Отзыв о сказке в стране невыученных уроков

Читательский дневник по сказке «В стране невыученных уроков» Лии Гераскиной

Автор: Лия Гераскина

Название произведения: «В стране невыученных уроков».

Число страниц: 80.

Жанр произведения: сказочная повесть.

Главные герои: Витя Перестукин, кот Кузя

Второстепенные герои: Учебники, Части речи, Знаки препинания, Герои задач.

Характеристика главных героев:

Витя — ленивый, безответственный и глупый мальчик.

Понял, каким безграмотным он был и исправился.

Кузя — обычный кот, который в сказке заговорил. Верный товарищ и друг.

Характеристика второстепенных героев:

Учебники, Знаки препинания, Части речи, Герои задач — обиженные и злые.

Сердились, что Витя так пренебрегает ими.

Краткое содержание сказки «В стране невыученных уроков»

Однажды, Витя пришёл домой с пятью двойками.

Он пытался сделать домашнюю работу, но получалось плохо.

В сердцах мальчик бросил учебники на пол.

Загремел гром, и учебники ожили.

Они заклинанием отправили Витю в волшебную страну.

С мальчиком отправился и кот Кузя.

Первым делом Витя оказался в замке Грамматики, где его чуть не казнили за то, что он не умел правильно ставить запятые.

Потом Витя шёл по пустыне, где бегали медведи и вода навсегда испарялась.

Наконец друзья дошли до города Математики.

Там они напились и решили несколько примеров.

Потом отправились дальше.

По дороге Витя встречал героев многих задач, которые он решил неправильно.

Все они ругали Перестукина, а Витя не признавался, что это он.

Кузя, спасая Витю, отвлёк на себя белого медведя, и мальчику пришлось звать учебник Географии.

Он выручил Кузю, и География вернула друзей домой.

С тех пор Витя учился очень хорошо.

План повести:

  1. Пять двоек.
  2. Брошенные учебники.
  3. Заклинание.
  4. В волшебной стране.
  5. Замок Грамматики.
  6. Пустыня и верблюд.
  7. Город Математики.
  8. Землекопы и другие.
  9. Наполеон в Москве.
  10. Кузя на горе.
  11. Помощь учебника.
  12. Возвращение.

Основная мысль произведения «В Стране невыученных уроков»

Главная мысль сказки заключается в том, что учится нужно хорошо.

Основная идея сказки в том, что к учёбе следует подходить ответственно. Не лениться.

Чему учит сказка

Сказочная повесть учит хорошо учиться.

Не лениться.

Не отчаиваться.

Учит помогать товарищам, не бросать их в трудную минуту.

Учит дружбе и взаимовыручке.

Учит верить в себя, в свои силы.

Краткий отзыв о сказке «В стране невыученных уроков» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала, что многим ребятам нашего класса нужно было бы побывать в такой удивительной стране.

Витя был двоечником и лентяем.

Он учился плохо, потому что не хотел думать.

Но оказавшись в волшебной стране, мальчик понял к чему могут привести ошибки в заданиях.

Он увидел путаницу, которую создал сам, и понял, что так поступать нельзя.

Это очень интересная и поучительная повесть, написанная с юмором.

Автору удалось высмеять всех двоечников и лентяев.

Но при этом никого не обидеть, а показать путь к решению собственных проблем.

Чтобы учиться хорошо, нужно всего лишь проявить терпение.

Мне очень понравилось преображение Вити, который стал отличником.

У мальчика всегда были хорошие качества — смелость, находчивость, упрямство, верность товарищам.

Ему надо было лишь научиться ответственности.

Я всем советую прочитать эту сказку, и подумать о том, всегда ли мы доводим начатое дело до конца.

Не плодим ли где-то в другом мире половинки землекопов?

Пословицы:

  • У лодыря, что ни день, то лень.
  • Знание трудом добывается.
  • Где нет знаний, там нет и смелости.
  • Знание — половина ума.
  • От знаний уйдёшь — в хвосте пойдёшь.

Словарь неизвестных слов:

  • Клякса — пятно от ручки.
  • Нерадивый — небрежный.

Отрывок из сказки, поразивший меня больше всего:

— Убери на своём столе! — крикнула вдогонку мама.

Легко сказать — убери! Я иногда просто удивляюсь, глядя на свой стол.

Как много предметов на нём умещается.

Тут рваные учебники и тетрадки в четыре листика, ручки, карандаши, линейки.

Их, правда, теснят гвозди, шурупы, обрывки проволоки и другие нужные вещи.

Я очень люблю гвозди. Они у меня есть всех размеров и разной толщины.

А мама почему-то их совсем не любит.

Она много раз выбрасывала их, но они снова возвращаются на мой стол, как бумеранги.

Мама сердится на меня за то, что я больше люблю гвозди, чем учебники.

А кто виноват? Конечно, не я, а учебники. Не надо быть такими скучными.

Ещё читательские дневники по произведениям Лии Гераскиной:

«Девочка и какаду»

«Мягкий характер»

«Синий цветочек для мамы»

Библиотека произведений автора пополняется.

Гераскина Лия, сказка»В стране невыученных уроков»

Жанр: литературная сказочная повесть

Главные герои сказки  «В стране невыученных уроков» и их характеристика

  1. Витя Перестукин, ученик 4 класса, лодырь и невежа, но храбрый и решительный мальчик. Верный друг.
  2. Кот Кузя, как все коты очень преданный хозяину.
  3. Люська Карандашкина, подружка Вити, легкомысленная и ветреная.
  4. Зоя Филипповна, добрая учительница Вити.

План пересказа сказки «В стране невыученных уроков»

  1. Неудачный день
  2. Обиженные учебники
  3. Путеводный мяч
  4. В путь вместе с Кузей
  5. Ворота замка
  6. Замочек и ключек
  7. Глагол и запятая
  8. Приговор
  9. Засуха
  10. Плюс и Минус
  11. Землекопы, портной и велосипедист
  12. Старики-пионеры
  13. Плотоядная корова
  14. Опричники
  15. 1812 год
  16. Где находится северный полюс
  17. Возвращение

Кратчайшее содержание сказки «В стране невыученных уроков» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Витя получает пять двоек, у него не решается задача, он бросает учебники на пол
  2. Учебники оживают и отправляют Витю, а заодно и кота, в страну невыученных уроков
  3. В замке грамматики Витя вставляет пропущенные буквы и узнает о важной роли запятой
  4. Витя с Кузей путешествуют по стране и сталкиваются со многими опасностями
  5. Чтобы спасти Кузю, Витя зовет на помощь учебник Географии
  6. Витя возвращается домой и начинает хорошо учиться.

Главная мысль сказки «В стране невыученных уроков»
Без учения и знаний трудно жить на белом свете.

Чему учит сказка «В стране невыученных уроков»
Эта сказка учит пользе знаний, учит тому, что каждый человек сам мешает себе хорошо учиться своей ленью, учит быть честным, верным другом, учит находить выход из любых ситуаций. Учит не сдаваться, учит быть упорным в достижении цели.

Отзыв на сказку «В стране невыученных уроков»
Мне очень понравилась эта сказка, потому что в ней мальчик Витя понял, что учится — это не скучно, что знания ему всегда могут пригодиться, и что ненужных знаний просто не бывает. Мальчик Витя мне очень понравился тем, что оказался упорным, что рассчитывал только на свои силы, что не сдавался и не отступал, даже если ему было очень страшно. Но ради друга он позвал на помощь, сделал то, чего не стал бы делать для себя.

Пословицы к сказке «В стране невыученных уроков»
Ученье свет — неученье тьма.
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «В стране невыученных уроков»
В тот день Витя получили сразу пять двоек и поэтому не очень спешил домой. Витя знал, что скрыть двойки от мамы все равно не получится, но на его счастье позвонила тетя Поля.
Тогда он стал делать уроки. Задача про землекопов не решалась, но и убежать на двор через окно не получилось. Зато через него влезла Люська Карандашкина и они вместе стали решать задачу.
Почему-то у Вити получился ответ полтора землекопа. Но главное задача была решена и Витя стал учить стихи. Вместе с Люськой они быстро выучили «Крестьянина». Но потом пришлось вставлять пропущенные гласные в словах
Тут пришли Катя и Женя и хотели помочь с решением задачи, но Витя отказался и те обиженные ушли. За ними убежала и Люська.
Раздосадованный Витя швырнул учебники на пол. Раздался страшный грохот и в комнате появились странные человечки. Это оказались учебники. Они начали ругать и воспитывать Витю.
Но Витя в сердцах сказал, что может легко обойтись без всех наук. Учебники посовещались и решили отправить Витю в Страну невыученных уроков, где полно разных опасностей.
Но Витя не боялся опасностей. Учебники решили сделать для Вити путеводный мяч и мальчик забрался на подоконник. Кот Кузя вдруг человеческим голосом сказал, что тоже отправляется с Витей.
А учебники стали читать заклинание. На прощание География пообещала помочь в тяжелую минуту.
И вот Витя и Кузя полетели, а потом оказались в лесу. Они шли по лесу вслед за мячом довольно долго и болтали.
Наконец они увидели высокий замок с каменным забором и воротами. Забор был весь из переплетенных букв, а на воротах висел огромный замок. Возле ворот стояли два человечка — прямой и согнутый, которых Витя окрестил Палка и Крючок.
Когда Витя толкнул замок, Крючок спросил его, кто он. Витя ответил, что он ученик четвертого класса Перестукин Витя. Палка пришел в дикий восторг и подал Вите огромный ключ.
Но чтобы открыть ворота одного ключа было мало. Надо было написать слова Замочек и Ключик без ошибок. Витя сел на землю и надолго задумался. Но все-таки вспомнил правило, про выпадающую гласную и правильно написал слова.
Ворота раскрылись и Витя с Кузей оказались в огромном зале, где на стенах были написаны правила грамматики. В глубине зала сидел старик — Глагол повелительного наклонения, а возле него крутилась злая старуха — Запятая.
Запятая злилась потому, что Витя никогда не ставил ее на место. Глагол спросил, как Витя учится. Витя сказал, что нормально, и оценки у него не хуже других.
Запятая крикнула, чтобы внесли документы и появилась тетрадь Вити по русскому языку, а в ней обнаружились одни двойки и колы.
Кузя заметил, что оценки все-таки разные.
Потом в зал стали вбегать различные знаки препинания и петь песни. Там были точки и кавычки, восклицательный и вопросительный знаки, и конечно Запятая.

Вите это надоело и он спросил, может ли уйти. Но противная Запятая хотела проверить его знание безударных гласных.
Тут в зал вбежала собака, которую Витя стал гладить. А Запятая предложила правильно написать слово Собака. Витя конечно написал Сабака и Собака стала злой и погналась за Витей. Мальчик понял свою ошибку и исправил слово.
Потом на доске появилось слово Со.нце и Витю спросили, какая буква пропущена. Мальчик сказал, что все буквы на месте и Солнце рассердилось, стало темно и холодно. Тогда Витя вспомнил как проверить это слово: Солнышко, и правильно написал слово.
Глагол решил строго наказать Витю и удалился для вынесения приговора. Мальчика заключили в скобки, но добрые Восклицательный и Вопросительный знаки, спросили, нет ли у Вити какого-нибудь желания.
Витя написал на доске Хлеп, потом Калбаса и еще несколько раз это слово неправильно, и конечно ничего не получил. Он разозлился и бросил мел. Кузя тяжело вздохнул. Тогда Витя написал слово Лук и получил очищенный лук.
Раздался гонг.
Внесли приговор: Казнить нельзя помиловать.
И Запятая ехидно предложила поставить ее на нужное место. Витя начал думать куда же поставить запятую, а часы тикали — у него было только пять минут на решение задачи.
Он понял, что запятую нельзя ставить после первого слова, иначе его казнят, а вот после второго слова можно.
Получилось: казнить нельзя, помиловать.
Знаки обрадовались, ворота раскрылись и мяч покатился дальше. Знаки еще долго кричали вслед мальчику и коту слова одобрения.
Витя и Кузя долго шли вслед за мячом, то разговаривая о роли кошек в жизни человека, то думая о том, что учится иногда полезно.
Но вот стало припекать. Витя и Кузя сильно хотели пить. Они остановились возле голого холма, но холм вдруг встал на ноги — это был верблюд. Он рассказал путникам, что все вокруг умирает, и Витя решил бежать в лес, помогать зверям.
Вдруг ближайшее сухое дерево превратилось в старуху, от которой в ужасе шарахнулся верблюд. Это была засуха, которая стала расхваливать Витю Перестукина, за его слова о том, что вода испарившись исчезает навсегда.
Витя стал вспоминать, что же происходит с водой и наконец вспомнил, что она превращается в пар, а пар охлаждаясь превращается в дождь. И тут же пошел сильный ливень. Из леса выбежали довольные звери, зацвели цветы, а засуха снова стала уродливым сухим деревом.
Но тут в лесу раздался громкий рев и испуганные звери разбежались.
Это был заблудившийся белый медведь, который не знал где север. Он обозвал верблюда горбатой коровой и погнался за ним.

А Витя с Кузей шли дальше и пришли к городу Математики. Они увидели продавцов газированной воды, Плюс и Минус.
Они сказали, что воду дают в обмен на правильные ответы. Витя не знал таблицу умножения и поэтому остался без воды. Зато велосипедист бодро ответил на вопрос и получил свою воду.
Тогда Кузя стал просить задать самый простой вопрос и продавцы сжалились, спросив дважды два. Это знал даже Витя.
Они с Кузей выпили стакан воды и тут Кузя испугался. Он увидел одни ноги, выше пояса у которых ничего не было. Ноги стали пинать Кузю. Потом из-за угла вышел целый человек и рассказал, что ноги переехал не трамвай, а Витя Перестукин. Землекоп попросил Витю правильно решить задачу.
Витя долго думал и наконец решил, что копать должны два землекопа. Землекопы обрадовались и ушли. Мимо Вити снова проехал велосипедист, уже чуть живой.
Витя встречает осужденного портного и решает задачу о костюмах. Потом пытается решить задачу о велосипедисте, но не справляется и убегает на велосипеде.
Тут он встречает старушку-пионерку из четвертого класса, которая жалуется на больные ноги. Оказывается она должна была 60 лет идти навстречу брату. Но Витя залез на дерево и решил задачу. Старички превратились в пионеров.
Витя пошел искать Кузю, которого бросил убегая на велосипеде, и нашел кота в мешке на дереве. Туда его бросил очень злой велосипедист.
Кузя и Витя пошли дальше и встретили хлебное дерево с крендельками и булочками. А на соседнем дереве росли металлические предметы — это было железное дерево.
Тут путникам встретилась корова. Корова была плотоядной и обязательно хотела съесть кота. Из леса вышел медведь и корова предложила медведю съесть мальчика. Но тут с веток упала огромная птица-кенгуру, которая радовалась тому, что может летать.
Наконец медведь и корова набросились на мальчика. Витя и кот забрались на железное дерево и стали бросать в медведя вилками и ложками. Но дерево упало и медведь с коровой приготовились съесть Витю.
И тут он вспомнил, что корова — травоядное и та стала мирно щипать травку, проклиная сусликов и мышей, от которых у нее изжога. Медведь шел за Витей и требовал показать север, Витя шел за мячом.
Но тут выехала машина с опричниками и медведь убежал. Опричники скрутили Витю и повезли к царю. Кот настойчиво просил Витю вызвать Географию, но Витя терпел.
Наконец его привезли в большой дом, и привели в комнату, где на столе стоял телефон. Телефон зазвонил, и спящий рядом бородач схватил трубку: «Дежурный опричник слушает»
Дежурный опричник решил, что Витя блажной, но тут его потребовал разгневанный царь.
В отсутствие опричника почтальон принес донесение царю и Витя прочитал, что на Москву движутся полчища Наполеона Бонапартия.
Прибежал Кузя и потребовал вызвать Географию. Но Витя решил вспомнить, когда наступал Бонапарт и, хотя бояре грозились распять его на дыбе, вспомнил о войне 1812 года.
Витя и Кузя снова оказались под деревом. Мячик снова покатился вперед.
Неожиданно из леса выскочил медведь. Кузя крикнул, что убегает на север и увел медведя за собой.
Витя пошел дальше один и ему было очень скучно. Вдруг перед ним возникли две горы. Одна покрытая снегом и там сидел негритенок с обезьянкой. Вторая с пальмами и там сидели белый медведь и чукча. Все плакали. Они попросили Витю спасти их, обещая вернуть ему кота.
Витя увидел кота на ледяной горе и полез к нему, но кот исчез и возник на жаркой горе. Витя полез туда. Но кот снова исчез.
Витя не знал как исправить эту ошибку, ведь в то время, когда учительница объясняла про пояса, он читал книжку про шпионов. И чтобы спасти друга он позвал Географию.
Когда рядом появился учебник, Витя уверенно сказал, что обезьяны живут в тропическом поясе, а белые медведи за Полярным кругом. И сразу все стало на свои места. А Кузя сидел возле ног Вити.
География вернула Витю домой. Он обратился к Кузе, но кот только мяукнул. Витя побежал к маме и она поцеловала Витю.
Потом Витя исправил домашнее задание. Он рассказал Люське о стране невыученных уроков и на следующий день Люська рассказала об этом в школе. Ребята упросили Витю рассказать о этой стране и он рассказал. Ребята зашумели и признали, что все было очень интересно. А учительница Зоя Филипповна сказала мальчику, что верит в то, что теперь он будет хорошо учиться.
И Витя действительно стал хорошо учиться и сдал экзамены. Только иногда ему очень жалко, что Кузя больше не разговаривает.

  1. Главная
  2. Сказки
  3. ⭐️Лия Гераскина
  4. 📚В Стране невыученных уроков
  5. Отзывы на книгу

Книга «В стране невыученных уроков», на мой взгляд, является одной из тех, от прочтения которых получают удовольствие, не только дети, но и взрослые. В книге много волшебных событий, смешных и очень смешных моментов. Повествование наполнено яркими красками и юмором. Читать одно удовольствие.
Мораль не навязчива, поэтому не вызывает протеста основная мысль книги: «Плохо учиться стыдно и неинтересно».
P.S.: После совместного прочтения с сыном, он стал самостоятельно перечитывать некоторые эпизоды из книги и еще долго сыпал цитатами ))

Я не горжусь тем, что в свое время не прочитала положенных по возрасту детских книг, но рада, что к ним никогда не поздно возвращаться!

«В стране невыученных уроков» Лии Гераскиной – тот самый случай, когда я наслаждалась мультфильмом, не задумываясь о первоисточнике. Оказалось, что в книге и героев больше, и приключение дольше.

Что первым бросается в глаза – это опора советской сказки на сказку традиционную. Учебники оживают, и их непременно-сакрально трое – математика, грамматика и география. Именно их коллективное «усилие» отправляет мальчика в полное тягот и невзгод путешествие, из которого он не только выйдет выучившим уроки, но и закалит характер. Мальчику дается проводник – ̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶ы̶й̶ ̶к̶л̶у̶б̶о̶ч̶е̶к̶ футбольный мяч, за которым нужно идти, не отклоняясь. С мальчиком отправляется напарник – кот Кузя, который проявит себя не только как настоящий друг, но и защитник, и помощник, как настоящий Кот в сапогах!

Приключений у Виктора Перестукина, ученика четвертого класса, который за один день умудряется получить сразу пять двоек, очень много! Это и знакомые нам «Казнить нельзя помиловать», и 1,5 землекопа, и газировка за решенные примеры, и плотоядная корова и заблудившийся белый медведь. Но на самом деле их хватило бы на целый сериал! Мои любимые моменты, не вошедшие в мультфильм: портной, арестованный за воровство; наглядное испытание словарными словами «собака» и «солнце»; пионеры-пенсионеры, которым Витя рассчитал встречу через 67 лет вместо двух часов; война Ивана Грозного с Наполеоном, опричники на автомобилях и с телефонами в горницах. Кстати, вопрос с белым медведем в книге так и не решается. Встречи с ним происходят периодически, но обмануть, как в мультике, Витя его не смог. И запятая во дворце – не девочка-припевочка, а очень вредная старушка.
В книге путники попадают сразу к воротам дворца Его Величества Глагола повелительного наклонения и уже из дворца через городскую площадь отправляются в глубь леса. То есть относительно мультфильма, путь проходит наоборот.

Что и говорить, мне понравилась эта повесть! При чем сейчас она мне кажется даже актуальнее, чем во время ее написания (1965 г.). В начале повести есть рассуждения о том, что «Четыре двойки, наверное, я получил за то, что отвечал не так, как хотелось бы учителям». То есть ставится под сомнение компетенция педагогов. Я могу ошибаться, потому что сама давно училась в школе, ребенку моему еще до нее далеко, поэтому строю свои предположения на опыте общения с другими людьми, но мне кажется, что статус учителя после 90-х существенно пошатнулся. Сейчас не дают ремня или по шее за двойку ученику, а предпочитают лестью и шантажом донести до учителя, что их ребенок не лоботряс, а тонко организованная натура, которую стоит оценивать не по стандартам программы, а лучше – вообще не оценивать, всего такого бесценного, и ставить оценки повыше, чтоб не портить общий балл, «Ведь он же старается!», когда он совсем даже и не старается. Хоть бы я ошибалась! Тем более, что в конце Виктор и сам понял, что двойки он нахватал исключительно за свою лень и отсутствие знаний, а не из-за прихоти учителя.

Да! Да! Да!
Вряд ли найдётся человек 70-80-90-х годов, который не знаком с этим замечательным мультфильмом. Вот и я его просто обожаю! А вот книгу не читала! Да, собственно, и не собиралась. Как-то очень запомнился Евгений Велтистов с абсолютно гениальным фильмом «Приключение Электроника» и не менее абсолютно бездарными книжными приключениями его же.
Игра заставила. И оказалось, что все не так уж и плохо. Да еще и плюс, что в книге-то и приключений больше!
Учиться надо!
Надо знать и математику, и грамматику, и география вовсе небесполезна, как кажется иногда.
Умная, добрая, какая-то нереально правильная, и, в то же время, очень нужная и увлекательная книга для детей младшего и среднего возраста. Очень советую родителям, у которых дети не любят читать: текста не очень много, а пользы немало.

Небольшая сказка, которая распадается на две части.
Первая рассказывает о Вите Перестукине — мальчике, который умудрился получить двойки в один день по всем предметам. А это целых пять двоек!
О чём думал школьник по дороге домой можно легко догадаться:
— о несправедливо поставленной пятой двойке (есть подозрения, что по четырём предметам он отвечал не так, как хотелось бы учителям, а вот пятая…)
— о том, что стыдно признаться родителям
— о слабой воле, мешающей бороться с ленью
— о еде, так как путь Витя удлинял всеми возможными способами («шёл через час по столовой ложке»)
Возвращение домой, где встречали кот и мама; попытка делать уроки с соседкой Люсей Карандашкиной; мальчишки, гоняющие мяч под окном в то время, когда Витя пытался решать задачу — рассказ об этих и других событиях, приправленный добрым юмором, мне очень понравился.

Вторая часть сказочная, ведёт Перестукина (кот тоже увязался за мальчиком) по её дорожкам мяч, катится клубочком. В стране невыученных уроков Витю встречают знаки препинания, ему предстоит вставлять пропущенные буквы в словах, решать задачи (результаты его прошлых неправильных ответов либо сидят в тюрьме за недостающий материал, либо бродят в половинчатом состоянии), определять стороны света и разбираться с животными: является ли кенгуру птицей или корова плотоядной…
Подобными рассказами автор объясняет, для чего необходимы школьные знания, пытаясь пристыдить нерадивых учеников. Наглядный пример с предложением из трёх слов «казнить нельзя помиловать» напомнил сказку «Двенадцать месяцев». Почему-то сказочная сторона понравилась меньше.
Хотя эта книжка и прошла в детстве мимо меня, но мультик смотрела не раз. Он снят как раз по второй части книги — поучительной.

Ой, это тааак душевно! :) Мальчик- оболтус, совсем не жаждущий учиться, который попадает в волшебную страну невыученных уроков и встречает на своем пути животных и людей из своих школьных задачек, которых он поставил в неудобное положение своими решениями. Ну вот, к слову, «пол-землекопа», это, видимо, повелось из этой книги! :) Вот фантазия-то бурная у автора! И хотя, в принципе, идея-то достаточно нетривиальная, но как она чудесно воплощена!
Совершенно бесподобный сюжет. Захватывающий, интересный, не выпускающий ни на секундочку.
Абсолютно понятный, простой и при этом замечательный язык написания.
Тонко прописанная мораль. Ненавязчиво. Что крайне важно для детей. Как мне кажется, давить на них ни в коем случае нельзя. Тут всё очень аккуратно.
Юмор! Вот это, наверное, самое чудесное в книге.
Слушала аудиоспектакль в исполнении отличных актеров (в том числе Анатолия Папанова). Опять же, думаю, что для детей — это находка.
Почему-то ощущение, что я не видела мультика. Нужно срочно устранить это упущение!

Читали книгу с сыном первоклассником! Очень интересно и поучительно!

Только зашёл нашёл не читал а уже конец 1

В стране невыученных уроков. Лия Гераскина фото

Смотрите также

  • Приключения продолжаются в стране невыученных уроков

    Месяц назад я взяла книгу в библиотеке «В стране невыученных уроков». Давно не читала детские книги, а вот эту книгу в детстве не удалось почитать. Оказалось, в этой книге есть продолжение увлекательного путешествия «В стране невыученных уроков-2». Читала я ее с большим удовольствием.

  • Optimus_Prime1985 аватар

    «Учат в школе, учат в школе, учат в школе» ©

    Мультфильм, пропагандирующий и прославляющий самое лучшее образование в мире — советское, вышел в таком уже далёком 1969 году.По духу он напоминает любимого нами «Вовку в Тридевятом царстве» .

  • Маат аватар

    Читали вместе с моим первоклашкой. Кому было интересне — это еще открытый вопрос) Книга на все времена и для всех возрастов.

    К моему стыду, знакомство с произведениями Джанни Родари в моем далеком детстве ограничилось просмотром мультфильма «Приключения Чипполино» и прочтением «Торт в небе». Если Ваш багаж настолько же скуден, берите в руки «Джельсомино в стране лжецов» и наслаждайтесь сказкой для взрослых.

  • Francheska88 аватар

    Наша самая волшебная книга и атмосферная книга — виммельбух «Год в стране чудес». Ненавязчиво познакомит ребёнка с каждым месяцем года и со сказочными жителями леса.

    Почти каждый свой отзыв о детских книгах я начинаю с того, что просто обожаю детскую литературу и в большом количестве покупаю её для ребёнка. Мне сложно удержаться от покупки, ведь сейчас кажется книжные издательства проводят «соревнования» у кого лучше, необычнее и интереснее книги.

  • Gattograsso аватар

    Чем дальше, тем страннее. Прекрасный сон в иллюстрациях Артура Рэкхема. ?

    История маленькой девочки, которая попала в кроличью нору завоевала не одно поколение читателей по всему миру. Она была переиздана невероятное количество раз, а лучшие художники своего времени стали иллюстраторами для этой странной, но прекрасной сказки.   Это произведение я очень люблю.

  • Заблудившись в трех соснах

    Несколько странная сказка о том, как мальчик волшебным образом попал в Страну пословиц и поговорок. Наверно, ее надо поставить в ряд с «Может, Нуль не виноват» Ирины Токмаковой , «В стране невыученных уроков» Лии Гераскиной, где учебу показывают с другой стороны — изнутри, сказочно, однако, эта…

  • Суриманская аватар

    +ФОТО! Такую чушь я давно не читала..Главная ставка на раскрученный бренд куколок Лалалупси ((

    Отзыв — предостережение… К сожалению, среди океана хорошей детской литературы, встречаются и экземпляры, которые надо обходить стороной.. Вот хочу показать Вам один такой экземплярчик…

  • Юлия-ОЗ аватар

    Поджигадрыгаем?

    1. Полное наименование: Золотая коллекция сказок. Серия Дисней (Disney). Двадцать третий выпуск «Алиса в стране чудес». Ашет Коллекция. 2. Описание сказки: 3. Упаковка: индивидуальная отсутствует. 4. Цена: фактическая 251 руб. 50 коп. Рекомендованная издателем — 179 руб.

  • Суриманская аватар

    +ФОТО! Да, видимо, вся серия будет удивлять своей несуразностью и глупостью))

    Доброе утро, мои любители детского чтива. Обычно я восторженно пишу про классные детские книги, которые попадались нам в руки, а вот сегодня хочу уберечь Вас от необдуманных покупок. Речь пойдет вот об этом великолепии))) Редактор: Гетцель Виктория Издательство: Проф-Пресс, 2015 г.

Популярные отзывы

  • jeevan аватар

    В 4+ не перебор? 🤔 Как рассказать маленькому ребёнку откуда берутся дети, чтобы не врать, наглядно и понятно?

    Здравствуйте!   Какой возраст оптимальный для начала полового воспитания?   Я согласна с автором, что «это самое» нужно называть своими именами, чтобы у ребёнка в будущем не оставалось вопросов и тд. Может быть не в 4 года, но к школе точно.

  • Аюми аватар

    Чебурашка с внешностью уголовника, но Петров в роли Труса — милашка. 🎄 Новогодний утренник по советскому сценарию. Для взрослых, захотевших впасть в детство. Без пошлых шуток, зато другие двусмысленности могут слегка подпортить впечатление.

    Надоели все эти 3D-графические новоделы вроде «Фантастики» и «Аватара» . На Новый Год хочется чего-то простого, теплого и душевного. Начала искать на Ютубе какую-нибудь зимнюю короткометражку(мультик или фильм).

  • Rinaia аватар

    Бабушка она как бабочка. У нее под шалью есть маленькие крылышки. Однажды она улетит и не сможет вернуться… Грустная и прекрасная книга Ирины Заратайской «Все бабушки умеют летать»

    Мне было семь, когда моя бабушка улетела и больше не вернулась. Тогда мне казалось, что я потеряла единственного человека во всем мире, который меня действительно любил.

  • Отличная книга, прочитала сама взахлёб за две ночи. Почему пока не буду читать дочке восьми лет.

    Доброго времени суток всем, заглянувшим в мой отзыв!   Сегодня хочу рассказать о книге Виктории Ледерман «Календарь ма(й)я».   Книга написана в 2013 году, и события в ней происходят в мае 2013 года. Даже странно, что я была не знакома до сих пор с этим современным детским автором!

  • esmariain аватар

    Новая книжка на детской полке 📖

    Здравствуйте, дорогие читатели сайта! Рада приветствовать в новом отзыве) Вы любите читать? Привили ли Вам любовь к чтению Ваши родителиучителя? Любили ли вы читатьслушать как читают в детстве?

  • Ambrozy аватар

    «Мне кажется, что самые опасные враги человечества – это лжецы. На свете есть сотни тысяч лжецов. Лжец – это тот, кто говорит «мир», а на деле стоит за войну. «

    Когда вы в сотый раз читаете детям «Истории о Кротике» , тот самом чешском, то в какой-то момент уже ненавидите этого милого и невинного малыша.   Тут можно или купить что-нибудь новое, или залезть в шкаф и начать читать давно забытое старое.

  • Valena lena аватар

    Мальчики плачут…

    Хочу рассказать о книге, которая меня очень тронула до слез — » Мальчики не плачут» И.Мышковая . Пока читала, хотелось плакать от сочувствия к мальчику. Для кого книга? На средний и старший школьный возраст. У меня сложилось впечатление, что эта книга адресована больше родителям, чем детям.

  • Marina2208 аватар

    Хотите чтобы ребенок читал? Покупайте то, что актуально и интересно! Не открывать! — прекрасный вариант для школьников младших и средних классов, чтобы погрузиться в мир захватывающих приключений

    Моя дочь взрослеет и у нас дома появляется много новых книг, которые меняются соответственно ее возрасту. Недавно мы познакомились с серией книг «Таинственная посылка.

  • mamylia2x аватар

    Самая нежная книга в нашей библиотеке. Некоторые рассказы сама читаю со слезами на глазах 🥹

    Добрый день Сегодня в день мамы я хочу поделиться впечатлениями о тематической книге Анны Купыриной «Любовь мамы»:     Книгу я заказала на ozone, когда обновляла детскую библиотеку, в тот день я решила, что каждому поколению нужна своя литература и с воодушевлением набрала семь книг Все они разные…

  • temerity19 аватар

    Когда каждую минуту детства боишься нашалить

    Когда я покупала книгу, то думала, что рассказы веселые, добрые и про приключения. Но это же детские истории.. Ну ладно, что Зощенко. Все равно же для детей, а значит, не должно быть ничего такого, что удивит и, тем более, насторожит))) И да, было много отзывов, именно восторженных.

  • Отзыв о сказке о рыбаке и рыбке для 2 класса в читательский дневник
  • Отзыв о сказке бременские музыканты
  • Отзыв о сказке о рыбаке и рыбке 5 класс пушкина кратко и понятно
  • Отзыв о сказке белая цапля телешов 6 класс
  • Отзыв о сказке о мертвой царевне и семи богатырях 4 класс по плану