Отзыв о рассказе затейники николая носова


3

Носов «Затейники»: как написать отзыв о рассказе?

4 ответа:



4



0

Рассказ Николая Носова «Затейники».

Рассказ о детях.

Главных героев в рассказе всего двое, это маленький мальчик Петя, и маленькая девочка Валя. Действие сюжета про маленьких детей разворачивается в квартире, когда дети остались одни дома, а сама ушла в магазин. Они сами назвали себя «затейниками», и затеяли игру, по прочитанной книге — Три поросёнка.

Отзыв о рассказе.

Прочитав данный рассказ, он мне очень понравился. Он интересен, увлекателен, забавен, и очень прост в чтении. Он нравится всем детям школьного возраста, ведь из него, они кое-что черпают для себя, и возможно не будут такое повторять в жизни, как показано на примере наших маленьких героев. И ещё, главное никогда не поддавайтесь панике, это очень серьёзно, ведь поддавшись панике, может произойти всё что угодно.



3



0

В рассказе Носова «Затейники» повествуется о двух ребятах, которые были выдумщиками. Главными героями рассказа являются мальчик Петя и девочка Валя, которые надумали играть в поросят. Мне понравилось, что дети умели себя развлекать, не скучали и разыгрывали сценки из любимых сказок.

Ребята соорудили домик из стола и одеяла, а поскольку было темно, то испугались и стали представлять страшного волка. В конце истории дети обнаружили, что хищника нет, но игра была испорчена. Вот так чрезмерная детская фантазия привела к тому, что игра была завершена раньше времени.

Читать рассказ было интересно, и я много раз смеялась, наблюдая за необоснованными страхами детей. Мне понравилось, что все-таки они справились со страхами и выяснили, что никакого волка нет.

Рассказ Носова привел меня к мысли, что нельзя бояться неведомого. А если чего-то боишься, то нужно научиться свои сомнения и страхи преодолевать.



3



0

Отзыв к рассказу «Затейники»:

Рассказ «Затейники я прочитала совсем недавно, мне он очень понравился.

Рассказ очень забавный, есть в рассказе смешные моменты.

Петя с Валей остались сами дома и решили поиграть в «три поросенка», они соорудили себе домик — на стол накинули одеяло. Начали в нем играть и тут Валя схватила Петю за ногу, но он подумал, что это серый волк его схватил и давай визжать. Валя тоже начала кричать.

Потом она призналась Пете, что это она его схватила за ногу, но после этого случая ребята больше не захотели играть в такую игру.

Рассказ небольшой, но очень интересный, обязательно его прочитайте.



2



0

Рассказ Носова «Затейники» читается с большим интересом, потому что описанная в нем ситуация нам близка и понятна. Петя с Валей прочитали интересную сказку, которая произвела на них большое впечатление — это сказка «Три поросенка». Они решили поиграть в эту сказку и соорудили домик, который каждый из нас тоже может легко соорудить в квартире — требуется лишь одеяло или покрывало и стол.

В таком домике было уютно, но темно, а темнота рождает разные страхи. Вот и Пете показалось, что его за ногу схватил волк. Я весело смеялась над испугом ребят, но потом подумала, а разве я сама не пугалась в темноте неизвестно чего?

Этот рассказ мне нравится и я люблю его перечитывать.

Читайте также

Валентина Осеева «Печенье» читательский дневник можно заполнить так:

  • Главные герои: мама, бабушка, два мальчика Вова и Миша.
  • Краткое содержание. Семья села пить чай с печеньем. Мальчики стали вкусности делить поровну. Причем поровну — это они поделил их между собой. Когда они съели все печенье, то увидели, что маме и бабушке ничего не досталось.
  • Чему учит рассказ. Быть добрым, не жадным, делиться со всеми близкими действительно поровну и любить вех одинаково. Первым делом нужно было бабушке и маме предложить печенье, они ведь старше. Делить нужно было на четверых. А еще правильнее, не объедаться печеньем, а скушать немного. В обжорстве тоже ничего хорошего нет.
  • Главная мысль. Нельзя думать только о себе, своих интересах. Желания других членов семьи тоже нужно учитывать.

Написать в читательском дневнике можно примерно следующее краткое содержание, достаточно будет 5,6 предложений:

  • Сказка «Проучили зебру» о том, как главная героиня зебра считала, что всё должно быть так, как хочет именно она, а всё остальное не имеет значение. Её не волновали чувства и обстоятельства окружающих. И однажды все жители саванны собрались вместе и пожаловались на самовлюблённую особу льву, который объяснил ей, что поступает она неправильно, всех обижает, а жить нужно по правилам, чтобы не было хаоса. Зебра не прислушалась к советам царя зверей и тогда все решили проучить её. Они начали поступать по отношению к ней так, как она относилась к другим. У неё появилась возможность посмотреть на своё поведение со стороны. Она искренне раскаялась, попросила прощения и пообещала исправиться. Произведение учит жить дружно, думать о других, а не только о себе.

<hr />

Вот здесь (нажмите на рабочую ссылку) можно почитать отзыв о прочитанном, а вот тут характеристика основных персонажей и чему учимся.

Вкратце попробуем передать всю суть сказки и уложиться в несколько предложений.

Эта сказка, в которой речь идёт о очень болтливой сороке. Что у этой птички раньше хвост был как и у всех, короткий. Надоела сорока всем своей болтовнёй они и нажаловались орлу.

Орёл созвал на совет всех птиц. Начал делать выговор сороке, а та отнекивается, а сама знай сплетничает.

Орёл разозлился и сказал фразу о том, что как она начнёт сплетничать пусть и хвост за ней тогда тоже тянется и станет длинным, чтобы издалека все узнавали и облетали тебя стороной. Так и повелось. Все птицы завидев издалека сороку прячутся от неё.

Небольшой совсем рассказ Осеевой, но поучительный и, самое главное, лёгкий, что немаловажно для юных читателей, которым в начальных классах трудно справляться с большими текстами. Поэтому, прочитав его, ребенку просто будет разобраться с тем, кто главный герой, а кто не совсем главный, герой второго плана.

Для этой истории про «Хорошее» можно объединить в отзыве для читательского дневника и персонажей/участнико­<wbr />в событий, и краткое содержание, например так:

<hr />

Отзыв по рассказу «Хорошее»

В рассказе В.Осеевой главным героем является Юрка. Он мечтает совершить подвиг. К мальчику сначала пристает сестра. Ей хочется поиграть с братом, но брат ее отталкивает. Юрку просит няня убрать тарелки, но Юрке неохота. Даже Трезору он не наливает водички и продолжает мечтать.

Когда Юрка спрашивает у мама, что хорошего он может сделать. Мама отвечает, что поиграть с сестрёнкой, помочь няне и позаботиться о собаке.

Оказалось, что хорошее — это не только мечтать спасти кого-то из речки, хорошее — это помогать близким.

<hr />

Самый главный герой рассказа — Юра.

Другие участники рассказа «Хорошее»: младшая сестра, няня, мама и папа Трезор.

Примерный отзыв на сказку «Суд над декабрём»

«Суд на декабрем» является авторской сказкой, которую написал Николай Иванович Сладков, известный писатель, прославившийся своими рассказами о природе.

Главными героями в истории выступают Ворон-обвинитель, которому не нравится этот первый зимний месяц и четверо защитников (Налим, Филин, Тетерев и Глухарь) из общего числа собравшихся на суд зверей, которые решили осудить месяц и прогнать его из календаря.

Главными отрицательными характеристиками декабря Ворон называет длинные ночи потому, что он не успевает даже червячка заморить за короткий день, скукоту, т.к. повеселиться ему негде, и рыхлый снежок, чрез который он проваливается и до червяков не достает.

Однако, это позиция Ворона, которому невдомек, что другим зверям может такое нравиться. Он не учитывает того, что зима, декабрь в частности, приносит с собой сон, который характерен для многих животных, также как и природа впадающих в спячку в этот период с тем, чтобы перезимовать/пережит­<wbr />ь холодные дни. А некоторым, зима, даже в радость, как тому же налиму, что только тем и занят, как детишками обзавестись.

Поэтому позиция Ворона в итоге не поддерживается собравшимися и все приходят к мысли, что декабрю быть. Единственным пожеланием месяцу декабрю от зверей становится — не затягивать со временем своего властвования и давать следующему месяцу вовремя дорогу.

Мне понравилось, что эта сказка, через героев-животных, заставляет задуматься и о человеке, о том, как ему следует обращаться с природой. Разве мало примеров того, как разворачивают реки, рушат горы, разгоняют облака, выпускают ядовитые газы в атмосферу? Ведь все это — разрушает естественный ход календаря, а мы получаем летом — снег, зимой — дождь и т.д.. Ведь человек живет от природы и ее даров, так почему же мы столь беспощадны и жестоки с ней?

«Затейники» читательский дневник

«Затейники» читательский дневник

«Затейники» – весёлая история о том, как двое маленьких детей в своих фантазиях дошли до того, что искренне поверили в страшного серого волка, который хотел на них напасть.

Краткое содержание «Затейники» для читательского дневника

ФИО автора: Носов Николай Николаевич

Название: Затейники

Число страниц: 2. Николай Носов. «Затейники». Издательство «ЭНАС-КНИГА». 2015 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1938 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Петя – маленький мальчик, весёлый, озорной, очень впечатлительный.

Валя – его сестрёнка, такая же непоседливая и весёлая, большая выдумщица.

Сюжет

Петя и Валя были настоящими затейниками, которые вечно придумывали себе игры. Однажды, прочитав сказку «Три поросёнка», они стали бегать по комнате и во весь голос кричать, что им не страшен серый волк.

Когда мама ушла в магазин, Валя предложила сделать настоящий домик, совсем как в сказке. Ребята взяли одеяло и завесили им стол. Получился большой, уютный, тёмный домик. Валя обрадовалась, что у них получилось такое чудесное жилище, в котором можно спрятаться от серого волка. Но Пете не понравилось, что в домике совсем не было окон, из-за чего внутри было так темно, что ребята даже не видели друг друга.

Неожиданно Петя почувствовал, что кто-то схватил его за ногу. Мальчик с криком выбежал из домика, а вслед за ним и перепуганная Валя. Выбежав из комнаты, ребята захлопнули дверь. Петя решил, что за ним охотился серый волк, и что есть силы надавил на дверь, чтобы не впустить его в комнату. Валя предложила свою помощь, и ребята долго стояли, упершись в дверь. Затем Валя сказал, что это она схватила Петю за ногу, чтобы проверить, где он находится.

Ребята открыли дверь и осторожно подошли к домику: они всё ещё не были уверены, что опасность миновала. Наконец, Петя набрался смелости и стянул одеяло вниз: под столом было пусто. Подумав, ребята решили больше не играть в такие игры, чтобы никто не хватал их за ноги.

План пересказа

  1. «Три поросёнка» и весёлая игра.
  2. Домик под столом.
  3. Сплошная темнота.
  4. Кто-то хватает Петю за ногу.
  5. Побег из комнаты.
  6. Признание Вали.
  7. В домике безопасно.
  8. Отказ от игры.

Главная мысль

Человек всегда боится того, чего не видит или не понимает.

Чему учит

Учит быть смелым, решительным и ничего не бояться, но в то же время быть осмотрительным и осторожным. Рассказ учит тому, что не нужно самому выдумывать страхи, и тем более верить в них. Кроме того, темнота – не самый лучший друг для впечатлительных детей, которые могут придумать невесть что.

Отзыв

Пете и Вале скучно жить по правилам. Чтобы разнообразить свою жизнь, они выдумывают себе увлекательные истории и игры. Однако их фантазии порой бывают такими яркими и красочными, что дети сами верят в них.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Затейники

Рисунок-иллюстрация к рассказу Затейники.

Пословицы

  • У страха глаза велики.
  • Боязливому и своя тень страшна.
  • Волков бояться – в лес не ходить.

Что понравилось

Понравилось, что Валя не бросила Петю в «беде», и вместе с ним отважно оборонялась от страшного серого волка, который мог в любую минуту на них напасть.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

Автор: Носов Н.

Название: “Затейники”

Жанр: рассказ

Тема произведения: дети

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Петя. Маленький мальчик, примерно 5-6 лет, ходит в детский сад. Выдумщик и затейник.

Валя. Его младшая сестра. Девочка робкая, осторожная, но веселая и озорная.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Дети решили поиграть в трех поросят, но так испугались темноты, что решили, что к им пришел волк.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет — краткое содержание

Дети Петя и Валя прочитали сказу о трех поросятах и решили сыграть в эту игру.

Они построили домик из стола и одеяла, в котором оказалось очень темно.

В темноте Петя почувствовал, что его кто-то схватил за ногу, и подумал, что это волк.

Мальчик сильно испугался и убежал из комнаты, а следом выбежала Валя.

Валя призналась, что это она схватила Петю за ногу, но ей все равно было страшно.

Дети убрали одеяло, увидели, что под столом никого нет, но больше в эту опасную игру не играли.

Понравившийся эпизод

Мне
понравилось, как дети проявили фантазию и построили себе дом, использовав то,
что было под рукой. В домике было уютно, но темно, а в темноте детям стало
страшно, и они перепугались.

План произведения для пересказа

Одни дома

Три поросенка

Уютный домик

В темноте

Испуг Пети

Признание Вали

Опасная игра

Главная мысль

Человек
всегда боится того, чего не видит или не понимает.

Чему учит эта книга

Рассказ
учит фантазировать, читать, ставить сценки из прочитанных книг. Учит быть
храбрыми и не бояться темноты. Учит находить ответы на загадки природы.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне
понравился этот рассказ и понравилась игра, в которую сыграли дети. Вот только
они испугались темноты, что можно понять, потому что темнота всегда будит
воображение и может скрывать разные опасности.

Новые слова и выражения

Затейник —
изобретатель, выдумщик.

Пословицы к произведению

У страха
глаза велики.

Боязливому
и своя тень страшна.

Волков
бояться — в лес не ходить.

Пуганная
ворона и куста боится.

Храбрость — от головы, резвость — от ног.

Назад к содержанию

  • Отзыв о рассказе заплатка носов
  • Отзыв о рассказе детство толстой 4 класс
  • Отзыв о рассказе детство суворова
  • Отзыв о рассказе детство горького
  • Отзыв о рассказе детство в архангельске шергин