Отзыв на рассказ пришвина золотой луг


0

Как написать отзыв о произведении Пришвина «Золотой луг»?

8 ответов:



9



0

Напишем своё отношение к произведению, то есть отзыв о прочитанном, где укажем автора, название, главных героев и личные впечатления.

  • Рассказ Михаила Пришвина мне очень понравился. В нём автор обращает внимание на то, как важно беречь и ценить окружающий нас мир. Главный герой в самом начале небрежно относился к таким цветам, как одуванчики, рвал их в большом количестве и не думал, что они какие — то особенные.

Мнение его изменилось, когда однажды заметил, как они меняют цвет: днём жёлтые, оттого и называются золотыми, а ночью зелёные, как — будто спят. Мальчик понял, что в природе всё живое и даже неприметный цветок очень важен. Он искренне полюбил это растение.

В произвед — ии мне понравился сам мальчик. Несмотря на то, что в начале он нещадно рвал эти цветы, но, в последствии он исправился. Ещё он очень наблюдательный, внимательный и умеет размышлять. Это похвально!

Всем рекомендую почитать.

Можно прямо здесь:

jjxTw72dDD4uux7EjdLGteCsGnaIFHL.png

Пословица к рас — зу:

DlI2a1mFIYcYlBECNeoy6d9qs0VvGo6a.png

<hr />

Или такой вариант (нажмите) текста, почитайте, что можно написать в дневнике читателя.



3



0

Как и все произведения Михаила Пришвина, рассказ «Золотой луг» небольшой, но ёмкий. В нем воспевается красота родной природы.

Братья Сережа и Миша вдруг обращают внимание на то, что одуванчики на ночь закрываются, а утром снова открываются навстречу свету и солнцу. Луг с одуванчиками то становится изумрудно-зелёным, то золотым.

Автор в своем рассказе даёт читателям понять, что для того, чтобы оценить красоту природы, красоту родных мест, нужно быть внимательным, наблюдательным и хотеть эту красоту увидеть. Мы часто так заняты собой и своими делами, что не замечаем, в каком интересном и удивительном мире мы живём.

Видеть красоту и неповторимость окружающей нас природы — ценный дар, который есть не у всех.

Рассказ мне очень понравился.



2



0

Рассказ «Золотой луг» совсем небольшой, но зато он очень увлекательный.

Главные герои рассказа — это два брата, они любят играть на поле из одуванчиков, они в шутку дуют друг на друга белые пушинки одуванчиков.

Но однажды, рано утром рассказчик увидел, то поле зеленое — одуванчики еще не проснулись. Как только вышло солнышко луг стал снова золотым, вечером луг снова был зеленым — одуванчики закрыли свои головки до утра. Это открытие очень понравилось ребятам, с тех пор они начали наблюдать за одуванчиками.

Мне этот рассказ очень понравился, он учит нас любит природу, растения, также благодаря этому рассказу я узнала много нового.



2



0

Мне понравилось это произведение М. Пришвина. Автор здесь хочет показать, своим небольшим рассказом, основную мысль, что в природе все устроено очень гармонично, и она живет по своим законам, которые нужно уважать. Один из главных героев — рассказчик заметил, что одуванчики оказывается непростые цветы, они вечером засыпают закрывая свои головки, а утром как только солнышко начинает греть просыпаются. Природа очень зависит от солнца, и если вдруг эта Звезда погаснет, то и весь мир постепенно погибнет. Рассказ учит любить природу, быть наблюдательным и видеть необыкновенное даже в обыденности. К прочтению советую его всем.



1



0

Если мы изучим отзывы в интернете, то судя по высокому баллу данное произведение и данная книга Пришвина получила пять звёзд, это видно на фото ниже.

Не могу не согласиться, произведение очень увлекательное, написано доступным для школьника языком. В самом названии, уже есть красота луга, полного одуванчиков, это очень красиво, и действительно выглядит солнечно, как будто всё в золоте. Это рассказ об одном мальчике, очень наблюдательным, и любопытном. Он на летних каникулах приехал в деревню, и как исследователь наблюдал и делал открытия. Он узнал, что не только люди спят, но и цветы, и все растения. Рассказ призывает детей быть самостоятельными, вовремя ложится спать, чтобы быть собранными и внимательными.



1



0

Отзыв на рассказ Пришвина «Золотой луг».

  1. Рассказ Пришвина «Золотой луг» мне очень понравился. В нем описано очарование простой русской природы, ее строгая и волшебная красота. Мальчики в рассказе делают удивительное открытие — оказывается одуванчики ложатся спать вместе с ними. Они закрывают свои головки с заходом солнца и золотой луг становится просто зеленым. Этот рассказ учит нас наблюдать за изменениями в природе, видеть ее красоту, любить и беречь природу.
  2. В рассказе Пришвина «Золотой луг» мы знакомимся с двумя веселыми деревенскими пареньками, которые хорошо живут в деревне. Неожиданно один из них делает удивительное открытие — он замечает, что одуванчики оказываются закрывают венчики, когда солнце исчезает. Это простое открытие поражает мальчика, заставляет его любоваться природой и стремиться разгадывать все новые ее тайны. Мне этот рассказ очень понравился.



1



0

Рассказ Пришвина «Золотой луг» — это не только яркая зарисовка природы, но и история взаимоотношений природы и человека. Я с удовольствием читала рассказ и он показался мне познавательным и поучительным.

Действующими лицами в рассказе являются двое маленьких братьев, которые любили гулять в одуванчиковом поле. Они забавлялись, сдувая друг на друга пушинки одуванчиков, и при этом даже не подозревали, что поле скрывает от них свои секреты.

Как-то один из пареньков проявил интерес к тому, что поле меняет цвет в течение суток. Днем оно желтое, а вечером и рано утром зеленого цвета. Мальчик внимательно рассмотрел цветки и был удивлен: оказалось, что одуванчики вечером укладываются спать, совсем как люди. Лохматый желтый цветок вечером закрывается, поэтому поле выглядит зеленым, а днем одуванчики раскрыты, поэтому луг кажется золотым.

Мне понравилось, что герои смогли разгадать тайну одуванчикового поля. Дети поняли, что если наблюдать за природой, то можно раскрыть и другие секреты. Автор призывает нас быть любознательными и наблюдательными — это поможет нам разгадать природные тайны.

Рассказ учит читателей любить природу и все живое на планете, а также проявлять заботу об удивительном живом мире, который нас окружает.



0



0

Произведение Пришвина «Золотой Луг» является очень толковым, ведь благодаря произведению можно научиться быть наблюдательным, а также внимательным. Также, появляется понимание, что нужно изучать природу, окружающую нас. Мне больше всего понравился главный герой произведения, а именно мальчик, самостоятельно сумевший сделать важное открытие. Он смог узнать то, что цветы, как и люди на ночь ложатся спать. Удивительно осознавать, что можно сделать открытия!

Читайте также

Рассказ Михаила Пришвина «Разговор деревьев» я прочитала в считанные минуты и он произвел на меня впечатление. Автор описывает свои чувства от общения с природой так сочно, что мне захотелось попасть в весенний лес.

Мне понравилось, как красиво автор описал распускание почек на деревьях, и как пахнут почки с молодыми листиками. А затем он поведал нам о том, что оказывается, деревья общаются между собой. Мы говорим с помощью звуков, складываем их в слова. А деревья разговаривают ароматом, они могут звать друг друга, перешептываться вечерами и даже перекликаться.

Главные герои рассказа — это не только автор-рассказчик, большой ценитель природы. Главными героями можно назвать и почки, и гроздья черемухи, и деревья: осины, березы и черемухи. Все они — живые, и возможно, умеют не только разговаривать, но и чувствовать, как люди.

Пришвин «Моя Родина» отзыв для читательского дневника

Произведение проникнуто любовью к Родине. Когда его читаешь, то представляешь все то богатство, которое необходимо и любить, и беречь.

Героем рассказа является сам автор. Сначала он дает перед нами одну из картин своего детства. Он полюбил вставать рано. Как здорово оказалось видеть, когда встает солнце и все пробуждается, начинаются заботы.

Мне понравился рассказ и потому, что он непринужденно призывает читателя также быть любопытным: увидеть мир таким, какой он есть, и при этом, конечно, бережно к нему относиться. Мне захотелось тоже встать рано утром и прогуляться по лесным тропинкам, увидеть пробуждение природы. Я буду стараться беречь все то богатство, которое подарила Родина.

Чехов тонко и с иронией мог отлично высмеивать далеко не лучшие качества людей. Например в рассказе «Радость» автор высмеивает в лице Мити Кулдарова глупость. Митя прибегает в 12 часов ночи на квартиру родителей и объявляет, что он теперь герой и знаменитость, раз о нем в газете написали целую заметку, а на самом деле там рассказали, как Митя пьяный под повозку с лошадью попал. Я читала этот рассказ и мне было грустно от всей этой глупости, которая Митей была выставлена на показ, и он этого не понимал. Беда в том, что времена идут, а таких «Митей Кулдаровых» становится только больше. Люди бравируют, гордятся и стараются прославиться на совершеннейшей ерунде выставляя на всеобщее обозрение далеко не лучшие свои качества.

Этот рассказ я прочитала быстро, он короткий и в тоже время интересный и поучительный. Больше всего мне здесь понравились ребята, которые своими усилиями построили горку. Они были сплоченные даже тогда, когда им Котька Чижов песком испортил горку. Они преподали ему хороший урок по трудолюбию и ему работать даже понравилось. Он не только исправил содеянное, но еще и дополнительно ступеньки к горке сделал. Я сделала с этого рассказа вывод, что прежде чем что-то сделать, надо хорошенько подумать к чему может привести поступок, к каким последствиям, чтобы не получилось как у Котьки. Рассказ «На горке» советую всем к прочтению.

Интересная история описана Пришвиным в рассказе «Курица на столбах», а произошла она с черной курицей, которую звали Пиковая Дама. Хозяева подложили ей гусиные яйца и курица вскоре обзавелась чудными детками — гусятами. Сначала Пиковая Дама ничего не подозревала и ухаживала за ними, как за родными. И только когда дети подросли и стали выше мамы, курица заподозрила что-то неладное.

Однажды начался дождь и мама-курочка заботливо расправила над детками свои крылья. А когда гроза закончилась, гусятам захотелось на волю и они одновременно вытянули свои длинные шейки. Пиковая Дама оказалась подвешенной на шеях гусят, как на столбах. После этого курица стала сторониться «цыплят» и отныне она гуляла отдельно от них.

Главная мысль рассказа Пришвина состоит в том, что нужно смотреть правде в глаза. Мы часто принимаем желаемое за действительное, но истина всегда побеждает. Рассказ учит, что нужно быть внимательными и стараться правильно оценивать ситуацию, даже если знать правду нам не очень хочется.

Читательский дневник по рассказу «Золотой луг» Михаила Пришвина

Автор: Пришвин Михаил Михайлович

Название: «Золотой луг».

Число страниц: 4

Жанр: рассказ

Главные герои: Миша, Серёжа.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Миша — Будущий писатель.

Наблюдательный и любознательный мальчик.

Всем интересуется, всё его занимает.

Сережа — Его брат.

Любитель рыбалки.

Краткое содержание рассказа «Золотой луг»

Мальчики любили срывать одуванчики и сдувать их друг другу в лицо.

Никакой пользы от этих цветов они не видели, а луг называли золотым.

Однажды рано утром Миша увидел, что золотой луг стал зелёным.

Он стал наблюдать за одуванчиками и понял, что вечером они закрывают цветы, а утром снова их раскрывают.

Теперь одуванчики стали для мальчика интересными.

Они вставали и ложились вместе с ним.

План рассказа:

  1. Забава с одуванчиками.
  2. Бесполезные цветы.
  3. Позеленевший луг.
  4. Странное поведение цветов.
  5. Цветы тоже спят.

Основная мысль рассказа «Золотой луг»

Главная мысль рассказа в том, что в природе много тайн и одна из них — что цветы тоже спят.

Основная идея рассказа в том, что нужно быть пытливыми и любознательными.

Чему учит рассказ

Рассказ учит внимательности и наблюдательности, любознательности и пытливости.

Учит замечать изменения, которые происходят в живой природе.

Учит любить природу, и уметь понять её красоту.

Краткий отзыв по рассказу «Золотой луг» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что природа вокруг нас полна тайн.

И неожиданные открытия ждут нас везде, может быть даже во дворе возле дома.

Так и герой рассказа сделал великое открытие, просто встав утром чуть раньше.

Это интересное и увлекательное произведение.

Автору удалось показать, что самые простые вещи, которые нас окружают, могут быть источником новых знаний и открытий.

Мне понравился пытливый и наблюдательный мальчик Миша.

Он увидел что-то странное и не поленился выяснить, почему так происходит.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что мир вокруг нас огромен и прекрасен.

И в нём найдётся место для миллионов открытий, которые может совершить каждый из нас.

Пословицы к рассказу:

  • Растение — земли украшение.
  • На выдумку природа торовата.
  • Враг природы тот, кто её не бережёт.
  • Был бы лес, а соловьи прилетят.
  • Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает.

Словарь неизвестных слов:

  • Забава — игра, развлечение.
  • Фукнуть — сдунуть.

Отрывок из рассказа, поразивший меня больше всего:

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

Ещё читательские дневники по произведениям Михаила Пришвина:

  • «Моя Родина»
  • «Ребята и утята»
  • «Выскочка»
  • «Кладовая солнца»
  • «Осеннее утро»
  • «Берестяная трубочка»
  • «Лисичкин хлеб»
  • «Остров спасения»
  • «Времена года»
  • «Ёж»
  • «Лесная капель»
  • Краткая биография Михаила Пришвина и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Пришвин М., рассказ «Золотой луг»

Жанр: рассказ о природе

Главные герои рассказа «Золотой луг» и их характеристика

  1. Автор, рассказчик. Маленький мальчик. Любопытный и наблюдательный.
  2. Сережа. Брат рассказчика. 

План пересказа рассказа «Золотой луг»

  1. Интересная забава
  2. Золотой луг под окном
  3. Утром на рыбалку
  4. Зеленый луг
  5. Луг снова золотой
  6. Наблюдения мальчика
  7. Интересные цветы

Кратчайшее содержание рассказа «Золотой луг» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Герой и его брат любили играть с одуванчиками.
  2. Однажды герой заметил, что утром луг становится зелёным.
  3. А днём вновь становится золотым.
  4. Он стал наблюдать и понял, что вечером одуванчики сжимают лепестки.
  5. Одуванчики стали для него интересными цветами.
  6. Ведь они ложились и вставали вместе с ребятами.

Главная мысль рассказа «Золотой луг»
В природе так много удивительного, но эти чудеса надо уметь видеть.

Чему учит рассказ «Золотой луг»
Рассказ учит любить природу, учит видеть красоту природу, учит видеть необычное и чудесное в самом обычном. Учит внимательности и наблюдательности.

Отзыв на рассказ «Золотой луг»
Мне понравился этот рассказ, потому что в нем говорится о том, что все в природе устроено очень гармонично и растения живут своей особенной жизнью. Они зависят от солнца и распускаются когда восходит солнце, а ночью прячут свои цветы.

Пословицы к рассказу «Золотой луг»
Нет в мире краше Родины нашей.
Всякому мила своя сторона.
На выдумку природа торовата.
Растение — земли украшение.
Аленький цветочек бросается в глаза.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Золотой луг»
У героя с братом в детстве была интересная забава. Идут они куда-нибудь по своим делам, а герой брата окликает и, когда тот поворачивается, фукает ему в лицо одуванчиком. И брат Сережа точно также поступал с героем. А больше никакой пользы они от цветов одуванчиков не видели.
Но однажды герой сделал удивительное открытие.
Ребята жили в деревне и у них под окном был луг, полный цветущих одуванчиков. Все так и называли этот луг золотым. Но как-то раз герой рано утром отправился на рыбалку и заметил, что луг зеленый, а не золотой. А когда он днем возвращался домой, то луг снова был золотым.
Мальчик стал наблюдать за цветами. К вечеру луг снова стал зеленым. Мальчик вышел на луг и посмотрел на цветы. Оказалось, что они сжали свои лепестки и закрыли желтую середину. А утром одуванчики вновь распускали лепестки и становились золотыми.
И с тех пор одуванчики стали для героя самыми интересными цветами, ведь они ложились вместе с мальчишками и вместе с ними вставали.

Автор: Пришвин Михаил Михайлович

Название: «Золотой луг»

Жанр: Рассказ

Тема произведения: удивительный мир природы.

Число страниц: 1

Главные герои и их характеристики:

  1. Рассказчик – любознательный и озорной мальчик, умеет видеть красоту природы и замечать интересное вокруг.
  2. Серёжа – брат рассказчика, такой же озорной и весёлый.

О чем произведение:

Это рассказ о двух братьях, у которых была забава – фукать друг другу в лицо одуванчиками. Но они сделали удивительное открытие, оказалось, что одуванчики, как и дети, могут спать ночью и просыпаться по утрам.

Сюжет — краткое содержание:

  1. У двух братьев была весёлая забава, они дули друг другу в лицо одуванчиками.
  2. Одуванчики были для них неинтересными и бесполезными цветами, они привыкли к золотому лугу под окнами.
  3. Однажды, ранним утром мальчики увидели, что луг одуванчиков не золотой, а зелёный, а днём он снова стал золотым.
  4. Мальчики сделали удивительное открытие, одуванчики, как и они, дети, умеют засыпать на ночь и просыпаться по утрам.
  5. С тех пор одуванчики стали для них интересными и необыкновенными.

Понравившийся эпизод:

Мне понравилось, как мальчишки после своего открытия стали относиться к одуванчикам. Они поняли, что эти цветы тоже живые и удивительные, умеют спать и просыпаться, ночью отдыхать, а утром радоваться новому дню.

План произведения для пересказа:

  1. Веселая забава братьев.
  2. Золотой луг.
  3. Зелёный луг ранним утром.
  4. Золотой луг днём.
  5. Удивительное открытие.

Главная мысль:

Мир природы – это мир чудес и открытий, но важно уметь замечать эти чудеса и не проходить мимо.

Чему учит эта книга:

Рассказ учит нас тому, что природа  — это удивительный мир, полный тайн и открытий. Учит нас быть внимательнее и любознательнее, потому что даже то, что кажется нам неинтересным и бесполезным, может оказаться необыкновенным.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Мне нравится, как автору в таких коротких рассказах удается передать красоту окружающего нас мира. Ведь мы сталкиваемся с этим ежедневно, даже в больших городах, но не обращаем внимания и проходим мимо. Еще мне понравились герои этого рассказа – веселые и озорные мальчишки, такие же, как мы.

Новые слова и выражения:

В пяту – следуя за кем-то позади.

Фукать – дуть, сдувать.

Удить рыбу – ловить рыбу удочкой.

Пословицы к произведению:

Растение – земли украшение.

Кто умеет добрым быть, тот природу не будет губить.

Береги природу, она добром ответит.

Другие читательские дневники здесь

  • Отзыв на рассказ пришвина выскочка 4 класс
  • Отзыв на рассказ пример
  • Отзыв на рассказ приемыш мамин сибиряк
  • Отзыв на рассказ после бала
  • Отзыв на рассказ пожарные собаки толстого