Отзыв о рассказе заплатка носов


3

Носов «Заплатка»: как написать отзыв?

11 ответов:



5



0

В рассказе Николая Носова «Заплатка» перед читателем открывается история мальчика по имени Бобка, который порвав свои штаны защитного цвета, сначала решает из подсунуть маме, чтобы она их починила, но после всё же проявив усердие, терпение и упорство, чинит штаны свои сам. Взяв нитку и иголку, Бобка делает заплатку на скорую руку, поэтому заплатка кривая получилась, некрасивая, но мальчик переделал, зашив более аккуратно, поэтому ребята во дворе высказали восхищение его работой. Рассказ Николая Носова очень поучительный, прочитав его, читатель понимает, что благодаря терпению и трудолюбию можно достичь своей цели, справиться с любой задачей, приложив старания и усилия.



3



0

Отзыв к рассказу Н.Носова «Заплатка»:

В рассказе, написанным Николаем Носовым, главным героем был мальчик Бобка. У него были штаны защитного цвета, которыми он очень гордился. Однажды Бобка перелез через забор и порвал свои штаны. Мама отказалась их зашивать, тогда Бобке пришлось сделать это самостоятельно. Он взял нитку и иголку и пришли заплатку на скорую руку, он вышла кривой и некрасивой. Тогда мальчик попытался зашить аккуратно и у него вышла очень красивая заплатка, такая, что ребята во двое восхищались его работой.

Рассказ Носова мне очень понравился, он очень простой и поучительный. История мальчика станет хорошим примером для юных читателей. В любом деле важно проявлять трудолюбие и аккуратность, как это сделал Бобка. И тогда окружающие будут восхищаться нашей работой. Поэтому мне захотелось прочитать рассказ «Заплатка» еще раз.

<hr />



2



0

В рассказе Носова «Заплатка» мы видим мальчика по имени Бобка, который очень любил свои штаны, а ребята на улице даже завидовали. Однажды Бобка порвал штаны и пошел просить маму их зашить. Но мама была на него зла и отказала. Мальчики на улице над ним посмеялись. Тогда Бобке стало стыдно и он начала шить сам. Получилось еще хуже, чем раньше с дыркой. Он начал шить во второй раз, но уже аккуратно. На этот раз зашить получилось хорошо и мальчики его даже похвалили.

Мне понравился этот рассказ тем, что Бобка не унывал и сам исправил свою ошибку. Его упорство пример для подражания. Я считаю юному читателю этот рассказ будет полезен, как пример упорства и настырности. Так же рассказ учит самостоятельности, чего так не хватает многим людям.



2



0

У Николая Носова замечательные произведения для детей, веселые и поучительные. Рассказ «Заплатка» — не исключение.

Мне рассказ очень понравился. Главный герой Бобка зацепился и порвал свои любимые защитные штаны. Мама зашивать брюки отказалась, пришлось мальчику самому браться за дело.

Заплатку он ставил первый раз в жизни и сначала сделал это кое-как. Но результат оказался настолько ужасным, что все пришлось переделывать. Мальчик пришил все по правилам и аккуратно. Результат своего труда ему самому понравился.

Для себя я сделала выводы, что:

  • свои ошибки нужно исправлять самостоятельно,
  • не стоит торопиться и делать что-то кое-как,
  • всему можно и нужно учиться.



2



0

Рассказ Николая Носова «Заплатка» показался мне занимательным и поучительным. А речь в нем идет о мальчике Бобке, который случайно порвал свои распрекрасные штаны. Зашивать он их не хотел, поэтому решил подсунуть работу маме, но ничего из этого не вышло. Пришлось Бобке ставить латку на штаны самостоятельно.

Мне было очень интересно читать, как Бобка занимался шитьем, ведь у него не сразу все получилось. Но здесь парнишка проявил настойчивость и упорство, и он пришил заплатку повторно. На этот раз Бобка был собой доволен — работа была аккуратной и в штанах можно было еще ходить.

Мне понравилось, что мальчик был терпелив и не бросил работу, он оказался трудолюбивым и ответственным человеком. Автор призывает нас быть самостоятельными людьми, доводить дело до конца, и стремиться к достижению цели. Я поняла, что работу нужно делать качественно, тогда и самому приятно, и людям не стыдно в глаза смотреть.



2



0

Отзыв о рассказе можно написать в таком формате. Краткий сюжет, что автор хотел донести, какую главную мысль, и своё отношение к этому.

Герои.

В рассказе участвуют герои такие: ребята во дворе, мама мальчика по имени Бобка, и сам главный герой это мальчик Бобка.

Краткий пересказ.

Однажды на прогулке Бобка рвёт свои любимые штаны гвоздём. Это для него было печально, так как они этими штанами очень гордился. Ему казалось, что они похожи на военные. Бобка пришёл к маме, и попросил их зашить. Но мама сказала, чтобы он сам за собой ухаживал. Бобка пошёл в рваных штанах гулять, но ребята его засмеяли. Тогда он самостоятельно сам сел пришивать заплатку. Он злился, кололся иголкой, и первая заплатка его получилась очень плохо, она был скукоженной. Тогда Бобка проявил усидчивость, перешил заплатку аккуратно и получил похвалу ребят.

Главная мысль. Рассказ приучает к самостоятельности, к аккуратности и ответственности.



2



0

Рассказ Носова «Заплатка» был написан в 1956 году и могу сказать, что дети того времени очень отличаются от детей нашего века. Тогда дети очень рано становились взрослыми, помогали родителям, и другим. Взять даже хотя бы главного героя произведения Носова, он сделал прореху в брюках, а потом методом проб и ошибок сумел пришить красивую заплатку. Ребята же нашего времени к самостоятельности не стремятся, за них все делают мамы, бабушки и др. родственники, и совершенно зря, потому что в жизни такие люди потом тяжело налаживают быт. Рассказ «Заплатка» короткий, поучительный, советую его всем к прочтению.



2



0

Рассказ Николая Носова про приключения мальчика с интересным именем Бобка очень поучительный. У мальчика были красивые штаны, которые ему купила мама, мальчик ими очень гордился. Но, как это часто бывает, Бобка штаны порвал. Конечно же он пошёл за помощью к маме, но та отказалась помогать, потому что была очень зла на сына. Пришлось Бобке самому исправлять свои ошибки. Красиво пришить заплатку с первого раза не получилось: мальчик торопился и получилось некрасиво и не аккуратно. Сделав выводы, Бобка всё же сумел самостоятельно и главное красиво залатать свои штаны. Мне понравился этот рассказ Носова, он учит быть самостоятельными и аккуратно относится к своим вещам.



2



0

Рассказ Носова «Заплатка».

Главные герои: старательный мальчик Бобка; заботливая Мама; весёлые и беззаботные Ребята.

Отзыв.

Прочитав данный рассказ, он мне понравился. Рассказ интересен, и увлекателен. Имеет поучительный смысл.

Особое внимание следует уделить мальчику, который решил сам решить свою проблему без помощи Мамы. В этом есть своя суть, что нужно рассчитывать всегда на свои силы. Также, рассказ нам говорит о том, что в жизни нужно быть ответственным и целеустремлённым.

Главный герой вызывает уважение со стороны читателя.

Рассказ написан просто, и интересно.



1



0

Мне очень понравился этот рассказ, в нем показано, как Бобка из немного неряшливого и ленивого мальчика превращается в человека творческого, старательного, усидчивого. Заодно он учится ценить труд и вещи, в которые этот труд вложен, в следующий раз он уже не будет так небрежен к своим вещам. Сначала он думает, что заплатку на порванные штаны ему пришьет мама, но мама отказывается это сделать, затем он пытается быстренько зашить штаны сам, но быстренько не получается, нелепую заплатку Бобка отрывает и берется за дело уже как следует, продумывая свои действия и его усилия увенчались успехом. Очень интересный рассказ.



0



0

Главный герой рассказа — мальчик Бобка, другие действующие лица — его мама и его друзья. У Бобки были классные штаны, предмет его гордости. Но, однажды он их порвал. Так как мама отказалась зашивать штаны, Бобке пришлось постигать науку шитья самостоятельно.

Главная мысль рассказа заключается в том, что терпение и усидчивость — обязательные условия для достижения успеха. Когда Бобка в первый раз зашил штаны, то заплатка получилась настолько корявой, что носить такие штаны было невозможно. Пришлось переделывать. Во второй раз Бобка подошел к делу более аккуратно, работал более терпеливо, и у него все получилось: штаны стали почти как новые.

Читайте также

Рассказ Николая Носова «На горке» совсем не большой и потому написать план пересказа для него несложно.

  1. Ребята построили горку и пошли обедать, пока горка застывает
  2. Котька Чижов не хотел помогать строить горку, а когда ребята ушли вышел кататься на коньках
  3. Полез он на горку на коньках и все время падал и скатывался вниз
  4. Чтобы не падать посыпал Котька Чижов горку песком
  5. Залез на самый верх, хотел скатиться вниз и снова упал — коньки по песку не едут
  6. Пришли ребята стали ругаться — зачем он горку испортил
  7. Котьке дали лопату и заставили чинить горку
  8. Котька сделал еще и ступеньки к горке — понравилось работать.

Писатель Николай Носов всем известен как автор Незнайки, но он также писал много коротких рассказов для детей, один из которых, «Мишкина каша» можно пересказать следуя этому плану:

  1. В гости к герою приезжает Мишка. Мама говорит чтобы дети сами сварили себе обед.
  2. Мишка говорит что сварит кашу. Что это очень легко. Он видел, как это делала мама
  3. Дети пошли сперва на речку, купаться и рыбачить
  4. Вечером решили готовить кашу
  5. Насыпали крупы и налили воды, поставили вариться
  6. Каша начала ползти из кастрюли. Мишка ложкой запихивает ее обратно
  7. Может она уже готова? Но крупа совсем твердая
  8. А где же вода? Может через дырку утекла? Но кастрюля целая
  9. Подлили воды, каша опять лезет наружу
  10. Мишка перекладывает лишнюю кашу в тарелки и кастрюли. Весь стол заставил
  11. Опять доливают воду. Может каша не варится, потому что вода холодная?
  12. Выложили половину каши из кастрюли, но кончилась вода
  13. Мишка пошел за водой в колодец, но уронил ведро
  14. Решили набрать воды чайником, но нет веревки
  15. Мальчикам уже и пить захотелось. Привязали к чайнику леску.
  16. Чайник оборвался и утонул в колодце
  17. Привязали к леске кружку, достали воды напились.
  18. Принесли кастрюлю к колодцу, чтобы кружкой натаскать воду
  19. Набрали воды, поставили кашу, пробуют — горькая, горелая и не соленая
  20. Решили пожарить пескарей. Пескари прилипли к сковороде
  21. Плеснули на раскаленную сковороду масло, оно вспыхнуло. От пескарей остались только косточки
  22. Съели банку варенья и легли спать
  23. Утром пошли к соседке, она их накормила, мальчики достали из колодца ведро и чайник, и выпололи соседке сорняки.

В рассказе Евгения Носова «Живое пламя» читатель знакомится с писателем, от лица которого ведется повествование. Он помогает хозяйке Ольге Петровне, у которой живет, сделать клумбу и предлагает посадить маки. Но тетя Оля против, считает маки бесполезными, отцветают за два дня, один стебель остается.

Писатель потихоньку сеет маки. Через какое-то время он приезжает, а маки в центре клумбы вот-вот расцветут. А на следующий день на клумбе полыхает пламя:

5ZohbQEQiu6S75LpXffVYaSL9pU52mkg.png

Из этого яркого описания автора, понятно, откуда такое название у рассказа.

Но пламенеющие маки для Ольги Петровны не просто цветы. Они напомнили ей о сыне Алексее, героически погибшем во время Великой отечественной войны. Алексей спикировал на своем небольшом самолете на тяжелый вражеский бомбардировщик.

Писатель переезжает, но не забывает навещать тетю Олю. Они пьют чай, а рядом

48BVz0hmk7VV3U5YAiMGPrHEtB9e2oq.png

Автор произведения этими словами говорит о том, что пока мы помним о подвигах героев, отдавших жизнь за наше мирное будущее, эти люди живы.

Думаю, здесь уместна песня Юрия Антонова:

bObtDcRB1Jrk4pPERRryfKnZQqKpRRK.png

Вот примерно такой у меня получился отзыв на сказу…

В сказке «Война грибов с ягодами» главной мыслью является то, что проявляющий агрессию человек, сам же от неё и страдает! Если бы не стал начинать войну гриб-боровик с ягодами, то не попал бы к тётке Варваре в кузовок.

Эта сказка учит нас жить со всеми в мире и согласию, учить быть дружелюбию.

В сказке мне больше понравилась тётка Варвара, хозяйственная и трудолюбивая женщина — набрала в лесу много грибов, затем рассортировала их аккуратненько и для каждого из них нашла своё применение.

Пословицы, которые подходят к сказке «Война грибов с ягодами«:

  • «Назвался груздем — полезай в кузов»;
  • «Волнушки — груздям подружки»;
  • «Хорошей войны не бывает».

В отзыве напишем название и автора произведения, также можно указать главных героев и чем интересна сказка.

Отзыв для читательского дневника может быть примерно таким (образец не для списывания):

Сказка Виталия Бианки «Теремок» очень отличается от русской народной, которую я тоже читал (а). Там все звери прилагали усилия для того, чтобы ужиться вместе, дружно, а здесь автор показывает как лесные жители выгоняли друг друга из некогда созданного дятлом импровизированного теремка. Из всех основных персонажей (текст авторский SNEJINKA — dekabrinka, написан исключительно для сайта сюда.

Автор: Носов Н.

Название: “Заплатка”

Жанр: рассказ

Тема произведения: дети

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Бобка. Маленький мальчик. Самостоятельный, гордый, упрямый и решительный. Хочет всего добиться сам, сделать своими руками.

Мама. Любящая и добрая, поддерживает стремление сына стать самостоятельным.

Ребята во дворе, друзья Бобки.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Мальчик Бобка порвал штаны, которыми очень гордился. Мама отказалась чинить штаны, и Бобке пришлось учиться зашивать их самостоятельно.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет — краткое содержание

У мальчика Бобки были штаны замечательного защитного цвета, которыми он очень гордился.

Но однажды Бобка порвал штаны, а его мама не стала зашивать их.

Бобка вышел во двор в рваных штанах, и ребята подняли его на смех.

Бобка решил сам починить штаны, но поторопился, и заплатка получилась очень кривой.

Тогда Бобка оторвал заплатку, и стал пришивать ее заново, но обстоятельно и не спеша.

Ребята оценили старания мальчика, да и сам Бобка был доволен и горд.

Понравившийся эпизод

Мне
понравилось, как Бобка стал заново пришивать заплатку. Ему было нелегко, но
мальчик очень старался, кряхтел, сопел, и все у него получилось.

План произведения для пересказа

Замечательные солдатские штаны

Гвоздь

Отказ мамы

Бобка в рваных штанах

Стыд мальчика

Первый блин

Старания Бобки

Гордость мальчика

Главная мысль

Если
постараться и проявить терпение, то можно справится с любым делом.

Чему учит эта книга

Рассказ
учит самостоятельности, умению находить выход из трудной ситуации,
дисциплинированности и ответственности. Учит терпению и упорству. Учит тому,
что за свой труд, за качественно выполненную работу можно и нужно испытывать
гордость.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне
понравился мальчик Бобка из этого рассказа. Он сперва побежал за помощью к
маме, но потом понял, что настоящий мужчина должен уметь сам сделать любую
работу. Бобка был упорным и настойчивым и все у него получилось.

Новые слова и выражения

Наново —
заново, снова.

Пословицы к произведению

Терпенье и
труд все перетрут.

Сам не
научишься, никто не научит.

Была бы
охота, заладится любая работа.

Первый блин
комом.

Поспешишь — людей насмешишь.

Назад к содержанию

«Заплатка» читательский дневник

«Заплатка» читательский дневник

«Заплатка» — поучительная история о том, как Бобка порвал любимые штаны и сам зашил их. Так он всем доказал, что он настоящий солдат, самостоятельный и взрослый.

Краткое содержание «Заплатка» для читательского дневника

ФИО автора: Носов Николай Николаевич

Название: Заплатка

Число страниц: 4. Носов Николай Николаевич. «Фантазёры». Издательство «Росмэн». 1997 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1941 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.

Главные герои

Бобка – жизнерадостный, активный мальчик, который хочет всем доказать, что он уже взрослый и самостоятельный.

Мама Бобки – любящая, добрая и заботливая — хочет, чтобы сын вырос настоящим мужчиной.

Друзья Бобки – весёлые, насмешливые ребята, верные товарищи.

Сюжет

У мальчика по имени Бобка были модные зелёные штаны защитного оттенка. Ни у кого из его друзей не было таких штанов, и все ему очень завидовали.

Однажды Бобка перелезал через забор, неудачно зацепился и порвал свои любимые штаны. Он очень расстроился и попросил маму зашить их. Однако мама сказала, чтобы он сам зашил, а если не умеет этого делать, то как раз самое время научиться.

Бобка отправился во двор в рваных штанах, и ребята принялись над ним смеяться. Мальчик оправдывался тем, что мама отказалась зашивать дырку, но ему объяснили, что настоящий солдат должен сам решать свои проблемы, потому что ему никто штаны не зашивает.

Бобке стало очень стыдно. Он вернулся домой и попросил у мамы иголку, нитки и кусок зеленой ткани. Мальчик стал пришивать заплатку, но по неопытности сделал это очень неаккуратно – мало того, что исколол себе все пальцы, так и заплатка оказалась кривой. В гневе Бобка оторвал её. Когда он успокоился, то приложил кусочек ткани к штанам, обвел его карандашом, и стал аккуратно делать стежки. В этот раз заплатка получилась то что надо – ровная и крепкая.

Бобка надел штаны и вышел во двор. Ребята, узнав, что он сам починил штаны, похвалили его. Бобка был очень счастлив. Теперь он мечтал научиться пришивать пуговицы. Он пообещал, что непременно сам пришьёт пуговицу, как только та оторвётся.

План пересказа

  1. Модные зелёные штаны.
  2. Коварная дырка.
  3. Мамин отказ.
  4. Ребята смеются.
  5. Неудачная заплатка.
  6. Вторая попытка.
  7. Гордость за проделанную работу.

Главная мысль

Настоящий мужчина должен всё уметь делать сам – и Родину защитить, и штаны зашить.

Чему учит

Рассказ учит быть более самостоятельными, целеустремлённым и не опускать руки, если что-то не получилось с первого раза.

Отзыв

Чтобы научиться что-то делать, нужно желание и терпение. Маленькие неудачи не должны сбивать с пути, ведь только целеустремлённый человек сможет достичь успеха в любом деле.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Заплатка

Рисунок-иллюстрация к рассказу Заплатка.

Пословицы

  • Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай.
  • Сам не научишься — никто не научит.
  • Поспешишь — людей насмешишь.
  • Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Что понравилось

Понравилось, как мама отреагировала на проблему Бобки. Она не кинулась зашивать штаны, а предложила сыну самому решить проблему. Благодаря этому сын освоил полезный навык.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

  • Отзыв о рассказе детство суворова
  • Отзыв о рассказе детство горького
  • Отзыв о рассказе детство в архангельске шергин
  • Отзыв о рассказе девочка на шаре
  • Отзыв о рассказе гуттаперчевый мальчик 5 класс