Отзыв о рассказе где это видано где это слыхано

Читательский дневник по рассказу «Где это видано, где это слыхано» Виктора Драгунского

Автор: Виктор Драгунский.

Название произведения: «Где это видано, где это слыхано».

Число страниц: 14.

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Денис, Мишка.

Второстепенные герои: Люся, учитель Борис Сергеевич, Андрюшка.

Характеристика главных героев:

Денис — ответственный и смелый.

Раздражённый, но сумел выкрутиться из ситуации.

Мишка — забывчивый и рассеянный.

Растерялся на сцене, но не отчаялся.

Характеристика второстепенных героев:

Люся — вожатая. Быстрая, активная, торопливая.

Андрей Шестаков — школьный поэт.

Борис Сергеевич — учитель пения, музыкант.

Краткое содержание рассказа «Где это видано, где это слыхано»

Вожатая Люся позвала Дениску участвовать в школьном концерте.

Она сказала, что нужен ещё мальчик и Дениска позвал Мишку, которого считал очень музыкальным.

Друзья познакомились со школьным поэтом, послушали стихи, потренировались петь.

Им всё очень нравилось.

Но вот пришло время концерта.

Мишка сильно разволновался и не хотел выступать.

Дениска еле уговорил его выступить.

На концерте Мишка раз за разом начинал петь первые две строки и в зале стали громко смеяться.

Люся утащила Мишку со сцены, крикнув, чтобы Дениска пел один.

Дениска кивнул и тоже начал петь первые две строчки.

План рассказа:

  1. Люся предлагает стать Денису сатириком.
  2. Партнёр по сцене.
  3. Сарделька в столовой.
  4. Стихотворение Андрюшки.
  5. Удивление ребят.
  6. Первая репетиция.
  7. Объявление в раздевалке.
  8. Задумчивый Мишка.
  9. Большая перемена.
  10. Мишка опаздывает с куплетом.
  11. Смех в зале и первый куплет.
  12. Люся уводит Мишку со сцены.
  13. Дениска поёт.

Основная мысль рассказа «Где это видано, где это слыхано»

Главная мысль рассказа заключается в том, что к любому мероприятию нужно подходить ответственно и всегда хорошо готовиться.

Основная идея рассказа в том, что нельзя смеяться над другим.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не смеяться над товарищем.

Учит помогать в трудную минуту.

Учит смелости и отваге.

Учит не бояться выступать на сцене.

Краткий отзыв о рассказе «Где это видано, где это слыхано» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я невольно посочувствовала его героям.

Ведь первое выступление на сцене всегда очень волнительно.

Нет ничего удивительного в том, что мальчики разволновались и перепутали слова.

Такое могло случиться с каждым.

Главное — не отчаиваться и понимать, что ничего действительно страшного не произошло.

Всё можно изменить и научиться не бояться зрительного зала.

Это смешной и интересный рассказ.

Автору удалось написать прекрасную историю про первое выступление, про слишком самоуверенных ребят и их страхи.

Несмотря ни на что мне очень понравились и Мишка, и Дениска.

Это хорошие и добрые мальчики, верные друзья, которые не привыкли отступать перед трудностями.

Я думаю, они учтут это опыт и смело пойдут дальше.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что нельзя смеяться над другими, даже если ситуация действительно нелепая.

Но ведь на месте героев мог оказаться каждый.

Пословицы к произведению:

  • Не будь самоуверен, а будь в деле примерен.
  • Хвастать — не косить: спина не болит.
  • В весёлый час и смерть не страшна.
  • Пошла потеха — надорвать живот от смеха.
  • Первый блин комом.

Словарь неизвестных слов:

  • Вожатая — детский педагог.
  • Сатирики — писатель, высмеивающий какие-либо темы.
  • Прохватил — проникнуть.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Мишка, ты, видно, совсем рехнулся!

Ты что в третий раз одно и то же затягиваешь?

Давай про девчонок!

А Мишка так нахально:

– Без тебя знаю! – И вежливо говорит Борису Сергеевичу: – Пожалуйста, Борис Сергеевич, дальше!

Учитель заиграл, а Мишка вдруг осмелел, опять выставил свою левую руку и на четвёртом ударе заголосил как ни в чём не бывало:

Папа у Васи силён в математике,

Учится папа за Васю весь год…

Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:

  • «Он живой и светится»
  • «Тайное становится явным»
  • «Что любит Мишка»
  • «Главные реки»
  • «Денискины рассказы»
  • «Бы»
  • «25 кило»
  • «Англичанин Павля»
  • «Надо иметь чувство юмора»
  • «Куриный бульон»
  • «На Садовой большое движение»
  • Краткая биография Виктора Драгунского и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Мама дочки и сына

(рецензий 10 / оценок +19)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Самое главное для меня в книге: это реакция детей, насколько часто они читают ее, перечитывают ли. Так вот эта книга всегда в почете у сына (начал ее читать в 10 лет, сейчас ему 11 и перечитывает ее вслух 5 летней сестренке). По настоящему добрые и веселые рассказы, которые школьник может уже и сам читать, картинки позволяют немного расслабиться и легче воспринимать текст. Сын от души хохочет над этой книгой. Поэтому всем читающим деткам я ее рекомендую.

(рецензий 34 / оценок +57)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Возрастная аудитория:

7-10 лет

отличная книга по соответствующей цене. шрифт крупный. ребенку самому удобно читать. мы купили для внеклассного чтения.

Звонарева Наталья

(рецензий 10 / оценок +2)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Возрастная аудитория:

4-6 лет

Книга очень интересная, мои дочери (5 и 7 лет) вообще любят рассказы про Дениску Кораблева, и многие читали уже несколько раз. Очень радует серия, приобрели уже много книг и не пожалели.

(рецензий 33 / оценок +41)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Купила книжку дочке 5 лет, когда читали смеялись обе. За неделю читаем по третьему разу уже.

(рецензий 47 / оценок +142)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Возрастная аудитория:

7-10 лет

Отличное качество, удобный формат, веселые рассказы. Самовар как всегда на высоте!

(рецензий 33 / оценок +160)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+7

Все книги Виктора Драгунского очень интересные и забавные. Несмотря на рекомендованные возраст (средний школьный возраст), мой 6-летний сын с удовольствием слушает эти веселые рассказы. Хотя некоторые моменты, касающиеся школьного процесса, приходиться объяснять. Книга отпечатана на белой, плотной бумаге, шрифт крупный, рисунков немного (художник Аркадий Шер), но их недостаток вполне компенсируется содержанием книги. Любимые рассказы: «Расскажите мне про Сингапур»(просто умирали со смеху), «Тайное становится явным» — рассказ заставил задуматься над собственным поведением, «Где это видано,..» и др.

(рецензий 169 / оценок +348)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

(рецензий 1453 / оценок +3377)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Виктор Драгунский один из самых известных детских авторов. Книга из серии «Денискины рассказы», состоящая из небольших историй. Яркое красочное издание. Отличная полиграфия. Качественная бумага. Прочитав ее первой (у данного автора), ребенок перебрал теперь все произведения Драгунского. Рассказы веселы и незамысловатые, близкие детям. Некоторые вещи (в связи с изменеием стиля жизни) непонятны детям, что стимулирует вопросы и размышления о том, как жили раньше.

Natаly

(рецензий 49 / оценок +186)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+7

Несмотря на то, что все «Денискины рассказы» моя детка еще до школы прочитала, когда нам подарили эту книгу(в принципе, не очень-то и нужную), она ей очень понравилась. Так что «передаривать» мы ее не стали, оставили себе. Да и в школе пригодится(по внеклассному чтению)- она ведь тоненькая, легкая — лучше, чем огромный том таскать. И картинки хорошие. Так что книжка отличная.

Dijka

(рецензий 384 / оценок +2278)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+15

Несмотря на то, что эти рассказы адресованы детям среднего школьного возраста, мы читали знаменитые рассказы Драгунского в 5-летнем возрасте: сыну понравилось!
Самые любимые наши рассказы, вошедшие в издание:
— Заколдованная буква;
— Расскажите мне про Сингапур;
— Главные реки;
— Тайное становится явным;
— Шляпа гроссмейстера;
— Где это видано, где это слыхано;
— Пожар во флигеле или Подвиг во льдах.
И многие другие. Всего в книгу вошло 20 рассказов. Все они небольшие — не более 10 страниц. Иллюстраций достаточно. Однозначно, будем перечитывать эту книгу и не раз! :)

мама малыша

(рецензий 1117 / оценок +11945)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+4

Собственно говоря, Драгунский не нуждается в представлении. Его замечательные смешные рассказы для детей обязательно должны войти в копилку прочитанных книг любого ребёнка. Эта книга рассчитана, как мне кажется, на детей младшего школьного возраста, шрифт слегка крупнее обычного, бумага белая, читать очень удобно. Картинки есть, и очень даже симпатичные, не на каждом развороте, но довольно часто.
Книга очень понравилась.

Отзыв о рассказе В.Драгунского «Где это видано, где это слыхано»Главные герои рассказа «Где это видано, где это слыхано» из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы» школьники младших классов Денис и Миша, неожиданно стали участниками художественной самодеятельности. Их пригласили исполнить сатирические куплеты, которые сочинил шестиклассник Андрей. В куплетах говорилось о том, как родители школьника Васи решают за него задачи по математике, а Вася их сдает в школе, как свои. Были в этих куплетах и другие смешные строчки.

И хотя два друга согласились исполнить куплеты, они, тем не менее, волновались перед выступлением. Кроме того, Мишка не умел петь громко, а Дениска, наоборот, слишком громко кричал свои строчки. Как бы то ни было, в назначенный день, на большой перемене они вместе с другими ребятами пришли в зал, где стоял рояль, за которым сидел школьный учитель пения.

Когда заиграла музыка, Мишка от волнения пропустил вступление и учителю пения пришлось начинать заново. Со второго раза Мишка тихонечко пропел свои две фразы из первого куплета, после чего Дениска старательно прокричал последующие свои. Зрители в зале засмеялись.

Когда прозвучало музыкальное вступление ко второму куплету, Мишка неожиданно снова запел свои строчки из первого куплета, и Дениске пришлось вслед за ним снова прокричать свою часть куплета. Смех в зале стал громче. Когда Мишка спел первый куплет в четвертый раз и зал просто лежал от хохота, вожатая Люся за руку утащила его от рояля, крикнув при этом Дениске, чтобы он пел один.

Ну а Денис, как ни в чем не бывало, дождавшись музыкального вступления, бодро начал петь куплеты в одиночестве, но начал он свое сольное выступление тоже с первого куплета. Зрители смеялись так, что, казалось, началось землетрясение. Положение было спасено только тем, что прозвенел звонок на урок.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа «Где это видано, где это слыхано» состоит в том, что при выборе исполнителей для какого-либо дела необходимо убедиться, что выбранные люди способны его успешно выполнить. Если же этого не сделать, то может случиться так, как произошло в рассказе. Рассказ учит внимательно оценивать способности и возможности людей, которым поручено важное дело.

В рассказе мне понравились главные герои, Дениска и Мишка. Они хоть и волновались перед публичным выступлением, но сумели побороть волнение и вышли на сцену. И хотя их выступление не было закончено, они сумели развеселить зрителей настолько, что зал просто лежал от смеха. А это тоже большое искусство!

Какие пословицы подходят к рассказу «Где это видано, где это слыхано»?

Пошла потеха, надорвать живот от смеха.
Веселый смех — здоровье.

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа «Где это видано, где это слыхано» и их характеристика

  1. Дениска. 7 лет. Самоуверенный, ответственный, рассудительный.
  2. Мишка. Его друг. Мнительный, часто смущается.
  3. Люся. Вожатая. 11 лет.
  4. Андрей Шестаков. Поэт. 11 лет.
  5. Борис Сергеевич. Учитель пения.

План пересказа рассказа «Где это видано, где это слыхано»

  1. Заманчивое предложение
  2. Партнер Мишка
  3. Великолепные стихи
  4. Репетиции
  5. Волнение
  6. Папа у Васи
  7. Смех зрителей.

Краткое содержание рассказа «Где это видано, где это слыхано» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Люся предложила Дениске и Мише выступить с сатирическими куплетами.
  2. Андрей написал замечательные стихи, которые всем понравились.
  3. Ребята несколько дней репетировали, но перед выступлением заволновались.
  4. Мишка начал петь про Васю и Папу, а Дениска подхватил.
  5. Но Мишка пел про Васю раз за разом, и Люся попросила Дениску петь одному.
  6. Дениска все равно начал петь про Васю, и все смеялись.

Главная мысль рассказа «Где это видано, где это слыхано»
Успех может прийти тогда, когда его совсем не ждешь.

Чему учит рассказ «Где это видано, где это слыхано»
Рассказ учит уверенности в себе, настойчивости, упорству. Учит не обращать внимания на мелкие неудачи. Учит не волноваться по пустякам.

Отзыв на рассказ «Где это видано, где это слыхано»
Мне очень понравился этот рассказ и особенно его неожиданный финал. Мальчики сильно волновались перед своим первым выступлением на сцене и поэтому наделали глупостей. Мишку заклинило и он пел одну и ту же строчку. Но Дениска тоже начал петь ту же строчку. И как не странно, именно эта неудача принесла им грандиозный успех. Зал буквально взорвался от смеха, а что может быть лучшей наградой для сатирика, чем смех зрителей? Так, нежданно-негаданно мальчики стали настоящими звездами.

Пословицы к рассказу «Где это видано, где это слыхано»
Первый блин комом.
Первую песенку зардевшись поют.
Первый раз прощается, второй запрещается.
Хорошая слава дороже богатства.
Удача спутник смелого.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа «Где это видано, где это слыхано»
К Дениске подошла вожатая Люся и предложила выступить сатириком на школьном концерте. Дениска должен был спеть песню про лодырей и лентяев. Люся спросила Дениску про партнера, и тот назвал Мишку.
Мишка в это время был в столовой. Он так аппетитно ел сосиску, что Дениска не выдержал, и тоже покушал.
Потом они отправились в кабинет пения, где уже была Люся и школьный поэт, Андрей Шестаков. Пришел учитель пения Борис Сергеевич и одобрил выбор исполнителей. Он сказал, что у Миши хороший слух, но вот Дениска поет не всегда верно. Мальчик возразил, что он поет громко.
Стихи исполнителям понравились. Там было про папу, который за сына решал математику, и про девочек, которые прыгали в классы и не пошли на уроки. Они стали репетировать.
Перед выступлением Мишка признался, что не хочет выступать. Он сильно нервничал, и заразил нервозностью Дениску.
И вот начался концерт. Борис Сергеевич заиграл, Мишка поднял руку, готовясь петь, но пропустил момент. Учитель заиграл снова и Мишка начал петь про папу. Дениска вовремя прокричал свои две строчки.
Вместо стихов про девочек Мишка вновь стал петь про папу у Васи, и Дениска прокричал свои строки. Мишка в третий раз спел про папу и Васю, и уверенно обернулся к учителю — теперь все будет нормально.
Однако и в четвертый раз Мишка стал петь про злополучного Васю. В зале стоял громкий смех. Люся стала кричать Дениске, чтобы тот пел один и спасал концерт. Дениска кивнул и неожиданно для себя стал петь про папу и Васю.
В зале стоял гомерический хохот. Успех сатириков был полным.

Автор: Виктор Юзефович Драгунский

Название: «Где это видано, где это слыхано» («Денискины рассказы»)

Жанр: Рассказ

Тема произведения: Дружба, волнение во время выступлений.

Число страниц: 3

Главные герои и их характеристики:

  1. Дениска – ответственный, верный друг, активный
  2. Мишка – рассеянный, задумчивый

О чем произведение:

Мальчики решают стать сатириками. Они очень много репетируют, но на выступлении всё идёт не по плану.

Сюжет — краткое содержание:

Двум друзьям (Дениске и Мишке) предложили стать сатириками. Они согласились и начали готовиться. Стихи написал другой мальчик, они должны были лишь отрепетировать их под музыку. Наконец пришло время выступать. Мишка очень боялся, поэтому сначала не начал петь, а потом перепутал строчки и постоянно пел один и тот же куплет. Его увели за сцену, и Дениска остался один исправлять положение, но тот тоже всё напутал, зато рассмешил зал. Больше они не выступали.

Понравившийся эпизод:

В эпизоде, когда мальчики начали выступать, у меня были смешанные чувства. Я за них переживала, так как тоже волнуюсь перед выступлениями. С другой стороны, мне было очень смешно наблюдать, как мальчики поют один и тот же куплет.

План произведения для пересказа:

  1. Предложение стать сатириками
  2. Согласие друга
  3. Подготовка
  4. Волнение перед выступлением
  5. Странное поведение Мишки и Дениски
  6. Окончание сатирической карьеры

Главная мысль:

К любому делу нужно подходить ответственно.

Чему учит этот рассказ:

К выступлениям нужно подходить ответственно, много готовиться, не подводить тех людей, которые с тобой репетировали, учиться справляться с волнением на сцене.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Из-за волнения мальчики не смогли справиться с задачей. Мне очень жаль Андрея, Люсю и Бориса Сергеевича, которые так старались и долго репетировали с ребятами!

Новые слова и выражения:

Прыснуть (разг.) – рассмеяться

Афиша – объявление о выступлении

Пословицы к произведению:

Кому поручают, тот и отвечает.

Чего недосмотришь, за то и ответишь.

С кем поведешься, от того и наберешься.

Другие читательские дневники здесь

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Драгунский «Где это видано» главная мысль и отзыв какие? Что написать?

«Где это видано» главная мысль для читательского дневника

Драгунский «Где это видано, где это слыхано» главная мысль

Главная мысль рассказа «Где это видано, где это» слыхано Драгунский

Виктор Драгунский где это видано отзыв

В. Драгунский «Где это видано?» главная мысль рассказа, что писать в отзыве для читательского дневника?

4 ответа:



5



0

<h2>Драгунский «Где это видано» главная мысль и отзыв в читательский дневник</h2>

В этом юмористическом рассказе автор хочет донести до читателя, что в первую необходимо подбирать правильно подбирать людей для выполнения какого-то ответственного задания. В случае у автора Миша пел тихо, а Дениска горланил (ответ для бв) поэтому у них вышел конфуз, и они сначала четыре раза один и тот же куплет спели, а потом Дениска тоже с него же начал чем рассмешил людей в зале. Мне понравились ребята Миша и Дениска, они молодцы и несмотря на их волнение (ответ дя бв) все равно вышли на сцену петь, хоть у них это получилось забавно. Есть еще и фильм такой, тоже не менее смешной чем книжка «Денискины рассказы».



2



0

В рассказе Драгунского «Где это видано, где это слыхано» происходит забавная история, где главные герои Дениска и Мишка не подготовились и выступили на школьном утреннике. Само собой неподготовленные они опозорились и все над ними смеялись.

Главная мысль скорее всего в том, что к любому мероприятию всегда нужно готовиться, а не хвастаться. В этой ситуации автор высмеивает хвастовство и самоуверенность.

Автор данным примером показывает, что не всегда можно выкрутиться, какой бы ты ни был умным и находчивым.

Здесь можно прочитать о главных героях рассказа.

Здесь можно прочитать краткое содержание рассказа.



2



0

В рассказе Драгунского рассказывается о двух мальчиках — Мишке и Дениске, которые согласились выступить на школьном концерте, хотя делать это они не особо умеют.

Мальчики спели куплеты так, что весь зал над ними хохотал.

<hr />

Главная мысль: прежде чем за что-то взяться, нужно быть уверенным, что у тебя есть к этому способности. Если речь идет о выступлении, нужно как минимум хорошо все отрепетировать.

<hr />

Отзыв о рассказе: Рассказ мне понравился. Он веселый, как и другие рассказы Драгунского о школьниках. Главные герои мальчика мне импонируют — они не растерялись и смогли выступить, пусть даже у них это не очень хорошо получилось, зато всем было весело.



1



0

Я с детства помню многие рассказы Драгунского, они у него забавные и поучительные. Вот и «Где это видано, где это слыхано…» тоже одно из любимых произведений. Думаю, каждый из нас поймет главную мысль по-разному. Я считаю, что автор хотел передать следующие мысли:

  • Для любого дела нужно уметь выбирать партнера, чтобы дело не провалилось;
  • Если что-то начинаешь делать, то готовься к нему тщательно, чтобы не ударить в грязь лицом;
  • Не стоит соваться туда, в чем у тебя совершенно нет таланта, особенно если это потом ударит по самооценке.

Также я бы хотела отметить храбрость мальчиков, это тоже своеобразный посыл. Не каждый выдержит насмешку от толпы людей и справится с этим, хвалю за это героев.

Рассказ добрый получился, с хорошей долей юмора и самоиронией. Обязательно прочитайте!

Читайте также

Денис, главный герой рассказа «Старый мореход», делится своими впечатлениями о гостье, которая часто бывает в их семье. Он описывает ее как полную женщину с разнообразными украшениями. Зовут ее Марья Петровна. Она часто приходит пить чай в дом мальчика.

Однажды она обещает увлекательную поездку на дачу, где есть речка и собака. Мальчик очень ждет эту поездку, но Марья Петровна не приходит. Затем она обещает подарить мальчику подарок — отличную саблю. Но снова не сдерживает обещание.

Когда папа с Денисом читают книгу, они сравниваю их гостю с героем книги. Денис понимает, что Марья Петровна обманывает просто так, а герой книги делает это ради спасения своей жизни и ради своих друзей.

Рассказ очень поучительный. В нем содержится важный урок: не стоит обещать и не выполнять свои обещания, это очень разочаровывает других. В своем отзыве о рассказе можно подчеркнуть эту мысль. Можно также написать, что рассказ показался очень интересным. Немного жаль было Дениску, ведь он два раза испытал разочарование, его надежды были обмануты. Хорошо, что папа смог утешить его. Никогда не стоит давать пустые обещания, этому я научился из рассказа. Этот отличный рассказ я рекомендую прочитать всем свои друзьям.

Читательский дневник по рассказу, как его заполнить, можно посмотреть в другом вопросе на этом сайте.

В читательский дневник можно написать такой отзыв об этом произведении:

Эту повесть написал Эрнст д’Эрвильи.

Главным героем является мальчик по имени Крек.

Краткое содержание

Повествование в этой книге разворачивается вокруг ее главного героя, мальчика по имени Крек.Ему всего лишь 9 лет и он живет в доисторическую эпоху, тогда когда на земле еще были племена, а люди жили в основном в пещерах.Поэтому чтобы выжить в таких условиях мальчик в свои 9 лет уже умел ловить птиц и у него были свои обязанности.

Но однажды он не смог уследить за огнем и костер погас. За это ему грозила смерть.Но мальчик умеет разводить костер, поэтому его просто изгоняют из племени. Вместе с ним покидают племя Старейший и еще два члена племени.Они путешествуют и многому учатся у других людей. Со временем Крек встречает своих брата и сестру и становится вождем племени.

Вывод

Повесть учит нас никогда не унывать, всегда стараться преодолевать жизненные трудности, а также быть наблюдательным, учиться у окружающих полезным навыкам. Ведь если бы Крек не делал всего этого он просто погиб бы.

Из рассказа Драгунского «Мой знакомый медведь» читатель узнает об очередном веселом приключении мальчика Дениса. На этот раз, отправившись на елку, он забрел далеко от людей. Когда захотел вернуться на праздник, наткнулся на страшного медведя. Денис не сразу понял, что это артист, поэтому стал придумывать, как ему убежать от медведя.

Сначала он притворился мертвым, надеясь, что медведи мертвых не трогают. Затем стал кричать, а потом и вовсе взял ледышку и запустил зверю в голову. После этого состоялся разговор с артистом, а затем денис побывал на его выступлении.

Отзыв об этом рассказе можно написать примерно такой: рассказ мне очень понравился. Он забавный и веселый. Я с удовольствием прочитал его. Я немного волновался за Дениса, ведь он встретил медведя. Мальчик оказался очень находчивым и сразу придумал, что нужно делать. Было забавно, когда дикий медведь заговорил человеческим голосом. Рассказ мне показался очень интересным, я обязательно прочитаю его еще раз.

Денис, главный герой рассказа «Третье место в стиле баттерфляй» очень рад. Он радуется всему вокруг, у него отличное настроение.

Денис участвовал в соревнованиях по плаванию и занял третье место, что очень его обрадовало. Он хочет рассказать об этом своему папе.

Папа, когда узнал, тоже очень обрадовался. Но он захотел узнать, кто занял второе и первое места, а затем поинтересовался насчет четвертого. Оказалось, что четвертое место не занял никто, все мальчики оказались на третьем. Радость отца прошла, ведь выходило, что его сын на третьем месте только потому, что тренер присвоил его всем ребятам.

Отзыв о рассказе можно написать, например, такой: рассказ показался мне очень забавным. Поначалу я радовался за Дениса, ведь он занял третье место. Но потом мне стало очень смешно, Денис был на третьем месте вместе с другими восемнадцатью ребятами. Рассказ интересный и забавный. Его весело читать. Посоветую его всем своим друзьям.

Рассказ Драгунского «Первый день» является одним из интересных и трогательных рассказов, вошедших сборник под общим названием «Денискины рассказы».

В этой книге автор передаёт переживания мальчика первоклассника, который идёт в школу впервые.

Дениска с волнением ждёт этого дня, плохо спит, рано просыпается, в школе он учит новые слова, знакомится с одноклассниками и учительницей, ему всё интересно.

Мне понравилось то, что в этом рассказе автор точно передаёт переживания мальчика первоклассника.

Ещё мне понравилось то, что Дениска начал учебу в школе с очень хорошим настроем.

Он, вернувшись домой, старательно стал выполнять домашнее задание и только после его выполнения отправился на улицу гулять.

Также мальчик стал ответственно относиться к своему режиму дня и лёг спать раньше, чтобы не проспать школу.

Мне понравилось, что рассказ написан просто, тем не менее он учит ответственному отношению к школьным годам.

  • Отзыв о рассказе гамбринус
  • Отзыв о рассказе выстрел пушкина
  • Отзыв о рассказе бунина темные аллеи
  • Отзыв о рассказе выскочка
  • Отзыв о рассказе белогрудка