Ответ:
Очень хорош рассказ Николая Станиславовича Устинович «Лебединая дружба», первоначально — 08 февраля 1948 года, напечатанный в «Красноярском рабочем», а 12 и 16 марта «Пионерской правдой», переизданный многими издательствами.
Бакенщик Никита Волков, старый следопыт, удивился и обрадовался, когда увидел, что в окрестностях поселись пара лебедей. «Белые, как снег» они особенно прекрасны были «на освещенной зарей волнах». Редкие гости решили обосноваться в тайге на постоянное жительство. У них появилось четверо лебедят, которых родители учили добывать пищу. Когда дети подросли, семейство переселилось на речку, впадающую в озеро, а после линьки вернулось в старое, опустившее гнездо. Никита снова стал любоваться царственными птицами и с грустью думать о том, что они покинут таежное озеро для зимовки в теплых краях. Но когда наступил золотой сентябрь, улетели только молодые, старики отделились от улетающей стаи и остались на озере. У лебеди, как позже узнал Волков, было перебито крыло, и верный лебедь остался вместе с нею. Пара отсиживалась от непогоды в побуревших камышах, а зимой перебралась к незамерзающему озеру. Однажды после лютой пурги, бакенщик долго искал своих любимцев. Он наткнулся на птиц под крутым берегом речки. Тесно прижавшись, друг к другу, лебеди сидели неподвижно среди кустов, и их почти невозможно было отличить от снега. Грустно опустив голову, Никита Семенович, стоя над замерзшими птицами и перед ним, как видение, всплыла на зыбких волнах, освещенных розовыми облаками утренней зари…….
Раздумывая о том, почему здоровый лебедь не улетел, а остался зимовать, бакенщик сам себе отвечал одним словом: — «ДРУЖБА».
Писатель прославляет бесценные качества верности, товарищества, символом которых стали эти птицы.
Еще до первой публикации «Лебединая дружба» передавалась по радио Николай Станиславович Устинович получил много хороших отзывов об этом произведении, которое по словам Зубкова «…. никого не оставило равнодушным, будит в читателях много мыслей и чувств».
«Писал я этот рассказ с «душой», и самому мне он пока тоже нравиться», — замечал Николай Станиславович Устинович в письме к М.В. Гумилевскому.
Объяснение:
Отзыв о спектакле «Лебединое озеро»
Ия Яковлева
отзывы: 240 оценки: 244
рейтинг: 139
9
Черное и белое. Лебединое озеро в La Classique.
Самый известный на свете балет, символ классического балета – это же оно, Лебединое озеро
Романтичное и сказочное в высшей степени.
Но и предмет пародий. Тысячу раз самые разные клоуны скакали вчетвером, скрестив ручки на брюшках, потому что танец маленьких лебедей – это ж так легко изобразить, острохарактерно и запоминается как ни один дуэт с подъемом балерины над головой, высоко-высоко.
Но мы же помним, что балет возник на волне интереса к прошлому, а танцоров в этом искусстве сразу стали определять как идеальных людей, совершенных и недосягаемых. Опер оперой, а люди всегда хотят смотреть танцы в большей степени, чем слушать музыку или тем более читать текст. Так что хочешь не хочешь — а инстаграм.
Еще вся эта выворотность балетная, с 16 века впечатляет
Смотреть балет все равно что наблюдать звезды в телескоп.
И у нас, зрителей, есть свои телескопы (при необходимости) – бинокли театральные. Сделаны специально, чтоб наблюдать сверхъестественные существа. Это – балерины.
В белом акте эти неземные создания сплошь в белых пачках и перьях, в черном акте – в национальных костюмах. Глаз не оторвать.
Одиллия у Идалии Назмутдиновой убедительней Одетты.
Ее мелкие и быстрые шаги, гибкие повороты, смелые пор-де –бра совершенно оправдывают Зигфрида. Хотя поверить в то, что такая блистательная Одиллия – это нежная Одетта с берегов деревенского озера, может только очень уставший от бала и выбора невест принц.
Кирилл Попов – деликатный, аристократичный танцор, похож на принца. Высокий рост, улыбка Моны Лизы, только зачем ему ружье и парк невест роскошный во дворце. Ему б – покой и воля.
Шут – очень обаятельный и техничный, за гримом не поняла кто, надо было программку брать, но отмечу: великолепный танцор. Яркий, прыжок в воздух будто нарисовал всем телом.
Мужской кордебалет – мил и высокомерен, женский – трепетен и хрупок.
Классика. Вернее, La Classique.
Ответ:
Очень хорош рассказ Николая Станиславовича Устинович «Лебединая дружба», первоначально — 08 февраля 1948 года, напечатанный в «Красноярском рабочем», а 12 и 16 марта «Пионерской правдой», переизданный многими издательствами.
Бакенщик Никита Волков, старый следопыт, удивился и обрадовался, когда увидел, что в окрестностях поселись пара лебедей. «Белые, как снег» они особенно прекрасны были «на освещенной зарей волнах». Редкие гости решили обосноваться в тайге на постоянное жительство. У них появилось четверо лебедят, которых родители учили добывать пищу. Когда дети подросли, семейство переселилось на речку, впадающую в озеро, а после линьки вернулось в старое, опустившее гнездо. Никита снова стал любоваться царственными птицами и с грустью думать о том, что они покинут таежное озеро для зимовки в теплых краях. Но когда наступил золотой сентябрь, улетели только молодые, старики отделились от улетающей стаи и остались на озере. У лебеди, как позже узнал Волков, было перебито крыло, и верный лебедь остался вместе с нею. Пара отсиживалась от непогоды в побуревших камышах, а зимой перебралась к незамерзающему озеру. Однажды после лютой пурги, бакенщик долго искал своих любимцев. Он наткнулся на птиц под крутым берегом речки. Тесно прижавшись, друг к другу, лебеди сидели неподвижно среди кустов, и их почти невозможно было отличить от снега. Грустно опустив голову, Никита Семенович, стоя над замерзшими птицами и перед ним, как видение, всплыла на зыбких волнах, освещенных розовыми облаками утренней зари…….
Раздумывая о том, почему здоровый лебедь не улетел, а остался зимовать, бакенщик сам себе отвечал одним словом: — «ДРУЖБА».
Писатель прославляет бесценные качества верности, товарищества, символом которых стали эти птицы.
Еще до первой публикации «Лебединая дружба» передавалась по радио Николай Станиславович Устинович получил много хороших отзывов об этом произведении, которое по словам Зубкова «…. никого не оставило равнодушным, будит в читателях много мыслей и чувств».
«Писал я этот рассказ с «душой», и самому мне он пока тоже нравиться», — замечал Николай Станиславович Устинович в письме к М.В. Гумилевскому.