мальчик сильно испугался. А тут и дяденька в форме пришел и спрашивает адрес и имя. Алик вздумал бежать, но ничего не получилось. Его быстро поймали.

От страха перед милиционером Алик решил не находиться.

Милиционер спрятался. Но Алик видел его за воротами и продолжал кричать. Тогда милиционер попросил граждан узнать фамилию мальчика. Одна женщина схитрила и рассказала малышу про мальчика, который никогда не мог потеряться, потому что знал свое имя и фамилию. Оказалось, Алик тоже знал свою фамилию: Кузнецов Александр Иванович. Его похвалили за это.  Милиционер связался с отделением милиции и узнал адрес заблудившегося ребенка.

Мальчик жил совсем недалеко. Чтобы малыш не плакал, женщина предложила отвести ребенка домой.

Мальчик успокоился и взял женщину за руку. Но его все время беспокоило, что страшный дяденька в форме идет за ним. Тетя, которая вела его домой, сказала, что такой порядок. Это милиционер нашел адрес мальчика. С этого дня Алик перестал бояться милиции.

Рассказ учит тому, что детей нужно учить, чтобы они знали свой адрес и фамилию.

Оцените произведение:

  • 2.88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 43

Читать краткое содержание Милиционер. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Носов. Краткие содержания произведений

  • Автомобиль
  • Белый гусь
  • Варька
  • Весёлая семейка
  • Витя Малеев в школе и дома
  • Дневник Коли Синицына
  • Дружок
  • Живая шляпа
  • Живое пламя
  • Замазка
  • Заплатка
  • Затейники
  • Клякса
  • Красное вино победы
  • Кукла
  • Метро
  • Милиционер
  • Мишкина каша
  • На горке
  • Незнайка в Солнечном городе
  • Незнайка на Луне
  • Огородники
  • Огурцы
  • Приключения Незнайки и его друзей
  • Приключения Толи Клюквина
  • Радуга
  • Ступеньки
  • Телефон
  • Три охотника
  • Тридцать зёрен
  • Трудный хлеб
  • Фантазеры
  • Федина задача
  • Шумит луговая овсяница

Картинка или рисунок Милиционер

Милиционер для читательского дневника

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Бернетт Маленькая принцесса

    Роман английской писательницы предназначен для детей. Он полон интересных историй, неожиданных развязок и захватывающих дух хитросплетений и поворотов судьбы.

  • Краткое содержание Платонов Корова

    В этом рассказе идет речь о добром и трудолюбивом школьнике Васе Рубцове. Мальчик любил ходить в школу, с удовольствием читал книги и хотел принести пользу в этот мир. Он жил со своим отцом и матерью

  • Краткое содержание Воздушный корабль Лермонтов

    В стихотворении Михаила Юрьевича Лермонтова «Воздушный корабль» рассказывается о волшебном корабле-призраке, который ежегодно в день смерти великого полководца и императора Наполеона причаливает к берегам острова

  • Краткое содержание Наука любви Овидий

    Поэма Публия Овидия Назона «Наука любви» — своего рода жизненная философия, написанная в стихотворной форме. Произведение написано более 2000 лет назад, но до сих пор темы, затронутые в книге, не потеряли своей актуальности.

  • Краткое содержание Шолохов Родинка

    Николка Кошевой восемнадцатилетний парень. Он стыдится своего возраста, потому что не по годам умен и храбр. В свои восемнадцать он является командиром эскадрона. Ему удалось благополучно ликвидировать две очень опасные банды.

  • Краткое содержание Оперы Моцарта Дон Жуан

    Дон Жуан — богатый соблазнитель и обманщик женщин. У него есть слуга Лепорелло, который не одобряет похождений своего господина. Действие произведения происходит в Испании.

Милиционер пересказ читать онлайн

  • Отечественные сказки для детей
  • Отзыв к рассказу кошкин щенок
  • Отзыв на рассказ гуттаперчевый мальчик
  • Отец это звучит гордо сочинение
  • Отзыв к рассказу корова толстого