Отзыв о рассказе федина задача

Читательский дневник по рассказу «Федина задача» Николая Носова

Автор: Носов, Николай Николаевич

Название произведения: «Федина задача»

Число страниц: 6

Жанр: рассказ

Главные герои: Федя Рыбкин.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Федя — рассеянный и невнимательный мальчик.

Отвлекался на пение из телевизора и не смог правильно решить задачу.

Краткое содержание рассказа «Федина задача»

Мальчик Федя Рыбкин был очень легкомысленным и не мог сосредоточиться на одном деле.

Он очень обрадовался, что дома нет никого и можно делать уроки без помехи.

Вот только забыл Федя про телевизор.

Как только он принялся читать задачу, в телевизоре начали петь про блоху.

Федя волей-неволей отвлёкся, чтобы прокомментировать песню.

Потом запели про советника.

Потом про ветер.

Потом про тройку.

Каждая песня вызывала у Феди какой-то отклик, положительный или отрицательный, и он на время забывал про задачу.

Так что после каждого выступления приходилось Феде начинать читать условие заново.

Но вот когда прозвучала песня про алмазы, терпение мальчика лопнуло.

Возмутился он этими алмазами, которые ему ну абсолютно не были нужны, и пошёл решать задачу к своему другу Сорокину.

План рассказа:

  1. Федя сел за уроки.
  2. Концерт по телевизору.
  3. Комментарии Феди.
  4. Путаница с уроками.
  5. Возмущение концертом.
  6. Непонятная задача.
  7. За помощью к Юре.

Детский рисунок-иллюстрация

Детский рисунок - иллюстрация по рассказу «Федина задача» Николая Носова

Основная мысль произведения «Федина задача»

Главная мысль рассказа в том, чтобы любое дело спорилось, следует сосредоточить на нём своё внимание и не отвлекаться.

Основная идея рассказа в том, что выполнять два дела сразу нельзя.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас быть внимательными.

Учит, делая уроки, не смотреть телевизор.

Учит сосредоточиться на поставленной задаче.

Учит тому, как нельзя поступать, если хочешь чего-то достичь.

Краткий отзыв по рассказу «Федина задача» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что заниматься несколькими задачами сразу нельзя.

Ведь ни одно дело не будет закончено.

Герой рассказа одновременно слушал музыку и решал задачу.

Конечно, у него ничего не получалось.

И если его друг Юра такой же несобранный мальчик, то и он не сможет помочь Феде.

Это очень интересный и смешной рассказ.

Автору удалось написать поучительную историю о том, как нельзя действовать, если хочешь правильно сделать домашнюю работу.

Он предупредил читателей о том, что невозможно выполнять сразу два дела.

Мне понравился герой рассказа тем, что он был весёлым и эмоциональным.

Но мне не понравился его подход к домашней задаче.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что лучше не спеша сделать одно дело и приняться за другое, чем пытаться выполнить сразу оба.

Пословицы к рассказу:

  • Поспешишь — людей насмешишь.
  • Делу время, а потехе час.
  • За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
  • Терпенье и труд всё перетрут.

Словарь неизвестных слов:

  • Чурбан, в переносном значении — глупец, дурак.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

— Ну, гремит и пусть гремит, — сказал Федя.

— Нам-то какое дело? Нам надо задачу решать. На чём тут мы остановились? Так…

«Для дома отдыха купили двадцать одеял и сто тридцать пять простынь за двести пятьдесят шесть рублей.

Сколько денег уплатили за купленные одеяла и простыни в отдельности…»

Позвольте! Откуда тут ещё одеяла с простынями взялись?

У нас разве про одеяла? Тьфу, чёрт! Да это не та задача! Где же та?..

А, вот она! «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи…»

Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:

  • «Весёлая семейка»
  • «Витя Малеев в школе и дома»
  • «Дневник Коли Синицына»
  • «Живая шляпа»
  • «Затейники»
  • «Карасик»
  • «Метро»
  • «Мишкина каша»
  • «На горке»
  • «Незнайка в Солнечном городе»
  • «Незнайка на Луне»
  • «Огурцы»
  • «Приключение Незнайки и его друзей»
  • «Приключение Толи Клюквина»
  • «Тайна на дне колодца»
  • «Телефон»
  • «Тук-тук-тук»
  • «Фантазёры»
  • Краткая биография Николая Носова и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.


3

Н. Носов «Федина задача» : что написать в читательский дневник?

10 ответов:



7



0

В читательский дневник можно написать примерно следующее:

  • Поучительный рассказ Носова «Федина задача» о мальчике Феде, который никак не мог решить задачу. Она казалась ему очень трудной, практически нерешаемой. И он даже не задумывался, что виной тому радио (в некоторых случаях написано «телевизор»), которое он включил сразу же, как только сел за выполнение домашних заданий.

Понятно, что мальчик не мог сосредоточиться на решении математической задачки, поскольку в это время, по радио, начался концерт и Федя то и дело отвлекался, комментируя то, что происходит там, где — то, но не в тетрадке. К конечном итоге, промучившись, школьник так и не смог справиться с задачей, которая в действительности была совсем не сложной, нужно было лишь внимательно прочитать условие. Но Рыбкин пошёл лёгким путём: отправился в гости к другу однокласснику, в надежде, что смогут решить её вместе.

Произведение учит читателя не отвлекаться на второстепенное, особенно когда мы заняты чем — то важным, значимым, необходимо полностью сосредоточиться.

В частности уроки нужно делать в тихой спокойной обстановке.

SNEGINKA для Большого вопроса. ru



3



0

В читательский дневник по этому произведению запишем следующее. Во-первых, надо указать автора (Н. Носов), потом название «Федина задача» и жанр — рассказ. После пишем пересказ содержания.

Мальчик Федя пришел домой и увидев, что дома ни сестры, ни мамы, решил, что они его не будут отвлекать от уроков сел за домашние задания, но при этом он включил телевизор, да еще и погромче.

Когда Федя начинал читать условия задачи, то в телевизоре начинал громко петь песни певец. В итоге мальчик так и не сиог понять, что же от него требуется в домашнем задании с мешками зерна и муки. Тогда он направлялся за разъяснением к товарищу.

Главная мысль этого произведения в том, что задачи надо решать в тишине, и не отвлекаться ни на что постороннее. Математика — это не легкий предмет, там надо думать.

Вывод: Мне понравился этот рассказ Носова, читала его с большим удовольствием, он короткий и очень поучительный для школьников.



2



0

В рассказе Носова «Федина задача» главный герой, школьник Федя Рыбкин пытается решить сложную задачу по математике и при этом насладиться концертом по телевизору. Сделать две вещи сразу у него не получается, он остается недоволен концертом и недоволен задачей, решать которую он отправляется к своему другу.

Этот рассказ мне понравился по двум причинам. Мне понравилось как автор объяснил читателю, что для того, чтобы сделать какое-то дело, надо сосредоточится именно на нем, а не отвлекаться на сторонние дела. И также мне понравилось читать отрывки из песен, которые пели артисты по телевизору и вспоминать, что же это за песни.

Рассказ «Федина задача» назидательный и поучительный.



2



0

Автор: Н.Носов.

Жанр: рассказ.

<hr />

Краткое содержание рассказа «Федина задача» для читательского дневника (5-6 предложений):

  1. Мальчик Федя Рыбкин вернулся домой после катания на коньках и сел за уроки;
  2. Он достал из портфеля учебник по математике и решил включить телевизор, чтобы не было скучно;
  3. По телевизору показывали концерт и певец стал петь песни, сначала про короля, блоху и кафтан;
  4. Мальчик начал отвлекаться и не понимал условия задачи;
  5. Когда Федя слышал очередную песью он никак не мог решить задачу и разозлился;
  6. Федя решает пойти к другу Юрке Сорокину, чтобы он объяснил задачу.

<hr />

Главная мысль рассказа Н.Носова «Федина задача»: не нужно делать несколько дел сразу. Важно основательно относиться домашним заданиям.

Отзыв к рассказу Н.Носова «Федина задача» для читательского дневника: рассказ Носова очень интересный и поучительный. Автор описывает ситуацию, которая происходит очень часто. Многие ребята отвлекаются от домашних задний. Благодаря этому произведению у них есть возможность задуматься и посмотреть на себя со стороны. Рассказ несет в себе важную мысль поэтому он мне очень понравился.

<hr />



1



0

«Федина задача» — один из рассказов о детях Николая Носова. Главный герой рассказа — мальчик Федя Рыбкин. Рассказывается о том, как Федя решил делать задачу и при этом включил телевизор. Мальчик постоянно отвлекался от задачи, слушал концерт и комментировал песни. Федя так и не смог решить задачу сам и пошёл к другу Сорокину. А не сумел не потому, что она была трудная, а оттого, что нужно было телевизор выключить. Главная мысль рассказа — нужно уметь определить, какое дело самое важное на данный момент и, не отвлекаясь ни на что, выполнять его. Иначе дело не сделаешь или сделаешь, но некачественно.



1



0

В произведении советского писателя Николая Николаевича Носова рассказывается о мальчике по имени Федя.

Несколько предложений для читательского дневника модно написать так:

  • Мальчик Федя Рыбкин возвратившись после прогулки сел за уроки, а так как дома ни кого не было мальчик включил телевизор и вместо уроков стал слушать песню.
  • После того, как закончилась одна песня зазвучала другая и мальчик вместо математики размышлял о том какие слова песни ему известны, а какие не известны.
  • После зазвучала песня о сокровищах, которая и вовсе вывела мальчика из себя, Фёдор даже заругался.
  • Так как мальчик не мог собраться с мыслями и не мог начать делать уроки он собрал учебники и отправился делать уроки к своему другу.

<hr />

Рассказ учит всех школьников, что к домашним заданиям следует относиться добросовестно. Во время выполнения домашних заданий не стоит отвлекаться.



1



0

Главный герой рассказа «Федина задача» ученик Федя Рыбкин, который решает задачу при включённом телевизоре.

Федя пришёл домой разгорячённый после активного отдыха на катке. Ему очень повезло, что все ушли из дома и он совсем один может делать уроки. Федя включает телевизор, чтобы было веселее решать трудную задачу про мешки, в которых была рожь. По телевизору объявили концерт и первая песня была про короля и маленькую блоху. Федя отвлёкся от условия задачи и услышал в песне как король мастеру приказал сшить блохе кафтан, что Федю сильно удивило. Федя всё время отвлекается на каждую новую песню и условие задачи он начинал каждый раз читать сначала и поэтому он никак не мог понять смысла задачи. Федя подумал, что задача очень трудная и пошёл за помощью к однокласснику.

Смысл рассказа в том, что любое дело требует внимания, чтобы оно хорошо получилось, а тем более уроки нужно делать со вниманием, чтобы получить отличную оценку в школе.

Носов "Федина задача" что написать в читательский дневник



1



0

В читательский дневник обычно пишут название произведения, автора, краткий пересказ, главную мысль и отзыв о прочитанном.

Предлагаю написать следующую запись в читательский дневник:

Название: «Федина задача»

Автор: Н. Носов

Краткое содержание: В рассказе говорится о Феде Рыбкине, который пришел домой после прогулки в тихий дом. Его сестра уже давно сделала уроки и пошла играть, а Федя только-только решил заняться домашними занятиями. Федя вытащил учебник и включил телевизор, но решение домашнего задания ему никак не приходило на ум, потому что отвлекался на пение певца по телевизору. Мальчик злится, что никак не может понять суть задачи, а все дело в том, что надо было просто сосредоточиться.

Главная мысль: все дела нужно делать своевременно, не отвлекаясь на постороннее.

Отзыв: рассказ поучительный, добрый. Мысль произведения подходит не только детям, но и взрослым. Не нужно браться сразу за много дел, лучше довести одно до конца, а уже потом думать о другом.



1



0

«Федина задача» — это поучительный рассказ Носова, который воспитывает быть внимательными. Суть сводится к тому, как парень «корпел» над задачей, которая ему тяжело давалась, отвлекаясь на всякие второстепенные дела: то радио громко вещает, то концерт по ТВ начался.

Иное название: «Трудная задача».

Федя рыбкин — главный персонаж, которому не дается задача. Это веселый и бойкий парень, который любит развлекаться и интересно проводить время. А когда надо себя заставить вдуматься и собраться, сконцентрировав внимание, у него ничего не получается. Даже другая задача тоже «не идет»!

Конечно, посторонние дела намного более приятны!

Носов учит не быть похожими на Федю.



0



0

Касаемо краткого содержания рассказа Николая Носова «Федина задача», то всё закручено на том, как школьник Федя решил одновременно делать уроки и смотреть телевизор. Видимо поэтому, есму никак не удавалось решить задачу. Благо, всё-таки Федя собрался с мыслями и пошёл решать задачу к товарищу.

nCZy9Y0CpV5kkDmjqq2wcfIRaShmNH.png

Читайте также

Мне кажется, что лучше всего к рассказу Николая Носова- Федина задача, в котором рассказывается о мальчике Феде Рыбкине, подойдёт следующая пословица, которую, в принципе, все знают и часто слышат.

  • За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь.

То есть совершенно очевидно по тексту рассказа, что Федя Рыбкин решил одновременно делать задачу и смотреть телевизор. Естественно, что это сделать было практически невозможно, потому как телевизионные передачи постоянно Федю Рыбкина от задачи отвлекали и сбивали с мысли.

Таким образом, Федя решив делать два дела одновременно, и задачу не смог решить, и телевизор нормально не посмотрел.

Хорошо , что хоть он догадался пойти к товарищу и решть задачу вместе с ним.

Сей рассказ Льва Николаевича трактуется, как басня, а раз басня, то мораль в ней обязательно должна быть. Потому свой отзыв в читательском дневнике мы и начали с пословицы, подходящей для этой ситуации.

vlhY1tadNC8Fgy3fMPBL2GOvQfk9cK4.png

Далее, можно описать свое отношение к происходящему в басне, например:

  • Мне понравилась басня потому, что она помогла мне понять ценность настоящей дружбы. Я не хотел бы оказаться в трудную минуту с таким же человеком, как мальчик, который, испугавшись медведя, спрятался на дереве, бросив своего друга на произвол и милость судьбы. Когда я поделился со своими друзьями о прочитанном, двое моих лучших приятелей засмеялись, сказав, что этот мальчик поступил правильно, т.к. спасал свою жизнь. Я посмотрел на них и понял, что этих мальчиков можно уже не проверять на дружбу, они смеются над бедами других так же, как и трус из басни, который сойдя с дерева, стал подтрунивать над своим товарищем.

И в конце небольшой вывод: басня Толстого заставляет задуматься о верности и надежности, как меня самого, так и друзей, которые меня окружают.

Рассказ Евгения Носова «Белый гусь» является примером для людей, как образец акта самопожертвования ради жизни других.

Повествование в произведении ведется в основном о жизни его главного героя — Белого гуся, о его не простом характере и на первый взгляд несколько эгоистичном отношении к окружающим. Всю первую половину рассказа, у читателя складывается впечатление что Белый гусь самый что ни на есть отрицательный герой — злой, шипящий, угрюмый пернатый.

Но концовка рассказа радикально меняет наше отношение к главному герою. Его поступок, показывает нам, насколько ошибочно может быть первое впечатление. Под скверным характером Белого гуся, скрывалось большое, доброе отцовское сердце. В жестокий ливень и град, он своим телом закрыл гусят, чем спас им жизнь, лишившись своей.

Рассказ «Золотой луг» написал Михаил Пришвин.

Главные герои — два брата, очевидно Миша (автор) и Сережа. А еще — одуванчики, точнее их целый золотой луг!

Их любимое развлечение состоит в том, чтобы позвать друг друга серьезным голосом, а затем сдуть «парашютики» одуванчика в лицо. Так они развлекались, считая одуванчики неинтересными цветами. При этом цветущий луг из одуванчиков называли золотым. Один из мальчиков приметил, что рано утром и поздно вечером луг зеленый из-за того, что одуванчики закрывают свои цветы. Так автор осознал, насколько одуванчики удивительные цветы.

Рассказ учит любить природу, быть наблюдательным и любознательным, все замечать, находить удивительное и красивое в самом на первый взгляд простом и обыкновенном. Ведь природа всегда удивительная, неповторимая и интересная.

Мне очень понравился этот простой и короткий рассказ своей теплотой, солнечностью, так и захотелось полюбоваться золотистым лугом из одуванчиков. Люблю такие рассказы о природе, о лете, о дружбе и о том, что нас окружает

Рассказ Николая Николаевича Носова «Дружок» написано в жанре рассказов.

Герои рассказа:

  • Мальчики.
  • Мама.
  • Дружок.

План пересказа:

  • Ребята едут на дачу.
  • Мальчики просят маму оставить их с ночевой у тёти.
  • У тёткиной собаки родились щенки.
  • Мальчики хотят забрать одного щенка.
  • Ребята везут щенка в чемодане.
  • Попутчик перепутал чемоданы и забрал чемодан с щенком.
  • Мальчишки нашли адрес попутчика и вернули ему чемодан, а щенка забрали.

Краткое содержание для читательского дневника:

Мальчишки очень любят проводить время на даче у тётки и едут туда вместе с мамой. Ребята весело проводят время, ходят за грибами. Маме нужно возвращаться домой и выходить на работу, но мальчишкам не хочется возвращаться и они просят маму остаться ещё на несколько дней.

Тёткина собака ощенилась и принесла шестерых щенят. Ребята приглядели одного щенка и решили забрать его с собой. Мальчики посадили щенка в чемодан и сели в поезд. В вагон зашёл мужчина и вскоре вышел, перепутав чемоданы забрал чемодан с щенком.

Дома мальчики обнаружили что у них совсем другой чемодан. Мальчики стали искать своего щенка и мужчину, который перепутал чемоданы. Время шло, а мужчина так и не объявился и ребята уже отчаялись отыскать его, но однажды учительница заговорила на эту тему, оказалось это был её муж. Мальчики в этот же день отправились за своим щенком. Щенок радостно вилял хвостом, увидев мальчиков, а девочка учительницы расстроилась, что его забирают. Мальчики пообещали на следующий год привезти ей другого щенка.

Главная мысль рассказа:

Автор пытается донести до нас историю дружбы двух мальчиков и их желание во что бы то ни стало найти своего маленького друга — щенка, которого по ошибке забрал попутчик поезда.

Чему учит:

Рассказ учит нас дружбе, верности, а так же ответственности за того, кого мы приручили.

Пословицы к рассказу подходят такие:

  • Дерево держится корнями, а человек друзьями.
  • Где дружба, там и согласие.
  • Товарища в беде не оставляй.
  • Один за всех, и все за одного.
  • Нет друга зови, потерял – ищи.

Отзыв о рассказе:

Мне очень понравился рассказ Носова «Дружок». Автор рассказал интересную историю о дружбе двух мальчиков, которые потеряли щенка и не опустили руки, а попытались отыскать его и им это удалось. История поучительная, думаю нам всем есть чему поучиться у двух ребят из рассказа.

Автор: Носов Николай.

Название: «Федина задача».

Жанр: рассказ.

Тема произведения: учёба.

Число страниц: 8.

Главные герои и их характеристика

  1. Федя Рыбкин. Мальчик рассеянный, неаккуратный,
    несобранный.

О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее
содержание)

Федя пытается решить сложную задачу по математике и одновременно смотрит концерт по телевизору. Решение задачи ему не даётся, и он бежит за помощью к другу.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет — краткое содержание

  1. Придя домой, Федя садится за стол и начинает
    решать задачу.
  2. Одновременно он смотрит по телевизору
    интересный концерт.
  3. Песни из телевизора не дают мальчику
    сосредоточиться.
  4. Он даже начинает читать задание к другой
    задаче, но вовремя останавливается.
  5. Особенно отвлекают мальчика слова про алмазы
    и колокольчики.
  6. Но вот Федя решает, что задача слишком
    сложная, и бежит к другу, чтобы решить её вместе.

Понравившийся эпизод

Все эпизоды этого рассказа смешные, но больше всего меня
насмешил момент, когда Федя стал возмущаться поведением короля из песни,
которому блоха оказалась роднее родного брата.

План произведения для пересказа

  1. Федя дома.
  2. Концерт по телевизору.
  3. Мешки муки.
  4. Федя поёт песни.
  5. Федя решает другую задачу.
  6. Федя отчаивается.
  7. Федя бежит к другу.

Главная мысль

Два дела одновременно не делают.

Чему учит эта книга

Рассказ учит сосредоточенности на определённой задаче,
внимательности, собранности. Учит не отвлекаться по пустякам. Учит правильно
расставлять приоритеты.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось
произведение, моё отношение к прочитанному

Меня сильно насмешила эта история. Может быть, Федя и
справился бы с задачей, если бы не стал включать телевизор, а с телевизором у
него шансов не было. Мальчик ещё не знал, что делать нужно что-то одно.

Новые слова и выражения

Задачник старинный учебник с задачами.

Чурбан здесь дурак, оболтус.

Титулярный советник чиновник в дореволюционной
России.

Пословицы к произведению

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

За много дел не берись, а в одном отличись.

Сделал дело гуляй смело.

Дело делают не шумом, а умом.

Дело мастера боится.

Назад к содержанию

Обновлено: 10.01.2023

Николай Носов написал очень поучительный рассказ для школьников «Федина задача».

В нем автор рассказывает о мальчике Феде Рыбкине.

Краткий пересказ.

Федя Рыбкин, оставшись один дома, решил сделать домашнее задание. Он достал учебник по математике и открыл задачу. Но, чтобы было не так скучно делать уроки, он включил телевизор.

По телевизору шел концерт. Федя все время то и дело, что отвлекался на песни, которые звучали. Он никак не мог понять условия задачи, а тем более ее решить. То он слушал песню про короля и блоху и размышлял о блохе, то про титулярного советника, пытаясь понять кто такой этот титулярный советник. Вообщем, на задаче у него никак не получалось сосредоточиться. Раз двадцать он читал задачу, но так ничего и не понял. Выключил телевизор и пошел к другу Юре Сорокину, чтобы тот помог ему с домашним заданием.

Главный герой.

В рассказе «Федина задача» один главный герой и это мальчик Федя Сорокин. Он школьник. По условиям задачи, который решал Федя и по тому, что этот рассказ дети изучают в третьем классе, то скорее всего, что Федя учился как раз в третьем классе. О характере Феди можно сказать немногое. Только то, что он был невнимательным и постоянно отвлекался на песни, которые слышал по телевизору.

Главная мысль рассказа «Федина задача».

Главной мыслью рассказа является то, что делать уроки нужно сосредоточенно, не отвлекаясь на другие дела. Нельзя делать два дела одновременно. Сначала нужно сделать то, что важно, ну а потом уже можно и отдохнуть и послушать музыку или пойти поиграть.

Произведение учит нас быть сосредоточенными. Ведь для того, чтобы правильно решить задачу или сделать какое-либо другое дело, нужно внимание и сосредоточенность. А то можно понаделать не то и не так, и в итоге получатся одни глупости.

О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Федя пытается решить сложную задачу по математике и одновременно смотрит концерт по телевизору. Решение задачи ему не даётся, и он бежит за помощью к другу.

Сюжет — краткое содержание

  1. Придя домой, Федя садится за стол и начинает решать задачу.
  2. Одновременно он смотрит по телевизору интересный концерт.
  3. Песни из телевизора не дают мальчику сосредоточиться.
  4. Он даже начинает читать задание к другой задаче, но вовремя останавливается.
  5. Особенно отвлекают мальчика слова про алмазы и колокольчики.
  6. Но вот Федя решает, что задача слишком сложная, и бежит к другу, чтобы решить её вместе.

Понравившийся эпизод

Все эпизоды этого рассказа смешные, но больше всего меня насмешил момент, когда Федя стал возмущаться поведением короля из песни, которому блоха оказалась роднее родного брата.

План произведения для пересказа

  1. Федя дома.
  2. Концерт по телевизору.
  3. Мешки муки.
  4. Федя поёт песни.
  5. Федя решает другую задачу.
  6. Федя отчаивается.
  7. Федя бежит к другу.

Главная мысль

Два дела одновременно не делают.

Чему учит эта книга

Рассказ учит сосредоточенности на определённой задаче, внимательности, собранности. Учит не отвлекаться по пустякам. Учит правильно расставлять приоритеты.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, моё отношение к прочитанному

Меня сильно насмешила эта история. Может быть, Федя и справился бы с задачей, если бы не стал включать телевизор, а с телевизором у него шансов не было. Мальчик ещё не знал, что делать нужно что-то одно.

Новые слова и выражения

Задачник – старинный учебник с задачами.

Чурбан – здесь дурак, оболтус.

Титулярный советник – чиновник в дореволюционной России.

Пословицы к произведению

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

За много дел не берись, а в одном отличись.

Сделал дело – гуляй смело.

Дело делают не шумом, а умом.

Дело мастера боится.

Отзыв о Книга

Книга «Федина задача» Николая Носова не могу сказать, что сильно понравилась. Сюжет минимален, читать не очень интересно и даже трудно. Хорошо хоть главная мысль здесь очевидная и понятная. Суть рассказа проста. Мальчик Федя, придя домой.

Мои мысли мои скакуны.)

И снова всем доброго времени суток всем заглянувшим на мой отзыв.) Нравится иногда читать рассказы советского писателя Николая Носова, которые в основном посвящены детям. Кто не знает знаменитого Незнайку? Книги о Незнайке — Николай Носов.

Смотреть в книгу и видеть. слушать песни.

Понравилось читать рассказы Николая Носова. Пишет о детях, их характерах, привычках, озорстве. Сегодня решила читать рассказ под названием «Федина задача». Главный герой Федя Рыбкин. Детям часто не хватает терпения самостоятельно заниматься, по себе помню. Всегда.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

Здравствуйте! Пересматривая книгу «Рассказы» — Николай Носов — Поучительные детские истории , я вспомнила история из своего детства. Когда я училась в третьем классе, то уроки делала сама, а мама вечером их проверяла после работы.

Очень трудная задача попалась Феде)

Рассказ Николай Носова «Федина задача» — детский, но его следует прочесть и каждому взрослому — ведь мы так любим делать несколько дел одновременно. ) Ну как минимум я — просто обожаю!)) К примеру, сейчас пишу этот.

Поучительная история с юмором

Здравствуйте!) Как-то нам в руки попалась книга Носова. Мы с ребенком с удовольствием ее читали, а после прочтения я периодически нахожу в интернете те, которые ещё нам не попадались — уж очень понравились нам рассказы.

О том, как нельзя учить уроки или «надо, Федя, надо!»

Рассказ Николая Носова «Федина задача» это прежде всего история о том, как нельзя учить уроки. А если делать их так, как делает незадачливый герой этого рассказа, то можно очутиться «в стране невыученных уроков» навечно. Рассказ.

Как я же понимаю Федю, самая такая была. Уроки это так скучно и нудно

Всем привет! Продолжаем на каникулах изучать творчество замечательного детского писателя Николая Носова. В этот раз на очереди рассказ под названием «Федина задача». Главный герой рассказ — школьник Федя, судя по всему не очень прилежный ученик.

Наука даром не дается, наука трудом берется.

Продолжаю читать рассказы для детей Николая Носова, уж больно понравились внучатам его коротенькие рассказы. Да и мне самому интересно, даже как то затягивают его маленькие истории с детишками. А самое главное, что есть смысл в.

Я занят делом и пусть все остальное подождет.

Недавно получили мы новое задание для читательского дневника, записать в него любое на выбор произведение Н. Носова. Т. е. для нас кроме тех пяти, что были занесены за летние каникулы. Помощь библиотеки нам здесь не.

Повезло Феде, что у него мобильного телефона и компьютера не было.

Приветствую всех читателей отзыва! Давно я не читала короткие рассказы. В ленте появились рекомендации и я сейчас с удовольствием прочитала рассказ Николая Носова «Федина задача». Я как то говорила, что рассказы Николая Носова очень отражают.

Как мешки ржи превратились в одеяла и простыни.

Не большие и поучительные рассказы Николая Носова многим знакомы и любимы. Сегодня я прочитала один из таких рассказов под названием «Федина задача». Этот рассказ надо непременно почитать современным непоседливым деткам. Кому-то он покажется забавным и.

Надо Федя, надо!

Когда-то еще будучи весьма успевающим школьником Пол Маккартни, очень любил смотря телевизор выполнять домашнее школьные задания, а когда его строгий отец попросил наизусть повторить что он написал сидя перед экраном, тот без запинки все рассказал.

Закончил дело — гуляй смело!

Делу время, а потехе час

Не стыдно не знать, стыдно не учится.

Произведения Николая Носова не перестают удивлять своим глубоким смыслом. Кроме того, что они легко и непринужденно читаются, они захватывающие и интересные, а самое главное познавательные. Вот и книга «Федина задача» учит наших детей тому, что.

Поучительная история для школьников

сложно учиться и смотреть концерт одновременно

Произведение «Федина задача» напомнило один случай из жизни. Я как и герой рассказа делала уроки и флиртовала с мальчиком по телефону. В результате, я написала глупость в задании, которое списала половина класса. Учительница была недовольна.

как за двумя зайцами

Многозадачность — это не для всех. И не на каждый случай. Ученикам младших классов рекомендуется выполнять домашнее задание, например, решать задачи по математике, в тишине. И очень хорошо, если дети делают уроки и гуляют в.

До Юлия Цезаря Федя не дотягивал

Рассказ Носова «Федина задача» относится к юмористическим и немного сатирическим. Он как бы высмеивает тех нерадивых учеников, кто делают домашние задания для отмазки, типа сделал как-то и этого достаточно. Кого там качество волнует? И так.

Автор: Носов, Николай Николаевич

Число страниц: 6

Главные герои: Федя Рыбкин.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Федя — рассеянный и невнимательный мальчик.

Отвлекался на пение из телевизора и не смог правильно решить задачу.

Мальчик Федя Рыбкин был очень легкомысленным и не мог сосредоточиться на одном деле.

Он очень обрадовался, что дома нет никого и можно делать уроки без помехи.

Вот только забыл Федя про телевизор.

Как только он принялся читать задачу, в телевизоре начали петь про блоху.

Федя волей-неволей отвлёкся, чтобы прокомментировать песню.

Потом запели про советника.

Потом про ветер.

Потом про тройку.

Каждая песня вызывала у Феди какой-то отклик, положительный или отрицательный, и он на время забывал про задачу.

Так что после каждого выступления приходилось Феде начинать читать условие заново.

Но вот когда прозвучала песня про алмазы, терпение мальчика лопнуло.

Возмутился он этими алмазами, которые ему ну абсолютно не были нужны, и пошёл решать задачу к своему другу Сорокину.

План рассказа:

  1. Федя сел за уроки.
  2. Концерт по телевизору.
  3. Комментарии Феди.
  4. Путаница с уроками.
  5. Возмущение концертом.
  6. Непонятная задача.
  7. За помощью к Юре.

Детский рисунок-иллюстрация

Главная мысль рассказа в том, чтобы любое дело спорилось, следует сосредоточить на нём своё внимание и не отвлекаться.

Основная идея рассказа в том, что выполнять два дела сразу нельзя.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас быть внимательными.

Учит, делая уроки, не смотреть телевизор.

Учит сосредоточиться на поставленной задаче.

Учит тому, как нельзя поступать, если хочешь чего-то достичь.

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что заниматься несколькими задачами сразу нельзя.

Ведь ни одно дело не будет закончено.

Герой рассказа одновременно слушал музыку и решал задачу.

Конечно, у него ничего не получалось.

И если его друг Юра такой же несобранный мальчик, то и он не сможет помочь Феде.

Это очень интересный и смешной рассказ.

Автору удалось написать поучительную историю о том, как нельзя действовать, если хочешь правильно сделать домашнюю работу.

Он предупредил читателей о том, что невозможно выполнять сразу два дела.

Мне понравился герой рассказа тем, что он был весёлым и эмоциональным.

Но мне не понравился его подход к домашней задаче.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что лучше не спеша сделать одно дело и приняться за другое, чем пытаться выполнить сразу оба.

Пословицы к рассказу:

  • Поспешишь — людей насмешишь.
  • Делу время, а потехе час.
  • За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
  • Терпенье и труд всё перетрут.

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Читайте также:

      

  • Гуманитаризация образования это кратко
  •   

  • Школьное пирожное рецепт в домашних условиях с фото с глазурью
  •   

  • Основные положения эриксона относительно природы человека кратко
  •   

  • Проблемы доу возникающих в процессе работы в новых условиях работы
  •   

  • Отличие западной и восточной философии кратко

  • Отзыв о рассказе тринадцатый подвиг геракла
  • Отзыв о рассказе тоска
  • Отзыв о рассказе толстый и тонкий
  • Отзыв о рассказе толстого русский характер
  • Отзыв о рассказе теплый хлеб